покровский квартал школа номер школы
Школа «Покровский квартал»
Наша школа насчитывает 9 школьных и 11 дошкольных зданий, основные из которых расположены в самом центре старой Москвы (м. Курская, м. Китай-город).
Есть также корпуса на станциях метро Коломенская, Шоссе Энтузиастов и Текстильщики.
Главное здание расположено по адресу:
Б. Казенный пер., д. 9,
8 (495) 917-54-00,
pkvartal@edu.mos.ru
В «Покровском квартале» реализуются все уровни образования: дошкольный, начальный, средний, основной. Школа имеет более 20-ти направлений предпрофильной и профильной подготовки. А также находится в тесном сотрудничестве с ведущими вузами страны: НИУ ВШЭ, МГУУ ПМ, МГППУ, МИСиС и другими.
«Благодаря партнерству с НИУ ВШЭ для 10-х и 11-х классов в нашей Школе открыты классы распределенного лицея, а для 7-х математический класс. Ведущие преподаватели ВШЭ в будни ведут занятия по профильным предметам, а в выходные читают интересные и познавательные лекции!
В «Покровском квартале» созданы условия для получения качественного образования и раскрытия талантов каждого школьника. В системе дополнительного образования работают более 150 кружков, секций и курсов разной направленности.
Главные ценности нашей Школы:
— Изменять к лучшему
— Быть лидером
— Быть открытым и понятным
— Работать для каждого ребенка
— Работать результативно и эффективно
— Уважать тех, с кем и для кого работаешь
— Работать на будущее
Приходите к нам учиться! Там, где мы, там становится лучше! 🙂
Запись на встречи с педагогами и администрацией Школы
Запись на встречу с администрацией и руководителями служб по телефону +7 (495) 917-54-00
Резниченко
Татьяна Валерьевна
заместитель директора
по воспитательной работе и социализации
Жирнов Александр Владимирович
заместитель директора
по управлению ресурсами
Старший учитель
(здание на Б. Трехсвятительском)
куратор Распределенного лицея НИУ ВШЭ
Старший учитель
(здание на Б. Казенном)
e-mail / телефон :
o.borutskaya@pkvartal.school,
8 (495) 917-78-21
Старший учитель
(здание на Земляном валу)
Набор в 1-е классы
Развивающие занятия для будущих первоклассников
Более подробную информацию о занятиях можно посмотреть на странице «Дополнительное образование» во вкладке «Развивающие занятия для будущих первоклассников»
Рекомендуем родителям прочитать ребенку, поступающему в 1 класс
Русские народные сказки: Петушок и бобовое зернышко. Каша из топора. Марья Моревна. Перышко Финиста Ясна-Сокола. Снегурушка и лиса.
Сказки народов мира.
Даль В.И. Лиса-лапотница. Старик-годовик.
Жуковский В.А. Жаворонок.
Превер Ж. Как нарисовать птицу.
Шевченко А.А. Сорок сорок: скороговорки, скорочиталки, смешилки, хохоталки.
Астафьев В.П. Стрижонок Скрип.
Пермяк Е. Самое страшное. Для чего руки нужны.
Барто А. Стихи из цикла «Вовка — добрая душа». Мама или я? Две бабушки. Я выросла. Не одна. В школу
Чарушин Е. Томка. Томка испугался. Тюпа. Сорока. Медвежата.
Пришвин М. Лисичкин хлеб.
Горький М. Случай с Евсейкой.
Заходер Б. Собачкины огорчения. Моя Вообразилия.
Сладков Н. Сказки леса.
Яснов М. В последний раз, Я учусь писать слова. Когда я стану школьником
Ушинский К.Д. Рассказы и сказки
Толстой А.Н. Золотой ключик, или Приключения Буратино. Три медведя и другие сказки.
Заболоцкий Н.А. Как мыши с котом воевали.
Гримм Я. Золотой гусь.
Эффективная начальная школа 2021-2022 учебный год
В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся, сохранения высокой мотивации к обучению детей, в Школе в 2021-2022 учебном году будет продолжена реализация проекта «Эффективная начальная школа». Данная программа обучения позволяет детям освоить уровень начального общего образования за три года обучения.
Особенности организации образовательного процесса в классах «Эффективной начальной школы»:
В первом полугодии дети проходят программу первого класса, а со второго полугодия, успешно сдавшие независимую предметную диагностику МЦКО первоклассники, становятся второклассниками.
К концу первого года обучения они заканчивают программу сразу двух лет обучения.
1 полугодие (сентябрь – декабрь): уроки 35/40 минут; без домашних заданий, без балльного оценивания.
2 полугодие (январь – май): перевод во второй класс по итогам независимой диагностики МЦКО; балльное оценивание, изучение иностранного языка, домашние задания.
Качество усвоения программы контролируется двумя независимыми диагностиками МЦКО –
в декабре и апреле учебного года.
За родителями (законными представителями) остается право перехода на обучение по программе с нормативным (традиционным, 1 – 4) сроком освоения программы. Переход осуществляется по личному заявлению. В случае низких результатов независимых предметных диагностик (в декабре и апреле учебного года) и неликвидации учебных задолженностей, ребенок переводится на обучение по программе 1-4 (нормативный срок освоения) приказом по Школе.
В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции, дети обучаются в общем режиме.
Реализация ускоренного обучения на уровне начального общего образования (Учебный план «Эффективная начальная школа») планируется в классе учителя Тарановой Е. В.
Условие реализации: набор в класс не менее 25 обучающихся, которые успешно прошли вступительную диагностику дошкольников к учебно-познавательной деятельности (по личному заявлению родителей (законных представителей).
Вступительная диагностика готовности дошкольников к учебно-познавательной деятельности будет проведена по графику МЦКО (дата и время уточняются). Варианты заданий разрабатываются МЦКО (Московским центром качества образования).
Все предлагаемые задания проводятся фронтально, со всеми детьми. Диагностика не проверяет знания, а определяет готовность ребёнка к обучению в школе.
(К диагностике готовиться не надо)
Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей).
Предварительная онлайн запись на данную диагностику будет осуществляться на сайте Школы (за две недели до объявленного срока.
Результаты, полученные по итогам диагностики, будут сообщены только родителям (законным представителям) ребёнка.
Если ребёнок покажет высокий уровень готовности к освоению образовательной программы начального общего образования, родители (законные представители) обучающегося направляют в администрацию Школы письменное заявление о реализации ускоренного обучения ребенка.
Если ребёнок, продемонстрирует недостаточный уровень готовности
к ускоренному обучению в начальной школе, он будет зачислен в 1 класс начального общего образования (с нормативным (традиционным) сроком освоения программы, 4 года).
Основное и среднее образование
здание на Шоссе Энтузиастов (1-11 классы) город Москва, шоссе Энтузиастов, дом 100А
в здании обучаются:
здание на Коломенской (1-11 классы) город Москва, Коломенская набережная, дом 8
в здании обучаются:
здание в Текстильщиках (1-11 классы) город Москва, 1-я улица Текстильщиков, дом 16
в здании обучаются:
Отделение ОВЗ (1-11 классы) город Москва, Большой Трёхсвятительский переулок, дом 4, строение 2
В здании обучаются учащиеся 1-11 классов с ограниченными возможностями здоровья. Подробнее.
здание на Покровке (1-9 классы) город Москва, улица Покровка, дом 10, строение 5
В здании обучаются:
здание на Земляном валу (1-9 классы) город Москва, улица Земляной Вал, дом 44А, строение 1
в здании обучаются:
Изучаются английский, немецкий и испанский языки.
В здании расположен музей им. В.П. Чкалова.
здание на Лялином (1-9 классы) город Москва, Лялин переулок, дом 12, строение 1
в здании обучаются:
Изучаются французский и английский языки.
здание на Б. Трехсвятительском (6-11 классы) город Москва, Большой Трёхсвятительский переулок, дом 4
в здании обучаются:
Здание является объектом культурного наследия.
здание на Б. Казенном (10-11 классы) город Москва, Большой Казённый переулок, дом 9
в здании обучаются 10-11 профильные классы и 10-11 классы Распределенного лицея НИУ ВШЭ. Изучаются английский, немецкий, французский, испанский, китайский и японский языки.
В здании расположена музейная экспозиция, посвященная княгине Елизавете Федоровне Романовой и оно является объектом культурного наследия.
Подростковая школа (5-6 класс)
Основная идея подростковой школы заключается в том, чтобы создать для ребят условия, в которых они смогут через практику и самостоятельную работу попробовать себя в разных предметных областях, определить свои интересы, сформировать компетенции, необходимые для жизни в динамично меняющемся мире, и осознанно выбрать направление дальнейшего обучения.
Основные преимущества обучения в Подростковой школе
В каких зданиях реализуется программа
Расписание занятий
Остались вопросы по проекту «Подростковая школа»?
Задайте их нам!
Команда проекта
Куратор проекта «Подростковая школа»
Борисов Д. П.
Ермакова (Баженова) Ю. С.
Кугушев Р. Н.
Касаткина С. М.
Матвеева Е. В.
Лаврещук Т. А.
Шиловская Д. С.
Цветова П. М.
Каменский Н. Д.
Черемисин Д. В.
Ли А. С.
Фигурина И. В.
Барабанщикова Д. В.
Яковлева К. С.
Смирнов А. О.
Алексанин А. Р.