постамат халва отслеживание по номеру
Постаматы Халвы
Постаматы (почтоматы) «Халва» – это совместный проект Х5 Retail Group и Совкомбанка. В России уже установлено больше 1100 постаматов в 57 регионах страны. Постаматы «Халва» работают вместе с Почтой России и большинством существующих интернет-магазинов, а также входят в единую сеть почтоматов PickPoint.
Использование постаматов «Халва» предоставляет пользователям большое количество преимуществ, в том числе и их широкую распространенность. Это позволяет быстро получить свою посылку, не стоять в очереди и не отходить далеко от дома.
Плюсы постаматов «Халва»
Пункты выдачи (ПВЗ) от Совкомбанка обладают рядом существенных преимуществ:
Однако самые выгодные условия пользования постаматами предлагаются держателям карт рассрочки «Халва».
Как отслеживать посылку
Чтобы отследить реальное местонахождение посылки, можно воспользоваться официальным сайтом постамата «Халва», либо любым другим сайтом отслеживания. Для получения информации достаточно вбить имеющийся трек-номер в специальное окно, и после этого кликнуть на кнопку «Отследить».
Ещё один вариант отслеживания посылки – это позвонить на горячую линию и узнать информацию у специалиста службы поддержки. Для этого также нужно знать трек-номер посылки и свои личные данные, либо данные получателя.
После того, как посылка будет доставлена в соответствующую ячейку постамата, на телефон получателя придёт СМС-оповещение. Плюс, получатель всегда может воспользоваться личным кабинетом, чтобы отследить местонахождение посылки и примерное время прибытия в постамат. Чтобы получить доступ к личному кабинету, достаточно просто зарегистрироваться на официальном сайте постамата «Халва».
Телефон горячей линии
Если по работе постамата или доставке посылок возникли вопросы, которые вы не смогли решить, можно связать со службой поддержки клиентов для постаматов по телефону: +7 (800) 100-81-17. Время работы: с 09:00 до 21:00 по Москве.
Правила использования постамата: как забрать посылку
Постаматы «Халва», представленные в основном в магазинах Пятёрочка и Перекресток, визуально выглядят как огромный контейнер со множеством ячеек, но не имеющий ручек. Примерно посередине контейнера расположен сенсорный экран, который снабжен простым и понятным для пользователей интерфейсом. Около экрана располагается встроенная видеокамера, которая необходима для обеспечения безопасности, а также сканер, с помощью которого можно получить посылку по штрих-коду. Сенсорный экран и сканер расположены на такой высоте, что воспользоваться ими может даже ребенок, но и высокий человек не будет испытывать неудобств.
Ниже приведена пошаговая инструкция, как воспользоваться постаматом «Халва» непосредственно с момента покупки товара:
В среднем, время доставки посылки составляет 1-2 для Москвы МО, и 4-7 дней – для остальных регионов.
Время хранения посылок в почтомате
Стандартное время хранение любой посылки в почтомате составляет 4 суток. Если же клиент по каким-то причинам не смог получить посылку в эти дни, то она отправляется обратно на склад, и только после этого возвращается опять в почтомат.
Пользователи имеют право продлевать срок хранения посылки, если по каким-то причинам не успевают забрать её вовремя. Сделать это можно, совершив звонок в службу поддержки. При продлении срока хранения оператор обязательно запросит номер заказа и время, на которое будет производиться продление.
Оплата посылок через почтомат «Халва»
Если в момент создания заказа в интернет-магазине не была произведена его оплата, то это можно будет сделать при получении в почтомате «Халва». Единственное условие – это оплата может быть произведена только банковской картой.
Чтобы оплатить посылку через почтомат нужно:
После того, как оплата прошла, пользователь получит чек, нажав на специальную кнопку.
Адреса почтоматов
Заключение
Получение посылок через постаматы «Халва» – это отличная альтернатива остальным способам доставки. Такой вариант существенно экономит время, позволяя получить посылку в удобный момент, рядом с домом или местом работы, и не стоять для этого в очереди.
Отслеживайте посылки и отправления Почтомат «Халва» с помощью нашего бесплатного сервиса! Чтобы отследить свою посылку вам нужно только указать номер трекинга, а дальше сервис сам узнает её местоположение в реальном времени.
Как отследить посылку Почтомат «Халва» с помощью 100Parcels.com?
Государственная почтовая служба России
Служба курьерской доставки
Национальная почтовая служба Украины
Украинская курьерская компания
Национальная почтовая служба Казахстана
Российская транспортная компания
Российская автотранспортная компания
Национальная почтовая служба Республики Беларусь
Для отслеживания статуса доставки вашего заказа через сайт PickPoint обычно необходимо ввести название интернет магазина, и номер заказа или номер отправления. Форма выбора магазина жутко неудобная и тормозная, так как содержит больше 8000 магазинов.
Наш сервис знает о форматах трек номеров и номеров заказов различных популярных интерент магазинов таких как Tmall, Adidas, Reebok, Oriflame, AVON, Yves Rocher, КрасоткаПро и автоматически отслеживает ваш номер заказа по всем популярным магазинам подключенным к PickPoint.
Все что вам нужно чтобы отследить доставку в почтамат PickPoint это номер заказа или номер отслеживания.
Постамат PickPoint отследить посылку
Просто введите номер заказа или номер отслеживания из интернет магазина, или внутренний номер отправления PickPoint (обычно начинается на 159 и состоит из 11 цифр).
PickPoint отследить посылку iHerb
При заказе с iHerb в постамат, доставку обычно осуществляет Boxberry, до постамата PickPoint. Если отслеживать движение посылки только через Boxberry то можно упустить множество дополнительных статусов, которые оперативно обновляются при отслеживании заказа в PickPoint.
Наш сервис автоматически отслеживает ваш iHerb заказ в Boxberry и PickPoint и показывает вам полную историю передвижений и текущий статус посылки.
PickPoint отследить посылку ASOS
При заказе с ASOS в постамат, доставку обычно осуществляет Boxberry, до постамата PickPoint. Если отслеживать движение посылки только через Boxberry то можно упустить множество дополнительных статусов, которые оперативно обновляются при отслеживании заказа в PickPoint.
Наш сервис автоматически отслеживает ваш iHerb заказ в Boxberry и PickPoint и показывает вам полную историю передвижений и текущий статус посылки.
Отследить доставку в почтамат, можно по трек номеру АСОС (ASO2503GB02169340601) или номеру заказа PickPoint (15946333224).
PickPoint отслеживание Tmall
Aliexpress позволяет заказать доставку в постамат PickPoint и конечную доставку до постамата осуществляет служба СПСР Экспресс. Отследить доставку с Tmall в постамат можно как на сайте СПСР так и в PickPoint, причем PickPoint предоставит более подробные статусы.
Трек номера Tmall при доставке СПРС Экспресс выглядят как AEWH0000215828RU3, AECA0000000148RU1, 15098721973.
PickPoint отследить ОЗОН
Лекго отслеживайте доставку заказов с ОЗОН.ру в постаматы PickPoint, нужно ввести только номер отслеживания заказа ОЗОН.
Отследить заказ Ламода по номеру заказа в PickPoint
Заказы Ламода удобно получать в почтаматах и отслеживание для таких заказов работает по номеру заказа Lamoda
Лекго отслеживайте доставку заказов с ОЗОН.ру в постаматы PickPoint, нужно ввести только номер отслеживания заказа ОЗОН.
ПикПоинт отслеживание возврата
Введите номер накладной полученной при оформлении возврата в магазине. Данный номер можно использовать для отслеживания возврата через ПикПоинт.
PickPoint номер заказа не найден
Если при мониторинге доставки в PickPoint вы получили сообщение «Номер заказа не найден», проверьте что вы выбрали верный интернет магазин и правильно ввели номер заказа/отправления. Если также не получается отследить, то обратитесь в службу поддержки PickPoint во ВКонтакте https://vk.com/board24434985
PickPoint сроки доставки
Со сроками доставки вы можете ознакомиться на сайте PickPoint в разделе «Услуги. Сроки доставки товаров»: http://pickpoint.ru/services/
Сроки доставки заказов указаны в рабочих днях без учета дня приёма отправлений из интернет-магазина и до момента размещения вашего заказа в постамате/пункте выдачи заказов.
Отслеживание возврата в Беру через PickPoint
Введите ваш номер накладной для отслеживания возврата товара в маркетплейс Беру.
Возврат заказов через PickPoint
Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.
Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.
О PickPoint
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.
Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал, который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой в магазине, супермаркете, торговом центре.
Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время. Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа, который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.
Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина, вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.
Неподошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint. При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении, через курьера, в постамате или в пункте выдачи. Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.
Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи. При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint на мобильном телефоне или в e-mail.
История PickPoint
Компания PickPoint ввела на российский рынок новый канал доставки с помощью автоматизированных терминалов. Первый российский постамат был установлен в Москве 29 ноября 2010 года в «Москва-Сити» на набережной Тараса Шевченко.
К середине 2014 года 90% интернет-магазинов, входящих на тот момент в «ТОП-100» онлайн-ретейлеров России, уже были подключены к сети PickPoint.
В 2015 году к сети PickPoint подключено около 65% всех пунктов выдачи логистических компаний.
Сейчас сеть PickPoint насчитывает 5500 постаматов и пунктов выдачи заказов в более чем 540 городах и населенных пунктах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч интернет-магазинов. Пользовательская база PickPoint насчитывает 6,7 млн человек.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Постаматы «Халва» — инструкция: как пользоваться, как отследить посылку, пункты выдачи
«Халва» постаматы – это общий проект Х5 Retail Group и «Совкомбанка». Всего по России стоит уже более 1100 точек выдачи в 57 регионах. В Москве и МО почтомат «Халва» стоит в 480 пунктах. Постаматы работают совместно с Почтой России, а также с большим количеством интернет-магазинов.
Если вы случайно захлопнули ячейку, автомат даст возможность открыть ее повторно. При возникновении проблем с постаматом можно обратиться на горячую линию 24/7.
Рассмотрим постамат «Халва» как пользоваться пунктом выдачи посылок, его преимущества. Одно из них – удобное расположение в шаговой доступности от дома, что освобождает вас от походов на почту и долгих очередей.
Преимущества постамата «Халва»
Плюсы пунктов выдачи от Совкомбанка:
Минусом можно назвать только невозможность получить продукцию больших размеров.
Особенно выгодно пользоваться постаматом обладателям карты рассрочки «Халва». Так в 2019 году доставка из интернет-заказов для держателей карты была бесплатная – «Совкомбанк» полностью оплачивал логистику.
Как работает постамат «Халва»
Почтомат «Халва» в «Пятерочке» представляет собой большой контейнер с закрытыми ячейками без ручек. Посередине находится сенсорный экран с интерфейсом для пользователя. Также возле него встроена видеокамера для обеспечения безопасности и сканер для получения товаров по штрих-коду. Пользоваться им удобно людям любого роста, к тому же в 2020 году планируется введение контейнеров ниже метра.
Возле «Халвы» сети почтоматов часто расположен стол для распаковки продукта и мусорный контейнер, которыми вы можете пользоваться для утилизации лишней обертки или коробки.
Пошаговая инструкция как пользоваться постаматом «Халва» с момента заказа товара:
Срок доставки будет зависеть от магазина, в котором вы делаете заказ. Если товар идет с России, то посылка будет идти в течение 1-2 дней в Москву и МО или 4-7 дней в регионы.
Как получить товар в постамате «Халва» с Aliexpress
Главное правило при шопинге на Алиэкспресс с возможностью доставки товара в «Халву» пункты самовывоза – указать вариант транспортировки Aliexpress Standard Shipping (Aliexpress стандартная доставка). Если в списке такого нет, найдите ту же вещь у другого продавца с возможностью этого вида отправления, или воспользуйтесь другими вариантами.
Далее при оформлении покупки выбрать «Пункты выдачи»:
Найдите ближайший постамат к своему дому или работе по карте и нажмите «Подтвердить»:
С поставкой в почтомат «Халва» работает курьерская служба DPD. Для правильного оформления необходимо заполнить информацию для таможни (ФИО, адрес, ИНН).
Стоимость доставки через постамат зависит от продавца. Обычно это не более 200-300 рублей, иногда бесплатно.
Как забрать заказ из постамата «Халва»
Пользователь не знает, в какую ячейку курьер положил его товар. Это станет известно только тогда, когда клиент введет код из СМС.
После того как почтомат считает код из СМС, откроется нужная ячейка. Заберите товар и захлопните дверцу, иначе автомат может заблокироваться. Далее система предложит оценить обслуживание почтомата «Халва»:
Почтомат работает только в одну сторону – можно только получить товар, отправить обратно нельзя. Если вам нужно сделать возврат, обратитесь в постамат «Халва» горячую линию.
Оплата в постамате «Халва»
В постамат встроено устройство для чтения карты. Оплатить купюрами или монетами в почтомате «Халва» невозможно.
На картинке ниже представлен терминал «Халва» и как им пользоваться:
Получить чек
Вы можете запросить чек на почту при оплаченной покупке.
Постамат «Халва» сколько хранится заказ
Заказ лежит в ячейке 4 дня. Если вы не успели его забрать в течение этого периода, товар отправится обратно на склад, затем снова отправится в постамат.
Вы можете продлить срок хранения посылки, написав или позвонив на горячую линию. Сообщите оператору номер заказа и желаемый срок продления.
Отслеживание заказа «Халва»
Следить за перемещениями продукции можно на официальном сайте почтомата «Халва» или на любом другом сервисе отслеживания. Для этого введите трек-номер в форме и нажмите «Отследить».
Также узнать о местонахождении покупки можно у операторов службы поддержки. Вам нужно назвать специалисту трек-номер и свои данные.
Как только отправление поступает в почтомат, вы получите СМС-уведомление. Также можно пользоваться личным кабинетом, чтобы приблизительно знать время получения груза. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте постамата.
В каких магазинах можно заказать доставку в почтомат
На официальном сайте постамата представлен следующий список магазинов:
Пункты выдачи
Почтоматы стараются располагать в шаговой доступности от жилых домов в магазинах партнеров «Пятерочка», «Перекресток» и «Магнит Косметик».
Также вы можете пользоваться картой на которой расположены постаматы «Халва» с адресами. Можно выбрать пункт ближе к вашему дому, работе, учебе и т. д.
Обратная связь
Вы можете обратиться в службу технической поддержки двумя способами:
1. По форме обратной связи. Укажите в соответствующих полях номер посылки, имя получателя, телефон, личную почту и сам вопрос (как получить посылку в постамате «Халва», как отличить Pickpoint от «Халвы», как работает постамат «Халва» в «Пятерочке»).
2. Посредством обращения к оператору. «Халва» постамат телефон поддержки: +7 (800) 100-81-17 с 09:00 до 21:00 по МСК. Можно задать вопрос об отслеживании, или обратиться экстренно, если почтомат не работает или не может найти вашу посылку. Чтобы ускорить процесс помощи, подготовьте оператору данные о номере ячейки, куда была положена посылка.
Стоит отметить, что Совкомбанк развивает постаматы «Халва» с партнерами концепцию «у дома» сроком на 5 лет. Если сотрудничество эффективно, контракт продлевается еще на один период. В течение этого периода вы можете пользоваться таким удобным способом получения заказа.
Как пользоваться постаматом Халва
Если вы любите совершать покупки в интернет-магазинах, вам может быть интересно узнать о системе доставки товаров через постаматы. Получайте посылки в шаговой доступности от своего дома, зайдя в продуктовый магазин за хлебом. В данной статье мы рассказываем, каким образом пользоваться постаматом от сервиса Халва. Вы наверняка сможете найти такой пункт доставки недалеко от своего дома.
Что важно знать о постаматах Халва
Создание сети постаматов Халва стала совместным проектом российских компаний Х5 Retail Group и Совкомбанка. Эти терминалы распределены по территории всей страны. Их можно найти в 57 регионах.
Халва не имеет собственной логистической системы. Эта сеть предоставляет постаматы для нужд других организаций и служб доставки. Партнерами этой сети являются продуктовые магазины « Перекресток » и « Пятерочка », являющиеся дочерними предприятиями Х5 Retail Group.
Постамат представляет собой поделенный на ячейки контейнер с сенсорным экраном. Все отдельные отсеки закрыты и не имеют ни ручек, ни замочных скважин. Их можно разблокировать только путем введения кода в компьютер.
Чтобы следить за безопасностью аппарата, рядом оборудована видеокамера. Получить заказанный товар можно также по QR-коду. Для этого в почтамат вмонтирован сканер. Также для удобства покупателей поблизости от устройства часто расположен удобный стол для распаковки посылок и мусорное ведро для утилизации коробок, скотча, оберток. Как же пользоваться постаматом от российского сервиса Халва? Разберемся далее.
Как получить посылку в постамате Халва
Автоматизированные пункты выдачи все еще выглядят незнакомо и футуристично для многих людей.
Как происходит получение посылок через контейнер Халва:
Скорость доставки зависит от магазина, через который вы заказываете продукцию. При отправлении из России жители Москвы и МО получат товар максимум за пару дней. Высланный в регионы товар может находиться в пути до 7 суток.
Каким же образом пользоваться постаматом сервиса Халва пошагово: