почта банк номер личный кабинет
почта банк онлайн в любое время, в любом месте
как это работает
Для подключения дистанционных сервисов не обязательно быть клиентом банка
Для подключения услуги нужно перейти по ссылке.
Ввести номер мобильного телефона и email.
На указанный номер придет код подтверждения.
Для подключения нужно установить приложение Почта Банк на ваш мобильный телефон.
Зайти в приложение и ввести номер мобильного телефона.
На указанный номер придет код подтверждения.
Преимущества
Для всех
Услуга доступна даже тем, кто еще не успел стать клиентом Почта Банка.
Безопасно
Все операции осуществляются в безопасном режиме
Экономия времени
Совершать любые операции можно 24х7, не выходя из дома
Выгодно
Повышенные ставки по вкладам и особые условия по кредитам, а также бесплатная онлайн – карта для покупок в Интернете
Просто
Для регулярных операций можно создавать шаблоны
возможности
Оплата услуг, не выходя из дома
Управление своими счетами
Переводы
Открытие вклада с повышенной процентной ставкой
Безопасные покупки
Шаблоны
Справки и выписки
Тарифы и документы
Документы
Инструкции Почта Банк Онлайн
Ответы на вопросы
Если у вас есть вопросы о Почта Банке Онлайн, на них с радостью ответят специалисты клиентской службы «Почта Банка».
Вы можете задать свой вопрос, воспользовавшись формой обратной связи или позвонив по телефону +7 495 532 13 00 (Стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора связи).
АО «Почта Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» — это небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Личный кабинет Почта Банк
Возможности личного кабинета
Благодаря личному кабинету Почта Банк можно получить следующие возможности:
Регистрация ЛК на сайте pochtabank.ru
Безусловно, сервис доступен всем клиентам Почты Банка, однако для начала следует пройти регистрацию. Это поможет получить доступ к личному документу и допуск ко всем услугам банка. К счастью, регистрация очень проста и интуитивно понятна, а потому воспользоваться ей может любой человек, причем даже неуверенный пользователь компьютера.
Для того, чтобы получить доступ, нужно выполнить следующие действия:
Вход в личный кабинет Почта Банк
Итак, переходим к вопросу входа в личный кабинет. Осуществить процедуру можно следующим образом:
После того, как будет осуществлена авторизация, можно переходить к использованию личного кабинета. Удобный интерфейс банка позволяет его клиентам отслеживать потребительские кредиты и кредитные арты, которые были взяты в институте, открывать и управлять дебетовыми вкладами, создавать либо удалять онлайн карты и так далее.
Кроме того, в личном кабинете всегда можно посмотреть суммарный остаток по всем счетам. Если же личный кабинет необходим вам прежде всего для оплаты услуг и счетов, то всегда можно создать шаблоны, благодаря которым не нужно будет каждый раз вводить одни и те же реквизиты.
К слову, в личном же кабинете можно поменять настройки, благодаря которым при входе можно будет вводить не номер телефона, а логин.
Вход по номеру телефона
Для удобства и максимальной простоты осуществления входа в учетную запись было предусмотрено 2 способа авторизации: с указанием мобильного или введением зарегистрированного вами логина. Наиболее просто войти с указанием номера телефона:
Стоит отметить, что ваши персональные данные будут подходить как для использования на компьютерной версии ЛК, так и в мобильной.
Вход по логину и паролю
В остальном же процедура остается идентичной входу по номеру:
После чего, если все было указано правильно, вы откроете свою страницу пользователя.
Восстановление пароля
Процедура по восстановлению пароля занимает не более пары минут. Чтобы вновь получить возможность открывать свою учетную запись от Почта Банка клиенту нужно будет проделать следующие действия:
После получения кода он вносится в свободную графу. Далее нужно заменить пароль или логин на открывшейся страницу в настройках.
Мобильное приложение Почта Банка
Чтобы найти приложения на официальных страницах софта, достаточно перейти по прямым ссылкам со страницы авторизации на компьютере:
С компьютера можно также дать разрешение на установку софта на мобильны:
После подтверждения приложение отразится на вашем телефоне.
Контакты банка
Телефон единой клиентской службы: 8 800 550 0770.
Телефон для клиентов, осуществляющих звонок из-за границы: +7 495 532 13 00.
Головной офис:Преображенская пл., д. 8, г. Москва, 107061. Телефон: 8 (495) 646-5814.
Пресс-служба: 8 (495) 646-5814, pr@pochtabank.ru
Служба подбора персонала: 8 (495) 228-3888, rabota@pochtabank.ru.
Меры предосторожности при работе с системой
Не смотря на тот факт, что на сайте банка не перечислены меры предосторожности, необходимые во время работы с компьютером и мобильными устройствами, нужно соблюдать элементарные правила для того, чтобы не связаться с мошенниками. Неплохо эти правила перечислены на странице Сбербанка https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/warning/full_list.
Так, меры предосторожности должны быть следующими:
Тарификация услуги
Использование личного кабинета клиентами банка является совершенно бесплатным. Однако, начиная с 2015 года, платным является смс-информирование – эта услуга обойдется вам в 49 рублей в месяц.
Почта банк вход в личный кабинет
«Личный кабинет» предоставляет замечательную возможность вести контроль расходов, проверять состояние вкладов/депозитов и других счетов, а также можно при помощи сервиса проводить погашение задолженностей по кредитам. Обо всем этом и не только расскажем в данной статье, а также о том, как правильно провести регистрацию в «личном кабинете» и авторизоваться в нем.
Регистрация в «личном кабинете»
Вход в «личный кабинет»
Вначале перейти на официальный сайт банка, а уже после в соответствующем поле входа в «личный кабинет» ввести личный номер телефона, подвязанный к карточке. Ввести пароль, который был получен при регистрации и нажать «Вход». Все Вы вошли в систему, поздравляем.
Онлайн-чат
На странице «личного кабинета» представлен онлайн-чат, в котором можно задавать сотрудникам банка вопросы, связанные с обслуживанием кредитной карточки или депозитной, а также иные вопросы касательно услуг предоставляемые банком или подписка на дополнительные услуги.
Консультация в чате совершенно бесплатная, а также можно заказать так называемый обратный звонок. Указать в чате свой номер телефона, имя и проблему, с которой обращаетесь и через пару минут, сотрудник банка перезвонит и также предоставит совершенно бесплатно консультацию.
Через онлайн-чат можно отправит заявку, например на оформление кредита и даже получить одобрение ее и вскоре курьером карточку с уже начисленными денежными средствами.
Есть также «личный кабинет» для физических и юридических лиц. Здесь уже могут быть при регистрации кабинета некоторые дополнительные поля, которые в обязательном порядке необходимо будет достоверно заполнить. Как правило, регистрация «личного кабинета» не занимает более 15-ти минут. Телефон горячей линии также указан на официальном сайте банка.
Никому не сообщайте собственные контактные дынные от «личного кабинета». Мошенники часто от лица банков могут позвонить и запросить эта данные. Будьте бдительны.
Личный кабинет Почта Банка
Вы узнаете, как войти в личный кабинет на официальном сайте Почта Банка. Подробные указания по удобному и быстрому доступу в pochtabank.ru со скриншотами и видеоинструкцией. Наглядное руководство по восстановлению забытого пароля к личному кабинету банка. У нас представлена только самая актуальная информация.
Услугами Почта Банка пользуются, в основном, пенсионеры и представители малого бизнеса. Поэтому банк уделяет большое внимание системам дистанционного банковского обслуживания, он старается сделать их удобными для клиентов. Здесь вы узнаете подробнее об основном функционале интернет-банка Почта Банка.
Функционал интернет-банка
Почта Банк предусматривает системы дистанционного банковского обслуживания для физических и юридических лиц. Воспользоваться ими могут все, кто имеет в этом банке счет, вклад или карту. Интернет-банк предоставляет все необходимые функции для управления этими продуктами в режиме онлайн.
Для юридических лиц
Предпринимателям, открывшим расчетный счет в этом банке, доступен сервис Почта Банк Бизнес. С помощью него вы сможете:
Отдельный личный кабинет предусмотрен для тех, кто оформил в Почта Банке зарплатный проект без открытия счета. В нем вы сможете заказывать новые зарплатные карты и формировать ведомость.
Для физических лиц
Почта Банк активно обновляет интернет-банк для физических лиц. К функциям старой версии постоянно добавляется большое количество новых. Теперь интернет-банкинг позволит вам:
Личный кабинет Почта Банка для физических лиц
Как зайти в личный кабинет Почта Банка
Как зарегистрировать личный кабинет
Чтобы зарегистрировать личный кабинет в Почта Банке, перейдите на его главную страницу и нажмите кнопку «Почта Банк Онлайн» в шапке сайта.
Ввести номер телефона и дождаться СМС с кодом подтверждения. Заполните поле с кодом и нажмите кнопку «Далее». Вам станут доступны все сервисы онлайн-банка.
Следуйте дальнейшим инструкциям сервиса.
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить доступ в интернет-сервис Почта Банка, нажмите на ссылку «Забыли логин или пароль». Для получения новых данных, понадобится номер телефона и код доступа из СМС. Пройдите по ссылке «Получить новый логин и пароль».
Укажите номер телефона и email. Нажмите на кнопку «Далее» и следуйте инструкциям сервиса.
Личный кабинет Почта Банка для предпринимателей
Как войти в личный кабинет
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль от личного кабинета Почта Банк Бизнес, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» Введите логин и ИНН организации. Нажмите кнопку «Продолжить» и следуйте дальнейшим инструкциям сервиса.
Для восстановления USB-ключа обратитесь в отделение банка.
Оплата кредита через интернет
Чтобы погасить кредит в Почта Банке через интернет, не обязательно входить в личный кабинет. Для этого можно воспользоваться сервисом «Онлайн-платеж»:
Деньги будут зачислены на следующий рабочий день.
Мобильный банк
Для более удобного управления услугами банка вы также можете воспользоваться мобильным банком. Оно позволит вам проводить все основные операции по счетам и картам в любое время и в любом месте. Для этого достаточно установить приложение Почта Банка в Google Play или App Store.
Интернет-эквайринг
Предпринимателям, которые обслуживаются в Почта Банке, доступна услуга интернет-эквайринга. Она позволит вам принимать безналичную оплату за товары или услуги в режиме онлайн. Для этого нужно будет добавить платежную форму на ваш сайт. Интернет-эквайринг Почта Банка работает с картами Виза, МастерКард и МИР.
Чтобы подключить услугу, оставьте заявку на официальном сайте банка. Специалисты организации помогут добавить платежную форму на сайт и правильно настроить ее. Также они помогут подключить эквайринг к онлайн-кассе, чтобы торговля соответствовала требованиям закона 54-ФЗ.
Тарифы
Установка и настройка платежной формы на сайте осуществляется бесплатно. Комиссия за эквайринг зависит от оборота и составляет до 2,5%. При сумме операций по интернет-эквайрингу от 1 000 000 рублей банк предложит индивидуальные условия.
Частые вопросы
Обычно Почта Банк активирует карты сразу в момент выдачи. Если он этого не сделал, войдите в личный кабинет, выберите нужную карту и нажмите кнопку «Активировать». Подтвердите данные держателя карты. После этого вы получите ее PIN-код.
Открыть вклад в интернет-банке Почта Банка пока нельзя. Чтобы сделать это, заполните заявку на сайте банка и подтвердите операцию в его отделении.
Вход по номеру телефона в личный кабинет Почта Банка
Для удобства клиентов кредитно-финансовой организацией разработан специальный сервис, позволяющий осуществлять расчетные операции в удаленном доступе. Им необязательно посещать офис, искать ближайший банкомат и стоять в очереди в кассу – все финансовые процедуры можно совершать онлайн, достаточно создать собственный профиль в системе. Почта Банк «Личный кабинет»: вход по номеру телефона, как войти, регистрация бесплатно на официальном сайте – на эти моменты следует обратить внимание и рассмотреть их подробно.
Возможности и преимущества «Личного кабинета» Почта Банка
Наличие кабинета позволяет совершать операции в любое удобное время.
Интернет-банкинг позволяет пользоваться необходимыми услугами в дистанционном режиме. Все действия осуществляются онлайн с домашнего или рабочего персонального компьютера, со смартфона или планшета, имеющих доступ к всемирной сети.
Собственный аккаунт в системе «Почта Банк Онлайн» (ПБО) выгодно открывать физическим лицам.
Функции ЛК, предназначенного для частных клиентов:
Юридические лица также могут открыть ЛК. Аккаунт полезен для электронной коммерции, управления расчетным счетом (РС) и моментального решения финансовых вопросов.
Любые услуги доступны без посещения отделения финансовой организации.
Предпринимателям, которые зарегистрировали персональную учетную запись, предоставляются:
Кроме того, в персональном профиле также доступны:
«Личный кабинет» – инструмент для проведения безопасных платежей в дистанционном режиме.
Регистрация в «Личном кабинете»
Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания и безопасностью сервиса. После обновления системы кнопка «Регистрация» на официальном сайте не предусмотрена. Поэтому для создания учетной записи в системе требуется открыть счет, оформить вклад или платежную карту, заключить договор.
Для физических лиц
Инструкция, как зарегистрировать персональный аккаунт в системе ПБО:
Для получения доступа необходимо правильно указать номер.
Открывается доступ к учетной записи и функциям онлайн-банкинга.
Для юридических лиц
Зарегистрировать ЛК в ПББ без открытия РС или корпоративной карты не получится. Для оформления банковских продуктов понадобится посетить отделение, предоставить СНИЛС и другие документы. Менеджер выдаст клиенту платежный инструмент для ведения бизнеса, секретные ключи для регистрации учетной записи и входа в аккаунт, при этом нужно заключить договор ДБО и РКО. Для регистрации профиля нужны логин и пароль из дополнения к соглашению.
Поставщикам ЖКХ, образовательных, охранных и прочих услуг кредитная организация предлагает подать онлайн-заявку на открытие ЛК и подключение к порталу. Для этого необходимо:
Чтобы попасть на web-версию ПББ, необходимо:
На новой странице откроется специальная форма. В ней требуется указать ключи доступа в систему, выданные банком. Таким способом можно пройти регистрацию в ПББ.
Можно воспользоваться прямой ссылкой online.pochtabank.ru/business и создать аккаунт для дистанционного пользования.
Вход в «Личный кабинет»
Авторизацию на портале осуществляют 3 способами:
Осуществить вход в кабинет можно различными методами.
Вход по QR-коду – новый быстрый и надежный вариант. Для его использования необходимо скачать мобильное приложение на смартфон.
На официальном сайте кредитного учреждения клиент должен найти кнопку авторизации в онлайн-банкинге. Она находится справа в верхнем углу. После нажатия на нее появится окно. Пользователю нужно навести курсор на выделенное синим цветом слово «Еще», открыть банковскую программу на сотовом устройстве или планшете, считать QR-код с экрана.
По номеру телефона
Войти в ЛК ПБО можно так:
По логину и паролю
Таким способом могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.
Частные клиенты должны:
Предприниматели на странице авторизации в ПББ ( online.pochtabank.ru/business ) заполняют свободные поля формы, вписывая предоставленные банком коды доступа на портал, после чего им открывается система самообслуживания.
По номеру договора
После обновления сайта вход по номеру договора не предусмотрен. В старой версии можно было указать реквизиты соглашения вместо последовательности цифр, присвоенных абоненту сотовой связи, подтвердить их полученным кодом из СМС и войти в ЛК.
Мобильное приложение Почта Банка
В приложении доступны все основные функции управления финансами.
Благодаря новейшим технологиям, клиенты могут проводить финансовые операции удаленно из любой точки. Это можно делать с помощью смартфона с доступом в интернет. Для удобства пользования компанией разработан программный модуль – «Мобильный банк». Скачать официальное приложение для операционных систем Android и iOS можно на корпоративном сайте, отсканировав QR-код, в магазинах Google Play или App Store.
Функции ЛК в «Мобильном банке» аналогичны персональному профилю в веб-версии. В перечень входят:
Кроме того, клиентам в мобильной программе предоставляется возможность быстрого поиска адреса ближайшего банкомата и отделения, графика работы, а также прорисовка маршрута.
Вход в ЛК осуществляется по логину и паролю, номеру телефона и QR-коду (в версиях не ниже 3.5.0).
Проблемы с доступом к «Личному кабинету»
Система ДБО работает круглосуточно без технических сбоев.
В некоторых случаях клиент не может получить доступ к сервису. Чаще всего это возникает в результате потери пароля от учетной записи.
Обновить секретный ключ можно следующим образом:
Если самостоятельно восстановить пароль не удается, можно позвонить на горячую линию по телефону +7 (495) 532-13-00 и проконсультироваться со специалистом.
Служба поддержки
Помощь доступна в приложении и на сайте банка.
Контакт-центр работает круглосуточно. Операторы готовы прийти на помощь физическим лицам и корпоративным клиентам, ответить на финансовые и технические вопросы.
Связаться со службой поддержки можно по телефону или в чате ЛК.
На веб-сайте представлена форма обратной связи. Здесь разрешается отправить претензию, узнать информацию по услугам, но срок рассмотрения заявки – не менее 5 рабочих дней.
Дополнительная информация
Чтобы защитить персональные данные от мошенников, сберечь от кражи кредитные и собственные средства, необходимо соблюдать меры безопасности и правила работы в интернете. Прежде всего:
При возникновении проблем нужно всегда обращаться в службу поддержки.