поддержка киви номер кошелька техническая
Телефон поддержки Киви кошелька
Платежная система Киви (QIWI) – одна из самых распространенных, надежных, но не идеальных. Большинство возникающих проблем при работе с ней описано на сайте, со способами решения, в остальных случаях поможет техподдержка QIWI.
Вот несколько распространенных случаев, когда она пригодится:
Не приходит СМС для подтверждения платежа Киви кошелька
При указании всех реквизитов (правильно!) для платежа, должно прийти СМС сообщение с кодом подтверждения, но его нет, при повторном запросе – то же самое.
Необходимо звонить на 8-800-707-77-59, это номер телефона поддержки Qiwi Visa Wallet, он бесплатный.
Для того чтобы выключить смс-подтверждение (проблемы с которым могут возникнуть из-за киви, оператора, телефона) – позвоните по номеру 8-800-301-11-31 для отключения оповещений по смс. Учтите – данное действие может привести к блокировке.
Блокировка кошелька Киви
Причины блокировки Qiwi кошелька в целях безопасности:
Если блокировка кошелька произошла с идентифицированным пользователем Киви
Там же опишите подробно сложившуюся ситуацию по блокировке, и ожидайте ответа на указанный вами адрес e-mail. Учтите, специалисты по электронной почте отвечают в течении от 8 до 24 часов.
Форма связи на официальном сайте.
Если нет договора на сим-карту, обратитесь в сервис вашего оператора с паспортом для восстановления документа или заключения договора повторно.
Прохождение идентификации иностранным гражданам
Иностранцам так же предлагается услуга идентификации, но указанные на сайте варианты, куда можно обратиться лично, перечень документов – ничего не даёт, так как обращение только для граждан РФ, о чем написано напротив каждого способа.
Ответ, который даст вам обратная связь Киви кошелька при обращении – «К сожалению, использование сервиса доступно только гражданам РФ».
Проблемы могут быть совершенно другими, в любом случае используйте телефон поддержки Киви кошелька или обратную связь по почте. Все решается!
Добрый вечер, подскажите пожалуйста у нас кошелек киви валлет, а ориджинале покупки можно совершать только через кошелек просто киви. как нам теперь поступить и с киви валлет перекинуть деньги на просто киви, как зарегистрировать просто киви кошелек
Qiwi Wallet и Киви кошелек это одно и то же. Ваш телефон является идентификатором входа.
Здравствуйте,вопрос такой:Я хочу вывести деньги с киви кошелька нажимаю перевести,нажимаю на банковскую карту,а меня перводят на функцию оплатить(тоесть это уже с карточки будет списаны деньги),что делать как превести деньги с киви на карту?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги, которые по ошибке отправили другому пользователю? с ним связи нет, переводили по номеру телефона через терминал
Мне не приходят деньги на мой киви кошелёк я положил 100 рублей
Добрый день. Я хотела приобрести услугу через Инстаграм, перевела деньги на киви банк, но услугу так и не получила, могу ли я отменить свой перевод и вернуть деньги?
Я впервые очень недовольна киви и скорее всего больше никогда не буду пользоваться им. Пополнила кошелек месяц назад нарублей на киви кард, а она у меня оказалась заблокирована. Я позвонила в службу поддержки, мне сказала ждать месяц и деньги вернутся. Я ждала, но денег как не было так и нет. Согласитесь сумма немалая. Остался очень неприятный осадок. На этом все, надеюсь в будущем вы будете получше заботиться о своих клиентах.
Я впервые очень недовольна киви и скорее всего больше никогда не буду пользоваться им. Пополнила кошелек месяц назад нарублей на киви кард, а она у меня оказалась заблокирована. Я позвонила в службу поддержки, мне сказала ждать месяц и деньги вернутся. Я ждала, но денег как не было так и нет. Согласитесь сумма немалая. Остался очень неприятный осадок. На этом все, надеюсь в будущем вы будете получше заботиться о своих клиентах.
Обратитесь по телефону поддержки в Qiwi, вам помогут.
