подшипник маховика ямз 238 номер
Особенности конструкции и маркировки маховиков ЯМЗ
Маховик
(обозначение по документации)
Маркировка в отливке
(в литейной выемке)
Дополни-
тельная маркировка
ЯМЗ-236М2; ЯМЗ-236М2-1,2,4,6,7,10,12,15, 23,24,26,28,33; ЯМЗ-236А; ЯМЗ-236А-1,4,11; ЯМЗ-236Н; ЯМЗ-236Г; ЯМЗ-236Г-1,3,4,5.
в запасные части
Под 2-х дисковое сцепление; зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25.
в запасные части
Под 2-х дисковое сцепление; нанесены дополнительные метки для доступа сбоку двигателя: А соответствует 20° и Б-15° ; зубчатый обод 236-1005125-Б, модуль m = 4,25.
ЯМЗ-236М2-19,20,29,30,31,32,34,35; ЯМЗ-236А-10; ЯМЗ-236Н-3; ЯМЗ-236Б-2,3; ЯМЗ-236НЕ; ЯМЗ-236НЕ-5,6,7,8,9,11,16,18, 20,21,24,25; ЯМЗ-236БЕ; ЯМЗ-236БЕ-3,8,12,13,14; ЯМЗ-236НЕ2-1,3,5,7,8,10,14,18,22, 23; ЯМЗ-236БЕ2-1,2,5,8,9; ЯМЗ-7601.10-1,10; ЯМЗ-236НД; ЯМЗ-236ДК-7,8,9; ЯМЗ-236Г-6; ЯМЗ-236Д-2.
в запасные части
Под диафрагменное сцепление; зубчатый обод 236-1005125-Б; модуль m = 4,25.
в запасные части
ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238М2-1,2,3,4,5,6,7,10,11,17,32; ЯМЗ-238Б; ЯМЗ-238Б-1,2,3,5,9,10,11,13,14,19,22,23,26; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-238Д-1,2,3,4,6,19,20; ЯМЗ-238Л; ЯМЗ-238БЛ; ЯМЗ-238БН; ЯМЗ-238Н; ЯМЗ-238Н-1; ЯМЗ-238АМ2; ЯМЗ-238АМ2-1,2; ЯМЗ-238ГМ2; ЯМЗ-238ГМ2-1,2,3; ЯМЗ-238ФМ; ЯМЗ-238ФМ-1; ЯМЗ-238ВМ; ЯМЗ-238ИМ2; ЯМЗ-238КМ2; ЯМЗ-238ПМ-3; ЯМЗ-238БВ.
в запасные части
ЯМЗ-238М2-8,12,20,21,22,26,27,34,35; ЯМЗ-238АМ2-3; ЯМЗ-238НД4-1,4; ЯМЗ-238Д-7,8,13,16,18,22; ЯМЗ-238Б-20,21,25; ЯМЗ-238БЕ-1; ЯМЗ-238ДЕ-1,10,11,12; ЯМЗ-238ДЕ2-1,2,3,6,8,10; ЯМЗ-7511.10; ЯМЗ-7511.10-1,2,6,10,18; ЯМЗ-7512.10-2,4; ЯМЗ-7514.10; ЯМЗ-238АК; ЯМЗ-238АК-2,4; ЯМЗ-238БК; ЯМЗ-238БК-1,3; ЯМЗ-238ДК.
в запасные части
ЯМЗ-7511.10-20; ЯМЗ-238ДЕ2-11
ЯМЗ-238КМ2-3
ЯМЗ-238КМ2-3
ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238М2-30; ЯМЗ-238НП; ЯМЗ-238НД2; ЯМЗ-238НД3; ЯМЗ-238НД3-1; ЯМЗ-238НД4; ЯМЗ-238НД5; ЯМЗ-238НД5-1
в запасные части
ЯМЗ-240М2; ЯМЗ-240Г; ЯМЗ-240Д; ЯМЗ-240ПМ; ЯМЗ-240ПМ2; ЯМЗ-240БМ2; ЯМЗ-240БМ2-2,4; ЯМЗ-240НМ-1
ЯМЗ-240НМ2
ЯМЗ-8401.10; ЯМЗ-845.10; ЯМЗ-850.10; ЯМЗ-8501.10
Переоборудование тракторов и комбайнов под ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236. Страница 29 из 63
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
У меня вопрос к Вячеславу Малахову. Не приходилось ли переоборудовать ДТ-175С с гидротрансформатором под двигатель ЯМЗ-236 с турбонаддувом?
У вала главного сцепления достаточно длины проточки, чтобы доставать через подшипник до шлицевой втулки.
Слав, это вопрос или утверждение. Просто в конце предложения стоит точка, а в преамбуле слово «вопрос».
У меня вопрос к Вячеславу Малахову. Не приходилось ли переоборудовать ДТ-175С с гидротрансформатором под двигатель ЯМЗ-236 с турбонаддувом?
ДТ не переоборудовал, но думаю справился бы.
Два варианта:
— использовать родной кожух
— использовать Мазовский корпус сцепления.
НУ а с воздухом и выхлопом, как правило (в переоборудовании техники) всё получается.
У вала главного сцепления достаточно длины проточки, чтобы доставать через подшипник до шлицевой втулки.
Слав, это вопрос или утверждение. Просто в конце предложения стоит точка, а в преамбуле слово «вопрос».
здравствуйте Вячеслав. вал тот который стоял с смд. вал в подшипник входил очень плотно и не мог пройти через него за столь малую нароботку. ваш вердикт, как профессионала, снимать мотор или нет.
Применяемость маховиков ЯМЗ на двигателе
Купить Двигатель и запчасти ЯМЗ или Сделать Фирменный Ремонт ЯМЗ просто:
— Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
— Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
— Отправить запрос на электронную почту: mail@yarmz76.ru
— Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
— Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
— Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
— Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
— Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных
При выходе из строя шестерни стартера или зубчатого обода маховика необходимо проводить их замену в соответствии с модулем зубчатого зацепления:
– На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 132 с модулем m = 3,75 мм нанесена маркировка «3,75».
– На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 115 с модулем m = 4,25 мм нанесена маркировка «ЯМЗ Б».
– На шестерне стартера с модулем m = 3,75 мм число зубьев Z1 = 10, а на стартере с модулем m = 4,25 мм – Z1 = 11
— Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
— Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
— Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
— Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
— Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных
- что нужно брать с собой на сборы в армию
- бродский стихи я всегда твердил что судьба игра