porsche 911 номер 911
(Не)настоящий: опыт владения Porsche 911 996
Появление этого спорткара навсегда разделило историю Porsche на «до» и «после». Новый, непривычный экстерьер, отход от традиционных двигателей с воздушным охлаждением – революция коснулась всего. Но колосс под названием «911-ый» выстоял. Прошли годы, и «996-ой» кузов стал одним из самых популярных спорткаров за всю историю существования марки Porsche. Сегодня знакомимся с ним поближе.
Снаружи
С воим появлением «996-ой» наделал немало шуму. Лавина критики, обрушившаяся на немцев, чуть не похоронила труды команды дизайнеров, корпевших над новым поколением флагмана с 1992 года. Тогдашний шеф-дизайнер марки Харм Лагай проделал титаническую работу. Пусть не крутобедрый Turbo, а всего лишь узкая Carrera, несмотря на увеличившиеся по всем фронтам размеры (только база приросла на 8 см), канонический образ остался неизменным.
Об этом кричит каждая деталь, будь то форма передних крыльев или линия крыши, хотя большинство фирменных фишек, ставших визитной карточкой предшественников, решили отбросить. Увы, не от хорошей жизни. Например, задняя светотехника во всю ширину кузова, украшавшая «964-ый» и «993-ий», стала настолько попсовым решением, что применялась всеми, кому не лень. Достаточно вспомнить почетного члена любого хит-парада самых страшных автомобилей – Ford Scorpio II. Поэтому корму «996-го» украшают фары, отсылающие к самому первому поколению «911-го».
Больше всего критики били новичка по «физиономии», точнее, по «глазам». Применение светотехники непривычной формы расценивалось как преступление вселенского масштаба. Особое раздражение вызывало сходство «лица» флагмана с младшим Boxster, дебютировавшем на год ранее. Не удивлюсь, если ответственному непосредственно за экстерьер китайцу Пинки Лаю поступали угрозы от фанатов, которые попросту не улавливали сходства нового экстерьера с историческими моделями вроде 904 Carrera GTS.
Рестайлинговые экземпляры (как раз наш случай), получившие в 2002 году более традиционную оптику и агрессивные бамперы, критики оставили в покое. Потеряв сходство с Boxster, Carrera и ее производные изрядно прибавили в статусе. К тому же за четыре года производства флагман доказал свою жизнеспособность, наглядно показав, что не фарами едиными жив «911-ый».
Внутри
Особенно это заметно на фоне абсолютно нового интерьера. Строгость форм, продиктованная голой функциональностью, сменилась плавными линиями, вышедшими из-под карандаша дизайнера. Потеряв фамильную горизонтальную планку во всю ширину передней панели, модель сохранила две основных интерьерных фишки. Крупные приборы перестали быть доминантой интерьера, но их традиционно пять, и тахометр по-прежнему за главного. Замок зажигания, чтя гоночные традиции марки, расположен слева от рулевой колонки.
Серый салон идеально сочетается с синевой кузова. Кожа, алькантара, дорогой пластик – все элементы решены в единой цветовой гамме, лишний раз намекая на высокий статус модели, переставшей быть исключительно генератором адреналина. Качество и подгонка материалов – не придерешься. Отделка карбоном смотрится куда уместнее деревянных вставок, предлагавшихся в качестве одной из альтернатив.
Статусом every day sport car «911-ый» во многом обязан именно «996-му» кузову. Климат- и круиз-контроль, датчик дождя, люк с электроприводом – я словно перечисляю список опций представительского седана.
Традиционно удобные «поршевские» ковши дополнены несметным количеством электрических регулировок. Салон просторен по ширине, у водителя отсутствует чувство локтя даже при наличии справа рослого пассажира. Увеличенная колесная база позволяет посадить на задние сиденья двух миниатюрных красоток, но при наличии микроскопического багажника объемом 130 литров, конкурировать им придется, скорее, не друг с другом, а с вещами водителя. Наконец-то обретенная полноценная центральная консоль получила дисплей навигации, а слух пассажиров ласкает музыка Bose, чьи динамики по форме напоминают очертания передних фар.
Porsche 911 сменил поколение: более мощный мотор и новый «автомат»
В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе Porsche представила 911 нового поколения (серия 992).
Немецкий производитель пока что показал только два варианта модели: заднеприводный Porsche 911 Carrera S и версию с колёсной формулой 4×4 – Porsche 911 Carrera 4S. Впоследствии семейство пополнят новые кабриолеты, базовая Carrera, Targa, а также версии Turbo и трековые GT-модели.
Внешних изменений у новинки немного. На крышку переднего багажника вернулись продольные ребра: они были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения, но исчезли с переходом на серию 996. Теперь у ручек дверей появился электропривод – ручки выдвигаются, когда к ним подносишь руку. Бамперы стали массивнее, между задними фонарями есть светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал имеет форму двух вертикальных полосок.
И у заднеприводной, и у полноприводной версий сейчас одинаковой стала ширина (1 852 мм), раньше вариант с задним приводом был уже (у прежней модели – 1 808 мм). Новому Porsche 911 расширили переднюю колею, в итоге передняя часть кузова стала шире на 45 мм. По заверениям компании, это позволило улучшить управляемость автомобилем.
Весь кузов спорткаров, за исключением передней и задней части, изготовлен из алюминия. У нового Porsche 911 расширенные колёсные арки; спереди 20-дюймовые, а сзади 21-дюймовые колёса.
Комбинация приборов такая же, как у Panamera и Cayenne: лишь одна аналоговая шкала тахометра в центре, по бокам от неё – дисплеи. Информацию, которую они будут отображать, каждый владелец настроит «под себя». Тачскрин увеличили: у новой медиасистемы он составляет уже не 7, а 10,9 дюйма., в машине есть постоянный доступ к интернету. Опционально доступны камеры кругового обзора и система ночного видения с тепловизором.
Ездовая электроника получила дождевой режим Porsche Wet mode. Как только система распознает мокрую дорогу, он автоматически включается и оповещает об изменениях водителя.
Porsche 911 Carrera S и 4S по-прежнему оснащаются трёхлитровым битурбомотором (его начали ставить на машины серии 991 три года назад), однако двигатель доработали. Появился новый алюминиевый выпускной коллектор, а также сажевый фильтр, как у дизельных агрегатов. Теперь отдача мотора увеличилась до 450 л.с. (было 420 л.с.).
Двигатель комплектуется новым «автоматом» PDK с двумя сцеплениями. Эта коробка разработана совместно с компанией ZF, у неё теперь не семь, а восемь передач. Базовая «механика» осталась без изменений, она появится на машинах нового поколения позже. В перспективе, возможно, появится гибридная версия 911.
Купе улучшили динамику: Porsche 911 Carrera S с места до «сотни» разгоняется за 3,7 секунды (результат предыдущего поколения – 4,1 с); новая полноприводная версия первые 100 км/ч набирает за 3,6 с (ранее показатель был равен 4,0 с). Кстати, с пакетом Sport Chrono автомобили будут быстрее ещё на 0,2 с.
Продажи Porsche 911 серии 992 начнутся в РФ в середине 2019 года, но местное представительство уже принимает заказы. Минимальная цена 911 Carrera S – 7 749 000 рублей, а 911 Carrera 4S – 8 199 000 рублей.
За первые десять месяцев 2018 года Porsche продала в России 173 экземпляра 911, что на 4,4% меньше, чем в прошлом году. Впрочем, 911-й всё равно популярнее, чем Jaguar F-Type (купили 27 машин за январь-октябрь), Lexus LC (26 шт) и Audi R8 (7 шт).
Уникальный Porsche 911 Пабло Эскобара продается во Флориде
На мировом рынке дорогих раритетных автомобилей появилось очередное уникальное предложение: известная американская гоночная династия Пенске решила продать гоночный Porsche 911 в версии IROC RSR, который также принадлежал Пабло Эскобару. Это один из 15 автомобилей, которые специально готовились к соревнованиям на гоночных трассах, а непосредственно к этому экземпляру имел отношение представитель другой и не менее известной в автоспортивных кругах фамилии.
В 1974 году данную машину приобрел к тому времени уже двукратный чемпион Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди, заявившийся с ней на первую Международную гонку чемпионов (IROC).
К сожалению, для именитого гонщика эти соревнования прошли безрезультатно – сходом по причине утечки топлива, после чего ярко-желтый Porsche 911 IROC RSR перешел во владение Джона Танстолла – участника гонок IMSA в 1978 году, а также марафонов 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга.
Дальнейшая судьба машины оказалась еще более интересной: ее купил Пабло Эскобар – один из самых известных, жестоких и богатых преступников в мировой истории, получивший прозвище «кокаиновый король». Автомобиль находился в его коллекции до момента смерти в 1983 году, после чего он снова попал к семье Пенске.
В настоящее время IROC Porsche 911 с номером шасси 9114600100 ищет своего нового покупателя, которому предлагается машина с восстановленной желтой ливреей Fittipaldi. Стоимость авто не указывается и, по всей видимости, окажется договорной, однако последний проданный на рынке 911 IROC RSR, также принадлежавший Пенске, «ушел» за сумму, превышающую 2 миллиона долларов.
Желающим приобрести машину, которая ранее принадлежала Эскобару, предлагается осмотреть автомобиль, посетив автосалон Atlantis Motor Group, который специализируется на продаже Premier Luxury Car и находится во Флориде.
Cпортивный кроссовер Porsche: новое изображение 911 Safari
Пока что нет не только ориентировочной даты дебюта новинки немецкой марки: в компании даже официально не подтвердили, что проект находится на этапе реализации.
Марка Porsche занимает свою нишу в Европе. Так, по итогам 2020 года, который ударил последствиями пандемии коронавируса на многим отраслям, в том числе и по автомобильной, дилеры бренда реализовали на старосветском рынке 73 840 машин. Этот результат на 5,4% ниже, чем годом ранее. Компания продолжает заниматься разработкой будущих моделей. Не исключено, что в этом списке числится и спортивный кроссовер 911 Safari.
На фото: Porsche 911 Carrera 4
Ещё в ноябре прошлого года дизайн-студия Porsche показала наиболее интересные проекты, созданные в период с 2005-го по 2019 год. Эти разработки так и не превратились в серийные машины. Одной из них стал 911 Vision Safari – в Порше показали снимки ходового прототипа, созданного в 2012 году. Автомобиль был создан на основе вышедшего накануне купе поколения 991. Внедорожный спорткар отличался увеличенным дорожным просветом, колёсами большего диаметра, а также специальными накладками на арках и порогах.
Хотя в Porsche официального подтверждения тому, что инженеры работают над внедорожным спорткаром, не давали, такая вероятность существует. Новинка может получить имя 911 Safari. Ранее в Сети появились фотографии тестовых образцов некоего нового 911-го: мулы были замечены на Нюрбургринге.
На фото: салон Porsche 911 Carrera 4
Судя по снимкам, у автомобилей, проходящих испытания, был завышен дорожный просвет, кроме того, заметно больше оказался зазор между колёсами и арочной пластиной. Дизайнер испанского издания motor.es решил использовать шпионские снимки, чтобы отразить своё видение будущего внедорожного спорткара марки Porsche.
Предполагается, что внешность «приподнятого» 911-го останется практически прежней. Видоизменятся разве что передний и задний бамперы, а колёсные арки получат внушительные пластиковые накладки тёмно-серого цвета; их поддержат боковые юбки. Корму украсят внушительных размеров спойлером.
Рендер Porsche 911 Safari
Пока что неизвестно, пустят ли такой автомобиль в массовое производство или же Porsche 911 Safari выйдет лишь ограниченным тиражом. Точной информации о «начинке» пока, конечно же, нет. Скорее всего, в основу внедорожного спорткара ляжет версия Carrera 4 с полным приводом. Напомним, такая версия оснащается трёхлитровой оппозитной «битурбошестёркой» с отдачей в 385 л.с. (максимальный крутящий момент – 450 Нм).
Вероятно, Porsche потратит на последующие этапы реализации проекта не меньше года. Пока что нет даже ориентировочной даты презентации внедорожного спорткара. И всё же, не исключено, что Porsche 911 Safari появится на дорогах в 2022-ом.
Porsche 911 (клуб фанатов Порше 911)
Porsche опубликовала официальное заявление – на автосалоне в Детройте 10 января 2011 года компания проведет «мировую премьеру новой модели». Увы, но пока это все, что мы знаем о новом Porsche. Но есть несколько предположений, о чем же идет речь.
Вариант 1. Наиболее вероятный. Скорее всего, в Детройте немцы покажут спортивное купе с весьма агрессивным дизайном и… гибридным двигателем. По некоторым данным, этот автомобиль получит бензиновый мотор V8 объемом 4,8 л с двойным турбонаддувом, который будет трудиться в паре с тремя (!) электродвигателями. Суммарная мощность гибрида составит порядка 700 л.с.
Михаил Пухов запись закреплена
Brad Danger запись закреплена
Chi Liu запись закреплена
‧ G-street
It comes with 24-clicks adjustable damping and the shock body is height adjustable, Monotube in design which gives more strength and larger piston for better damping control.
‧ G-Racing
It allows 32-levels of adjustable damper modes and body height adjustable, spring rate upgrade. This setup is focused on that fierce manipulation, drift competition and automotive racing.
We are currently looking for more dealers for Gecko Suspension
(Requirements: Must have workshop to install and sell suspension and car parts )
High quality components:
‧SAE9254 steels springs
‧Aluminum alloy upper mounts
‧Japanese NOK oil seal
‧Japanese bearing
‧France Total rotary dedicated oil
‧Mono-tube shock design
The NOK seals used are the same as Tein, They are manufactured in Taiwan, so the quality control is a lot better
Warranty:
‧1 year unlimited mileage warranty on the shock
‧Completely rebuildable and individual parts are available separately for purchase
.Camber plates do not have warranty for noise issue
Payment by Paypal
Delivery time:
We ship our products via UPS International. About 5 days to your door step.