почему трек номер поменялся алиэкспресс
У вашего заказа изменился трек-номер на Алиэкспресс
Совершая покупки на AliExpress, можно заметить как у некоторых заказов меняется трек-номер отслеживания. Чаще всего это происходить через небольшой период времени после их отправки. Дальнейшие попытки следить за передвижением покупки по старому треку становятся бессмысленными.
Новый номер отслеживания и сообщение о его изменении можно увидеть на вкладке отслеживания заказа. Старый и актуальный трек-номер будет отображаться под названием способа доставки.
Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.
* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 5 активаций
Причины изменения трек-номера в заказе
Уведомление «У вашего заказа изменился трек-номер. Получайте посылку по второму номеру» может появляться в следующих случаях:
Что делать, когда меняется номер отслеживания посылки
В большинстве случаев дополнительных действий со стороны покупателя не требуется. Достаточно того, чтобы просто следить за движением посылки, используя новый трек-номер.
Если в процессе доставки возникли трудности, тогда нужно связаться с продавцом. Обсудите с ним сложившуюся ситуацию и попросите решить проблему. В случае отказа в помощи или нежелания продавца идти на контакт – открывайте спор. При подаче жалобы на продавца не забудьте подробно расписать проблемы и прикрепить убедительные доказательства вашей правоты.
Дополнительные вопросы по теме «У вашего заказа изменился трек-номер…» вы можете задать в комментариях под публикацией или написать вопрос в специальном разделе нашего сайта.
Меняются трек номера на посылки с Aliexpress, как их отслеживать?
Уже 5 раза получаю посылки, в которых трек номер не соответствует тому, что дает продавец. Это создает мне проблемы при отслеживании посылок с Алиэкспресс.
Я не знаю когда придет отправление. Номер заказа:8002727239593375 трек написал продавец ZA538377736LV, а пришел ZA736363709HK
Такое уже четвертый раз. Недавно три посылки сразу пришли и у всех не те трек номера, что написаны от продавца.
Мне домой не приносят уведомления об отправлении, я получаю только если увижу через программу отслеживание. Так если номера не отслеживаются, то я и не хожу за ними на почту.
Трек номер с АлиЭкспресс перестал отслеживаться. Что делать?
Такое происходит в последнее время, так как Aliexpress стал для удешевления отправки объединять небольшие посылки в одну. На сортировочном пункте новой объединеннной посылке дают новый трек номер.
Как видно на картинке, ваша посылка получила новый номер (в скобках) и его теперь нужно отслеживать.
Конечно, бывает, что продавец дает вообще «левый» трек номер, например, который отслеживается только по Китаю (состоит только из цифр), тогда его отследить невозможно, но сейчас это уже редкость.
Понимаете, я много заказов делаю. Они перестали высылать уведомления об отправлении заказа, а теперь неверные треки. И не объединенный заказ был. Именно все разные.А о том, что вы пишете, да, недавно и так было. Объединили два пакета в один. Я подумала что это вообще не мой заказ. Как то все ухудшают, странно.
Ну тут пока ничего не поделаешь, хорошо, что можно хотя бы так новый трек узнать, ваш, как вы видите, можно было определить.
Сейчас сайт Aliexpress сильно переделывают, и поэтому у людей много возникает трудностей, но это все временно, так как Aliexpress не заинтересован усложнять людям жизнь и терять клиентов.
Мы в Садовом товариществе живем. Так что нам не должны носить почту и уведомлять.
Ясно, а на какой адрес вы тогда отправляете посылки? Если существует адрес, то должна быть и почта. Но это же Россия, как я понимаю, тут «все для людей».
На почте России есть сервис для получения СМС о приходе посылок, конечно, не бесплатный, но может спросить у них есть еще варианты https://www.pochta.ru/support/post-rules/sms-notification
И вот тут еще два года назад новость была, что можно получать посылки по СМС (как я понимаю бесплатно) https://www.iphones.ru/iNotes/779060
Но это все нужно С ПРИСТРАСТИЕМ узнавать на вашей почте. Или сменить почтовое отделение, где этот сервис есть.
Многим не очень нравится их эта новая идея с посылками, но поделать тут почти ничего нельзя, если только заказывать платную доставку курьером, там будет все по другому, но дороже.
Как я удачно сейчас увидела эту рекомендую в инете, заказала, все дрлжно отслеживаться, не отслеживается, решилась перейти по сайту, и реально все изменили
Жаль что только сейчас прочитала. Три мои посылки тоже в одну объединили, я на почту ходила и искала по старым трек номерам, там ничего не нашли. В итоге посылка ушла обратно продавцам! Хоть бы к заказам где-то писали что треки сменили. Открыла споры, даже не знаю вернут ли что-то, ведь продавцы то не виноваты.
Татьяна, если открыли спор и написали, что не смогли получить посылку, то деньги вам вернут, как только товар вернется к продавцу.
Недавно в приложении почты России автоматически был добавлен новый номер отслеживания по моему номеру телефона. Хотя в принципе я больше ничего не заказывала. Пришел небольшой пакет, НО он оказался абсолютно пустым без следов вскрытия. Что это было.
Елена, это может быть, что или продавец вас обманул, или так на почте мастерски вскрыли. Нужно открыть спор и попытаться вернуть деньги. Но если вы не делали фото или лучше видео съемку вскрытия, то доказать будет трудно.
К сожалению бывает так, что продавец дает один трек номер разным покупателям в целях экономии и тогда отследить свою посылку невозможно вообще.
В этом случае нужно просто ждать и если посылка не придет в назначенный срок, то нужно открывать спор на Aliexpress и вам вернут деньги. Но в 99% случаев посылка благополучно приходит до назначенного времени.
На почте России указано последнее отслеживание от 21 ноября и написано в пути 8 дней
В первом ответе это ссылка на сайт Global tacking?
Рустам, да, вот эта ссылка https://global.cainiao.com/index.htm
Я просто с телефона не много не удобно с него проверять попробую с компьютера можно ли как то ссылку получить на эл.почту чтоб перейти и посмотреть а то опять ваш сайт придется в Яндексе искать мне очень понравился ваш сайт на нем удобно проверять посылки свои
Ещё есть вопрос а сам этот сайт в ссылке автоматически определяет новый трек номер посылки или нужно как то вводить или искать его?
Рустам нужно ввести тот трек что вам дал продавец и его вставить.
Мне приходит информация о двух номерах отслеживания, но в моих заказах таких номеров нет. Что это значит?
Елена, если вашу посылку объединили с другими, то теперь вам и показывается новый трек номер, а не тот что в заказе.
что делать заказал две разных посылки у разных продавцов через какое то время у обоих товаров поменялся трек номер и они перестали отслеживаться
Максим, ваши посылки объединили, судя по всему, новые треки должны отслеживаться, может быть стоит немного подождать. Продавец тут не причем, посылки соединяют в сортировочных центрах.
они перестали отслеживаться после того как поменялся трек номер я пробывал забивать в других сайтах трек номер все так же как и на алике а с того времени как изменился трек номер прошло 10 дней
Объединили все посылки в одну. Их было около 6. Приходила на почту 3 раза по старым трекам ничего не находили. Как только пришла информация что треки поменялись, пошла на почту, а все мои посылки отправили назад. Спор открыть нет возможности, так как все сроки уже прошли. Что делать в такой ситуации?
Марина, в этой ситуации вам нужно писать вот сюда https://aliprofi.ru/links/to и все описать. Это последняя инстанция.
Печально, что все так вышло, вам нужно было сразу открывать спор, как только кончился срок доставки.
Попробуйте написать продавцу, может так честный человек и войдет в ваше положение.
Здравствуйте! Заказ был оплачен 8 января. Заказ 8009030852314168. Продавец прислал номер почтового отправления ZA824093471HK. Дата отправки была 15 января. 20 января высветилось, что отправка отменена.
Продавец написал, что это ошибка-заказ отправлен. 17 февраля обратила внимание в личном кабинете, что поменялся номер почтового отправления на LO75779932CN.
Через сайт Почта России отследила этот номер- всё другое. Адрес, данные покупателя, служба доставки, вес посылки. Написала продавцу: сказал открыть спор.
Открыла! Но пока спор рассматривался- тот покупатель получил посылку. Спор закрылся автоматически. Что делать? Кому написать?
Лилия, после закрытия спора у вас есть семь дней на подачу аппеляции, как ее подать смотрите тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Так же посмотрите внимательно, с каким решением закрылся спор, он может быть закрыт в вашу пользу и это значит, что вам вернут деньги в течении 3-20 дней назад.
Подскажите, пожалуйста, как найти трек номер на алиэкспресс?
Альберт, о том где найти трек код на алиэкспресс писалось В ЭТОЙ СТАТЬЕ.
Войдите в свой аккаунт на алиэкспресс, выберите МОИ ЗАКАЗЫ/нужный заказ:
cem, стратегия тут простая: ждете время окончания срока доставки и открываете спор, если товар не приходит. В причине спора указываете, что товар не отслеживается и не пришел.
При объединении посылок и смене трек-кода, в заказе отображается новый трек, но это видно когда выходишь через компьютер, а через телефон эта информация видна не всегда.
Но меня другой вопрос беспокоит. Как получается, что (со слов продавца) трек к заказу прицепляется автоматически, но если его отследить по почте РФ, то он вообще на другой адрес и другого получателя и тем более он вообще отображается полученным. Продавец трек на корректный не меняет, пишет: «ждите терпеливо посылку»
Валентина, посылки объединяет не продавец, а сортировочный центр. Они могут иногда ошибаться, в таком случае если товар все же не придет, то нужно открывать спор и вам вернут деньги. Увы, мир не совершенен, порой люди совершают ошибки, но Алиэкспресс создал инструменты для возврата денег в случае проблем с доставкой.
Елена, та что с пустым пакетом, мне в течение года такие посылки приходили, не всегда пустые (и для АлиПрофи я их как и Елена написала НЕ ЗАКАЗЫВАЛ) иногда годные вещи засылали. Узнавал и у почты и у Алика, говорят ничего не знаем твое забирай. Может какие махинации с накруткой рейтинга.
Здравствуйте! Посылка не из дешевых и не малкая. Заказ 5006788779879360. Был оформлен 11.11. Трек номер AS170924455CH. Последнее отслеживание 25.11.
На сайтах отслеживание с Алиэкспресс информация немного разниться, то «транзит по городам внутри страны», то «таможенное оформление». Нового трека не присвоено (ни где не отображается).
Заказ делался специально заблаговременно что бы получить до 30.12. Беспокоет, что уже почти месяц отслеживание не меняется. Так же на мою почту заказ до сих пор не поступил. Продавец успакаивает, что такое бывает и заказ точно придет. А я вот переживаю, т.к. если не придет, то у ребенка будет испорчен праздник, т.к. деду Морозу нечего будет положить под елку.
Как узнать где точно посылка, не потерялась ли она? Т.к. если потерялась, нужно срочно покупать что-то другое на подарок.
Елизавета, к сожалению, ни продавец Алиэкспресс, ни сам Алиэкспресс, не может повлиять на доставку посылки, так как ее доставляют различные службы доставки с Алиэкспресс, которые покупатель выбирает при заказе.
Вам остается только ждать, увы. Если вы заказывали курьерской службой доставки (а если вы хотели получить быстро и надежно, то нужно было выбирать ее), то можно найти их контакты и связаться с ними. А если бесплатной доставкой обычной почтой, то и сервис соответствующий цене.
Здравствуйте скажите пожалуйста в 2021 году стали присваивать новые трек-номера RM034536858HK, как быстро их доставляют в Россию получателю и какая служба доставки использует такие номера?
RUSSO101, это почта Гонконга, придет как и остальные посылки из Китая, много зависит и от почты России и таможни, трудно предсказать всегда в каждом конкретном случае.
Это я и сам знаю так как 6 лет покупаю товары, что HK это почта Гонконга, а вот первые буквы раньше были RU а сейчас появились RV,RF,RM. С чем это связано и как влияет на доставку.
Здравствуйте скажите пожалуйста сделала заказ был присвоен трек-номер потом его сменили. Посылка отслеживалась, написали что доставлено. Пошла на почту посылки нет.
Об этом обязаны знать все: AliExpress изменил отслеживание товаров
Любые товары, которые себе россияне покупают на торговой площадке AliExpress, с начале 2018 года в обязательном порядке отслеживаются, то есть за их перемещением по ходу доставки до получателя можно следить. В зависимости от типа доставки, отслеживание может быть полным, либо же частичным. Несколько недель назад этот онлайн-магазина сделал то, чего никто из жителей России не ожидал. Так, в частности, он разрешил покупателям добавлять сразу несколько товаров одну посылку. За счет этого сначала все товары будут собраны в одной почтовом отправлении на территории России, а затем оно, в свою очередь, отправится на российскую территорию. Как и всегда, «Почта России» не успела за этим новшеством, но она исправилась сегодня, 20 ноября 2019 года.
Как стало известно от официального источника, который рассказал об этом изданию «ТАСС», AliExpress и «Почта России» изменили процесс отслеживания товаров, в связи с чем теперь следить за их перемещением окажется проще и легче. Если до недавнего времени россиянин собирал различные товары в одну посылку внутри Китая, то затем госпочта предоставляла каждый отдельный трек-номер для всех почтовых отправлений, находящихся внутри. Это создавало различные неудобства и зачастую приводило к путанице, потому что у всех трек-номеров своей период отслеживания, в результате чего некоторые почтовые отправления могли числиться на территории Китая, а какие-то уже в местном городе.
Теперь ничего подобного происходить не будет, потому что для всех объединенных в одну посылку товаров будет предоставляться один единственный трек-номер для отслеживания, причем именно полноценного. О таком новшестве на AliExpress обязаны знать все покупатели, ведь очевидно, что раз ранее «Почта России» предоставляла одной посылке сразу несколько номер для мониторинга степени доставки, а теперь он будет всего один, некоторые могут предположить, что что-то пошло не так. Тем не менее, это раньше что-то было не так, как должно было быть на самом деле, но с течением времени, к счастью, ситуация изменилась в лучшую сторону, в результате чего теперь покупать себе какие-либо товары на китайской торговой площадке более приятно, чем раньше до этого самого момента.
По словам представителей онлайн-магазина, объединенные в одну посылку товары доходят до получателей на 80% быстрее, потому что за их доставку отвечает логическая служба Cainiao, которая является частью корпорации Alibaba Group, а она, в свою очередь, представляет из себя владельца торговой площадки AliExpress. Для того, чтобы отслеживать посылку с какими-либо товарами, достаточно просто зайти на сайт госпочты, после чего ввести там трек-номер, который отображается в личном кабинете на сайте онлайн-магазина. Он там появится сразу, как только продавец отправит товар в сторону получателя. Перед началом отслеживания может пройти около 48 часов, прежде чем информация начнет отображаться.
Ранее издание AKKet.com писало о том, как можно бесплатно зарегистрироваться во «ВКонтакте» без использования номера телефона.
Почему продавец дает два трек номера?
1. Часто хитрые китайские продавцы на Алиэкспресс понимают, что товар они в первые дни выслать не могут (допустим, на данный момент нет на складе). И для того, чтобы покупатели их не беспокоили понапрасну с вопросами «Когда вы отправите посылку?», пишут чужой трек номер. А, возможно, они совсем не успевают уложиться в отведенные сроки отправки и, боясь, что заказ закроется и Алиэкспресс отправит деньги обратно покупателю, делают вид, что они отправили товар. А так как поле для трек номера обязательно к заполнению для смены статуса заказа, они вынуждены выписать туда любой трек номер. А через какое-то время, когда продавец уже реально отправляет посылку, он указывает уже настоящий трек номер.
2. Невнимательный продавец мог указать случайно ошибочный трек номер. И после того, как вы его попросили проверить трек, он увидел ошибку и изменил тот трек на правильный.
Способы изменения трек номера продавцом.
При изменении трек номера продавец обязан его внести в сам заказ. Обычно они это могут сделать двумя способами:
1. В деталях вашего заказа прежний трек номер отображается зачеркнутым. И выше появляется новый трек.
2. Продавец указывает новый трек номер в колонку правее (Замечания или remarks)
Какой из двух трек номеров отслеживать?
Если у вас в деталях заказа отображаются два трек номера, то нужно проверять новый (тот, который был указан продавцом позже). Но, для надежности, лучше уточнить у продавца, какой из трек номеров является актуальным.
И, конечно же, помните про таймер защиты покупателя. И следите за тем, идет ли посылка именно вам.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Виктория создал эту тему: Изменился трэк-код товара.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кот да Винчи ответил в теме Изменился трэк-код товара.
1. Продавец может сам добавить время в счётчик доставки в общем подсчёте до зо дней! Это нормально, так как в этом случае откладывается срок автоматического завершения заказа по таймеру доставки при бездействии покупателя. Но. Вне зависмости от сроков доставки и добавленного времени продавцом, Алиэкспресс «срежет» всё это время внутри счётчика до жалких пяти дней, если трек-номер покажет «Вручение адресату» и при этом неважно в какой стране это случилось.
Виктория, вы очень внимательны! Так что продолжайте внимательно следить и за старым треком в России, и за якобы новым, но вашим. Ситуация может обостриться в один день, когда покупатель в России получит свою посылку.
2. По поводу внесения нового трека в заказ. Система Алиэкспресс будет следить в автоматическом режиме лишь за первым трек-номером. По его статусу и будет досрочно закрывать заказ. Не будем заранее обвинять продавца в злых намерениях на этот счёт. Он мог изменить номер в первые десять дней после фиктивной отправки. В этом случае вы увидели бы в заказе перечёркнутый старый номер, а под ним новый. С запозданием изменение трек-номера продавцы вносят как угодно: кто в колонку REMARK в раздел логистической информации, а кто в виде сообщения к заказу. Сообщения к самому заказу привязаны намертво, так что это можно приимать всерьёз, если дело дойдёт до официальнх разбирательств. Личная переписка по e-mail, Skype не в счёт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.