присвоить трек номер почта россии
Присвоен трек номер отправление еще не принято Почтой России — что это значит
Клиентам Почты России, которая специализируется на международной и внутренней доставке посылок, писем и бандеролей, необходимо понять, какие статусы присваиваются в процессе перемещения. Один из них — «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». Рассмотрим, что означает данный статус и как планируется дальнейший путь отправления.
Значение статуса
Трек-номером или трек-кодом называется особый код в международном формате, состоящий из буквенно-числовых символов и использующийся для всех видов почтовых отправлений. Данный номер присваивается после передачи отправления в почтовое отделение и внесения оплаты за нее.
Почтовая служба с помощью трек-номера быстрее обрабатывает корреспонденцию. А пользователи получают возможность отслеживать полный маршрут своих отправлений. Здесь отображается информация обо всех почтовых узлах и отделениях, магистральных складах и транзитных центрах, на которых регистрируется отправление. На всех этапах маршрута сканируется трек-код посылки и добавляется в специальную базу.
Если в статусе отображается, что отправлению присвоен трек-номер, но оно не принято Почтой России, это значит, что посылка еще не передана сотрудникам логистической службы для проведения проверки. В ходе этого процесса сверяются адреса и индексы, а также устанавливается законность пересылаемого товара. В случае обнаружения несоответствий, оператор выполняет корректировку.
После того, как корреспонденция будет проверена и передана на маршрут, приписка из статуса исчезнет. С этого момента при отслеживании на официальном сайте Почты России будет высвечиваться упрощенная фраза «Присвоен трек-номер». Стоит отметить, что на других трекинговых сервисах аналогичный статус отображается по-другому — «Получена информация о посылке».
Для федеральных клиентов
Особую категорию для Почты России составляют федеральные корпоративные клиенты. На основании двустороннего договора они получают трек-номера целыми сериями.
Это значит, что такие клиенты упаковывают почтовые отправления и присваивают им трековый номер заранее, до фактической их передачи в почтовое отделение.
Если статус о присвоении трек-кода сохраняется более недели, рекомендуется связаться с отправителем посылки и уточнить детали.
Слишком долго показывается строка «Присвоен трек-номер»
В ряде ситуаций при отслеживании посылок и других видов отправлений у граждан может возникать вопрос — как долго меняется статус. Если приходится наблюдать статус «Присвоен трек номер» на протяжении нескольких дней, не следует думать, что это «развод» со стороны отправителя и паниковать. Причины могут быть следующие:
Дальнейший путь следования
В зависимости от последующего маршрута, отправление со статусом о присвоение трек-номера перемещается в вышестоящий областной или районный почтовый узел. Также оно может следовать в сортировочный центр — если отправитель и получатель пребывают в разных регионах. Самыми крупными в России автоматизированными центрами сортировки являются Столбище и Давыдково.
СЦ Столбище представляет собой филиал Казанского логистического почтового центра. Он выполняет важные задачи для того, чтобы транспортировка осуществлялась быстрее. Кроме того, частично проводит таможенную проверку.
Специализированный СЦ Давыдково, расположенный в одноименной деревне, обеспечивает доставку посылок, бандеролей, писем и прочей корреспонденции по Московской области и ближайшим регионам России. При отслеживании через сторонние сервисы нередко обозначается «Шарапово» или «ЛЦ Внуково-2 ЦОПК».
Если ожидаемое отправление слишком долго задерживается в пределах сортировочных центров, рекомендуется воспользоваться сервисом розыска посылок, доступным на сайте Почты России по ссылке: www.pochta.ru/support/claims.
Заключение
При отслеживании посылок и других видов корреспонденции нередко высвечивается статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». Это свидетельствует о том, что посылка не прошла необходимые этапы проверки и не была передана логистической почтовой службе. Задержка в изменении статуса может быть вызвана несколькими причинами — прибытием в загруженный сортировочный центр, сбоем в работе оборудования и другими. Поэтому в службу поддержки целесообразно обращаться только, если первоначальный статус сохраняется более недели.
Онлайн регистрация, упаковка и отправка посылок Почтой России по правилам 2020 года
При помощи посылки вы можете отправлять различные предметы как по территории России, так и за границу. Каждой посылке присваивается свой уникальный трек-номер для отслеживания, при помощи которого можно узнать текущее положение вашей посылки. Обычная посылка, может весить не более 10 килограмм, сумма длины ширины и высоты не должна превышать 120 сантиметров, а любая сторона по отдельности не больше 60 сантиметров.Посылка первого класса не может быть весом больше 2,5 килограмма и сумма ширины высоты и длины больше 70 сантиметров.
С 23 января 2019 года, Почта России ввела новую возможность регистрации и отправки посылок через интернет. С помощью этого сервиса можно отправлять посылки где и когда вам удобно. Это позволяет экономить своё время, не простаивая в очередях в отделении Почты. Если посылка была оформлена через интернет, то она сдаётся без очереди.
Регистрация посылки
Для того чтобы отправить посылку без очереди, её нужно заранее оформить и оплатить на сайте Почты России. Но для начала необходимо взвесить посылку, этот параметр потребуется при оформлении посылки на сайте, а также стоимость отправления будет зависеть от веса посылки. Теперь переходим на сайт Почты России, регистрируемся на сайте, если у вас ещё нет аккаунта, либо логинимся.
И переходим в раздел “Посылки”. На первой странице нужно будет указать ваш город, город адресата и вес вашей посылки. Как только вы введёте свой адрес, сайт вам подскажет ближайшее отделение почты в которое вы можете отнести свою посылку.
Далее выбираем удобный для вас способ доставки и нужные дополнительные услуги, а также способ оформления и оплаты. Если вы не хотите стоять в очереди в отделении Почты, то необходимо выбрать Способ оформления: “Без очереди” и оплатить вашу посылку онлайн.
Нажимаем кнопку “Оформить” и вводим данные получателя и видим кнопку “Оплатить”, после нажатия на которую вас “перебросит” на страницу оплаты вашей посылки.
Для оплаты подойдёт любая банковская карта. На странице Оплаты требуется ввести номер вашей банковской карты, месяц и год окончания действия карты, имя владельца и специальный код, расположенный на обратной стороне банковской карты. Далее в специальное поле вводим код,который будет вам отправлен на мобильный телефон. Готово! Оплата произведена.
Сразу после оплаты в вашем личном кабинете вы можете увидеть новое отправление со статусом :”Присвоен Трек-Номер, отправление ещё не принято Почтой России”. Внизу будет ссылка “Скачать бланк”, вам нужно его скачать и распечатать, он потребуется в дальнейшем.
Упаковка и отправка посылки
Затем ее нужно хорошо упаковать, но делайте это очень внимательно, для того чтобы не выйти за рамки установленных размеров посылки, указанных на сайте Почты. И остаётся наклеить на неё бланк, в котором указан трек-номер для отслеживания.
После упаковки и регистрации посылки на сайте, необходимо в течении 72 часов отдать посылку в любое почтовое отделение, подойдя к любому окошку выдачи посылок.
Посылки оформленные и оплаченные через интернет, принимаются без очереди, вне зависимости от количества клиентов в отделении. После оформления посылки сотрудником почты, вам на адрес электронной почты будет выслано письмо с уведомлением. В уведомлении будет сказано, что статус вашей посылки изменился и ваше отправление успешно принято, если вы все сделали правильно.
Но что же делать если вам пришло уведомление о том, что ваша посылка не принята? Возвращаемся в отделение Почты, в котором вы отдали посылку и узнать причину отказа. Также вы можете забрать свою посылку и оформить её заново на сайте Почты России, не допуская ошибок.
Заключение
Как оформить, оплатить и отправить предзаполненную посылку Почты России
🔸 Хотите понять, как работает поиск Etsy и где найти поисковые фразы для товаров? Пройдите Базовый курс Etsy SEO.
🔸 А увеличить посещаемость магазина, конверсию и продажи можно с помощью Улучшайзера Etsy-магазина.
Некоторое время назад у Почты России появилась услуга — “Онлайн оформление”. Причем оплатить предзаполненную посылку можно не только онлайн, но и в отделении почты.
Обновлено 19 июля 2021. В пункте “Этап 2” добавили, как указать IOSS номер Etsy для отправок в Евросоюз.
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо зарегистрировать личный кабинет. А затем перейти на страницу оформления.
Вы можете посмотреть этот небольшой видео-ролик и убедиться в удобстве и простоте функционала, чтобы оформить посылку самому.
Этап 1 – Страна получателя, вес и тип отправления
Для начала укажите город отправителя, страну получателя и вес отправления в граммах.
На втором шаге выберите способ доставки:
Текущие тарифы Почты России можно увидеть здесь.
Из дополнительных услуг для международной пересылки доступно только страхование “Посылки” (не “Мелкого пакета”). Если требуется, поставьте галку в поле “Ценная”.
Не обращайте внимание на сроки пересылки, которые указаны в разделе под пунктом “Оформление”. Во-первых, они в принципе нереалистичны. А, во-вторых, в настоящий момент сроки пересылки увеличены.
Какие способы оплаты доступны?
Как понять, какой тип отправления выбран: Международная посылка или Мелкий пакет?
Если ваше отправление до 2-х килограмм, например, как я показала в видео — по умолчанию оно будет оформлено как “Мелкий пакет”. Чтобы сделать его “Посылкой”, нужно поставить галку в пункте “Ценная”.
Для сравнения: мелкий пакет весом 1800 гр. стоит 2832 руб. с НДС. А посылка этого же веса, отправленная самолетом в США — 2291 руб.
Все свои заказы я отправляю как “Мелкий пакет” и оплачиваю марками, выбирая пункт “Быстрое”.
Как узнать, что посылку приняли и отправили?
Чтобы сдать посылку без очереди, нужно выбрать способ оплаты онлайн “Без очереди”. После оплаты вы получите 2 электронных письма.
В первом говорится, что оплата прошла:
После этого в течение 72 часов Мелкий пакет или Международную посылку необходимо принести в отделение почтовой связи.
А во втором письме говорится, что отправление принято.
Если по какой-то причине (например, оно было неправильно упаковано) отправление принято не будет — его нужно забрать в течение 10 дней.
Правда не совсем понятно, что делать, если в последствии отправление потеряют, не отправив. Как доказать, что ты его действительно передал в отделение?! Делать фото или видео съемку? 🙂
Этап 2 – Данные отправителя и получателя, таможенная декларация
Нужно заполнить данные отправителя и получателя, а также таможенную декларацию — указав нужную категорию отправления, перечислив все пункты вложения, их количество, стоимость, вес.
О том, как заполнять таможенную декларацию, мы писали в этой статье, раздел “Этап 4”.
Если вы отправляете посылку в Евросоюз, то здесь же нужно указать номер IOSS Etsy. Для этого выберите в поле “Категория отправления” пункт “Продажа товаров”. И в появившемся поле “Таможенная ссылка отправителя” укажите IOSS номер Etsy.
Этап 3 – Печать документации
После того, как вы нажмёте кнопку “Получить трек-номер”, нужно распечатать необходимые документы и закончить оформление посылки.
Если вам нужно отправить несколько заказов — приступите к оформлению нового по аналогичной схеме.
Как выглядит первый статус трека, когда его создаёшь онлайн
Первый трек-статус предзаполненной посылки или предоплаченного отправления звучит как “Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России”.
Когда отправление будет принято в отделении, первый статус переименуется в “Присвоен трек-номер”.
Отследить все посылки можно как обычно в разделе “Мои отправления” в Личном кабинете на сайте Почты России.
Как выглядит полностью оформленное отправление
С лицевой стороны отправление выглядит примерно так:
Адресный бланк обычно я размещаю с обратной стороны, приклеивая его скотчем. А можно сразу распечатать на самоклеящейся бумаге.
Останется только принести мелкий пакет в отделение Почты, обменяв его на чек с трек-номером.
Можно ли оформить отправление через приложение?
Оформление доступно и через мобильное приложение.
Для этого выберите пункт меню “Отправка”, введите требуемые данные, вручную выберите “Способ оплаты”, кликнув на него. После чего заполните адресный раздел и таможенную декларацию.
Когда вы нажмете “Оплатить”, возможно, что вам отобразится статус “Информация в настоящий момент недоступна”.
Если всё было заполнено корректно — через несколько секунд данные обновятся, и появится первый трек-статус вашего отправления.
Как еще прийти без очереди в отделение почты?
Помимо онлайн оплаты есть еще одна возможность прийти в отделение без очереди: записаться на приём. Эта функция доступна только в мобильном приложении через пункт меню “Еще” – “Запись в почтовое отделение”.
На первом шаге нужно выбрать отделение, а затем — подходящий день и время.
Если планы изменились — запись можно отменить.
Если не можешь распечатать бланк — что делать?
Если у вас нет возможности распечатать почтовый бланк и декларацию — продиктуйте оператору почтового отделения сформированный трек-номер или покажите штрих-код на телефоне. Сотрудник почты сделает всё самостоятельно.
Если вы оплатили своё отправление онлайн, но не распечатали документы — вам понадобится оформить его в отделении связи. А это значит, не получится сдать его без очереди и сэкономить время.
Заключение
Оформление отправления из дома сэкономит время оператору, а вам позволит находиться в почтовом отделении меньше времени. Особенно, если вы одновременно отправляете несколько заказов.
Если вы заранее распечатаете всю необходимую документацию и будете оплачивать отправку онлайн или марками — операторы в отделении будут сражаться за вас, лишь бы вы отравляли свои посылки в их окне 🙂
А вы уже пробовали оформлять свои отправления онлайн? Поделитесь опытом в комментариях?
Понравилась статья? Оцените её.
Средняя оценка / 5. Всего оценок:
Будьте первым, кто поставит оценку
Основатель и автор блога ПроЭтси. Люблю Etsy всем сердцем за невероятное количество талантливых мастеров. И за возможность общаться с покупателями со всего света. Стараюсь рассказывать читателям блога обо всех новинках на Etsy и о своём опыте взаимодействия с этой площадкой.
Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!
Добавить комментарий Отменить ответ
0 thoughts on “ Как оформить, оплатить и отправить предзаполненную посылку Почты России ”
В последнее время так и делаю, но бланки заполняю дома от руки заранее (распечатала себе целую пачку)
Потому что на почте то принтер не работает, то программа зависнет…
Оплачиваю тоже на почте (из-за марок).
Это точно быстрее, потому что сотруднику не надо заносить информацию в систему.
И я честно говоря не доверяю тому, насколько они правильно это делают и аккуратно ли приклеивают бланки к конверту
Но на самих бланках я не указываю стоимость (в одном отделении отругали, сказав что у меня не ценное и указывать не надо).
В общем сколько отделений – столько и мнений 🙁
Нужно ли ее все-таки указывать (при заполнении на сайте цену я ставлю)?
и еще всегда смущает момент, когда нужно указать вес
в 99% у меня он составляет 50-90 граммов.
Пишу на всякий случай 90 гр.
но вот по сути на таможне могут наверно придраться в разнице веса, который есть в системе и тем что написано на конверте.
Ольга, стоимость в CN22 нужно указывать. Странно, что говорят другое. Это делается в том числе для таможни (на то она и таможенная декларация), чтобы не было вопросов к посылке (кто-то может и отправить обратно, если там ничего не будет написано).
Алексей,мне тоже сказали не писать, и я не пишу,только позавчера отправила В великобританию теперь буду волноваться))
Отлично сказано, Ольга – “Сколько отделений – столько и мнений”. Не раз в этом убеждалась)
Мне повезло – в нашем отделении практически нет очередей, и я как постоянный клиент приятельствую с сотрудницами почты, даже если возникают сложные моменты, удается решать. Но поскольку у них вечно виснет компьютер, и нет терминала для банковских карт, все бланки оформляю дома (и взвешиваю), отправляю мелким пакетом “марками” и плачу наличными. Пробовала оформлять онлайн, сайт подвис, махнула на это и делаю как раньше.
Леся, привет!
Спасибо, что поделились опытом. А с марками не бывает сложностей – всегда есть необходимы номинал в наличии?
Честно говоря, я даже ни разу не видела, как их клеят это просто такая кодовая фраза пока не было с этим проблем. Хотя упаковки часто не бывает, покупаю в интернете
Слышала про промокод на бесплатное отправление, но мне пока не приходил. Кто-нибудь пользовался уже?
Я. Сегодня оформила в приложении отправку МП в США по промокоду, распечатала декларацию и принесла на почту. Неслыханная щедрость от ПР. Жаль, что один раз можно, не важно сколько посылок у тебя застряло в период март-май. Промокод один.
А как вы оформили этот промокод. Написано оформить отправление в приложении и указать оплата промокодом, но у меня там только оплата онлайн или в отделении. Загадка.
Сначала все сделала, как там написано и появился способ оплаты промокод
Бесплатно. Первый раз такое слышу, а где должны дать его и после каких” манипуляций”. Кстати я отправила в США 6 июня до сих пор не пришел пакет, у кого нить так долго шел МП?
У меня посылка шла 102 дня… но это в самый разгар пандемии было, отправила в конце апреля. В конечном итоге дошло)) Морем отправляли, вот и такие сроки…
Анна,у меня уже все дошли и с апреля и с мая, а вот одна от 6 июня все идет, и я начинаю волноваться… Не очень хочется “поднимать бучу”))) по розыску,
Светлана, здравствуйте.
Добавляйтесь в наши соц.сети:
https://www.instagram.com/proetsy
https://t.me/proetsy
https://vk.com/proetsy_ru
Там мы рассказываем в том числе о маленьких новостях, которые не всегда оперативно попадают в блог в виде отдельной статьи.
А вот здесь подробности и разъяснения по поводу бесплатной доставки https://www.pochta.ru/otpravlenievpodarok/
3 месяца с США шел, 5й в Новую Зеландию. Покупатель из США выиграл кейс, получил деньги и товар к нему пришел. О претензиях к ПР в плане доставки хорошо в ВК “Группа обманутых отправителей”.
Яна, привет!
А у вас отправка бонусом на 500 рублей или на 3000 была?
У меня все отправки на 347 руб марками, МЗП
Я сегодня отправила мелкий пакет в Великобританию по промокоду. Смс пришло от Почты России и там ссылка на промокод. Оформить можно только в мобильном приложении отправку.
Меня больше интересует фото посылок со всеми штампами и подписями, как доказательство отправки. Так или иначе но это то же самое стояние и ожидание оформления, потому что я видела как люди с предзаполненными без очереди вламываются в отделение, кидают товар на приемник и убегают не глядя. М.б. это удобно операторам. М.б. это удобно тем, кто до зубовного скрежета не любит какие либо ожидания. Но мне вот к примеру это не удобно. Как бы мне об этом не намекали операторы, как бы мне об этом не намекала тетка, которая пришла по записи и о боже- Я занимаю ЕЁ царское время, потому что сейчас моя очередь. Я и так полностью оформляю посылку, упаковываю в скотч и клею декларации, если они есть. А в случае оформления онлайн мне надо реанимировать принтер. Либо покупать новый с возможностью печати на разных типах бумаги, покупать дорогую бумагу на клеевой основе, что бы печатать декларации и адреса, потому что скотчу на который лепят на почте, я к примеру абсолютно не доверяю, одна зацепка и от адреса остались одни ошметки. Либо печатать на обычной бумаге и методично клеить на клей.. С надеждой на то, что бумага не раскиснет в случае попадания влаги. т.е. я в домашних условиях буду делать абсолютно всю работу почтового оператора, но есть возможность, что мою посылку смогут потерять уже в почтовом отделении, если я все это дело скину без очереди, а у меня на руках будет только филькина грамота, да письмо на почте. У меня оформление 22 посылок, почти полностью оформленых дома заняло 15-20 минут в отделении. Если предзаполнение сократит мне время в половину, то особой погоды лично мне это не сделает.
Есть специальный клеевой пакет для бланков,сотрудники наклеивают его на пакет и засовывают туда ваш бланк.Эти пакеты продаются в интернете спокойно.Бланки распечатываю на обычных А4 листах и все
Ну, мне про такое не говорили, хотя я спрашивала про другие варианты приклеивания ранее. Ну и предполагаю, что он так же не бесплатно выдается)
Дарья, да, мне тоже нравится подход – делайте всё сами, а мы за это повысим тарифы 🙂
Уж тогда бы скидку за такое делали, так как мы экономим время им. И ресурсы (бумагу ту же).
Это была бы акция не слыханной щедрости)
Я приношу на почту,уже оформленные и оплаченные посылки.В почтовом пакете,этикетку распечатываю на А4.Отдаю,они сами все клеят.Ничего не плачу.Странная у вас на почте ситуация,если честно))Я в Московской области живу,пробовала в разных отделениях сдавать,везде одни правила
В целом нормальная у нас почта, я сказала только о том, что у них, когда я спрашивала про другие, более надежные методы приклеивания адресника с декларацией- этих волшебных пакетиков для бланков не было. Суть в том, что вы мне ко всему этому самостоятельному оформлению посылки предлагаете еще и конверт прозрачный покупать) Это как бы, как решение одной заковырки, созданием другой заковырки. Вам удобно, а мне нет.
Я сама не покупаю этот прозрачный клапан,так как не делаю фото упакованной посылки.Но он продается на тех же сайтах с почтовыми пакетами,и стоит от 20 до 50 копеек.И действительно,каждому свое удобно)
Ну хорошо что хоть цена за них адекватная.
Алина, пожалуйста, скиньте ссылочку на сайты с самоклеящимися карманами по 20-50 коп.
Людмила,не мог вам ответить лично,надеюсь увидите))Сайт пак24 ру. Ссылку даю
https://pack24.ru/polipropilenovye-pakety-bopp
Отличный сайт,беру там почтовые пакеты и прочее,намного дешевле,чем на почте.
Да,еще один момент,не беру такие клеевые пакеты,потому что на почте оператор все равно достанет ваш ярлык,чтобы написать точный вес и печать поставить.Так что время это мало сэкономит,а то и вобще ярлык адресный будет порван при попытке его извлечь))Мне на почте предлагали даже так их взять,и клеить на посылки,все равно не лучшая идея)
К тому же,я на оформление посылки и оплату трачу 1,5 минуты.Затем на почте обычно нет очереди,если есть несколько человек,то жду))Оператор 2 минуты оформляет посылку.Как вспомню как долго оператор вводит иностранный адрес,уточняя как пишется то се,как от руки заполнять все эти бланки,бррр.Ну а про повышение тарифов,подленько они конечно,в самый разгар ковида и задержек,ну это такое..
Алина, по этой ссылке https://pack24.ru/polipropilenovye-pakety-bopp пакеты с клеевым клапаном, они действительно дешёвые, но это не то.
Но всё равно спасибо. На этом же сайте есть именно самоклеящиеся карманы для вложений. К сожалению, как и на всех других подобных сайтах довольно дорого и минимальное к-во заказа 1000 шт https://pack24.ru/samokleyashhiesya-karmany
Дарья, привет!
А вы учитываете время, которое тратите на упаковку посылок, в стоимости товаров?
Эмм.. Нет, не думаю. Я и электричество не считаю. Там наценка на этси такая выходит, что не только доставка и упаковка бесплатная, а я еще должна буду перегнать посылку и облабызать покупателю лапку) Чего я естественно не делаю, но тактично умалчиваю о том, что могу. Грубо говоря чего мне стоят эти 10 минут за сериальчиком и упаковки дома, и пара минут на почте если очереди нет. С очередью ладно- минут 15 потрачу, хотя я все равно так или иначе поход на почту совмещаю с чем-нибудь полезным, что даже не считаю что я как то трачу время. Но тем не менее тратить время и деньги, которые я могу потратить на материалы, на нормализацию в домашних условиях функии предзаполнения я не горю пока желанием. Создается впечатление, что я в своей коморке должна имитировать цех по приему товара, но курьер не сам будет приезжать, а я к нему на поклон приходить буду. Там я чисто из вредности стала бы наценку делать, за швейца, жнеца и на дуде игреца, в моем лице. Но покупателям плата за мою многофункциональность явно не нужна будет)
Ради интереса поделюсь личным опытом, может кому из ребят будет полезно.
У меня на упаковку одного заказа уходит 15 минут (упаковать, оформить, подписать, заклеить и т.п. манипуляции). Если за раз оформляю 10 заказов, получается больше двух часов.
Я прикинула, что за это время могу сделать один большой заказ или несколько маленьких. К слову говоря, чтобы изготовить небольшой заказ мне нужно столько же времени, чтобы его упаковать.
Время посещения почты, я так же как и вы, Дарья, совмещаю с решением личных вопросов и дел Приятное и полезное, так сказать 🙂
В этом году пересмотрела ценообразование в своём магазине. Мне важно выставить более-менее адекватные на мой взгляд цены с наценкой от упаковывания (пусть и чуть выше средней цены “по палате”), но в итоге не остаться в минусе (как финансовом, но прежде всего морально-эмоциональном).
Ирина, я стараюсь затраты времени на упаковку, вкладывать в цену товара. Это же тоже как бы работа, иногда выходит много времени.
В последнее время у нас на почте Глюк они не могут сделать трек при
моём при заполнении на сайте. Ношу так.
Калининград, последняя 15 августа.
И ещё я заметила, если посылки идут через Питер, они быстрее доходят до Сша.
Я могу просчитать только транспортные расходы на проезд к почте и обратно. К сожалению, пока объемы не большие, я над эти не заморачиваюь). Хотя давно осознала, что при увеличении продаж этот момент нужно просчитать отдельно…Пока считаю не время на упаковку, а саму упаковку. Плохо, что я не экономист и не знаю, каким образом можно посчитать это самое дорогое – ВРЕМЯ!)
Я бы еще добавила, что во втором письме надо нажать на ссылку ofd.ru и распечатать (сохранить на диск) чек, который надо обязательно прикладывать при розыске посылки)
Ирина, не поняла, как вы оплачиваете марками. Если вам при оформлении показывает 369 руб, на какую сумму вы клеите марки и по какой цене их покупаете? Спасибо!
Галина, здравствуйте.
Спасибо за дополнение!
При отправке международной посылки или мелкого пакета есть два тарифа – с НДС и без НДС (те самые марки, т.к. они не облагаются НДС).
Вот здесь можно сравнить разницу: https://proetsy.ru/kak-otpravit-posyilku-v-ameriku-evropu-za-granitsu-pro-etsi/
Например, 396 рублей – это как раз стоимость мелкого пакета до 100 гр с НДС (т.е. если буду оплачивать наличными/картой/онлайн).
А если без НДС – 330 рублей. На эту сумму как раз и покупаю марки.
Покупаю или у оператора в момент отправки. Или в магазине – у нас так называется окно, где продаётся всякая всячина, включая коробки/конверты и т.п.
спасибо, Ирина! Попробую тоже оплачивать марками!
Спасибо за статью, как раз вовремя! Дважды отправляла посылку в Америку. И дважды все сама дома оформляла и распечатывала. В обоих случаях выбрала обычный способ доставки, не зная, что это наземный. В первый раз мне посчитали сумму такую же, как показал сайт почты, а второй раз оператор назвал сумму в два раза больше, объясняя, что первая сумма указана для наземной доставки и что в Америку отправляют только авиа. Вмешалась другая оператор и сказала, что видимо кораблем отправляют. В итоге сошлись на меньшей сумме и теперь сижу и думаю, может стоило переплатить?… Посылки тяжелые и переплата соответственно весомая. В первом случае посылка уже покинула нашу таможню… и сегодня оператор припугнула, что у кого то посылка шла кораблем два месяца.
Инна, здравствуйте
Да, доставка морем довольно долгая. Может быть в будущем имеет смысл сделать 2 типа доставки – морем и самолетом, чтобы покупатель сам выбирал (и платил за соответствующий тариф).
Хотя, учитывая, что сейчас часть посылок, отправленных самолетом – шли морем… не спрогнозировать сроки
Спасибо за статью.Давно уже только так и делаю,на почте начальница подсказала)))И сотрудникам гораздо легче,не надо без конца переспрашивать как имя пишется и адрес.Еще гораздо удобнее почтовые пакеты заказывать оптом онлайн,к примеру мои самые ходовые пакеты на почте стоят 50 р,а оптом 8 р,причем опт очень мелкий от 5 шт вроде.Заказала 150 пакетов сразу и почтовые расходы в доставке самих пакетов окупила сторицей!Пользовалась сайтом пак24(не реклама),осталась довольна,оперативно отправляют,обращусь еще.Надеюсь кому пригодиться))
И сейчас почта России дарит одну бесплатную посылку,всем нам,кто пострадал из-за задержек марта апреля)))Нужно оформлять через приложение и нажимаешь оплатить промокодом.Еще не пробовала,но воспользуюсь,там до 15 октября действует
Алина, спасибо, что поделились!
Второй год так отправляю. Операторы предложили оформлять посылки на сайте, сразу оценила преимущества. Иногда лень печатать бланки, зато все треки в личном кабинете – это удобно.
Оплачиваю на почте марками, ибо 396₽ за мелкий пакет весом до 100 грамм – грабёж.
Ирина, привет!
Спасибо, что поделились. А вы из какого города, что у вас так давно появился этот функционал? 🙂
Я тоже во той год пользуюсь, Московская область
Интереееесно! Наверное, до нас просто дольше шло)
Томск. Случайно под другим комментарием ответила, в мобильной версии перескочила
Меня на почте всегда уверяют, что международные отправления не возможно оплатить марками… Если честно даже не знаю, что с этим делать, ибо я вижу с ваших статьях о том что вариант оплаты марками имеется….
Татьяна, мелкие пакеты можно оплачивать марками. Почти наверняка и посылки можно (точно не скажу, так как не отправлял). Это дешевле на 20% (так как не платится НДС).
Требуйте начальника отделения. Пусть покажет те же тарифы на пересылку международных мелких пакетов и объяснит, что значит в них графа “Без НДС” (а это и есть оплата марками и цены за это).
Иногда также бывает, что операторы не знают, где это в программе выбрать. И поэтому так говорят.
В том то и беда, что я с начальником и разговаривала, она у нас сама отправления и принимает. На замену ей приезжала другая, я и с ней говорила, она опять же мне сказала, что это ерунда и нет такой функции.
Тогда буду на горячую линию звонить.
А если мел.пакет предварительно заполнен на отправку на портале на сайты почты, но оплата указана “оплата в отделении”, то как раз в этом случае и есть выбор оплаты деньгами или марками, верно? Или если сам оформляешь на сайте, то только деньгами можно оплачивать?
Татьяна, думаю да, вам стоит позвонить на горячую линию и оставить жалобу на отделение. Чтобы им провели инструктаж по работе в программе.
Так как оплачивать марками можно мелкие пакеты. И не важно, оформляли ли вы отправление на сайте или принесли просто так в отделение.
Ещё можно уточнить в группе в ВК Почты России, где общаются сами операторы из разных регионов. И спросить их, где в программе можно указать оплату марками. Наверняка вам кто-нибудь подскажет.
я это делаю только на почтамте, в почтовых отделениях марок нет (по крайней мере в нашем городе)
Вот и у нас напряженка с марками. Если по 35 или 50 рублей найдутся – уже хорошо; по 100 рублей – это уже праздник.
Светлана, вам надо написать в группу Вконтакте Почта Россия, что нет марок и написать номер отделения. Они хорошо реагируют на эту ситуацию.
Я писала им про упаковку, и жаловалась, что в моём отделении не хотят принимать междун. посылки без заполнения. Среагировали, теперь мои операторы тихонько сидят, а то все кричали на всю почту.
Спасибо за подсказку, надо попробовать)))
Татьяна, здравствуйте.
У меня однажды был случай (я уже пару раз писала о нем в комментариях, может быть читали раньше) – мне также не хотели оплачивать марками. Я звонила на горячую линию, находясь рядом с оператором, специалист подтвердила по телефону, что услуга доступна. Но оператор была непоколебима, разругалась со мной, но настояла на своём.
Попробуйте, как порекомендовал Алексей, переговорить с начальником отделения.
Спасибо вам Всем, за ответы!))
Думаю действительно проблема в оператора, но она у нас и начальник отделения по совместительству….
Думаю она просто не знает о том, что ТАК МОЖНО, потому что я вообще первый человек, который здесь за границу отправляет, первый раз когда пошла отправлять прошла полную консультацию у знакомой и в нашем почтовом отделении сама помогала оператору разобраться с тем, как нужно оформлять….
Спасибо,ещё раз, за ответы, теперь я знаю, что мелкие пакеты МОЖНО отправлять марками и как только ситуация с отправкой станет адекватнной(пока отправляю ЕМС,а не мелким пакетом,емс тьфу-тьфу медленно но хорошо идут) я вновь поговорю об этом с оператором 🙂
Пожалуйста, Татьяна!
Держим кулачки за скорейшую нормализацию сроков пересылки 🙂
Посылки марками не оплачивают. Только мелпаки. Ситуация была похожая – в почтовом отделение отказали в марках, да еще и страшным голосом спросили : “вы что, предлагаете нам деньги мимо кассы провести”?
Не была б юристом, подумала, что сейчас ОБЭП вызовут))). Но к счастью, на сайте ПР прочла ранее, что если вам отказывают в марках – звоните на горячую линию. И я предложила сотрудникам это сделать. В итоге начальник отделения научил своих сотрудников отправлять подобные отправления! Кстати, я всегда в ПО делаю фото посылки и мне это уже не раз сослужило хорошую службу при задержке сроков. Несколько клиентов после предъявления фото тихо ждали). По возможности, прикрепляю такие фото к извещению об отправке в том разделе, где рекомендуется написать трек-номер
на секунду я даже прослезился от такого подарка от почты рф. но потом всё встало на свои места: воспользоваться подарком могут только те, кто оформлял международное отправление либо в отделении почты, либо через мобильное приложение. (я уже давно оформляю через личный кабинет на сайте почты рф, а значит – в пролете) Я не могу придумать хоть сколько-нибудь адекватную причину этого условия.
дальше – если отправление стоило до 1000р – купон на 500, если больше 1000, то купон на 3000…. (я отправляю мелкие пакеты по 400г, марками это стоит 690р…)
и самое главное – это лицемерие почты рф на странице с подробностями “подарка”: как они виртуозно и оперативно решили вопросы логистики… блин, я с 15 марта по 15 мая отправил около 90 мелких пакетов, которые больше месяца валялись где-то на складах в статусе “Экспорт из страны отправления”, потом вдруг выясняется, что они то ли будут отправлены морем, то ли уже отправлены морем… в итоге доставка в сша – 3 месяца, в австралию – и того больше (не говоря уже о том, что оплата была как бы за авиа..). И после всего этого – вот вам подарок: 1 бесплатное отправление, которым вы не можете воспользоваться. Спасибо, родная почта рф, я от тебя другого и не ждал)) перехожу на DHL, в два раза дороже, но доставка в сша за 3 дня)
Владимир, здравствуйте.
А вы не проверяли в мобильном приложении – есть ли у вас промокод?
Для уточнения пункт “Кто может получить промокод”
Промокод получают все, кто совершил одно или несколько международных регистрируемых почтовых отправлений за границу в период с 15 марта по 15 мая 2020 года включительно, оформив их в отделениях почтовой связи АО «Почта России», на сайте pochta.ru или в мобильном приложении АО «Почта России». Обращаем ваше внимание на то, что международные регистрируемые почтовые отправления, оформленные через личный кабинет на сайте otpravka.pochta.ru, в акции не участвуют.
DHL – это здорово, особенно, если доступны “особые тарифы” 😉
Жаль, бижутерию с камнями не берутся отправлять 🙁
проверял – нет)
видимо, немного перепутал личный кабинет на pochta.ru и личный кабинет на otpravka.pochta.ru..
но в целом это ничего не меняет на самом деле..)
ну, особые тарифы получить совсем не сложно) какой у вас средний вес одного отправления и среднее число отправлений в месяц?
Да, я знаю по поводу условий “особой тарификации”- мы с Алексеем как раз сейчас ведём переговоры по этому вопросу. В скором времени напишем об этом в блоге.
в моем кейсе получилось так, что после переговоров цена упала в 3 раза. по сути стоимость стала даже ниже, чем доставка EMS.
может это только в моем случае, но ни одна другая крупная компания по экспресс-доставке (ups, fedex, dpd) не смогли предложить ничего стоящего.
Владимир, поделитесь пожалуйста информацией про DHL, что за особый тариф? Сил уже нет с почтой России иметь дело.
здравствуйте,
на самом деле всё просто: если у вас регулярные отправки, то они готовы существенно снизить тарифы. просто свяжитесь с ними и расскажите свою ситуацию, и они подготовят конкретно для вас коммерческое предложение.
Плохо то, что мой телефон не поддерживает 11 IOS, поэтому не могу установить мобильное приложение, и как следствие не могу получить промокод))
Ирина и участники форума, кому-нибудь удалось отправить посылку через промокод от Почты России? Я думала, все будет просто, введу данные, выберу способ оплаты “промокод” и всё. Но возникли сложности с заполнением таможенной декларации в приложении – выдает, что не все поля заполнены. А я не знаю, что там еще заполнять. Позвонила на горячую линию почты РФ, сказали ждать ответа 14 дней… Клиент ждёт посылку с апреля, я надеялась хоть сейчас не за свой счёт отпраивить.
Расскажите, у кого удалось, как вы это сделали?
Ирина, здравствуйте.
Вам нужно найти одно из ваших предыдущих отправлений (в те дни, которые подпадают под акцию) – и у такого отправления нажать кнопку “Воспользоваться промокодом” (или как-то так она называется).
Cпасибо за ответ! Сделала по другому, но главное, что разобралась 🙂
Здравствуйте! Спасибо за статью. Оформлять мелпаки онлайн через приложение можно достаточно давно. Только возможности оплаты без НДС я там не найду. Поэтому не пользуюсь. Подумала, что может добавили, проверила, нет такого. Через комп мне не вариант, нет компа в мастерской. Но меня удивили в вашей публикации еще несколько вещей.
1. Надпись США – Америка)) Это забавно, что почтовикам может быть не достаточно просто США или даже просто USA в адресе. Да, меня тоже в некоторых отделениях просили писать страну доставки над адресом по-русски. А в моем нынешнем отделении удивляются: что это, зачем? Во многих отделениях свои правила и придумки.
2. Вы заполняете пакеты вручную. Я уже давно купила крохотный принтер для чеков на али, зарядила его клейкой лентой и все адреса печатаю на нем. Копирую на Etsy, вставляю адрес в приложение принтера и печатаю. Это очень удобно и меньше шансов ошибиться, особенно с иностранными длинными адресами. Сильно экономит время и силы, советую.
Декларации печатаю пачками на домашнем принтере, на обычной бумаге. Они у меня все заполнены одинаково (бижу, бокс) и без цены. Клею их на тонкий прозрачный двухсторонний скотч. Потому что обычный скотч на пакеты клеить типа нельзя (еще одно правило еще одного отделения).
3. Бланк на обратной стороне. Да, я тоже CN22 много лет клеила на обратной стороне пакета. Там даже обозначения для этого есть. Но сменила место жительства и в новом отделении ни в какую не принимают пакеты с декларациями на обратной стороне. И никаких аргументов не принимают. Приходится клеить на лицевой стороне. Ну и собственно зачем вы заполняете пакет, если уже есть адрес на адресном бланке? Разве одного адреса им не достаточно? Ведь можно клеить адресный бланк на лицевой стороне и не заполнять адрес вручную. Или нет?))
Вообще, я работаю уже давно и по разным причинам отправляла с большого количества отделений. И это каждый раз как в первый раз. У меня целая коллекция всяческих правил оформления мелких пакетов. С какой стороны клеить декларацию, где и как писать страну, писать ли вес, цену, можно ли клеить скотч, можно ли в пакетах, коробках, завернутой в бумагу… Мне однажды утверждали, что подпись в нижней строчке декларации нужно ставить только на мелпаки большой ценности. Для “бесценных” подпись ставится только строкой выше. Как и где клеить марки тоже в разных отделениях решают по-разному. А еще приносить ли пакеты открытыми или уже заклеенными. Какого размера и какие коробки можно отправлять. В одном даже придрались к тому как именно заклеен пакет – ниже пунктира это ай-яй-яй)) Короче, я давно уже их не слушаю, просто киваю. Потому что не смотря ни на какие мои “ошибки упаковки” и заполненные по разным требованиям мелпаки, они стабильно доходят. Тьфу-тьфу. Даже “пандемийные” недавно все трекнулись после перерыва в несколько месяцев
Доброго времени суток! У меня просьба огромная ко всем осведомленным. Есть ли точная информация что сроки доставки вернулись в прежнее(допандемийное) состояние. Не знаю стоит ли готовиться к зимнему сезону и снимать обьявление в статусе о задержке посылок в связи с Covid. Буду благодарен за ответы
Здравствуйте! Я не знаю почему вы адресовали этот вопрос ко мне. Может случайно. У меня никаких сведений нет. Посылки стали ходить быстро, но весь мир ждёт вторую волну. Какие в таких условиях могут быть прогнозы на зиму?
Максим, здравствуйте.
Что касается США – тут более-менее всё. Бывают посылки, которые уже через несколько дней после экспорта трекаются в США. Но есть и те, что и 3 недели лежат без изменений после “Подготовлено к отправке из России”.
По Европе, по всей видимости, продолжают возить преимущественно по земле. Даже Великобритания, с которой уже есть авиасообщение, не всегда доходят сразу. И что-то, видимо, всё равно едет по земле.
Всё по прежнему – задержки в пути.
6 утра… печатаю декларации, по совету автора статьи)) А сам бланк тоже 3 штуки надо? На сайте почты не сказано, кстати, что надо 3 декларации, и там идет бланк как отдельный файл, а в декларации он же справа – и получается пустой. А скотчем это нормально его клеить?? А они распечатанный как клеят? А пакеты для РФ и Заграницы одинаковые? Не обращала внимания, они у меня есть… Т.е. вы, получается, дублируете бланк и надпись вручную с другой стороны.
По записи: я с компьютера записываюсь, на телефоне что-то глючит, хотя в приложении через раз. А через браузер кнопка “записаться” сверху иногда просто пропадает.
пролезание без очереди и с очередью отработано на посылках с Али)) Иногда морально отстоять проще, чем мимо всех идти с невинным видом. (по записи)
да! В декларации общий вес всетаки надо или нет ставить? У меня с почты бланк при заполнении не вставил. Я написала вручную. На ваших фото где-то в этом месте напротив было “для коммерческих образцов” или что-то такое, но на моей этих слов нет.
По опыту добавлю: чек должны выдать в Отделении даже на заранее оформленное дома отправление. Поэтому чек – и стоим в очереди или без чека (чтобы время сэкономить) и не стоим, а просто отдаём.
https://www.pochta.ru/parcels По этой ссылке можно отправить только посылку за рубеж. Скажите, а как на счёт мелкого пакета? Получается, что из дома никак его не оформить?
Екатерина, здравствуйте.
С мелким пакетом всё аналогично. Всё, что до 2 кг автоматически считается мелким пакетом.
Екатерина, в текущих условиях на эти сроки можно не ориентироваться)
По поводу оплаты в отделении – нужно выбрать вариант Быстрое.
И ещё, у меня получается только с оплатой сразу. А как быть только с оформлением дома, а оплата в Отделении ОПС? Так можно?
не считается, по этой ссылке у меня оформляется только посылка. счёт за доставку примерно в 2 раза выше, чем я обычно плачу за мел.пак. К сожалению, фокус не работает))
Здравствуйте,мне вот говорят,что отправили посылку ценную с Мордовии,даже чек показали.Оалатили доставку,пломбировка,страховку это на почте,а теперь говорят,что посылка передана в транспортную компанию и там ещё просят оплатить налог,и трек номер не отслеживается,почему?
Здравствуйте
Если оплатить посылку онлайн и сдать без очереди – это получается что невозможно получить бумажный чек об отправке? Чтобы в дальнейшем при утере посылки его можно было прикрепить к заявлению
А трек-номер вы сами распечатываете и приклеиваете на пакет? Или это на почте делают? Спасибо)
Ольга, можно это и самому сделать, а могут на почте.
Во многие страны сейчас действуют ввозные пошлины и покупатели их оплачивают на самом Etsy.
Чтобы эту оплату можно было подтвердить, как я понимаю, нужно указать в декларации номер Invoice, по которому была произведена оплата.
В таком случае это явно становится не Подарком, а Приобретённым товаром(есть в выпадающем меню) и мы получаем на выходе декларацию CN 23 на трёх листах + лист с адресом, а не CN 22 на одном маленьком листочке с адресом.
Отсюда у меня ряд вопросов:
1) можно ли указать в Подарке номер Invoice?
2) знает кто-нибудь как по номеру Invoice PayPal на том конце разберутся, что таксы уже оплачены?
3) если я буду отправлять этот самый товар, который у меня купили, то нужно это как-то ещё декларировать? Нужно ли зарегистрироваться как ИП в Таможне или типа того?
Хотела отправить посылку в Израиль.Все заполнила,оплатила,а на почте не взяли посылку,т.к.в декларации Слово МЫЛО написала английскими буквами,как milo,нигде же не сказано,как писать-русское слово английскими буквами или перевод.Теперь не знаю как вернуть деньги,как исправить ошибку.В отделении не объясняют.Телефон,указанный в поддержке не находится.Все здорово сделано для клиентов. Как поступать.
Люди, кто отправлял в Японию? Вечером увидела заказ из Японии на 7 предметов. Адрес и все данные – иероглифами. Обратилась к покупателю с просьбой указать данные на английском – и тишина…. Сами понимаете, что я потеряю 3.5 доллара из-за возврата и отмены. Т.к. а каждый листинг по 0.25 доллара дважды… А если заказали бы 40 предметов или более? Отсутствие перевода вгоняет в ненужные расходы…
Мне также (как покупателю) за прошлый месяц сделали 2 возврата по причине того, что мои данные для отправки были на русском. Кто-то обращался с этим в администрацию Этси? Что делать впредь?