порше 911 с номерами 911
(Не)настоящий: опыт владения Porsche 911 996
Появление этого спорткара навсегда разделило историю Porsche на «до» и «после». Новый, непривычный экстерьер, отход от традиционных двигателей с воздушным охлаждением – революция коснулась всего. Но колосс под названием «911-ый» выстоял. Прошли годы, и «996-ой» кузов стал одним из самых популярных спорткаров за всю историю существования марки Porsche. Сегодня знакомимся с ним поближе.
Снаружи
С воим появлением «996-ой» наделал немало шуму. Лавина критики, обрушившаяся на немцев, чуть не похоронила труды команды дизайнеров, корпевших над новым поколением флагмана с 1992 года. Тогдашний шеф-дизайнер марки Харм Лагай проделал титаническую работу. Пусть не крутобедрый Turbo, а всего лишь узкая Carrera, несмотря на увеличившиеся по всем фронтам размеры (только база приросла на 8 см), канонический образ остался неизменным.
Об этом кричит каждая деталь, будь то форма передних крыльев или линия крыши, хотя большинство фирменных фишек, ставших визитной карточкой предшественников, решили отбросить. Увы, не от хорошей жизни. Например, задняя светотехника во всю ширину кузова, украшавшая «964-ый» и «993-ий», стала настолько попсовым решением, что применялась всеми, кому не лень. Достаточно вспомнить почетного члена любого хит-парада самых страшных автомобилей – Ford Scorpio II. Поэтому корму «996-го» украшают фары, отсылающие к самому первому поколению «911-го».
Больше всего критики били новичка по «физиономии», точнее, по «глазам». Применение светотехники непривычной формы расценивалось как преступление вселенского масштаба. Особое раздражение вызывало сходство «лица» флагмана с младшим Boxster, дебютировавшем на год ранее. Не удивлюсь, если ответственному непосредственно за экстерьер китайцу Пинки Лаю поступали угрозы от фанатов, которые попросту не улавливали сходства нового экстерьера с историческими моделями вроде 904 Carrera GTS.
Рестайлинговые экземпляры (как раз наш случай), получившие в 2002 году более традиционную оптику и агрессивные бамперы, критики оставили в покое. Потеряв сходство с Boxster, Carrera и ее производные изрядно прибавили в статусе. К тому же за четыре года производства флагман доказал свою жизнеспособность, наглядно показав, что не фарами едиными жив «911-ый».
Внутри
Особенно это заметно на фоне абсолютно нового интерьера. Строгость форм, продиктованная голой функциональностью, сменилась плавными линиями, вышедшими из-под карандаша дизайнера. Потеряв фамильную горизонтальную планку во всю ширину передней панели, модель сохранила две основных интерьерных фишки. Крупные приборы перестали быть доминантой интерьера, но их традиционно пять, и тахометр по-прежнему за главного. Замок зажигания, чтя гоночные традиции марки, расположен слева от рулевой колонки.
Серый салон идеально сочетается с синевой кузова. Кожа, алькантара, дорогой пластик – все элементы решены в единой цветовой гамме, лишний раз намекая на высокий статус модели, переставшей быть исключительно генератором адреналина. Качество и подгонка материалов – не придерешься. Отделка карбоном смотрится куда уместнее деревянных вставок, предлагавшихся в качестве одной из альтернатив.
Статусом every day sport car «911-ый» во многом обязан именно «996-му» кузову. Климат- и круиз-контроль, датчик дождя, люк с электроприводом – я словно перечисляю список опций представительского седана.
Традиционно удобные «поршевские» ковши дополнены несметным количеством электрических регулировок. Салон просторен по ширине, у водителя отсутствует чувство локтя даже при наличии справа рослого пассажира. Увеличенная колесная база позволяет посадить на задние сиденья двух миниатюрных красоток, но при наличии микроскопического багажника объемом 130 литров, конкурировать им придется, скорее, не друг с другом, а с вещами водителя. Наконец-то обретенная полноценная центральная консоль получила дисплей навигации, а слух пассажиров ласкает музыка Bose, чьи динамики по форме напоминают очертания передних фар.
911 Turbo Модели
Технические характеристики
580 л.с./427 кВт | Мощность |
2.8 с | Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono |
320 км/ч | Максимальная скорость |
1 900 мм | Ширина |
4 535 мм | Длина |
Силовая установка
Максимальная мощность при частоте вращения
Максимальный крутящий момент (Нм)
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono
Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono
Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи, с пакетом Sport Chrono
Кузов
Ширина (с зеркалами)
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Расстояние между осями колесных пар
Ширина колеи передних колес
Ширина колеи задних колес
Снаряженная масса (по DIN)
Снаряженная масса (по EC)
Максимально допустимая общая масса
Максимальная полезная нагрузка
Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше
Объемы
Объем багажного отделения (спереди)
Объем багажного отделения за первым рядом сидений
Потребление топлива и уровень вредных выбросов*
Выбросы CO2 (смешанный цикл)
от 13 380 000 руб. вкл. НДС
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.
911 GT3 Модели
Технические характеристики
510 л.с./375 кВт | Мощность |
3.9 с | Разгон 0-100 км/ч |
3.4 с | Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono |
320 км/ч | Максимальная скорость |
1 852 мм | Ширина |
4 573 мм | Длина |
Силовая установка
Максимальная мощность при частоте вращения
Максимальный крутящий момент (Нм)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения
Динамические характеристики
Максимальная скорость (МКПП)
Максимальная скорость (Porsche Doppelkupplung)
Разгон 0-100 км/ч (МКПП)
Разгон 0-100 км/ч (Porsche Doppelkupplung)
Разгон 0-160 км/ч (МКПП)
Разгон 0-160 км/ч (Porsche Doppelkupplung)
Разгон 0-200 км/ч (МКПП)
Разгон 0-200 км/ч (Porsche Doppelkupplung)
Эластичность 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) на 5-й передаче (МКПП)
Кузов
Ширина (с зеркалами)
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Расстояние между осями колесных пар
Ширина колеи передних колес
Ширина колеи задних колес
Снаряженная масса (по DIN) (МКПП)
Снаряженная масса (по DIN) (Porsche Doppelkupplung)
Снаряженная масса (по EC) (МКПП)
Снаряженная масса (по EC) (Porsche Doppelkupplung)
Максимально допустимая общая масса (МКПП)
Максимально допустимая общая масса (Porsche Doppelkupplung)
Максимальная полезная нагрузка
Объемы
Объем багажного отделения (спереди)
Обслуживание и гарантия
24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):
Гарантия на лакокрасочное покрытие
36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега
Гарантия от сквозной коррозии кузова
12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега
Потребление топлива и уровень вредных выбросов*
Городской цикл (МКПП)
Городской цикл (Porsche Doppelkupplung)
Трасса (Porsche Doppelkupplung)
Смешанный цикл (МКПП)
Смешанный цикл (Porsche Doppelkupplung)
Выбросы CO2 (смешанный цикл) (МКПП)
Выбросы CO2 (смешанный цикл) (Porsche Doppelkupplung)
Выбросы NOx (Porsche Doppelkupplung)
от 13 180 000 руб. вкл. НДС
от 13 180 000 руб. вкл. НДС
Porsche 911 GT3
Данный автомобиль можно назвать улучшенной версией всех прошлых моделей Porsche 911, здесь оптимизированы все основные элементы спортивного стиля. За счет этого повышается уровень аэродинамики, мощности автомобиля и общие характеристики.
Все это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Под капотом находится 6-цилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 500 л.с. Дополнительный гоночный функционал связан с такими функциями, как включение нейтральной передачи, изменение режима работы сцепления и ограничения скорости на поворотах, что придает автомобилю агрессивности. Данная модель – первая в линейке Porsche с полноуправляемыми шасси. Задние колеса могут поворачиваться на 1,5 градуса по направлению движения для стабильности хода и в обратную сторону для улучшения маневренности в различных погодных условиях на скоростной трассе.
Внешняя часть гоночного авто
Детали Porsche 911-GT3 выполнены преимущественно из легких материалов (моторный отсек из углеволокна и крыша из магния), что позволяет понизить центр тяжести и улучшает технические показатели. Внешнее автомобиль выглядит внушительно и устрашающе – все благодаря новому заднему антикрылу на изогнутых стойках для придания прижимной силы в движении и большим воздухозаборникам.
Внутреннее оснащение
Porsche 911-GT3 обладает схожим интерьером со стандартным автомобилем модели 911. Все материалы отделки сделаны по высоким стандартам Porsche с декором из черного алюминия, все также преобладает кожа темного цвета в салоне. Как и полагается гоночному авто, данная модель оборудована интегрированными подголовниками и внушительной боковой поддержкой. Панель приборов классическая, состоит с пяти секторов.
Оцените преимущества в поездке за рулем Porsche 911-GT3 благодаря следующим преимуществам:
Спорткупе Porsche 911-GT3 воплощает агрессивность из-за наличия характерных аэродинамических элементов и шумному мотору. Это позволяет использовать авто на трековых дистанциях и при испытаниях на маневренность при большой скорости.