проверить номер брони анекс тур
АНЕКС тур — личный кабинет
Анекс тур это сервис для онлайн покупки туристических туров для пяти стран, включая РФ. Тур оператор, уже как двадцать лет, обслуживает своих клиентов и постоянно развивается. Так для удобства туристов, был создан личный кабинет. В нем можно, не торопясь выбрать себе выгодный туристическое направление или тип путешествия по своему бюджету. В этом помогает правдоподобное и широкое описание тура с отзывами о гостиницах и качестве сервиса. Вы не только получите всю информацию, но и сможете в нем же, заказать понравившейся, а многочисленные сотрудники помогут вам через онлайн чат.
Оплата же проходит по средствам банковской карты от любого из банка. При этом, подписавшись на новости, вы будете узнавать о всех новинках и акциях, включая горячие предложения. Для других же агентств, существует практика взаимодействие и заказа услуг через отдельный кабинет, где также производится покупка туров.
Anextour — вход в личный кабинет
Что бы войти в личный кабинет Анекс тур, необходимо пройти регистрацию. Для этого необходимо выбрать один из туров и заполнить заявку. После этого, берем номер заявки, он же будет используется в качестве логина, а также номер паспорта в качестве пароля и переходим по ссылке https://searchtour.anextour.com/default.php?page=cl_refer_person. Перейдя по данной ссылке, от вас может потребоваться пройти проверку на работу с помощью выбора нужных картинок из предложенных. Также стоит понимать, что для лк используется другой ресурс. Поэтому, используйте гиперссылку на главной странице официального сайта. Также, рекомендуем вам при первом входе, заполнить поле с электронной почтой и придумайте пароль для своей учетной записи. В последующем, вход осуществляется по той же ссылке через логин и пароль.
Теперь, вернемся к заполнению заявки, для этого вам понадобиться выполнить, седейшие действия:
В случае, возникновение проблем со входом, следует обратиться к службе поддержки. Пароль же восстанавливается после нажатие на гиперссылки «Забыли пароль«. Процедура проста, поэтому вводим электронный адрес и получаем новый пароль на почту.
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ У ТУРОПЕРАТОРА
* Выберите туроператора и нажмите кнопку “Проверить статус заявки”.
Вы можете проверить заявки: Анекс Тур (Anex Tour), ТУИ (TUI), Пегас Туристик (Pegas Touristik), Библио-Глобус (Biblio-Globus), Корал Тревел (Coral Travel), Тез Тур (Tez Tour), Интурист (Intourist), Санмар (Sunmar), АЙ СИ ЭС Тревел Групп (ICS Travel Group), Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel), Спэйс Тревел (Space Travel), ПАК Групп (PAC Group), Амиго-С (Amigo-S), Амботис Холидейс (Ambotis Holidays), Арт-Тур (Art-Tour), ПАКС (PAKS), Спектрум (Spectrum), Алеан (Alean), Русский Экспресс (Russian Express), Дельфин (Delfin Tour), Мультитур (Multitour), Премьера (Premiera), Гуд Тайм Тревел (Good Time Travel), Мальдивиана (Maldiviana), Вояджер Групп (Voyager Group), Тартус Тур (Tartus Tour), Саммер Тур (Summer Tour), АЙ ТИ ЭМ Групп (ITM Group), Интенсив Спа Тур (Intensive Spa Tour), Элита Трэвел (Elita Travel).
** Для проверки статуса заявок Coral Travel, Sunmar, ICS Travel Group — после перехода на информационный ресурс туроператора нужно выбрать в Меню пункт “Просмотр заявок для туристов” (Coral Travel, Sunmar) / “Проверить заявку” (ICS Travel Group).
Почему важно иметь возможность проверить статус своей заявки на бронирование тура (статус своего заказа) не в турагентстве, а напрямую у туроператора?
Имея доступ к статусу заявки у туроператора, вы можете самостоятельно:
(1) Убедиться, что турагентство передало заявку на бронирование туроператору.
(2) Еще раз проверить переданные туроператору паспортные данные туристов и параметры бронируемого тура.
Примечание: В ряде случаев, своевременное выявление неточностей в паспортных данных и в параметрах бронирования позволяет клиенту избежать финансовых потерь от внесения изменений в заявку на бронирование.
(3) Проверить статус бронирования заявки туроператором: подтверждена; не подтверждена.
(4) Проверить статус оплаты заявки туроператору: не оплачена; частично оплачена; оплачена.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет информацию об оплате тура в статусе заявки, и лишь некоторые – не показывают.
(5) Самостоятельно скачать полный пакет сопроводительных документов по туру, как только их сформирует туроператор.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет возможность самостоятельного скачивания документов по туру, и лишь некоторые – не предоставляют такой возможности.
Нужна помощь?
Требуется подобрать тур, возникли вопросы как оплатить тур, как получить документы по туру и т.п.
Позвоните нам,
Продажа туров: ежедневно 24/7
Гарантия лучшей цены
Оплата онлайн
Будьте с нами
© Поймай Тур, 2018-2021
Подключаем юр.лица и ИП к лучшим B2B сервисам:
• МОЙ АГЕНТ тариф “Сеть Поймай Тур”;
• AVIASALES B2B.
Это позволит вам сэкономить до 30% на покупке авиабилетов, жд билетов, отелей и страховок для сотрудников.
Почему нужно подключиться?
Преимущества для вас:
— оплата по счету от юридического лица без комиссии;
— оплата через Сбербанк онлайн без комиссии (пока только в Мой Агент);
— покупка без комиссий за оформление, без абонентской платы;
— цены ниже, чем при покупке через Агентства;
— полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии;
— упрощенная процедура возврата авиабилетов, жд билетов, отелей;
— личный кабинет для сотрудников и заказ билетов с согласованием;
— единый и удобный интерфейс оформления билетов;
— 1 минута на покупку билета сотруднику;
— консультация и помощь в решении любых вопросов 24/7;
— доступ с компьютера и с мобильного телефона;
— каждый ваш сотрудник получает доступ в Личный кабинет (Aviasales B2B, Мой Агент) с мобильного телефона прямо из нашего приложения.
Ценообразование
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет (внутренние и международные рейсы) | цена GDS* + сервисный сбор 170 руб. | цена выбранной авиакассы (сервисный сбор авиакассы на этапе бронирования не раскрывается) |
ЖД билет | цена РЖД + сервисный сбор 170 руб. | продажи начались, но пока идут c ограничениями: в одном заказе можно купить билет только в одну сторону; выбрать конкретное место в вагоне на схеме пока нельзя |
Отель | цена номеров, как правило, чуть ниже, чем на booking.com | цена номеров, как правило, чуть выше, чем на booking.com |
Медицинская страховка ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
Страховка от невыезда ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
* Цена GDS – выбирается минимальная цена из всех 5 глобальных систем бронирования (Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre, Sirena) и из прямых подключений к ряду авиакомпаний.
Сервисные сборы
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Ниже мы показываем вам отдельно сервисные сборы, чтобы вы могли их сравнить с сервисными сборами, которые платите Агентствам. При этом, вы должны понимать, что экономия для вас складывается из двух составляющих:
• экономия на сервисных сборах (за оформление, за обмен, за возврат);
• экономия за счет покупки по более низкой цене.
Из нашей практики, экономия за счет покупки авиабилетов по более низкой цене зачастую существенная и составляет до 30%! Это связано с тем, что Агентства, как правило, бронируют через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS), у нас же вы выбираете минимальную цену из предложений B2B агрегаторов (то есть минимальную цену из всех 5 глобальных систем бронирования и из прямых подключений к ряду авиакомпаний).
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет | ||
– оформление | 170 руб. | зависит от выбранной авиакассы |
– возврат | 0 руб. (плюс возвращается сбор за оформление, уплаченный ранее) | |
– обмен | 0 руб. | |
ЖД билет | ||
– оформление | 170 руб. | н/д |
– возврат | 80 руб. (сбор за оформление, уплаченный ранее, – не возвращается) | |
Отель | ||
– бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– внесение изменений в бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– аннулирование брони | 0 руб. | 0 руб. |
Примечания:
1. Агентства, как правило, бронируют авиабилеты через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS). Поэтому высока вероятность, что они не смогут предложить весь перечень вариантов перелета по нужному направлению, и, соответственно, цена лучшего из предложенных вариантов будет выше, чем могла бы быть, если бы они работали со всеми GDS.
2. Купить билет на поезд по номиналу можно только в кассе или на сайте РЖД, во всех остальных сервисах жд билеты продаются с сервисным сбором.
3. При возврате/обмене/изменении/аннулировании, удержания, которые производят поставщики услуг (авиакомпании, авиакассы, РЖД, отели), будут с вас удержаны. Соответственно, возврат/обмен/изменение/аннулирование будет за вычетом этих удержаний.
Стоимость подключения и работы в каждом из B2B сервисов – бесплатно.
Способы оплаты бронирования
AVIASALES B2B | • с расчетного счета – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,0%. |
Мой Агент | • с расчетного счета – без комиссии; • через Сбербанк Бизнес Онлайн – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,5%; • банковской картой по ссылке – комиссия 1,5%; • банковской картой напрямую в авиакомпанию (принимают карты в основном только иностранные авиакомпании) – без комиссии; • наличными в терминалах Pay.Travel – без комиссии; • наличными в терминалах Московского Кредитного Банка – без комиссии; • наличными в отделениях Промсвязьбанка – без комиссии. |
Кредитный лимит – возможен. Его размер зависит от объема приобретаемых услуг (авиабилетов, жд билетов, отелей) и финансовой устойчивости корпоративного клиента.
Данное предложение не является публичной офертой.
Проверить тур по номеру заявки Анекс
Для экономии Вашего времени, документы на приобретенный тур у туроператора «Anex Tour» можно получить в личном кабинете.
Каждому туристу присваевается номер заявки. Для того, чтобы проверить заявку и получить электронные документы на тур от туроператора «Анекс» нужно сделать несколько простых действий:
1. Перейдите на сайт anextour.com и кликните по ссылке «Личный кабинет»
2. На открывшейся странице введите в первом поле номер заявки, а во втором поле номер паспорта одного из туристов (без указания серии).
Узнать номер заявки можно у турагента, который бронировал Ваш тур. Мы выдаем номер заявки всем туристам сразу же как только Туроператор подтверждает тур.
В личном кабинете «Анекс Тур» Вы можете видеть подтвержденный тур и документы, которые готовы к печати.
Как правило, все документы (маршрутная квитанция на авиабилет, отельный ваучер) туроеператор подготавливает за 4-5 дней до вылета. Об этом Вы увидите информацию в личном кабинете.
Туристы, которые купили у нас тур онлайн, мы дублируем все готовые документы на email адрес.
Важная информация для всех!
Номер телефона туроператора «Anex Tour»:
8 (800) 775-50-00
Частые вопросы и ответы по заявкам AnexTour:
Я купил тур в обычном турагентстве, но мне не выдают номер заявки. С чем это связано?
Скорее всего, турагент скрывает реальную стоимость тура, которая указывается на сайте Туроператора «Анекс», поэтому лишний раз не хочет, чтобы турист видел данную информацию. Перед бронированием тура в агентстве, обязательно уточняйте – будет ли доступен Вам номер заявки.
Все туры, представленные в нашем сервисе, мы продаем напрямую от туроператоров («AnexTour» и другие) с дополнительными скидками и кэшбеком, поэтому не скрываем номера заявок и поставщика услуг и выдаем их сразу после бронирования.
Я зашел в личный кабинет «Анекс тур», но вижу статус тура «не оплачено». Что это значит?
Тут может быть два варианта: либо денежные средства, которые Вы внесли за тур еще не поступили на расчетный счет «Анекс Тура» и бухгалтерия их не провела, либо турагент не оплатил Вашу заявку. Некоторые турагентства оплачивают заявки туристов не сразу, а через некоторое время, либо имеют «кредитный лимит» у туроператора, что накладывает определенные риски на туриста.
Все заявки, которые бронируются через нас – имеют интеграцию с платежными системами таким образом, что тур оплачивается сразу и денежные средства перечисляются Туроператору в этот же момент, а клиент получает моментально фискальный чек онлайн на email-адрес, дополнительно мы отправляем номер заявки в личный кабинет Туроператора. В выходные дни и нерабочие часы в личном кабинете туроператора AnexTour может также стоят статус брони «не оплачено».
Как отследить тур по номеру заявки «Анекс тур»
Как проверить свою заявку Anex Tour — подробная инструкция
Для того чтобы проверить свою заявку на сайте Анекс Тур, нужно знать ее номер, а также номер паспорта одного из туристов.
Номер заявки можно попросить у своего турагента после бронирования. Этот номер обычно состоит из 7 цифр, но может быть и больше. Если турагент отказывается дать номер заявки, то, видимо, ему есть что скрывать: тур не забронирован, не оплачен или аннулирован.
Идеи вне темы. Если вы путешествуете составом в три-четыре человека, то лучше брать индивидуальные экскурсии. Так выходит дешевле, комфортней и интересней. Сориентироваться по ценам и темам экскурсии, как индивидуальных, так и групповых, можно на Tripster.
Если с номеров заявки всё ОК, то заходим на сайт Anex Tour. Убеждаемся, что находимся на странице для туристов.
В правом верхнем углу находим кнопку «Личный кабинет», нажимаем:
В открывшемся окне выбираете вкладку «Частным лицам»:
В поле «E-mail/номер заявки» указываете семизначный номер вашей заявки. Он состоит только из цифр!
В поле «Пароль/паспорт» указываете только номер паспорта любого туриста в заявке. Внимание: указывается только номер паспорта, без серии! При поездке за границу указываете номер заграничного паспорта, при поездках по России и некоторых странах СНГ — паспорта РФ.
Иногда бывает, что при отсутствии паспорта у туриста на момент бронирования, турагент вместо паспорта забивает семь единиц или нулей. Это уточняйте у своего агента.
Заполняете все поля и кликаете на кнопку «Войти». Если все верно, и ваш турагент правильно указал паспортные данные туристов, вы увидите следующее окно:
Здесь будут указаны абсолютно все услуги по вашему туру, статус оплаты и статус подтверждения. Обязательно проверьте все паспортные данные, так как любая ошибка, особенно по визовым направлениям может привести к большим проблемам!
За 4 дня до вылета в пункте «Документы» будут прикреплены все необходимые для тура документы на каждого туриста: маршрутные квитанции, ваучеры на трансфер и заселение в отель, медицинская страховка. По возможности вы можете сами их распечатать или попросить сделать это своего менеджера.
Если вы нашли свою заявку и всё ОК, то пришло время собирать чемоданы и готовиться к поездке Читайте: Что взять с собой в поездку, чек-лист и ещё +100500 нюансов >>>
Как купить тур онлайн
Сегодня чтобы забронировать тур и хорошо отдохнуть совсем не обязательно ехать в офис туристической компании, купить тур онлайн можно находясь в любом месте.
Мы подготовили для вас короткую инструкцию, которая поможет забронировать отдых своей мечты самостоятельно.
Шаг 1. Online-подбор тура
Выбор тура, пожалуй, самый важный шаг. Чтобы подобрать идеальный отдых, воспользуйтесь нашим поиском туров, либо позвоните нашим менеджерам, они с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать идеальный вариант.
Как только тур подобран, нажмите на цену, перед вами, в новом окне, откроется детальная информация по туру.
Далее нажимаем большую красную кнопку «Продолжить», далее «Купить сейчас».
Отлично! Самое сложное уже сделано — тур выбран.
Далее Вам надо очень тщательно и внимательно заполнить паспортные данные на всех туристов.
Обратите внимание! Ответственность за корректно заполненные паспортные данные несете вы!
Если в этот день вылетает несколько рейсов, то система предложит вам выбрать удобный рейс, если только один, то смело продолжайте бронирование!
Если в поле «время вылета» стоят нули, например, 00:00 — 00:00, значит время вылета ещё не проставлено турагентством, оно будет известно чуть позже, так как большинство рейсов чартерные, то это достаточно частая ситуация.
Далее заполняем данные заказчика тура:
Важно вводить ваш мобильный телефон и действующую эл. почту, так как туда в последствии придут документы на тур, а также договор и информация о бронировании после оплаты тура. По мобильному телефону с вами будет связываться менеджер для уточнения деталей бронирования.
В поле «Комментарий» вы можете указать свои пожелания по туру, например, пожелания по размещению в отеле, предпочтительный этаж, количество кроватей и т.д. Все пожелания обязательно будут переданы туроператору при бронировании тура, но мы не гарантирует их стопроцентное исполнение.
Вы на финишной прямой! Теперь отмечаем галочкой пункт «Я ознакомлен с условиями договора оферты», предварительно прочитав его! Жмём кнопку «Оплатить».
Дальше начинается наша работа.
В самое ближайшее время мы проверим актуальность тура, его стоимость, наличие билетов и других услуг в составе турпакета. Как только всё будет проверено, наш менеджер сразу же свяжется с вами, держите телефон поблизости! Обычно это происходит в течении 10 минут в рабочее время.
Шаг 2. Онлайн-оплата путевки
Как только мы убедимся, что все услуги в составе тура доступны для бронирования у туроператора(есть места в самолете, в отеле, доступен трансфер и т.д.), мы связываемся с вами по телефону и отправляем ссылку для оплаты тура на е-мейл.
Обратите внимание! Важно сразу же оплачивать тур, как только менеджер проверил наличие мест и прислал вам ссылку на оплату, так как цена на тур может измениться в большую сторону! Тур в системе туроператора бронируется только после подтверждения оплаты!
Что дальше? Дальше мы ждём подтверждение вашего бронирования от туроператора.
Обычно это занимает не более двух суток, некоторые туры подтверждают моментально, но бывает, что некоторые туры подтвержают в течении нескольких дней, в силу международных праздников, разницы во времени и других факторов. По закону подтверждение бронирования не может длиться более 5 рабочих дней.
Как только тур подтвердят с вами сразу же свяжется наш менеджер и проинформирует вас о статусе заказа. После подтверждения тура с вашей карты спишется заблокированная ранее на карте сумма.
В случае если по каким-то обстоятельствам тур не может быть подтвержден, то туроператор предложит альтернативу. Если предложенная альтернатива вам не понравится, то мы сразу же разблокируем сумму тура на вашей карте в полном размере. Разблокировка средств занимает не более 10 минут.
Шаг 3. Получение документов
Получить документы на тур достаточно просто. Сейчас все присылаемые документы полностью электронные, больше нет нужды ехать в офис турагентства и забирать оригиналы авиабилетов или ваучеры на отель с печатями.
Как только документы будут доступны для печати наш менеджер сразу же свяжется с вами по телефону и отправит полный комплект документов на электронную почту.
Выписка документов, как правило, происходит за 7 дней до вылета, некоторые туроператоры выписывают документы за сутки до вылета. Вы можете уточнить эту информацию у нашего менеджера после подтверждения тура.
Как только вы получите все документы, вам нужно распечатать их и взять с собой в аэропорт. Мы рекомендуем печатать комплект документов в двух экземплярах, один класть поближе, другой — убирать в самый низ чемодана, это запасной комплект. Документы можно печатать как на черно-белом принтере, так и на цветном, никакой разницы нет.
В случае если у вас нет возможности самостоятельной печати документов, вы можете подъехать в один из наших офисов, указанных на сайте в разделе контакты и получить распечатанный комплект документов.
По любым возникающим вопросам, как в процессе бронирования тура, так и по другим вопросам вы можете позвонить нам по телефону 8 (495) 790-19-16. Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы!
Как видите, купить тур онлайн очень просто! Бронирование занимает не более 10 минут. Далее мы ответим на некоторые вопросы, которые часто возникают в процессе бронирования.
Что делать, если вы не можете поехать?
— Если вы не можете поехать в тур, то его надо аннулировать. Для этого вам необходимо обратиться с письменным заявлением в свободной форме в один из наших офисов.
При аннуляции тура туроператор вправе удержать часть средств или полностью всю сумму тура для покрытия своих расходов. Такие расходы называются ФПЗ — фактически понесенные затраты, размер этих затрат зависит от сроков аннуляции.
При аннуляции тура более чем за 30 дней, туроператор, как правило, возвращает большую часть средств, при аннуляции за 29 дней и менее могут быть выставлены большие штрафы, как от отелей, так и от других компаний, участвующих в формировании вашего тура. Все эти затраты туроператор удержит из оплаченной вами суммы.
На праздничные даты и дни школьных каникул ФПЗ могут быть до 100%.
В связи с тем, что аннуляция тура это почти всегда потеря части денег, мы рекомендуем взвешенно и ответственно подойти к вопросу бронирования тура!
А также оформить страховку от невыезда, которая защитит вас на случай болезни, отказа в визе и т.д. Такая страховка гарантирует вам почти 100% возврат средств, её вы также можете купить онлайн через наших менеджеров, либо попh осить добавить её к стоимости тура в момент бронирования.