проект икеа по номеру найти
Спланируйте кухню с помощью наших программ для онлайн-проектирования
Стоимость и внешний вид новой кухни – всего в несколько кликов
Воспользуйтесь новым быстрым онлайн-планировщиком «Кухня МЕТОД», и вы сможете:
– быстро рассчитать стоимость готового интерьера,
– посмотреть свой проект в 3D-формате,
– получить удовольствие от процесса планирования.
Быстрый планировщик
Трехмерный планировщик кухонь ИКЕА
Спланируйте свою кухню с помощью нового Планировщика кухонь ИКЕА. Начните сегодня. Когда закончите – вы сможете либо распечатать чертеж и список товаров дома, либо сохранить его на сервере ИКЕА. В магазине ИКЕА вы сможете обсудить планировку с одним из специалистов по Кухням. Он проверит проект и внесет в него требуемые детали. А затем вы начнете воплощать свои идеи в жизнь.
Начать онлайн-проектирование
Постройте план и получите полное трехмерное изображение своей новой кухни
Построение полного трехмерного изображения новой кухни – отличная возможность наглядно представить, какой она будет в реальности. И это просто – у программы Планировщик кухонь ИКЕА понятный и удобный интерфейс, разработанный для планирования неспециалистами
Создайте подробный план
Вы можете легко переключаться между режимами трехмерного изображения и планом. Как только вы начнете работать с чертежом – проставлять размеры стен, размещение окон, дверей, шкафов, аксессуаров и кухонного оборудования – вы сможете видеть каждое изменение и в трехмерном варианте.
Полный список товаров
По мере проектирования новой кухни Планировщик создает и полный список товаров, которые вы использовали: c названием, описанием товара, основным материалом и ценой – со всей основной информацией, которая потребуется при беседе со специалистом по Кухням.
Важная информация:
Обязательно запомните или запишите свое имя пользователя и пароль, перед тем как идти в магазин. Без этих данных вы не сможете получить доступ к чертежу.
Из соображений информационной безопасности мы в магазине ИКЕА не принимаем проекты, сохраненные на дисках, картах памяти USB и др.
Наличие товара
Мы признательны каждому из вас за то, что вы выбрали магазин ИКЕА и хотите сделать жизнь дома лучше.
На фоне пандемии мы столкнулись со значительными проблемами, связанными с поставкой товаров и обслуживанием. В условиях пандемии, самоизоляции и закрытия магазинов в ряде стран мы продали больше товаров, чем ожидалось.
Поскольку количество интернет-заказов существенно возросло, и на наших складах введены новые меры безопасности, возникают задержки отгрузок и поставок. Это сказалось на доступности наших товаров: могут возникать сложности с приобретением товара в связи с его недостаточным количеством на складе и высоким спросом.
Ваши потребности и вопросы имеют для нас огромное значение. Сотрудники всех подразделений ИКЕА непрерывно работают над тем, чтобы улучшить ситуацию в кратчайшие сроки.
Спасибо за ваше терпение. Проверяйте наличие товаров на сайте и подписывайтесь на уведомления о поступлении тех или иных товаров. Ниже на странице вы найдёте инструкцию о том, как это сделать.
Самостоятельно проверить наличие товара в любом из магазинов ИКЕА — просто и быстро! Ниже вы найдете информацию о том, как проверить наличие товара в онлайн и офлайн-магазинах, а также видеоинструкцию по проверке.
Информация о доступности наших самых популярных товаров
Перед поездкой в магазин уточняйте наличие интересующего товара на сайте. Инструкции по проверке наличия товара вы найдете ниже.
Серия БРИМНЕС включает в себя кровати, тумбы под ТВ и шкафы в различных комбинациях. К сожалению, сейчас у нас ограничены поставки этой мебели.
У угловых каркасов шкафов ПАКС ограниченные поставки. Некоторые внутренние элементы КОМПЛИМЕНТ могут отсутствовать.
У зеркальных панелей АУЛИ и зеркальных дверей ВИКЕДАЛЬ для системы гардеробов ПАКС ограниченные поставки.
На каркасы кроватей НЕЙДЕН временно отсутствуют поставки.
У петель для дверей системы хранения БЕСТО ограниченные поставки до середины апреля.
У столешницы ЛИННМОН 100×60 см ограниченные поставки. Обратите внимание, что остальные размеры столешниц ЛИННМОН выходят из ассортимента. На смену им пришли столешницы ЛАГКАПТЕН, близкие по характеристикам.
В серии МАЛЬМ (каркасы кроватей, письменные столы, комоды, тумбы и другие предметы мебели для спальни) некоторые размеры и цвета могут отсутствовать в наличии.
У комодов серии СКОНЕВИК ограниченные поставки.
Стеллажи белого цвета и комплектующие для них временно отсутствуют в магазинах. Остальные цвета имеют ограниченные поставки.
Как связаться с ИКЕА
Наши операторы очень хотят вам помочь и ответить на все ваши вопросы, но сейчас ожидание ответа может занять больше времени. Если вы не хотите ждать, попробуйте поискать ответ на ваш вопрос в списке ниже или воспользоваться чатом. Спасибо за понимание!
Проверить наличие товара
Вы можете самостоятельно проверить наличие товара в любое удобное для Вас время на нашем сайте. Если интересующего Вас товара нет в наличии, Вы можете подписаться на уведомление о его поступлении на странице товара.
Отследить статус заказа
Вы можете самостоятельно проверить статус Вашего заказа, перейдя по ссылке ниже. Обращаем внимание, что статус заказа можно проверить не ранее следующего дня после его размещения. Номер для отслеживания указан на бланке заказа.
Отменить заказ или внести изменения
Невозможно внести следующие изменения в оплаченный заказ: добавить, убрать или заменить товары, изменить адрес доставки.
Если вы хотите отменить ранее оплаченный заказ и оформить новый, воспользуйтесь инструментом для отмены.
Узнать об услугах ИКЕА
Мы предоставляем услуги по доставке, самовывозу, сборке и установке, а также по планированию, составлению дизайн проектов и услуги по переработке. Ознакомьтесь с подробной информацией об услугах и правилах их предоставления.
Узнать как совершить покупку
Вы можете приобрести товары в ближайшем к Вам магазине или дизайн-студии или совершить покупку онлайн.
Воспользуйтесь подсказками о том, как купить товар.
Ремонт бытовой техники
Ознакомьтесь с порядком действий в случае неполадок с бытовой техникой.
Адреса магазинов
Узнайте адрес ближайшего к Вам магазина ИКЕА.
Вопросы и ответы
Ответы на часто задаваемые вопросы об ИКЕА.
Наши сотрудники отвечают на ваши вопросы ежедневно с 08:00 до 22:00 МСК.
Телефон
Если ваш заказ не был доставлен или есть претензии по качеству доставленного товара, свяжитесь с Центром Поддержки Клиентов.
По остальным вопросам вы можете воспользоваться чатом или разделом популярных вопросов и ответов.
В связи с техническими проблемами, телефоны Центра Поддержки Клиентов могут быть недоступны, по всем вопросам просим обращаться в чат. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Форма обратной связи
Вы можете оформить письменное обращение или оставить отзыв о работе магазина или компании. Наши сотрудники отвечают в течение 7 дней.
Информация о заказе
Позвонит ли мне менеджер для подтверждения интернет-заказа?
После оформления интернет-заказа с покупателем не связывается менеджер. Подтверждение заказа приходит на электронную почту, которую покупатель указывал в анкете.
Позвонит ли мне менеджер для подтверждения интернет-заказа?
После оформления интернет-заказа с покупателем не связывается менеджер. Подтверждение заказа приходит на электронную почту, которую покупатель указывал в анкете.
Проверьте статус заказа в разделе “Отслеживание и управление заказом”. Введите номер вашего заказа и указанный в нём номер телефона/электронный адрес в специальные поля и узнайте, где находятся ваши товары.
В магазинах городского формата в Москве (ИКЕА Сити в ТРЦ «АВИАПАРК», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», ИКЕА Сити в ТРК «Европолис») вы сможете забрать ваш заказ в течение 3 суток после выбранной даты получения.
На всех пунктах выдачи транспортных компаний срок хранения заказа составляет 7 дней.
В отделениях Почты России заказ хранится 30 дней.
В магазинах ИКЕА стандартного формата заказ будет забрать в течение всего следующего после выбранной даты получения дня до закрытия пункта выдачи.
В магазинах городского формата в Москве (ИКЕА Сити в ТРЦ «АВИАПАРК», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», ИКЕА Сити в ТРК «Европолис») вы сможете забрать ваш заказ в течение 3 суток после выбранной даты получения.
На всех пунктах выдачи транспортных компаний срок хранения заказа составляет 7 дней.
В отделениях Почты России заказ хранится 30 дней.
Изменить дату и время доставки вы можете самостоятельно в разделе “Отслеживание и управление заказом”. Если у вас возникли сложности, то необходимо связаться с Центром поддержки клиентов ИКЕА по телефонам 8 800 234 55 66 (звонок бесплатный) или +7 495 221 55 66 или написать в чате на сайте не позднее чем за 12 часов до выбранного вами при оформлении заказа времени доставки. При обращении в Центр поддержки клиентов просим вас заранее подготовить номер вашего заказа. Обращаем ваше внимание, что перенос на более раннюю дату или интервал невозможен.
Для этого вам необходимо не позднее чем за 24 часа до выбранного вами при оформлении заказа времени сборки связаться с Центром поддержки клиентов ИКЕА по телефонам 8 800 234 55 66 (звонок бесплатный) или +7 495 221 55 66 или в чате на сайте и сообщить дату и время, на которые вы хотели бы перенести сборку ваших товаров. При обращении в Центр поддержки клиентов просим вас заранее подготовить номер вашего заказа.
Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно.
Изменить контактную информацию в заказе можно только путем обращения в Центр поддержки клиентов ИКЕА. Контакты доступны по ссылке.
Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно.
Для того, чтобы отменить заказ, пожалуйста, перейдите по ссылке. Также отменить заказ можно из письма с заказом, которое пришло вам на почту после оформления.
Расположение пункта выдачи можно найти на карте на странице интересующего вас магазина. Информацию обо всех магазинах можно найти на странице “Магазины”. При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и электронное письмо с подтверждением заказа (можно показать на телефоне).
Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.
Если ваш заказ не доставлен в выбранные вами при оформлении доставки сроки, обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов для согласования всех возможных вариантов решения этой ситуации. Предварительно проверьте дату и временной интервал доставки по бланку заказа.
Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.
Что важно при приёме доставки?
Со всеми правилами оказания услуги доставки товаров ИКЕА и прочими положениями вы можете ознакомиться на странице “Правила и положения”.
Да, сотрудник транспортной компании свяжется с вами в день доставки не позднее чем за 1 час до приезда.
Временной интервал, который вы выбираете при оформлении заказа, ориентирует вас на промежуток времени, когда курьер приедет на адрес.
При получении товара предоставьте, пожалуйста, экипажу транспортной компании бланк заказа на доставку. Если у вас нет бланка заказа, то товар может быть выдан на основании паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность), при условии, что данное лицо указано в копии бланка заказа или имеет доверенность с правом принимать решения, касающиеся доставки и приёмки товара.
Во время приёма товара внимательно пересчитайте количество позиций. Обращаем ваше внимание, что некоторые товары состоят из нескольких упаковок и будут считаться по фактическому количеству упаковок товара. Если не хватает какого-то товара, который вы оплатили, или позиций оказалось больше, то обязательно оставьте соответствующий комментарий в бланке заказа. Мы с вами свяжемся при получении этой информации от транспортной компании и согласуем дальнейшие действия.
В присутствии экипажа транспортной компании осмотрите целостность упаковок. Вскрывать необходимо только те упаковки, которые имеют дефекты или в которых есть стеклянные/зеркальные поверхности. Обращаем ваше внимание, что за целостность стеклянных и зеркальных поверхностей вы ставите отдельную подпись в бланке доставки. Если какой-то из товаров имеет повреждения, то обязательно оставьте соответствующий комментарий в бланке заказа. Мы с вами свяжемся при получении этой информации от транспортной компании и согласуем дальнейшие действия.
При получении заказа обязательно вскройте упаковки со стеклянными и зеркальными поверхностями при сотруднике транспортной компании, чтобы проверить целостность товара. В акте приёма-передачи товара вам необходимо поставить за них отдельную подпись.
Полное разочарование в ИКЕА после покупки кухни метод. Муки выбора, расскажу всё от начала планирования до конечного результата, и почему в ИКЕА я больше ни ногой. Фасады Рингульт.
Всем привет, сегодня расскажу наши эпичную историю покупки кухни в икеа, и почему я больше не хочу связываться с икеа.
У нас квартира с отделкой от застройщика, поэтому ремонт уже закончен, а выводы и розетки имеют определенное место.
Планирование:
28.12.2019 Мы поехали на планирование в икеа теплый стан по записи, менеджер оказался некомпетентным, он не спросил, где у нас выводы под воду, розетки и т.д., просто набрасывал шкафы в планировщике, как мы хотели, ничего не предлагал просто сидел ждал указаний. Менеджер распечатал проект, но не сохранил его.
30.12.2019 Я продолжила планирование с онлайн-консультантом, предварительно самостоятельно сделав планирование на сайте. По сути я задавала вопросы менеджеру, а он отвечал на них, но так как у нас нестандартные размеры кухни, нам нужен был индивидуальный подход, т.е. необходимо было подрезать шкафы, но менеджер ни рыба ни мясо на все соглашался и говорил, что так можно делать.
После я еще неоднократно меняла шкафы местами и не учитывала положение розеток и воды, но, как оказалось в дальнейшем, это важно.
15.01.2020 Мы вновь поехали на окончательное планирование кухни и думали, что купим кухню. И попали на хорошего менеджера, который предложил замер от икеа за 1400 рублей, чтобы посмотреть ровность стен и углов.
16.01.2020 Пришел замерщик и оказалось, что у нас стена из пеноблока, и вешать на такую стену шкафы нельзя, ее сначала необходимо укрепить, т.е. до этого менеджеры не спрашивали этот момент. И проект необходимо полностью переделать. Наш проект превратился в это:
17.01.2020 Когда мы вновь поехали на планирование в магазин икеа, нам попался ужаснейший менеджер, он ничего не предлагал, просто сидел молчком, но сказал, что розетки не должны находиться над варочной, серьезно? А до этого менеджеры на кой черт нужны были? Из-за этого наш проект пришлось полностью переделывать. Но все шло туго, мы встали и попросили другого менеджера, т.к. с этим менеджером вообще не клеилось, он не учитывал ничего, даже не спросил, как у нас открывается холодильник, где у него ручка, и поставил холодильник в 1 см от стены, он бы просто в виду особенностей не открылся, а так же сделал нам раковину в шкафу с ящиками, а сифон куда? Или мы без ящиков? И никаких вариантов, только переносить розетки.
Нам поменяли менеджера, на того, который предложил замер от икеа, мы сами его попросили, и процесс пошел, он открыл проект от предыдущего и ужаснулся, как все плохо просчитал тот. Всё поменяли, он предлагал, быстренько вставлял, разобрался с розетками и предложил кучу вариантов, так же говорил о собственном опыте, что есть в ассортименте икеа, и какие шкафы есть, ведь покупатель не может знать всего ассортимента магазина. И розетки переносить отпала необходимость. Оформили заказ и выкупили кухню. Стоимость кухни без ппм и вытяжки:
173 716,90 с 10% скидкой на кухни ( скидка составила 17525 рублей)
В эту стоимость входит:
Итого за услуги: 17 387, на услуги скидка не распространяется.
Думаете на этом наши мучения закончились? Нет они только начались.
Через пару дней привезли комплектующие для кухни 82 детали, метровый чек, мы стоим с мужем и проверяем, что нам привезли, вроде все по чеку.
Сборка:
Через неделю пришел сборщик.
К сборщику никаких вопросов, все четко по делу, начал сборку и тут оказывается, что у нас не те шкафы. У нас шкаф под мойку на 80 см, а по чеку на 60 см, как так?
Дальше оказалось 3 битых фасада, на которых были вмятины, он их оставил и сказал обменять.
+ Отсутствовал комплект ручек для ящиков.
На следующий день сборка продолжилась и уже в конце оказалось, что у нас шкаф на 20 см не бутылочница, а с полками, как полки? У нас по проекту бутылочница, а по чеку выбиты полки.
Нехитрыми манипуляциями, я поняла, что 2 варианта планировки у нас просто смешались, те, что планировали нам 2 последних менеджера.
Так же опять у нас остались какие-то рейки, комплект полок, железяка какая-то, я даже не хотела вникать, что это, но это были лишние детали от кухни.
Вечер, мы едем сдавать товар в икеа, итого мы сдали лишнего товара на 38 тысяч. На бутылочницу просто забили, пусть будут пока полки.
Итоговый вариант:
ППМ решили не приобретать в икеа, нам не понравился выбор, духовой шкаф взяли почти самый дешевый решив, что не часто выпекаем, и основных функций духовки нам предостаточно, ну не пользуемся мы грилем и не делаем шашлык)
Спустя пол года, духовым шкафом довольны, функционала хватает.
Выводы:
Стоимость кухни со всеми манипуляциями вышла в 140 568,90 + 17 387 услуги
Дизайном кухни я довольна, посмотрим как будет в эксплуатации, но обслуживанием резко негативно. Менеджеры как зомби работают, не знают товар, ничего не могут предложить, они просто не дизайнеры.
— Возмущает тот факт, что перед планированием не обозначают на плане основные тех. выводы, розетки, в конце проекта оказывается, что размещать так нельзя, а время уже потрачено, на планирование и возникает необходимость переделывать проект.
— Возмущает необходимость ездить сдавать лишний товар, менеджер должен был внимательно выписывать товар, что бы было достаточное количество ручек, петель и тд, ничего лишнего. Как человеку без машины ехать сдавать 1,5 метровые рейки, коробки по 16 кг с ненужными шкафами? Для этого и заказывали доставку.
— Кран оказался неудобным и слишком низким, уже разбита одна тарелка. Хотели взять повыше, но менеджер сказал, что будут лететь брызги.
— Мойка тоже плохого качества, на ней остаются все брызги и необходимо протирать после каждого использования, иначе капли застывают и убрать их возможно, только при помощи чистящего средства(
Спустя 3 месяца использования, мойка испортилась, она вся поцарапалась и выглядит так, будто ей лет 10 пользовались(
Стоимость техники:
Юттран смеситель 4499 р
Дозатор для моющего средства на раковину 999 р
15.03.2020 вышел из строя светильник, стал мерцать, было составлено обращение, приехал мастер зафиксировал, выдал бумагу, затем другой спустя неделю приехал снял подсветку, в икеа написали провозите обменяем, доехать не смогли из-за пандемии и только в начале мая получилось обменять старый на новый. Установили сами, не стали дожидаться мастера.
01.05.2020 Фасады Рингуль в икеа стали стоить дешевле, если посчитать выгоду сдав все фасады и купив их по новой цене мы сэкономим 8 280 рублей, ждем пока откроется икеа и поедем сдавать. Не очень приятная новость и это, только фасады, но дешевле стали стоит карнизи и планки, но снимать их не будем уже.
04.08.2020
Купили посудомойку Рингёра 26999 + 999 установка +2399 доставка (пока посудомойкой довольны)
28.10.2020
Столешница стала вздуваться и чернеть, маслом покрывали. Сделала обращение, на что икеа ответила, что это не подходит под гарантийный случай и в замене столешницы отказано. Необходимо ее обрабатывать 1 раз в неделю маслом. А у нас вздувается от воды и это не гарантийный случай.
15.03.2021
1 год использования.
+Качество фасадов хорошее, ничего не повело не поехало.
+Посудомойкой довольны.
+Духовой шкаф функционала хватает, довольны.
+ Варочный довольны, никаких нареканий.
—Кран слишком низко
—Столешница вздулась и покралась черными пятнами в области рабочей поверхности недалеко от раковины, маслом натирали и натираем, джем пока убьется и поставим новую.