почта россии единый номер бесплатный
Горячая линия Почты России
Сегодня Почта России является официальным оператором Российской почтовой сети. Организация занимается доставкой бумажной корреспонденции, посылок, бандеролей, мелких пакетов. Также компания предоставляет пользователям бесплатную горячую линию, позволяющую проконсультироваться со специалистами и решить разнообразные затруднения.
Телефон горячей линии Почты России – 8-800-200-58-88
Телефон поддержки — 8-800-1-000-000
Бесплатная горячая линия Почты России
Контактный центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников. После совершения звонка абоненту отвечает автоответчик, предлагающий воспользоваться автоматическим голосовым меню. Навигация осуществляется тоновым набором. В зависимости от нажатой клавиши на клавиатуре телефона, пользователь может получить следующую информацию:
Отправка жалоб
Если потребитель не удовлетворен оказанными услугами, рекомендуется воспользоваться «Общественной приемной» на официальном сайте. Клиенту понадобится заполнить небольшое заявление. Здесь указывается адрес электронной почты для получения ответа, тема жалобы, сам текст обращения. Также отправить жалобу можно посредством мобильного приложения.
Отслеживание отправлений
Чтобы быстро определить текущее местоположение отправления – посетите официальный сайт. Система предложит указать уникальный номер, присвоенный посылке или письму. Проверка занимает несколько секунд. В результате пользователю предоставляется подробная информация – направление, статус, дата последнего изменения.
Если отправление не обладает номером отслеживания, рекомендуется открыть раздел «Электронные сообщения». Здесь можно самостоятельно отправить заявление на розыск любого почтового отправления. Также поддерживается передача претензий по поводу некачественного обслуживания.
Дополнительная возможность – получение электронных заказных писем, которые избавляют клиента от необходимости использования обычных бумажных уведомлений. Пока такая функция работает в определенных российских регионах.
Частые вопросы к службе поддержки Почты?
Посредством горячей линии можно решить различные вопросы:
Когда поддержка не помогает?
Операторы Почты России не могут предоставить некоторую информацию. Например, если уведомление о вручении заказного письма потеряно, создать дубликат невозможно. Такая особенность обусловлена требованиями почтовой безопасности.
Мобильное приложение Почты России
Пользователь мобильного телефона может установить программу, которая разработана Почтой России. Приложение обладает многочисленными возможностями, облегчающими использование сервиса:
Горячая линия Почты России
Сегодня Почта России является официальным оператором Российской почтовой сети. Организация занимается доставкой бумажной корреспонденции, посылок, бандеролей, мелких пакетов. Также компания предоставляет пользователям бесплатную горячую линию, позволяющую проконсультироваться со специалистами и решить разнообразные затруднения.
Телефон горячей линии Почты России – 8-800-200-58-88
Телефон поддержки — 8-800-1-000-000
Бесплатная горячая линия Почты России
Контактный центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников. После совершения звонка абоненту отвечает автоответчик, предлагающий воспользоваться автоматическим голосовым меню. Навигация осуществляется тоновым набором. В зависимости от нажатой клавиши на клавиатуре телефона, пользователь может получить следующую информацию:
Отправка жалоб
Если потребитель не удовлетворен оказанными услугами, рекомендуется воспользоваться «Общественной приемной» на официальном сайте. Клиенту понадобится заполнить небольшое заявление. Здесь указывается адрес электронной почты для получения ответа, тема жалобы, сам текст обращения. Также отправить жалобу можно посредством мобильного приложения.
Отслеживание отправлений
Чтобы быстро определить текущее местоположение отправления – посетите официальный сайт. Система предложит указать уникальный номер, присвоенный посылке или письму. Проверка занимает несколько секунд. В результате пользователю предоставляется подробная информация – направление, статус, дата последнего изменения.
Если отправление не обладает номером отслеживания, рекомендуется открыть раздел «Электронные сообщения». Здесь можно самостоятельно отправить заявление на розыск любого почтового отправления. Также поддерживается передача претензий по поводу некачественного обслуживания.
Дополнительная возможность – получение электронных заказных писем, которые избавляют клиента от необходимости использования обычных бумажных уведомлений. Пока такая функция работает в определенных российских регионах.
Частые вопросы к службе поддержки Почты?
Посредством горячей линии можно решить различные вопросы:
Когда поддержка не помогает?
Операторы Почты России не могут предоставить некоторую информацию. Например, если уведомление о вручении заказного письма потеряно, создать дубликат невозможно. Такая особенность обусловлена требованиями почтовой безопасности.
Мобильное приложение Почты России
Пользователь мобильного телефона может установить программу, которая разработана Почтой России. Приложение обладает многочисленными возможностями, облегчающими использование сервиса:
Почта России — горячая линия
Горячая линия Почты России — служба, созданная специально для поддержки пользователей, получения ответов на возникшие вопросы и поиска выхода из форс-мажорных ситуаций. Связь с оператором доступна всем гражданам России, являющихся действующими или будущими клиентами почтового сервиса.
Служба поддержки представляет собой симбиоз автоматической помощи и консультаций работников колл-центра. Специалисты компании всегда на связи, поэтому человек может набрать номер и получить консультацию по интересующему вопросу. Если нет возможности связаться с оператором, доступны другие пути получения информации — через чат (работает в режиме онлайн) или по e-mail.
Телефоны горячей линии Почты России
В распоряжении клиентов несколько телефонов горячей линии Почты России:
Дополнительные телефоны
Кроме номеров горячей линии, в распоряжении отправителей и получателей ряд других номеров:
Возможности справочной Почты России
При звонке на горячую линию 8-800-20-058-88 автоматический голос предлагает ряд опций, активируемых в тоновом режиме:
С помощью этого и других вариантов поддержки можно:
Сотрудник организации дает ответы в пределах компетенции. Если звонящий потерял номер отправления, информация о расположении посылки не выдается. Кроме того, специалист не поможет в возврате денег при несоблюдении требований при упаковке посылки.
Альтернативные методы обращения
Если справочная Почты России не отвечает, можно использовать другие варианты для связи:
Использование этих методов позволяет решить весь спектр вопросов, касающихся работы филиалов, отслеживания почты и консультирования по услугам предприятия. Работники обладают достаточной компетенцией и техническими знаниями, чтобы дать разъяснения по возникшим ситуациям. Опыт использования услуг операторов показывает рост качества обслуживания и высокий уровень поддержки.
Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии Почты России — справочная служба
Бесплатный номер телефона горячей линии Почта России
Для того чтобы связаться с технической поддержкой почты, можно позвонить по следующим номерам:
Кроме телефонов горячей линии есть еще и другие номера:
Основным преимуществом контактного центра является полная бесплатность. Чтобы связаться с операторами, не потребуется тратить денежные средства. Клиентская поддержка доступна круглосуточно, без перерывов и праздников. Достаточно набрать номер 8 800 200 58 88. После совершения вызова абоненту ответит автоответчик, предлагающий выбрать необходимый раздел с помощью тонового набора. Нужно нажимать клавиши на клавиатуре телефона, соответствующие пунктам меню:
Если клиент не удовлетворен оказанным обслуживанием – рекомендуется отправить жалобу посредством официального сайта. Необходимо открыть вкладку «Общественная приемная» и заполнить небольшую анкету. Здесь понадобится указать адрес свой электронной почты, тему жалобы и текстовое сообщение. Также поддерживается отправка жалобы непосредственно на электронную почту организации, минуя посещение сайта.
Дополнительный способ передачи жалобы – использование мобильного приложения, предназначенного для взаимодействия с компанией. В программе присутствует специальный раздел для консультаций. Свяжитесь с оператором и опишите проблему, с которой столкнулись.
Бесплатный телефон EMS Почты России: 8 800 200 50 55
Звонки в единую справочную службу горячей линии EMS Russian Post принимают круглосуточно.
Операторы контактного центра отвечают на вопросы, касающиеся проблем доставки:
Звонки по данному номеру не тарифицируются, бесплатные с мобильных и городских телефонов.
Для получения взвешенной, оперативной помощи от сотрудников поддержки, важно правильно заполнить форму.
Независимо от способа обращений, на сайте или в приложении, пользователь должен помнить об обязательных полях к заполнению:
88002005055 – бесплатный номер Горячей линии службы EMS Russian Post. Звонить на него можно из любой точки России. Все вопросы, касающееся почтового отправления, можно задавать круглосуточно.
88001000000 – Единая служба поддержки Почты России.
Бесплатный единый контактный номер телефона горячей линии справочной службы
Звонок совершается бесплатно. Благодаря ему можно не только задать вопрос, но и внести предложения для улучшения работы службы почтовых услуг. Оператор горячей линии поможет клиенту решить такие вопросы, как:
По телефону можно подать жалобу или внести предложение по улучшению работы Почты России.
ФГУП «Почта России» разработала порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям федерального закона «О почтовой связи» и Правил оказания услуг почтовой связи. Для информирования клиентов в каждом почтовом отделении Москвы размещены «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий».
Можно пожаловаться начальнику почты в устной форме, но в этом варианте клиент не получит письменного ответа на свою жалобу и не узнает, как наказали обидчика. Письменная претензия, написанная на имя начальника почты, составляется в двух экземплярах.
Пожаловаться на работу Почты России можно, отправив письмо в главный офис. Это будет говорить о серьёзных намерениях заявителя. Адрес главного офиса: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37.
В приложении Почта Россия (для
В мобильном приложении доступны следующие варианты:
Горячая линия Пгочты России для жалоб
Оператор Горячей линии может в режиме реального времени:
Специалисты Горячей линии оказывают информационно-консультационную поддержку, поэтому принимать участие в формировании или отправке заказа не могут.
Оператор может уточнить номер телефона курьера и время доставки почты, но, к сожалению, не может гарантировать его появление в точно указанное время: автомобиль может поломаться, застрять в пробке и т. д.
Операторы Горячей линии не несут ответственность за недоставку почты, если клиент отсутствует в указанное время на месте, не отвечает на телефонные звонки ввиду отсутствия связи, разрядки аккумулятора, сильной занятости.
В соответствии с Регламентом, не имеют права предоставлять:
При звонке на телефон 8-800-2005-888 автоматическая система Почта России предложит несколько вариантов:
Служба поддержки Почты России позволяет в оперативном режиме разрешать споры, конфликты или просто отвечать на вопросы клиентов. Помимо классического телефонного канала, в компании уделяют внимание современным системам. В нынешнем мире подключением к Интернету не удивить, наличие официального сайта предприятия или мобильного дополнения в смартфоне считается нормой. Благодаря сервисам, помощь осуществляется в удобной форме для самих пользователей.
Помимо озвученных каналов связи, компания обеспечивает взаимодействие и обратную связь с клиентами посредством мобильных приложений. Приложение способно предоставить поиск адресов, контактных данных, отслеживание посылок и многое другое.
Среди основных функций программы возможность отправки сообщений в поддержку, обращение онлайн в чат.
Если почтовое отправление долго не приходит в местное отделение, желательно проверить его текущее местоположение. Посетите официальный сайт и на стартовой странице введите трек номер. Услуга совершенно бесплатная и работает без предварительной регистрации. После указания номера рекомендуется нажать синюю клавишу для поиска. Система отобразит последнюю информацию об отправлении.
Если данные не отображаются – рекомендуется подать заявление на розыск отправления. Откройте раздел «Электронные сообщения» на официальном сайте для заполнения текстовой формы. Здесь можно запросить справочную информацию, создать претензию, оценить работу местного почтового отделения или конкретного работника государственной организации.
Дополнительная возможность сайта – получение электронных заказных писем. Она освобождает пользователей от необходимости использования бумажных носителей. Пока функция доступна для населения отдельных регионов Российской Федерации, однако, разработчики обещают предоставить доступ всему населению страны.
Иногда консультанты неспособны помочь клиенту. Например, невозможно сделать дубликат уведомления о вручении заказного письма, поскольку на документе присутствует личная подпись получателя. Также операторы не могут помочь возместить стоимость утерянного содержимого посылок, если отправитель выбрал неправильную упаковку.
Другие способы связи с сотрудником почты России
Если вы не смогли дозвониться в справочную почты, то можете воспользоваться другими вариантами для связи:
При помощи таких вариантов вы можете связаться с сотрудником почтового отделения и решить вопросы, связанные с работой филиалов, консультированием по услугам, а также отслеживанию посылки. Сотрудники в кратчайшие сроки помогут решить все ваши проблемы.
Справочная служба поддержки Почта России
Основным достоинством, которым обладает Почта России, является качественная служба поддержки клиентов. Именно благодаря такой службе, абсолютно каждый клиент Почты России чувствует заботу и не испытывает никаких проблем с ресурсом. Почта России считает, что ее служба поддержки клиентов – это не просто механизированные ответы на вопросы клиентов. Прежде всего, это поддержка каждого клиента, которая обязана решать все возникающие проблемы во время обслуживания почтой. Именно поэтому ее сотрудники – это технически грамотные высококвалифицированные специалисты. Они могут не только установить причину проблемы, но и ликвидировать ее.
Звонок на Горячую линию или по телефону справочной службы поддержки Почты России абсолютно бесплатный.
Всю информацию о том, где и какими видами услуг, предоставляемые Почтой России, вы можете воспользоваться, ответы на вопросы, связанные с данными о тарифах или сроках почтовой доставки и денежных переводов вам может предоставить горячая линия (она же служба поддержки).
Личный кабинет Почты России представляет с собой раздел Участника на официальном сайте почты. Благодаря Личному кабинету вы можете получать любые данные о своем Счете, заказанных подарках, накопленных или потраченных баллах, а также прочую информацию о Программе. Для того чтобы войти в Личный кабинет, Вам надо ввести логин (номер вашей карточки) и пароль (дата Вашего рождения).
Почта России, горячая линия поддержки, Call-центр (линия качества):
8 800 200 58 88 — Cправочная служба ФГУП «Почта России»,
8 800 200 50 55 — Cправочная служба «EMS Почты России»
RC927896461CN почему моя посылка застряла где-то?
Отправила из ОАЭ посылку на Тюмень 8.12.2014. Передана в страну назначения 9.12 2014. Больше никакой информации. Помогите пожалуйста! Там подарки ребенку к Новому Году. Номер отправления CP740030733AE
Отправили мне посылку 16 декабря, до сих пор не поступила…Помогите пожалуйста…номер отправления 41400001554781
Подскажите номер телефона горячей линии, только не 8 800…, т.к.я в роуменге…
В Санкт-0Петербурге была отправлена адресату(страховая компания) в Москве ценная бандероль с уведомлением. Отслеживая по номеру в интеренете было видно что адресату вручен бандероль. Должно ли было известить меня почтовое отделение о том что адресат получил бандероль и могут ли мне оформить в отделении копии документов подтверждающие мою отправку документов? (вопрос связан с тем что чек был утерен) Очень нужна информация о доставке бандероли адресату как я могу ее получить? Заранее благодарю за помощь
Посылка (в армию)
отслеживалась прибыла на место 6 февраля сегодня 15 а извещения до сих пор нет. Номер посылки 46003861088035 назначением пос.Калининец Наро-Фоминский район Московской области. Подскажите как быть. Без извещения солдатиков на почту не пустят.
посылка была отправлена 1 классом 12.02.15 с питера до железногорска курской области (11 дней доставка). А по отслеживанию она ещё в Петербурге и стоит дата 15.02.15. Почему долго не меняется статус посылки в отслеживании. 19503081017977
Здравствуйте.Хотела бы узнать где сейчас моя посылка.Вот номер её: 859426785436542
Идет уже полтора месяца,а трек кода все нет,говорят она задерживается из-за праздников.Хочу узнать так ли это?
скажите пожалуйста.сколько времени нужно чтобы посылка попала в казахстан с оренбурга? Экспорт стаит с 28 февраля и не меняется.CA039407872RU
Могу ли получить малый пакет за свою маму, который уже отправили, но при этом без уведомления т.к. с квартиры на которую его отправили она съехала? Фамилии у нас одинаковые. Возможно как то с ксерокопией ее паспорта?
Народ,если вам дороги ваши деньги,время и нервы,обходите Почту России СТОРОНОЙ.
когда эту лавочку прикроют почту —никто не хочет работать даже справочная 8800… чуть ли не посылает, в руководстве сидят походу недочелорвеки, с севастополя письмо идет чуть ли не вечность, шарашкина контора
моя посылка застряла в россии с 26 июля уже декабрь а посылка гуляет где то номер 68187765347267
Моя посылка нагло украдена. На почте видели все, что я отправляла. Общаться со мной никто не хочет. Вопрос: «Сразу в прокуратуру писать или в полицию…?» Номер моей посылки 44305688602770.
Почитаешь предыдущие сообщения и ужаснешься,почему же китайцы могут работать четко и слажено,а мы (Почта России+таможня) работаем будто никому и ничего не надо!? Там украли,там хамят и все похоже сходит с рук….не с головы ли рыба портится??
посылка покинула аэропорт внуково 8 января..в город Хайфа(израиль) и тишина..адресат не получил до сих пор извещение на посылку..неужели 2 недели летит самолет? что делать?
Как узнать отправили мне или нет посылку не могу связаться с продовцом посылка по россии
Отправлена телеграмма 05.03.2016 г. из Черепаново в Санкт — Петербург. Сегодня 10.03.телеграмму по С-П найти не можем. В справочном ответили, что телеграммы не отслеживаются. За что деньги платим?
посылка пришла в Россию 09,10,2015. я её не получила. что делать.SYL52696436BL
ВОТ ДЕВУШКА ПИШЕТ: «УВОЛИТЬ ВЕСЬ РАБОЧИЙ СОСТАВ». НУ УВОЛЯТ. А ДАЛЬШЕ ЧТО? ПРИДУТ ДРУГИЕ И ВРЯДЛИ ОНИ БУДУТ ЛУЧШЕ СТАРЫХ. А ЕСЛИ НЕТ… УВОЛЯТ ИХ, А ВЫ ТО САМИ КУДА ПОЙДЕТЕ? ВОТ ГОВОРЯТ: ОЧЕРЕДИ БОЛЬШИЕ. ЛЮДИ. ВЫ САМИ СЕБЕ СОЗДАЕТЕ ПРОБЛЕМЫ. ПОЧТА-ЭТО ПОЧТА, ПОСЫЛКИ, ПИСЬМА И Т.Д. А НЕ ОПЛАТА КОММУНАЛКИ.
.Здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации.Отделение почтовой связи Королев 141071 отправила мою посылку на досыл в отделение почтовой связи Королев 141077, трек номер-RR003612850DE. А посылка по статусу сейчас находится во Внуково!Ее отправили обратно отправителю?На каком основании?
мне принесли посылку и бросили в почтовый ящик. И на почте сказали что это заказное письмо и ответственности за него почтовое отделение не несет. Дать письменное объеснение отказались. произошло это в городе темрюк. И К ТОМУ ЖЕ ПОСЫЛКА РАЗОРВАНА И В НЕЙ ТРЯПКА ВМЕСТО джинсов. Подскажите что мне делать?
мне принесли посылку и бросили в почтовый ящик. И на почте сказали что это заказное письмо и ответственности за него почтовое отделение не несет. Дать письменное объеснение отказались. произошло это в городе темрюк. И К ТОМУ ЖЕ ПОСЫЛКА РАЗОРВАНА И В НЕЙ ТРЯПКА ВМЕСТО джинсов. Подскажите что мне делать?
Добрый день. Почтовое отделение номер 135 г. Нижний Новгород работает по свободному графику. Режим работы для клиентов висит один-где они должны работать с 8:00-20:00, а отделение закрыто. Все тратят свое время зря. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.