проверить билет руслайн по номеру
Проверить билет руслайн по номеру
Персональные данные — это любая информация, относящаяся к вам как пользователю сайта, по которой прямо или косвенно вас можно идентифицировать.
Данный сайт собирает и обрабатывает персональные данные с учетом требований международных законов и только для осуществления продажи туристических услуг в соответствии с публичным договором «Правила пользования сайтом». Мы передаем персональные данные только надежным партнерам по защищенным протоколам (например, в международные системы бронирования). Мы ограничиваем доступ к персональным данным средствами аутентификации по паролю и секретных кодов. Мы храним персональные данные в зашифрованном виде и только для целей повышения удобства использования сервиса, при этом мы предоставляем владельцу данных возможность их просмотра, редактирования и удаления через функционал «личного кабинета».
Для осуществления покупки как физического лица вам не обязательно создавать учетную запись в системе. В этом случае доступ к вашему заказу будет ограничен секретным кодом доступа (набор цифр и букв), который будет отображен на странице заказа и продублирован в письме об успешном бронировании. Чтобы вам не приходилось вводить код доступа при каждом обновлении страницы, мы запоминаем ваше устройство через cookie. Если вы забыли или потеряли код доступа и сменили устройство, есть способ восстановить доступ к заказу, введя его номер и фамилию первого пассажира. Чтобы код доступа или номер и фамилию нельзя было подобрать вручную, система ограничивает кол-во попыток ввода за единицу времени.
Если вы создаете учетную запись в нашей системе, ваши заказы будут привязаны к этой учетной записи и отображены в виде списка в вашем «личном кабинете». Мы также сохраним данные о введенных вами пассажирах, чтобы вы могли повторно их использовать при создании новых заказов. Никто кроме вас не имеет доступа к данным пассажиров, сохраненным в «личном кабинете». Вы можете удалить свою учетную запись через личный кабинет, в этом случае из системы будут удалены все персональные данные, связанные с вашей учетной записью, в том числе и из ваших заказов.
Персональные данные, относящиеся к заказам хранятся в зашифрованном виде. Доступ к этим данным есть только у вас и у сотрудников нашей компании. Наши сотрудники используют ваши данные только для анализа и решения технических проблем (пример, ошибка при бронировании из-за недопустимого формата или слишком длинной записи), использование для других целей запрещено соглашением о неразглашении, подписанным каждым нашим сотрудником. Персональные данные из заказов будут удалены после завершения сроков выполнения услуги, после завершения допустимых сроков обменов и возвратов по услугам и после завершения отчетного периода.
Мы отправляем электронные письма и sms сообщения только:
При регистрации вы можете дополнительно подписаться на рассылку о новостях нашей компании, о выгодных акциях, о специальных предложениях. Вы сможете отказаться от данной рассылки в любой момент по ссылке «отказаться от рассылки» из письма.
Наша система не получает и не хранит данные банковских карт. Все платежи проходят через надежные и сертифицированные системы банков или платежных шлюзов. Мы лишь получаем и обрабатываем успешный или неуспешный результат вашей оплаты.
Права субъекта персональных данных
Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с правилами пользования сайта и с соблюдением данной политики конфиденциальности.
Вы имеете право получать, редактировать или полностью удалять свои персональные данные.
Вы имеете право запросить по адресу электронной почты или телефону:
Система не обрабатывает персональные данные с целью принятия автоматизированных решений влияющих на стоимость заказа или решений ограничивающих ваши права субъекта персональных данных.
Информация, собираемая и обрабатываемая нашей системой
Мы получаем от вас следующую информацию:
Тип данных | Как используется | Куда передается | Как долго хранится |
---|---|---|---|
Язык браузера | Для определения языковой версии сайта | Не передается | Не хранится |
Тип браузера | Для определения специфичных параметров корректного отображения веб-сайта | Передается в системы бронирования, если это обязательный параметр | Хранится в логах до 3х лет (только для разбора и решения технических проблем) |
Internet Protocol address (IP) | Для примерного определения ближайшего к пользователю аэропорта вылета. Для ограничения кол-ва попыток критичных для безопасности операций (защита от подбора) | Передается в системы бронирования, если это обязательный параметр | Хранится в логах до 3х лет (только для разбора и решения технических проблем) |
Параметры поискового запроса | Для предзаполнения формы поиска, после обновления страницы или возврата на сайт | Передается в системы бронирования для получения предложений (результатов поиска) | Не больше недели на стороне сервера, 1 год в браузере клиента |
Данные о пассажирах (при покупке) | Для выполнения операции бронирования и выписки билетов | В системы бронирования и авиакомпании | 3 месяца после завершения услуги (в зашифрованном виде) |
Данные о пассажирах (в личном кабинете) | Для подстановки данных в новых заказах | Не передается | Неограниченно в зашифрованном виде (до удаления пользователем) |
Адрес электронной почты пользователя (при покупке) | Для выполнения операции бронирования и выписки билетов. Для отправки электронных билетов и писем о статусе заказа | В системы бронирования и авиакомпании | 3 месяца после завершения услуги (в зашифрованном виде) |
Телефон пользователя (при покупке) | Для выполнения операции бронирования и выписки билетов. Для отправки смс о статусе заказа | В системы бронирования и авиакомпании | 3 месяца после завершения услуги (в зашифрованном виде) |
Адрес электронной почты пользователя (при регистрации) | Для идентификации пользователя. Для восстановления пароля. | В системы управления рассылками в случае прямого согласия пользователя | Неограниченно (до удаления себя пользователем) |
Пароль пользователя | Для аутентификации | Не передается | Неограниченно (до удаления себя пользователем), в виде хеш-суммы. |
Политика в отношении файлов «cookie»
Файлы cookie — это файлы с данными, относящимся к нашей системе, и хранимыми на стороне вашего устройства. Вы управляете хранимыми данными самостоятельно и в любой момент можете их удалить. Не рекомендуется полностью отключать функционал cookie файлов, т.к. это может отрицательно сказаться на доступной функциональности нашей системы.
Мы используем данные из этих файлов только для целей:
Мы идентифицируем именно ваше устройство и ограничиваем несанкционированный доступ к вашим персональным данным с других устройств. Благодаря этому, вы можете совершать покупку билетов без создания учетной записи. При аутентификации (вводе логина и пароля) мы запоминаем вас через уникальный идентификатор сессии, хранимый в cookie. Это позволяет вам повторно не вводить логин и пароль при выполнении каждой операции, требующей авторизации.
Для повышения качества системы:
Мы сохраняем удобные для вас параметры сайта, например, язык или валюта цен. Мы сохраняем последние введенные параметры поиска, чтобы вам не приходилось заполнять форму заново.
Для сбора аналитических данных:
Мы стремимся улучшить наш сервис и сделать его более быстрым, стабильным и удобным. Для выявления проблемных и не оптимальных страниц сайтов, мы используем файлы cookie для сбора анонимной аналитической информации в системах Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Для эффективной и полезной рекламы:
Мы используем системы показа рекламы (пример, Google AdWords, Яндекс.Директ) для продвижения нашего продукта. Эти системы собирают анонимную статистическую информацию о вас для целей эффективной и ненавязчивой рекламной компании.
Политика хранения данных
1. Безопасность доступа к персональным данных обеспечивается аутентификацией и авторизацией.
2. Безопасность доступа к персональным данным незарегистрированных покупателей обеспечивается через уникальные коды доступа или идентификацию устройства покупателя (через cookie).
3. Сотрудники компаний, имеющие доступ к персональным данным, подписывают соглашение о неразглашении и проходят двухфакторную аутентификацию.
4. Персональные данные шифруются при передаче и при хранении (в том числе и в бэкапах), целостность зашифрованных данных проверяется по контрольным суммам. Алгоритм шифрования: симметричный с 256 битным ключом и случайным вектором.
5. Безопасное хранение паролей (через хеш-суммы без возможности восстановить оригинальный пароль пользователя).
6. Пароли и кодов доступа к персональным данным защищены от подбора перебором.
7. Защита от потери данных организована через систему репликаций в реальном времени и ежедневных бэкапов.
8. Все операции доступа к персональным данным логируются.
Изменения в политике конфиденциальности
Требования международных законов и соглашений о персональных данных изменяются и мы должны им соответствовать. Кроме того мы постоянно улучшаем нашу систему, добавляем новый функционал и новые системы бронирования. Мы непрерывно совершенствуем механизмы защиты персональных данных. Все это требует внесения изменений в настоящую политику конфиденциальности. Действие нового документа вступает в силу с даты публикации.
Контакты
Телефоны и электронная почта контактного центра
для бронирования и информации
Стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с оператором.
График работы контактного центра — круглосуточно, без выходных.
Соединение с оператором контактного центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов, а также абонентам операторов YOTA и TELE2).
Для звонков за пределами РФ: +7 (495) 933-23-33 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).
Для поддержки агентов:
Телефон для агентов: 8-809-505-46-69
Стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с менеджером.
Служба общественных связей авиакомпании «РусЛайн» отвечает за взаимодействие со СМИ, обеспечение информационно-рекламной политики, организацию мероприятий по продвижению бренда авиакомпании.
