пони экспресс номер сотрудника добавочный
Горячая линия Pony Express, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Пони Экспресс? По каким номерам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с сотрудниками ТК в онлайн форме?
О компании
Pony Express (Пони Экспресс) — одна из наиболее организованных и крупных компаний, в сфере транспорта и логистики. Организация наладила деятельность, как в России, так и во многих странах СНГ/Европы (Беларусь, Украина, Казахстан, Латвия, Турция, Молдова и другие). Открыто свыше 130 филиалов и более чем 50 сортировочных центров (преимуществе в крупных населенных пунктах).
О тарифах, правилах и условиях сотрудничества с частными или юридическими лицами, больше информации можно узнать из официального сайта или обратившись в call-центр.
Горячая линия Pony Express
Представлена ли отдельная линия для связи с частными или корпоративными клиентами?
Телефон горячей линии в РФ единый: 8 (800) 234 22 40. Звонки бесплатные и доступны из любого региона России.
Телефоны сортировочных центров в Москве или других городах можно уточнить на сайте, обратившись к разделу « Контакты ». Обратите внимание, что тарификация звонков на городские номера зависит от условий ваших операторов.
Адреса отделений компании Pony Express
Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
При отправке сообщений лучше придерживаться рекомендаций и указать следующие сведения:
Для углубленного разбирательства менеджеры могут попросить предоставить фото или другие материалы.
Пообщаться с представителями Pony Express можно и другими способами:
Социальные сети
Сообщества компании в социальных сетях:
Пользователи могут просматривать общую информацию, узнавать об изменениях, а также оставлять комментарии.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отслеживания посылок, грузов клиентам рекомендуют обзавестись учетной записью.
Личный кабинет позволяет отправлять сообщения в адрес поддержки, обсуждая важные моменты по организации, оформлению заказов.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
По многим вопросам, волнующим клиентов сотрудники компании могут помочь, как по горячей линии, так и онлайн:
Связавшись с менеджерами, клиенты могут оставить жалобу, отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у вас при обращении отсутствует точная информация о грузе (номер отправления), не можете назвать ваши личные данные или контакты, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
В остальном клиенты могут обращаться по любым вопросам, которые связаны с деятельности ТК.
Как подать жалобу?
Претензия на курьера или жалоба, в общем, на работу организации?
В этом случае рекомендуется:
Чаще с претензиями вынуждены сталкиваться операторы горячей линии. Поэтому для корректного и оперативного решения вопроса, нужно уточнить ФИО и номер отправления.
Также написать жалобу можно и воспользовавшись аккаунтом в соц. сети (оставляйте комментарии в сообщества Pony Express) или написав сообщение в мессенджере.
График работы
Режим работы справочного центра (горячей линии) и техподдержки круглосуточный.
Время прием отправлений в представительствах и отделениях компании уточняйте по своему городу.
Горячая линия Пони Экспресс
Пони Экспресс – крупнейшая универсальная компания, оказывающая транспортно-логистические услуги на всей территории СНГ уже более 26 лет. Сеть оператора насчитывает 128 филиалов и 60 экспресс-центров. Организация выполняет доставку грузов на территорию стран ближнего зарубежья, а также в 210 точек государств всего мира. Главный офис компании «Пони Экспресс» расположен в городе Москва, по адресу просп. Маршала Жукова, дом 4.
Ежегодно количество посылок, обработанных организацией, превышает отметку 11 млн. Взаимодействие с большой аудиторией клиентов способствует возникновению ряда вопросов. К примеру, как рассчитать стоимость или время доставки посылки в место назначения, как отследить местонахождение груза и пр. Для решения любых вопросов, связанных с перевозкой предметов, компания организовала горячую линию. Также пользователям доступны другие способы решения проблем. Рассмотрим их более подробно.
Телефон горячей линии Пони Экспресс
Другие способы связи
Получить квалифицированную помощь специалиста компании можно, воспользовавшись услугой «Онлайн-звонок». Кнопка расположена в верхней строке официального сайта, рядом с основным номером горячей линии. Доступны также другие способы решения вопросов:
Для реализации второго метода обращения за консультацией, необходимо нажать команду, расположенную в правой части сайта «Пони Экспресс» (отмечено стрелкой на иллюстрации).
Третий способ – «Обратная связь». Чтобы открыть форму, достаточно последовательно нажать пункты: «Поддержка», «Online сервисы», «Обратная связь» или выделить команду сразу на главной странице. В открывшемся окне, пользователь должен внести необходимые данные.
Все поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Клиент должен выбрать категорию, к которой относится вопрос, тему, личные данные, а также указать удобную форму связи: по телефону или через электронную почту. Далее требуется поставить галочку в строке согласия обработки личной информации компанией «Пони Экспресс» и нажать кнопку «Отправить сообщение».
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Сотрудники оператора, предоставляющего транспортно-логистические услуги, с готовностью проконсультируют по целому ряду вопросов:
Представители компании также проинформируют об актуальных дополнительных услугах, стоимости их предоставления. Сотрудники помогут проанализировать полезность предложения, а также время, затрачиваемое на его реализацию. К примеру, СМС-информирование, доступные меры безопасности при отправке особенно важных документов или грузов, обладающих высокой материальной ценностью. Кроме того операторы Call-центра помогут оформить посылку, отследить ее местонахождение на текущий момент или изменить точку получения.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Специалисты службы поддержки клиентов не смогут оказать помощь в определении местонахождения груза, если пользователь не сообщит номер посылки и другие необходимые сведения. Кроме того, расчет стоимости доставки невозможен, в случае, когда обратившийся не знает примерный размер, вес или ценность отправления. Операторы консультируют и решают проблемные ситуации, произошедшие только при сотрудничестве с компанией «Pony Express». Вопросы по доставке грузов другими организациями следует выяснять непосредственно с поставщиком транспортно-логистических услуг.
Время ответа и компетентность специалистов
Отзывы о работе компании «Пони Экспресс» неоднозначные. Многие клиенты свидетельствуют в пользу ответственного подхода к делу сотрудниками организации. Консультанты оперативно отвечают на поставленные вопросы, при необходимости переключают на линию компетентного специалиста. В некоторых случаях, пользователи жалуются на грубое отношение со стороны сотрудников службы поддержки. Иногда отмечается срыв сроков доставки по весомым для компании причинам. Впрочем, максимальные изменения оговоренных изначально временных рамок выполнения услуг, составляет 1-2 дня. Конечно, при определенных обстоятельствах этот фактор способен создать массу трудностей клиенту.
Горячая линия PONY EXPRESS, как написать в службу поддержки
Пони Экспресс — это популярная транспортная компания, которая оказывает логистические услуги в странах СНГ более 26 лет. По данным на конец 2018 года, общая сеть филиалов превышает 128 «точек» и более 60 экспресс-центров. Направление деятельности — это отправка грузов по странам СНГ, а также в больше чем 200 логистических центров в мире.
Чтобы поддерживать связь с клиентами, сотрудниками и партнерами, была организована работа службы поддержки. Узнаем, какой телефон горячей линии Пони Экспресс, можно ли обратиться в электронном режиме? Как правильно составлять жалобы и по какому графику работает поддержка?
Как написать в службу поддержки Пони Экспресс?
Служба поддержки Пони Экспресс постоянно тестирует новые способы общения, коммуникации с клиентами и партнерами, организовывается удобная система, основная на связи через Интернет:
Помимо перечисленных средств коммуникации, для клиентов предложен также неформальный стиль общения. Используются официальные сообщества Пони Экспресс в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Задавайте свои вопросы в комментариях или пишите в ЛС, администраторы реагируют оперативно и предоставляют взвешенный ответ и консультацию.
Какой телефон горячей линии Пони Экспресс?
Популярный и удобный способ для коммуникации с сотрудниками поддержки, это обращение по горячим номерам. Номер телефона позволяет в течение нескольких минут решить вопрос с обслуживанием, отправкой, отслеживанием груза и т.д.
Чтобы облегчить доступ за помощью, была организована единая справочная линия по всей стране, телефон горячей линии — 8 800 234 2240.
Номер доступен с мобильных и стационарных телефонов бесплатно, по всей стране, нет никаких ограничений. Москва, Санкт Петербург, как и с других регионов, могут обращаться по любым вопросам.
Дополнительный номер был введен сравнительно недавно и предназначен для разгрузки обращений, поступающих из Московской области. Поэтому москвичам рекомендуется использовать вспомогательный контактный номер — +7 (495) 785 4478. Звонки на него также бесплатные (но только в пределах Московской области).
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет это возможность отслеживать грузы, просматривать документацию, адреса, время работы, уточнять правила работы, стоимость услуг, рассчитывать отправку и т.д. Вдобавок к этому, через кабинет пользователь может пользоваться разделом «Техподдержка» и задавать интересующие вопросы в любой форме.
Войти в Личный кабинет Пони Экспресс можно через сайт — https://www.ponyexpress.ru или мобильное приложение.
В первом случае все предельно ясно. Приложение можно установить с главного ресурса ТК на смартфоны, оснащенные платформой Android или iOS.
Как написать жалобу?
Залог популярности, востребованности услуг в адекватной обратной связи с клиентами. В компании готовы обсудить негативные моменты, проблемы, поэтому отправка жалобы или претензии это отличная возможность улучшить сервис.
Для претензий и жалоб в компании предложили электронные формы — «Обратная связь», «Чат», сообщения в социальных сетях и звонки по горячей линии. Оставить жалобу можно по любой проблеме, главное указываете тему, личные и контактные данные, чтобы специалисты смогли связаться с вами и решить конфликт.
Режим работы
Для своевременной помощи клиентам, время работы службы поддержки определено, как круглосуточное. Обратиться можно в любое время через соц. сети, сайт или по горячим телефонам. Специалисты готовы помочь 24 часа, без перерывов.
Обратная связь
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» настоящее Согласие на обработку моих персональных данных предоставляется акционерному обществу «ФРЕЙТ ЛИНК», расположенному по адресу: 123995 Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 4. на совершение следующих действий (операций) с персональными данными, введёнными при заполнении мной веб-форм на веб-сайтах, владельцем, которых является акционерное общество «ФРЕЙТ ЛИНК». Настоящие согласие распространяется на обработку персональных данных, сбор которых осуществляется с использованием веб-формы обратной связи:
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка) в целях:
Я согласен на поручение сбора, хранения, передачу, блокирования, удаления и уничтожения моих персональных данных обществу с ограниченной ответственностью «Интернет-агентство Далее», расположенного по адресу 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, вл. 2/4, стр. 6.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
PONY EXPRESS
Добро пожаловать в официальный аккаунт
Pony Express.
Мы Ваш логистический оператор 💚
🤝доставка в 220 стран мира
🏡40 000 населенных пунктов
✅138 экспресс центров
♻️7000 партнёрских пунктов выдачи
PONY EXPRESS запись закреплена
Можно ли отправить посылкой картину?
Обратимся к действующему законодательству и поспешим остановить вас-на территории Российской Федерации отправка картин, имеющих художественную ценность, запрещена.
Однако, если вы занимаетесь, к примеру, печатью на холсте, то смело обращайтесь к Pony Express. Мы гарантированно доставим вашу посылку в целости и сохранности!
Ставьте лайк, если пост был полезным
PONY EXPRESS запись закреплена
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше!
Мы ежедневно работаем над улучшением качества наших услуг. Каждый ваш отзыв-вклад в развитие нашей компании!
PONY EXPRESS запись закреплена
Удаленка, каникулы и ограничения вновь врываются в нашу обыденную жизнь
Но без паники
Pony Express, никого не оставит в беде, ведь мы работаем несмотря ни на что
Показать полностью.
Берегите здоровье и заказывайте доставку курьером, не выходя из дома.
Как это сделать? Все просто:
— Перейдите на сайт ponyexpress.ru
— Выберите пункты отправления и назначения на сайте, укажите параметры посылки и желаемую дату приезда курьера;
— Выберите тариф для доставки;
— Укажите контактные данные и подтвердите их.
Вам останется подготовить посылку и дождаться курьера.
Также вы можете заранее сообщить менеджеру о желании воспользоваться услугой бесконтактной доставки. Так вы можете снизить риск передачи вируса. Напоминаем, данная услуга является бесплатной.
Переходите на сайт и пользуйтесь услугой вызова курьера, когда это действительно необходимо. Например, прямо сейчас
PONY EXPRESS запись закреплена
Pony Express ищет сотрудников!
На сегодняшний день в нашей компании открыты вакансии:
— менеджер по работе с контрольными пакетами;
— специалист по работе с бланками заказов;
Показать полностью.
— специалист контактного центра;
— специалист по работе в цифровых каналах.
Подробности вы можете узнать на нашем сайте в разделе “Вакансии”.
Если среди вас есть специалисты, которые готовы вступить в ряды дружной команды Pony Express, скорее присылайте свои резюме на hr@ponyexpress.ru
PONY EXPRESS запись закреплена
Что общего у Pony Express с героями сериала «Игра в Кальмара?»
Наши сотрудники, как и персонажи сериала, всегда в масках и перчатках. Но лишь потому, что мы заботимся о безопасности и здоровье наших клиентов в условиях пандемии.
Pony Express не берет дополнительные деньги за бесконтактную доставку, её стоимость включена в тариф.
PONY EXPRESS запись закреплена
Три причины заказать услугу доставки ко времени
Доставка ко времени от Pony Express — это удобный способ сделать неожиданный сюрприз и не опростоволоситься. В этом посте вы узнаете три весомых причины воспользоваться этой услугой.
Ставьте лайк, если пост был полезным
PONY EXPRESS запись закреплена
Поздравляем участников и победителей соревнований IRONSTAR SOCHI 2021!
В рамках большого фестиваля IRONSTAR SOCHI 2021 состоялись соревнования Чемпионата России по триатлону на длинной дистанции и финал Кубка России на средней дистанции. Триатлеты-любители более чем из 30 стран мира состязались на четырех дистанциях: «спринт», «олимпийской», «полужелезной» и «железной».
Показать полностью.
Помимо основных гонок, в программу вошли соревнования по плаванию на открытой воде SWIMSTAR на дистанции 1 морская миля (1,852 км), женские забеги IRONLADY (дистанция — 5 км) и другие соревнования. А специально для детей был организован детский забег STARKIDS (дистанции – 500 и 1000 м, возраст — до 12 лет).
Компания PONY EXPRESS выступила официальным логистическим партнером соревнования. В рамках церемонии награждения от PONY EXPRESS были вручены подарки абсолютным победителям «железной» дистанции 226 км соревнований IRONSTAR 2021.
IRONSTAR – это серия международных соревнований по триатлону, включающая индивидуальные и командные гонки, старты для детей и людей с ограниченными возможностями.