проверить билет по номеру ютэйр
Бронирование и покупка электронного билета
Авиакомпания Utair предлагает пассажирам возможности современной технологии покупки авиабилетов – электронный авиабилет (e-ticket). Сегодня это самая популярная и самая удобная для пассажиров форма приобретения билета. Ею пользуются все ведущие авиакомпании мира.
Электронный авиабилет (e-ticket)- одна из форм авиабилета, используемого вместо бумажного бланка, позволяющая сделать подготовку к Вашему полету легкой и комфортной. Все данные поездки, включая информацию об оплате кредитной картой, хранятся в Вашем банке и системе бронирования авиабилетов Авиакомпании. При желании из дома или рабочего офиса Вы без труда сможете распечатать маршрут-квитанцию с информацией о Вашем полете.
Убедитесь в преимуществах электронного билета, забронировав свой следующий авиабилет на нашем сайте или в любом офисе продаж Авиакомпании. Электронный авиабилет невозможно потерять или забыть взять с собой. Исключена его кража. Вы экономите не только свое время, т.к. Вам не нужно ехать в офис продаж за бумажным бланком, но и деньги, т.к. стоимость авиабилета при покупке на сайте ниже.
Электронный авиабилет, как и его бумажный вариант, является официальным документом, удостоверяющим заключение Договора воздушной перевозки между пассажиром и Авиакомпанией.
Официальным подтверждением покупки полета является маршрут-квитанция. Она высылается на Ваш электронный адрес сразу же после оплаты перелета.
На нашем сайте к оплате принимаются карты:Visa, EuroCard/MasterCard, МИР.
Для того чтобы проверить статус Вашего заказа воспользуйтесь специальным сервисом здесь
В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 18.05.2010г. № 117, маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 для подтверждения расходов на покупку электронного билета Вам понадобятся следующие документы:
— маршрут-квитанция электронного билета;
— оригинал посадочного талона.
Если Вы не сохранили маршрут-квитанцию, но при этом она необходима Вам для отчета, Вы можете получить ее в личном кабинете, или запросить ее копию по телефонам контакт-центра Авиакомпании.
Обращаем Ваше внимание, что посадочные талоны в случае утери не восстанавливаются. Если Вы потеряли посадочный талон после перелета, Вы можете запросить в Авиакомпании подтверждение полёта.
Ознакомиться с подробной информацией можно здесь
1. Изменение даты вылета/номера рейса в электронном билете, оплаченном банковской картой непосредственно на сайте, можно осуществить с помощью сервиса обмена. С порядком изменения даты/рейса на сайте Вы можете ознакомиться здесь
За проведение процедуры обмена авиабилета на сайте взимается плата в размере 200 рублей за каждый участок маршрута, а также платы, предусмотренные условиями применения тарифа.
Удерживаемый при оформлении авиабилета сбор (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута) при обмене взимается повторно.
Обращаем Ваше внимание, что при сложных начальных условиях обмена изменения могут быть выполнены только при обращении в кассу. Уровень сложности обмена и возможность изменения даты/рейса на сайте определяется системой бронирования автоматически.
2. Иные изменения в электронном билете:
· изменение даты/рейса (по авиабилетам на рейсы авиакомпаний-партнеров, в графе РЕЙС/FLIGHT которых указан код, отличный от UT);
· изменение маршрута;
· замена документа, удостоверяющего личность пассажира;
· исправление ошибок в имени пассажира и номере документа, удостоверяющего личность пассажира.
Для осуществления всех перечисленных в п.2 изменений в электронном авиабилете Вам необходимо лично обратиться в авиакассу с документом, удостоверяющим личность, и предъявить маршрут-квитанцию.
Адреса и режим работы авиакасс, а также более подробную информацию Вы можете уточнить по телефонам контакт-центра Авиакомпании.
При этом сбор, установленный агентством за операцию обмена, взимается в кассе наличными.
Сбор перевозчика за несвоевременное изменение условий перевозки, а также доплата до более высокого уровня тарифа (в случае, если таковые предусмотрены условиями применения тарифа), также взимаются в кассе наличными.
Удерживаемый при оформлении авиабилета сбор (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута) при обмене взимается повторно.
Ознакомиться с условиями применения тарифа, по которому оформлен Ваш билет, Вы могли в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.
Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному банковской картой на сайте или в банкоматах АО «Газпромбанк», производится исключительно на счет карты, которой производилась оплата перевозки.
Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному в салонах связи «Связной», в настоящее время производится исключительно в безналичной форме по указанным Вами реквизитам банковского счета.
Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному по счету «Объединенного расчетного центра», производится исключительно на счет, с которого производилась оплата перевозки.
Расчет суммы возврата денежных средств осуществляется в соответствии с условиями применения тарифа, по которому оформлен авиабилет. Ознакомиться с условиями применения тарифа Вы могли в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.
Обратите внимание, что сбор, взимаемый при оформлении авиабилета (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута), является невозвратным.
Для осуществления операции возврата авиабилета, оплаченного на сайте, в банкоматах АО «Газпромбанк» или по счету «Объединенного расчетного центра», необходимо воспользоваться одним из удобных для Вас способов:
1. Лично обратиться в авиакассу с документом, удостоверяющим личность, и предъявить маршрут-квитанцию. При этом сбор, установленный агентством за операцию возврата, взимается в кассе наличными. Адреса авиакасс и более подробную информацию Вы можете получить по телефонам контакт-центра Авиакомпании.
2. Сформировать на сайте Заявку на отказ от перевозки. При этом за проведение процедуры возврата авиабилета на сайте (посредством формирования заявки на отказ от перевозки) с возвращаемой суммы будет удержан сбор в размере 200 рублей за каждый участок маршрута.
Независимо от выбранного Вами способа возврата электронного билета, подлежащие возврату денежные средства перечисляются в процессинговый центр на следующий рабочий день после выполнения операции возврата. Возвращенные денежные средства поступают на счет банковской карты, которой производилась оплата, в течение 3-20 дней (срок зависит от банка-эмитента).
Для осуществления операции возврата электронного авиабилета, забронированного на сайте и оплаченного в салонах связи «Связной», необходимо:
Сформировать на сайте Заявку на отказ от перевозки. При этом за проведение процедуры возврата авиабилета на сайте (посредством формирования заявки на отказ от перевозки) с возвращаемой суммы будет удержан сбор в размере 200 рублей за каждый участок маршрута.
После осуществления операции возврата авиабилета, подлежащие возврату денежные средства будут перечислены по указанным Вами реквизитам в течение 15-20 рабочих дней.
Бронирование и покупка электронного билета
Как оформить и использовать ваучер?
Что такое ваучер?
Как получить ваучер?
При вынужденном возврате вернется полная стоимость за неиспользованные билеты (и услуги) + начислим в подарок 10% милями от суммы возврата. После принятия нашего предложения на сайте, зачисленные на счет средства и бонусные мили будут доступны в личном кабинете программы Utair Status. Не беспокойтесь, если у вас нет кабинета программы Utair Status. В программе легко можно зарегистрироваться.
Вся информация об условиях действующих тарифов тут.
Для получения ваучера необходимо:
Можно ли оплатить билеты используя ваучер для своих близких?
Да можно. Ваучерный счет и подарочные мили можно будет потратить на билеты для себя или близких. 1 миля = 1 ₽
Срок действия ваучера
Срок действия ваучера для оплаты воздушной перевозки и дополнительных услуг – 3 года с даты отправления рейса, указанного на первом неиспользованном участке маршрута в билете.
Как оформить билет с использованием ваучера?
Есть ли доплата в рублях при оформлении билета за ваучер?
Да, но только если, стоимость выбранного билета, превышает сумму ваучера в личном кабинете.
Можно ли оплатить билет используя баланс миль и ваучер?
Нет нельзя. При оплате билета необходимо выбрать одну из форм оплат: ваучером или милями.
Можно ли оплатить ваучером дополнительные услуги?
Да, но только вместе с оформлением билета на нашем сайте. При оформлении билета и дополнительных услуг можно использовать баланс ваучера. Мили и баланс ваучера нельзя потратить одновременно, но мили можно будет потратить отдельно, например, на дополнительные услуги или другой билет.
Часто задаваемые вопросы
Самые частые вопросы
Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.
Дополнительно с правилами Авиакомпании можно ознакомиться здесь:
Для оформления билета для ребенка Вам необходимо обратиться в кассу, сообщив номер билета взрослого пассажира, в сопровождении которого будет осуществляться перелет.
Ошибки или опечатки в фамилии и имени пассажира, а также в номере паспорта, в билете не допускаются. В случае выявления несоответствий в оформленном билете необходимо обратится в агентство, в котором приобретался билет, для внесения корректных данных.
Если билет был оформлен на сайте www.utair.ru, для внесения изменений можно обратиться в следующие кассы
Возможно, будет взиматься агентский сбор.
На сайте www.utair.ru возможно осуществить проверку только бронирований, созданных на официальном сайте Авиакомпании. Для проверки Вашего бронирования Вы можете обратиться на сайт первоначальной покупки билета.
Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 подтверждением расходов на покупку электронного билета служат маршрут/квитанция электронного билета и оригинал посадочного талона. Сохраняйте данные документы после совершения полета
В случае утери посадочного талона Вы можете обратиться за выдачей справки, подтверждающей факт перелета. Для получения справки необходимо заполнить заявление установленного образца, оплатить услугу и передать заявление для обработки. Ознакомиться с порядком получения справки и получить бланк заявления можно здесь.
В случае смены фамилии необходимо произвести обмен билета. Обращаем Ваше внимание, что обмен возможен только в случае смены фамилии самого пассажира (например, в случае замужества). Переоформление билета на другого пассажира не производится.
Пассажир для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, который указан в билете. В случае если пассажир намерен предъявить при регистрации на рейс иной документ, то необходимо заблаговременно до прохождения регистрации на рейс произвести обмен билета.
Бесплатная норма провоза ручной клади Utair:
Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.
Тариф «Лайт» не включает бесплатной нормы провоза багажа.
Обращаем внимание, что стоимость перевозки багажа сверх нормы зависит от его веса, размеров и маршрута перелета. Подробно с порядком перевозки багажа сверх нормы можно ознакомиться здесь
Если Вы не обнаружили свой багаж на транспортной ленте, либо обнаружили какие-либо повреждения, пожалуйста, обратитесь в службу розыска багажа в зоне выдачи багажа.
Вам необходимо оформить справку о неисправности при перевозке багажа (PIR).
Согласно законодательству РФ розыск багажа осуществляется 21 день. Если багаж не найден по истечению указанного срока, направьте в адрес Авиакомпании информацию для решения вопроса о компенсации.
При повреждении багажа/содержимого, недостачи содержимого претензия в адрес Авиакомпании должна быть направлена не позднее 7 дней со дня получения багажа.
Пассажиры с тарифом «Премиум» и «Бизнес» могут бесплатно перевезти в багаже один из комплектов спортивного снаряжения, общим весом не более 20 кг.
Пассажирам с тарифами «Минимум» и «Оптимум» для перевозки спортивного снаряжения нужно доплатить 3000 ₽ (или 50 € на международных рейсах) за 1 комплект, общим весом не более 20 кг, за каждый участок маршрута.
По тарифу «Оптимум» можно бесплатно провезти вместо багажа спортивное снаряжение, если снаряжение является единственным местом багажа с габаритами до 203 см в сумме 3 измерений и массой до 20 кг.
Utair перевозит спортивное снаряжение с доплатой на прямых и трансферных рейсах в Бухару, Самарканд, Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.
Подробную информацию о правилах перевозки спортивного инвентаря можно посмотреть здесь.
Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.
Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол.
По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски.
Оплатить дополнительное место багажа можно при оформлении билета на нашем сайте utair.ru или через мобильное приложение Utair (App Stor, Google Play) на этапе выбора дополнительных услуг.
Если билет уже оформлен, то купить дополнительный багаж можно в личном кабинете или при прохождении онлайн-регистрации.
Также багаж можно купить в аэропорту в день вылета при прохождении регистрации, но его стоимость будет дороже. Оплата багажа в аэропорту производится в авиакассах, уполномоченных принимать оплату за сверхнормативный багаж. Обращаем Ваше внимание, что агентство может дополнительно взимать свои сборы.
Можно. При перелетах по территории России, нет ограничений на перевозку разрешенных лекарственных препаратов. В багаже можно провозить медикаменты в любом количестве.
В салон самолета пассажир может взять любое лекарство, жизненно необходимое ему в период полета. Если данное лекарство в жидкой форме (сироп, настойка, раствор, мазь, крем) и объемом более 100 мл, то рекомендуем взять с собой рецепт от врача или выписку из истории болезни. Лекарство должно быть в заводской упаковке.
Перед перелетом за границу пассажиру необходимо самостоятельно ознакомится с перечнем лекарственных веществ и препаратов, которые запрещены к ввозу/вывозу в соответствии с таможенными правилами государства въезда.
Если лекарство требует определенных условий хранения и перевозки в специальном контейнере со льдом или аккумулятором холода, то в справке от врача или в инструкции к лекарству должно быть указано, что препарат должен храниться в холодильнике.
Портативные электронные курительные устройства, приводимые в действие батареями (например, электронные сигареты, электронные трубки, персональные парогенераторы, электронные системы подачи никотина) разрешены к перевозке в ручной клади и вещах, находящихся при пассажирах.
Перевозка в зарегистрированном багаже запрещена.
Курение электронных сигарет на борту воздушных судов запрещено.
Пассажиры, следующие с детьми, могут дополнительно к норме бесплатного провоза багажа провозить в салоне самолета детское питание (смесь, каша, пюре и т.д.), необходимое на период полета.
Авиакомпания не ограничивает перевозку беременных женщин, но авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и будущего ребенка. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, Авиакомпания рекомендует получить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса.
На регистрации Вам будет предложено заполнить специальную расписку.
Дальнейшую информацию по этой теме Вы найдете в разделе «Перевозка беременных женщин и новорожденных детей».
Авиакомпания оказывает необходимую помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями. После приобретения билета Вам необходимо обратиться на сайт Авиакомпании в раздел «Обратная связь» или в круглосуточную справочно-информационную службу Авиакомпании по телефону 8 (800) 234-00-88 (звонок по России бесплатный для участников бонусной программы Utair Status), +7 (495) 211-40-30 для звонков из других стран, и сообщить габариты, вес коляски, тип аккумулятора (при наличии), а также какая требуется помощь. Информация будет внесена в Ваше бронирование, и в аэропорту вылета/прилета Вам окажут необходимую помощь.
К перевозке в салоне ВС принимаются только комнатные животные – кошки и собаки. В качестве зарегистрированного багажа (в багажно-грузовом отсеке) разрешается перевозка любых других комнатных животных и птиц. Перевозка животных и птиц, не относящихся к данной категории, осуществляется только в качестве груза.
Более подробная информация на сайте в разделе Перевозка животных и птиц.
Дети до 12 лет должны следовать на рейсах Авиакомпании в сопровождении совершеннолетнего пассажира.
С 12 лет дети могут путешествовать самостоятельно. Обращаем Ваше внимание, что при международных перелетах обязательно необходимо разрешение родителей на выезд за пределы РФ.
Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол. По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки) обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски. Ограничений по типу колясок не установлено. Коляска должна быть складной для возможности погрузки ее в багажный отсек.
Авиакомпания предоставляет услугу сопровождения детей от 5 до 16 лет на прямых рейсах, без промежуточной посадки. Перевозка несопровождаемого ребенка должна быть согласована с авиакомпанией. Плата за услугу производится одновременно с оформлением билета в кассе. Со списком агентств можно ознакомиться в разделе Контакты Продажа авиабилетов
Билет оформляется по любому доступному тарифу экономического класса обслуживания с учетом скидки для детей в возрасте до 12 лет. При оформлении билета агент согласовывает с Авиакомпанией услугу по перевозка ребенка под наблюдением. Стоимость услуги составляет 3500 рублей за один участок (или 60 евро на международных рейсах), дополнительно к стоимости билета.
Бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа, могут только пассажиры, следующие с ребенком Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол. По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки) обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски. Ограничений по типу колясок не установлено. Коляска должна быть складной для возможности погрузки ее в багажный отсек.
Регистрация в аэропорту начинается, как правило, за 1ч.30 мин. до вылета рейса, но в некоторых аэропортах установлено другое время. Подробно ознакомиться с порядком регистрации Вы можете здесь. Оканчивается регистрация за 40 минут до вылета рейса.
Онлайн-регистрация начинается за 36 часов и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. Ознакомиться с подробностями онлайн-регистрации Вы можете здесь.
Пассажиры, опоздавшие ко времени окончания регистрации или посадки (после прохождения регистрации), к полету не допускаются. Вы можете произвести обмен Вашего билета на другой рейс или дату (если тарифом не установлено ограничений для обмена).
Перед прохождением предполетного досмотра в аэропорту вылета, на этапе проверки документов, пассажир может обратиться к сотрудникам службы авиационной безопасности (САБ) для получения штампа о досмотре на бумажном посадочном талоне, в целях дальнейшего подтверждения факта перелета по месту требования.
Внимание! В некоторых аэропортах, штамп о досмотре проставляется сотрудниками САБ только по требованию пассажира.
Примерное расстояние между спинками кресел на наших рейсах, выполняемых на самолетах типа Boeing:
Место бизнес класса – от 80 см
Место экономического класса обслуживания – 64/67 см
* в зависимости от конкретного самолета, расстоянием может незначительно изменяться.
При покупке билета на сайте или через мобильное приложение воспользоваться промокодом можно на этапе оплаты билета.
Скидка по промокоду применяется только на стоимость билета (тариф и сборы), на дополнительные услуги (багаж, питание) промокод не применяется.
Как проверить билет на самолет по фамилии
Приобретение электронных билетов на разные виды перевозок, в том числе и авиационные, это уже давно не новшество. Это очень просто и удобно.
Однако при такой покупке клиент получает только электронный вариант билета и его могут волновать некоторые вопросы. На деле купленный билет содержит в себе информацию о личности пассажира, аэропортах вылета и прилета, месте, дате и времени вылета.
Маршрутная квитанция как раз и содержит все данные, которые необходимы для проверки билета.
Прошла ли оплата? Отмечена ли бронь? Не попался ли он в руки мошеннику? Как проверить билет на самолет по фамилии?
Узнать все интересующие данные можно несколькими способами:
Если у вас имеется только фамилия пассажира и ничего больше – сразу звоните на горячую линию авиакомпании, не тратьте время на другие способы!
Мы бы посоветовали действовать в следующем порядке:
Процесс приобретения билета происходит следующим образом:
Навигация по статье
Способ первый – по телефону
Чтобы уточнить бронь авиабилета, можно:
Сотрудники фирмы с удовольствием в кратчайшие сроки обслужат клиента и сообщат всю необходимую информацию. Обычно она уже хранится в их базе данных.
Телефоны крупнейших авиакомпаний | ||
Аэрофлот | +7 800 444 55 55 | бесплатный |
s7 (авиакомпания Сибирь) | +7 800 700 07 07 | бесплатный |
Россия | +7 800 444 55 55 | бесплатный |
Уральские авиалинии | +7 800 770 02 62 | бесплатный |
Ютэйр (UTAIR) | +7 800 234 00 88 | бесплатный |
Северный Ветер (NordWind) | +7 800 222 48 44 | бесплатный |
Победа | +7 809 505 47 77 | платный |
Если же информация по поводу бронирования отсутствует, следует проконсультироваться с менеджером касательно дальнейших действий по исправлению этой ситуации.
Способ второй – информация на сайте авиакомпаний
Второй способ уточнить нужную информацию о билете по фамилии – это соответствующий раздел сайта авиакомпании. Большинство фирм предоставляют своим клиентам такую возможность.
Чтобы оперативно узнать о такой возможность просто введите в поисковике следующую информацию: “название авиакомпании проверить бронь”. Скорее всего нужная вам ссылка будет в числе первых трех результатов поисковой выдачи. Можете воспользоваться наше таблицей для удобства.
В предложенной электронной форме надо заполнить пункты о фамилии и номеру билета. После этого клиенту будет доступна информация о бронировании.
Где можно проверить бронь онлайн | ||
Авиакомпания | Официальный сайт | По чему проверяется |
Аэрофлот | проверить | код бронирования + фамилия |
s7 (авиакомпания Сибирь) | проверить | фамилия/email + номер заказа/брони/билета |
Россия | проверить | по номеру билета + фамилия |
Уральские авиалинии | проверить | фамилия + по номеру заказа |
Ютэйр (UTEIR) | проверить | по номеру брони + по фамилии |
Северный Ветер (NordWind) | проверить | по номеру бронирования / по коду билета + по фамилии |
Победа | проверить | код бронирования + email/код бронирования либо по направлению рейса + по дате вылета + по дате рождения + по фамилии + по номеру и серии паспорта |
Способ третий – узнать в системе бронирования
Третий вариант, как проверить билет на самолет по фамилии, это сторонние специализированные интернет-ресурсы. Основные мировые системы бронирования билетов на самолеты – это Amadeus, Sabre, Galileo, Сирена-Трэвел.
При заказе электронного билета на авиаперелет через одну из них, следует перейти на соответствующий портал и ввести требуемые данные. Фамилия вписывается в строку в том виде, что и в загранпаспорте, латинскими буквами.
Далее вводится номер бронирования авиабилета. После проверки данных клиенту будет открыт доступ к квитанции, в которой указана информация о дате вылета, дате прибытия, название перевозчика, маршрут, данные пассажира.
Проверка чрез систему бронирования | ||
Amadeus | проверить | |
Sabre | ||
Galileo | проверить | номер бронирования + фамилия |
Сирена |
Проверка билета на самолет по фамилии выполняется легко и быстро каждым из трех вышеперечисленных методов. Следует только подобрать оптимальный для себя вариант.
Где брать данные для проверки
Если вам потребовались определенные данные, но вы не можете их найти воспользуйтесь этой информацией.
Что делать, если не пришло подтверждения о покупке авиабилета
Иногда так бывает, что вы вроде бы оформили билет, но подтверждения о его приобретении не получили. В этом случае попробуйте предпринять следующие действия.