при звонке не слышно абонента

При звонке не слышно абонента

при звонке не слышно абонента. Смотреть фото при звонке не слышно абонента. Смотреть картинку при звонке не слышно абонента. Картинка про при звонке не слышно абонента. Фото при звонке не слышно абонента

Есть много проблем, которые могут возникнуть на мобильных телефонах, но одна из них может беспокоить нас больше всего – это когда телефонные разговоры не слышно. На Android этому могут предшествовать разные причины. Чтобы попытаться исправить эту ошибку, мы предложим вам несколько решений.

Неважно, какой у вас мобильный телефон Android, в любом случае мы сможем сделать мобильные звонки такими же, как раньше. Чтобы попытаться найти причину, мы предлагаем вам попробовать каждое из решений, не игнорируя ни одного, поскольку нелегко определить самостоятельно, откуда возникла ошибка.

Случайное нажатие

Одна из ошибок, которая чаще всего приводит нас к этой ситуации, связана с непроизвольными прикосновениями к экрану вызова. Когда мы звоним или принимаем звонок, мы должны поднести мобильный телефон к уху, и это заставляет нас иногда делать непроизвольные прикосновения.

при звонке не слышно абонента. Смотреть фото при звонке не слышно абонента. Смотреть картинку при звонке не слышно абонента. Картинка про при звонке не слышно абонента. Фото при звонке не слышно абонента

Как мы видим на изображении, мы можем случайно коснуться кнопки отключения микрофона и абонент на другом конце провода нас не услышит. По этой простой причине часто звонящий или принимающий звонок абонент не слышат друг друга.

Сбросить данные приложения

Проблема обычно связана с приложением, которое помогает нам совершать звонки. Нам нужно будет всего лишь выполнить несколько быстрых и простых действий, чтобы телефонные разговоры снова были услышаны.

Стоит отметить, что расположение и название настроек может немного различаться в зависимости от модели смартфона.

После этих действий нужно зайти в приложение, чтобы сделать тестовый вызов и предоставить все разрешения, которые оно запрашивает.

Подключенные Bluetooth устройства могут быть проблемой

Ситуация, которая в большинстве случаев упускается из виду, связана с Bluetooth подключением. Во многих случаях проблема, препятствующая прослушиванию разговоров, возникает из-за того, что мобильное устройство подключено к автомобилю, динамику или любому другому Bluetooth устройству.

при звонке не слышно абонента. Смотреть фото при звонке не слышно абонента. Смотреть картинку при звонке не слышно абонента. Картинка про при звонке не слышно абонента. Фото при звонке не слышно абонента

Просто раскрыв панель быстрого доступа, мы можем выключить Bluetooth и проверить, не в этом ли проблема. Чтобы пойти дальше, мы можем войти в «Настройки» > Bluetooth и проверить подключенные устройства, чтобы удалить те, которые нам не нужны, и чтобы проблема не повторялась.

После этих простых действий проблема с отсутствием звука при телефонных разговорах должна быть решена. Если вам не помогли вышеописанные советы, тогда рекомендуем обратиться в сервисный центр по ремонту электроники.

Источник

Не слышно собеседника при разговоре по телефону: решение проблем

Дата: 19 августа 2019 | Обновлено: 19 августа 2019 | Автор: Moblie-man

Если составлять рейтинг наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются современные абоненты сотовой связи, наверняка на одном из первых мест пьедестала будет находиться сложность, связанная с плохой слышимостью собеседника, либо же с её полным отсутствием. Вспомните сами, наверняка вы неоднократно сталкивались с такой неприятностью, и она точно периодически повторяется. Разберем наиболее часто встречающиеся причины и проблемы, из-за которых при телефонных разговорах собеседника можно не услышать.

при звонке не слышно абонента. Смотреть фото при звонке не слышно абонента. Смотреть картинку при звонке не слышно абонента. Картинка про при звонке не слышно абонента. Фото при звонке не слышно абонента

Датчик приближения

Во всех современных смартфонах присутствует так называемый датчик приближения. Его главная и единственная функция – отключение дисплея при приближении к нему объектов: руки, щеки, лица, головы. Таким образом, когда пользователь совершает звонок и подносит смартфон к уху, датчик приближения фиксирует это и автоматически отключает дисплей. Это позволяет избежать ложных нажатий на сенсорные кнопки во время бесед.

И все было бы отлично, но датчик далеко не всегда работает корректно, а в отдельных случаях, на бюджетных Android-девайсах, и вовсе может перестать работать. В таком случае не исключен вариант, при котором при приближении к уху абонент попросту нажимает на кнопку отключения микрофона, сам этого не замечая. Как следствие – собеседник не слышит вас, или же вы не слышите собеседника, если датчик приближения не работает на его девайсе.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, всё, что вы можете сделать – это попробовать очистить датчик, протереть область вокруг него, либо же заменить защитное стекло/пленку телефона. Если проделанные манипуляции не помогут – необходимо обращаться в сервисный центр.

Недостаточный уровень громкости

Без сомнения, наиболее абсурдной причиной проблем с плохой слышимостью является недостаточный уровень громкости динамика. Увы, но, как показывает практика, достаточно часто именно эта «оплошность» становится ключевой. Как ни странно, но не все современные юзеры смартфонов знают о том, что клавишами громкости, расположенными на боковой панели гаджета, можно регулировать не только громкость музыки и видеороликов в наушниках или на главном динамике, но и уровень звука при разговоре по телефону. Таким образом, настоятельно рекомендую проверить, насколько громко настроен разговорный динамик вашего смартфона при следующем звонке.

Проблемы на стороне оператора

Нельзя исключать и неполадки, которые могут наблюдаться на стороне оператора сотовой связи. Нередко плохая слышимость может быть обусловлена плохим качеством связи, пребыванием в туннеле, вдали от сотовых вышек, в низине или за городом. Как вариант, решить подобную проблему можно несколькими способами:

Физическое загрязнение динамика или микрофона

Очевидно, что плохая слышимость может наблюдаться и по вполне естественным причинам: пыль и грязь, скопившиеся как на разговорном динамике, так и в области микрофона. Простая очистка с помощью небольшой щеточки или ватной палочки может помочь наладить качество слышимости.

Проблемы с «железом»

Плохая слышимость может также проявляться по причине механических повреждений и неисправностей непосредственно внутри смартфона. Из наиболее часто встречающихся неисправностей считаю необходимым отметить следующее:

Во многих современных девайсах внутренние детали соединены модульным способом, как конструктор. Например, модуль динамика может подключаться к материнской плате, соединяясь аналогично двум деталям конструктора Lego. При падении не исключен вариант, при котором контакты динамика «отойдут» полностью или частично, что будет отражаться на слышимости при вызовах.

Разумеется, «вылечить» описанные выше неисправности можно и самостоятельно, достаточно запастись набором маленьких отверток и соответствующими видео-инструкциями, которых на YouTube полно. Но, при отсутствии уверенности в своей аккуратности и соответствующих навыков, самому лучше ремонт не затевать.

Программное обеспечение

Достаточно велика вероятность также и того, что плохо слышно собеседника при телефонных разговорах по причине наличия в смартфоне вредоносного программного обеспечения, простыми словами — вирусов. Кроме того, некорректное обновление или неправильная версия прошивки также могут стать предпосылками к подобной проблеме.

Очевидно, такие проблемы присущи именно Android смартфонам, поскольку на технику «яблочного» бренда кастомные прошивки так просто не «накинуть». Но что касается решения проблем, то здесь оно одно – общий сброс устройства до заводских настроек. Благо, такая функция есть в настройках и Андроид-смартфонов, и iOS-устройств от Apple, и даже на канувших в лету Windows Mobile девайсах.

Вывод

Таким образом, возможных причин тому, что собеседника слышно плохо, может быть немало. И, увы, при возникновении такой проблемы, придется изрядно «попотеть», чтобы выяснить истинную из их числа. Если у вас есть время и какие-никакие навыки «продвинутого» пользователя электроники, можете быть уверены – выяснить причину у вас получится, если будете использовать мои советы. Возможно, самостоятельно устранить неполадку у вас и не получится, но вы будете точно знать – что и где «болит».

Если же соответствующими навыками вы не обладаете, и выявить причину, либо же самостоятельно её устранить вы не решаетесь, наиболее рациональным решением станет обращение в сервисный центр. Именно там специалисты смогут продиагностировать устройство, и сообщить, в чем заключается неполадка и во сколько вам «выльется» восстановление работоспособности смартфона. Только заранее проанализируйте, стоит ли ремонт того, ведь не исключено, что ваш смартфон своё «отжил» и наиболее целесообразным решением станет просто произвести «апдейт» на новое устройство, нежели починка старого.

Источник

Почему нет звука на телефоне при звонке, но при этом весь звук включен

Многие из нас неразлучны со своим смартфоном. Взяв его однажды в руки мы можем обнаружить, что пропустили один или несколько вызовов. Мы можем не придать этому значения, пока не заметим, что при поступающем вызове он попросту не звонит. Но при разговоре, воспроизведении видео или музыки устройство отлично проигрывается, и никаких проблем не наблюдается. Почему же нет звука на мобильном телефоне во время входящего звонка, но при этом весь звук в настройках включен? Расскажем в нашем материале.

Почему при входящем звонке на смартфоне отсутствует звук?

Дисфункция, при которой есть звук на смартфоне, но при вызове он отсутствует, встречается в равной мере как в телефонах на базе ОС Андроид, так и на яблочных гаджетах.

Её причины обычно сводятся к следующему:

Давайте рассмотрим, каким образом исправить дисфункцию отсутствия звука вызова при звонке на нашем смартфоне.

Перезагрузка мобильного телефона при проблеме со звонком

Тривиальный совет, позволяющий, тем не менее, решить множество проблем в работе телефона. Просто перезагрузите ваше устройство, и вполне вероятно, что звук вызова восстановится и далее будет работать без проблем.

Проверка настройки громкости, если звук включен

В большинстве телефонов Андроид при переходе в настройки громкости вы увидите четыре ползунка – громкость (мелодия) звонка, громкость медиа, громкость уведомлений, и громкость системы.

Громкость (мелодия) звонка – это то, что вам нужно правильно отрегулировать. Установите необходимое комфортное значение данного ползунка.

Также проверьте, хорошо ли слышны другие звуки – музыка, видео, сигналы будильника. Если звука нет и там, тогда причина дисфункции не в настройках (смотрите советы дальше).

Ещё попробуйте установить другой рингтон для вызова. Особенно это касается сторонних рингтонов, не родных для данного смартфона. Это может помочь решить проблему отсутствия звука входящего вызова на устройстве, когда остальной звук работает нормально.

На айфонах переключатель « звонок/беззвучный режим » может быть настроен на отключение звука звонка. Данный переключатель находится над переключателем громкости. Если вы видите оранжевый цвет на этом переключателе, значит ваш телефон установлен на режим вибрации. Переключите его на звук, и вы вновь услышите мелодию вызова при поступлении звонка.

Отключение режима «в самолёте» на телефоне, если не слышно вызова

Убедитесь, что режим полета не включен, если нет звука на телефоне при звонке.

Режим «Не беспокоить», как причина почему нет звука на смартфоне

Также проверьте, отключён ли режим « Не беспокоить » на вашем телефоне, и что он не настроен на автоматическое включение в определённое время дня.

Настройка переадресации вызовов на мобильном устройстве

Убедитесь, что у вас не активирована переадресация вызовов, и что ваши звонки не переадресовываются в стороннее приложение для осуществления звонков уровня « Skype ». В некоторых старых телефонах Android имеются настройки переадресации вызовов. Для более новых моделей перейдите в настройки приложения для звонков.

Удаление из телефона зловредных приложений, которые блокируют звук

Если вы задаетесь вопросом, почему же нет звука при входящем звонке на вашем телефоне, но при этом весь звук на нем включен, помочь могут антивирусы (Касперский, AVAST, AVG и другие). Так же решить проблему может перезагрузка вашего телефона в безопасном режиме. Если в безопасном режиме вызов происходит без проблем – значит воспроизведению звука при звонке мешают установленные извне внешние приложения. Поочерёдно остановите (удалите) каждое из них, чтобы выявить проблемное, и полностью избавиться от него.

Очистка аудио разъёма мобильного устройства

В некоторых случаях (особенно актуально для айфонов), смартфон может зависнуть в режиме подключения наушников, при котором внешний звук отключен.

Для устранения проблемы рекомендуем:

Сброс смартфона до заводских настроек, если нет звука при звонке

Сбросьте ваш телефон до заводских настроек (Андроид), что поможет в удалении вредоносных приложений и других проблемных данных. Перед сбросом обязательно сделайте резервную копию важных данных на вашем устройстве. Это может помочь в устранении проблемы отсутствия звука при звонке.

Обращение в сервисный центр для ремонта телефона

Если всё перечисленное не помогает, причина может крыться в физической поломке вашего телефона, в частности динамика или платы звукового усилителя. В этом случае стоит обратиться в сервисный центр для выполнения ремонта вашего гаджета.

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, почему нет звука на вашем мобильном телефоне при входящем звонке, если при этом весь звук в настройках включен. Перезагрузите устройство, убедитесь, что звуковые настройки выставлены правильно, проверьте систему антивирусом и сбросьте до заводских настроек. Если же ничего не помогло – отнесите устройство в сервисный центр. Вполне возможно, что внутренние компоненты телефона повреждены, и ваш гаджет нуждается в ремонте. Подробнее смотрите в данном видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *