Деятельность в ГБУ РС (Я) «Нюрбинская ЦРБ» по оказанию экстренной медицинской помощи осуществляется во все дни недели по профилям круглосуточно
Уважаемые посетители нашего сайта!
Приветствую Вас на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) Нюрбинская центральная районная больница. Основной целью нашего сайта является повышение уровня информационной открытости нашей больницы, доступности необходимых сведений, как для пациентов, так и для медицинских работников.
На сайте Вы сможете найти информацию о структурных подразделениях больницы, узнать о наших достижениях в оказании качественной медицинской помощи нашим пациентам, задать интересующие вопросы, записаться на прием к врачам районной поликлиники. Также Вы сможете найти необходимые сведения о специалистах, работающих у нас, ознакомиться с историей развития здравоохранения Нюрбинского района.
Совершенствуя лучшие достижения наших врачей, мы ежедневно работаем на повышение качества и доступности медицинской помощи. Надеюсь, что сайт нашей больницы принесет Вам пользу.
С уважением, главный врач Павлова Наталья Николаевна
678450, Республика Саха (Якутия), г. Нюрба, ул. Ст.Васильева, 54
Приемная: (411-34) 2-23-16 факс: (411-34) 2-31-93
1. Целями Учреждения является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в сфере охраны здоровья граждан.
Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
б) Оказание вспомогательной деятельности для достижения поставленных целей внутри учреждения: организация питания, отопления, стирка белья, санитарная обработка больных, перевозка сотрудников и пациентов учреждения, закупкатоваров, работ и услуг.
2. Учреждение может осуществлять следующую приносящую доход деятельность, отвечающую целям создания учреждения. В виде платных услуг юридическим и физическим лицам сверх задания, чем предусмотренного территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и (или) целевыми программами, а также в рамках указанной программы на добровольной основе:
а) Доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной; медико-санитарной помощи; медицинской помощи женщинам в период беременности; во время и после родов; специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи; медицинской помощи женщинам в период беременности; во время и после родов, специализированной медицинской помощи), при наличии лицензии на избранный вид деятельности, разрешения на предоставление платных медицинских услуг, выданного Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) и Положения о предоставлении платных медицинских услуг.
б) Предоставление бытовых и сервизных услуг повышенной комфортности.
в) Информирование населения по вопросам профилактики заболеваний.
г) Предоставление услуги фитобара.
д) Реализация бахил для сопровождающих лиц, в целях соблюдения санитарных правил.
е) Розничную торговлю медикаментами, изделиями медицинского назначения, товарами для здоровья, продуктами лечебного питания, в том числе детского.
3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом.
4. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания. А также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия), если иное не предусмотрено федеральным законом.
5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с действующим законодательством требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Деятельность в ГБУ РС (Я) «Нюрбинская ЦРБ» по оказанию экстренной медицинской помощи осуществляется во все дни недели по профилям круглосуточно
Электронная регистратура
Записаться на прием к врачу районной поликлиники ГБУ РС (Я) «Нюрбинская ЦРБ» Вы можете:
— лично обратившись в регистратуру поликлиники; — позвонив по телефонам 2-38-93 (взрослая поликлиника), 2-44-09 (детская консультация);
— путем записи в электронном виде через Интернет: по ссылке на официальном сайте ЦРБ mednyur.ru, через сайт «Электронная регистратура» (www.er14.ru) через ЕСИА (Инструкция по регистрации на ЕСИА), инфомат (в холле 1 этажа поликлиники).
Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС, СНИЛС.
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии.
На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
1.При первичном обращении пациента в поликлинику – в регистратуре оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
— фамилия, имя, отчество (полностью)
— дата рождения (число, месяц, год)
— адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего
— личность (паспорт, свидетельство о регистрации)
— серия, номер паспорта
— серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации
— согласие на обработку персональных данных
— информированное согласие на медицинскую помощь
2.При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
— номер полиса ОМС, СНИЛС, паспортные данные;
— номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику поликлиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату, и время приема в соответствии с расписанием приема врача. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
1) Гражданин самостоятельно заходит на информационный портал;
2) Выбирает медицинскую организацию;
3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС и паспорта РФ;
5) Выбирает дату и время приема;
6) Осуществляет запись на прием и получает талон.
Факт записи гражданина через интернет и инфомат на прием отображается на рабочих местах регистраторов.
При наличии экстренных показаний гражданин может обратиться в кабинет неотложной медицинской помощи поликлиники.
В день приема у врача записавшемуся пациенту (по телефону, через Интернет и др.) необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ.
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема (когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники).
Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.
Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты.
Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.
Сроки проведения консультаций врачей-специалистов не должны превышать 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию.
Сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.
Время ожидания медицинского работника амбулаторно-поликлинической службы для обслуживания на дому не должно превышать восьми часов с момента регистрации вызова.
Информацию об изменениях в расписании уточняйте по телефону регистратуры.
Преимущества дистанционной записи
Основой системы является Интернет-портал, позволяющий пациенту осуществить быстрый доступ к информации о графике работы отдельных кабинетов и врачей. Пациенту она дает возможность записи на прием к врачу не выходя из дома, получение гарантированной медицинской услуги в удобное для себя время. Задачи по предварительной записи на прием, предоставлению исходной информации о работе медицинского учреждения, возложены на информационную систему, которая работает в круглосуточном режиме все дни недели. В первую очередь, услуга привлекательна для работающих слоев населения, у которых часы работы совпадают с часами работы регистратуры поликлиники. Для них очень важно минимизировать время, потраченное на визит в поликлинику, особенно, если этот визит происходит не во время действия больничного листа.
Врачу, ведущему прием, предоставляется возможность планирования и контроля времени каждого приема за счет прогнозирования персон, записанных на прием; возможность подготовки и оформления документов перед приемом (в частности, подготовка медицинских карт пациентов).
Информационная система обеспечивает автоматизацию процесса обслуживания пациента и повышение прозрачности работы медицинского учреждения. Использование этой подсистемы призвано помочь в сокращении физических очередей и удовлетворении социальных ожиданий населения.
Информационная система позволяет осуществлять следующие функции через Интернет, из дома или из любого другого удобного для пациента места, в том числе посредством инфомата, установленного непосредственно в медицинском учреждении: