приора хэтчбек ваз какой номер
Лада Приора хэтчбек
Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.
К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.
Модификации Lada Priora 2172
Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.
1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128
У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры
Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя
FORUM
Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев
ARTICLE
О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора
2014 Лада Приора Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп
Мощность мотора | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 176 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 9.9 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 7.3 л |
Объем бака | 43 л |
Объем багажника | 360 л |
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172
Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.
Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.
Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.
Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:
Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.
Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.
А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.
Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.
Цена Lada Priora hatchback на вторичном рынке
На вторичке более 5000 предложений, стоимость авто варьируется от 100 до 500 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 74 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 98 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Лада Приора. 175 т км пробега в режиме до отсечки
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики Lada Priora(ВАЗ 2170, 2171 и 2172)
Лада Приора была создана на базе седана десятой модели и увидела свет в 2007 году. От своей предшественницы она получила практически только боковой силуэт и целевую ориентацию: этот бюджетный автомобиль очень востребован у большинства автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, из-за чего внимание к нему не ослабевает. Разумеется, покупатели, привлеченные небольшой стоимостью, интересуются его техническими характеристиками, о которых мы и рассказываем.
Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)
ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).
В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.
Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.
Сколько весит Лада Приора
Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:
Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.
На сколько хватает бензобака
С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:
Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.
Грузовместимость
Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:
Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой.
Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.
Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры
Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм. Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится.
Модификации Лада Приора до 2013 года
Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.
Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение
Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:
Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение
5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:
Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение
С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.
Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.
Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.
Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение
С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.
Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.
Рестайлинг Лада Приора 2013 года
Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:
Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.
Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.
Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.
Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций
ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:
Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:
Лайфхак: Лада Приора хэтчбек — цена, особенности
Лада Приора хэтчбек (2172) – культовый автомобиль, цена на него была как на старую иномарку, об окончании производства лады приоры хэтчбек сильно жалеют. Он идеально вписался в бюджетный сегмент отечественного рынка автомобилей, затем полюбился многим. Выпускалась Лада Приора в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Конечно же, первым на конвейере в 2007 году появился седан, а годом позднее, в феврале, в России начались первые продажи Lada Priora хэтчбек.
Все они были хороши по-своему, и у всех были почти одинаковые недоработки, но с ними российские автовладельцы уже давно научились бороться. Priora хэтчбек стала настоящей любимицей тех, кто любит этот кузов и искал для себя динамичный, относительно надежный, бюджетный городской автомобиль.
Предыстория модели
Семейство Приор стало закономерным продолжением устаревших «десяток». Лада Приора хэтчбек получила нумерацию 2172 (Приора в кузове седан – 2170) и стала закономерным продолжением Лада ВАЗ-2112. «Двенадцатая» выпускалась на протяжении десяти лет (вплоть до замены ее на хэтчбек Приору), разговоры о том, чтобы заменить устаревшую 2112 на что-то новое велись давно.
Приора в кузове седан стала пробным образцом рынка, чтобы «прощупать» спрос и, когда автоВАЗ увидел спрос новой модели, начался выпуск Приоры в других кузовах. Как бы то ни было странно, ВАЗ 2112 выделялась на фоне 2110 одной отличной деталью, которая передалась Приоре 2172.
Дело в том, что даже сейчас на Приоре это заметно: кузов хэтчбека по длине на 140 мм меньше, за счет чего «хвост» машины не так сильно болтает. Да, минимальный объем багажника меньше, чем у седана – 360 против 430. Но с разложенными сиденьями максимальный объем багажника хэтчбека увеличивается до 705 л!
Сохранив пропорции кузова и управляемость машины, изменили дизайн кузова, осовременили салон: если в ВАЗ-2112 он был ну совсем скудным, Приора хвасталась более красочным наполнением, приятными дополнительными опциями.
Цена минимальной и максимальной комплектации Лады Приоры сегодня
Цена минимальной комплектации сегодня в среднем составляет 320 000 рублей, а на максимальную – 420 000 рублей. За что же стоит доплатить 100 000 рублей?
Комплектации «Стандарт» (минимальная) и Image (максимальная) отличаются многими параметрами. Так, в максимальной есть:
За такую «добавку» стоит заплатить ради своего комфорта и комфорта пассажиров, и переплата 100 000 рублей – не зря. При покупке Приоры на вторичном рынке, вряд ли можно надеяться на максимальную комплектацию, потому что машины в максимальной комплектации покупаются «для себя», их не перепродают после нескольких лет использования.
Технические данные модификации
Было бы неправильным упомянуть, что Приора хэтчбек – хороший бюджетный городской автомобиль, и не подкрепить эти слова фактами. Автомобиль относится к классу B, он переднеприводен, экологический класс – Euro 4. Пятидверный хэтчбек имеет снаряженную массу 1088 кг, а максимальная отметка – 1578 кг.
В хэтчбеке по сравнению с седаном не усилили подвеску. Передняя – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. Передние тормоза – вентилируемые дисковые, а задние – барабанные. Дорестайлинговая версия работает только с МКПП, рестайлинговая – с роботизированной АКПП. Основные отличия рестайлинга от дорестайлинга – это измененная оптика фар и слегка переработанный салон (руль, приборная панель, центральная консоль, мультимедиа).
Двигатель
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, рабочим объемом 1,4 либо 1,6 л. Октановое число бензина – 95.
Дорестайлинговая Приора за все время комплектовалась следующими моторами:
После рестайлинга видов стало больше:
Багажник
Объем багажника составляет всего 360 л, а при сложенных сиденьях – 705. Но при этом высота этого пространства немного выше, чем в седане. Для того чтобы разложить нижний диван, нужно за спинками найти веревочку, которую нужно потянуть для того, чтобы спинки открылись. Если ее невидно, то это значит, что она свалилась в щель между задней полкой и спинкой сиденья.
Размеры
Размеры дорестайлинговой и рестайлинговой Приоры практически не поменялись:
Клиренс
Клиренс автомобиля равен 165 мм. Кому-то может показаться, что это мало, но Приора показала себя не плохо, когда нужно проехать по сельской местности. Конечно, она не уступит «Ниве» по проходимости, но для городского автомобиля Приора поразительно хорошо проходит ухабы.
Особенности модификации
Помимо того, что «хвост» автомобиля стал меньше, и за счет этого управляемость заметно улучшилась, хэтчбек выбирают еще и те, кто непостоянно возит какие-то грузы: например, ставит крепления на крышу и перевозит велосипед. Приора более устойчива на дороге, поэтому риск заноса при повороте заметно снижается.
Одна рекомендация – выбирая авто со вторичного рынка, смотрите рестайлинговую версию. Наличие дневных ходовых огней – плюс, а усовершенствованные мультимедиа, руль, приборная панель и сиденья точно подкупят Вас. Помните, что Приоры с 2011 года оснащены электронной педалью газа, и готовьтесь к этому.
Приора хэтчбек – подробный обзор характеристик автомобиля
Новая лада 2172 приора 2013 года – второе авто семейства Приора от Волжского автозавода, выполненное в кузове хэтчбек. Приора хэтчбек только делает свои первые шаги на наших дорогах, но уже завоевала популярность среди отечественных автомобилей С класса.
Обзор автомобиля Лада Приора хэтчбек
Новую модель Приоры очень часто сопоставляют с ее предшественницей ВАЗ-2112. Несмотря на кажущуюся схожесть, различий у Приоры с машинами 10-го семейства более чем достаточно. Геометрическая четкость кузова и более обтекаемые очертания придают ей стильный внешний вид. Кузов хэтчбек подразумевает автомобиль спорт-класса, об этом свидетельствует и мощность данной модели.
Безусловно, свою роль играет и изменившееся к лучшему отношение к качеству на Волжском автозаводе. Более жесткий кузов ведет себя уверенно на поворотах и не «стонет» на плохой дороге. К тому же даже в кузове хэтчбек, Приора намного безопаснее своих предшественниц благодаря подушкам и усилителям.
Задаваясь вопросом: Лада Приора хэтчбек 2013 года – это новый автомобиль или обычный рестайлинг Лады 12-й модели, рассмотрим их сходства и отличия. Внешний вид Приоры действительно немного схож с ВАЗ-2112, особенно ее передняя часть. Задняя же часть выглядит более гармонично, чем у предыдущих моделей.
Лада Приора класса люкс
Параллельно с выпуском бюджетной Лады Приора хэтчбек, выпускается автомобиль повышенного комфорта с множеством дополнительных элементов и приспособлений под названием Приора хэтчбек люкс.
Автомобили класса люкс, кроме основного оборудования, дополнительно оснащены системой климат-контроля, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, стеклоподъемниками. В скором времени АвтоВАЗом планируется добавление новых дополнительных элементов на хэтчбек люкс.
С недавнего времени машины Лада Приора в исполнении «люкс» получили «штатную» аудиосистему. Интегрированная в приборную панель, аудиосистема предусматривает четыре динамика и высокочувствительную антенну. Магнитола представляет собой как радиоприемник, так и дисковый проигрыватель, USB-носитель, Bluetooth. Лада Приора хэтчбек 2013 года является первым отечественным автомобилем класса люкс, для которого разработана персональная аудиосистема.
Семейный автомобиль
Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание – датчики парктроника. Приора – единственный отечественный автомобиль, на который датчики устанавливаются уже на производстве. Раньше их можно было заказать только у дилеров или в других компаниях, занимающихся обслуживанием автомобилей.
Изменилась и форма ручек, теперь это ручка под естественный хват. Открывать дверь такой ручкой гораздо удобнее, чем теми, что стояли на 12-й модели. Ручка оснащена накладкой в цвет кузова, что позволяет защитить его от царапин.
Если рассматривать изменения в салоне по сравнению с Ладой 12-й модели, то они просто колоссальные. Другие материалы, другой дизайн и совершенно другое качество исполнения. Сравнивая переднюю панель с Приора седан, на первый взгляд, отличия не кажутся очевидными. Но на Ладе Приора хэтчбек впервые появились две подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира. Добавилась и кнопка включения кондиционера. Салон Лады Приора, конечно, далек от эталона. Есть погрешности как в материалах, так и в решениях, но прогресс очевиден. На сегодня материалы и эргономика салона Приоры хэтчбек 2013 года одни из лучших среди других российских моделей.
Особое уважение уже завоевало заднее сидение, поделенное на две части (2 к 1-му) и оснащенное спинкой с подушкой. В сочетании с более вместительным багажником, по сравнению с предшественницами, Лада Приора хэтчбек позволяет одновременно перевозить габаритный груз и нескольких пассажиров.
Ладу Приора хэтчбек можно назвать городским автомобилем, рассчитанным на молодое поколение и людей с активной позицией. Основное ее преимущество – это динамика и комфорт, достойные спорт-авто.
Технические характеристики
Новая Лада Приора 2013 года по показателям технических характеристик мало чем отличается от седана. Характеристики и тип двигателя тоже идентичны. Данная модель укомплектована одним 16-клапанным двигателем на 1,6 л мощностью 98 л. с.
Всё о Lada Priora Хэтчбек (ВАЗ 2172): габариты, вес и двигатель
Автор: Екатерина Сафонова · Опубликовано 03.01.2021 · Обновлено 04.01.2021
Lada Priora хэтчбек, она же « ВАЗ 2172» — автомобиль легендарного масштаба. Она стала большой частью культуры российских водителей. Если вы решили ее купить, вам стоит знать о характеристиках, которые вы можете найти в этой статье.
Размеры
Лада Приора с кузовом типа «Хэтчбек» имеет самые «скромные» габариты в своей серии. Длина пятидверной версии всего 4,24 метра, трехдверная немного короче – 4,21. Параметры высоты средние, в сравнении с низко посаженным седаном и высоким «универсалом» — 1,43 метра.
Ширина одинаковая с другими типами кузовов – 1,68 метра. Почти у всех версий просвет имеет высоту 16,8 сантиметра, за исключением линейки «Спорт», где он чуть ниже.
Вместительность багажника
Среди всех версий «Приоры», хетчбек оборудован самым «маленьким» багажником. Его объем составляет всего 360 литров, что мало, если сравнивать с седаном (430 литров) и универсалом (443).
В целом, это — нормальный размеры багажника. Схожие размеры и у «KIA RIO» и «Huyndai Solaris».
Мотор после рестайлинга
Выйдя с конвейера в 2007 году, автомобиль комплектовался 1 из 3 двигателей, выходивших постепенно. Технические характеристики LADA Приора 2010 года выглядят так:
Обратите внимание, что сейчас покупать автомобили, выпущенные до рестайлинг, не имеет смысла. Покупка запчастей может обойтись в «копеечку».
Мотор после рестайлинга
Технические характеристики Лада Приора хэтчбек несколько изменились после рестайлинга в 2013 году. В новой версии вышло только 2 двигателя:
Кузов
Во всех версиях «Приоры» кузов выполнен посредственно. У водителей и экспертов возникло 2 претензии:
Подверженность ржавчине. Кузов выполнен из обычной стали, без легирующих добавок. По этой причине уже после первой зимы она начинает активно ржаветь и остановить этот процесс не получится.
Плохое лакокрасочное покрытие. Некоторые замечали, что оно начинает отваливаться большими «чипсами». Придется постоянно посещать малярный цех, чтобы закрашивать их, иначе процесс коррозии будет не остановить.
Трансмиссия
Изначально хэтчбек выходил с механической коробкой передач. По сути, это была усиленная версия КПП от 110-й «Лады». Водители сразу отметили низкое качество механики, которая стала известна очень плохими синхронизаторами. Нередко ручка просто «соскакивала» с передачи или нужный режим просто не включался.
Выжимное начинало стучать уже через 3 месяца после покупки, а нечеткие переключения наблюдались сразу с салона.
В дальнейшем рестайлинг-версия «2180» получила обновленную механику, которая работала намного плавней. Пропали внезапные стуки, а переключения стали гладкими. После АвтоВАЗ обновил коробку передач и установил роботизированную версию, которая получила смешанные отзывы. Впрочем, она весьма надежна и удобна, отзывов о ее неработоспособности нет.
Технические данные модификации
Модификация – это хороший автомобиль бюджетного класса. Он относится к В классу и имеет высокую степень экологичности – Евро4.
Сколько весит кузов Хетчбек? В заводской комплектации, без нагрузки, ее вес составляет всего 1088 килограмм.
В сравнении с другими версиями «Приоры», здесь не была усилена подвеска. Передняя пружина осталась независимой, а задняя частично независимой. Передний тормоз вентилируемый и имеет дисковый тип запора, задние – барабанный. Использование в модификации роботизированной АКПП сделало автомобиль «дружелюбнее» и проще в управлении, даже неопытным водителям.
Во многом была изменена стекла фар, которая лучше распространяют свет. Также незначительно был изменен кузов, салон, руль и приборы мульти-медия.