прицеп гкб 8551 номер рамы

Технические характеристики прицепа ГКБ 8551

Для того чтобы существенно увеличить объем грузов, которые способно перевозить транспортное средство, автолюбители повсеместно используют разнообразные модели прицепов. Самосвальный прицеп ГКБ 8551 представляется эффективным и надежным приспособлением для перевозки различного типа грузов даже по дорогам, находящимся в плохом состоянии.

Грузоподъёмность

Прежде чем изучить технические характеристики прицепа ГКБ 8551, а также прочие его особенности, необходимо более подробно ознакомиться с его производителем. Модель выпускается Красноярским заводом прицепной техники, который специализируется на изготовлении продукции данной категории.

Несмотря на то, что самосвальный прицеп ГКБ 8551 был разработан довольно давно, его выпуск продолжается по текущий момент. Это позволяет приобрести изделие как в новом состоянии, так и в б/у. Изделие относится к категории двухосных устройств и отличается превосходной проходимостью, которая позволяет ему без труда преодолевать даже внушительные дефекты дорожного полотна.

прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть фото прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть картинку прицеп гкб 8551 номер рамы. Картинка про прицеп гкб 8551 номер рамы. Фото прицеп гкб 8551 номер рамы

Его общая грузоподъемность достигает 7,1 тонны, что позволяет использовать его для транспортировки больших объемов сельскохозяйственной и других видов продукции. Среди наиболее значимых технических параметров изделия целесообразно упомянуть:

Отличительной чертой модели представляется наличие дополнительного оборудования, которое может существенно улучшить функциональные возможности устройства. Среди таких элементов можно упомянуть надставные бортики, которые позволяют существенно увеличить вместимость кузова, тент, защищающий груз от осадков.

Модель использует тормозную систему барабанного типа, оснащенную пневматическим приводом. Стояночный тормоз относится к категории механических, оснащен исключительно ручным приводом. Агрегат предназначен для разгрузки в боковые стороны.

Габариты

Выясняя, где находится номер на прицепе, необходимо предварительно ознакомиться с внешним видом изделия, его фото и габаритами. Прицеп основан на сварной раме, изготовленной из стали повышенной прочности. Кузов также изготавливается из стали, представляет собой платформу с откидными бортами. С номером прицепа можно ознакомиться на раме изделия.

Точные габариты используемого агрегата могут варьироваться и зависят от модификации, а также перечня установленного дополнительного оборудования. Стандартная комплектация прицепа будет 7,64 м в длину, 2,5 м в ширину и 2,21 в высоту.

Высота может быть существенно выше заданной, если используются надставные бортики.

прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть фото прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть картинку прицеп гкб 8551 номер рамы. Картинка про прицеп гкб 8551 номер рамы. Фото прицеп гкб 8551 номер рамы

Особенности эксплуатации

Благодаря превосходному дорожному просвету, а также оптимальным рабочим показателям, данный агрегат получил наибольшее распространение в сельскохозяйственной деятельности. Форма кузова, его прочность, а также проходимость прицепа позволяют эффективно использовать его для транспортировки в условиях очень плохих дорог, что делает его универсальным.

Его конструкция крайне проста, а материалы отличаются повышенной прочностью, ввиду чего он сравнительно редко требует ремонта. Самые частые поломки связаны с механизмом гидропривода платформы, а также колесной базой, однако они быстро устраняются при условии наличия необходимых инструментов и квалификации.

Стоимость прицепа может существенно варьироваться и зависит от состояния агрегата, а также его года выпуска. Цена на новый прицеп, как правило договорная, однако средние её значения варьируются от 285 тыс. рублей и выше. Заметно дешевле обойдется б/у ГКБ 8551 — в рабочем состоянии его можно приобрести за 150 тыс. рублей. Если изучить каталог запчастей, можно сделать вывод, что модель очень дешевая в обслуживании.

Заключение

Прицеп данной модели представляется универсальным решением, которое благодаря своей простой, надежной конструкции может использоваться для транспортировки грузов в самых разных условиях. Широкий ассортимент таких агрегатов, представленный в продаже, позволяет каждому покупателю подобрать подходящий по цене вариант.

Источник

Прицеп сзап номер рамы

Контакты СЗАП – Ставропольский завод автомобильных прицепов

Телефон/факс:
(8652) 38-71-40
Телефон:
(8652) 66-89-28
(8652) 66-89-08
(8652) 42-26-06

г. Ставрополь, пр-т Кулакова, д.18.

О заводе

ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» сегодня – это один из крупнейших лидеров в России по производству прицепной техники для большегрузных автомобилей отечественного и зарубежного производства.

История завода начинается с Постановления Правительства СССР 1967 года о строительстве в городе Ставрополе крупнейшего завода автомобильных прицепов.

45-летняя работа коллектива в этой области и выпуск 850 тысяч единиц различной прицепной техники, позволили накопить громадный конструкторский и технологический опыт. На сегодняшний день предприятие, обладает гибкой технологией производства, опытнейшими кадрами конструкторов и технологов, высококвалифицированными рабочими и профессиональными управленцами.

Производственная база позволяет своевременно внедрять на предприятии новейшие технологии по изготовлению надёжной прицепной автомобильной, сельскохозяйственной техники, а также автомобилей под маркой «СЗАП» на базе шасси «КАМАЗ».

Гамма выпускаемой техники состоит из 20-ти базовых моделей, их 80-ти модификаций с возможностью применения большого пакета опций, что позволяет удовлетворять любые желания покупателей.

Кроме производства вышеуказанной прицепной техники, завод изготавливает шасси прицепов и полуприцепов, грузоподъёмностью от 8,5 до 33 тонн, двухосные и трёхосные подкатные тележки под цистерны, лесовозы, фургоны, зерновозы, а также производит установку бортовых и самосвальных платформ на автомобили «КАМАЗ».

По заказам предприятий агрокомплекса на заводе изготавливается техника для сельскохозяйственных работ:

» опрыскиватели прицепные универсальные для химической обработки сельхозкультур и внесения жидких удобрений.

Изготавливаемая заводом продукция охватывает широкий диапазон эксплуатационных качеств, направленных в первую очередь на совместимость прицепной техники «СЗАП» с новым поколением автомобилей«КАМАЗ», а также любыми импортными автомобилями.

ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» планомерно проводит обновление и модернизацию модельного ряда прицепной техники с учётом требований по внешнему шуму, трамвобезопасности, весу, ремонтопригодности, и т.п.

Особое внимание уделяется сервисному и гарантийному обслуживанию прицепной техники «СЗАП», услуги по которым можно получить в «Автоцентрах – КАМАЗ» на всей территории РФ и там же приобрести любые запасные части.

Если Вам необходимо капитально отремонтировать или модернизировать прицепную технику, мы это сделаем в заводских условиях, первоклассными специалистами:

» ремонт любой сложности прицепов и полуприцепов отечественного или зарубежного производства;

» изготовление по индивидуальным заказам прицепной автотехники;

» оснащение спецнадстройками, каркасами, тентами, топливными баками и многим другим, что окажется полезным в дороге и работе.

Продукция

Бортовые прицепы
Самосвальные прицепы
Бортовые полуприцепы
Самосвальные полуприцепы
Автомобили
Автопоезда
Контейнеровозы
Сельхозтехника

ОПУ-2/21-2600 243
ОПУ-2/21-2600

Предназначен для обработки пестицидами полевых культур, в т.ч. возделываемых по интенсивной технологии, а также для внесения жидких комплексных удобрений. Выполнены в виде одноосных прицепов и агрегатируются с тракторами МТЗ–80/82, Т–70с.

ОПУ-2000 244
ОПУ-2000

Опрыскиватели ОПУ-1/18-2000, ОПУ-1/21-2000, ОПУ-1/23-2000 предназначены для обработки пестицидами полевых культур, в том числе возделываемых по интенсивной технологии, а также для внесения жидких комплексных удобрений.

СЗАП-8305 245
СЗАП-8305

Бортовой трехосный автомобильный прицеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 13,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-83053 246
СЗАП-83053

Бортовой трехосный автомобильный прицеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 16 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-8357 247
СЗАП-8357

Бортовой двухосный автомобильный прицеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 10,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-8543 248
СЗАП-8543

Самосвальный двухосный автомобильный прицеп, грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки различных строительных грузов. Опрокидывающий механизм обеспечивает разгрузку платформы на боковые стороны

СЗАП-85514 249
СЗАП-85514

Самосвальный двухосный автомобильный прицеп, грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов и различных сыпучих грузов малой плотности. Опрокидывающий механизм обеспечивает разгрузку платформы на боковые стороны

СЗАП-9327 250
СЗАП-9327

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 21 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-93271 251
СЗАП-93271

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 25 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-93271А 252
СЗАП-93271А

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 29 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-93272 253
СЗАП-93272

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, длиной 13,6 м, грузоподъемностью 19,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-93272А 254
СЗАП-93272А

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, длиной 13,6 м, грузоподъемностью 23,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-9328 255
СЗАП-9328

Бортовой трехосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, оснащенный пневмоподвеской и механизмом подъема передней оси, грузоподъемностью 26 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-9329 256
СЗАП-9329

Бортовой одноосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 11 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-9340 257
СЗАП-9340

Бортовой двухосный автомобильный полуприцеп с откидными боковыми и задними бортами, грузоподъемностью 14,5 т предназначен для перевозки различных грузов

СЗАП-9517 258
СЗАП-9517

Самосвальный двухосный полуприцеп, грузоподъемностью 25 т объемом кузова 16 м3 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов, в составе автопоезда с автомобилем-тягачом имеющим гидрооборудование.

СЗАП-95171 259
СЗАП-95171

Самосвальный двухосный автомобильный полуприцеп, грузоподъемностью 20 т объемом кузова 15 м3 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов малой плотности, в составе автопоезда с автомобилем-тягачом имеющим гидрооборудование.

СЗАП-9905 260
СЗАП-9905

Двухосный автомобильный полуприцеп-контейнеровоз, грузоподъемностью 24 т предназначен для перевозки одного контейнера типоразмера IC (высота 2438 мм), или ICC (высота 2591 мм)

СЗАП-9908 261
СЗАП-9908

Двухосный полуприцеп-контейнеровоз, грузоподъемностью 30,5 т предназначен для перевозки двух контейнеров типоразмера IC (высота 2438 мм) или ICC (высота 2591 мм), одного контейнера типоразмера IA (высота 2438 мм) или IАА (высота 2591 мм)

СЗАП-9915 262
СЗАП-9915

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз, оснащенный пневмоподвеской и механизмом подъема передней оси, грузоподъемностью 33 т, для перевозки двух контейнеров IC или ICC, одного контейнера IВ или IВВ, одного контейнера IA или IАА

Двухосная подкатная тележка

Трёхосная подкатная тележка

Двухосная подкатная тележка

История завода

Ставропольский завод по производству прицепной техники берет свое начало с 1968 года. Именно в марте 1968 начато строительство завода. В декабре 1971 года Государственной комиссией принята в эксплуатацию первая очередь предприятия по выпуску 25 тыс. штук автомобильных прицепов в год. В 1972 году завод начал серийное производство бортовых полуприцепов к автомобилям «ЗИЛ» и «КАЛХИДА» и самосвальных прицепов ГКБ 819 к автомобилям ЗИЛ ММЗ 554 грузоподъемностью 7 тонн. В августе 1976 года решением Министерства автомобильной промышленности Ставропольский завод автоприцепов включен в состав Камского объединения и перепрофилирован на производство прицепной техники к автомобилям КАМАЗ. В 1990 году максимальный объём производства прицепов составил 42,6 тыс. штук в год. 20 августа 1992 года в соответствии с законом РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» Ставропольский завод автоприцепов объединения «КАМАЗ» зарегистрирован в качестве АООТ «Автоприцеп-КАМАЗ». 25 июля 1995 года постановлением главы администрации Промышленного района г. Ставрополя АООТ «Автоприцеп – КАМАЗ» было преобразовано в ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ». В настоящее время ОАО «Автоприцеп – КамАЗ» – лидер в России по производству прицепной техники для большегрузных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Гамма выпускаемой техники состоит из 20-ти базовых моделей, их 80-ти модификаций с возможностью применения большого пакета опций, что позволяет удовлетворять любые желания покупателей. Ставропольский завод ОАО «Автоприцеп – КамАЗ» специализирован на производство автоприцепной техники:

прицепов бортовых двух и трехосных грузоподъемностью до 16 т;

прицепов самосвальных грузоподъемностью до 12 т;

полуприцепов грузоподъемностью от 14,5 до 32 т;

полуприцепов – контейнеровозов грузоподъемностью от 22 до 39т;

Кроме производства вышеуказанной прицепной техники, завод изготавливает шасси прицепов и полуприцепов грузоподъёмностью от 8,5 до 33 тонн, двухосные и трёхосные подкатные тележки под цистерны, лесовозы, фургоны, зерновозы, а также производит установку бортовых и самосвальных платформ на автомобили «КАМАЗ».

По заказам предприятий агрокомплекса на заводе изготавливается техника для сельскохозяйственных работ: опрыскиватели прицепные универсальные для химической обработки сельхозкультур и внесения жидких удобрений.

45-летняя работа коллектива в этой области и выпуск 700 000 единиц различной прицепной техники, позволили накопить громадный конструкторский и технологический опыт. Предприятие обладает гибкой технологией производства, опытнейшими инженерами, высококвалифицированными рабочими и профессиональными управленцами.

Производственная база позволяет быстро внедрять на предприятии новейшие технологии по изготовлению надёжной прицепной автомобильной, сельскохозяйственной техники, а также автомобилей под маркой «СЗАП» на базе шасси автомобилей «КАМАЗ».

Изготавливаемая заводом продукция охватывает широкий диапазон эксплуатационных качеств, направленных в первую очередь на совместимость прицепной техники «СЗАП» с новым поколением автомобилей «КАМАЗ», а также любыми импортными автомобилями.

ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» планомерно проводит обновление и модернизацию модельного ряда прицепной техники с учётом требований по внешнему шуму, травмобезопасности, весу, ремонтопригодности, и т.п.

Особое внимание уделяется сервисному и гарантийному обслуживанию прицепной техники «СЗАП», осуществляемому в автоцентрах – КАМАЗ на всей территории РФ и там же возможно приобрести любые запасные части.
Техника ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» неоднократно получала признание на Международных Автотранспортных Форумах в г. Москве, завоевывая первые места и опережая многих конкурентов. Автомарафон, названный «Автодорога мира «Лиссабон – Владивосток» протяженностью 15 000 км, автопоезд в составе тягача с полуприцепом СЗАП-93282 прошёл без единой поломки, ещё раз доказав надёжность выпускаемой заводом прицепной техники. Результаты трансконтинентального пробега были занесены в книгу рекордов «Гиннеса».

прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть фото прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть картинку прицеп гкб 8551 номер рамы. Картинка про прицеп гкб 8551 номер рамы. Фото прицеп гкб 8551 номер рамы

ip: 92.125.33.97 Дата и время: 2017.06.29 02:20:51 Имя — Ветров Комментарий:
Добрый день в 1991 году приобрел телегу у вас сейчас хотел перерегистрировать но в гаи требуют справку о том что не дублируете номер на кузове

ip: 82.151.123.26 Дата и время: 2017.11.16 02:58:34 Имя — фоменко фф Комментарий:
добрый день хотел купить прицеп 8357 1993г бирка отсутствует где находится номер если он отсутствует возможно получить справку о том что не дублируете номер на кузове и возможно его поставить на учет т 89192871572

ip: 46.159.88.229 Дата и время: 2019.02.07 04:35:09 Имя — Аноним Комментарий:
добрый день,прицеп сзап 8352 94-95 годов выпуска,утерян чек и накладная о покупке,на учет ни разу не ставили,можно ли восстановить документы?9615944088 bvs140686@gmail.com

ip: 188.170.193.204 Дата и время: 2019.04.11 07:46:32 Имя — Анатолий Комментарий:
Куплены два новых прицепа в Уфе.Винномер на пластине, а пластина приварена к раме прицепа. РЭО не регистрирует. Необходимо винномер простучать на раме прицепа. Можно ли это сделать. Спасибо! тел. 928 375 84 19.

ip: 168.235.194.240 Дата и время: 2019.05.11 15:36:38 Имя — Владислав Комментарий:
Добрый день, подскажите прицеп 8352 1990 года выпуска, где искать номер на раме или над колесом? кроме таблички что в переди

ip: 168.235.194.240 Дата и время: 2019.05.11 15:39:18 Имя — Владислав Комментарий:
Отпишитесь пожалуйста vladfilvlad16@gmail.com

ip: 95.153.133.43 Дата и время: 2019.06.20 06:10:56 Имя — Александр Комментарий:
Добрый день! Подскажите пожалуйста не могу найти номер на раме полуприцепа СЗАП 93272А 2006 г. в. Где искать надо?

ip: 176.59.144.207 Дата и время: 2019.07.10 20:53:55 Имя — Анатолий Комментарий:
Добрый день! Подскажите пожалуйста не могу найти номер на раме прицепа СЗАП 8543. 2001 г. в. Где искать надо? Отпишитесь пожалуйста на номер 89147529296. Или на почту njkbr-80@mail.ru.

ip: 94.178.209.37 Дата и время: 2019.07.25 15:17:24 Имя — Аноним Комментарий:
прицеп СЗАП МОДЕЛЬ 8357 2001 г. выпуска, бирка есть, где находится номер на раме если он есть

прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть фото прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть картинку прицеп гкб 8551 номер рамы. Картинка про прицеп гкб 8551 номер рамы. Фото прицеп гкб 8551 номер рамы

Конструкция дышла на самосвальном прицепе-тандем СЗАП-8582 (с 3-сторонней разгрузкой) позволяет установить сцепную петлю «евро» (для беззазорной сцепки) в одно из трёх положений по высоте :

1. 600 мм, для тягача с ТСУ на подрамнике;

2. 730 мм, для тягачей с ТСУ с промежуточной высотой (иномарки);

3. 860 мм, для тягачей с ТСУ на поперечине рамы;

Установку сцепной петли в нужное Вам положение можно произвести с минимальными трудозатратами в условиях Вашего парка. Подробнее читайте в Руководстве по эксплуатации.

Для агрегатирования Вашего тягача с самосвальными прицепами и полуприцепами производства ОАО «Автоприцеп-КамАЗ» следует предусмотреть, чтобы ёмкость маслобака Вашего автомобиля соответствовала ёмкости гидросистемы прицепа. Приводим их значения :

Место расположения идентификационного номера (код VIN) на прицнпной технике ОАО «Автоприцеп-КамАЗ» :

На нижней полке правого лонжерона рамы, в месте перепада высоты двутавра (смотреть снизу от земли).

прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть фото прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть картинку прицеп гкб 8551 номер рамы. Картинка про прицеп гкб 8551 номер рамы. Фото прицеп гкб 8551 номер рамы

Официальное обсуждение вопроса где находится номер на раме прицепа сзап, ответы пяти пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.

Качество видео: VHSRip

Видео загружено админу от пользователя Аввакум: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Акция! Купи квартиру в новостройке – и бесплатно наслаждайся строительным мусором в подъезде и грохотом перфораторов с 5 утра все ближайшие 10 лет!

Источник

Сколько весит зиловский прицеп – Прицеп ГКБ-817. Технические характеристики | Спецтехника

Назначение прицепа

Наиболее полно прицеп можно охарактеризовать как несамоходное средство, позволяющее транспортировать различные или строго определенные грузы за счет мощности тягача, с которым он соединен специальным сцепным устройством. Такое объединенное транспортное средство носит название автопоезд. Важно отметить, что тягач в состоянии работать сразу с несколькими прицепами.

Особенностью эксплуатации грузового автомобиля совместно с прицепом считается более сложное управление таким транспортным средством. Поэтому водителю для работы на автопоезде требуется пройти дополнительное обучение и получить допуск (соответствующую категорию в удостоверении).

Преимущества в использовании прицепа

Основными достоинствами при эксплуатации прицепа необходимо считать:

Главным недостатком в применении прицепа считается снижение скорости движения автопоезда по сравнению с грузовым автомобилем в среднем на 30%.

Определенным неудобством следует считать дооборудование тягача (при отсутствии серийных стандартных устройств) для работы с прицепом. Такие материальные затраты носят разовый характер и быстро окупаются при постоянной эксплуатации автопоезда.

Классификация прицепов

Прицепы по практическому использованию подразделяются на две большие категории: общего назначения и специализированные. К общетранспортным относятся бортовые, тентованные и другие, которые разрешают выполнять перевозку различных по своему характеру грузов. K специализированным относятся панелевозы, фургоны, цементовозы, трубовозы, цистерны, роспуски, автовозы и т. д.

Важной характеристикой прицепа считается его грузоподъемность. По международной системе классификации грузовые прицепы подразделяются на следующие категории:

Кроме того, выделяется разделение по количеству осей.

Прицеп ГКБ 8350 — это двухосное бортовое транспортное средство с металлической площадкой, грузоподъемностью до 8,0 т, предназначенное для перевозки грузов разного назначения. Основной тягач для прицепа ГКБ 8350 – КаМАЗ 5320.

прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть фото прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть картинку прицеп гкб 8551 номер рамы. Картинка про прицеп гкб 8551 номер рамы. Фото прицеп гкб 8551 номер рамы

Заводское наименование обозначает, что прицеп разработан Головным Конструкторским Бюро по автоприцепам, модель № 8350. Фото прицепа ГКБ 8350 представлено ниже.

прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть фото прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть картинку прицеп гкб 8551 номер рамы. Картинка про прицеп гкб 8551 номер рамы. Фото прицеп гкб 8551 номер рамы

Устройство ГКБ 8350

Среди главных агрегатов прицепа ГКБ 8350 необходимо выделить:

Металлическая платформа имеет боковые борта, состоящие из трех секций, соединенных между собой специальными стойками, и задний борт. Все борта (кроме переднего) могут открываться для удобства погрузки или разгрузки. Металлический пол платформы покрыт специальными деревянными щитами, которые могут при необходимости быть демонтированы. Для повышения условий применения прицеп ГКБ 8350 может быть дооборудован тентом совместно с разборным каркасом.

прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть фото прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть картинку прицеп гкб 8551 номер рамы. Картинка про прицеп гкб 8551 номер рамы. Фото прицеп гкб 8551 номер рамы

pricep-s.ru — Продажа прицепной техники НЕФАЗ, СЗАП

видео обзор на канале YouTube прицеп 8551М3

Платформа- с 2-мя уровнями бортов, нижний борт: с возможностью переменной фиксации, как с верхней, так и с нижней навеской, верхний борт- с верхней навеской. Задний борт: для 8551-02М3 (комплектация 8551М3-0000010) — распашные ворота; для 8551-02М4 (комплектация 8551М4-0000010) — откидной с верхней навеской.

Поворотная тележка- усиленная, рама поворотной тележки с 2-мя положениями дышла по высоте.

Технические характеристики прицепа СЗАП-8551-02М4(М3)

полная масса прицепа

технически допустимая / разрешённая

16 000

5 395 (5 220)

10 605 (10 780)

7993

2550

2990

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ ПЛАТФОРМЫ, мм

5554

2416

1540

ОБЪЕМ КУЗОВА, м³20,7ПОГРУЗОЧНАЯ ВЫСОТА, мм1450РАЗГРУЗКАНА БОКОВЫЕ СТОРОНЫ (∠45°)

НАЗАД (∠30°)

ПОЛОЖЕНИЕ ДЫШЛА

высота расположения сцепной петли

Нижнее расположение 720± 20мм;

Гидроцилиндр – 1шт., производство PENTA (Италия), расположен под платформой.

Система постоянного тока напряжением 24V. Количество расположения, цвет, углы видимости внешних световых приборов соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48-03.

Тормозная система— пневматическая, двухконтурная с тормозными механизмами барабанного типа. Стояночная тормозная система— с приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам.

Разгрузка- на боковые стороны и назад. Угол подъёма платформы- 45°-при свале на боковые стороны, 30°- при свале назад.

Прицеп предназначен для перевозки с/х и строительных грузов, за исключением скальных пород, и крупнофракционных материалов высокой плотности.

Платформа— с 2-мя уровнями бортов, нижний борт: с возможностью переменной фиксации, как с верхней, так и с нижней навеской, верхний борт- с верхней навеской. Задний борт: для 8551-02М3- распашные ворота; для 8551-02М4- откидной с верхней навеской.

Поворотная тележка— усиленная, рама поворотной тележки с 2-мя положениями дышла по высоте.

Самосвальные прицепы СЗАП сертифицированы Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ПАО «КАМАЗ».

Рекомендуем помотреть: СЗАП ТЗА 8551-10-02М

Параметры ГКБ 8350

Характеристики прицепа ГКБ 8350 определяются следующими техническими параметрами:

прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть фото прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть картинку прицеп гкб 8551 номер рамы. Картинка про прицеп гкб 8551 номер рамы. Фото прицеп гкб 8551 номер рамы

Магазины запчастей для ГКБ 8535 в Москве

Модификация прицепа

Благодаря техническим характеристикам прицепа ГКБ 8350, а также хорошей конструкции, многофункциональности, надежности, простоте эксплуатации и небольшим затратам на технические работы было достигнуто достаточно широкое его распространение и применение. Поэтому для разработки следующей, более грузоподъемной модели он был взят за основу. Кроме того, достигнутая при этом значительная унификация обоих прицепов упрощала производство, техническое содержание и возможный ремонт.

прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть фото прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть картинку прицеп гкб 8551 номер рамы. Картинка про прицеп гкб 8551 номер рамы. Фото прицеп гкб 8551 номер рамы

По техническим характеристикам главным различием прицепов ГКБ 8352 и 8350 стала возросшая с 8,0 до 10 тонн грузоподъемность. Такое увеличение при практически сохранившейся конструкции удалось выполнить за счет увеличения жесткости обоих рессорных подвесок нового прицепа и изготовления поворотной тележки из упрочненного металла. В результате выполненной модернизации полная масса ГКБ 8352 возросла до 13,7 т.

Относительным недостатком такого усовершенствования стало увеличение погрузочной высоты до 1,37 м (+ 5 мм).

Новые отзывы об организациях города Москва

Иван об организации Mystore1, 22 июня 2020, 12:21 Регулярно покупаю в этом магазине запчасти. Уровень цен и сроки доставки устраивают полностью. Оценка отлично.

Популярные компании
Zzapru Новодмитровская улица, дом 5А, стр. 11 +7 4.7 оценок: 3

Планета железяка МКАД, 86-й километр, дом вл13с1А +7 4.0 оценок: 6

Техническое обслуживание

Как и любому транспортному средству, для надежной и долговременной эксплуатации прицепу необходимо выполнять технические работы (ТО) для исправного содержания. Основными операциями при проведении ТО являются:

прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть фото прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть картинку прицеп гкб 8551 номер рамы. Картинка про прицеп гкб 8551 номер рамы. Фото прицеп гкб 8551 номер рамы

Периодичность прохождения ТО у прицепа совпадает с базовым тягачом КаМАЗ 5320 и составляет: ТО-1 – 4 тыс. км, ТО-2 – 12 тыс. км. Такое конструкторское решение сокращает простой автопоезда, увеличивает эксплуатационный период.

Особенности эксплуатации автомобиля с прицепом

При совместной работе автомобиля с прицепом следует учитывать, что автопоезд обладает увеличенной общей массой, и поэтому возрастает длина тормозного пути. Это важно учитывать при выборе безопасной дистанции и при остановке, а эффективность работы тормозной системы является самой важной составляющей безопасной эксплуатации автопоезда.

Среди других особенностей важно выделить снижение динамики. Автопоезд заметно медленнее набирает скорость, что требуется принимать во внимание в случаях выполнения обгона или при перестроении. При движении в поворотах необходимо исключить рывки при наборе скорости или торможении, так как такие действия могут вызвать занос прицепа и всего автопоезда.

Осуществление маневров задним ходом на автомобиле с прицепом более сложное и требует определенных навыков и квалификации. Но в любом случае, если существует возможность для контроля и помощи при выполнении таких действий, лучше привлечь помощника, отслеживающего обстановку позади автопоезда.

Сведения о видах экономической деятельности ОАО «ГКБ ПО ПРИЦЕПАМ» по данным ЕГРЮЛ

Код по ОКВЭДТипНаименование вида деятельности71.12.12Основной вид деятельностиРазработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности29.20Дополнительный вид деятельности«Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»29.20.5Дополнительный вид деятельностиПроизводство грузовых контейнеров
Регистрационные сведения
Описание

ОАО «ГКБ ПО ПРИЦЕПАМ» (Саратовская область; ИНН 6440016820) зарегистрировано 1 февраля 2006 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Саратовской области.

Уставный капитал компании по состоянию на 27.12.2015 — 6814000 руб.

Тип собственности ОАО «ГКБ ПО ПРИЦЕПАМ» — Открытые акционерные общества.

Форма собственности ОАО «ГКБ ПО ПРИЦЕПАМ» — Федеральная собственность.

Основные виды деятельности ОАО «ГКБ ПО ПРИЦЕПАМ»: разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности (71.12.12), «производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов» (29.20), производство грузовых контейнеров (29.20.5).

29.20 — «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»

29.20.5 — Производство грузовых контейнеров

71.12 — Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

71.12.1 — Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора

71.12.12 — Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности

Оценка ГКБ 8350

Прицеп общего назначения ГКБ 8350 выпускался на Ставропольском заводе по производству автоприцепов с 1974 года, а модификация ГКБ 8352 встала на конвейер в 1980 году. Благодаря удачной конструкции, надежности и большому количеству выпущенных экземпляров в настоящее время на вторичном рынке присутствует значительное число прицепов. Приобрести экземпляр середины 80-х годов выпуска в хорошем рабочем состоянии можно ориентировочно за 150 тыс. рублей.

прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть фото прицеп гкб 8551 номер рамы. Смотреть картинку прицеп гкб 8551 номер рамы. Картинка про прицеп гкб 8551 номер рамы. Фото прицеп гкб 8551 номер рамы

Учитывая, что в устройстве прицепа ГКБ 8350 применено немалое количество деталей от автомобиля КаМАЗ, в случае необходимости выполнить ремонт такого прицепа будет несложно, а эффективность использования автопоезда вместе с низкими затратами на содержание самого прицепа и его универсальностью позволит быстро окупить затраты на приобретение.

В настоящее время Ставропольский завод преобразован в и продолжает выпуск разнообразных полуприцепов и прицепов грузоподъемностью от 6 до 13 тонн. Дальнейшим развитием ГКБ 8350 стал универсальный бортовой прицеп СЗАП 8355, который по своим параметрам и техническим характеристикам очень похож на своего предшественника.

Прицеп самосвальный (СЗАП-8551)

Предназначен для транспортировки грузов.

Прицеп СЗАП-8551А может быть выполнен в 3-х комплектациях по индивидуальному заказу:

Автомобильными тягачами для самосвального прицепа СЗАП-8551А (СЗАП-8551-02) являются автомобили-самосвалы:

Модель СЗАП-8551-02 с грузоподъемностью 12 т является модификацией самосвального прицепа СЗАП-85514.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *