прицеп белаз 81201 вин номер
Прицеп для легковых автомобилей БелАЗ 8120
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для сообщения потребителю сведений по эксплуатации грузового прицепа БелАЗ-8120 и его модификаций, включающих описание устройства, технические данные, меры безопасности.
Одноосный грузовой прицеп БелАЗ-8120 и его модификации (далее прицеп) к легковому автомобилю предназначен для перевозки различных грузов и багажа автотуристов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легкового автомобиля.
Прицеп может работать с легковыми автомобилями всех типов, оборудованными тягово-сцепными устройствами (далее по тексту ТСУ) шарового типа по ГОСТ 28248-89, штепсельной розеткой по ГОСТ 9200-76 и имеющими дорожный просвет 150 мм, не более.
Схема установки колес в зависимости от способа крепления приведена на рисунке 4 настоящего руководства по эксплуатации.
Для успешной эксплуатации прицепа водитель должен изучить настоящее РЭ и строго соблюдать его указания.
Прицеп может выпускаться в следующих модификациях (рис.1):
УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Прицеп не оборудован тормозами, поэтому должен иметь полную массу, не превышающую массу тягового автомобиля в снаряженном состоянии.
После сцепки прицепа с автомобилем подключите вилку электрооборудования прицепа к розетке автомобиля.
Перед выездом проверьте:
Для надежной и безаварийной работы необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля с прицепом.
Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля с прицепом, не имеющего тормозов, больше, чем у одиночного автомобиля. При торможении на скользкой дороге может произойти занос прицепа на «складывание» автопоезда. Необходимо избегать резких торможений, а при гололеде прекратить движение.
Не следует буксировать груженый прицеп, не загрузив багажник автомобиля по документации на тяговый автомобиль.
При стоянке автопоезда или прицепа на подъеме или уклоне под колеса прицепа должны быть подложены противооткатные упоры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.
Характеристики | Показатели |
---|---|
Масса перевозимого груза, кг (не более) | |
8120, 81201 | 500 |
81202, 81203 | 490 |
81204,81205 | 500 |
81206, 81207 | 480 |
Масса снаряженного прицепа, кг (не более) | |
8120, 81201 | 220 |
81202,81203 | 230 |
81204, 81205 | 220 |
81206, 81207 | 240 |
Полная масса прицепа *, кг (не более)** | 720 |
Распределение нагрузки при полной * массе прицепа, кг (не более) **: | |
— на дорогу через шины прицепа | 690 |
— на сцепное устройство автомобиля | 30 |
Максимальная скорость автопоезда, км/ч (не более)** | 70 |
Количество колес, шт.** | 2 |
Шины | Бескамерные, с дорожным рисунком протектора, размерностью 165/80R13 или 175/70R13 |
Давление воздуха в шинах **, МПа | 0,17 ±0,01 |
*) Полная масса прицепа не должна быть больше, чем допускается инструкцией по эксплуатации тягового автомобиля при буксировке прицепа, не оборудованного тормозами.
**) Для всех модификаций.
УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА
Прицеп (рис.1) состоит из рамы, платформы, дышла, оси, подвески, сцепной головки, тента (или крышки) и опорного устройства. В зоне установки сцепной головки крепятся два страховочных троса.
Рама прицепа сварная, из двух продольных лонжеронов и поперечных балок. К раме приварены кронштейны крепления подвески и кузова, дышла, гнезда для домкрата.
ДЫШЛО
Дышло прицепа сварное, съемное, V-образной формы. К дышлу прицепа приварены кронштейны крепления к раме, кронштейны установка передней опоры.
Устройство оси прицепа показано на рис.2.
ПОДВЕСКА
Подвеска (рис.3) зависимая, на продольных полуэллиптических pecсорах с двумя гидравлическими амортизаторами двустороннего действие, телескопического типа, максимально унифицирована с задней подвеской автомобиля «Москвич-2140», «Москвич-412».
Ход оси вверх ограничивается резиновым буфером 4, прикрепленным болтами к лонжеронам рамы.
При длительной эксплуатации прицепа в подвеске может быть:
На прицепе могут быть установлены колеса двух типов, в зависимости от комплектации дисками (рис.4).
СЦЕПНАЯ ГОЛОВКА
Сцепная головка прицепа (рис.5) рассчитана на сцепку с шаровым пальцем на ТСУ автомобиля-тягача диаметром 50 мм.
Корпус сцепной головки крепится на болтах к дышлу прицепа.
Сцепная головка неразборная и не имеет регулировок.
Беззазорность сцепки обеспечивается за счет жесткого обхвата шарового пальца сухарем 2 и внутренней сферической поверхностью корпуса сцепной головки 5, под воздействием пружины 3 на рычаг 6 и сухарь 2.
Для исключения самопроизвольной расцепки прицепа с автомобилем, при выходе из строя отдельных частей сцепной головки, в конструкции предусмотрена дополнительная страховка стопором 8.
Стопор 8, упираясь в выступ на корпусе 5, предотвращает раскрытие сцепной головки.
Положение рычага 6 и стопора 8 относительно выступа на корпусе 5 является сигнализатором закрытия сцепной головки.
Для открытия сцепной головки прицепа необходимо:
Для закрытия сцепной головки необходимо опустить рычаг 6. Под действием пружины 3 рычаг 6 автоматически переместится в закрытое положение.
Люфт в соединении сцепного шара автомобиля-тягача и сцепной головки прицепа не допускается. В противном случае следует заменить или сцепной шар, или сцепную головку.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПРИЦЕПА
Электрооборудование прицепа выполнено по однопроводной схеме. В качестве второго провода (массы) служат металлические части прицепа.
Принципиальная схема электрооборудования приведена на рисунке 6.
Система электрооборудования включает в себя следующие изделия:
Номинальное напряжение системы электрооборудования 12В. Источником света в фонарях служат лампы накаливания по ГОСТ 2023.1-88:
Для обозначения габаритов в темное время суток на прицепе восстановлены световозвращатели:
МАРКИРОВКА
На передней поперечине рамы, справа по ходу движения, прицеп имеет заводскую табличку по ГОСТ 12971-67, содержащую следующие данные:
Идентификационный номер дополнительно наносится ударным способом на передней поперечине рамы справа по ходу движения.
Национальный знак соответствия предназначен для обозначения сертифицированной продукции.
ПОРЯДОК СЦЕПКИ ПРИЦЕПА С АВТОМОБИЛЕМ
Сцепку прицепа с автомобилем производите в следующей последовательности:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИЦЕПА
Техническое обслуживание прицепа включает смазочные, регулировочные и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки узлов прицепа.
Для обеспечения длительного срока службы прицепа необходимо в начальный период эксплуатации, когда происходит приработка деталей и узлов, кроме соблюдения мер предосторожности, указанных в разделе «Указание мер безопасности и предупреждения» настоящего РЭ, производить дополнительное техническое обслуживание после пробега первых 500-1000 км:
Для обеспечения длительного срока службы лакокрасочного и защитно-декоративного покрытия прицепа своевременно очищайте (мойте) прицеп. При мойке применяйте средства автокосметики для вашего автомобиля, желательно содержащие в своем составе защитное восковое покрытие. Следите, чтобы под резиновым ковриком не скапливалась вода, так как лакокрасочное покрытие пола прицепа подвергается максимальным механическим нагрузкам при перевозке грузов. Своевременно обрабатывайте места с поврежденным лакокрасочным и защитно-декоративным покрытием, не допуская распространения коррозии.
При эксплуатации прицепа в зимний период необходимо (до начала обработки автодорог противогололедными смесями):
После каждой поездки необходимо очистить поверхности прицепа (смыть) от наслоений противогололедных смесей.
Подтяжку всех резьбовых соединений, регулировку подшипников колес, смазку узлов производите при необходимости (одновременно с аналогичными работами на автомобиле-тягаче).
После пробега первых 10000 км добавьте смазку в крышки ступиц. Замену смазки производить согласно химмотологической карте (см. приложение А).
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ КОЛЕС
Для проверки степени затяжки подшипников ступицы приподнимите с помощью домкрата автомобиля колесо (при этом необходимо положить под домкрат прокладки толщиной 25-30 мм, под другое колесо противооткатные упоры), открутите гайки 2, снимите колесо, декоративный колпак 9 и крышку 5 (рис.2). Затем, перемещая ступицу колеса рукой в направлении, перпендикулярном к плоскости вращения, определите, имеется ли зазор. Наличие зазора проверяют с помощью большого пальца руки, положив его на упорную шайбу 8 и одновременно на край отверстия ступицы 3. Если зазор имеется, устраните его постепенной затяжкой прорезной гайки 4, предварительно расшплинтовав ее. После затяжки отверните гайку до совпадения ближайшей прорези в гайке с отверстием в полуоси для шплинта. Добившись совпадения прорези гайки с отверстием в полуоси, зашплинтуйте гайку.
При правильной затяжке подшипников ступицы колесо должно вращаться свободно без осевого перемещения.
По окончании регулировки закройте ступицу крышкой 5, установите декоративный колпак 9 и колесо, закрепите их гайками 2, после чего опустите колесо на дорогу.
Перечень подшипников качения, применяемых на прицепе, дан в приложении Б.
Моменты затяжки резьбовых соединений даны в приложении В.
ХРАНЕНИЕ ПРИЦЕПА
Прицеп может храниться в гараже и на открытой стоянке. На открытой стоянке его рекомендуется хранить под тентом.
Окрашенные поверхности платформы прицепа предохраняйте от коррозии, для чего смазывайте их полировочным составом или другими средствами защиты согласно инструкции о применении этих средств.
С целью экономии места в гараже прицеп допускается хранить в вертикальном положении, с опорой на задние упоры рамы.
При длительном хранении прицепа в транспортном положении целесообразно поставить его на металлические или деревянные подставки, чтобы колеса не касались земли, с одновременной разгрузкой рессор, для чего рекомендуется установить между осью и резиновым буфером рамы деревянные распорки.
Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций
Гарантийный срок эксплуатации прицепа устанавливается 12 месяцев со дня продажи прицепа магазином.
В течение гарантийного срока завод безвозмездно производит замену всех деталей и узлов, вышедших из строя, при условии соблюдения правил по уходу и эксплуатации. Торгующие организации при продаже прицепа должны поставить на гарантийном талоне в паспорте дату продажи и штамп магазина.
При обнаружении дефекта в гарантийный период необходимо обратиться в управление контроля качества (далее по тексту УКК) завода. При отсутствии возможности обратиться в УКК завода необходимо заполнить гарантийный талон в присутствии компетентных представителей торгующей организации и механика СТО. Талон заверяется печатью торгующей организации. Не позднее 20 дней со времени оформления талон вместе с дефектным узлом или деталью высылаются на завод. Узел или деталь должны быть чистыми, упаковка должна обеспечивать их сохранность при пересылке.
Владелец прицепа должен указать свой точный адрес, фамилию, имя и отчество, наименование ближайшей железнодорожной станции.
Для удовлетворения рекламаций по дефектам, не требующим лабораторных исследований, устанавливается срок 15 дней со дня поступления на завод. По дефектам, требующим лабораторных исследований, срок удовлетворения рекламаций продлевается, о чем владельцу сообщается в 15-дневный срок со дня поступления рекламаций на завод.
Гарантийные обязательства не распространяются на шины, прицеп в целом, а также на детали, узлы, вышедшие из строя вследствие неправильного хранения, неумелого или небрежного обращения, нарушения правил эксплуатации и обслуживания, изложенных в настоящем руководстве по эксплуатации, аварий, а также подвергавшиеся ремонту и изменению конструкции.
Рекламации предъявляются по адресу:
Республика Беларусь, 222160. г. Жодино Минской области,
ул. 40 лет Октября,
ОАО «Белорусский автомобильный завод»,
управление контроля качества.
Приложение А. Таблица А.1
Химмотологическая карта ГСМ
Наименование смазки (заправки) | Основные марки (ГОСТ, ТУ) | Дублирующие марки (ГОСТ, ТУ) | Количество ГСМ, кг | Периодичность смены ГСМ, км пробега | Рекомендации по смазке, замене масла или смазки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
норма заправки | всего на изделие | основная марка | дубл-щая марка | ||||
1. Сцепная головка: — сухарь — внутренняя сферическая поверхность корпуса | Смазка литол-24 ГОСТ 21150-87 | Солидол С, ГОСТ 4366-78 или Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | 0,025 | 0,05 | 5000 | 5000 | Заменить смазку после промывки |
2. Ступицы колес | Смазка литол-24 ГОСТ 21150-87 | — | 0,2 | 0,4 | 20000 | 20000 | Заменить смазку после промывки |
3. Листы рессор | Смазка графитная ГОСТ 3333-80 | — | 0,12 | 0, 24 | При разборке | Покрыть листы тонким слоем смазки в местах соприкосновения | |
4. Амортизаторы подвески | Масло И20А ГОСТ 20799-88 | — | 0,23 | 0,46 | Раз в три года | Заменить масло |
Приложение Б. Таблица Б.1
Перечень подшипников качения, применяемых в узлах прицепа
Обозначение подшипника | Наименование узла, в котором применяется подшипник | Количество подшипников в изделии |
---|---|---|
7206А ГОСТ 27365-87 | Ступица колеса | 2 |
7304А ГОСТ 27365-87 | Ступица колеса | 2 |
Приложение В. Таблица В.1
Значения моментов затяжки резьбовых соединений прицепа
Прицеп для легковых автомобилей БелАЗ 8123
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для сообщения потребителю сведений по эксплуатации грузового прицепа БелАЗ-8123 и его модификаций, включающих описание устройства, технические данные, меры безопасности.
Одноосный грузовой прицеп БелАЗ-8123 и его модификации (далее прицеп) к легковому автомобилю предназначен для перевозки различных грузов и багажа автотуристов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легкового автомобиля.
Прицеп может работать с легковыми автомобилями всех типов, оборудованными тягово-сцепными устройствами (далее по тексту ТСУ) шарового типа по ГОСТ 28248-89, штепсельной розеткой по ГОСТ 9200-76 и имеющими дорожный просвет 200 мм, не более.
Схема установки колес в зависимости от способа крепления приведена на рисунке 4 настоящего руководства по эксплуатации.
Для успешной эксплуатации прицепа водитель должен изучить настоящее РЭ и строго соблюдать его указания.
Указание мер безопасности и предупреждения
Прицеп не оборудован тормозами, поэтому должен иметь полную массу, не превышающую массу тягового автомобиля в снаряженном состоянии.
После сцепки прицепа с автомобилем подключите вилку электрооборудования прицепа к розетке автомобиля.
Перед выездом проверьте:
Для надежной и безаварийной работы необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля с прицепом.
Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля с прицепом, не имеющего тормозов, больше, чем у одиночного автомобиля. При торможении на скользкой дороге может произойти занос прицепа на «складывание» автопоезда. Необходимо избегать резких торможений, а при гололеде прекратить движение.
Не следует буксировать груженый прицеп, не загрузив багажник автомобиля по документации на тяговый автомобиль.
При стоянке автопоезда или прицепа на подъеме или уклоне под колеса прицепа должны быть подложены противооткатные упоры.
Технические данные
*) Полная масса прицепа не должна быть более, чем допускается инструкцией по эксплуатации тягового автомобиля при буксировке прицепа, не оборудованного тормозами.
Устройство прицепа
Прицеп (рис. 1) состоит из рамы, платформы, дышла, оси, подвески, сцепной головки, тента и опорного устройства. В зоне установки сцепной головки крепятся два страховочных троса.
Рама прицепа сварная, из двух продольных лонжеронов и поперечных балок. К раме приварены кронштейны крепления подвески и кузова, дышла, гнезда для домкрата.
Дышло прицепа сварное, съемное, V-образной формы. К дышлу прицепа приварены кронштейны крепления к раме, кронштейны установки передней опоры.
Устройство оси прицепа показано на рис. 2.
Подвеска (рис. 3) зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, телескопического типа, максимально унифицирована с задней подвеской автомобиля «Москвич-2140», «Москвич-412».
Ход оси вверх ограничивается резиновым буфером 4, прикрепленным болтами к лонжеронам рамы.
При длительной эксплуатации прицепа в подвеске может быть:
На прицепе могут быть установлены колеса двух типов, в зависимости от комплектации дисками (рис. 4)
Сцепная головка прицепа (рис. 5) рассчитана на сцепку с шаровым пальцем на ТСУ автомобиля-тягача диаметром 50 мм.
Корпус сцепной головки крепится на болтах к дышлу прицепа. Сцепная головка неразборная и не имеет регулировок.
Беззазорность сцепки обеспечивается за счет жесткого обхвата шарового пальца сухарем 2 и внутренней сферической поверхностью корпуса сцепной головки 5, под воздействием пружины 3 на рычаг 6 и сухарь 2.
Для исключения самопроизвольной расцепки прицепа с автомобилем, при выходе из строя отдельных частей сцепной головки, в конструкции предусмотрена дополнительная страховка стопором 8.
Стопор 8, упираясь в выступ на корпусе 5, предотвращает раскрытие сцепной головки.
Положение рычага 6 и стопора 8 относительно выступа на корпусе 5 является сигнализатором закрытия сцепной головки.
Для открытия сцепной головки прицепа необходимо:
Для закрытия сцепной головки необходимо опустить рычаг 6. Под действием пружины 3 рычаг 6 автоматически переместится в закрытое положение.
Люфт в соединении сцепного шара автомобиля-тягача и сцепной головки прицепа не допускается. В противном случае следует заменить или сцепной шар, или сцепную головку.
Электрооборудование прицепа выполнено по однопроводной схеме. В качестве второго провода (массы) служат металлические части прицепа.
Принципиальная схема электрооборудования приведена на рис. 6. Система электрооборудования включает в себя следующие изделия:
Номинальное напряжение системы электрооборудования 12В.
Источником света в фонарях служат лампы накаливания по ГОСТ 2023.1-88:
Для обозначения габаритов в темное время суток на прицепе установлены световозвращатели:
Маркировка
На передней поперечине рамы, справа по ходу движения, прицеп имеет заводскую табличку, содержащую следующие данные:
Идентификационный номер дополнительно наносится ударным способом на передней поперечине рамы справа по ходу движения.
Национальный знак соответствия предназначен для обозначения сертифицированной продукции.
Порядок сцепки прицепа с автомобилем
Сцепку прицепа с автомобилем производите в следующей последовательности:
Техническое обслуживание прицепа
Техническое обслуживание прицепа включает смазочные, регулировочные и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки узлов прицепа.
Для обеспечения длительного срока службы прицепа необходимо в начальный период эксплуатации, когда происходит приработка деталей и узлов, кроме соблюдения мер предосторожности, указанных в разделе «Указание мер безопасности и предупреждения» настоящего РЭ, производить дополнительное техническое обслуживание после пробега первых 500-1000 км:
Для обеспечения длительного срока службы лакокрасочного и защитно-декоративного покрытия прицепа, своевременно очищайте (мойте) прицеп. При мойке применяйте средства автокосметики для вашего автомобиля, желательно содержащие в своем составе защитное восковое покрытие. Следите, чтобы под резиновым ковриком не скапливалась вода, так как лакокрасочное покрытие пола прицепа подвергается максимальным механическим нагрузкам при перевозке грузов. Своевременно обрабатывайте места с поврежденным лакокрасочным и защитно-декоративным покрытием, не допуская распространения коррозии.
При эксплуатации прицепа в зимний период необходимо (до начала обработки автодорог противогололедными смесями):
После каждой поездки необходимо очистить поверхности прицепа (смыть) от наслоений противогололедных смесей.
Подтяжку всех резьбовых соединений, регулировку подшипников колес, смазку узлов производите при необходимости (одновременно с аналогичными работами на автомобиле-тягаче).
После пробега первых 10000 км добавьте смазку в крышки ступиц. Замену смазки производить согласно хи мм отологической карте по таблице АЛ (приложение А).
Проверка и регулировка подшипников ступиц колес
Для проверки степени затяжки подшипников ступицы приподнимите с помощью домкрата автомобиля колесо (при этом необходимо положить под домкрат прокладки толщиной от 25. 30 мм, под другое колесо противооткатные упоры), открутите гайки 2, снимите колесо, декоративный колпак 9 и крышку 5 (рис. 2). Затем, перемещая ступицу колеса рукой в направлении, перпендикулярном к плоскости вращения, определите, имеется ли зазор. Наличие зазора проверяют с помощью большого пальца руки, положив его на упорную шайбу 8 и одновременно на край отверстия ступицы 3. Если зазор имеется, устраните его постепенной затяжкой прорезной гайки 4, предварительно расшплинтовав её. После затяжки отверните гайку до совпадения ближайшей прорези в гайке с отверстием в полуоси для шплинта. Добившись совпадения прорези гайки с отверстием в полуоси, зашплинтуйте гайку.
При правильной затяжке подшипников ступицы колесо должно вращаться свободно без осевого перемещения.
По окончании регулировки закройте ступицу крышкой 5, установите декоративный колпак 9 и колесо, закрепите их гайками 2, после чего опустите колесо на дорогу.
Перечень подшипников качения, применяемых на прицепе, дан в таблице Б.1 (приложение Б).
Моменты затяжки резьбовых соединений даны в таблице В.1 (приложение В).
ХРАНЕНИЕ ПРИЦЕПА
Прицеп может храниться в гараже и на открытой стоянке. На открытой стоянке его рекомендуется хранить под тентом.
Окрашенные поверхности платформы прицепа предохраняйте от коррозии, для чего смазывайте их полировочным составом или другими средствами защиты согласно инструкции по применению этих средств.
С целью экономии места в гараже прицеп допускается хранить в вертикальном положении, с опорой на задние упоры рамы.
При длительном хранении прицепа в транспортном положении целесообразно поставить его на металлические или деревянные подставки, чтобы колеса не касались земли, с одновременной разгрузкой рессор, для чего рекомендуется установить между осью и резиновым буфером рамы деревянные распорки.
Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций
Гарантийный срок эксплуатации прицепа устанавливается 12 месяцев со дня продажи прицепа магазином.
В течение гарантийного срока завод безвозмездно производит замену всех деталей и узлов, вышедших из строя, при условии соблюдения правил по уходу и эксплуатации. Торгующие организации при продаже прицепа должны поставить на гарантийном талоне в паспорте дату продажи и штамп магазина.
При обнаружении дефекта в гарантийный период необходимо обратиться в управление контроля качества (далее по тексту УКК) завода. При отсутствии возможности обратиться в УКК завода необходимо заполнить гарантийный талон в присутствии компетентных представителей торгующей организации и механика СТО. Талон заверяется печатью торгующей организации. Не позднее 20 дней со времени оформления талон вместе с дефектным узлом или деталью высылаются на завод. Узел или деталь должны быть чистыми, упаковка должна обеспечивать их сохранность при пересылке.
Владелец прицепа должен указать свой точный адрес, фамилию, имя и отчество, наименование ближайшей железнодорожной станции.
Для удовлетворения рекламаций по дефектам, не требующим лабораторных исследований, устанавливается срок 15 дней со дня поступления на завод. По дефектам, требующим лабораторных исследований, срок удовлетворения рекламаций продлевается, о чем владельцу сообщается в 15-дневный срок со дня поступления рекламаций на завод.
Гарантийные обязательства не распространяются на шины, прицеп в целом, а также на детали, узлы, вышедшие из строя вследствие неправильного хранения, неумелого или небрежного обращения, нарушения правил эксплуатации и обслуживания, изложенных в настоящем руководстве по эксплуатации, аварий, а также подвергавшиеся ремонту и изменению конструкции.
Рекламации предъявляются по адресу:
Республика Беларусь, 222160. г. Жодино Минской области,
ул. 40 лет Октября,
ОАО «Белорусский автомобильный завод»,
управление контроля качества.
Приложение А. Таблица А.1
Химмотологическая карта ГСМ
Наименование смазки (заправки) | Основные марки (ГОСТ, ТУ) | Дублирующие марки (ГОСТ, ТУ) | Количество ГСМ, кг | Периодичность смены ГСМ, км пробега | Рекомендации по смазке, замене масла или смазки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
норма заправки | всего на изделие | основная марка | дубл-щая марка | ||||
1. Сцепная головка: — сухарь — внутренняя сферическая поверхность корпуса | Смазка литол-24 ГОСТ 21150-87 | Солидол С, ГОСТ 4366-78 или Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | 0,025 | 0,05 | 5000 | 5000 | Заменить смазку после промывки |
2. Ступицы колес | Смазка литол-24 ГОСТ 21150-87 | — | 0,2 | 0,4 | 20000 | 20000 | Заменить смазку после промывки |
3. Листы рессор | Смазка графитная ГОСТ 3333-80 | — | 0,12 | 0, 24 | При разборке | Покрыть листы тонким слоем смазки в местах соприкосновения | |
4. Амортизаторы подвески | Масло И20А ГОСТ 20799-88 | — | 0,23 | 0,46 | Раз в три года | Заменить масло |
Приложение Б. Таблица Б.1
Перечень подшипников качения, применяемых в узлах прицепа
Обозначение подшипника | Наименование узла, в котором применяется подшипник | Количество подшипников в изделии |
---|---|---|
7206А ГОСТ 27365-87 | Ступица колеса | 2 |
7304А ГОСТ 27365-87 | Ступица колеса | 2 |
Приложение В. Таблица В.1
Значения моментов затяжки резьбовых соединений прицепа