Для упрощения работы просим перед обращением ознакомиться с порядком работы со СМИ.
Уважаемые партнёры! В виду большого потока информационных запросов и предложений рекламного характера, убедительная просьба не пытаться связаться со службой рекламы и общественных связей по телефону через секретарей. Все запросы рассматриваются исключительно посредством электронной почты.
Инструкция по веб-регистрации
Регистрация выполняется в три шага:
На каждом шаге выполняется автоматический контроль правильности ввода данных. Если были указаны не все данные или в неверном формате, на экран выводится соответствующее сообщение об ошибке или подсказка.
ВНИМАНИЕ! При регистрации на международные рейсы необходимо ввести данные визы.
Введите в соответствующие поля фамилию пассажира, номер билета, выберите дату вылета рейса (поиск в прошедших датах не допускается), номер рейса и нажмите кнопку «Поиск» (Рис. 1.)
Рисунок 1 – форма поиска пассажира.
Для того чтобы зарегистрировать выбранного пассажира, нажмите кнопку Перейти к веб-регистрации. (Рис. 2.)
Рисунок 2 — результат поиска пассажира.
Для перехода к схеме салона ВС нажмите кнопку «Выбрать место». (Рис.3.)
Выберите на схеме свободное место, учитывая, что для пассажиров с детьми до 2-х лет (без предоставления отдельного места ребенку) доступны только места 4С, 5С, 6С, 9С, 10С. (Рис.4.)
Выберите место в салоне ВС и нажмите кнопку «Зарегистрироваться» (рис. 5).
Рисунок 5 — выбор свободного места.
Выбор места в салоне – платная услуга. Места в 8 ряду (8ABCD) имеют увеличенное расстояние между креслами.
Внимание! Выбор мест 1ВС, 2С, 8 AВCD имеют ограничения, с которыми вы обязаны ознакомиться до оплаты места!
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» (Рис. 6) для того, чтобы перейти к оплате места.
Рисунок 6 — перейти к оплате выбранной услуги.
Перед оплатой введите свои контактные данные и нажмите кнопку Оплатить (Рис.7). Оплата производится банковской картой.
Введите данные банковской карты. (Рис. 8.)
После подтверждения регистрации Вы перейдете на страницу Посадочный талон (Рис. 9).
Посадочный талон Вы можете отправить на свой электронный адрес или открыть в новом окне для сохранения.
В некоторых аэропортах доступна посадка на рейс по электронному посадочному талону. Для этого необходимо поднести код с бумажного посадочного талона или QR-код с мобильного устройства (Рис.11) к специальным сканерам.
Аэропорты, в которых можно пройти регистрацию используя QR-код указаны здесь.
Вы можете изменить выбранное место, в случае, если оно не относится к платным местам.
Для этого нажмите ссылку с номером места на экране (Рис. 13).
Рисунок 13 — ссылка для изменения места.
В открывшемся окне выберите новое место из свободных, и нажмите кнопку Сохранить (рисунок 12).
Рисунок 13 — окно изменения выбранного места в салоне.
В случае необходимости отменить регистрацию на рейс для пассажира, зарегистрированного онлайн, ознакомьтесь с инструкцией. Инструкция по отмене web-регистрации.
Авиакомпания «Руслайн»
У авиакомпании четыре тарифных семейства в экономическом классе, которые отличаются нормами провоза багажа, условиями обмена и возврата билета и другими параметрами. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.
Тариф | Ручная кладь | Багаж | Обмен | Возврат |
---|---|---|---|---|
Лайт | 5 кг | ✗ | ✗ | ✗ |
Классик | 5 кг | 1*20 кг или 2*10 кг | со сбором | ✗ |
Оптимум | 10 кг | 1*20 кг | со сбором | со сбором |
Премиум | 10 кг | 1*30 кг | со сбором | со сбором |
Ручная кладь
Норма бесплатного провоза ручной клади по тарифам «Лайт» и «Классик» составляет 5 кг с габаритами не более 40×30×20 см. Для остальных тарифов норма составляет 10 кг. Габариты ручной клади не должны превышать 55×40×20 см. По правилам авиакомпании для младенцев (дети от 0 до 2 лет), которые не занимают отдельного места, норма бесплатного провоза ручной клади не отличается от нормы для взрослого пассажира.
Багаж
Тариф «Лайт» не предусматривает бесплатный провоз багажа. По тарифам «Классик» и «Оптимум» можно провезти 1 место багажа, весом до 20 кг. По тарифу «Премиум» — 1 место багажа весом в 30 кг.
Для ребенка до 2 лет, который не занимает отдельного места, не предусмотрен бесплатный провоз багажа.
Спортивный инвентарь входят в норму бесплатного провоза багажа и считаются одним местом багажа для всех тарифов. Если инвентарь превышает нормативы, то потребует доплата — от 2000 рублей до 50 евро (в зависимости от маршрута рейса и аэропорта вылета). Зимний спортивный инвентарь перевозится по указанным правилам только в определенное время года.
Сверхнормативный багаж
Если багаж по количеству мест, габаритам или весу превышает норму провоза багажа, авиакомпания берет доплату за его провоз. За одно дополнительное место весом до 10 кг берется доплата от 2000 рублей до 35 евро (в зависимости от маршрута рейса и аэропорта вылета). За второе и последующие дополнительные места берется доплата от 3000 рублей до 50 евро (в зависимости от маршрута рейса и аэропорта вылета).
Перевес от 1 до 10 кг оплачивается как одно дополнительное место багажа, от 11 до 20 кг — как два дополнительных места багажа. Багаж, вес которого больше 32 кг, перевозится только по предварительной договоренности с авиакомпанией и оплачивается по установленному тарифу за полную массу.
Перевозка животных
Перевозка животных возможно как в салоне, так и в багажном отсеке самолета. Если животное вместе с контейнером весит менее 8 кг, его можно провезти в салоне. Размеры контейнера не должны превышать 115 см по сумме 3-х измерений. Услуга перевозки платная — 2000 рублей. Животные весом более 8 кг (вместе с клеткой) перевозятся в багажном отсеке. Услуга платная, стоимость в зависимости от габаритов контейнера и веса — от 2000 до 10000 рублей. У авиакомпании есть ограничения на количество животных на одном рейсе (от 2 до 3). Ограничения зависят от типа воздушного судна. Антагоничных животных (например, кошку и собаку) запрещено провозить на одном рейсе в салоне или в багажном отделении самолета.
Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.
Авиакомпания РусЛайн RusLine
Правила регистрации на рейс авиакомпании
Регистрация онлайн на рейс S7
«Руслайн» регистрация онлайн позволяет воспользоваться бронированием билетов и их оплатой
Есть ряд правил, на которые стоит обратить внимание при бронировании и покупке. Пассажир может пройти регистрацию в следующих случаях:
Терминалы для регистрации
Кроме того есть общие правила, на которые стоит обратить внимание, независимо от того, услугами какой компании пользуется пассажир.
Общие правила онлайн-регистрации
Зарегистрироваться на рейс в режиме онлайн могут не все пассажиры. Услуга доступна для тех, кто приобрел электронный билет на сайте авиаперевозчика. Также воспользоваться веб-регистрацией могут пассажиры, которые летят регулярными рейсами авиакомпании из аэропортов, оснащенных системой регистрации.
Не могут пройти регистрацию на сайте:
Эти вещи нельзя перевозить в ручной клади
Их багаж тщательно проверяют и только после этого допускают к регистрации в аэропорту. Также не могут зарегистрироваться туристы, путешествующие группой от 9 человек.
Что делать по прибытии в аэропорт, если пассажир прошел веб-регистрацию? Нужно проверить номер выхода на посадку. Для этого необходимо изучить информационное табло. В том случае, если турист взял с собой в путешествие только ручную кладь, он может проходить в зону досмотра, а затем — посадки на борт.
Багаж оформляют на специальной стойке в аэропорту. Сделать это нужно не позднее, чем за 50 минут до вылета воздушного судна. Именно за столько минут до отправления заканчивается оформление багажа. Необходимо помнить, что посадка на рейс завершается за 25 минут до вылета авиалайнера.
Как оформить перелет онлайн
Регистрация онлайн на рейс Белавиа
В случае если у пассажира нет возможности произвести оформление билета в аэропорту, предоставляется уникальная возможность сделать это online. Можно воспользоваться инструкцией прописанной ниже.
Компания «Руслайн» заботиться о своих клиентах и предлагает произвести оплату любым удобным способом. Это может быть банковская карта или любая платежная электронная система. Кроме того, предусмотрена оплата в салонах связи «Евросеть» и «Связной».
Если пассажир все сделал правильно, на адрес электронной почты поступит электронный талон, который нужно распечатать и предъявить на стойки регистрации.
Пошаговая инструкция по веб-регистрации
Изначально нужно зайти на сайт авиаперевозчика. Затем выполнить три задачи:
Для удобства клиентов, а также контроля правильности введения данных на каждом этапе, система выдает соответствующие уведомления. Стоит учесть, что при регистрации на международные рейсы необходимо указывать данные визы.
Внесите необходимую информацию
Система выдаст на экране необходимую информацию. Ее нужно проверить, а затем нажать на кнопку «Перейти к веб-регистрации».
Внесите данные о пассажире
После этого система предложит пассажиру выбрать место в салоне воздушного судна.
После нужно выбрать место
На экране появится схема. На ней свободные и забронированные места отмечены разными цветами. Пассажир должен выбрать кресло, и нажать на него. Затем перейти к кнопке «Зарегистрироваться». После этого за пассажиром будет закреплено выбранное место. Его номер указан на билете и посадочном талоне.
Выберите на схеме понравившееся место
Примечание. Если пассажир выбирает платное место (расположено в начале салона), ему нужно оплатить услугу перед тем, как нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Оплату производят с помощью банковской карты. В специально отведенные поля в форме вносят информацию о номере телефона и адресе электронной почты.
Оплатите услугу
После завершения регистрации система перенаправит клиента к следующему пункту — получение посадочного талона. Он высветится на экране в формате PDF. Документ можно сохранить на компьютер или переслать на свою электронную почту. Затем его нужно распечатать, чтобы взять с собой в аэропорт. Если дома сделать это не получиться, распечатать можно непосредственно на стойке регистрации или в терминале самообслуживания.
Так выглядит посадочный талон
Регистрация на рейс Руслайн онлайн
Перейдём к регистрации. Первым шагом будет заполнение данных о пассажире в специальную форму. Вам понадобится указать фамилию пассажира, номер билет и номер рейса, а также дату вылета. После того как заполните все поля нажмите кнопку «Поиск».
Если данные введены без ошибок вы увидите страницу с данными по вашему рейсы и получите возможность перейти к онлайн регистрации на рейс Руслайн. Чтобы перейти к регистрации и выбору места в салоне самолёта нажмите на кнопку «Перейти к веб-регистрации».
Следующий экран, по сути, дублирует предыдущий. На нём представлена вся информация о рейсе и пассажире. Время перейти к самому интересному: к выбору места. Для этого нажмите на кнопку «Выбрать место» в правой части экрана.
Вы перейдёте на экран со схемой самолёта, где и сможете зарезервировать за собой понравившееся посадочное место на борту. На схеме разными цветами выделены категории мест. Бледно-серые — занятые другими пассажирами места, они неактивны для клика. Бледно-голубые — свободные бесплатные места. Синие — свободные платные места. Жёлтым выделяется выбранное вами место.
Обращаем ваше самое пристальное внимание, что при выборе некоторых мест придётся доплатить определённую сумму. Оплатить можно прямо во время регистрации на рейс Руслайн
Более того, без оплаты выбранного вами места регистрация на рейс Руслайн онлайн не может быть завершена. Для этого выберите место, обозначенное на схеме салона самолёта как платное (синий квадратик) при этом вам сразу будет показана цена этого места.
Также, стоимость платного места будет крупно указана внизу страницы. Для оплаты и завершения регистрации необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Напомним на всякий случай, что вы совершенно не обязаны выбирать платное место. Если не хотите платить лишние деньги, просто выбирайте любое свободное бесплатное место на борту.
Если же вы выбрали платное место, то сайт предложит вам указать контактные данные и данные кредитной или дебетовой карты.
Завершив процедуру оплаты, вы автоматически будет завершена онлайн регистрация на рейс Руслайн. Вы увидите экран подтверждения регистрации и сможете совершить определённые манипуляции с посадочным талоном, а именно отправить его на электронную почту или распечатать прямо с этой страницы сайта Руслайн.
История
Авиакомпания «РусЛайн» была создана в начале лета 1997 года в качестве оператора перевозок чартерного характера, в собственности которого имелся парк авиа судов и была полная комплектация персоналом. Сертификат эксплуатанта получила в 2003 году.
RusLine в 2007 году первой в РФ получила разрешение и возможность начала эксплуатации Bombardier CRJ 100/200. А уже с 2009 года берет начало реализация долгосрочного проекта региональных перевозок.
2010 год принес компании создание 2-х дополнительных хабов в Волгограде и Екатеринбурге, что произошло в результате поглощения «Волга-Авиаэкспресс» и организации полетов из Екатеринбурга в рамках единой программы с аэропортом «Кольцово».
В этом же году начинается интеграция «РусЛайна» в «Amadeus» — международную систему продаж. Перевозчик получил код 7R в системе ИАТА. Заключенные код-шеринговые соглашения сделали RusLine партнерами компаний «Саратовские авиалинии» и «Уральские авиалинии».