порше 911 с номером 911
Сегодня напротив моего дома. Трамвай въехал в 911 Порш с номерами «911»
Ответ на пост «Случайная встреча»
Я так кровного брата нашел.
Отец ушел еще в детстве и я с ним не общался. И вот, около 18 лет, он решил наладить контакт и пригласил меня на подработку. Ездил я с ним пару месяцев на работу, но не углублялся в его личную жизнь, и не спрашивал почему он ушел, есть ли у него семья и т.д. В очередной рабочий день отец сказал:
-надо заехать за одним человечком
Приехали, человечек сел на заднее сидение и произнес:
Ну, вроде ничего особенного, есть у него еще один сын. Я поворачиваюсь чтобы поздороваться и вижу своего бывшего ОДНОКЛАССНИКА. Мы оба немного офигели, так как в начальной школе мы с ним общались, играли вместе в видеоигры, потом классы разделили и мы особо не контактировали. После, будучи студентами, встретились в общей компании, выпивали, шли пьяные домой, но даже не подозревали что у нас общий отец. Кстати, одноклассника он тоже бросил в том же возрасте и еще двух детей до нас, вот такой вот батя.
Вот такое знакомство
Однажды мой младший брат (8 лет младше) пришёл домой с друзьями: мальчик и девочка(Д), все из одного города Калужской губернии.
Разговорились.
Я: Я на первое сентября первоклашку носил с колокольчиком, почётно.
Д: О, и меня кто-то насил на 1-е сентября.
Сверили года, я выпуск 2006, она поступила в 2005. блин, не сошлось. Посидели, подумали, а год то один учебный.
Вот так я через 10 лет, в Москве, через друзей младшего брата встретил первоклашку, которую так долго искал.
P.S. Сегодня выходит замуж. Урааааа!
Не за меня, старика, конечно.
Приобретение
Пройдя через арку во двор, я увидел пожилую женщину в халате, махавшую мне рукой. Как приятно! Я прибавил шаг, и представился. Хотя женщина была ровесницей «Авроры», она сказала просто: «Роза».
Квартира была самой обычной; пахло луком, на подоконнике в банке плавал гриб под марлей; пел приёмник, передающий всё подряд. Роза скрылась в кладовой. Выглянув оттуда, она спросила: «Молодой человек! Вам таз куда? Для антиквариата, или по хозяйству?»
В моих мечтах таз был соединён с деревянной ложкой, которой я помешиваю пускающую вкусные бульбы тающую малину в сиропе. «Для варенья!» – не напрягаясь, сказал я.
«Потому что, если бы вы брали для антиквариата, то я бы с вас взяла уже не полмиллиона!» Цена мне понравилась, и я похвалил себя за честность и прямоту.
Роза, наконец, вынесла глубокий медный таз.
Ну, он был так себе; о его состоянии никто особо не заботился, это было очевидно. Я поднёс таз к свету, перевернув – чтобы убедиться, что время и Роза не наделали в нём дыр. Нет, всё было в порядке.
«Когда мы перед войной жарили в нём чебуреки на всю нашу семью, то это было чудесно, я вас умоляю! Соседи приходили посмотреть, там помещалось ровно двадцать вот таких!» Роза показала две свои ладошки. Я обомлел – передо мною стояла женщина лет двадцати; её тёмные, как маслины глаза, сияли; на ней было платье из крепдешина в мелкий цветочек, из-под кружевных оборок рукавчиков выглядывали крепкие загорелые руки, покрытые нежным пушком. Они держали медный таз, а из приёмника лилось «Нас утро встречает прохладой. Нас ветром встречает река…».
Звонок в дверь остановил мои фантазии: «Роза Марковна! Собираем на лампочки в подъезде! С вас сорок тысяч, дорогая!»
Мы распрощались почти друзьями.
Выйдя во двор, я нашёл скамейку и уселся, чтобы рассмотреть приобретение. Шикарный таз! Надраить его зубным порошком – и пускать зайчики! На изящном потемневшем боку было тиснение. Я прочёл – «Парижъ 1889». И ниже – медаль, аверс и реверс. На ней фигурка, олицетворяющая Францию, раздающую пальмы и лавры. У меня в руках был настоящий раритет!
Какое к чёрту варенье! Ведь это же медный таз со Всемирной выставки 1889 года в Париже! Мопассан, Золя и ещё триста возмутились только что построенной Эйфелевой башней тогда. А тазу присудили медаль! На него смотрели восхищённо, быть может, Моне и Дега – как тысячи других на автомобиль Даймлера и Бенца, впервые представленный тогда публике под аплодисменты, на Марсовом поле.
Да что там Эйфель! Ленину было уже 19, и он уже произнёс сгоряча: «Мы пойдём другим путём», не подозревая о том, что всё спустя сто с лишним лет накроется именно этим медным гаджетом, который я крепко держал в руках.
(Не)настоящий: опыт владения Porsche 911 996
Появление этого спорткара навсегда разделило историю Porsche на «до» и «после». Новый, непривычный экстерьер, отход от традиционных двигателей с воздушным охлаждением – революция коснулась всего. Но колосс под названием «911-ый» выстоял. Прошли годы, и «996-ой» кузов стал одним из самых популярных спорткаров за всю историю существования марки Porsche. Сегодня знакомимся с ним поближе.
Снаружи
С воим появлением «996-ой» наделал немало шуму. Лавина критики, обрушившаяся на немцев, чуть не похоронила труды команды дизайнеров, корпевших над новым поколением флагмана с 1992 года. Тогдашний шеф-дизайнер марки Харм Лагай проделал титаническую работу. Пусть не крутобедрый Turbo, а всего лишь узкая Carrera, несмотря на увеличившиеся по всем фронтам размеры (только база приросла на 8 см), канонический образ остался неизменным.
Об этом кричит каждая деталь, будь то форма передних крыльев или линия крыши, хотя большинство фирменных фишек, ставших визитной карточкой предшественников, решили отбросить. Увы, не от хорошей жизни. Например, задняя светотехника во всю ширину кузова, украшавшая «964-ый» и «993-ий», стала настолько попсовым решением, что применялась всеми, кому не лень. Достаточно вспомнить почетного члена любого хит-парада самых страшных автомобилей – Ford Scorpio II. Поэтому корму «996-го» украшают фары, отсылающие к самому первому поколению «911-го».
Больше всего критики били новичка по «физиономии», точнее, по «глазам». Применение светотехники непривычной формы расценивалось как преступление вселенского масштаба. Особое раздражение вызывало сходство «лица» флагмана с младшим Boxster, дебютировавшем на год ранее. Не удивлюсь, если ответственному непосредственно за экстерьер китайцу Пинки Лаю поступали угрозы от фанатов, которые попросту не улавливали сходства нового экстерьера с историческими моделями вроде 904 Carrera GTS.
Рестайлинговые экземпляры (как раз наш случай), получившие в 2002 году более традиционную оптику и агрессивные бамперы, критики оставили в покое. Потеряв сходство с Boxster, Carrera и ее производные изрядно прибавили в статусе. К тому же за четыре года производства флагман доказал свою жизнеспособность, наглядно показав, что не фарами едиными жив «911-ый».
Внутри
Особенно это заметно на фоне абсолютно нового интерьера. Строгость форм, продиктованная голой функциональностью, сменилась плавными линиями, вышедшими из-под карандаша дизайнера. Потеряв фамильную горизонтальную планку во всю ширину передней панели, модель сохранила две основных интерьерных фишки. Крупные приборы перестали быть доминантой интерьера, но их традиционно пять, и тахометр по-прежнему за главного. Замок зажигания, чтя гоночные традиции марки, расположен слева от рулевой колонки.
Серый салон идеально сочетается с синевой кузова. Кожа, алькантара, дорогой пластик – все элементы решены в единой цветовой гамме, лишний раз намекая на высокий статус модели, переставшей быть исключительно генератором адреналина. Качество и подгонка материалов – не придерешься. Отделка карбоном смотрится куда уместнее деревянных вставок, предлагавшихся в качестве одной из альтернатив.
Статусом every day sport car «911-ый» во многом обязан именно «996-му» кузову. Климат- и круиз-контроль, датчик дождя, люк с электроприводом – я словно перечисляю список опций представительского седана.
Традиционно удобные «поршевские» ковши дополнены несметным количеством электрических регулировок. Салон просторен по ширине, у водителя отсутствует чувство локтя даже при наличии справа рослого пассажира. Увеличенная колесная база позволяет посадить на задние сиденья двух миниатюрных красоток, но при наличии микроскопического багажника объемом 130 литров, конкурировать им придется, скорее, не друг с другом, а с вещами водителя. Наконец-то обретенная полноценная центральная консоль получила дисплей навигации, а слух пассажиров ласкает музыка Bose, чьи динамики по форме напоминают очертания передних фар.
Porshe 911 (996) Cabrio: для богатых и «понимающих»
Большинство о нем лишь мечтает, позволить могут единицы. Но даже среди тех, кто может себе позволить такую игрушку, большинство также выбирает более практичные модели, всякие там AMG и Brabus, искренне считая их спортивными. Да что там AMG! Даже в модельном ряду Porsche, дай волю, 95% выберет либо Cayenne, либо Panamera. Поэтому, если вдруг увидите на дороге любое из поколений 911-го, знайте: у человека за рулем есть не только деньги, но также вкус и «понимание».
Это самый странный серийный суперкар всех времен и народов – заднемоторная компоновка «по умолчанию» не является оптимальной. Однако немцы, вопреки законам физики и логики, из поколения в поколение «доводили до вкуса» Porsche 911, в итоге превратив его в один из самых «вкусных» автомобилей своего класса! А также самых быстрых и приятных в управлении.
Об «оппозитах» Porsche слагают легенды. Только разные: фанаты – о мощности, владельцы – о надежности. Потому что для суперкара 911-й удивительно надежен. «Ferrari, конечно, быстрее, – пошутил как-то один счастливый обладатель Porsche, – но чтобы ездить на ней, нужно быть владельцем сервиса Ferrari». Второй плюс – эластичность и «покладистость» моторов. Если суперкар вам нужен только для статуса, а быстро ездить вы не хотите или побаиваетесь, никаких проблем: можно годами ездить на 911-м, даже не представляя, насколько он может быть яростным. Потому что «низы» у него отличные, характер очень покладистый, пока не «провоцируешь»…
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
По большому счету рассказывать про звук двигателя, характер ускорения, ощущения от езды бессмысленно. В мини-тест-драйве у нас уже не отказывают, поэтому лучше самому один раз попробовать. А вот про нюансы эксплуатации сказать необходимо.
6-ступенчатая “механика” на 911-м нареканий не вызывает, но, откровенно говоря, покупка такой версии имеет смысл, если только вы регулярно катаетесь по треку. МКАД не в счет. АКПП на 5 ступеней, более «гражданская» и мирная, боится перегрева, поэтому зачастую владельцы устанавливают радиаторы увеличенной мощности. Сцепление служит в среднем 70–100 тыс. км, что для автомобиля этого класса вполне удовлетворительно.
В силу соответствующего стиля езды и мощности двигателя подвеска подвержена немалым нагрузкам, что приводит к периодическому ремонту шасси раз в 20-40 тыс. км. Первыми закономерно «умирают» стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Porshe 911 не икона или культ. Это классика, глубина которой кроется в деталях. Если вы готовы слушать и слышать, 911 вам в помощь.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок
Надежность
Плюсы
Шикарная, «вкусная» управляемость. Очень высокая для суперкара надежность.
Наше мнение
Публикации о Porsche 911
Порше 911 с номером 911
Своей простой формой модель 911 еще напоминала о стиле и качестве предшественницы. Но Ферри Порше поставил перед разработчиками и конструкторами ясную задачу: новый автомобиль должен быть более и быть более мощным. Новые решения ожидались и в отношении комфорта. Автомобиль непросто должен стремительно мчать по асфальту, а иметь просторный салон и достойный багажник. Последний проект автомобиля еще напоминал на первый взгляд о модели 356, но фактически в нем произошли глобальные перемены. Более узкие двери и большая площадь окон способствовали ощущению большего пространства. Расстояние между колесами стало на 15 см длиннее. Это давало больше места и позволяло также оптимизировать шасси. Модификация первых лет выпуска оснащалась 2 литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Заявленная максимальная скорость составляла 210 км/ч. Ускорение от 0 до 100 км/час в течение 8,5 секунд. Силовой агрегат большей частью был сделан из алюминия, чтобы не превышать общий вес автомобиля. Система привода была из автомобильного спорта: смазочная система с сухим картером и распределительные валы для каждого цилиндра, расположенные сверху. Вместе с ручной 5-ступенчатой коробкой передач (первая передача слева внизу) система привода давала возможность обеспечить большую мощность. Новое появилось и в подвеске колес: впереди были встроены компактные амортизационные стойки, благодаря чему в багажнике освободилось место. Сзади мост с качающимися полуосями модели 356 был заменен диагональным рычагом независимой подвески. Новым в модели 911 стало рулевое управление с реечным механизмом, и 15-дюймовые стальные колеса с узкими 4,5-дюймовыми шинами снабжены четырьмя дисковыми тормозными механизмами. Все эти преимущества способствовали тому, что каждый водитель видел в новом Porsche 911 суперсовременный спортивный автомобиль.
В 1965 году на Франкфуртском автосалоне штуттгартцы показали необычный вариант кабриолета. Так появилось историческое имя 911 Targa. Название выбрали в честь знаменитой итальянской гонки Targa Florio, в которой Porsche блистали в ту пору. Кроме того, одним из значений этого итальянского слова является «щит» – поначалу Porsche преподносила 911 Targa как «первый безопасный кабриолет». За спинками передних кресел открытого Porsche 911 располагалась широкая и, откровенно говоря, не самая изящная дуга безопасности. Прямо над головами седоков была установлена съемная пластиковая панель, а задние места накрывал мягкий тент с пластиковым окном. Заднее окно из синтетического материала соединялось с дугой безопасности кузова при помощи застежки-молнии. Такая конструкция увеличивала шум при движении, к тому же она была сделана из тонкого материала. Этот недостаток был устранен в модели 1969 года выпуска, когда верх изготовили из пластмассы, а прочно закрепленное заднее окно из формованного стекла. 911 Targa потеряла тем самым характер кабриолета, но салон стал лучше защищен от влажности и ветра. Кстати, первый традиционный кабриолет на базе 911-й появился только в 1983 году – почти на 20 лет позже первой Targa.
В 1966 году появилась 911S (Super) с табуном в 160 л.с., что увеличило максимальную скорость до 225 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/час стал занимать 8 секунд. Это было достигнуто благодаря более спортивным распределительным валам, более крупным клапанам, модернизированным головкам цилиндров, более высокой степени компрессии и карбюратору от Вебера. Кроме этого дополнительный стабилизатор на задней оси и амортизатор от Кони заботились о подвеске и уравновешенности автомобиля. Внешне данная версия весьма слабо отличалась от Porsche 911, но выделялась 5-спицевыми дисками из легированной стали.
В 1967 году (с этого момента пошла А-Series) появилась более экономная модификация 911T (touring) мощностью всего 110 л.с. и четырехступенчатой КПП. Тогда же старую версию «просто» 911 оснастили более дорогим салоном и стали продавать под названием 911L (luxurios).
1970 год ознаменовался увеличением объема двигателей до 2,2 литра. Мощность также подросла 125 л.с у 911T, 155 л.с. у 911E, и 180 л.с. для самой мощной 911S. Последняя имела предельную скорость 236 км/час и разгонялась от 0-100 км/час за 7 секунд. Серия этого модельного года назывались C- Series Интересно, что 911T комплектовалась старой 4-х ступенчатой коробкой, а вот E и S- новой пятиступенчатой коробкой.
В 1970 году представили 911 S Monte Carlo Prototype. Эта спортивная версия, сделанная на базе 911 S. Инженеры Porsche постарались уменьшить массу автомобиля настолько, насколько это было возможно. Крылья и капот изготовили из легкого стекловолокна, двери из алюминия, а корпус из облегченной стали. Мощность двигателя составляла 250 лошадиных сил. В 1970 году на гонках Монте Карло автомобиль занял 2-е место. А в 1997-ом одержал победу в Гранд При Миннеаполис, проводимом среди классических автомобилей.
1971 год по традиции назвали D-серией, и объем двигателя увеличили до 2,4 литра.
В 1972 году модель 911S получила свой последний и самый существенный лоск. С объемом двигателя 2,4 литра он имел максимальную мощность 190 л.с. Усовершенствована был и трансмиссия, теперь можно было выбирать между четырьмя и пятью ступенями. Впервые под передним буфером был вмонтирован фронтальный спойлер, чтобы стабилизировать высокую скорость у самого скоростного 911. Модель 911S стала очень элегантным спортивным автомобилем, который легко завоевывал сердца, и водитель мог наслаждаться ездой.
Кузов Porsche 911 от 1973 года стал другим. Внешний вид автомобиля осовременился. Бампера избавились от отбойников старого образца (клыков). Причем с этого года появилось извечное разделение на модели turbo и не turbo. Тот факт, что фирма одной из первых в мире решилась серийно выпускать автомобили с двигателем, снабженным турбонаддувом, явился качественным скачком в развитии 911 модели.
В октябре 1974 года на парижском автосалоне представили модель Porsche 911 Turbo. В роли главной движущей силы установили 3-х-литровый двигатель с 6 цилиндрами и простой турбокомпрессор. Благодаря этому автомобиль обладал головокружительными техническими характеристиками: 260 лошадиных сил при 5500 об./мин, ускорение от 0 до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость 250 км/час. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.
Можно удивляться, но с 1963 года по 1989 год фирма выпускала по существу один и тот же автомобиль. 25 лет на конвейере. Такая вот рекордная модель.
(964) & (965)
Если базовая модель Porsche 911 в третьем поколении имела тип 964, то версия 911 Turbo, дебютировавшая в 1991 году, в новом кузове получила отельный 965 кузов.
Автомобиль с приставкой Turbo по-прежнему являлся флагманом модельного ряда Porsche. Под капотом его находился двигатель объемом 3,3 л мощностью 330 л.с. Дополняли картину классический задний привод, улучшенные тормоза и колёсные 17-дюймовые диски. С новой 5-ступенчатой коробкой передач и более мощным двигателем версия Turbo стала гораздо резвее и динамичнее. В 1993 году Porsche 911 Turbo получил новый двигатель объемом 3,6 литра мощностью 360 л.с. Во внешности только два изменения: колесные диски на 18 дюймов и хромовая надпись «turbo 3.6» на капоте (крышке моторного отсека).
Спустя пять лет после начала производства 964 кузова компания Porsche выпустила новую модель (заводской индекс тип 993). Новый кузов был более совершенен с аэродинамической точки зрения. Двигатель остался тот же – оппозитник с воздушным охлаждением.
Темпы развития Porsche не сбавил, и буквально через год миру была представлена модель Turbo, коренным образом изменившаяся. На этот раз 911 Turbo имела в своем распоряжении полный привод и сумасшедшие 408 лошадиных сил.
Появившийся в 1996 году Porsche 911 Targa (заводское обозначение – 993) имел совсем другой облик в сравнении с предшественником. С тех пор отличительной чертой Targa стали боковое окно с острым акцентированным углом и сдвижная стеклянная крыша.
Пятое поколения с кузовом 996 дебютировало в 1998 году. Совершенно новая модель — впервые за всю историю 911. От старого купе осталась лишь компоновочная схема с посадочной формулой 2+2 и расположение оппозитного двигателя за задней осью. Впервые увеличили колёсную базу на 100 мм. Кузов получил новые очертания. Автомобиль лишили классических фар в виде лягушачьих глаз. Под капотом двигатель с полностью водяным охлаждением и многоклапанный распределительный механизам в серийном исполнении. Салон стал совершенно иным. Натуральные отделочные материалы всё больше уступают место композитам и искусственной коже. Porsche 911 лишился части харизмы, но продолжал завоевывать рынок.
В 2000 году, на пороге 21 тысячелетия Porsche выпустило в свет 911 Turbo (996) с двигателем водяного охлаждения и мощностью в 420 лошадиных сил.
Новое шестое по счету поколение легендарной модели 911 (тип 997) дебютировало на европейском рынке в июле 2004 года. Модель отличают классические для серии 911 круглые фары, новые бамперы и расширенная на 30 мм задняя колея, но в целом стайлинг 997 можно охарактеризовать как эволюционный.
Porsche 911 Turbo (тип 997) – самая быстрая и совершенная модель. Благодаря двум турбинам, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет увеличенную мощность до 480 л. с., а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Как и его предшественники, автомобиль снабжён полным приводом. Теперь в стандартной комплектации эта модель оснащена практически всеми мыслимыми и немыслимыми опциями, которые предлагает на сегодняшний день Porsche.
4 ноября 2006 года состоится долгожданное и очень значимое событие в истории Porsche — всемирное начало продаж автомобиля «Porsche 911 Targa» в новом, 997-ом кузове. Targa — совершенно уникальная концепция 911-го модельного ряда. Визуально в облике Targa доминирует стеклянная поверхность, начинающаяся с лобового стекла и заканчивающаяся задним поднимающимся стеклом. Штуттгартцы неплохо поработали над сдвижной крышей. Новое двухслойное стекло позволило сделать панель на 1,9 кг легче. А новая система направляющих и шумозащитных экранов снизила турбулентность в салоне на высоких скоростях. По команде водителя два электромотора всего за семь секунд и на любой скорости сдвигают крышу под заднее стекло и открывают над головой 0,45 м² неба. Новое поколение от предшественницы Targa 996 отличается несильно – те же стойки крыши, подъемное заднее стекло со стеклоочистителем. Но впервые за свою историю Targa появилась в полноприводном исполнении. Причем в двух вариантах – Targa 4 и Targa 4S. Targa-4 оснащается 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с., который разгоняет машину от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды и позволяет развить скорость до 280 км/ч. В более мощной S-версии (Targa-4S) используется 3,8-литровый двигатель мощностью 355 л.с. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,9 секунды, Targa 4S может двигаться с предельной скоростью — 288 км/ч, что соответствует возможностям истинного спорткара. Двигатели, коробки передач и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой в приводе передних колес остались такими же, как на закрытых Carrera 4 и 4S. Как и полноприводные купе, новая Targa имеет более широкие (на 44 мм), по сравнению с заднеприводными версиями, задние крылья. Впрочем, у Targa есть еще одно небольшое достоинство: если сложить задние кресла, то получится дополнительный багажный объем – 230 л. А добраться до него можно с помощью подъемного стекла, которое имеет сервопривод с управлением из салона или с брелока.
При разработке 911 шестого поколения инженеры, как и раньше руководствовались неизменным принципом: создать бескомпромиссный автомобиль, который объединил бы в себе выдающиеся ходовые качества и при этом обладал фантастическим комфортом.