поддержка home credit круглосуточный номер
Служба поддержки
Горячая линия «Хоум Кредит Банк» – Бесплатный номер 8800 службы поддержки | Круглосуточный телефон справочной «ХКФ» | Вход в «Личный кабинет»
Бесплатные телефоны «Горячей линии» банка «Хоум Кредит» в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах России, адреса для входа в «Личный кабинет» и другие контакты банка
Круглосуточные номера службы поддержки Банк «Хоум Кредит»:
Все вызовы на номер горячей линии бесплатны. Основные круглосуточные телефоны «Home Credit Bank» — +7 495 7858222 и +74992772203. Хоум-чат
Как дозвониться в «Home Credit Bank»?
Основной номер службы поддержки банка — +7 495 7858222. При звонках с с городских и мобильных номеров за пределами Москвы может взиматься плата за междугороднее соединение.
Номер службы поддержки для звонков из Москвы, МО и любой точки мира:
Звонок на номер круглосуточной горячей линии «Хоум Кредит» +7 495 7858222 оплачивается по тарифам вашего оператора связи. Московский номер предназначен не только для жителей Москвы, но и для всех клиентов банка при нахождении за границей и в международном роуминге.
Номер службы поддержки для клиентов из Санкт-Петербурга:
Звонок на единый номер круглосуточной горячей линии Банк «Хоум Кредит» в Санкт-Петербурге +7 812 777 50 60 оплачивается по тарифам вашего оператора связи. На этот номер мы рекомендуем звонить жителям Санкт-Петербурга или при нахождении за границей и в роуминге.
Для экстренной блокировки утраченной банковской карты — выберите раздел голосового меню «Получение консультации банковского специалиста». Для этого нажмите на цифру находясь в главном меню голосовой системы. Чтобы оставить обращение в службу безопасности банка, обратитесь к оператору службы поддержки по одному из указанных выше номеров горячей линии Хоум Кредит.
Для получения информации по счёту, пожалуйста, будьте готовы назвать оператору номер договора или карты и кодовое слово. Для доступа в «Телефонный банк» необходимо иметь специальный TPIN, который вы можете получить у сотрудников службы поддержки. Обратите внимание, что на ваш номер могут поступать служебные звонки с телефона +74992772202, мы рекомендуем не игнорировать их.
Хотите отменить страхование жизни, здоровья и трудоспособности по вашему кредиту? Для расторжения договора страхования, пожалуйста, обращайтесь по номерам горячей линии «Хоум Кредит Страхование».
Интернет-банк «Хоум Кредит»
С помощью услуги интернет-банк от «Хоум Кредит энд Финанс Банк» вы сможете контролировать все проводимые операции, оплачивать мобильную связь, услуги доступа в интернет, коммунальные услуги и многое другое. При этом, ХКФ отменяет комиссии на многие ранее платные услуги, что делает использование Личного кабинета ещё более привлекательным и выгодным.
Для входа в свой личный кабинет и получения более подробной информации о том как подключить интернет-банк — перейдите на официальный сайт Онлайн-банк «Хоум Кредит» или обратитесь за помощью по телефону службы поддержки 8800 7008006. Вы можете связаться с сотрудниками горячей линии круглосуточно.
Онлайн-поддержка клиентов Банк «Хоум Кредит»
Если вы не можете дозвониться до оператора банка по указанным номерам телефонов, используйте опцию «Хоум-чат» для связи с сотрудником банка на официальном сайте «Home Credit». Через форму обратной связи вы можете обратиться с любыми вопросами касающимися работы банка, оставить жалобу или пожелание, своё мнение о работе Хоум Кредит банка и сотрудниках его отделений.
Официальный представитель службы поддержки Home Credit Bank оперативно ответит на все вопросы и жалобы клиентов посредством специализированного портала о личных финансах — Banki.ru. На этом сайте вы также можете прочитать множество отзывов от клиентов «Хоум Кредит».
Предпочитаете более лаконичную подачу информации? Банк «Хоум Кредит» ведёт свой собственный микроблог в Twitter где регулярно публикуются все самые свежие новости и полезная информация короткой строкой. На официальном видео-канале Хоум Кредит на YouTube регулярно публикуются интересные и познавательные видеоролики, на самые разные темы. К примеру, рекомендуем посмотреть популярный ролик Как испортить Новый Год который набрал уже более полумиллиона просмотров.
Города в которых открыты офисы «Хоум Кредит»
Отделения банка расположены в следующих регионах и крупных городах России:
Москва, Санкт-Петербург Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Архангельская область (Архангельск), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Владимирская область (Владимир), Волгоградская область (Волгоград), Вологодская область (Вологда), Воронежская область (Воронеж), Республика Дагестан (Махачкала), Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Ивановская область (Иваново), Республика Ингушетия (Магас), Иркутская область (Иркутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Калининградская область (Калининград), Республика Калмыкия (Элиста), Калужская область (Калуга), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Республика Карелия (Петрозаводск), Кемеровская область (Кемерово), Кировская область (Киров), Республика Коми (Сыктывкар), Костромская область (Кострома), Краснодарский край (Краснодар), Красноярский край (Красноярск), Курганская область (Курган), Курская область (Курск), Ленинградская область (Выборг, Луга), Липецкая область (Липецк), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Московская область (Красногорск), Мурманская область (Мурманск), Ненецкий АО (Нарьян-Мар), Нижегородская область (Нижний Новгород), Новгородская область (Великий Новгород), Новосибирская область (Новосибирск), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл), Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Приморский край (Владивосток), Псковская область (Псков), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Башкортостан (Уфа), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Рязанская область (Рязань), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Свердловская область (Екатеринбург), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Смоленская область (Смоленск), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов), Республика Татарстан (Казань), Тверская область (Тверь), Томская область (Томск), Тульская область (Тула), Республика Тыва (Кызыл), Тюменская область (Тюмень), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Челябинская область (Челябинск), Чеченская Республика (Грозный), Чувашская Республика (Чебоксары), Чукотский АО (Анадырь), Республика Саха (Якутск), Ямало-Ненецкий АО (Салехард) и Ярославская область (Ярославль).
В географии присутствия банка и контактных данных опубликованных на этой страничке возможны изменения. Уточняйте актуальную информацию о всех предложениях банка (кредиты и кредитные карты, вклады и дебетовые карты) по телефону Горячей линии (справочная служба банка) или на официальном сайте банка www homecredit ru. Техническая поддержка клиентов осуществляется круглосуточно и без выходных. Обращения в департамент безопасности возможны только через операторов службы поддержки по опубликованным выше номерам телефонов «Горячей Линии».
Ссылки и другая информация о банке «Хоум Кредит», которые публикуются в этом разделе, актуальны по состоянию на июль 2021 года и приведены в целях ознакомления. Рекомендуем созвониться с банком при изменении любой личной информации (паспортные данные, место жительства и работы) для актуализации.
© ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Российская Федерация
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Горячая линия Хоум Кредит банка — ☎️ 24/7
Номер телефона горячей линии банка Хоум Кредит, по которому клиент получит любую интересующую его информацию. Звонок на указанный номер будет платный.
Как устроено голосовое меню Хоум Кредит?
У банка нет голосового меню. Позвонив по номеру +7(495), клиент сразу попадает в раздел ожидания ответа специалиста. Выслушав вопрос пользователя, ответивший сотрудник переведет его на оператора, который консультирует по заданной теме.
На горячей линии банка Хоум Кредит можно решить любой вопрос:
Как быстро отвечают в контакт-центре?
Горячая линия Хоум Кредит платная, но дозвониться до банка моментально сложно. Среднее время ожидания составляет 3-6 минут.
Самое удобное время для звонка на номер горячей линии для физических лиц — период с 00:00 до 06:00. Если клиент позвонит на час позже, ему придется ждать не менее 1-2 минут до соединения с оператором.
Загруженной телефонная линия банка является в период с 08:00 до 20:00. Это время, когда дозвониться до нее можно лишь после 5-15 минут ожидания. Учитывая то, что каждая минута вызова тарифицируется по цене межгорода (для регионов), заплатить за такой звонок придется дорого. Поэтому так важно определить время, когда call-центр будет наиболее свободен. Вряд ли кому-то захочется оплачивать дорогие счета за связь.
Почему банк отказался от бесплатного номера 8800?
Уже несколько лет банк не использует телефонную линию 8800. Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит заблокирован. Дело в том, что бесплатными звонки на этот номер являются только для пользователей. Для банка это очень серьезный пункт расходов. Именно он платит за все входящие на этот номер из разных регионов страны.
Во времена экономического кризиса банк решил оптимизировать свои расходы и «сэкономить» на клиентах за счет исключения бесплатной горячей линии. Взамен кредитор предложил платный номер телефона и массу способов для удобного бесплатного соединения с консультантами дистанционно.
Бесплатный способ связаться с банком
Своим клиентам Хоум Кредит предлагает несколько альтернативных вариантов связи, которые будут абсолютно бесплатными. Во-первых, это онлайн-чат с консультантами. Воспользоваться чатом можно на официальном сайте кредитора в разделе «Помощь» — «Хоум-Чат». Ожидание ответа сотрудника может занять здесь 1-2 минуты, да и отвечают на вопросы они не сразу. Это не самый быстрый и удобный способ получить нужную информацию.
Другой способ бесплатно позвонить в Хоум Кредит — онлайн-звонок с сайта. Этот раздел находится в том же меню «Помощь». Для соединения со специалистом клиенту потребуется гарнитура (наушники и микрофон), веб-камеру иметь необязательно.
Связаться с сотрудниками банка можно, задав интересующий вопрос в официальных группах Хоум Кредит в популярных соцсетях. Этот вариант будет уместен в том случае, если вопрос терпит отлагательства. Отвечают здесь не так быстро. Иногда может пройти несколько дней, прежде чем администратор группы ответит на ваш вопрос.
Если ответ нужен быстро, лучше воспользоваться предыдущими способами, позвонить на горячую линию Хоум Кредит по платному номеру.
Телефон горячей линии Хоум Кредит Банк (8800): бесплатный номер
Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит 8800 и 8495, круглосуточная служба поддержки банка, связь с оператором и телефон для справок.
«Хоум Кредит» — Бесплатный Телефон и Горячая Линия, Номер 8 800 700-800-6
На странице «Контакты» официального сайта «Хоум Кредит» приводится информация о вариантах контакта с сотрудниками банка.
Если клиенту необходимая оперативная дистанционная помощь, вопросы задают по телефону горячей линии +7 (495) 785-82-22 или через онлайн-форму Хоум-чата. Нажав на ссылку чата, открывается поле для внесения текста обращения в правом нижнем углу.
Если необходимо личное присутствие и переговоры в офисе банка, находят необходимые адреса в регионе местонахождения. Система предлагает облегчить поиск через фильтрацию доступных отделений по признакам:
Помимо адресов в выбранном городе обращения можно найти ближайшие банкоматы с функцией получения наличных или пополнения счета.
Как связаться со специалистом?
Home Credit Bank предлагает 2 номера, по которым можно связаться со специалистом и получить профессиональную консультацию:
8 (800) 700 800 6
бесплатный звонок для держателей карт, заемщиков и других клиентов, удобный для россиян.
8 (495) 785 82 22
платный номер, принимающий звонки по России и из-за границы.
Обратите внимание! Сейчас бесплатный единый номер (8 800) не функционирует! Это значит, что обращение на горячую линию доступно только с платного номера (8 495). Исключений нет ни для мобильных, ни стационарных телефонов.
Телефоны горячей линии Хоум Кредит банка
Кредитная карта «Свобода»
Дебетовая карта «Польза»
Кредит за 1 минуту
Организация с ограниченной ответственностью Хоум Кредит энд Финанс Банк — лидер рыночного сегмента по кредитованию физических и юридических лиц. Находясь в двадцатке самых лучших организаций этой категории, продолжает удовлетворять потребности всё большей аудитории людей.
Номер горячей линии Хоум Кредит банка
У кредитной организации нет федерального бесплатного номера, на который можно звонить из любого региона России. Хоум Кредит банк обслуживает клиентов только по стационарным номерам телефонов.
Для оперативной связи с банком клиенты используют телефоны региональных филиалов. Позвонить для решения вопросов или для получения информации / консультации можно такое и в московский офис по следующим номерам:
Эти номера Хоум Кредит банка предназначены для взаимодействия с физическими лицами. Специально для юридических лиц в банке работают отдельные каналы связи.
Вопросы по факсу в Хоум Кредит можно задать в круглосуточном режиме.
Как воспользоваться услугами горячей линии?
Для того чтобы связаться с банком, вам достаточно позвонить по номеру горячей линии. В некоторых случаях оператор может запросить у вас «кодовое слово» для того чтобы удостовериться в том, что вы не выдаёте себя за другого. Далее Вам останется только лишь следовать инструкциями робота.
Как позвонить в службу поддержки Хоум Кредит Банка
Позвонить в колл-центр банка вы можете по телефону +7 (495) 785-82-22. Номер можно найти в разделе «Контакты». Чтобы узнать телефоны офисов, перейдите на страницу «Офисы», укажите свой город и кликните по интересующему вас объекту.
Какие вопросы удастся решить?
Обращаясь к операторам Хоум Кредит Банка по горячей линии, необходимо знать TRIN. Что это? Это уникальный код, генерируемый на соответствие с PIN-кодом. Если он вам неизвестен, то свяжитесь со специалистом по номеру 8 (495) 785 82 22 и сообщите о том, что хотите запросить TRIN. Код оглашается автоматизированной системой после того, как консультант задаст несколько уточняющих вопросов.
Наиболее распространенные вопросы, решение которых производится через горячую линию банка Хоум Кредит:
Горячая линия банка Хоум Кредит не поможет при наличии узконаправленных вопросов, поскольку они требуют личного присутствия клиента (например, заключение кредитного договора, прием письменных заявлений или распечатать выписку). Для их решения обратитесь в ближайший офис кредитной организации, филиал ООО ХКФ в Москве или других городах.
Какие данные потребуются для обращения в поддержку?
Чтобы воспользоваться помощью банка по телефону, нужно знать свой TRIN.
Что такое код TRIN?
TRIN является уникальным кодом, который генерируется как пин-код. Чтобы его получить, нужно позвонить по телефону 8-495-785-82-22, сообщить сотруднику банка о своем желании получить данный код для контакта с системой телефонной связи с банком. Оператор задаст несколько вопросов, после чего клиента переключат на систему, которая создаст код.
Сколько стоит звонок?
Из-за временной недоступности бесплатного номера 8800, каждый звонок оплачивается по тарифам оператора, обслуживающего клиента.
Плата не взимается, если звонить со стационарного телефона. В остальных случаях, особенно при звонках из-за рубежа, лучше уточнить свой тарифный план.
Процентная ставка по кредиту в этом кредитно-финансовом учреждении одна из самых низких на рынке. За счёт чего руководство компании начало активно развивать новые направления привлечения инвестиций — ипотечное и автомобильное кредитование. Для этих целей был минимизирован пакет документов, требуемых для подписания договора.
Как проехать
(86 оценок, среднее: 4.55 из 5)
Двойные списания Долгая верификация Займы на чужие данные Навязчивая реклама Навязывание услуг Предварительное одобрение и отказ Разглашение информации 3 лицам Снятие денег с карты Другое (описать подробно)
Чат с оператором Хоум Кредит Банка
На официальном сайте банка homecredit.ru работает круглосуточный онлайн-чат со службой поддержки клиентов. Чтобы открыть диалог со специалистом, нажмите на ссылку «Хоум-чат» в верхнем левом углу веб-страницы.
Напишите свое имя и кратко обрисуйте суть проблемы. Сперва к диалогу подключится робот и попробует ответить на ваш вопрос. Чтобы пообщаться с «живым» человеком из службы поддержки, напишите в чате слово «ОПЕРАТОР», и робот переключит вас на специалиста.
В зависимости от загруженности сервиса, соединения с онлайн-консультантом приходится ждать от 10 до 20 минут. Максимальная нагрузка на онлайн-чат приходится в вечерние часы, поэтому соединения с горячей линией Хоум Кредит Банка приходится ждать дольше.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если нужно решить узконаправленные вопросы, которые требуют физического присутствия клиента, необходимо обращаться непосредственно в отделение банка. По телефону такие вопросы не решить (к примеру, подписание договора на кредитование).
Мобильное Приложение «Хоум Кредит» — Скачать Бесплатно на Android и iOS
Владельцам современных гаджетов банк предлагает установить мобильные приложения и оценить преимущества оперативной связи с банком. Скачать необходимое ПО можно в разделах GooglePlay или AppleStore. Чтобы начать пользоваться банковским обслуживанием через мобильное устройство, проходят регистрацию в интернет-банке.
Логин и пароль для авторизации в личном кабинете получают в удаленном режиме, пройдя на страницу регистрации reg.homecredit.ru, либо обратившись по телефону контакт-центра +7 (495) 785-82-22.
После начала использования кабинета система предложит сменить временный пароль, который приходит на указанных при регистрации номер мобильного. Замена постоянного пароля происходит бесплатно и не требует дополнительных визитов в банк.
В мобильном приложении к услугам клиентов предлагают с переводами и сохраненной историей операций, а также аналитические данные о расходовании средств за выбранный период времени.
Программа оказалась востребованной, позволив заемщикам контролировать счет и пополнение ежемесячными платежами без банкоматов и походов в отделения. Однако, по мнению клиентов, сервис нуждается в доработке:
Банк отслеживает все отзывы и старается их учесть в обновлениях, чтобы заемщики могли свободно распоряжаться и контролировать состояние счета, пользуясь бесплатным мобильным сервисом.
Другие способы связи
Кроме телефонной связи существует еще несколько способов для общения с представителями банка.
Чтобы им воспользоваться, нужно попросить в банке подключить вас к интернет-банкингу. Клиент при этом получит собственный логин, пароль, которым будет нужно воспользоваться при входе в систему.
Для этого необходимо обратиться в банк с просьбой о подключении к Интернет банку. Клиенту предоставят индивидуальный логин и пароль для сайта https://ib.homecredit.ru/ibs/login. Это позволит клиенту иметь доступ к собственным счетам и операциям. Через сайт можно отслеживать остатки средств, их приход на счет, суммы оплаты существующих кредитов и др.
Кроме того, при входе на главную страницу сайта банка можно воспользоваться звонком в банк. Для этого необходимо найти ссылку « Связаться с нами» на верхней панели инструментов и позвонить оператору, воспользовавшись ссылкой которая появится «звонок онлайн».
Можно воспользоваться онлайн-помощником, который называется «Хоум-чат». В верхней части сайта нужно найти ссылку «Задать вопрос», выбрать «Хоум-чат», в открывшемся окне чата можно начинать переписку с оператором.
Можно позвонить в банк с планшета или смартфона, работающего на платформах IOS или Android. Звонок осуществляется аналогично онлайн-звонку со стационарного компьютера. Разница заключается в том, что клиент в этом случае может находиться в любом месте, где есть интернет. Для мобильных устройств, работающих на IOS (iPHON, iPAD) разработано приложение Zingaya, которое позволяет совершать звонки в банк. Чтобы им воспользоваться, нужно скачать его через AppStore и активировать. В пункте «Каталог» нужно выбрать «Хоум Кредит Банк». Далее требуется нажать на эту кнопку, после чего активируется вызов.
Чтобы появилась возможность обращаться в банк с помощью смс, необходимо ее подключить. Это платная услуга, которая оплачивается ежемесячно. Для этого нужно обратиться в банк и попросить подключить услугу «САМ-пакет». Она используется как для дебетовых карт, так и для кредитных.
Чтобы начать переписку по электронной почте, нужно зайти на страницу сайта банка Хоум Кредит и открыть вкладку «Контакты». Здесь в специальную форму нужно ввести свои данные, номер договора и написать сообщение, указав свою электронную почту, на которую придет ответ от банка.
Банк «Хоум Кредит» — Отзывы о Кредитах Наличными и Возврате Страховки
По мнению ресурса banki.ru, кредитное учреждение «Хоум Кредит» входит в 15 лучших банков России, пользующихся популярностью у населения. Признавая некоторые недоработки, банк внимательно изучает каждый случай негативного отзыва, помогая разобраться в ситуации.
К положительным сторонам кредитора относят:
Многие отмечают оперативность при согласовании кредитной линии и выдачи средств, выражая нарекания к самому процессу обслуживания. Среди недостатков часто отмечают:
Анализируя представленные на интернет-ресурсах отзывы, стоит отметить, что высокий уровень доступности кредитных программ и минимальная переплата при пользовании заемными средствами заставляет мириться с некоторыми недоработками и надеяться на постепенное совершенствование дистанционных форм взаимодействия с банком. Не каждый банк обещает одобрение по 9 из 10 поданных заявок с низкой процентной переплатой и отсутствием скрытых комиссий.