подшипник маховика ямз 238 номер

Особенности конструкции и маркировки маховиков ЯМЗ

подшипник маховика ямз 238 номер. Смотреть фото подшипник маховика ямз 238 номер. Смотреть картинку подшипник маховика ямз 238 номер. Картинка про подшипник маховика ямз 238 номер. Фото подшипник маховика ямз 238 номер

Маховик
(обозначение по документации)

Маркировка в отливке
(в литейной выемке)

Дополни-
тельная маркировка

ЯМЗ-236М2; ЯМЗ-236М2-1,2,4,6,7,10,12,15, 23,24,26,28,33; ЯМЗ-236А; ЯМЗ-236А-1,4,11; ЯМЗ-236Н; ЯМЗ-236Г; ЯМЗ-236Г-1,3,4,5.

Под 2-х дисковое сцепление; зубчатый обод 236-1005125-В модуль m = 3,75.236-1005115-Ж
в запасные части236-1005115-Л

Под 2-х дисковое сцепление; зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25.

Под 2-х дисковое сцепление; нанесены дополнительные метки для доступа сбоку двигателя: А соответствует 20° и Б-15° ; зубчатый обод 236-1005125-В, модуль m = 3,75.236-1005115-Ж4
в запасные части236-1005115-Л

Под 2-х дисковое сцепление; нанесены дополнительные метки для доступа сбоку двигателя: А соответствует 20° и Б-15° ; зубчатый обод 236-1005125-Б, модуль m = 4,25.

ЯМЗ-236М2-19,20,29,30,31,32,34,35; ЯМЗ-236А-10; ЯМЗ-236Н-3; ЯМЗ-236Б-2,3; ЯМЗ-236НЕ; ЯМЗ-236НЕ-5,6,7,8,9,11,16,18, 20,21,24,25; ЯМЗ-236БЕ; ЯМЗ-236БЕ-3,8,12,13,14; ЯМЗ-236НЕ2-1,3,5,7,8,10,14,18,22, 23; ЯМЗ-236БЕ2-1,2,5,8,9; ЯМЗ-7601.10-1,10; ЯМЗ-236НД; ЯМЗ-236ДК-7,8,9; ЯМЗ-236Г-6; ЯМЗ-236Д-2.

Под диафрагменное сцепление; зубчатый обод 236-1005125-В; модуль m = 3,75.236-1005115-К
в запасные части236-1005115-Н

Под диафрагменное сцепление; зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25.

Под диафрагменное сцепление; центральное отверстие D=75 мм вместо D=65 мм; зубчатый обод 236-1005125-В; модуль m = 3,75Под сцепление производства ХТЗ; зубчатый обод 236-1005125-В; модуль m = 3,75.236Д-1005115
в запасные части236-1005115-ЛПод сцепление производства ХТЗ; зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25.

ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238М2-1,2,3,4,5,6,7,10,11,17,32; ЯМЗ-238Б; ЯМЗ-238Б-1,2,3,5,9,10,11,13,14,19,22,23,26; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-238Д-1,2,3,4,6,19,20; ЯМЗ-238Л; ЯМЗ-238БЛ; ЯМЗ-238БН; ЯМЗ-238Н; ЯМЗ-238Н-1; ЯМЗ-238АМ2; ЯМЗ-238АМ2-1,2; ЯМЗ-238ГМ2; ЯМЗ-238ГМ2-1,2,3; ЯМЗ-238ФМ; ЯМЗ-238ФМ-1; ЯМЗ-238ВМ; ЯМЗ-238ИМ2; ЯМЗ-238КМ2; ЯМЗ-238ПМ-3; ЯМЗ-238БВ.

Под 2-х дисковое сцепление; зубчатый обод 236-1005125-В модуль m = 3,75.238-1005115-Е
в запасные части238-1005115-Л

ЯМЗ-238М2-8,12,20,21,22,26,27,34,35; ЯМЗ-238АМ2-3; ЯМЗ-238НД4-1,4; ЯМЗ-238Д-7,8,13,16,18,22; ЯМЗ-238Б-20,21,25; ЯМЗ-238БЕ-1; ЯМЗ-238ДЕ-1,10,11,12; ЯМЗ-238ДЕ2-1,2,3,6,8,10; ЯМЗ-7511.10; ЯМЗ-7511.10-1,2,6,10,18; ЯМЗ-7512.10-2,4; ЯМЗ-7514.10; ЯМЗ-238АК; ЯМЗ-238АК-2,4; ЯМЗ-238БК; ЯМЗ-238БК-1,3; ЯМЗ-238ДК.

Под диафрагменное сцепление; зубчатый обод 236-1005125-В модуль m = 3,75.238-1005115-К
в запасные части238-1005115-Н

ЯМЗ-7511.10-20; ЯМЗ-238ДЕ2-11

ЯМЗ-238КМ2-3

ЯМЗ-238КМ2-3

Под сцепление производства ХТЗ; зубчатый обод 236-1005125-В; модуль m = 3,75.

ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238М2-30; ЯМЗ-238НП; ЯМЗ-238НД2; ЯМЗ-238НД3; ЯМЗ-238НД3-1; ЯМЗ-238НД4; ЯМЗ-238НД5; ЯМЗ-238НД5-1

Под соединительную муфту тракторов ЗАО «Петербургский тракторный завод»; зубчатый обод 236-1005125-В; модуль m = 3,75.238НБ-1005115-В
в запасные части238НБ-1005115-ДПод соединительную муфту тракторов ЗАО «Петербургский тракторный завод»; зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25.

ЯМЗ-240М2; ЯМЗ-240Г; ЯМЗ-240Д; ЯМЗ-240ПМ; ЯМЗ-240ПМ2; ЯМЗ-240БМ2; ЯМЗ-240БМ2-2,4; ЯМЗ-240НМ-1

ЯМЗ-240НМ2

Зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25; изменены присоединительные размеры под муфту на а/м БелАЗ, введена дополнительная проточка глубиной 4 мм под муфту.

ЯМЗ-8401.10; ЯМЗ-845.10; ЯМЗ-850.10; ЯМЗ-8501.10

Источник

Переоборудование тракторов и комбайнов под ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236. Страница 29 из 63

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

У меня вопрос к Вячеславу Малахову. Не приходилось ли переоборудовать ДТ-175С с гидротрансформатором под двигатель ЯМЗ-236 с турбонаддувом?

У вала главного сцепления достаточно длины проточки, чтобы доставать через подшипник до шлицевой втулки.

Слав, это вопрос или утверждение. Просто в конце предложения стоит точка, а в преамбуле слово «вопрос». подшипник маховика ямз 238 номер. Смотреть фото подшипник маховика ямз 238 номер. Смотреть картинку подшипник маховика ямз 238 номер. Картинка про подшипник маховика ямз 238 номер. Фото подшипник маховика ямз 238 номер

У меня вопрос к Вячеславу Малахову. Не приходилось ли переоборудовать ДТ-175С с гидротрансформатором под двигатель ЯМЗ-236 с турбонаддувом?

ДТ не переоборудовал, но думаю справился бы.
Два варианта:
— использовать родной кожух
— использовать Мазовский корпус сцепления.
НУ а с воздухом и выхлопом, как правило (в переоборудовании техники) всё получается.

У вала главного сцепления достаточно длины проточки, чтобы доставать через подшипник до шлицевой втулки.

Слав, это вопрос или утверждение. Просто в конце предложения стоит точка, а в преамбуле слово «вопрос». подшипник маховика ямз 238 номер. Смотреть фото подшипник маховика ямз 238 номер. Смотреть картинку подшипник маховика ямз 238 номер. Картинка про подшипник маховика ямз 238 номер. Фото подшипник маховика ямз 238 номер

здравствуйте Вячеслав. вал тот который стоял с смд. вал в подшипник входил очень плотно и не мог пройти через него за столь малую нароботку. ваш вердикт, как профессионала, снимать мотор или нет.

Источник

Применяемость маховиков ЯМЗ на двигателе

Купить Двигатель и запчасти ЯМЗ или Сделать Фирменный Ремонт ЯМЗ просто:
— Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
— Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
— Отправить запрос на электронную почту: mail@yarmz76.ru

— Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
— Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
— Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
— Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
— Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных

Маховик
(обозначение по документации)

Маркировка в отливке
(в литейной выемке)

ЯМЗ-236М2; ЯМЗ-236М2-1,2,4,6,7,10,12,15, 23,24,26,28,33; ЯМЗ-236А; ЯМЗ-236А-1,4,11; ЯМЗ-236Н; ЯМЗ-236Г; ЯМЗ-236Г-1,3,4,5.

Под 2-х дисковое сцепление; зубчатый обод 236-1005125-В модуль m = 3,75.

Под 2-х дисковое сцепление; зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25.

Под 2-х дисковое сцепление; нанесены дополнительные метки для доступа сбоку двигателя: А соответствует 20° и Б-15° ; зубчатый обод 236-1005125-В, модуль m = 3,75.

Под 2-х дисковое сцепление; нанесены дополнительные метки для доступа сбоку двигателя: А соответствует 20° и Б-15° ; зубчатый обод 236-1005125-Б, модуль m = 4,25.

ЯМЗ-236М2-19,20,29,30,31,32,34,35; ЯМЗ-236А-10; ЯМЗ-236Н-3; ЯМЗ-236Б-2,3; ЯМЗ-236НЕ; ЯМЗ-236НЕ-5,6,7,8,9,11,16,18, 20,21,24,25; ЯМЗ-236БЕ; ЯМЗ-236БЕ-3,8,12,13,14; ЯМЗ-236НЕ2-1,3,5,7,8,10,14,18,22, 23; ЯМЗ-236БЕ2-1,2,5,8,9; ЯМЗ-7601.10-1,10; ЯМЗ-236НД; ЯМЗ-236ДК-7,8,9; ЯМЗ-236Г-6; ЯМЗ-236Д-2.

Под диафрагменное сцепление; зубчатый обод 236-1005125-В; модуль m = 3,75.

Под диафрагменное сцепление; зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25.

Под диафрагменное сцепление; центральное отверстие D=75 мм вместо D=65 мм; зубчатый обод 236-1005125-В; модуль m = 3,75

Под сцепление производства ХТЗ; зубчатый обод 236-1005125-В; модуль m = 3,75.

Под сцепление производства ХТЗ; зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25.

ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238М2-1,2,3,4,5,6,7,10,11,17,32; ЯМЗ-238Б; ЯМЗ-238Б-1,2,3,5,9,10,11,13,14,19,22,23,26; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-238Д-1,2,3,4,6,19,20; ЯМЗ-238Л; ЯМЗ-238БЛ; ЯМЗ-238БН; ЯМЗ-238Н; ЯМЗ-238Н-1; ЯМЗ-238АМ2; ЯМЗ-238АМ2-1,2; ЯМЗ-238ГМ2; ЯМЗ-238ГМ2-1,2,3; ЯМЗ-238ФМ; ЯМЗ-238ФМ-1; ЯМЗ-238ВМ; ЯМЗ-238ИМ2; ЯМЗ-238КМ2; ЯМЗ-238ПМ-3; ЯМЗ-238БВ.

Под 2-х дисковое сцепление; зубчатый обод 236-1005125-В модуль m = 3,75.

Под 2-х дисковое сцепление; зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25.

ЯМЗ-238М2-8,12,20,21,22,26,27,34,35; ЯМЗ-238АМ2-3; ЯМЗ-238НД4-1,4; ЯМЗ-238Д-7,8,13,16,18,22; ЯМЗ-238Б-20,21,25; ЯМЗ-238БЕ-1; ЯМЗ-238ДЕ-1,10,11,12; ЯМЗ-238ДЕ2-1,2,3,6,8,10; ЯМЗ-7511.10; ЯМЗ-7511.10-1,2,6,10,18; ЯМЗ-7512.10-2,4; ЯМЗ-7514.10; ЯМЗ-238АК; ЯМЗ-238АК-2,4; ЯМЗ-238БК; ЯМЗ-238БК-1,3; ЯМЗ-238ДК.

Под диафрагменное сцепление; зубчатый обод 236-1005125-В модуль m = 3,75.

Под диафрагменное сцепление; зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25.

Под сцепление производства ХТЗ; зубчатый обод 236-1005125-В; модуль m = 3,75.

ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238М2-30; ЯМЗ-238НП; ЯМЗ-238НД2; ЯМЗ-238НД3; ЯМЗ-238НД3-1; ЯМЗ-238НД4; ЯМЗ-238НД5; ЯМЗ-238НД5-1

Под соединительную муфту тракторов ЗАО «Петербургский тракторный завод»; зубчатый обод 236-1005125-В; модуль m = 3,75.

Под соединительную муфту тракторов ЗАО «Петербургский тракторный завод»; зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25.

ЯМЗ-240М2; ЯМЗ-240Г; ЯМЗ-240Д; ЯМЗ-240ПМ; ЯМЗ-240ПМ2; ЯМЗ-240БМ2; ЯМЗ-240БМ2-2,4; ЯМЗ-240НМ-1

Зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25.

Зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25; изменены присоединительные размеры под муфту на а/м БелАЗ, введена дополнительная проточка глубиной 4 мм под муфту.

ЯМЗ-8401.10; ЯМЗ-845.10; ЯМЗ-850.10; ЯМЗ-8501.10

Имеет отверстия под муфту БелАЗ и под муфту Промтрактор; модуль m = 3,75.

Имеет плоскость под установку сцепления; зубчатый обод 840.1005125-10; модуль m = 3,75.

При выходе из строя шестерни стартера или зубчатого обода маховика необходимо проводить их замену в соответствии с модулем зубчатого зацепления:
– На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 132 с модулем m = 3,75 мм нанесена маркировка «3,75».
– На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 115 с модулем m = 4,25 мм нанесена маркировка «ЯМЗ Б».
– На шестерне стартера с модулем m = 3,75 мм число зубьев Z1 = 10, а на стартере с модулем m = 4,25 мм – Z1 = 11

— Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
— Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
— Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
— Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
— Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *