пони экспресс не отслеживается номер
Пони экспресс отслеживание заказа. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Какие бывают номера отслеживания
В данном разделе вы найдете современный и удобный сервис по быстрому и точному отслеживанию посылок, грузов и почтовых отправлений, доставляемых международной курьерской компанией ООО «Пони Экспресс», которая является филиалом международной торговой марки «PONY EXPRESS». Компания «Пони Экспресс» оказывает услуги по курьерской экспресс-доставке посылок, грузов и почтовых отправлений более чем в 5000 городов стран СНГ, а также в 220 стран мира. Структура компании «Пони Экспресс» насчитывает более 80 офисов и 200 представительств компании в крупных городах Российской Федерации, Украины, Армении и Казахстана. Компания предоставляет населению широкий спектр курьерских, финансовых, почтовых, визовых услуг. Это предприятие динамично развивается. Оно заслужило большую популярность высоким качеством перевозки грузов и сравнительно короткими сроками их доставки.
Чтобы соответствовать сроку вывода, достаточно, чтобы сообщение об осуществлении вами этого права было отправлено до истечения соответствующего срока. Последствия отзыва В случае снятия с вашей стороны мы возместим все полученные вами платежи, включая расходы на доставку без неоправданной задержки и, в любом случае, не позднее 14 календарных дней с даты, на которую сообщите нам о своем решении отказаться от этого договора. Мы продолжим делать такой возврат, используя тот же способ оплаты, который вы использовали для первоначальной транзакции.
С помощью этого сервиса вы всего за пару минут сможете отследить точное на данный момент местонахождение посылки или почтового отправления, доставляемых курьерской службой «Пони Экспресс».
Как отследить по номеру?
Отследить перевозку и доставку посылки, груза, почтового отправления курьерской службой «Пони Экспресс» довольно просто: для этого вам необходимо ввести в окошко «# Номер отслеживания» штрих-кодовый идентификатор (трек номер). Найти этот идентификатор или трек номер почтового отправления можно на накладной, он расположен под штрих-кодом в верхнем левом углу. После его введения нажмите на кнопку «Отследить» или клавишу «Enter».
Вы не понесете никаких расходов в результате возврата. Несмотря на вышесказанное, мы можем сохранить возмещение до тех пор, пока мы не получим товар, или пока вы не представите доказательство его возврата, в зависимости от того, какое условие выполняется в первую очередь. По этой причине вы можете воспользоваться курьером по вашему выбору. Вы будете нести ответственность только за снижение стоимости товаров, возникающих в результате манипуляций, кроме тех, которые необходимы для установления характера, характеристик и функционирования товаров.
Какие бывают номера отслеживания
При регистрации отправления курьерской службой «Пони Экспресс» всем посылкам, грузам и пакетам присваивается уникальный номер. Этот номер содержит 12 символов, среди которых цифры и два дефиса.
Пример трек номера компании «Пони Экспресс»:
Почему не могу отследить посылку?
Как отследить по номеру, если ваш запрос отслеживания не дал результата? Курьерская служба «Пони Экспресс» работает слаженно и надежно, поэтому ситуации, когда невозможно отследить посылку бывают довольно редко и чаще всего вызваны двумя причинами:
Этот срок считается выполненным, если он возвращает товар до истечения указанного периода. 2. Договорное право на изъятие. Помимо права на изъятие, юридически признанного потребителям и пользователям и упомянутого в пункте 1 выше, мы предоставляем срок в 1 месяц, считающийся с Подтверждением Отгрузки, для получения прибыли от продуктов. Обратите внимание, что период в 1 месяц будет засчитываться с даты на сегодняшний день, и поэтому нерабочие дни не будут исключены. Когда в месяце истечения не было дня, эквивалентного начальному счету, срок истекает последним месяцем.
Неправильно введен трек-номер в окошко «# Номер отслеживания». Внимательно проверьте правильность его введения.
Посылка еще не зарегистрирована в базе «Пони Экспресс». По правилам этой курьерской службы, посылка, груз или почтовое отправление должны быть зарегистрированы в базе в течение суток после поступления их на склад отделения. Повторите попытку отследить посылку по трек номеру на следующий день.
В случае, если вы вернете продукты в течение договорного срока права на изъятие, но как только законный срок истек, вам будет возмещена только цена, уплаченная за такие продукты. Если возвращенные товары не находятся в тех же условиях, в которых они были доставлены или пострадали, клиент будет нести ответственность за возможную амортизацию возвращенного товара, который будет оформлен при возмещении суммы, ранее уплаченной. В этом случае вы должны согласиться с приобретенными продуктами, счет-фактура, который будет получен при прикреплении к Подтверждению Отгрузки, который также хранится в вашей учетной записи веб-сайта и заполненной форме возврата, которая будет в вашем заказе.
Наложенный платеж
При отправке посылки или груза, вы можете заказать оплату наложенным платежом. Это означает, что получатель, для того, чтоб забрать посылку, должен будет оплатить ее стоимость. Стоимость посылки, указанная отправителем при ее отправке, после оплаты получателем, будет возвращена отправителю.
Сумма к оплате
При получении посылки или груза, менеджер назовет вам сумму к оплате. В нее входит сумма наложенного платежа (если он указан), а также стоимость доставки груза или посылки компанией «Пони Экспресс». Сумма к оплате будет рассчитана в национальной валюте страны получателя или отправителя.
Вы можете представить счет-фактуру, отобразив его в цифровом виде на экране вашего мобильного устройства или распечатав его в магазине. 5 Возврат через службы обмена сообщениями. В этом случае вы будете нести ответственность за возвратные расходы. Обратите внимание, что если вы решите вернуть нам товар, мы будем уполномочены взимать с вас расходы, которые мы можем понести. Возмещение транспортных расходов будет производиться только в том случае, если право на изъятие осуществляется в течение юридического срока, и возвращаются все предметы, составляющие данный порядок.
Вариант оплаты
В компании «Пони Экспресс» существует два варианта оплаты:
Наличный расчет. Производиться наличными при получении посылки или груза со склада компании или при его доставке курьером по указанному адресу.
Безналичный расчет. В некоторых отделениях компании «Пони Экспресс» существует возможность безналичного расчета платежными картами Visa или MasterCard.
Возврат будет сделан как можно скорее и, в любом случае, в течение 14 дней с даты, когда вы сообщили нам о своем намерении отказаться. Однако мы можем сохранить возмещение до тех пор, пока вы не получите товар, или пока вы не представите доказательства возврата товара, в зависимости от того, какое условие выполняется в первую очередь. Вы будете нести стоимость и риск возврата продуктов нам, как указано выше. Мы тщательно рассмотрим возвращенный продукт и уведомим вас по электронной почте в течение разумного срока, если будет произведен возврат или замена.
Способы доставки
Существуют такие виды доставки курьерской компанией «Пони Экспресс»:
Посылка SML. Это экономичный способ отправки посылок в упаковке трех размеров и весом до 10 кг включительно из регионов в Москву и Санкт-Петербург.
Доставка ко времени. Это гарантированная доставка почтовых и грузовых отправлений, максимально ориентированная на потребности бизнеса. Существуют тарифные опции «Экспресс 10:00», «Экспресс 13:00», «Экспресс 18:00».
Возврат или замена изделия будет произведена как можно скорее и, в любом случае, в течение 14 дней после даты, когда мы отправим вам электронное письмо, подтверждающее возврат или замену несоответствующей статьи. Суммы, уплаченные за те продукты, которые возвращаются из-за дефекта или дефекта, когда он действительно существует, будут полностью возмещены, включая расходы на доставку, понесенные для доставки товара, и расходы, которые вы понесли, чтобы вернуть его нам. Возврат будет производиться по тому же способу оплаты, который использовался для оплаты покупки.
Экспресс-доставка Почты. Это срочная доставка почтовых отправлений весом до 20 кг (включительно) по России и СНГ.
Эконом-Доставка Почты. Это наиболее экономичный способ несрочной доставки почтовых отправлений весом до 20 кг (включительно).
Груз-Экспресс. Это срочная доставка грузовых отправлений весом более 20 кг по России и СНГ.
Груз-Эконом. Это экономичный способ несрочной доставки грузовых отправлений весом более 20 кг по России.
Прямая машина. Это доставка больших объемов грузов по всей России и странам СНГ. Услуга «Прямая машина» предполагает полную загрузку машины, экспедирование груза и возможность выбора автотранспорта в зависимости от вида грузового отправления.
Как получить посылку или почтовое отправление?
Отслеживание посылок «Pony Express»
Пони Экспресс – крупнейший на территории СНГ логистический оператор, имеющий более 170 представительств в 9 странах мира (в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Армении, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане, Молдове и Латвии).
Образовано предприятие в далеком 1992 году на территории Российской Федерации, название перенято у небольшой американской конной курьерской компании XIX века. Основной идеей, которая закладывалась в развитие компании, была экспресс-доставка “до двери” посылок, документов и грузов по России.
Отслеживание Пони Экспресс
Пони Экспресс отслеживание возможно по трек номеру или номеру накладной. Укажите номер с дефисами, как указано в накладной в поле поиска выше и нажмите кнопку Отследить Посылку, чтобы узнать где находится ваша посылка.
Ниже приведены примеры трек-номеров или накладных по которым возможно отслеживание Пони Экспресс:
Номера начинающиеся на «05» из 12 цифр, как 056457514956 принадлежат компании Skynet Worldwide Express и отслеживаются у Skynet и Pony Express. Отправления с такими трек-кодами отправляются чаще всего из Британских магазинов как Wiggle, Chain Reaction Cycles и ASOS.
Решение вопросов связанных с доставкой возможно по телефону горячей линии Пони Экспресс 8-800-234-22-40, а также через форму обратной связи на сайте компании
Логистические услуги
Предприятие предлагает: экспресс-доставку (по РФ и международную), обработку отправлений, складирование, транзит, растаможивание, экспедирование, визовую поддержку.
Помимо услуг по экспресс-доставке, эконом-доставке, международной и трансграничной доставке, компания оказывает услуги визовой поддержки и складской логистики полного цикла, в том числе для интернет-магазинов.
Внутри страны действуют методы доставки: «эконом-доставка», «экспресс-доставка», «доставка день в день», «доставка ко времени», «прямая машина», «сборные грузы». Pony Express предлагает услуги международных перевозок грузов и пакетов как на импорт, так и на экспорт.
Популярным направлением является Китай-Россия. Доставка, заказанных нами товаров из Китая, длится в среднем от 10 до 30 дней. Получение отправления осуществляется по предварительному звонку курьера непосредственно получателю.
Отследить все перевозки можно на официальном сайте компании и на нашем сайте, где автоматически сообщаются все этапы перемещения.
Доставка из интернет-магазинов
PONY EXPRESS предлагает услуги по доставке заказов из зарубежных интернет-магазинов не только в Россию, но и в Беларусь, Казахстан и Украину.
Сотрудничество с PONY EXPRESS предполагает организацию полного цикла доставки заказа силами компании.
Pony Express самостоятельно организует прием и консолидацию заказов в стране отправления, связывается с получателями заказов для получения данных и организации таможенного оформления. Наша широкая сеть доставки по стране как курьером, так и через сеть пунктов выдачи позволит любому жителю России или Казахстана получить желаемый заказ в кратчайшие сроки.
История
История компании отсчитывается с 1992 года, когда было зарегистрировано акционерное общество «Фрейт Линк», в том же году приобредшее право на использование торговой марки Pony Express (легендарная американская почтовая служба Пони-экспресс существовала в период с 1860 по 1861 год).
Вскоре компания стала одним из ведущих операторов на российском рынке экспресс-доставки, предоставляя услуги по доставке документов, пакетов и грузов по принципу от «двери до двери».
В 1994 году было открыто представительство Pony Express в Казахстане, через год — на Украине.
В 2015 году группа компаний вышла на рынок Республики Беларусь, начав с предоставления визовых услуг и открыв офисы в Минске и Витебске. В дальнейшем планируется организация экспресс-доставки внутри республики и осуществление международной доставки.
В 2017 году компания вышла на рынки Киргизии, Азербайджана, Молдавии, Латвии. Открыт логистический терминал в Риге
Приложение Посылки поможет тебе отследить статус и местонахождение твоей посылки доставляемой Pony Express.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Мне кажется все так или иначе сталкивались со Службами доставки. Я знакома уже со многими (службами доставки) и ко всем есть нарекания, идеальных не встречала. В мае 2020 г. я познакомилась с «Pony Express» (именно в кавычках, так как никакой не экспресс).
Начала отслеживать свою посылку через официальный сайт службы доставки. Есть окошко, куда нужно ввести номер накладной. Так как мой заказ ещё в пути, я не буду указывать номер накладной на всеобщее обозрение по понятным причинам.
Решить проблему я пыталась и через сообщения на официальном сайте Pony Express. Я оставила заявку, чтобы мне написали на эл.почту о местонахождении посылки. Было указано, что в течении суток будет ответ. В итоге спустя двое суток, на третий день мне позвонил специалист из Pony Express, чтобы сообщить то, что я уже знаю. Специалист не сообщил мне ничего нового. Собственно я так ей и ответила. В ответ я получила информацию о том, что работа пунктов с посылками (передаточные звенья) будет проверена. Не получила ответа на то, где моя посылка и как скоро она окажется у меня.
После такого «сотрудничества» могу поделиться положительными и отрицательными эмоциями от курьерской службы Pony Express:
➕Вежливые консультанты в пункте выдачи посылок Pony Exapress (в моём городе), с которыми можно проконсультироваться по телефону (спокойные, не вспыльчивые, ответ на вопрос в полном объёме)
➖Бесполезная «горячая линия» с ботом
➖Бесполезные группы и страницы в соцсетях Pony Express (нет ответа по вопросу, не решают проблему, очень медлительны в обратной связи, очень много и вообще только негативные комментарии людей, которые не могут получить свои посылки и просто комментарии присвоим вопросам)
➖Неготовность Pony Express к работе в режиме повышенной готовности (Covid19 тому пример, я заказывала в период пандемии)
➖Официальный сайт, где можно отследить посылку по трек-номеру не показывает ту информацию, которую видит сотрудник Pony Express (самостоятельно невозможно проконтролировать посылку, если с ней случилась проблема в пути)
📣Что я могу пожелать Pony Express:
29.05.2020 я получила свою посылку. Склад в моем городе подтвердил, что тара, в которой заказ был отправлен магазином была повреждена. Мне все вещи упаковали в пакет. Нарушение сроков доставки посылки на 10 суток. Движения со склада в Москве моей посылки до города назначения я добилась жалобами на все доступные каналы связи с Pony Express. Только так.
Часто задаваемые вопросы
Для заключения договора с компанией PONY EXPRESS вам необходимо на сайте компании в разделе «Заключение договора» заполнить заявку на заключение договора.
После заполнения заявки за вашей компанией будет закреплен персональный менеджер, который свяжется с вами в ближайшее время.
Укажите полный адрес фактический получателя. Напишите адрес разборчиво, так чтобы его легко можно было прочитать.
Внимание! Пожалуйста, примите к сведению, что компания PONY EXPRESS не несет ответственности за достоверность сведений, указанных на упаковке.
Ответственность за правильную упаковку груза, обеспечивающую его сохранность в условиях транспортировки, несет непосредственный Отправитель.
PONY EXPRESS отслеживание посылок
Рейтинг 5 / 1 отзыв
Отзывы о PONY EXPRESS
Хрен найдёшь информации о заказе. Фуфел конченый
Вопросы и ответы о PONY EXPRESS
Когда ждать посылку?
Звоните на вайбер или ватсап
Где находится моя посылка 655389500-0
Доставка грузов компанией Пони \»Экспресс\»
доставка посылки 712101298440
Когда я получу посылку.
Где посыла моя сейчас
Где мой заказ99977247152516
13.05.2020г не доставлена посылка
Добрый день, я представитель сервиса ТрекРу, если статус долго не обновляется, попробуйте звонить по телефону 8-800-234-22-40
Доставка телефона honor 20
20 мая
Доставлено получателю
не получается задать вам вопрос
задержка на таможне
почему произошла задержка на таможне?
PONY EXPRESS отслеживание посылок по трек-номеру
PONY EXPRESS (Пони Экспресс) – международный транспортно-логистический оператор.
История деятельности компании начинается с 1992 года, а PONY EXPRESS сегодня – лидер рынка логистических услуг в Российской Федерации и один из ведущих операторов в странах СНГ.
Головной офис компании находится в Москве, сеть филиалов состоит из более чем 120 представительств и 60 экспресс-центров. Доставку посылок, товаров и грузов PONY EXPRESS осуществляет в 220 стран мира, в том числе 13 стран ближнего зарубежья.
На начало 2020 года показатели деятельности компании ошеломляют. Ежегодно PONY EXPRESS обеспечивает отправку порядка 10 миллионов отправлений, в компании трудится свыше 4,5 тысяч сотрудников, а опыт работы компании приближается к 30 годам.
Название же компании достаточно символичное и имеет свою историю. «PONY EXPRESS» существовала задолго до основания нам известной российской компании. Это американская почтовая служба, которая хотя и просуществовала чуть больше полутора лет, стала известной далеко за пределами Соединенных Штатов благодаря своему нашумевшему слогану «Почта должна быть доставлена любой ценой». Права на торговый знак ныне существующая PONY EXPRESS приобрела практически сразу же после своего основания и, в отличие от своего предшественника, закрепилась на рынке логистических услуг на целые десятилетия.
Какие услуги оказывает PONY EXPRESS?
PONY EXPRESS можно определить как универсального логистического оператора, поскольку компания оказывает весь спектр логистических услуг, начиная с международной, трансграничной и экспресс-доставки, и заканчивая индустриальными решениями, индивидуальными решениями для интернет-магазинов и визовым сервисом. Компания сотрудничает как с юридическими, так и с физическими лицами.
PONY EXPRESS осуществляет доставку:
• «До двери». Забор груза компанией может производиться с указанного отправителем адреса или, если отправитель готов самостоятельно привезти груз для отправки, непосредственно в пунктах приема отправлений, и транспортироваться до заданного адреса (склад, офис, жилое помещение и др.).
• «До склада». В данном случае забор отправления также может производиться с адреса отправителя или в пунктах приема логистического оператора, однако доставка будет произведена только до пункта выдачи PONY EXPRESS. Пункт выдачи может определить сам отправитель или, если отправитель сомневается или не знает близость расположения того или иного филиала компании к желаемому адресу (например, физического или юридического лица, которое должно получить груз), сотрудник PONY EXPRESS оказывает помощь в подборе.
В зависимости от срока доставки отправления к компании действуют разные условия и разные тарифы:
• Доставка в день забора груза (день в день). Как говорит само название, отправление PONY EXPRESS при данном тарифе обязуется доставить в тот же день, когда оно было принято. Разумеется, есть некоторые понятные ограничения. Если груз был принят вечером, вечером того же дня компания вряд ли успеет его доставить, поэтому, как правило, забор груза для доставки «день в день» должен быть произведен в первой половине дня.
• Экспресс-доставка. Также способ оперативной доставки, отправление доставляется на следующий день.
• Эконом-доставка. Наиболее бюджетный вариант доставки, но при этом занимает больший промежуток времени, чем при вышеупомянутых тарифах. В зависимости от дальности точки отправки, может занимать от 3 до 5 рабочих дней.
• Международная доставка. Для отправлений в другие страны действует отдельный тариф.
Важно отметить, что PONY EXPRESS занимается перевозкой и сложных грузов. Например, грузов, требующих определенных температурных условий, хрупких грузов, предметов большого объема и многое другое.
Оплата услуг может производиться наличным и безналичным способом. Также компания предоставляет возможность отправки посылок наложенным платежом, который подразумевает, что адресат перед получением отправления должен произвести за него оплату в размере, установленном отправителем.
Как отследить отправление PONY EXPRESS?
Процесс отслеживания отправлений PONY EXPRESS достаточно стандартный. Любое отправление проходит перед отправкой обязательную регистрацию. Ему присваивается свой уникальный номер отслеживания. Благодаря внедренной системе учета отслеживание отправления становится доступным буквально в течение нескольких минут после его регистрации.
Для проверки статуса и местоположения отправления достаточно знать его уникальный номер или, как его еще принято называть, трек-номер. Трек-номер совпадает с номером накладной, выданной отправителю.
Всем отправлениям PONY EXPRESS присваиваются номера, состоящие из 10 цифр. Пример номера: 12-3456-7890.
Трек-номер необходимо ввести в строке поиска отправлений на нашем сайте. Сервис соберет всю доступную информацию об отправлении и предоставит практически мгновенно в понятном и систематизированном виде.
Почему не получается отследить посылку/груз?
Компания PONY EXPRESS зарекомендовала себя как надежного поставщика логистических услуг. Общий уровень удовлетворенности клиентов компании ее услугами достаточно высок. В абсолютном большинстве случаев при поиске отправления допускается ошибка в его номере. Первым делом важно проверить корректность вводимого трек-номера.
Еще одной причиной, по которой могут возникать сложности с отслеживаем, может ситуация, что отправление прошло регистрацию и возможно уже было передано к отправке, однако произошла задержка с внесением данных о нем в базу. По стандарту, данные о зарегистрированном грузе должны быть внесены не позднее 24 часов с момента его получения.
Если вводимый трек-номер корректен, и с момента передачи посылки транспортной компании прошло более суток, а она все еще не отслеживается, необходимо обратиться за помощью и разъяснениями в контакт-центр PONY EXPRESS по телефону: 8-800-234-22-40.