простой цирковой номер для ребенка
Цирк в домашних условиях
Обожаешь цирк, но новых представлений не так уж много? Выход есть: организуй свой собственный цирк!
Цирк начинается с приглашения. Вырежи прямоугольники и наклей их на плотную бумагу. Напиши название твоего цирка, дату и время начала представления.
Теперь нужно создать цирковую атмосферу! 13-метровая арена вряд ли поместится в комнате, поэтому ограничимся декором попроще.
Развесь воздушные шарики и красно-белые бумажные гирлянды по всей комнате. Расставь стулья по кругу, в центре оставь место для арены. Не забудь организовать буфет – во время антракта подавай гостям лимонад в бумажных стаканчиках, украшенных красно-белой бумагой.
Приготовь для всех гостей клоунские носы и вручай их в обмен на билет. Сами же циркачи (ты и твоя семья) должны нарядиться по цирковой моде. Подойдут парики, плащи, как у фокусника, шляпы и огромные галстуки из обёрточной бумаги.
Представление начинается!
Слонов и акробатов в твоём цирке, конечно, не будет. Зато зрители сами станут артистами!
Ловкость и никакого мошенничества
Зрители по очереди бросают мячик в небольшое ведро. Объявляет номер и первым кидает мячик, конечно же, хозяин цирка. Самый ловкий получает приз.
Тайное станет явным
На ватмане нарисуй небольшие круги и сделай в них крестообразные разрезы (так, чтобы можно было просунуть руку, но ничего не было видно). Попроси кого-то из взрослых держать ватман на весу, а другого – встать за ватман. Каждый зритель просовывают руку в кружок и получает с другой стороны какой-нибудь предмет: конфету, лёд, кусочек скотча, зёрнышко. Щекочем зрителям нервы!
Метание шаров
Поставь в ряд плюшевые или пластиковые игрушки, а гостям дай шарики от настольного тенниса. Кидайте по очереди шарики и ведите счёт: за каждую сбитую игрушку игрок получает очко. Победителю торжественно вручи кприз.
Шарообразное
Раздай гостям длинные шарики. Пока они их надувают, распредели задания: пусть кто-то делает собачку, кто-то – кошку, а кто-то и вовсе – слона. За самую похожую (и не лопнувшую!) фигурку гость получает приз.
Классный совет
Цирк чаще всего называют именем создателя! Призами могут быть конфеты, шоколадки, игрушки и даже «Классный журнал»!
Забавные цирковые конкурсы для детей
Когда мы слышим термин «цирковые конкурсы для детей», то удивляемся и не верим в реальность их воплощения. Ведь не могут физически мало подготовленные дети мгновенно стать жонглерами, делать акробатические трюки под куполом цирка, искусно шутить с публикой, словно клоуны. Но страхи в сторону, потому что цирковые конкурсы для детей призваны раскрывать творческий потенциал малышей, зарождать артистизм и легкость в общении с публикой. Ведь практически каждый третий человек в мире боится выходить на сцену, потому что не может на себе чувствовать миллионы глаз, играть роль, воплощаться в образ. И поэтому такими ценными считаются цирковые конкурсы для детей от 5 до 16 лет.
Цирковые конкурсы для детей от 5 до 7 лет
«Жонглирование воздушными шарами»
Оборудование: Нужны в большом количестве надутые в полсилы воздушные шары, изготовленные из прочного и матового латекса.
Правила игры: Детям предлагается отрепетировать и подготовить цирковой номер в жанре жонглирования. Желательно, чтобы во время импровизированной репетиции в зале звучала музыка. Для чего? – Чтобы дети могли не только жонглировать воздушными шарами, но еще и пританцовывать, создавая зрелищный номер для своей будущей публики. Если есть возможность, то можно пояснить мальчикам и девочкам правила жонглирования, показать примеры успешных выступлений. Стоит первоначально работать с двумя воздушными шарикам, а когда все получится, то брать в руки третий. В перерывах репетиции можно устраивать батлы, выбирая из коллектива двух самых старательных «циркачей», выводить их на сцену, и пусть они на время жонглируют. У кого шарики упадут на землю, тот и проиграл. При желании можно устроить гала-концерт.
Рекомендации: Цирковой конкурс может стать одним из элементов масштабного детского праздника, физминуткой в школе, детском саду в перерыве между интеллектуальными занятиями.
Оборудование: длинный канат небольшого диаметра, а также кегли на финишные точки, можно веер или длинную трость для баланса.
Правила: Нет необходимости подвешивать канат, просто его надо разместить на ровной напольной поверхности, отметить кеглями начало и конец пути канатоходца. И в процессе игры каждый из участников будет надевать чешки, брать в руки веер или трость для баланса и проходить по канату. Задача пройти красиво, не теряя равновесия, делая трюки, например, подпрыгивать, стоять на одной ноге, делая «ласточку», приседать и многое другое. Жюри оценивает артистизм, грацию, легкость в выполнении трюков. Наградой могут стать аплодисменты или сладкие призы.
Рекомендации: Все цирковые конкурсы для детей желательно проводить для микро-групп. Если выступление затянется, то дети начнут скучать, шуметь, отвлекаться, поэтому не получится красочного выступления.
Цирковые конкурсы для детей от 8 до 12 лет
У детей младшего школьного возраста координация движений становится лучше, поэтому цирковые конкурсы для детей постепенно усложняются и увеличиваются во временном промежутке. Обычно их используют для новогодних праздников, дней рождения и других грандиозных праздников, предусматривающих созыв большого количества гостей, участников, зрителей. Так какие же конкурсы мы можем порекомендовать для мальчишек и девчонок, обучающихся в начальной школе.
Оборудование: большое количество мягких игрушек в виде диких или домашних животных. Главное, чтобы они были устойчивы и имели длинную шею и небольшую голову. Цирковые кольца или пластмассовые обручи.
Правила: Готовится цирковая арена для дрессировщика, то есть на сцене по периметру круга устанавливают на равном отдалении друг от друга мягкие игрушки. А в центр арены поочередно будут подходить участники, держа в руках одинаковые набор обручей. Задача каждого дрессировщика – набросить на всех животных поочередно цирковые кольца или обручи. Жюри считает количество попаданий, определяет победителя и самого опытного дрессировщика.
Инструкция: Дополнительно можно использовать цирковые костюмы, чтобы мероприятие получилось красочным и торжественным. Обязательно в зале должна звучать фоновая музыка, она будет подбадривать, как участников, так и болельщиков, и зрителей.
Оборудование: импровизированные ходули, ими могут стать пластиковые кубики с привязанными по краям лентами.
Правила игра: Детям выдаются подручные средства, из которых можно сконструировать ходули. Обычно дети подвязывают ленты к кубикам, свободные концы поднимают вверх и держат их руками. После уже организовывается эстафета, когда два малыша на скорость на импровизированных ходулях пытаются добежать до финиша.
Инструкция: Для импровизированных ходулей лучше подбирать прочный пластик, чтобы он под весом малыша не проломился и не поранил ему ногу. А ленты или канаты должны быть широкими и длинными, чтобы участники с разным ростом могли спокойно разместиться на ходулях, при этом их удерживать руками при помощи подручных средств.
Цирковые конкурсы для детей от 13 до 16 лет
Подростки – это уникальная публика и непредсказуемые артисты, поэтому для них с должным вниманием организаторами праздника подбираются цирковые конкурсы для детей. Все задания должны быть обязательно яркими, усложненными, чтобы подростки смогли проявить себя, так как в душе каждый подросток мечтает о славе и признании, потому что в этом возрасте так важно самоутвердиться и реализовать свои скрытые таланты.
«Клоунада или буффонада»
Оборудование: описание забавных сценок и набор странных и комических предметов, например, громадная мягкая игрушка, ведро без ручки, яркие штаны, красный нос, мыльные пузыри.
Правила: Дети распределяются на две команды, по жеребьевке получают карточки с анекдотами и забавными историями, а также комические предметы. Командам дается 15 минут на совещание, распределение ролей, продумывание сценария клоунской сценки. Как только время истечет, начинается презентация буффонады собравшимся зрителям. Жюри оценивает комизм сценки, артистизм участников, умение увлечь игрой зал, рассмешить публику.
Рекомендации: Помните, что ребенку трудно быть смешным, он всегда боится перейти ту грань, за которым он станет посмешищем. Старайтесь подбирать добродушные сценки, разрешайте юным артистам импровизировать.
Таким образом, используйте часто цирковые конкурсы для детей, наслаждайтесь игрой юных актеров.
Детский праздник: цирк своими руками. Поделки, игры, конкурсы для детей
Игры для дня рождения ребенка. Шоу мыльных пузырей своими руками
Лиза Арье автор блога и книг об играх и тверчестве с детьми, мама троих детей
Собираетесь устроить детский праздник или день рождения ребенка на природе, но не можете придумать сценарий? Праздник для детей может быть, например, на тему цирка — подойдут любые конкурсы на меткость, ходули своими руками, а также шоу мыльных пузырей.
Приглашаем вас в цирковой балаган! У нас будет не современный цирк, а шапито. Такой, как раньше, когда артисты ездили в кибитках по разным городам и устанавливали свои шатры на центральных площадях. Все они были одной командой и помогали друг другу. Настоящий цирк — это не только веселье, но и умение делать реквизит, и тренировки по оттачиванию своего мастерства, и забота о зрителе.
Поделки, игры и конкурсы, приведенные здесь, объединены темой цирка. Но все они универсальны — вы можете пофантазировать и применить их к любому детскому празднику. Главное — чтобы тема праздника нравилась вашему ребенку и принималась с восторгом.
Как стать жонглером: игры на меткость
Настоящему жонглеру необходимо уметь создавать свой реквизит. Не забывайте, что наш цирк бродячий и мы всё делаем сами.
Обычные мячи слишком легкие и совершенно не годятся для настоящих артистов. Поэтому мы сделаем не только мячи, которые можно подбрасывать по несколько сразу и учиться жонглировать, но и эспандеры для тренировки мышц кисти руки.
Нам понадобится:
Меткий стрелок. Возьмите несколько стаканчиков или пустых консервных банок. Расставьте их в ряд или выстройте из них пирамиду. Дети могут кидать мячики по очереди, стараясь сбить банки.
Качаем мышцы. Когда игры закончились, можно приступать к тренировкам. Для этого пусть ребенок возьмет мяч и мнет его в ладошках. Если делать это долго и часто, руки станут сильными.
Жонглирование. Теперь можно учиться жонглировать. Пусть малыш возьмет два мяча и подбрасывает их в воздух друг за другом, ловя и перекидывая из одной руки в другую. Когда будет получаться безукоризненно, можно добавить третий мяч, а потом и четвертый. Всё зависит только от упорства юного циркача.
Как научиться ходить на ходулях: игры на равновесие
Переходим к опасным трюкам. Мы будем учиться так же, как это делают воздушные гимнасты и эквилибристы.
Они ходят высоко над нашими головами по тоненьким канатам, да еще совершают прыжки и всевозможные пируэты, заставляя зрителей замирать от восторга. Все эти упражнения были бы невозможны, если бы не способность человека удерживать равновесие. Вот этому нам и предстоит на учиться.
Нам понадобится:
Шоу мыльных пузырей своими руками
Любое цирковое представление заканчивается ярким финальным шоу. Шоу мыльных пузырей — что может быть более запоминающимся! Тем более что мы сами научимся делать и раствор для мыльных пузырей, и палочки. И даже попробуем выпустить гигантские мыльные пузыри. То-то все удивятся, когда увидят это прозрачное, переливающееся всеми цветами радуги чудо!
Для раствора:
Для фигурных палочек:
Для больших палочек:
Дети отлично справятся с таким заданием сами, а заодно и выберут формы для своих пузырей. Затем прикрепите фигуру из проволоки к палочке, капните немного клея в местах соединений, чтобы лучше держалась.
Теперь окунайте веревку в тазик с раствором, держа обе палочки вместе. Вытаскивая, потихоньку разводите палочки, отводя кольцо в сторону и формируя огромный пузырь.
Цирковое представление в детском саду для детей старшей и подготовительной к школе групп
В подготовительную группу детского сада заходят Клоун Бим и Клоун Бом.
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Цирковое представление увидеть не хотите ли?
Клоун Бом: Тогда мы вас приглашаем в музыкальный зал! У нас все готово!
Воспитатель: Ну, клоунов-то мы видим, а где же артисты цирка?
Клоун Бим: А артисты – это вы!
Клоун Бом: Ребята, вы хотите превратиться в цирковых артистов?
Дети: Да! Конечно, хотим!
Клоуны: Ну, тогда готовьтесь к представлению!
Клоун Бом: Мы сейчас такой цирк устроим, что все просто ахнут!
(дети переодеваются в костюмы, зрители занимают места в зале)
Внимание! Внимание!
Занавес открывается,
Представление начинается!
Бом: Первым номером нашей программы выступают
На полу выкладывается дорожка из атласной ленты. Это – «канат».
Канатоходки-девочки, балансируя, проходят по ленте, выполняя несложные стойки на одной и двух ногах. В конце выступления мальчики преподносят «артисткам» цветы.
Бим: (выбегает, плачет) Ой- ой- ой!
Бом: Ну-ка, открой рот! По-ши-ре! Еще шире!
(Достает из кармана плоскогубцы и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)
Бом: Это твой больной зуб!
Бим: Мой зуб?! О-о-о! («падает»)
Бим: Я упал в обморок!
Ну и лежи. Я объявляю следующий номер программы!
Внимание! Внимание!
Вот отважные ребята
Силачи и акробаты!
Под песню Аллы Пугачевой «Арлекино» мальчики-силачи гнут бутафорскую подкову, движением плеча рвут картонную цепь, поднимают деревянную штангу и гирю из папье-маше.
Бим: Браво! Ай, да силачи, ай, да молодцы! Бом, а что у нас дальше по программе?
Бом: Не что, а кто! Встречайте! Перед вами выступают братья- акробаты акробатические!
Первый акробат: Фигура первая. ФОНТАН. Делай – раз!
(второй и третий акробаты выходят вперед и становятся на одно колено, лицом друг к другу)
Акробат: Делай – два.
(четвертый и пятый акробаты выходят и останавливаются сбоку от каждого стоящего на колене)
Акробат: Делай – три.
(шестой акробат встает руками на колени первых, два стоящих акробата одной рукой придерживают его, другая поднята вверх)
Под аплодисменты зрителей акробаты вновь выстраиваются в шеренгу.
Первый акробат: Фигура вторая. КУКУШКА. Делай – раз!
(второй и третий акробаты берут третьего за ноги, а четвертый и пятый за руки и начинают раскачивать. Когда третий акробат оказывается лицом к гостям, он громко кричит: «Ку-ку!»)
Под аплодисменты зрителей артисты выстраиваются в шеренгу и кланяются. Далее акробаты выполняют различные спортивные стойки: «мостик», «шпагат», «ласточку».
Выбегает клоун Бим с маленьким столиком, на котором лежит яблоко под стеклянным колпаком.
Бим: Ребята, вы яблоки любите?
Бим: А где по вашему это яблоко? На столе или под столом?
Бим: Нет, под столом!
(убирает стеклянный колпак, яблоко отскакивает под стол, так как Бим привязал его к резинке)
Бим: Ха-ха-ха! Вот и не получите яблоко! (убегает).
Бом: Следующий номер нашей программы: ХИЩНИКИ и их бесстрашная укротительница – Карина!
(под песню Михаила Боярского «Дрессировщик» «тигры» выполняют команды укротительницы, в руках у нее палочка)
Дрессировщица: Алле! Ап!
(«тигры» становятся на колени и упираются руками перед собой).
Дрессировщица: Молодцы! А теперь стойка! Ап!
(«тигры» отрывают руки от пола и «показывают лапки»)
Дрессировщица: Ай, молодцы! А сейчас в обруч! Ап!
(«тигры» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь)
Бом: Внимание! Внимание!
Слабонервных просим удалиться из зала!
Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!
Под барабанную дробь дети-«тигры» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям), Укротительница осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом: «Алле! Ап!»
Под аплодисменты зрителей укротительница кланяется, ей преподносят цветы.
Бим: Все остались живы, можно и расслабиться.
Бом! Принеси мне, пожалуйста, воды!
Бом: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!
Бим: Бом! Принеси мне, пожалуйста, программку!
Бом: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!
Бим: Жаль, что ты не слышишь, я хотел тебя спросить, что тебе подарить на праздник: машинку с пультом управления или книжку?
Бом: (вскакивая). Машинку! Конечно, машинку с пультом управления!
Бим: (разводит руками). Не слышу! Ничего не слышу! Теперь мне уши словно ватой заложило. (убегает, за ним бежит Бом с криком: «Машинку!»)
Воспитатель: Во время антракта артисты отдыхают, давайте и мы с вами поиграем.
(двое детей держат шляпы, двое других на расстоянии стараются попасть в них мячами)
(Играет любое количество детей, стульев на один меньше. По сигналу ведущего дети под музыку Р.Шумана «Смелый наездник» двигаются прямым галопом вокруг стульев. В правой поднятой руке – «плетка», левая на поясе. С окончанием музыки джигиты «седлают коня»: садятся на стул верхом. Кому не достался «конь», тот выбывает из игры. Победившим считается последний участник игры.)
Бим : Внимание! Внимание!
Начинаем второе отделение праздничного циркового представления!
Бом: Сегодня на арене лучший в сезоне дрессированный
(на трехколесном велосипеде выезжает ребенок-«медведь», дрессировщица с палочкой идет впереди, дает команды)
Дрессировщица: Потап, стоп! Кувырок! («медведь» слезает с велосипеда, кувыркается)
Присядка, Потап! («медведь» танцует в присядку) Молодец! Кружиться!
(выполняет команду девочки)
Дрессировщица: Молодец, Потап! (дает ему бутылочку с молоком).
Под аплодисменты зрителей уезжают из зала.
Бом: Проездом в нашем городе! Единственное выступление! Встречайте!
Просьба не повторять! Опасно!
1. Йог после нескольких дыхательных упражнений встает босиком на «стекло»
(«стекло» нарезается из пластиковой бутылки, края округлые), ложится спиной на «стекло», встает, кланяется зрителям.
2. Йог встает на доску с гвоздями, медленно кружится, осторожно переступая ногами.
(крупные гвозди забиты вверх шляпками, плотно друг к другу, на одном уровне и отшлифованы)
Под восторженные крики зрителей «Браво! Бис!» йог кланяется и уходит.
В зал вбегает Бим, у него во всех карманах по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.
Бим достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.
Бом: Я же сказал, что здесь нельзя шуметь! ( отбирает бубен).
Бим достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит Бома, играя еще громче. Тот бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.
Бим: Инструменты закончились, зато у меня есть обручи!
Бом: А как ты собираешься на них шуметь?
Бим: Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе выступление гимнасток!
Девочки делают упражнения с обручем: крутят его на талии, на руке, вращают его, подбрасывают вверх и ловят. В конце выступления артисткам дарят цветы.
Бом: А теперь раскройте шире глазки!
Внимательно смотрите и запоминайте!
У нас в гостях ученик Эмиля Кио – фокусник Филипп, творящий чудеса, и его ассистентка Анжела..
Перед вами коробок, я кладу в него платок!
(показывает коробок, он с двойным дном)
Закрываю… Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри!
Открываю коробок… Но куда исчез платок?
(подходит к зрителям) А платок в твоем кармане!
(вытаскивает платок из кармана заранее подготовленного зрителя)
Фокус знаю я другой. Вот стаканы – раз, два, три. Дайте мне кувшин воды!
(ассистентка приносит воду).
Раз, два, три, четыре, пять. Стукну палочкой опять.
(разливает воду по стаканам)
Вода была бесцветная, стала фиолетовая,
Во втором позеленела, в третьем покраснела.
(на дно стаканов заранее капнули соответствующую краску, можно
использовать марганцовку, зеленку, фурацилин).
Маг показывает ларец, из которого достает два платка: красный и желтый.
Зрители дарят артистам цветы, провожают бурными аплодисментами.
Бим: Ребята, сегодня мы побывали с вами в цирке, вы были очень хорошими артистами! Вам понравилось представление?
Бом: Ну тогда мы к вам еще вернемся!
Бим: Все артисты выстраиваются в одну линию и исполняют песню
(муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского)
Цирк, цирк, цирк –
Это сказочный сверкающий шатер.
Цирк, цирк, цирк –
Это кольцами играющий жонглер.
Это – тигров полосатых дружный рев,
Это – музыка и свет прожекторов.
Любите цирк, цирк, цирк –
И почаще приходите в цирк!
Любите цирк, цирк, цирк –
И почаще приходите в цирк!
Цирк, цирк, цирк –
Это клоун, рассмешить сумевший вас.
Это – смелые под куполом прыжки,
Это – зрителей горячие хлопки.
Любите цирк, цирк, цирк –
И почаще приходите в цирк!
Любите цирк, цирк, цирк –
И почаще приходите в цирк
Бим: На этом наше цирковое представление заканчивается. Весь вечер на манеже были
Клоуны Бим и Бом, а также артисты подготовительной к школе группы. До встречи!
Цирковое представление детей подготовительной группы «Весёлый цирк»
1. Закрепить знания детей о цирке. Сформировать интерес к цирковому искусству. Обогатить знания детей о цирковых профессиях. Побуждать детей к импровизации игровых образов, ис-пользуя знакомые средства выразительности (двигательные навыки, жест, мимику).
2. Развивать внимание, память, мышление, эмоционально – волевую сферу детей. Формировать выразительность, естественность, непринуждённость в передаче циркового образа. Совершенствовать артистические навыки детей.
3. Воспитывать желание детей с интересом включаться в творческий процесс.
Предшествующая работа:
Просмотры цирковых выступлений.
Рисование «Мой любимый цирковой номер».
Изготовление афиши, билетов, подготовка атрибутов.
Атрибуты к празднику:
Ленты, обручи, детские гантели, гири, шары – трансформеры, самокат, спортивный мат, мяч, ворота, свисток, карточки с цифрами.
Шапочки собачек и медведя.
Афиша, билеты для детей старшей группы.
Фонограммы на каждый номер.
Ход циркового представления:
Дети старшей группы стоят перед входом в зал.
Что за странный круглый дом!
Крыша купола на нем.
Ежедневно в доме этом происходят чудеса.
Много музыки и света.
Приходи увидишь сам.
И решают здесь собачки, очень сложные задачки.
В. – Вы, ребята догадайтесь, что это за дом?
Дети: это цирк.
В. – Ребята, вы любите цирк? (да). Сегодня мы с вами побываем на цирковом выступлении.
Гремит восторженно труба
Смеются всюду люди.
Афиши яркие вокруг
Знать цирк здесь скоро будет.
Жонглеры, клоуны, факир
Спешат на встречу с нами.
Ну что ж, вы будете гостями.
Здесь ждет нас множество чудес
Не хлопайте глазами.
Приехал цирк. А значит что?
Приехал праздник с нами!
В. – Проходите, приобретайте билеты и рассаживайтесь на места согласно купленным биле-там.
В. – Здравствуйте гости! Здравствуйте друзья!
Без смеха и веселья жить никак нельзя!
Только в цирке не скучайте!
Артистов дружно всех встречайте!
Девчонки у нас – артисты золотые!
Самые классные! Самые цирковые!
Громче, громче – не скучайте!
Выступление девочек – гимнасток с лентами и обручами. Девочки выполняют танец с элементами акробатики.
В. – Единственные в мире атлеты – силачи!
Подбрасывают гири, как детские мячи!
Мальчики под песню «Богатырская сила» показывают силовые упражнения с гантелями и гирями.
В. – Внимание! Внимание!
Вот бегут на задних лапках
К нам артисты в модных шляпках.
мелко хвостиком дрожат
Выбегают 4 ребенка в шапочках собачек.Дрессировщик отдает команду: встать на тум-бу, поменяться местами друг с другом, пробежаться по кругу, подбежать к дрессировщику, по-кружиться около него и встать на тумбу. Дрессировщик поочередно показывает разные цифры собачкам (собачки должны прогавкать столько раз, сколько им показали цифр). Собачки пооче-редно пробегают между ног идущего дрессировщика.
В конце вместе с дрессировщиком исполняют куплет песни.
В. – Жонглируют ловко наши девчата,
Много умеют и наши ребята!
Шары легко к небесам бросают,
А если постараются – то быстро их поймают!
Выходит девочка и мальчик с шарами – трансформерами. Жонглеры под музыку выпол-няют различные упражнения с шарами, с перебрасываниями друг другу.
Кидают шары в зал – игра со зрителями.
В. – В цирке тигров не боюсь,
В цирке весело смеюсь,
Даже грозный бурый мишка
Тих как будто бы он мышка!
5-ый номер. Под русскую народную мелодию выезжает мальчик в шапочке медведя на самока-те.
«Медведь» катается на самокате по кругу, самокат кладет, кружится вокруг себя, кувыр-кается на мате, прыгает из обруча в обруч. Танцует вприсядку, берет самокат, катается по кру-гу, кланяется и уезжает.
В гости к нам спешат,
Любят веселить они
И взрослых и ребят!
6-ой номер. Заходят клоуны грустный и веселый. Веселый клоун веселится и хочет, чтобы грустный клоун тоже был веселым.
1 номер Веселый клоун свистит в свисток веселую мелодию, а грустный клоун свистит эту мелодию грустно.
2 номер Веселый клоун танцует весело и быстро под музыку, а грустный грустно и пе-чально.
3 номер Веселый клоун предлагает попасть мячом в ворота и попадает, а грустный прома-хивается.
4 номер Веселый клоун надувает воздушный шарик. Грустный клоун надувает, не получается.
5 номер Веселый клоун предлагает съесть по конфетке. Грустный съедает быстро, а весе-лый медленно.
Веселый клоун: Ничего делать не умеет, а конфетки ест быстро. Клоуны убегают.
В. – Ребята, а вы верите в чудеса?
Маг, волшебник и факир
Взору вашему здесь мил.
Чудеса в его руках
В зачарованных сердцах.
Что захочет сотворит,
Но в фокус – покус путь закрыт!
1 фокус Из шляпы достает цветы.
2фокус Вытягивает ленту из пустого кармана.
3фокус Исчезновение игрушки (кошки).
4фокус Появление денег.
5фокус Фокус с верёвочкой.
6фокус Из черного ящика проявляются угощения для детей.
В. – Жаль, что надо расставаться
Цирк – приятная страна!
В ней все люди начинают улыбаться,
Удивляться и смеяться!
Звучит прощальная музыка, цирк закрывается.
Интегрированное занятие по ФЭМП с аппликацией «Цирковое представление» вывешиваются изображения животных – 3). Сколько лошадей выступает в цирке? Посчитаем на казахском и русском языках. Задание А: у вас на.
Конспект музыкальной НОД в старшей группе «Цирковое представление» Конспект НОД в старшей группе «Цирковое представление» Программное содержание: 1. Обучающие задачи: учить детей эмоционально откликаться.
Сценарий праздника «Цирковое представление в Женский день 8 Марта!» «Цирковое представление в Женский день 8 Марта!» (подготовительная гр.) Зал украшен разноцветными воздушными шарами, бантами и цветами.
Сценарий праздника «Новогоднее цирковое представление» для детей старшей группы Новогоднее цирковое представление – 2014! (старшая группа) Действующие лица. Взрослые. Дед Мороз. Ведущий. Дети. Снежинки. Дрессированные.
Сценарий новогоднего утренника Цирковое представление Сценарий новогоднего утренника ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В зал под весёлую музыку выходят дети вместе с ведущими, выполняют танцевальные движения.
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Цирковое представление» Звучат новогодние позывные. Входит ведущая, поздравляет гостей с праздником. Далее зовет детей: Вед. Любой из нас, конечно, ждет Веселый.
Спортивный праздник «Весёлый цирк» для детей дошкольного возраста Спортивный праздник «Весёлый цирк»Валентина Ткаченко Цели: • Укрепление здоровья; • формирование желания помогать друг другу; • формировать.
Сюжетно-ролевая игра «Цирковое представление» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское».