прибор для нанесения вин номера
Маркировка VIN
Более 30 лет Telesis известен как ведущий поставщик маркировочных устройств для автомобилестроения!
С 1 января 2020 года в России вступил в силу закон о государственной регистрации транспортных средств, в котором говорится, что «в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства»
Свяжитесь с нами
Ударно-точечные устройства для маркировки VIN
Для иглоударной маркировки VIN мы предлагаем надёжные и проверенные устройства:
— Аппарат ТМР4500Е с электромеханическим приводом ударной иглы
— Аппарат ТМР4750 с пневматическим приводом ударной иглы
Эти ударно-точечные устройства клеймовки идеально подходят требованиям закона, согласно которым маркировка должна наноситься автоматизированным маркиратором, а также код дополнительной маркировки должен наноситься в одну строку с идентификационным номером через разделитель либо одной строкой под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.
Небольшой вес и размер, а также минимальное основание головок, делают их идеальнми для мобильного ручного применения, позволяют наносить маркировку в 2 строки требуемой высотой шрифта от 7 мм и выше, но при этом их можно разместить в любом труднодоступном месте кузова и рамы автомобиля.
Ударно-точечные приборы для маркировки позволяют наносить знаки с разрешением до 200 точек на дюйм на глубину до 0,5мм в зависимости от материала изделия и настроек маркиратора. После нанесения маркировка может быть окрашена защитным покрытием, но благодаря глубине нанесения видна для надежной идентификации транспортного средства. На фото ниже номер VIN ДО и ПОСЛЕ покрытия.
Telesis поставляет оборудование для маркировки номеров VIN в автомобильную отрасль с момента своего основания. Telesis конструирует, производит и интегрирует установки для гравировки следующих компонентов:
Как правило, оборудование наносит 8-19 символов, что зависит от применения.
Благодаря большому опыту разработки клеймовочно-маркировочных машин, роботизированных приводов, систем считывания и верификации двоичных, двойных штрихкодов 2D, систем зрения и конвейеров Telesis может предложить самостоятельно разработанное решение под ключ, которое позволит решить вашу задачу по маркировке и отслеживанию. Что касается клеймения номеров ВИН VIN, автозапчастей, поршней, гильз, двигателя, блоков и головки цилиндров, табличек, тормозных колодок и дисков, шестерён, дисков сцепления, рам и шасси в автомобильной отрасли, Telesis является «драйвером решений» уже более 30 лет!
Лазерная гравировка номера VIN
Инновационный импульсный волоконный лазер F100 предназначен для глубокой гравировки номеров VIN на кузовах и двигателях автомобилей.
Ниже иллюстрация теста маркировки номера VIN на автомобильном кузове на глубину (включая покрытие) 0.65 мм за 20 секунд. Данный тест был проведен для североамериканского автопроизводителя на лазере F100. Цель: получить глубокий номер VIN на окрашенных пластинах из закаленной стали.
Лазерная гравировка VIN номера 19 знаков, высотой 12мм, на глубину 0,3мм, за 60 сек:
Маркировка VIN методом прочерчивания
Маркировочное оборудование скрайберы TeleScribe® производства Telesis Technologies находят своё применение, когда требуется низкий уровень шума при маркировке. Этот процесс называется прочерчиванием, вычерчиванием, вырезанием или скрайбированием. Часто данный вид гравировки используется для маркировки автомобильных номеров VIN (ВИН). Прочерчивающие маркировщики Telesis сконструированы таким образом, чтобы выдерживать высокую механическую нагрузку при прочерчивании, а также обеспечить высокую читаемость текста на промаркированных деталях. Во всех скрайберах TeleScribe используются высокопрочные направляющие и подшипники, что гарантирует высокую точность и однообразие нанесённых автомобильных номеров VIN на изделиях. Идеальным решением для грвировки VIN является модель Telesis SC6000VIN.
Скрайбер SC6000VIN с рабочим окном 30х165 мм специально разработан для маркировки номеров VIN. Он способен обеспечивать глубину до 0,3 мм. Моторы осей X и Y обладают более мощным крутящим моментом, чем в предыдущих моделях скрайберов Telesis (таких как SC5000).
Прибор для нанесения вин номера
Согласно постановления Правительства Российской Федерации с 1 января 2020 года на автомобили с нечитаемыми идентификационными номера вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена можно наносить повторную маркировку VIN-номера. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте.
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения № 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877.
Компания «Принтинг-Групп» предлагает организациям-изготовителям, органам по сертификации и испытательных лабораторий (центров) иглоударные маркираторы Telesis для нанесения VIN-номеров. Данные системы полностью соответствуют всем международным стандартам качества и успешно используются на многочисленных заводах-изготовителях транспортных средств России и странах ближнего и дальнего зарубежья.
Маркировка VIN в 2020 году
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое VIN?
Существует множество способов защитить автомобиль от кражи: спутниковые системы безопасности, сигнализации, блокираторы, техноблоки и т.д. На рынке есть варианты на любой вкус кошелек. Обязательным средством является VIN номер авто.
К сожалению, рано или поздно металл с нанесенным VIN-номером, ржавеет или деформируется после аварии. Ежегодно выявляют около 10 тыс. нечитаемых номеров. Раньше негодный номер был проблемой, которая решалась за один-два похода в ГИБДД.
Новый закон?
Алгоритм получения нового номера после выявления дефектов выглядит примерно так:
1) Автомобиль опечатывают, документы направляются в ОВД.
2) Опечатанное ТС осматривают криминалисты, и, если авто без криминального прошлого, дается добро на получение нового номера.
3) Получив разрешение, владелец обращается в специальный орган, аккредитованную лабораторию, или на завод автопроизводителя для маркировки. Новый код должен быть расположен на неповрежденных частях авто или максимально близко к старому коду.
4) Нанеся заветный номер, обращается в ГИБДД для получения нового свидетельства о регистрации.
Предположительная стоимость данной процедуры составляет 5-20 тыс. рублей. Единой официальной цены за услугу нет.
Немного о маркировке
Для многих встанет вопрос – каким способом будут наносить маркировку? Вариантов может быть несколько. Давайте определимся, каким требованиям должен отвечать маркиратор.
Во-первых, мобильность. Использование громоздких стационарных маркираторов потребует разбора ТС. Это увеличит время процедуры и вызовет дополнительные риски.
Во-вторых, у маркиратора должно быть соответствующее рабочее окно. Минимальный размер нового кода – 7 мм для автомобилей и 4 мм для мотоциклов. Далеко не все маркираторы могут наносить подобную маркировку.
В-третьих, новый код должен быть надежен и долговечен. Необходимо, чтобы маркировка была устойчива к царапинам и грязи.
В компании «Смарт Маркинг» есть решение, удовлетворяющее всем требованиям. Ударно-точечный маркиратор MNSB-155 с легкостью справится со всеми поставленными задачами. Вес устройства составляет 4,5 кг. Маркиратор оснащен аккумулятором Makita, позволяющим работать в течение 8 часов на одном заряде. Широкое рабочее окно 150х50 мм дает возможность нанести VIN номер авто за один заход. Ударно-точеная маркировка – одна из самых долговечных в мире. Мощная электрическая головка способна маркировать на глубине до 0.4 мм со скоростью до 3 зн/сек.
Более того, управление устройством осуществляется по WI-FI с помощью специально разработанного мобильного приложения – компьютер вовсе не нужен.
Звоните нам! Эксперты компании Смарт Маркинг будут рады помочь вам с выбором оборудования и ответить на все ваши вопросы.
Франшиза по нанесению дополнительной или полицейской маркировки на транспортное средство
Мы работаем строго в рамках Постановления Правительства РФ №1653 от 12.12.2019 г. «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения».
Что такое нанесение доп. маркировки?
Нанесение дополнительной маркировки ( полицейская маркировка ТС ) — это маркировка которая наносится специальным устройством на определенную в ходе экспертизы какую-либо часть авто указанная экспертом при проведении экспертизы.
Сегодня спрос на такие услуги набирает обороты.
Это связано с недавним вступлением в действие изменений в законодательстве, которые позволяют заниматься нанесением дополнительной маркировки. Теперь, при наличии соответствующего оборудования и выполнения ряда требований, возможна дистанционная работа с маркировкой.
* на некоторых автомобилях VIN может находиться в других местах
эксперт по Маркировке ТС
Для многих это долгожданная возможность разрешить застарелые проблемы с оформлением своего авто.
Кому нужны услуги по маркировке?
Очень большое количество владельцев “возрастных” автомобилей не имеет возможности их продать и даже просто боится, что в ГИБДД станет известно об утрате VIN-кода. Ведь возможные последствия крайне неприятны — вплоть до изъятия такого автомобиля и помещения его на штрафстоянку.
Клиенты нуждаются в услугах по нанесению маркировке из-за утраты VIN-кода в силу:
\u041a\u043e\u0440\u0440\u043e\u0437\u0438\u044f
— VIN \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440 \u0441\u0442\u0430\u043b \u043d\u0435\u0440\u0430\u0437\u043b\u0438\u0447\u0438\u043c \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u0435\u0441\u0442\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u0440\u0440\u043e\u0437\u0438\u0438; \n «,»
\u0420\u043e\u0437\u044b\u0441\u043a
— \u0430\u0432\u0442\u043e \u043f\u043e\u0434\u0432\u0435\u0440\u0433\u043b\u043e\u0441\u044c \u0443\u0433\u043e\u043d\u0443 \u0438 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0435-\u0442\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0447\u0438\u0441\u043b\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c \u0432 \u0440\u043e\u0437\u044b\u0441\u043a\u0435; \n «,»
\u0414\u0422\u041f
— VIN \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440 \u043f\u043e\u0432\u0440\u0435\u0436\u0434\u0451\u043d \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u0438, \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e-\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f; \n «,»
\u0420\u0435\u043c\u043e\u043d\u0442
— \u0432\u044b\u043d\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0435\u043c\u043e\u043d\u0442 \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0432\u0430 \u0437\u0430\u0442\u0440\u043e\u043d\u0443\u043b VIN \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440; \n «,»
\u041f\u043e\u0434\u0434\u0435\u043b\u043a\u0430
— \u043e\u0440\u0438\u0433\u0438\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u044b\u043b\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u043b\u0430\u043d\u0430, \u0443\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0435\u043d\u0430, \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0430 \u0432\u0441\u043b\u0435\u0434\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u043f\u0440\u0430\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0439 \u0442\u0440\u0435\u0442\u044c\u0438\u0445 \u043b\u0438\u0446; \n «,»
\u0411\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c
— \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u043e\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0430\u0432\u0442\u043e \u043d\u0430\u043d\u0435\u0441\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439, \u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0443\u0433\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438. \n «]» data-init-show=»6″>
Коррозия
— VIN номер стал неразличим из-за естественной коррозии;
Розыск
— авто подверглось угону и какое-то время числилось в розыске;
— VIN номер повреждён или утрачен из-за аварии, дорожно-транспортного происшествия;
Ремонт
— вынужденный ремонт транспортного средства затронул VIN номер;
Подделка
— оригинальная маркировка была подделана, уничтожена, изменена вследствие противоправных действий третьих лиц;
Безопасность
— нужно дополнительно обезопасить авто нанесением специальной, противоугонной маркировки.
Почему мы имеем право наносить дополнительную маркировку?
Первоочередное право наносить дополнительную маркировку имеют производители шасси транспортных средств. Помимо них это позволено делать только органам по сертификации и испытательным лабораториям. Для получения права оценки соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза 018/2011 нужна аккредитация в национальной системе РФ.
У нас такая аккредитация имеется!
При успешном прохождение аккредитации орган сертификации включается в специальный реестр с присвоением уникального номера. Если организации в реестре нет — рекомендуем не рисковать, так как результат работы нелегалов может вас неприятно удивить.
Как поводится процедура и какие документы нужны?
Сама процедура достаточно проста
1) Сперва автовладелец должен пройти экспертизу в ГИБДД и получить соответствующие документы
2) После этого специальным маркиратором набивается требуемый номер
3) Владельцу ТС выдается соответствующее свидетельство
Вы, как наш официальный региональный представитель, сможете распечатать свидетельство о нанесении дополнительной маркировки на месте, сразу после её выполнения. Забудьте о бюрократии и муторной пересылке бумаг по почте.
Ваш клиент сможет по предварительной договорённости подъехать к вам, нанести маркировку, получить законный документ-подтверждение (свидетельство) и поехать дальше по своим делам на свеже промаркированной машине. Великолепно, не так ли?
Вам потребуется свой собственный маркиратор. Мы поможем с его выбором, обслуживанием и оформлением, научим правильно им пользоваться.
Что вы получаете для работы?
Те, кто имеет опыт управленческой или предпринимательской деятельности,
отлично знают чего стоит проверенная и оптимизированная схема работы в бизнесе.
Именно в этом и состоит главное отличие сотрудничества с нами от попыток начать бизнес по маркировке ТС своими силами.
Опытные специалисты отдела маркетинга управляющей компании (УК) хорошо знают специфику этой ниши и готовы оказывать вам разнообразную помощь — от настройки контекстной рекламы до подготовки макета печатных рекламных материалов. Работа сторонних наёмников никогда не будет столь же эффективна
Становясь частью семьи “АВТОРЕГИСТР’а” вы получаете право действовать от имени одного из крупнейших игроков на рынке услуг для автовладельцев. Компания уже имеет доброе имя, множество довольных клиентов, положительные отзывы в интернете и узнаваемые внешние атрибуты.
Не стоит забывать и о постоянно развивающейся системе обучения и повышения квалификации. Именно поэтому при рассмотрении кандидатов для сотрудничества нам важнее опыт и личные качества претендента. Мы быстро научим всему необходимому.
Несомненно, даже при самом интенсивном и продуманном обучении, время от времени возникают вопросы и потребность в консультации узкоспециализированного эксперта. Для этого в “АВТОРГЕИСТР’е” есть кураторы филиальной сети, специалисты по вопросам регистрации ТС, сотрудники юридической поддержки. Вы не останетесь один на один со сложностями!
Ключевые преимущества
Законные основания для проведение работ
Сегодня рынок услуг по нанесению дополнительной маркировки практически пуст. Автолюбителям приходится преодолевать сотни и даже тысячи километров для нанесения нового VIN-номера и получения свидетельства.
Станьте первым в своём регионе!
Маржинальность бизнеса
от 60 %
Маркировка
нужна везде
В кратчайшие сроки вы получите на руки апробированный инструментарий для того, чтобы стать нашим полноправным представителем в своем регионе и начать зарабатывать. Это как открыть собственное дело с минимумом вложений и целой армией помощников-профи из всех нужных областей за вашей спиной.
Передача исключительных дилерских прав в каждом отдельно взятом регионе производится исходя из очередности обращений и готовности претендентов начать работу.
Действуйте, не упустите свой шанс!
Условия входа в цифрах
Стоимость полного пакета франшизы:
Это включает в себя:
Почему мы рекомендуем модель маркиратора за 450 000 рублей*
Выбранное нами устройство имеет аналоги китайского производства. Они дешевле, но имеют ряд существенных недостатков:
Разница в цене между китайским аналогом и оригинальным отечественным маркиратором зачастую не столь велика, а с учетом перечисленного выше — и вовсе незначительна. Кроме того, эксперты из лаборатории рекомендовали именно эту модель и непременно американской сборки. При желании такой маркиратор может легко использоваться и перевозиться на любом автомобиле силами одного человека обычной комплекции.
Рекомендуемое устройство не имеет аналогов по функционалу и надежности в своем классе. Оно рассчитано на частое многолетнее использование. Это надёжное вложение средств, которое поможет избежать незапланированных сюрпризов и минимизирует амортизационные затраты в будущем.
Функционирующие отделения
«МАРКИРОВКА ТС»
Дополнительное отделение компании «АВТОРЕГИСТР» по нанесению маркировки на транспортные средства по всей России
Дополнительная маркировка ржавых и перебитых VIN: кому, когда и как ее надо делать
Несколько дней назад было официально опубликовано постановление правительства № 1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения», которое вводит обязательное требование для владельцев автомобилей с поврежденными номерами кузова или рамы о нанесении дополнительной маркировки. Что это за маркировка, когда ее надо наносить и где это можно сделать – разбираемся заранее.
Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
С 1 января 2020 года также вступает в силу закон о государственной регистрации транспортных средств. Часть 2 статьи 20 этого закона как раз и указывает, что «в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства». Собственно, на этот закон и ссылается пункт 5 нового требования.
Описание этого понятия содержится в статье 4 вышеуказанного закона: к «основным компонентам» относятся кузов, рама и кабина. Двигатель, как и ранее, в этот список не включен.
Новое постановление подробно описывает дополнительную маркировку и особенности ее нанесения. Она представляет собой «идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства» – то есть, это просто заново нанесенный номер, дублирующий основной. Кроме самого VIN в дополнительную маркировку входит буквенно-цифровое обозначение организации, осуществившей ее нанесение. Это обозначение наносится «в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя».
Наносится маркировка на «не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства» в непосредственной близости от заводской маркировки, а при отсутствии технической возможности это сделать выбирается «наиболее близкое пригодное для этого место».
Согласно новому постановлению, нанесение дополнительной маркировки осуществляется:
Перед обращением в уполномоченную организацию для нанесения дополнительной маркировки автовладелец должен иметь на руках заявление, с которым он обращался в ГИБДД для проведения регистрационных действий. При обнаружении поврежденных номеров даже при условии проведения экспертизы в регистрации будет отказано, а на заявлении будут указаны сведения:
Имея на руках заявление с указанными выше сведениями, автовладелец обращается в уполномоченную организацию для нанесения дополнительной маркировки, предоставляя следующее:
По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о ее нанесении (согласно утвержденной в постановлении форме), с которым он обращается в ГИБДД для проведения регистрационных действий.
Постановление не содержит данных о рекомендованной стоимости процедуры нанесения дополнительной маркировки – то есть, ее будет определять сама уполномоченная организация. С учетом того, что для нанесения нужно специальное оборудование (постановление указывает, что данные наносятся автоматизированным маркиратором), дешевой процедура не будет – ее стоимость будет измеряться в тысячах рублей.
Постановление не содержит прямых предписаний для всех владельцев машин с поврежденными номерами по нанесению дополнительной маркировки – то есть, ехать на процедуру 1 января не надо. Обязательным нанесение будет при проведении регистрационных действий: поврежденный номер будет выявлен при осмотре, и владелец машины получит на руки описанное выше заявление со сведениями, необходимыми для нанесения дублирующего номера. После нанесения при регистрации тоже будет проведен осмотр – пункт 2 части 1 статьи 16 нового закона о регистрации транспортных средств содержит прямые указания об этом.
Однако некоторые владельцы старых машин могут столкнуться с необходимостью нанесения дополнительной маркировки и без личного посещения ГИБДД. Как мы знаем, инспектор на посту тоже вправе проверить идентификационные номера и даже применять «технические средства выявления признаков подделки маркировочных обозначений», так что при наличии следов повреждения или изменения номеров он может инициировать дальнейшие разбирательства с последующим направлением автомобиля на экспертизу. Если она не выявит «криминальных проблем», то следующим шагом станет нанесение дополнительной маркировки.