Я УЖЕ УСТАЛ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА СУТКИ РАЗ 100 ПОЗВОНИЛ И НИЧЕМ НЕ ПОМОГЛИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ КИВИ (СИМКА ЖЕНЫ-ОНАТ И САМА ЗВОНИЛА И ЗАЯВКУ ТОЖЕ ОФОРМЛЯЛА)
О чем вы вообще говорите. Кто и чем там поможет. У меня с кошелька откровенно украли деньги свыше 5000 рублей. Ни о какой помощи, возврате и чему-то подобном не может идти и речи. Техподдержка либо молчит, либо НИКАК не помогает. Даже консультацию толковую дать не могут.
Очень несерьезная шарашкина контора. Я бы действительна обратилась в милицию, если бы была в РФ, а не в другой стране.
Здравствуйте 30.06.2020 в 21:45 я с банковской карты отправил 1470р. не на тот номер который хотел, номер qiwi на который отправил 9777991593 транзакция была проведена успешно… Как мне теперь вернуть сумму обратно на карту… Помогите пожалуйста!
дайте ссылку чтобы скачать visa qiwi wallet на перс. комп windous 7
Здравствуйте. Ошибочно написали городской номер вместо сотового qiwi кошелька. Почему терминал принимает не сотовый номер а городской, когда оплачиваем кредит?
Так настроен сам терминал, через который вы совершали оплату.
О чём вы вообще говорите?
Здравствуйте почему заблокирован кошелек не поняла а туда закинула деньги как теперь их снять или перевести на другой кошелек.
Здравствуйте, в каком смысле заблокирован, что пишет сервис, при попытке входа в кошелек?
Заблокирован кошелек СБ а сумму по чеку проверили на сайте через терминал пишут что сведения отсутствуют и что обращались но телефон отключен СБ сумма не малая 35000тенге
Не подскажете как удалить кошелёк
Тут все описано http://qiwihelp.net/kak-udalit-kivi-koshelek
Здравствуйте, я в Сети работаю… копиром, статьи пишу, зарплату всегда на Киви вывожу. Комиссии минимальные, огромный плюс: идентифицировать ничего не нужно, как в других сайтах. Я на в РФ, поэтому с этим возня бы потребовалась. А так, все ок. Обожаю Киви, еще раздел истории круче стал, сегодня только заметила, спасибо, ребята, так держать!
Киви-это даже не фрукт, который можно съесть. Это какой то дурдом! Если не обозвать его по русски!
18. 11. 2016 года впервые решил оплатить штраф 750 рублей. Но на терминале никакой информации нет и оказалось, что нужно было оплатить 780 рублей (30 рэ комиссия-ни слова про нее), но у меня было только 750. Сумма, естественно, недостаточна и ушла в долбаную Визу Киви Валет. Я дополнительно нашел 30 рэ, которые также уплыли в Киви как комиссия. Неужели нельзя запрограммировать помощь по операциям (как доплатить недостающую сумму правильно). После переговоров и ругани с каким-то мужиком (типа менеджера или еще какого-то…), который настойчиво отправлял меня на сайт и самому разбираться во всем, я на все плюнул (это был последний день 50% оплаты). Действительно, ни хрена не понятно на вашем сайте. Куча отрицательных комментариев, ни до одного телефона доверия дозвониться не возможно, в т. ч. и до Томиловой Е. В. Вот и попробуй тут самостоятельно в чем то разобраться. В итоге 18 же числа получил СМС, что создана заявка 320962 по решению моего вопроса. 19 ноября получаю СМС, что обращение обработано и мой платеж проведен на номер счета 9199463515, хотя это номер моего телефона по которому я звонил в Киви. До сих пор жду поступления моих денег, т. к. теперь мне необходимо будет оплачивать штраф полным рублем. Доисторический терминал вы у себя сможете определить, где стоит такое дерьмо. Убедительно прошу мне перезвонить, извинений не требую, хотя вы хотите чтобы к вам обращались по царски. Верните деньги. Прокуратура города и области уже в курсе дел, т. к. 3-4 дня и терпение мое лопнет окончательно. Хотя опять же сомнение гложет, т. к. ниже комментариев приписка – это не официальный сайт компании. Ответа жду только два-три дня – далее решительные действия. ИЗВИНИТЕ, по другому может не получиться, потеря доверия. Сколько у вас таких, как я!
Здравствуйте. Этот сайт представляет из себя информационный ресурс о сервисе qiwi visa wallet. Здесь можно ознакомиться с информацией по работе сервиса, пообщаться в комментариях. Единственное что могу вам предложить, связаться по электронной почте со службой поддержки и описать полностью ситуацию и пути решения, которые вы видите.
Весь ваш киви кошелёк сплошное кидалово. Вами точно надо заниматься прокуротуре,так как очень мног людей кинули на деньги где то уже миллионы кинутых людей(((Думаю скоро ваши делишки вылезут вам боко наверное уже всю загранку исколесили за наш счёт!Деньги верните,или думаете на вас управы не найдётся. ОТПИСКИ всё пишете “адмимны”
ВЫ странный человек. Это не официальный сайт. Пишите и звоните по поводу возврата на qiwi.com.
Обратитесь в поддержку сервиса по указанному в статье телефону и/или по электронной почте указанной выше в комментарии.
Служба поддержки QIWI (горячая линия)
Горячая линия Киви помогает решить срочные вопросы. Ее телефон обязательно печатается на чеках, пишется на сайтах платежной системы и киви-кошельков. Пользоваться службой поддержки могут все, кто имел дело с терминалами Киви, а не только обладатели онлайн-кошельков. Как дозвониться и чем может помочь горячая линия Киви – подскажет Brobank.
Какие вопросы решает горячая линия Киви
Горячая линия разбирается с внезапно возникшими проблемами. Ее цель – максимально быстро разрешить проблему каждого клиента. На вопросы отвечают операторы, которые имеют инструкции для решения самых распространенных задач. Если вопрос клиента требует детальной проработки, решить проблему помогут специалисты более высоких уровней.
Специалисты горячей линии разделены на три отдела – техническая поддержка, служба безопасности и служба обслуживания терминала.
Техническая поддержка
Техническая поддержка занимается проблемами с аккаунтами платежной системы. Вопросами работы терминалов техподдержка не занимается. Наиболее частые вопросы, которые решает техническая поддержка:
Служба поддержки Киви выдаст подробную инструкцию, что сделать в подобной ситуации. Также специалисты заранее оповещают о профилактических работах. Об этом появляются уведомления на сайте, их могут видеть владельцы электронных кошельков.
Служба безопасности
Служба безопасности решает проблемы с неправомерным доступом к аккаунту, попытками взлома и другими незаконными действиями. Вопросами доступа к аккаунтам и терминалам служба безопасности не занимается. Частые вопросы к службе безопасности:
Служба безопасности горячей линии киви помогает разобраться с проблемами доступа к счету. Если возникли проблемы с потерей денег – они были списаны с одного счета, но не пришли адресату или операция была сорвана – следует обратиться сначала в техподдержку, и только если она не дала нужного ответа, просить помощи у службы безопасности.
Обслуживание терминалов
Это отдельное подразделение горячей линии, которое занимается нарушениями работы терминалов. С электронными кошельками, аккаунтами и доступом к сайту работает техподдержка и служба безопасности. Наиболее частые проблемы с терминалами:
В этих случаях горячая линия или техподдержка Киви смогут решить проблему. Распределением, в какую из этих служб направить звонок, занимаются операторы горячей линии. Их задача сортировать звонки и отвечать на самые частые вопросы – например, решать проблему с неправильно введенными данными.
Решение самых часто задаваемых вопросов
Служба поддержки Qiwi решает многие проблемы. В некоторых случаях проблему можно решить быстро – для них есть отработанные алгоритмы. В таком случае оператор техподдержки подскажет порядок действий для восстановления ситуации. Самые простые алгоритмы:
Некоторые действия пользователь может сделать самостоятельно с помощью SMS-команд:
Все сообщения отправляются на номер 7494.
Номер телефона горячей линии для владельцев киви-кошельков – 8-800-707-77-59. Для решения проблем с терминалами нужно обратиться по номеру 8-800-301-11-31.
Наименьшее время ожидания (а значит, самое быстрое решение проблем) – до 12-00 в будние дни и до 10-00 в воскресенье по московскому времени. Максимальная загрузка и длительный период ожидания – после 19-00 по московскому времени в любой день недели. Самый занятый день у техподдержки – суббота, а самый свободный – вторник. Статистика собрана в головном офисе Киви.
Горячая линия поможет быстро решить любой вопрос с кошельком или терминалом киви. Процесс решения может занять много времени – не каждая проблема проста. Наибольшие сложности создает долгое ожидание ответа оператора – оно обусловлено количеством звонков.
Евгений Никитин Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Комментарии: 17
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Мне с госуслуг пришло письмо что выплата на детей школьного возраста в размере 10000 тысяч рублей поступила мне на счет но денег у меня нет. как мне их найти к кому обратиться
как мне по горячей линии дозвониться до оператора.
Уважаемый Эдуард, проверьте отправленное на выплату заявление: какой банковский счет там указан? Вы также можете позвонить на телефон горячей линии Qiwi – 8(800) 707-77-59.
Уважаемая Людмила, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-707-77-59, специалист подскажет статус вашей заявки и варианты решения проблемы.
Был сделан ошибачный перевод денежных средств с карты банка Открытие как вернуть деньги обратно
Перевел деньги на киви по ошибки перевод находится в обработке как вернуть деньги обратно на карту откуда был сделан перевод
Михаил, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Банка «Открытие» по номеру 8800 444 44 55 (бесплатно по России), также можно написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка.
Уважаемая Оксана, номер телефона горячей линии для владельцев киви-кошельков – 8-800-707-77-59.
Уважаемый клиент, безусловно, такая проверка может быть сопряжена с определенными неудобствами, но таковы требования безопасности транзакций. Более того, 48 часов — это максимальное время проведения проверки. Вероятнее всего, она займет существенно меньше времени.
Верните мне мои деньги хватит издеватся
Уважаемый клиент, мы ответили на ваш вопрос выше.
Уважаемый клиент, ваш платеж может находиться на дополнительной проверке в службе безопасности, которая может занять до 48 часов. По результатам проверки платеж или пройдет, или будет возвращен вам на счет.
Статус платежа и результаты проверки вы сможете контролировать во вкладке «История».
Здрасвуите я про ошибкам на другои номер скинул денги я как взят мона этво денги
Уважаемый Саид, обратитесь в поддержку сервиса. Но следует понимать, что ошибочно перечисленные средства можно вернуть при договоренностях с получателем.
Служба поддержки Киви- телефон горячей линии
Служба поддержки Киви предоставит помощь при возникновении технических и других проблем у пользователей системы. Сама Qiwi Walet представляет собой платежную сеть, которая позволяет осуществлять электронные платежи в Глобальной Сети, а также переводить деньги за предоставленные товары или услуги в сети.
Основные пользователи системы – россияне и жители стран СНГ. Они выбирают Киви из-за низкой комиссии, а также других ее индивидуальных возможностей, с помощью которых можно сэкономить время на оплату коммунальных платежей, штрафов, товаров в интернет-магазинах и др. Владельцы банковских карт Киви обладают еще большими возможностями, например, пользоваться ими как обычными кредитками в любой стране мира.
Горячая линия техподдержки Киви
Если у вас возникли проблемы с использованием Киви-кошелька, бесплатно позвоните по номеру телефона 8800 707 77 59 – это горячая линия Киви Валет. Вам ответит дежурный оператор и поможет решить любую проблему в режиме онлайн или предоставит консультацию по пользованию теми или иными продуктами и возможностями платежной системы. Телефонный разговор будет записан для улучшения контроля обслуживания клиентов, а потому вы можете быть уверенны, что сотрудник компании сделает все необходимое, чтобы оперативно решить вашу проблему.
Чаще всего в службу поддержки обращаются люди для решения технических и финансовых вопросов, которые возникли при переводе через терминал, но если вы не можете самостоятельно зарегистрироваться или у вас возникли вопросы, например, по денежным переводам на банковскую карту или др., то также можете связаться с сотрудником платежки и задать интересующие вопросы. Соответственно, обращение к специалисту компании Киви по телефону – наиболее быстрый метод решить вопрос или получить интересующий ответ.
Как связаться со службой поддержки Киви онлайн
Также вы можете использовать возможности системы, чтобы связаться со службой поддержки, хоть на это и уйдет немного больше времени. За то все операции будут полностью задокументированы в системе, и вы в любой момент сможете ознакомиться с отчетами по ним, воспользовавшись Историей на сайте или посмотреть в сообщениях, приходящих на адрес электронной почты.
Чтобы решить проблему, используя помощь службы поддержки на сайте, следуйте следующим указаниям:
Итак, вы можете использовать два способа решить проблему или получить консультацию по тому или иному вопросу в Киви: позвонить по телефону горячей линии или оставить заявку, воспользовавшись специальной формой на сайте. В последнем случае не нужно даже регистрироваться – достаточно просто перейти в соответствующее меню на сайте, выбрать определенный пункт и получить ответ на вопрос. Если вы хотите срочно получить ответ – лучше непосредственно обратиться по телефону к оператору, а если готовые подождать, то ищите помощь на сайте.
Горячая линия Qiwi
Qiwi Walet – это крупнейшая платежная система для проведения электронных транзакций и оплаты различных товаров и услуг в сети Интернет. Платежная система Киви очень популярна на территории России и стран СНГ благодаря своим преимуществам: низкой комиссии и широкому спектру возможностей. С помощью системы пользователи экономят время при оплате коммунальных услуг, налогов, штрафов и совершении покупок в интернет-магазинах.
Какие функции выполняет служба технической поддержки Qiwi
Платежная система Киви считается одной из самых надежных, однако время от времени технические сбои все же случаются. Помимо этого у пользователей системы регулярно возникают вопросы относительно правил и способов оплаты покупок, перевода денежных средств и т.д. Для оперативного решения проблем потребителей была создана служба технической поддержки, которая работает в круглосуточном режиме и всегда готова прийти на помощь.
Телефоны горячей линии Qiwi
Единый многоканальный номер справочно-технической службы Qiwi Walet – 8(800) 707-77-59. Звонки на горячую линию бесплатны для абонентов стационарных и мобильных телефонов по всей территории России. После набора номера соединение с оператором будет установлено сразу же или спустя некоторое время в зависимости от загруженности линии. Все разговоры со специалистами записываются, поэтому абонент может быть уверен, что получит вежливые и компетентные ответы на все свои вопросы. Операторы службы поддержки помогут решить проблему в режиме онлайн и проконсультируют клиента по всем продуктам и возможностям платежной системы.
Самые распространенные вопросы к операторам горячей линии
Существует множество причин для обращения к сотрудникам контактного центра. В большинстве случаев пользователь сначала пытается справиться с проблемой самостоятельно, а если это не удалось, звонит на телефон горячей линии. Чаще всего вмешательство администрации платежной системы требуется в следующих ситуациях:
Обратиться к сотрудникам службы поддержки можно и по другим вопросам, которые не указаны в вышеприведенном списке. По статистике операторам горячей линии удается найти выход из сложной ситуации в 90% случаев. Звонок на горячую линию – оптимальный, но не единственный способ получить помощь в технических и финансовых вопросах. В качестве альтернативы можно рассматривать обращение в службу поддержки на официальном сайте.
Как связаться с сотрудниками сервисного центра через официальный портал Qiwi Walet
На главной странице официального сайта в верхнем меню есть рубрика «Помощь». При переходе в рубрику пользователь попадет на страницу, где собраны самые популярные вопросы к сотрудникам контактного центра. Кликнув на интересующий вопрос, можно увидеть развернутый ответ службы поддержки.
Если абонент не нашел полезной для себя информации, он должен нажать на ссылку «Обратитесь в службу поддержки Qiwi». Далее следует выбрать причину обращения: вопрос к сотрудникам службы безопасности, вопрос по работе терминала или использованию кредитной карты Visa Qiwi Walet. После выбора пользователь перейдет на следующую страницу для уточнения деталей обращения. Он может получить ответ сразу же или немного позже, после создания обращения и заполнения специальной формы.
Обо всех совершенных в системе операциях придет отчет на адрес электронной почты, которая была указана при регистрации Киви-кошелька. Процедура перехода по страницам и заполнение формы займет несколько минут. Для решения проблемы понадобится от нескольких минут до 24 часов – в течение этого времени будет получен ответ службы поддержки. В редких случаях запрос рассматривается дольше – до пяти рабочих дней.
Служба поддержки Киви кошелька
Qiwi кошелек –, это один из самых простых, понятных и удобных в использовании сервисов электронных платежей. Однако несмотря на максимально удобный интерфейс, у пользователей могут возникать различные проблемы технического характера. Для оперативного решения клиентских вопросов работает служба поддержки, в которую можно обратиться одним из наиболее удобных способов:
Телефоны службы поддержки
Горячая линия Qiwi 8 800 707-77-59 бесплатна для звонков из любого региона России, в том числе, с мобильных телефонов.
Для технической поддержки агентов существует своя бесплатная горячая линия 8 800 200-53-90. Номер техподдержки Киви для звонков из Москвы и из-за рубежа +7 495 783-69-00. Стоимость будет зависеть от тарифов оператора связи.
Для держателей карт работает горячая линия Киви банка:
В случае, если телефон горячей линии Киви по какой-либо причине недоступен, можно позвонить в центральный офис компании:
Номер оператора горячей линии возможно найти в разделе “,Помощь”, на сайте платежной системы.
В какое время лучше звонить
Бесплатный телефон поддержки Киви работает круглосуточно. Быстрее всего можно дозвониться в утренние часы по будням и в воскресенье: время ожидания ответа будет минимальным. Наибольшее время ожидания на линии наблюдается с 19 до 22 часов вечером, а суббота –, самый загруженный день.
При звонке в центральный офис или банк Киви (телефон горячей линии –, исключение из этого правила) нужно учитывать время работы: с 9 до 18 часов по будням, суббота и воскресенье –, нерабочие дни.
У пользователей пакета услуг “,Приоритет”, есть преимущество. Оператор службы поддержки обрабатывает обращение вне очереди в течение 10 секунд, без прослушивания автоответчика. Письменные обращения также рассматриваются в первую очередь.
Куда обратиться онлайн
На сайте сервиса в разделе “,Помощь”, есть ответы на часто задаваемые вопросы, а также возможность оставить обращение онлайн –, подробные инструкции помогут найти всю необходимую информацию. Есть возможность отправить сообщение о проблеме по электронной почте, указанной в контактах:
По каким вопросам чаще всего обращаются в техподдержку
Служба поддержки Киви может помочь в случае возникновения любых проблем, связанных с использованием сервиса:
Обратиться к специалистам можно и в случае возникновения других проблем –, любой вопрос постараются решить максимально быстро. Поддержка не сможет помочь, если проблема связана с работой сторонних сервисов, а также в случаях ошибочного перевода денег другим лицам.
Заключение
В случае возникновения каких-либо вопросов есть возможность всегда обратиться в техподдержку, например, позвонить. Киви предоставляет несколько контактных номеров, где помогут разобраться с проблемой. Возможно найти ответы на сайте в разделе “,Помощь”, и там же оставить письменное обращение –, ответ в большинстве случаев приходит в течение суток. В разделе контактов также представлены дополнительные адреса электронной почты, по которым можно сообщить о проблеме.