подобрать эбу по номеру двигателя
Тема: Подбор и замена блока управления двигателем!
Опции темы
Поиск по теме
К мотору AHL 1,6 устанавливаемому в давние времена на машины VAG существуют пять (а может больше) типов ЭБУ (мозгов) двигателя.
Это: 3B0 907557
3B0 907557A
3B0 907557C
3B0 907557E
3B0 907557F
Конкретно у меня установлен на AHL с автоматом 3B0 907557C
Прошу подсказать гуру-есть ли возможность замены на другой блок к данному мотору с автоматом? И какая между этими блоками разница?
Т.к. инет дал инфу что такие блоки выпускались позже с индексами M и MX[COLOR=»Green»]
Есть но их мало,оптимальный вариант дождаться ответа от kalex или потревожить его через личное сообщение.
Спасибо за наводку, побеспокою лично.
А в блоке же прописаны ВРОДЕ ключи и управление иммобилайзером,т.е. при его замене я попадаю на перешивку мозгов?
Нет.Надо просто подружить приборку и эбу двигателя,это делается с помощью vagcom
С этого момента поподробнее!!Как, куда по пунктикам если можно! ВАГКОМ есть со шнурком. Очень жду!
Сегодня если возьму Б\У ЭБУ завести то смогу чтобы проверить работает форсунка или нет?
насколько я помню, у меня на МКПП стоит такой же блок УД.
нет. Завестись не сможешь. В файле описана процедура замены ЭБУД http://depositfiles.com/files/vhfwfqgdx
СПС за ссылку. А инет еще говорит что блок такой модернизировали и теперь он выходит с индексом MX
тут уж как говорится без комментариев
Принципиально интересен был вопрос-можно ли поменять на блок с буквами А,Е и т.д. Чем определены последние буквы-из наблюдения буквы ссответствуют возрасту по годам. А вот привязаны ли они к функциональности ХЗ. Может блок с буквой F гораздо круче чем с буквой С? и тогда я незаморачиваясь возьму его.
это дилер более полно ответит
Чето кажеться что дилер ответит не сразу. Когда ремонтил АКПП диллер ответил-машина старая, ремонт не интересен-возмите новую АКПП всего за 249 кусков.
думается в питере диолер не один, можно обратиться к другому или техцентр
Как то брал антифриз G12 за 650 рублей. сунулся в кармане только 500. был на кассе. девушка сразу-вот вам скидка. и ваще типа если у вас на чтото денег не будет немного хватать, вы говорите-мы вам скидочку сделаем. Вот такие реалии российского бизнеса
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Как подобрать блок управления двигателем по номеру мотора.
Как подобрать блок управления двигателем по номеру мотора.
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться105.08.2015 23:02
Далее только два выхода: 1) найти блок управления двигателя для двигателя 04667642А1;
2) Пытаться как-то перепрограммировать старый блок управления.
Кто может подсказать что делать?? и где это можно сделать в Санкт-Петербурге.
Поделиться206.08.2015 11:53
как-то перепрограммировать старый блок управления.
Вы поставили блок от 2003 года. Никакие манипуляции с ЭБУ не помогут. На 2003 году другой ЭБУ? другая проводка, и даже акпп.
Ваш единственный выход это сверлить отверстие под датчик по постели 2000года, и ставить колен вал от 2000года
Отредактировано Archangel (06.08.2015 11:55)
Поделиться306.08.2015 12:05
Archangel, единственный выход.
самый нормальный выход снять этот мотор и поставить в продажу а себе искать мотор с датчиком сзади)))
если однажды у кого то получилась такая манипуляция по сверлению и внедрению датчика, то не факт что в сервисе согласятся на такие манипуляции..
Отредактировано harley-0207 (06.08.2015 12:06)
Поделиться406.08.2015 12:32
Archangel, единственный выход. самый нормальный выход снять этот мотор и поставить в продажу а себе искать мотор с датчиком сзади)))если однажды у кого то получилась такая манипуляция по сверлению и внедрению датчика, то не факт что в сервисе согласятся на такие манипуляции..
Я не предлагаю бесполезную информацию. Продать\купить что другое, авторы таких тем и сами додумают, и если тема тут создана то автор пошел по хардкору. Тут автор хочет перепрограммировать\менять ЭБУ что в силу конструкции 2003 против 2000 года почти не реально. Я предложил ему выход с минимальными затратами.
Всегда есть выбор, я не заставляю ни кого делать именно так, и не иначе.
Поделиться506.08.2015 12:42
Archangel, хорошо))) ну просверлит он отверстие, ну перенесет датчик колена, и что все заведется сразу?
Поделиться606.08.2015 13:51
Спасибо, за варианты.
Это верно, что эта затея была полный хардкор! Попросили помочь собрать из того что уже купили. Я с дуру и согласился.
Поделиться706.08.2015 15:18
Проще купить другой эбу
Поделиться806.08.2015 15:30
ProZZip, они не подходят по фишка и их количеству!!
Поделиться906.08.2015 15:55
ProZZip, они не подходят по фишка и их количеству!!
А ну да, туплю, сорри Тогда купить другой блок =)
Поделиться1006.08.2015 16:00
ProZZip, это правильный ответ)))
Поделиться1106.08.2015 16:01
Ребята, а можете номер блока управления двигателем подсказать, который с этим блоком работать будет? И если можно фото его.
Поделиться1206.08.2015 16:06
Я имел в виду блок 04667634a1.
Поделиться1306.08.2015 16:07
Я имел в виду блок 04667634a1.
А нафига? Тот мозг рассчитан на акпп4, с другой проводкой. Даже, если проводку купить от рестайла, гемора будет пипец.
Поделиться1406.08.2015 16:11
ProZZip, +1
Поделиться1506.08.2015 16:15
AlfaBot, вам нужно найти или мотор в сборе с 2000 по 2002 года это дорестайл, или хотя бы блок и колено, а все остальное перекинуть с мотора который вы установили сейчас. это самый оптимальный вариант, но проще поискать мотор в сборе от дорестайла, а этот продать!!
а вспомнил вам еще понадобиться магнитная шайба от дорестайла которая прикручивается к распредвалу т к они тоже разные и под разные датчики)))
Поделиться1606.08.2015 16:15
Проблем в любом случае много будет, так хочь понять можно будет что дешевле будет проводка с эбу или блок + переборка мотора.
Поделиться1706.08.2015 16:18
А насчет шайбы в распредвале, то их у меня как раз две, разных видов.
Поделиться1806.08.2015 16:18
Проблем в любом случае много будет, так хочь понять можно будет что дешевле будет проводка с эбу или блок + переборка мотора.
Одинаково, учитывая гемор с проводкой в случае замены на рестайл и вечно горящий чек, от того, что мозг не найдет коробас Ищи блок.
Отредактировано ProZZip (06.08.2015 16:19)
Поделиться1906.08.2015 16:23
А мотор в сборе хороший я думаю проблема будет найти.
Поделиться2006.08.2015 16:26
Может кто знает хорошее место где моторы продают?
Поделиться2106.08.2015 16:28
AlfaBot, Проблем в любом случае много будет, так хочь понять можно будет что дешевле будет проводка с эбу или блок
если есть толковый электрик то вам понадобится от рестайла эбу проводка подкапотная, фишка проводки салонной т к придется поженить провода из салона плюс на стопы обогрев стекла стекло подъемники люк если есть бензонасос абс если есть, заменить кое какие датчики под капотом. к эбу нужен иммо родной соответственно личинка зажигания с ключем чипованным от нового иммо и куча времени и знаний.
Поделиться2206.08.2015 16:28
AlfaBot, дорестайл трудно найти в москве точно это знаю.
Поделиться2306.08.2015 16:36
AlfaBot, Проблем в любом случае много будет, так хочь понять можно будет что дешевле будет проводка с эбу или блок
если есть толковый электрик то вам понадобится от рестайла эбу проводка подкапотная, фишка проводки салонной т к придется поженить провода из салона плюс на стопы обогрев стекла стекло подъемники люк если есть бензонасос абс если есть, заменить кое какие датчики под капотом. к эбу нужен иммо родной соответственно личинка зажигания с ключем чипованным от нового иммо и куча времени и знаний.
Салонная не факт, что под замену, у меня от круслера 2000 и 2003 года стояла, в 1 мне три провода закинули, чтобы запитать коробас, во второй только кнопки стеклоподъемников наоборот работали
Нафиг такой гемор нужен, даже я со своей любовью впихивать геморно-невпихуемое, не взялся бы. Это очень жесткий гемор
Поделиться2406.08.2015 16:58
ProZZip, Вань проводка крайслера отличается от проводки доджа))) как минимум доп проводами под желтые поворотники, плюс в круслерах есть автостик плюс люк, плюс корректор фар, бывают боковые подушки безопасности, складные зеркала) ну че то не охото мне перечислять дальше)) и фишка от дорестайла к эбу с рестайла один фиг не подойдет)))
Поделиться2506.08.2015 17:10
Поэтоу я и говорю, что сращивать это всё, это хардкор Тогда уж сразу турбировать на нестоковом мозге, типа мегасквирта
Поделиться2606.08.2015 17:14
ProZZip,
Поделиться2706.08.2015 17:36
Archangel, хорошо))) ну просверлит он отверстие, ну перенесет датчик колена, и что все заведется сразу?
Когда то мне сказал мастер глядя на мой убитый блок 95 года: Отбрось сомнения, иди собирай. В итоге у меня мотор от 2001 года. Тоже не верили что заведется.
Переделка мотора 2003 в 2002 Вот как пример, и да я думаю, если все сделать правильно забегает.
Поделиться2806.08.2015 17:42
Archangel, эти моторы одинаковы, разница в натяжителях грм, клапанной крышке и поддоне, ну и придется заглушить пару трубочек о егр и еще что то)) а бро.. пишет собрал из того что было, значит колена от дорестайла у него нет. а найти тупо колено это если очень повезет)))
Поделиться2906.08.2015 17:48
значит колена от дорестайла у него нет
Ну это уже другая тема, под названием пушистый северный зверек
Поделиться3006.08.2015 17:52
Archangel,
Подобрать эбу по номеру двигателя
За основу взята статья многоуважаемого Д.Б.Дударя «История в лицах».
В качестве ПЗУ в данных блоках использована микросхема FLASH, емкостью 256 Kb, из которых только 32 Kb содержат калибровочные таблицы и могут быть считаны и перезаписаны. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Считывание /запись этих блоков (без вскрытия блоков) поддерживает программатор Combiloader от SMS – Software. Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ.
ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е 3 ( 1411020 – 50 ) имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2 ‑го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ.
Красивая бумажная наклейка (встречается и такое), поверх штатного шильдика – скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских».
Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.
По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.
В «новой» аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить.
Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г.
Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь.
Чтение/программирование flash и eeprom данного блока поддерживается обновленной версией ПАК‑ 2 «Загрузчик» Combiloader. (Сведений о других типах загрузчиков с поддержкой 797 + пока нет). Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником.
22 XC 052 S – System Supplier ECU SoftwareNumber
B 122 HR 01 – Vehicle Manufacturer ECU SoftwareNumber
Прошивка 22 YB 072 S (последняя версия ПО для НИВА-Шевроле) не имеет «привычного» аналога. Данная «неразбериха» с большой долей вероятности связана с тем, что торговый бренд «Нива» уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet.
ЭБУ производятся в разных местах, страна – производитель указана на шильдике. До недавнего времени их было два – Германия и Россия, несколько позже появились «французы» а в конце 2007 г. стали появляться ЭБУ родом из поднебесной, made in China.
ЭБУ выпускается фирмами «Итэлма» (хххх- 1411020 – 82 ( 32 ), прошивка начинается на букву «I», например, I 203 EK 34 ) и «Автэл» (хххх- 1411020 – 81 ( 31 ), прошивка начинается на букву «А», например, A 203 EK 34 ). И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.
Производитель ЭБУ (в данном случае НПО «Итэлма») и тут не смог обойтись без сюрпризов. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Т.е прошивки таких блоков имеют те же наименования, что и «обычные», но запись в блок прошивок от «старой» аппаратной реализации приводит к отсутствию сигнала ДС и ошибок, связанных с датчиком скорости. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой.
M 73 |
Новые контроллеры М 73 производятся двумя заводами: НПО ИТЭЛМА и АВТЭЛ.
Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.
Автэловские проекты (софт АВТЭЛ):
Итэлмовские проекты (софт ВАЗ):
Редактирование прошивок и программирование этих блоков поддерживается продукцией SMS-Software: Combiloader и ChipTuningPro c соответствующими модулями.
Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа – с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва «Автэл» защищены от чтения и записи (аналогично контроллерам Микас- 11 ЕТ). В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах «Итэлма». Будьте внимательны, программировать без риска «завалить» блок их можно только программатором «Combiloader» со специальным модулем для защищенных блоков (Микас- 11 /М 73 А).
Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. появились разновидности ЭБУ с заводской наклейкой-стикером «ДПКВ» (Смотрите на фото) справа от основного стикера. При этом идентификатор прошивки (в данном случае, A 317 DB 04 ) остался прежним, при том, что конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную (это связано с изменениями в проводке автомобиля).
Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M 73 и Микас- 11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9 B 00 9 B 00 9 B 00 … При попытке чтения диагностическим методом (без вскрытия ЭБУ) загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ!
На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом.
ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла (с конца 2010 г.)
ЭБУ М 74 не совместим по проводке/разъему ни с одним ранее применявшимся ЭБУ.
Программирование М 74 возможно программатором Combiloader c соответствующим модулем (XC 27 x 5 ) в BSL режиме. Т.к производитель вывел вход разрешения программирования на колодку (есть мнение, что это временно), то возможен перевод в BSL режим без разборки ЭБУ.
Следует иметь ввиду, что данные блоки постоянно дорабатываются производителем и уже имеют различие в аппаратном и программном обеспечении. Например, прошивки для Калины I 444 CB 02 и I 444 CC 03 построены на одном аппаратном уровне и программно взаимозаменяемы, а I 444 CD 04 уже имеет различия и несовместима с предыдущими сериями.
В связи с появлением данного типа контроллера кабель М 74 для Combiloader дополнен доп. разъемом OBD, старый кабель снят с производства.
Подобрать эбу по номеру двигателя
снимаешь боковую стенку тоннеля со стороны пассажира, находишь контроллер, на нем сверху есть этикетка со всеми необходимыми данными (тип контроллера, прошивка)
Так не очень удобно.
Открываешь бардачок, сжимаешь боковые стенки внутрь и откидываешь его максимально вниз.
Светишь фонариком влево-вниз и видишь плоскую коробочку с наклейкой. Там всё будет.
P.S. Скорее всего придется протереть тряпочкой.
P.S. Скорее всего придется протереть тряпочкой.
Однозначно так!
Собираюсь установить бортовой компьютер на ВАЗ-21101. Други, подскажите как достоверно в домашних условиях определить тип ЭБУ (контроллера) на авто?
Собираюсь установить бортовой компьютер
снимаешь боковую стенку тоннеля со стороны пассажира, находишь контроллер, на нем сверху есть этикетка со всеми необходимыми данными (тип контроллера, прошивка)
В выходные добрался до контроллера, открутил все что нужно и не отсоединяя проводов увидел следующее:
BOSCH Made in Germany
0 261 207 828 Motronic 1159 0097
04-08-24 1039S05636
(штрих код)
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
B 104DN15
21114-1411020-30
(вид снизу, перевернул)
BOSCH Made in Russia
0 261 207 828 Motronic 8701 0966
301104 00000000
(штрих код) 11 09 (надпись авторучкой)
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 12.04 (надпись авторучкой)
B 104DP16
21114-1411020-30
Подскажите, пожалуйста, что означают эти записи и к какому типу отнести этот контроллер?