подключить номер 8809 ростелеком платный
Как подключить платный номер телефона
Как подключить платный номер телефона
Услуги, предоставляемые множеством компаний по платным номерам, относятся к контентным, и подразумевают получение прибыли от консультирования, продажи контента, и многого другого. Для этого может использоваться несколько видов платных номеров, включая короткие, или для СМС.
Сегодня расскажем все про подключение услуги платного номера телефона для входящих вызовов, как зарабатывать на таких звонках, и можно ли взять такой номер в аренду.
Как работает сервис
Заработок на платных сотовых номерах не новинка на рынке бизнес услуг, и подключение номера с платными входящими используют многие компании. Принцип действия таких номеров довольно прост — при звонке на специальный номер, или отправке сообщения, действует повышенный тариф. Владелец номера получает процент от стоимости такого звонка либо сообщения.
Подключение платного номера мобильного МТС, или, к примеру, Билайн, это не возможность получать от оператора бонус за входящие. Несколько лет назад сотовые операторы предлагали специальные тарифы, преимуществом которых была возможность получать доплату за вызовы с других сетей. В этой ситуации не провайдер платит вам за звонки на ваш номер, а звонящий, оплачивает его стоимость.
Прежде чем подключить коммерческий номер, необходимо четкое понимание как его использовать. В сети можно найти множество отзывов частных лиц, желающих подключить платные входящие на свой мобильный номер, ведь использование такого телефона доступно не только для юридических лиц.
Подключить платный сотовый номер телефона не проблема, но сделать это бесплатно не получится. Также стоит учитывать, что можно оформить номер телефона с платными входящими, и сделать переадресацию с него на свою сим-карту МТС, МегаФон, Билайн, или другого оператора, но это не означает купить его, поскольку такие номера предоставляется только в аренду по договору.
Есть несколько вариантов платных номеров, которые можно получить для обработки входящих вызовов. Это может быть номер для звонков, или для СМС. Вариантов их использования множество, а среди основных — предоставление звонящему консультации, эксклюзивной информации, или использование платного звонка или СМС для оплаты. Соответственно, для этого используется отдельная группа номеров в отдельном коде, или короткие, чтобы пользователь имел возможность его идентифицировать как платный. Поэтому сделать свой федеральный номер с платными входящими вызовами, означает подключить дополнительный номер к своему сотовому.
Как заработать на платном номере
Несмотря на то что принцип работы такого номера кажется довольно простым, и можно мгновенно начать заработать деньги на входящих звонках, мало просто подключить услугу “Платный номер” для своего МТС, или МегаФон. Прежде чем сделать платный номер телефона, необходимо получить соответствующие разрешения на предоставление своих услуг.
Если уже определились, и есть четкое понимание того, как будет использоваться номер, следует подумать и о продвижении. Где именно будете рекламировать свой сервис, можно выбрать самостоятельно, но некоторые провайдеры, предоставляющие платные номера, могут требовать согласования. Это позволяет избежать лишних проблем и тому, кто решил купить номер с платными входящими.
К рекламе предъявляются определенные требования, среди которых лицензия на предоставление услуги, а для потенциального клиента должна быть исчерпывающая информация о стоимости. От грамотной рекламной кампании зависит насколько успешным финансово окажется ваш проект.
Относительно стоимости вызова на платный номер, то она зависит от самого номера, и четко регулируется. Так, если используется всероссийский 8809, то по первой цифре семизначного номера можно определить стоимость вызова на него. При совершении звонка, система всегда информирует о том, что он не бесплатный, и указывается используемый тариф. Если абонент прервет разговор в этот момент, то не будет платить за вызов.
Не стоит забывать, что услуга должна быть надлежащего качества, поскольку нередки случаи жалоб пользователей. Если они имеют реальные основания и жалобы обоснованы, то оператор вправе прекратить предоставления сервиса, а полагаемый доход за его использование не выплачивается.
При выборе оператора также стоит внимательно изучить существующие предложения по аренде платного номера, который иногда можно получить без предоплаты. Доход зависит от подключенного номера, и клиент оператора получает процент от его использования. Так, при стоимости минуты звонка 100 рублей, оператор может получать до 80 процентов от этой суммы. Однако, средний доход составляет половину от стоимости полученных вызовов.
Приобрести платный номер, и создать на его базе собственный сервис, несложно, но процесс оформления может занять длительное время. Особенно это актуально при обращении напрямую к операторам связи. В этом случае для ускорения процедуры, можно воспользоваться услугами посредников, но необходимо быть предельно осторожными при выборе такой компании.
Чтобы не потерять свои деньги, а также время, внимательно изучите информацию о компании в сети. Для этого посетите различные сайты с отзывами, а также обязательно придите в офис, чтобы быть уверенным, что компания действительно предоставляет услугу, и работает.
Выводы
Получить прибыль на использовании платных номеров телефона несложно, а список предоставляемых на их базе сервисов довольно широк. Однако успех зависит от правильно выбранного направления, которое будет действительно интересно потребителю. Ключевым моментом является и то, как будет сервис продвигаться на рынке, поскольку без грамотной рекламы невозможно привлечь клиентов.
Подключить номер 8809 ростелеком платный
Подключите к своему тарифу
Добавить Интернет
Если вдруг закончился трафик
Базовые услуги
Номер абонента при добавлении или удалении из списка должен начинаться с «8», «+7» или «7» и следующих 11 цифр.
Например: 114*1*87776665544# или 114*1*+787776665544# или 114*1*787776665544#
Звонки в другие города
Абонентская плата списывается с лицевого счета абонента за первые сутки в момент предоставления доступа к услуге и далее за каждые сутки, пока услуга активна у Абонента. При недостаточности средств для очередного списания абонентской платы, оказание услуги приостанавливается, до момента пополнения счета в сумме достаточной для списания абонентской платы. При пополнении счета, предоставление услуги автоматически возобновляется
Например: *117*+79ХХ ХХХ ХХ ХХ#
Стоимость каждой SMS в рамках услуги в домашнем регионе, в поездках по России и в международном роуминге соответствует стоимости одной смс в домашнем регионе сверх пакета согласно параметрам тарифного плана.
Отправленные SMS в рамках услуги не расходуют пакет SMS, включенный в тарифный план абонента или включенный в подключенный дополнительный пакет SMS.
<< rtData.REDIRECTION_SMS_oneTimePrice >> << rtData.AUTOANSWER_SMS_name >> << rtData.AUTOANSWER_SMS_shortDesc >> Установка автоответа На номер 117 отправить SMS с «текст автоответа» Отключение На номер 117 отправить SMS 117 с цифрой 0 Проверка статуса На номер 117 отправить SMS с цифрой 2 Стоимость подключения
Стоимость каждой SMS в рамках услуги в домашнем регионе, в поездках по России и в международном роуминге соответствует стоимости одной смс в домашнем регионе сверх пакета согласно параметрам тарифного плана.
Отправленные SMS в рамках услуги не расходуют пакет SMS, включенный в тарифный план абонента или включенный в подключенный дополнительный пакет SMS.
Заказ услуги возможен cамостоятельно в Едином личном кабинете, по письменному заявлению абонента при обращении в Офис продаж с паспортом, а также через системы самообслуживания:
В данном разделе размещена информация о закрытых опциях, подключение по которым и переход на которые в настоящее время не производится.
С 25 августа 2020 года закрывается возможность подключения к акции «Wink на год» на тарифных планах: «Семейная история» и «Общительный+».
Для подключенных абонентов условия Акции сохраняются до истечения срока акции.
Период активации промо-кодов для «семейных» тарифных планов до 28.02.2021 включительно.
При первом подключении 7 дней бесплатно, далее посуточная тарификация
При повторном и последующих подключениях бесплатный период не предоставляется.
Абонентская плата – 10 руб. в сутки.
Услуга доступна всем абонентам физическим лицам Ростелеком.
Управлять услугой можно с помощью USSD-команд:
В рамках услуги вы можете пользоваться подпиской «Оптимальная», которую предоставляет провайдер ООО «Мегого».
Для активации подписки после подключения услуги необходимо:
Просмотр доступен на любых устройствах: Телевизорах Smart TV, iPad или iPhone, смартфонах и планшетах Android и Windows, медиаплеерах и приставках Apple TV и Android TV.
В случае, если абонентом уже подключена подписка на сервис «MEGOGO», оплата которой происходит не с лицевого счета абонентского номера Ростелеком (например, с банковской карты абонента), услуга подключается и предоставляются две подписки на сервис. У пользователя сервиса «MEGOGO» может быть доступно одновременно несколько разных подписок. Управлять подпиской, которая оплачивается не с лицевого счета абонентского номера Ростелеком, а другими способами, можно на сайте сервиса «MEGOGO».
Маркетплейс bundly.rt.ru Контентные услуги для абонентов Ростелеком
Горы полезного и развлекательного контента в одном месте: кино, медитации, онлайн тренировки, любимые сериалы, спортивные программы, мультфильмы. Выбирай то, что тебе по душе и управляй подписками в едином личном кабинете или по SMS.
Для экономных есть Бандлы — пакеты услуг по сниженной цене. А для сомневающихся — тестовый период.
На маркетплейсе доступно как отдельное подключение подписок:
Условия использования сервиса:
Регистрация на маркетплейсе бесплатна и доступна только абонентам мобильной связи Ростелеком.
При регистрации у абонента создается личный кабинет для управления подписками.
Подключить номер 8809 ростелеком платный
Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору
Если вы забыли свой номер — просто наберите бесплатную команду *110#, мы отправим его вам по SMS.
SIM-карта Ростелекома универсального размера, подойдет для телефонов cо слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.
Активация SIM-карты:
Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Теперь вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в интернет, а также при желании сменить ваш тарифный план, подключить или отключить опции и дополнительные услуги.
Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN- и PUK-коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.
Если вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера достаточно обратиться с договором и паспортом в один из наших Центров продаж и обслуживания.
Как узнать свой номер мобильного телефона:
Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту. Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как изменить свой номер мобильного телефона:
Вы можете изменить ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.
Мы поможем подобрать удобный для вас новый номер, в том числе из категории «Золотой».
В категорию «Золотой» входят номера, в которых есть повторяющиеся цифры и особый порядок их чередования. Номера из категории «Золотой» оплачиваются согласно действующему прейскуранту.
Первая замена номера осуществляется бесплатно. Вторая и каждая последующая замена номера — 50 рублей.
Осуществить замену номера вы можете:
Как долго мой номер будет за мной сохраняться?
Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован.
PIN и PUK
PIN-код необходим для защиты вашей SIM-карты от нежелательного использования. Он предоставляется вместе с SIM-картой и вы можете изменить его самостоятельно.
PIN можно изменить через меню телефона либо с помощью универсального алгоритма:
**04*PIN*новый PIN*новый PIN#
Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.
Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном трехкратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:
**05*PUK*новый PIN*новый PIN#
Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.
PUK-код — это восьмизначный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.
При неверном 10-кратном вводе PUK-кода ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования. В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.
При замене SIM-карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.
Замена SIM-карты
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как заблокировать SIM-карту, если украли телефон
Вы можете бесплатно заблокировать и разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру +7 495 5395539. Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелекома — бесплатный. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь пользователем SIM-карты.
Разблокировка номера при утере и краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.
Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки или разблокировки номера.
Если 120 дней не пользоваться SIM-картой и не пополнять баланс, с лицевого счета абонента начнет списываться абонентская плата в размере 3 рублей. Абонентская плата будет взиматься до момента, пока лицевой счет не достигет нулевого баланса.
Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Смена владельца номера
Для переоформления номера на другого владельца необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.
Переоформление выполняется на основании заявлений от клиента, принимающего номер, и клиента, передающего номер или его представителя на основании доверенности.
Для переоформления договора также обязательно наличие паспорта у каждого клиента. Стоимость услуги — 35 руб. 40 коп.
Действующему клиенту необходимо:
Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем вам позвонить в наш Центр поддержки клиентов по телефонам:
Документы
Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:
Проверка принадлежности номера Ростелекому
Для проверки принадлежности номера вашего собеседника Ростелекому наберите бесплатную команду *120*номер в 10-значном формате#.
Или отправьте бесплатное SMS-сообщение, содержащее 10-значный номер абонента, на номер 120.
Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал
Уже на этом месте стало немного напряжно и тревожно.
пока что написал заявление, чтобы разобрались, надеюсь не 30 дней будут разбираться)
Проще простого Задарма.Ком (не реклама, а пятилетний опыт)
мучался с юмейджик..потом с ростелекомом,, ушел в результате в телфин.. не реклама. но проблемы закончились. причем РТ денег так не вернул с баланса, да и я забил..писал писал. но потом влом стало
Задармой пользуйтесь. Ценник адекватный, подключение за минуту, органы если что не прижмут (контора болгарская, в России только а/я))
Ни разу проблем не было с Ростелекомом. Пару раз даже меняли приземление на другого оператора по телефонному звонку в саппорт.
есть еще история как я стал обладателем нескольких ип-камер ростелеком(они же хиквижен линейки «только под проекты») по 1000р, не буду рассказыватьпро типичные танцы с qr возле камеры. суть такая что камера нехотела находится в их приложении, они была в сети и тд. спустя 6часов ШЕСТЬ саммарных разговоров с ТП РТ, инженер на которого меня в очередной раз кинули рассказал что это по типовая ситуация и сейчас они ее ручками зацепят.
в общем я склонен считать что зачастую все проблемы не изза бизнес процессов компании, кривого ПО, плохого оборудования, а только изза хреновых кадров, которых как показывает практика общения с крупными компаниями все больше и больше, начиная с дочки друга брата отца двоюродной сестры директора направления, заканчивая младшим управляющим персоналом.
Мне на юрлицо пришла претензия, мол с вас стопитсот бабла за интернет по такому-то адресу. Не поленился, поехал в головной. Говорю, покажите мне договор. Так и не показали. Написал претензию с копией своей. Пока молчат.
А меня бесят их ежемесячные звонки для оценки качества услуг (на работе городские телефоны и еще интернет есть в другом здание). Одно и тоже каждый раз. Отвлекают от работы этой ерундой.
Услугами ростелекома пользуются либо аристократы, либо дегенераты©️ Вы, батенька, по-ходу аристократ, по две тыщи им закидывать
Дай контактные данные, подключим тебе нормальный 8800 без регистрации и смс
Клятый Трамп, скорее бы уже автономный интернет запустили!
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями, при работе с услугами от нашей компании! Приносим свои искренние извинения за возникшие неудобства! Надеемся, что со временем вернём ваше доверие! Если необходима помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальной группы в ВКонтакте, Одноклассниках или Facebook, уточнив адрес вашего проживания и ФИО или номер лицевого счёта услуг. Обязательно поможем!
А мне uis нравится, рекомендую
Ответ dtrr в «Ростелеком. Худший их всех»
Когда я первый раз расторгал договор с первым провайдером (да, именно РТК), живя в отдаленном районе мне просто влом было тащиться в их офис в центре. отправил письмом, указав идентификаторы договора (номер, мои ФИО и п/п) и номер сотового, получил звонок примерно через неделю. Тётечка говорила разное: настаивала подъехать в офис, оформить заявление на их бланке, говорила не расторгнут и будут тарифицировать услугу. но была послана лесом, а услугу отключили днем получения письма в соответствии с ГК РФ (отправка письма + 2 дня), потом доплатил начисления за эти 2 дня.
Ответ на пост «Ростелеком. Худший их всех»
У меня немного обратная ситуация. Заведена оптика от РТК. Скорость 15 мегабит, юрлицо, платим около 6000 р + статика.
Позвонили, предложили увеличить скорость до 100 мегабит, ТУ позволяет, стоимость повысится до 8000 р.
Согласились, при условии, что статика останется неизменной.
2 месяца получали старые счета, со скоростью 15 мегабит. На прошлой неделе звонок о долге, начали разбираться.
Ответ на пост «Ростелеком. Худший их всех»
Я год назад пытался расторгнуть договор своей мамы с одним крупным интернет-провайдером в Германии.
Как подключить номер 8 800 от Ростелеком?
Большинство компаний, которые заботятся о своих клиентах и развивают бизнес, подключают номер 8 800. Для клиента компании номер с данным кодом — гарантия, что исходящий звонок на него будет бесплатным. Не имеет значения, в каком регионе РФ находится звонящий.
Расходы за исходящие звонки клиента берет на себя компания — то есть владелец номера телефона. В число услуг провайдера цифровых решений «Ростелеком» входит подключение федерального номера 8 800.
Преимущества номера 8 800 от Ростелеком
Компания, оплачивая звонки своих клиентов, получает значительную выгоду. А именно:
Стоимость номера 8 800 от Ростелеком: тарифы
Для бизнеса у Ростелекома четыре тарифных плана. Есть решения для компаний, которые желают сэкономить, получить запоминающийся номер. Ростелеком выделяется среди конкурентов самой большой базой номеров. Для компаний доступны следующие тарифы:
Клиент может указать вместо 150 входящих минут 500/1000. В таком случае меняется именно стоимость пакета, но не абонентская плата за номер.
Дополнительные платные услуги
Бизнесу могут потребоваться дополнительные возможности номера 8 800. При желании компания может их подключить. Речь идет о следующих возможностях:
Как подключить номер 8 800 от Ростелеком
Оформление заявки на номер можно осуществить в режиме «онлайн» на официальном сайте провайдера:
Чем еще интересно подключение номера 8 800 у Ростелеком
При подключении тестового периода выбранный номер бронируется за вами на неделю. Тестовый период не ограничивает клиентов в возможностях сервиса.