прицеп мзса номер на раме

Руководство по эксплуатации прицепов МЗСА

Введение

Прицеп МЗСА 817701 (МЗСА 817702, МЗСА 817703, МЗСА 817710, МЗСА 817711, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817716, МЗСА 817717, МЗСА 817730, МЗСА 817731, МЗСА 817732) изготовлен в соответствии с ТУ 4525-005-34595938-2006.
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов.
Масса прицепа, предназначенного для буксировки, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем тягача и половины массы тягача в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
Для буксировки прицепа тягач должен быть оборудован:

Прицеп изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, при относительной влажности до 80% при плюс 20°С и скорости ветра до 15 м/с. Конструкция прицепа допускает его безгаражное хранение.
Изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию прицепа, поэтому некоторые изменения компонентов прицепа могут быть не отражены в настоящем руководстве.

Требования безопасности и предупреждения

При эксплуатации прицепа запрещается:

При этом корпус сцепной головки, детали её крепления к дышлу прицепа или шаровой наконечник сцепного устройства тягача и детали его крепления к сцепному устройству не должны использоваться для крепления предохранительных цепей. Крепление предохранительных цепей на тягаче производится водителем тягача в соответствии с документацией на тягач или тягово-сцепное устройство. При креплении необходимо обеспечить, чтобы в случае аварийного разрыва главного сцепного устройства предохранительные цепи не позволяли дышлу касаться земли и обеспечивали некоторое остаточное управление прицепом;

Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность работы прицепа при внесении третьими лицами изменений в конструкцию прицепа.

Технические характеристики прицепов МЗСА

Модель817701817702817703817710817711817712817715817716817717817730817731817732
Исполнение001-05001-05001-05001-051001-05001-051001-051001-051001-05001-05
Масса перевозимого груза, кг*530510490554506490465492475478450450377363
Масса снаряженного прицепа, кг*220240260196244260285258275272299300373387
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг750750750750750750750750750750750750750750
Габаритные размеры, мм:
длина37753773407331754468445944574798478944684787378444574787
ширина (В)17202000200017201860186020001860186023002000172020202020
высота, без тента, не более873873873873792873873808873808873792873873
Дорожный просвет (клиренс), мм172172172172189172172199172199172189178178
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси25442544265022452796279527952957296027562960219524232535
расстояние между осями700850850
Колея колес, мм15221802152216621802166221021802152218021802
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм397397397397390
(355, 425)
397397400
(365, 435)
397400
(365, 435)
397390
(355, 425)
397397
Угол свеса19°18°15°30′26°11°30′14°13°10°30′12°30′11°3012°23°18°30′15°30
Высота расположения заднего фартука, мм372342342372300372342310372310342300342342
Погрузочная высота, мм582582582582501582582517582517582501582582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей)24532435 (2423)2735 (2723)18533119 (3107)3119 (3107)3119 (3107)3449 (3437)3449 (3437)3119 (3107)3449 (3437)24533119 (3107)3449 (3437)
— ширина (В4)1231 (1205)1511 (1485)1511 (1485)1231 (1205)1371 (1345)1371 (1345)1511 (1485)1371 (1345)1371 (1345)1811 (1785)1511 (1485)1231 (1205)1511 (1485)1511 (1485)
— (с учетом выступающих частей) • высота бортов, мм290290290290290290290290290290290290290290
Площадь пола платформы, м*3.03.64.12.34.34.34.74.74.75.65.23.04.75.2
Число колес222222222224 (спаренная ось)4 (спаренная ось)4 (спаренная ось)
Шины165-13/6.45-13,165/70R13, 165/80R13,175/70R13 ГОСТ 20993-75165-13/6.45-13, 165/70R13,165/80R13, 175/70R13 ГОСТ 20993-75
Вынос дисков колес (ЕТ), мм2929292929292929292929292929
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см»):0.17-0.21(1.7-2.1)
0.21-0.23 (2.1-2.3)
— диагональных
— радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг4040404040404040404040404040

вернуться к меню ↑

Комплект поставки

ОбозначениеНаименованиеКол-во, шт.Примечание
МЗСА 817701.001 РЭРуководство по эксплуатации1
Паспорт на ось «AL-КО»1
МЗСА 8177Прицеп1
МЗСА 452729.001Противооткатный упор (башмак)2
45 9346 1504Болт M6-6gx 16.58.016 ГОСТ 7798-702Для крепления регистрационного знака
45 9353 1054Гайка М6-6Н.5.016 ГОСТ 5915-702
45 9816 6025Шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-702

* Детали могут быть уже установлены крепления регистрационного знака.
У изготовителя может быть приобретено дополнительное оборудование для прицепа. Перечень дополнительного оборудования указан в таблице

В соответствии с моделью прицепа

НаименованиеКоличество для установки на прицеп, шт.Примечание
Опорное колесо «AL-КО»1 требуются для установки опорного колеса
Болт М10-6gx65.58.016 ГОСТ 7798-70 Для установки тента требуются дуги или каркас

прицеп мзса номер на раме. Смотреть фото прицеп мзса номер на раме. Смотреть картинку прицеп мзса номер на раме. Картинка про прицеп мзса номер на раме. Фото прицеп мзса номер на раме
прицеп мзса номер на раме. Смотреть фото прицеп мзса номер на раме. Смотреть картинку прицеп мзса номер на раме. Картинка про прицеп мзса номер на раме. Фото прицеп мзса номер на раме

Устройство и принцип работы

Общие сведения

Прицеп (рис.1, рис.2) состоит из следующих основных узлов: платформа е открывающимися передним и задним бортами, откидное дышло (для МЗСА 817730, МЗСА 817731 и МЗСА 817732 дышло не откидное), подвеска, сцснная головка, электрооборудование, дополнительное оборудование.

Металлические компоненты прицепа защищены от коррозии методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, выполняя функцию защиты металла от коррозии, также подвержено естественному старению и износу. Кроме того, в связи с обработкой автомобильных дорог противогололёдными реагентами, защитное цинковое покрытие подвергается агрессивному химическому воздействию, что приводит к появлению бело-серого налета, изменению цвета покрытия или появлению серых пятен в местах окисления цинка.

Для обеспечения длительного срока службы защитного покрытия рекомендуется:

Платформа

Основанием платформы является сварная рама из гнутых металлических профилей, состоящая из лонжеронов и поперечин. На заднем фартуке рамы установлены задние фонари и фонари освещения заднего регистрационного знака. На переднем фартуке рамы установлены фиксаторы запорного устройства (кроме прицепов со спаренной осью).

Борта выполнены из листовой оцинкованной стали. Крылья колес расположены около боковых бортов с наружных сторон платформы. Пол платформы выполнен из фанеры.

Для удобства погрузки и обслуживания задний и передний борта открывающиеся.

Дышло

Дышло сварное, в передней части находятся отверстия для крепления замкового устройства или кронштейна замкового ус тройства. У прицепов с одинарной осью в средней час ти дышла установлены два поворотных рычага запорного устройства и откидной болт для соединения дышла с передним фартуком рамы.

У прицепов со спаренной осью дышло в средней части крепится к переднему фартуку рамы.

Под платформой дышло кренится к проушинам поперечины основания платформы двумя пальцами с предохранительными шплинтами.

На дышле закреплены предохрани тельные цепи.

Подвеска

На прицепах МЗСА 817701, МЗСА 817702, МЗСА 817703. МЗСА 817710, МЗСА 817711, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817717, МЗСА 817731, МЗСА 817732 исп. 001-05 установлена рессорная подвеска.

Резино-жгутовая подвеска

Подвеска независимая резино-жгутовая. Ось подвески представляет собой специальную фасонную трубу с приваренными к ней кронштейнами для крепления платформы. С обоих концов в трубу запрессованы трубчатые оси вместе с резиновыми жгутами. К трубчатым осям приварены рычаги с цапфами, на которых установлены ступицы колес. Подвеска со ступицами в сборе изготовлена фирмой AL-КО КоЬег (Германия).

Рессорная подвеска

Подвеска — рессорная, зависимая с двумя продольными полуэллиптическими многолистовыми рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.

Подвеска состоит из: оси/(-ей) (труба квадратного сечения с приваренными к ней цапфами ступиц), ступиц, рессор, амортизаторов, буферов и опор. Ось (-и) подвески со ступицами в сборе и рессоры изготовлены фирмой AL-КО Kober.

Ось подвески болтами крепится к рессорам, установленным на кронштейнах опоры. Подвеска своими опорами при помощи болтов крепится к платформе прицепа.

Сцепная головка

Сцепная головка, соответствующая требованиям ТРоБКТС, предназначена для соединения прицепа с буксирной шаровой опорой сцепного устройства тягача. В корпусе сцепной головки имеется сферическое углубление, в которое должен входить шаровой наконечник сцепного устройства при сцепке прицепа с сцепным устройством тягача.

Беззазорная сцепка обеспечивается подвижным сухарем, закрепленным на оси и упирающимся в выступ рукоятки. Для исключения самопроизвольной расцепки автопоезда на рукоятке предусмотрена подпружиненная кнопка, упирающаяся в выступ на корпусе сцепной головки.

Дополнительное оборудование

Перед началом движения автопоезда опорное колесо прицепа должно быть поднято и закреплено в верхнем положении. В процессе движения автопоезда опорное колесо прицепа должно находиться в верхнем положении.

Электрооборудование и устройства световой сигнализации

Электрооборудование (рис.3) — однопроводное, питание от сети тягача, напряжение 12 В. Компоненты, входящие в систему электрооборудования и световой сигнализации прицепа, указаны в таблице.

Наименование компонентаТип, маркаМест установкиКол-во,
Фонарь задний двухсекционный комбинированный (указатели поворота, задние габаритные огни, сигналы торможения )Radex3001(Wesem LT.09439, ЕС 19)Задний фартук2
Фонарь освещения заднего регистрационного знакаMD21/1 («Евросвет» ЕС 10.01-12)Задний фартук2
Передние габаритные огни«Евросвет» ГФ2-БПередние кронштейны крыльев2
Задний противотуманный огонь«Евросвет» ЕС 07.02Задний фартук1
Передние светоотражающие устройства«Vital» U0-60N (круглой формы белого цвета )В передней части платформы на специальных кронштейнах2
Зад 11 нес ветоотражаки цие устройстваТН 109 (ФП401Б) (треугольной формы красного цвета)Задний борт (для МЗСА XI7701, МЗСА 817710, МЗСА XI77I 1, МЗСА XI7715, МЗСА XI7716, МЗСА XI7730) Задний фартук (для МЗСА XI7702, МЗСА X17703, МЗСА X17712, МЗСА 817717, МЗСА 817731, МЗСА 817732)2
Боковые светоотражающие устройства«AL-КО КоЬег» 246.644 (прямоугольной формы оранжевого цвета)Боковые борта(по 2 шт. на каждыйборг)4
Штепсельная вилкаMarkel РР101
Жгут проводов.1

прицеп мзса номер на раме. Смотреть фото прицеп мзса номер на раме. Смотреть картинку прицеп мзса номер на раме. Картинка про прицеп мзса номер на раме. Фото прицеп мзса номер на раме

Маркировка

Табличка изготовителя расположена на лонжероне рамы, спереди, с правой стороны по ходу движения и содержит следующие данные:

прицеп мзса номер на раме. Смотреть фото прицеп мзса номер на раме. Смотреть картинку прицеп мзса номер на раме. Картинка про прицеп мзса номер на раме. Фото прицеп мзса номер на раме

Обкатка нового прицепа

По окончании обкатки прицепа необходимо провести техническое обслуживание

Особенности эксплуатации

Сцепка прицепа с тягачом

Сцепку прицепа с тягачом необходимо производить в следующей последовательности:

Порядок эксплуатации

От водителя автопоезда требуется повышенное внимание и осторожность, т.к. прицеп ограничивает проходимость и маневренность автопоезда.

Ввиду отсутствия тормозов иа прицепе, тормозной путь автопоезда больше, чем у одиночного автомобиля.

Во избежание заноса прицепа и «складывания» автопоезда следует избегать резких торможений на скользкой дороге, а при гололеде необходимо снизить скорость и соблюдать особую осторожность.

Для нормальной работы сцепного устройства груз необходимо размещать таким образом, чтобы передняя часть платформы была нагружена больше, чем задняя, при этом наг рузка на сцепное устройство не должна превышать 40 кг.

Для исключения перемещения груза в платформе при движении его необходимо надежно закрепить. Груз должен быть равномерно распределен по полу платформы.

Перед каждым выездом необходимо проверить:

В случае возникновения люфта и соединении дышла с платформой произвести регулировку запорного устройства в следующей последовательности:

прицеп мзса номер на раме. Смотреть фото прицеп мзса номер на раме. Смотреть картинку прицеп мзса номер на раме. Картинка про прицеп мзса номер на раме. Фото прицеп мзса номер на раме

Замена колеса

Замену колеса у расцепленного прицепа необходимо производить в следующей последовательности:

Замена колеса у прицепа, сцепленного с заторможенным тягачом, производится без установки прицепа на опорное колесо в аналогичной последовательности.

Перестановка кронштейна сцепной головки

прицеп мзса номер на раме. Смотреть фото прицеп мзса номер на раме. Смотреть картинку прицеп мзса номер на раме. Картинка про прицеп мзса номер на раме. Фото прицеп мзса номер на раме

Перестановку кронштейна сцепной головки необходимо производить в следующей последовательности:

Моменты затяжки резьбовых соединений и порядок применения самостопорящихся гаек указаны ниже.

Техническое обслуживание

Основные требования

Техническое обслуживание произвести после обкатки нового прицепа и далее производить через каждые 10 000 км пробега или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.

Дли технического обслуживания прицепа используется инструмент из комплекта гягача.

Смазка

Возможные неисправности и методы их устранения

Возможные неисправности и методы их устранения указаны в таблице.

Правила длительного хранения и срок службы

Прицеп может храниться на открытой стоянке или в сухом, хорошо проветриваемом помещении. На открытой стоянке рекомендуется хранить прицеп под тентом или навесом, защищая его от прямого воздействия влаги и солнечных лучей.

Для длительного хранения прицепа (на два месяца и более) необходимо :

— установить прицеп на подставки таким образом, чтобы колеса не касались земли, а упругие элементы подвески были разгружены ( это продлит срок службы подвески);

Сведения о сертификации

Одобрение типа транспортного средства № E-KU.MT22.B.00203 (для МЗСА 817701, МЗСА 817702, МЗСА 817703, МЗСА 817710, МЗСА 81771 I, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817716, МЗСА 817717), № E-Rt.M Г22.В.00204 (для МЗСА 817730. МЗСА 817731, МЗСА 817732) выдано Органом но сертификации специальных и специализированных автотранспортных средств и услуг на автомобильном транспорте «САМ Г-ФОНД». Номер одобрения указан на табличке изготовителя (см. рис. 4). Вышедший из эксплуатации прицеп подлежит сдаче в металлолом в установленном порядке.

Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует соответствие прицепа требованиям ТУ 4525-005-34595938-2006, кроме шин, при соблюдении условий эксплуатации и хранения.

Гарантийный срок эксплуатации двенадцать месяцев со дня продажи прицепа, указанного в Свидетельстве о продаже (см. п. 20 настоящего руководства), но не более двух лег с даты изготовления прицепа, указанной в Свидетельстве о приемке (см. п. 19 настоящего руководства), при условии наличия отметки о прохождении предпродажной подготовки и соблюдения эксплуатирующей стороной условий эксплуатации, хранения прицепа.

В течение гарантийного срока эксплуатации изготовитель безвозмездно производит ремонт прицепа и замену деталей (кроме шин), вышедших из строя при соблюдении правил хранения и эксплуатации, изложенных в настоящем руководстве.

Указанные гарантии не распространяются на случаи, когда дефекты прицепа возникли после передачи прицепа изготовителем третьим лицам вследствие:

Указанный порядок применяется в случае, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ или договором, согласно которому прицеп передан изготовителем либо собственнику — физическому (юридическому) лицу, либо продавцу прицепа.

Предпродажная подготовка

Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке прицепа:

Источник

Нет вин номера на раме прицепа

договор при купле продажи не составляли

Если нет договора, вы не собственник, так как необходимо заключить сделку купли продажи имущества с ее собственником для того, чтобы иметь права и нести ответственность по закону за это имущество.

В такой ситуации органы МВД РФ будут вызывать собственника и с ним разрешать вопрос, но никак не с Вами, возможно собственнику потребуется проведение и соответствующей экспертизы.

Статья 209 Гражданского кодекса РФ:

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Статья 454 Гражданского кодекса РФ:

1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Имеют ли право ставить машину на штрафстоянку?

В ситуации когда у них возникли вопросы а основной это

Нет вин номера на раме прицепа

имеют право, здесь нужно решать вопрос с собственником, к нему а не к Вам должны быть претензии, к сожалению Вы не заключили с ним договор купли продажи, так как по такому имуществу для Вас лучше потребовать возврата уплаченных за него денежных средств, проблемы с ним должен решать его собственник а не Вы.

Любовь, здравствуйте!

Согласно ч.1 ст. 12.3 КоАП РФ управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство, а в установленных случаях документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз транспортного средства, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Как я полагаю, что Вам вменяют указанную статью.

В соответствии сч.1 ст. 27.13 КоАП РФ в целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 12.3, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузовпутем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

Т.е. у инспектора ГИБДД имелись законные основания задержания транспортного средства.

Относительно восстановления вин-номера нужно обращаться в ГИБДД.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *