портер 1 где номер рамы
где находится vin код автомобиля porter?
Опции темы
Отображение
где находится vin код автомобиля porter?
Здравствуйте, подскажите плз. где находится vin код автомобиля porter. Машина 2006г.в. VIN только на алюминиевой табличке на заклёпках или ещё где дублируется?
на раме вроде где то с права но есть точно
VIN код располагается на верхней части щитка передка (в середине или правее от центра) или в левой верхней части инструментальной панели.
у меня vin на раме над зад. правым колесом
Это не вин, а шасси. Бывает что Vin и шасси совпадают, всё зависит от организации устанавливающей будку так как изначально они идут только на шасси, в дальнейшем устанавливается тент или будка и меняется ПТС автомагазином. Организация устанавливающая будку клепает аллюминевую табличку под пасажирское сиденье и порой на саму будку с Vin номером. Некоторые организации типа «автофургон» с 2008г. дублировали Vin на стойке двери кабины, под резиновым уплотнителем.
а у шасси вина нет?? а что организация может изменить вин. у меня в ГАИ когда ставил на учет смотрели на раму где зад. пр. колесо
Шасси, VIN кузова и двигатель это три разные позиции с разными номерами. С завода Портеры идут обычно только на шасси, вообще без какой либо будки и Vin у неё нету, дальше устанавливается будка на заводе (тогда обычно шасси и Vin совпадают) или у диллера и тогда он клепает алюминевую табличеу под сиденье пассажира и меняет ПТС в Гаи самостоятельно (организация выдавшая ПТС 23пункт, тогда не ТаГаз а какое-нибудь ООО)
В ГАИ сверяют шасси (над зад. правым колесом) и Vin (аллюминевая табличка под пассажирским сиденьем)
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Номер кузова портер 1 расположение
Идентификационные номера
Опции темы
Отображение
Идентификационные номера
ИМХО-на номера точно не в первую очередь!ТНВД. И движок послушать!
Всё остальное лечиться!
Рама вроде как не пишется(или почти не у всех пишется!)
Двигатель самому не очень удобно увидеть,а кабина под сидением пассажира!
Но вряд ли кто то будет морочиться с перебивкой номеров на портере!Не тот класс!
Так что лучше прогреть,послушать и посмотреть (по возможности проехать)не убегает ли стрелка за красное деление!
никогда не заморачивался таким вопросом за 5 лет владения портером.:confused: даже самому интересно стало где все это находится. при прохождении ТО менту говорил-тебе интересно,ты и ищи.обычно сводилось к сверке шильдика под сиденьем и предупреждением, что если номера перебиты то отвечать за это буду я.:rolleyes:
Гаишники знают где смотреть!
Без штукенции с зеркальцем очень сложно увидеть-находиться в труднодоступном месте!(Это про движок)
По поводу номера перебиты-несёт ответственность гаишник который проверял!Он же ставит свою печатку и фамилию и если вдруг что то!То его служебная ответственность более чем полная.
Но обычно (как писал выше)такие машины не интересны(их не угоняют,номера не перебивают)и гаишники об этом знают!
У них есть ЦУ на какие машины обращать более пристальное внимание!И Портер не в том числе.
[QUOTE=BEE;7817]По поводу номера перебиты-несёт ответственность гаишник который проверял!Он же ставит свою печатку и фамилию и если вдруг что то!То его служебная ответственность более чем полная. /QUOTE]
ничего он не несет! в любом случае он может сказать, что на момент проверки все было нормально, а владелец потом по какой то причине переставил или перебил.
Ну да такой вариант тоже возможен!:-)
Hyundai Porter 2.5 TD 2дв. фургон, 80 л.с, 5МКПП, 2005 – 2013 г.в. — Vin-номер автомобиля
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Где номер двигателя портер
Где номер двигателя Hyundai, расположение номера двигателя на автомобилях Hyundai
Нахождение номера двигателя на седанах и хетчбеках Hyundai
Расположение номера двигателя на кроссоверах и внедорожниках, венах, грузовиках и автобусах Hyundai
Нахождение номера двигателя на седанах и хетчбеках Hyundai
Расположение номера двигателя на Hyundai Accent, Matrix
Расположение номера двигателя на Hyundai Avante
Расположение номера двигателя на Hyundai Elantra
Расположение номера двигателя на Hyundai Genesis
Расположение номера двигателя на Hyundai Getz
Расположение номера двигателя на Hyundai i20
Расположение номера двигателя на Hyundai i30
Расположение номера двигателя на Hyundai i40
Расположение номера двигателя на Hyundai Sonata
Расположение номера двигателя на Hyundai Sonata NF
Расположение номера двигателя на кроссоверах и внедорожниках, венах, грузовиках и автобусах Hyundai
Расположение номера двигателя на Hyundai Creta
Расположение номера двигателя на Hyundai County
Расположение номера двигателя на Hyundai Galloper
Расположение номера двигателя на Hyundai ix35
Расположение номера двигателя на Hyundai ix55
Расположение номера двигателя на Hyundai Porter
Расположение номера двигателя на Hyundai Santa Fe
Расположение номера двигателя на Hyundai Tucson
Расположение номера двигателя на Hyundai Trajet
Расположение номера на двигателе Hyundai D4AL, D4AF
Где номер двигателя на портере 1
Номер двигателя hyundai porter
Hyundai Porter 1 как выбирать
не читается номер рамы попытка восстановить
Porter 2 Номер двигателя и рамы D4CB
Hyundai Porter (Хендай портер) Бортовой.MOV АвтоРегион
Номер шасси автомобиля по vin
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Обзор Hyundai HD 65, 72, 78
Папандос на Хундай Портер
Где находится номер двигателя на Киа Спортейдж 3 ( извините..смотрите часть 2)
Люди кто знаком с Hyundai Porter, подскажите где у него vin — номера, один от шасси мы нашли под правой задней аркой колеса, ещё один от кабины нашли под передним пассажирским сиденьем на металлической табличке с заклепками, но господин полицейский на смотровой площадке МРЭО сказал что помимо таблички этот же vin номер должен быть на кузове, но где ни кто не знает, в общем с другом пересмотрели все места, так и не нашли, пришлось уехать, вот теперь у нас есть 5 дней до постановки на учет на поиск этого vinа.
Помогите пожалуйста.
Двигатель D4BF Портер, Галлопер 2,5 дизель с Механическим ТНВД bu parts ru
Номер двигателя hyundai porter
Двигатель D4BF Портер, Галлопер 2 5 дизель с электронным ТНВД bu parts ru
Двигатель D4BH с электронным ТНВД Портер Терракан
Hyundai Porter 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена ремня ГРМ + замена ремня балансировочного вал
Двигатель Хендай Портер Кия Бонго 2.5 Турбодизель Hyundai Porter 2, Kia Bongo D4CB 123 л.с. 2.5 CRDI
Как найти номер двигателя Hyundai H-1 2010 года
Hyundai Porter II, 2013 г.в., 2.5 ( 133 л.с.), мкпп, рефрижератор.
Отгрузка контрактного двигателя D4BH Hyundai Porter 2 5
Хундай Портер дизель метки ГРМ
Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)
Поэтому обязательно необходимо следить за уровнем и качеством моторного масла, а как определить необходимый допуск, и выбрать нужное масло мы Вам расскажем!
Допуск моторного масла для Хэндай Старекс рекомендуется по классификации фирмы API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF – 3 или выше.
По классификации особое внимание необходимо уделить периоду года эксплуатации автомобиля и заливать масло:
При обслуживании 2,5 литрового дизельного мотора рекомендуется исходя из допусков:
Так же, рекомендуется присмотреться к иностранным допускам для Хендай Гранд Старекс и Hyundai H1:
Допуск масла для моделей Starex и H1 1998-2006 годов
Описание двигателя D4BF
Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер
Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:
Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.
После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.
С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.
Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2020 году
1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2020 году на 4N15.
Устройство
Hyundai Porter наделили простой конструкцией, основу которого составила рама повышенной прочности. Сталь, применяемая при изготовлении рамы, имела высокое качество, что гарантировало безотказную работу в течение длительного периода времени. Конструкция грузовика разрабатывалась с целью обеспечения движения в условиях города с постоянным маневрированием. некрупные габариты и отличная обзорность облегчали управление автомобилем.
Начиная с первой экспортной генерации, Хендай Портер оснащался продуманной подвеской, дополнительно оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Их ставили на передней и задней подвеске. Для улучшения показателей устойчивости и грузоподъемности заднюю подвеску сделали рессорной, зависимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передняя подвеска была торсионной, независимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами.
На Hyundai Porter I (третье поколение) устанавливалась двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. Спереди использовались дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.
Система ABS на Хендай Портер I устанавливалась в качестве дополнительной опции. Рулевое управление было построено по типу «шестерня-рейка», привод оснащался гидроусилителем (изначально ГУР опять же шел как опция).
На Hyundai Porter устанавливались многообразные кузова: бортовая платформа, манипулятор, платформа с тентом, промтоварный фургон, фургон аварийной службы, мини-подъемник, изотермический фургон и другие. Существовали 1,5- и 2-кабинные версии. На российском заводе производились исключительно 1-кабинные модификации. немалая погрузочная высота облегчала процесс погрузки (выгрузки) товара.
кабина оператора автомобиля была достаточно комфортной. 3-спицевая рулевая колонка предоставляла полный обзор на комбинацию приборов. В салоне находились 3 сиденья с ремнями безопасности, но с удобством в машине могли путешествовать лишь 2 человека. Водительское кресло регулировалось по углу наклона и горизонтальной плоскости (в максимальной комплектации устанавливалась регулируемая поясничная поддержка). Базовый набор циферблатов не отличался современностью (никаких новомодных дисплеев и компьютеров), но при этом был информативен и удобен. В числе приятных дополнений значился подсвечивающий замок зажигания. Качество звукоизоляции и сборки салона было на высоком уровне. Сама кабина оператора располагалась над мотором на жесткой раме. Доступ к двигателю предоставлялся из нее.
Хендай Портер II (четвертое поколение) дебютировал на рынке в 2005 году. В России данная генерация менее распространена. Основой для автомобиля служила рамная конструкция, состоящая из нескольких секций. Компоновка грузовика осталась прежней – короткая база и переднее расположение двигателя. При внешнем сходстве новинка получила ряд существенных отличий в сравнении с предшественником. Прежде всего, выросли габариты автомобиля (длина – до 5120 мм, ширина – до 1740). Компактность и маневренность при этом сохранились. Дизайн кабины оператора оператора опять же изменился. Вместо одиноких круглых фар появились блок-фары, придавшие машине стильный вид. Бампер со встроенными противотуманками сделал Hyundai Porter более выразительным. У бортовых версий появилась боковая подножка, облегчающая процесс работы. В базовой комплектации Хендай Портер оснастили ABS, что улучшило управляемость машины.
Сверху на кабину оператора устанавливался спойлер, уменьшающий сопротивление. В комплектацию автомобиля вошли кондиционер и электростеклоподъемники. Внутри появилось одно интересное новшество – среднее сиденье поворачивалось, превращаясь в столик. Модернизации кабины оператора оператора было уделено повышенное внимание. Автомобиль предлагался в вариантах с 3-местной кабиной оператора и спальником и 6-местной кабиной оператора. За счет увеличения площади боковых стекол и триплекса улучшилась обзорность, боковые зеркала получили электропривод. Рулевая колонка имела несколько регулировок, качество кресел повысилось, появился обогрев сидений и тахометр. Для многообразных мелочей в салоне установили 2-секционный бардачок и специализированный отсек. Уже в базовой версии модель оснащалась тканевой обивкой и магнитолой с CD. Благодаря этому комфорт вождения увеличился. Автомобиль (в некоторых исполнениях) стал подходить для использования на междугородних и межрегиональных маршрутах.
Корейские специалисты доработали и другие системы. Тормозную систему модернизировали, при этом педаль тормоза получила короткий ход. Появились система регулирования тормозных усилий. На автомобиль установили усилитель сцепления. Помимо 5-ступенчатых МКПП, новинку оснащали 4-ступенчатой АКПП. Грузоподъемность машины осталась прежней.
Плюсы Hyundai Porter:
Минусы Hyundai Porter:
Хендай Портер станет отличным приобретением для малого и среднего бизнеса, работающего в сфере грузоперевозок, и позволит выполнять доставку груза с минимальными затратами времени и денег.
Регламент обслуживания D4BF
Вот какие обязательные работы входят в список ТО:
Обслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно
При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.
Последствия несвоевременной замены масла
Особое внимание в процессе эксплуатации автомобиля Хендай Старекс следует уделить уровню масла в системе ДВС. При недостаточном количестве жидкости двигатель начнет работать «на сухую». Признаками неисправной работы мотора в этом случае будут:
В конечном итоге, ДВС перестанет функционировать и потребуется капитальный ремонт.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:
Таким образом, основными причинами поломок являются:
Двигатель D4BF имеет свои характерные неисправности
Какое масло использовать?
В отличие от японских производителей, корейские изготовители Хендай Гранд Старекс не требуют вливать оригинальное масло в двигатель. Можно подобрать качественный аналог смеси.
Необходимое количество смеси указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Для дизельных моторов потребуется бутыль с объемом в 1,4 — 1,6 л.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.
Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.
Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:
Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF
Особенности конструкции
Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.
Остальными нюансами конструкции являются:
Механизм газораспределения DOHC
Блок цилиндров в сборе с ШПГ
Коленвал D4CB
Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant |
Марка двигателя | 4D5/Astron Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.в. |
Точный объем | 2476 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Вес двигателя, кг | 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH) |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21.0 17.0 16.5 |
Особенности | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Рекомендованные зазоры клапанов | впуск и выпуск 0.15 мм (на холодную) |
Размеры клапанов | диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм |
Толщина ножки клапана | 8 мм |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
Объём масла | 6.5 литра |
Какое масло лить | 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач | 13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный) |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Самостоятельная диагностика
Также, диагностику можно провести при помощи обычно скрепки. Разживемся скрепкой или женской заколкой для волос. Для женщин — это не составит труда найти, а вот мужчинам придётся, по-тихому, взять у жен или девушек.
Булавка для самодиагностики
Открываем капот. Находим воздушный фильтр. Рядом с ним находится диагностический разъём.
Подкапотное пространство Киа Соренто
Он не имеет заглушки, а поэтому в нём могла скопиться пыль.
Месторасположение диагностического разъёма
Смотрим схему контактных разъёмов.
Устанавливаем булавку в диагностический разъём
И вставляем скрепку в разъёмы 12 и 19, что цепь замкнулась.
Садимся за руль, ключ на старт, включаем зажигание, но не заводим авто. Сначала лампочка «Check Engine» будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок. Длинные вспышки — это десятки, короткие — это единицы.
Распиновка разъёма диагностического гнезда
Таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж: