постановлению правительства рф номер 886

Постановлению правительства рф номер 886

Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2018 г. № 886

МОСКВА

Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1852)

В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 28 июля 2018 г. № 886

ТРЕБОВАНИЯпо обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованияк антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средстввоздушного транспорта

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1852)

2. Настоящий документ применяется в отношении следующих объектов транспортной инфраструктуры, не отнесенных в соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона «О транспортной безопасности» к объектам транспортной инфраструктуры, не подлежащим категорированию:

аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств воздушного транспорта;

вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование воздушного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности».

Настоящий документ применяется в отношении следующих транспортных средств:

воздушные суда коммерческой гражданской авиации (воздушные суда гражданской авиации, используемые для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ);

воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности».

Настоящий документ не применяется в отношении объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в границах:

территорий, закрытых административно-территориальных образований, а также военных и иных объектов, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны;

важных государственных объектов, организация охраны которых возлагается на Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации, объектов, охрана которых осуществляется воинскими частями и организациями Министерства обороны Российской Федерации, а также учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний.

Количество категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона «О транспортной безопасности».

5. Субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны:

1) назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в отношении субъекта транспортной инфраструктуры;

2) назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

5) обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление ее результатов на утверждение в Федеральное агентство воздушного транспорта в установленном порядке в течение 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменном виде;

6) на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры представить в Федеральное агентство воздушного транспорта план обеспечения безопасности объекта в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры;

7) реализовать план обеспечения безопасности объекта поэтапно в предусмотренные этим планом сроки:

8) обеспечивать обращение со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, содержащимися в плане обеспечения безопасности объекта, которые являются информацией ограниченного доступа, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона «О транспортной безопасности»;

9) установить на основании утвержденных результатов оценки уязвимости:

границы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, для которой устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных, а также критических элементов объекта транспортной инфраструктуры;

10) утвердить в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры следующие организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, заверенные субъектом транспортной инфраструктуры копии которых являются приложениями к плану обеспечения безопасности объекта:

организационную структуру (схему) управления силами обеспечения транспортной безопасности;

перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;

перечень штатных должностей работников юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на законных основаниях деятельность в перевозочном и технологическом секторах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти;

порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства;

порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также реагирования на такую информацию;

схему информирования Федерального агентства воздушного транспорта, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) о совершении акта незаконного вмешательства;

схему размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов и постов объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее частей, сектора свободного доступа, перевозочного и технологического секторов зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, критических элементов объекта транспортной инфраструктуры;

схему размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия, осуществляемые в целях обеспечения транспортной безопасности, по обследованию объектов досмотра, направленные на обнаружение предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть, на объекте транспортной инфраструктуры для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

порядок оценки эффективности (контроль качества) мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности;

положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте транспортной инфраструктуры, состоящее в том числе из следующих разделов (приложений):

порядок организации и проведения:

дополнительного досмотра, включающего мероприятия, осуществляемые в целях обеспечения транспортной безопасности, по обследованию объектов досмотра в целях распознавания и идентификации предметов и веществ, выявленных в ходе досмотра, а также по обследованию материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства;

повторного досмотра, включающего мероприятия, осуществляемые при получении субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях обеспечения транспортной безопасности и выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства;

порядок сверки и (или) проверки документов, на основании которых осуществляется допуск объектов досмотра в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее часть;

порядок учета и допуска в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, ее части, на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры объектов досмотра, в том числе предусматривающий устанавливаемые ограничения;

порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при выявлении на контрольно-пропускных пунктах и постах объектов транспортной инфраструктуры объектов досмотра, не имеющих правовых оснований на проход (проезд) и нахождение в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, ее части или на критических элементах объекта транс

Источник

Постановлению правительства рф номер 886

Постановление от 28 июля 2018 года №886. Определена система действий по защите объектов инфраструктуры воздушного транспорта и воздушных транспортных средств от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства.

Документ

Постановление от 28 июля 2018 года №886

Внесено Минтрансом России.

Федеральным законом от 3 февраля 2014 года №15-ФЗ внесено изменение в Федеральный закон «О транспортной безопасности», в соответствии с которым требования к транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищённости объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, устанавливаются Правительством России.

Подписанным постановлением утверждены такие требования для объектов инфраструктуры воздушного транспорта и воздушных транспортных средств.

Требованиями определена система реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры действий, которые направлены на защиту объектов инфраструктуры воздушного транспорта и воздушных транспортных средств от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства.

Регламентированы обязанности субъектов транспортной инфраструктуры в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта. Определены правила допуска на объекты транспортной инфраструктуры.

Установленные требования обязательны для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и лицами, которые непосредственно эксплуатируют воздушные суда для коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ, а также воздушные суда авиации общего назначения.

Источник

Постановлению правительства рф номер 886

постановлению правительства рф номер 886. Смотреть фото постановлению правительства рф номер 886. Смотреть картинку постановлению правительства рф номер 886. Картинка про постановлению правительства рф номер 886. Фото постановлению правительства рф номер 886

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

постановлению правительства рф номер 886. Смотреть фото постановлению правительства рф номер 886. Смотреть картинку постановлению правительства рф номер 886. Картинка про постановлению правительства рф номер 886. Фото постановлению правительства рф номер 886

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

постановлению правительства рф номер 886. Смотреть фото постановлению правительства рф номер 886. Смотреть картинку постановлению правительства рф номер 886. Картинка про постановлению правительства рф номер 886. Фото постановлению правительства рф номер 886Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 27 июля 2017 г. № 886 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 июля 2017 г. № 886

Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. Положение о государственном надзоре за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2005 г. № 293 «Об утверждении Положения о государственном надзоре за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 20, ст. 1885; 2010, № 6, ст. 651; 2013, № 24, ст. 2999), дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет государственный геологический надзор с применением риск-ориентированного подхода в порядке, установленном Положением о федеральном государственном экологическом надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2014 г. № 426 «О федеральном государственном экологическом надзоре».».

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 24, ст. 2999; 2014, № 13, ст. 1484; 2017, № 28, ст. 4140):

а) Положение о государственном надзоре в области охраны атмосферного воздуха дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.5. Федеральный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в порядке, установленном Положением о федеральном государственном экологическом надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2014 г. № 426 «О федеральном государственном экологическом надзоре».»;

б) Положение о государственном надзоре в области использования и охраны водных объектов дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.5. Федеральный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в порядке, установленном Положением о федеральном государственном экологическом надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2014 г. № 426 «О федеральном государственном экологическом надзоре».».

3. Внести в Положение о федеральном государственном экологическом надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2014 г. № 426 «О федеральном государственном экологическом надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 20, ст. 2535; 2016, № 45, ст. 6267), следующие изменения:

а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. При осуществлении федерального государственного экологического надзора в части видов надзора, определенных пунктом 7 перечня видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», применяется риск-ориентированный подход.»;

17. Отнесение объектов государственного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к категориям риска согласно приложению.

18. Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

В отношении объектов государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Основанием для включения плановой проверки объектов государственного надзора категорий чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода времени с даты:

ввода в эксплуатацию объекта государственного надзора;

окончания проведения последней плановой проверки объекта государственного надзора.

19. Отнесение объектов государственного надзора к одной из категорий риска и изменение категории риска осуществляется решением территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

21. Перечни содержат следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объектов государственного надзора, которым присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) наименование объекта государственного надзора;

д) код объекта государственного надзора;

е) место нахождения объекта государственного надзора;

ж) реквизиты решения о присвоении объекту государственного надзора категории риска, указание на категорию риска, а также сведения о критериях, на основании которых было принято решение об отнесении объекта государственного надзора к категории риска.

22. На официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация из перечней об объектах государственного надзора, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объектов государственного надзора, которым присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) наименование объекта государственного надзора;

д) код объекта государственного надзора;

е) место нахождения объекта государственного надзора;

ж) категория риска и дата принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска.

23. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», предоставляют информацию о присвоенной используемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем объектам государственного надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении таких объектов государственного надзора к определенной категории риска.

24. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», вправе подать в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы заявление об изменении ранее присвоенной используемым ими объектам государственного надзора категории риска.»;

в) дополнить приложением следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о федеральном
государственном экологическом надзоре

Критерии
отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к категориям риска

2. Объекты государственного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 1 настоящих критериев к категориям значительного, среднего, умеренного риска, подлежат отнесению к категориям высокого, значительного, среднего риска соответственно в случае, если объект государственного надзора размещается:

а) в границах особо охраняемой природной территории федерального значения;

б) в границах центральной экологической зоны Байкальской природной территории, за исключением случаев, когда объект расположен в границах особо охраняемой природной территории регионального или местного значения;

в) в границах водно-болотного угодья международного значения;

д) в Арктической зоне Российской Федерации;

3. Объекты государственного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящих критериев к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного риска, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего риска соответственно при наличии одного из следующих решений, вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска:

в) решение о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами, принятое в случае нарушения пользователем недр существенных условий лицензии либо установленных правил пользования недрами при осуществлении деятельности с использованием объекта государственного надзора;

Объекты государственного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего риска подлежат отнесению к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного риска соответственно после устранения в установленный срок выявленного нарушения обязательных требований, подтвержденного результатами проверки.

4. Объекты государственного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящих критериев к категориям высокого, значительного, среднего риска, подлежат отнесению к категориям значительного, среднего, умеренного риска соответственно при отсутствии в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска, вступивших в законную силу решений, предусмотренных пунктом 3 настоящих критериев, и одновременном соблюдении требований законодательства в области охраны окружающей среды о своевременном внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду в полном размере, представлении декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления.».

4. Положение о государственном земельном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 г. № 1 «Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 2, ст. 514; 2016, № 12, ст. 1666; № 52, ст. 7638; 2017, № 28, ст. 4140), дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор с применением риск-ориентированного подхода в порядке, установленном Положением о федеральном государственном экологическом надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2014 г. № 426 «О федеральном государственном экологическом надзоре».».

Обзор документа

Определен порядок применения Росприроднадзором и его территориальными органами риск-ориентированного подхода при федеральном государственном экологическом надзоре.

Закреплено, что данный подход применяется, в частности, при геологическом надзоре, земельном надзоре, надзоре в области охраны атмосферного воздуха, а также в области использования и охраны водных объектов.

В рамках риск-ориентированного подхода негативно воздействующие на окружающую среду объекты госнадзора подлежат отнесению к одной из категорий риска (чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего, умеренного, низкого). Определены критерии категоризации. Указана периодичность плановых проверок объектов в зависимости от присвоенной категории риска.

Напоминаем, что федеральный государственный экологический надзор отнесен к видам госнадзора, при которых применяется риск-ориентированный подход, с марта 2017 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *