постамат халва горячая линия номер
Постаматы Халвы
Постаматы (почтоматы) «Халва» – это совместный проект Х5 Retail Group и Совкомбанка. В России уже установлено больше 1100 постаматов в 57 регионах страны. Постаматы «Халва» работают вместе с Почтой России и большинством существующих интернет-магазинов, а также входят в единую сеть почтоматов PickPoint.
Использование постаматов «Халва» предоставляет пользователям большое количество преимуществ, в том числе и их широкую распространенность. Это позволяет быстро получить свою посылку, не стоять в очереди и не отходить далеко от дома.
Плюсы постаматов «Халва»
Пункты выдачи (ПВЗ) от Совкомбанка обладают рядом существенных преимуществ:
Однако самые выгодные условия пользования постаматами предлагаются держателям карт рассрочки «Халва».
Как отслеживать посылку
Чтобы отследить реальное местонахождение посылки, можно воспользоваться официальным сайтом постамата «Халва», либо любым другим сайтом отслеживания. Для получения информации достаточно вбить имеющийся трек-номер в специальное окно, и после этого кликнуть на кнопку «Отследить».
Ещё один вариант отслеживания посылки – это позвонить на горячую линию и узнать информацию у специалиста службы поддержки. Для этого также нужно знать трек-номер посылки и свои личные данные, либо данные получателя.
После того, как посылка будет доставлена в соответствующую ячейку постамата, на телефон получателя придёт СМС-оповещение. Плюс, получатель всегда может воспользоваться личным кабинетом, чтобы отследить местонахождение посылки и примерное время прибытия в постамат. Чтобы получить доступ к личному кабинету, достаточно просто зарегистрироваться на официальном сайте постамата «Халва».
Телефон горячей линии
Если по работе постамата или доставке посылок возникли вопросы, которые вы не смогли решить, можно связать со службой поддержки клиентов для постаматов по телефону: +7 (800) 100-81-17. Время работы: с 09:00 до 21:00 по Москве.
Правила использования постамата: как забрать посылку
Постаматы «Халва», представленные в основном в магазинах Пятёрочка и Перекресток, визуально выглядят как огромный контейнер со множеством ячеек, но не имеющий ручек. Примерно посередине контейнера расположен сенсорный экран, который снабжен простым и понятным для пользователей интерфейсом. Около экрана располагается встроенная видеокамера, которая необходима для обеспечения безопасности, а также сканер, с помощью которого можно получить посылку по штрих-коду. Сенсорный экран и сканер расположены на такой высоте, что воспользоваться ими может даже ребенок, но и высокий человек не будет испытывать неудобств.
Ниже приведена пошаговая инструкция, как воспользоваться постаматом «Халва» непосредственно с момента покупки товара:
В среднем, время доставки посылки составляет 1-2 для Москвы МО, и 4-7 дней – для остальных регионов.
Время хранения посылок в почтомате
Стандартное время хранение любой посылки в почтомате составляет 4 суток. Если же клиент по каким-то причинам не смог получить посылку в эти дни, то она отправляется обратно на склад, и только после этого возвращается опять в почтомат.
Пользователи имеют право продлевать срок хранения посылки, если по каким-то причинам не успевают забрать её вовремя. Сделать это можно, совершив звонок в службу поддержки. При продлении срока хранения оператор обязательно запросит номер заказа и время, на которое будет производиться продление.
Оплата посылок через почтомат «Халва»
Если в момент создания заказа в интернет-магазине не была произведена его оплата, то это можно будет сделать при получении в почтомате «Халва». Единственное условие – это оплата может быть произведена только банковской картой.
Чтобы оплатить посылку через почтомат нужно:
После того, как оплата прошла, пользователь получит чек, нажав на специальную кнопку.
Адреса почтоматов
Заключение
Получение посылок через постаматы «Халва» – это отличная альтернатива остальным способам доставки. Такой вариант существенно экономит время, позволяя получить посылку в удобный момент, рядом с домом или местом работы, и не стоять для этого в очереди.
Наконец-то – 21 век! Идеально. С почтоматом Халва больше не нужно стоять в очередях или ждать курьера, сидя дома целый день, чтобы забрать заказ из интернет-магазина
Привет, я – Натали, и я регулярно делаю покупки в интернет-магазинах. И если раньше, на 100% работая удалённо, меня не напрягало целый день сидеть дома и ждать курьера, например, из Lamoda, то теперь, когда шумиха вокруг пандемии понемногу утихает и я снова регулярно езжу в офис, это стало неудобным.
Но решение нашлось само, помог удачный случай и мой любимый сайт Пробник. Благодаря нему я получила кучу брендовой косметики суммарно более, чем на 30 000 руб. бесплатно или с минимальной оплатой. Я даже веду и регулярно обновляю свой личный СГО – отзыв-дневничок халявы.
В августе и сентябре этого года мне пришла рассылка с промо-кодом на получение пробников ароматов-новинок 2020 года от Giorgio Armani. А я просто обожаю парфюмерию! Тем более – горячие брендовые новинки. Сами пробники можно было заказать бесплатно, но нужно было оплатить доставку. На выбор было 2 варианта:
Сеть почтоматов «Халва» – это совместный проект Х5 Retail Group и ПАО «Совкомбанк».
Что из себя представляет почтомат?
По сути, это просто шкафчик / сейф / камера хранения со множеством ячеек. Конечно, почтоматы разные и количество ячеек в них может варьироваться.
Я уже во второй раз забираю свой заказ из одного и того же почтомата. Он состоит из 4 рядов. Их размеры одинаковые по ширине, но сильно различаются по высоте – это позволяет оставлять в них посылки разных габаритов, даже сравнительно высокие.
Всего в своём почтомате я насчитала 37 ячеек.
Отдельные ниши занимают монитор и терминал, через который можно оплатить заказ с карты.
Механика использования
Впервые для меня это выглядело, как небольшое волшебство. Как будто Дед Мороз оставил подарок под ёлочкой и испарился. Я ни с кем не общалась, заказ оплатила с карты, а дальше – мне просто приходили смс на каждом этапе:
Рай для интроверта!
И – максимально простое получение. Я не супер-продвинутый во всяких таких темах человек, но даже я разобралась без дополнительных подсказок, инструкций и чьей-то помощи.
Получив предложение заказать пробники парфюмерии Armani, я решила, что не хочу ни переплачивать, ни сидеть и ждать курьера. Поэтому решила испытать судьбу и оформить доставку в Почтомат «Халва» в своём подмосковном городе. На сайте Armani Beauty на интерактивной карте можно было выбрать из нескольких почтоматов. Я выбрала удобный мне в пару кликов и оплатила заказ с карты. Тут же на телефон упала смс-ка, что заказ принят и собирается. Это был вечер понедельника.
В среду мне уже пришло смс-приглашение забрать посылку в почтомате с кодом. Не прошло и двух полных дней! Очень быстрая обработка заказа и доставка.
Где расположены почтоматы?
В своём подмосковном городе я нашла 6 почтоматов «Халвы». По Москве их – десятки и десятки.
Как правило, почтоматы «Халва» расположены в моём подмосковном городе в «предбанничке» магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Поэтому то, насколько удобен и опрятен почтомат зависит от конкретного магазина. Я заказывала в «Пятёрочку» покрупнее, с просторным холлом.
Получайте интернет-заказы с помощью почтоматов «Халва» в удобном месте и в подходящее для вас время. Мы стараемся располагать наши почтоматы в шаговой доступности от вашего дома. Поэтому нашими партнерами являются магазины «Пятерочка» и «Перекресток».
Но в «Пятёрочках» поменьше и почтоматы размеров поскромнее и пользоваться ими уже не так приятно:
Какие магазины доставляют свои товары через сеть Почтоматов «Халва»?
Ой, их куча и список постоянно растёт. Приведу в этом списке самые распространённые и популярные:
Мои заказы
Оба раза через Почтомат «Халва» я забирала заказы из ИМ Armani Beauty.
В первый раз заказывала 3 пробника-фиолки аромата Giorgio Armani – MY WAY (Eau De Parfum). Напомню – оплатила только 150 рублей.
И меня искренне приятно удивило, насколько целая, чистенькая, опрятная коробочка меня ждала. Нигде не помята, не испачкана, не поцарапана. Как будто только что с конвеера.
Телефон горячей линии Халвы
Предложение позволяет делать покупки в кредит на выгодных условиях. С ее помощью можно приобретать товары и расплачиваться за них до 36 месяцев. Узнать больше о программе и о том, какие проблемы получится решить, можно по телефону горячей линии карты Халва 8 (800) 100-77-72, или прочитав статью.
Преимущества кредитной карты
Кредитно-финансовая организация Совкомбанк создала карточку, которая по многим характеристикам превосходит конкурентов. Ниже представлены основные ее достоинства.
Говоря о выгодной рассрочке, стоит отметить, что она является беспроцентной, даже при совершении покупок на незначительные суммы получится оплатить их до 36 месяцев. Лимит карты до 350 000 руб. Стоит сказать, что пользователь может получать проценты с покупок, совершая покупки этой картой. Возможен возврат до 20% (акция «Любимый покупатель», бонусы сгорают через полгода).
Существует опция совершения покупок в рассрочку в режиме реального времени, то есть через интернет-сайты магазинов-партнеров.
Случаи для звонка по телефону горячей линии карты Халва
Как было описано выше, финансовое учреждение дает возможность связаться с оператором call-центра всем участникам программы. Услуга доступна для всех регионов страны и предоставляется бесплатно по номеру: 8 (800) 100-77-72.
В первую очередь горячая линия Совкомбанка для пользователей карты Халва предназначена для информирования. Позвонив в службу, получится узнать новости об акциях партнерских сетей и действующих скидках. Также специалисты предоставят информацию о сроке использования платежного средства и об актуальном лимите. Кроме того, операторы дадут знать, когда вносить следующий платеж по кредиту и дополнительно ознакомят с тем, как повторно оформить пластик и др.
Звонить в горячую линию карты Халва рекомендуется при необоснованной блокировке карты. После указания всех деталей грамотные специалисты постараются решить возникшую ситуацию в кратчайшие сроки. При необходимости они передадут информацию в вышестоящие подразделения.
Если держатель не может воспользоваться контактным телефоном, то ему рекомендуется скачать приложение Халва на смартфон. Оно не занимает много места на карте памяти, и у него удобный интерфейс, благодаря которому легко работать даже тем, кто не разбирается в области IT. Активировав карту в программе, клиент может ежедневно получать персональные данные об изменениях баланса и сроках выплат. Тот же функционал предоставляется и тем, кто зарегистрирован на сайте организации. Создание личного кабинета не занимает более пяти минут.
Помимо номера телефона горячей линии карты Халва, задать интересующие вопросы можно просто через портал организации. Сотрудники, которые проводят консультации круглосуточно, ответят практически мгновенно.
Несмотря на огромное количество преимуществ беспроцентной рассрочки, требуется помнить об ответственности при работе с ней. Необходимо регулярно отдавать долги, иначе произойдут штрафные денежные начисления на счет.
Как получить посылку в почтомате Халва
В наше время получить заказанный товар из интернет-магазина возможно многими способами: курьером, в пункте выдачи, на обычной почте. Но одним из самых удобных вариантов является почтомат.
Почтаматы позволяют быстро и удобно получить свой заказ из онлайн-магазина. Как правило один из них уже расположен рядом с вашим домом, поэтому обязательно рассматривайте этот вариант получения среди возможных.
В личном кабинете магазина, как правило, можно следить за статусом посылки в разделе «Мои заказы»: собран ли товар, когда был передан в службу доставки, когда будет доступен для получения. На вашу электронную почту обязательно поступит письмо с подтверждением заказа и инструкцией как его получить, вот пример такого письма:
Вы можете получить Ваш заказ от Яндекс Маркет №1597******* / 247***** в постамате Халва 7705-580.
Адрес: Москва, Кустанайская ул., д. 8, к. 3, в помещении аптеки «Альпина-Фарма».
Расположение: войти в аптеку Альпина-Фарма через центральный вход, на 1 этаже около входа расположен постамат.
Время работы:ежедневно: 9-22.
Способы оплаты: онлайн оплата на сайте PickPoint или в мобильном приложении.
Срок хранения заказа: по 02.09.2020 включительно.
Код получения заказа: 663******.
После того как ваши позиции собраны, они упаковываются в коробку, которая затем поступает на склад курьерской компании. Сотрудник отвозит вашу посылку в нужный постомат, после чего вам приходит смс о том, что можно приходить её получать, вот пример такой смски:
Доставлен заказ от Яндекс Маркет №1597******* / 247***** в почтомат Халва по адресу Москва, Кустанайская ул., д. 8, к. 3. Забрать его можно до 02.09, в пн-вс с 09.00 до 22.00. Код получения заказа: 663******.
Кстати, на сайте ПикПойнт можно открыть страницу мониторинга доставки и проследить статус доставки своего отправления. Здесь необходимо ввести наименование своего интернет-магазина и номер заказа или отправления. Вот пример истории заказа:
Заказ зарегистрирован 29.08.2020 20:08
Ожидает отгрузки отправителем 30.08.2020 02:39
Поступил на сортировочный центр для доставки 30.08.2020 02:39
Выдан курьеру для доставки 30.08.2020 10:33
Доставлен в постамат 30.08.2020 14:08
Получен 30.08.2020 18:16
После получения SMS топаем по указанному адресу, находим железного друга и на его экране нажимаем кнопку «Получить посылку»:
Указываем секретный код для получения заказа из письма и смс:
При необходимости оплачиваем. Если покупки уже были ранее оплачены, то просто кликаем кнопочку «Получить»:
Открывается дверца, забираем заказ и закрываем ячейку:
Лайфхак: оплатить покупки можно равными частями на несколько месяцев без переплаты с картой рассрочки Халва.
И да, по вопросам содержимого заказа, начислению бонусов, акций обращайтесь к консультантам вашего магазина. По вопросам получения посылки звоните в поддержку почтоматов Халва по телефону 8-800-100-81-17.
2 Replies to “Как получить посылку в почтомате Халва”
Сотрудники этой конторы воруют личные данные, которые напечатаны прямо на посылке. Или те кто развозят по автоматам или те кто сортирует. Стоило один раз заказать и в день прихода посылки позвонили мошенники, знали только имя и телефон и на посылке, какое совпадение, были на всеобщее обозрение имя и телефон.
Алексей, почему вы так решили? Указанный на посылке свой телефон вы использовали только для этой отправки?
Ведь возможна ещё масса других способов узнать имя и контакты, например, если вы указали свой номер на доске объявлений таких как Юла или Авито.
Как пользоваться постаматом Халва
Если вы любите совершать покупки в интернет-магазинах, вам может быть интересно узнать о системе доставки товаров через постаматы. Получайте посылки в шаговой доступности от своего дома, зайдя в продуктовый магазин за хлебом. В данной статье мы рассказываем, каким образом пользоваться постаматом от сервиса Халва. Вы наверняка сможете найти такой пункт доставки недалеко от своего дома.
Что важно знать о постаматах Халва
Создание сети постаматов Халва стала совместным проектом российских компаний Х5 Retail Group и Совкомбанка. Эти терминалы распределены по территории всей страны. Их можно найти в 57 регионах.
Халва не имеет собственной логистической системы. Эта сеть предоставляет постаматы для нужд других организаций и служб доставки. Партнерами этой сети являются продуктовые магазины « Перекресток » и « Пятерочка », являющиеся дочерними предприятиями Х5 Retail Group.
Постамат представляет собой поделенный на ячейки контейнер с сенсорным экраном. Все отдельные отсеки закрыты и не имеют ни ручек, ни замочных скважин. Их можно разблокировать только путем введения кода в компьютер.
Чтобы следить за безопасностью аппарата, рядом оборудована видеокамера. Получить заказанный товар можно также по QR-коду. Для этого в почтамат вмонтирован сканер. Также для удобства покупателей поблизости от устройства часто расположен удобный стол для распаковки посылок и мусорное ведро для утилизации коробок, скотча, оберток. Как же пользоваться постаматом от российского сервиса Халва? Разберемся далее.
Как получить посылку в постамате Халва
Автоматизированные пункты выдачи все еще выглядят незнакомо и футуристично для многих людей.
Как происходит получение посылок через контейнер Халва:
Скорость доставки зависит от магазина, через который вы заказываете продукцию. При отправлении из России жители Москвы и МО получат товар максимум за пару дней. Высланный в регионы товар может находиться в пути до 7 суток.
Каким же образом пользоваться постаматом сервиса Халва пошагово: