почему не дали трек номер

Проблемы с доставкой и отслеживанием посылок, писем и грузов

Вопреки расхожим стереотипам, международная почтовая связь с развитием информационных технологий достаточно быстро модернизируется, отвечая потребностям людей в качественных услугах связи. Однако проблемы с обслуживанием бывают, самые болезненные из них касаются надежности и своевременности доставки. О вопросах, связанных с пропажей и задержками посылок на пути следования, а также обновления трекинга, отражающего этапы пересылки, мы поговорим в этой статье.

Когда стоит беспокоиться о судьбе отправленной посылки? Тревожным сигналом для вас должно быть то, что у вашего почтового отправления, если оно зарегистрированное, на каком-то этапе на длительное время перестал обновляться трекинг. Насколько долго и когда, это вопрос с которым стоит разбираться.

Это может произойти как при следовании заказа по стране отправителя, так и когда он будет на территории проживания получателя. Вероятны ситуации, когда номер не отслеживается с самого начала, хотя статус отправления в большинстве случаев изменяется в течение первых суток.

Если посылка перестала отслеживаться

В зависимости от класса отправления, её отслеживание может быть как полным, так и частичным. В первую очередь, выясните у отправителя, какой службы и каким классом был отправлен заказ. Не всегда возникшие паузы в отслеживании говорят о проблеме.

Вот типичный случай, когда посылка дошла до покупателя, но объяснения службы поддержки магазина покупателем были не поняты и проигнорированы, хотя суть задержки посылки продавец объяснил правильно.

Через почти 2 месяца я открыла спор. Но деньги мне возвращать не спешили. Потому что время защиты покупателя не истекло. Я ждала.

Отправлениям AliExpress Saver Shipping действительно присваивают трек-номера вида ZA123456789LV, так как их перевозят транзитом через Латвию, и в России они не отслеживаются, хотя факт прибытия в отделение и вручения адресату Почта России регистрирует. И таких неизвестных простому обывателю деталей в отслеживании посылок множество. Разобраться в них имеет смысл только в общих чертах, в этом помогут статьи на сайте Postal.Ninja и сервис отслеживания почтовых отправлений, который отследит любые номера всех почтовых служб.

Поэтому такие качества интернет-шопера, как терпение и выдержка, вам очень пригодятся. И, как это ни странно, стоит с большим доверием относиться к словам продавца.

Но иногда долгая пауза в отслеживании прямо указывает на высокую вероятность утраты посылки по вине перевозчика. Или являются следствием недобросовестного исполнения условий покупки продавцом, когда говорится об ожидании покупки из онлайн-магазина.

Перечислим часто встречающиеся ситуации, которые можно определить как проблемные.

Посылки которые нельзя отследить вообще

Обычно дешевые заказы высылают без трек-номера. Это нормально, если вы, как получатель отправления об этом знаете заранее. Такие посылки часто теряются, но также часто доходят, идут долго, а время их поступления на почту непредсказуемо. Но дешевая стоимость этого способа доставки оправдана, если вложение стоит еще меньше.

Когда посылка придет в отделение — вам принесут извещение.

Частичное отслеживание посылок

Есть отправления у которых трек-номер и не должен отслеживаться на всем маршруте. Их доставляют и государственные и частные транспортные операторы. К примеру, у Почты Китая есть способ доставки China Post Unregistered, который не предполагает отслеживание за пределами Китая. Многие другие мелкие китайские транспортные компании также показывают движение отправления от приема и до экспорта. Но и эта информация тоже полезна.

К примеру, статус отслеживания “Товар был обработан в стране назначения” мелкого пакета, который следует из Лаоса в Украину говорит о том, что самолет прилетел в Украину.

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Сложности онлайн регистрации посылки

Бывает, что получателя могут и намеренно ввести в заблуждение. Так делают торговцы китайских интернет-магазинов. Они дистанционно регистрируют посылку, сообщают номер для отслеживания покупателю, а заказ отправляют позже. Онлайн-регистрация отправлений обычная практика, но нормальные продавцы предупреждают о сроках фактической отправки и стараются свести все недосказанности к минимуму.

Выход здесь только один — ждать, пока есть защита заказа. Скорее всего посылку вам отправят, но позже.

При электронной регистрации отправления в системе отслеживания будет какая-то из этих записей:

Формулировки у разных транспортных компаний отличаются. Все они говорят только о том, что посылке присвоили номер отслеживания, но почтовая компания еще не приняла заказ к отправке от продавца.

Посылка зависла где-то между экспортом и импортом

Самое длительное ожидание в обновлении отслеживания будет на этом этапе, поскольку передача отправления почтовой службе, которая будет везти груз до получателя происходит здесь. Кроме этого товары будут проходить процедуры сортировки как на отправлющей и принимающей сторонах, так и возможно в одной (или даже нескольких) транзитных странах.

Стоит учитывать, что сроки прохождения международного отправления между экспортом и импортом никак не регламентированы.

Этот период действительно долгий только в праздничные дни и «горячий» осенний сезон, и может достигать до 30 дней. В обычное время обычно не превышает 7-14 дней.

В сервисе отслеживания Postal.Ninja вы увидите дублирующие статусы обоих перевозчиков. Об экспорте так и будет сообщать статус “Экспорт”. После “Прибыло на территорию России” и будет показываться процедура таможенного оформления. А после статуса “Выпущено таможней ” следующий будет “Передано в доставку по России”. На скриншоте видно, что “зависание” в отслеживании было всего 4 дня и если знать, что оно закономерно, то и переживаний не будет.

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Посылка пропала после сортировки

Длительное «подвисание» на одном из этапов также не означает пропажу посылки. Очень часто такая ситуация возникает с сезонной загруженностью сортировочных центров (например, в период новогодних праздников). В любом случае, пока не закончился срок защиты заказа, нужно связываться с продавцом. Если он не будет отвечать, то целесообразно открывать спор. Торговая площадка может продлить время ожидания покупки или принять решение о компенсации.

Разумеется, случаи когда посылка вновь продолжает движение к покупателю даже спустя несколько месяцев случаются. Но это скорее исключение, чем правило.

Несуществующий или неправильный номер отслеживания

Это те ситуации, которые могут заставить поволноваться, но имеют шанс на благополучный исход. Продавец может дать выдуманный трек. Чаще всего потому что решил таким образом сэкономить на его покупке. Тогда вероятность получить посылку примерно такая же, как если бы отправил ее с нормальным треком. Бывают и случаи обмана, когда посылку не высылают, но они все же редки.

Но это касается только почтовых идентификаторов государственных почтовых служб, так как они имеют строгую структуру. Номера частных транспортных компаний произвольные и не приведены под единые стандарты.

Настоятельная просьба указать перевозчика и сайт, где заказ можно “отследить”, поможет разговорить продавца — некоторые признаются, а кто-то сразу возвращает деньги.

Технические проблемы отслеживания

Иногда задержки в обновлении информации связаны с сугубо техническими моментами. Например, по причине «ручного», а значит длительного обмена данными между различными участками обработки почтовых отправлений.

Могут быть обновления статусов и задним числом. Такие паузы как правило мимолетные и пользователям не заметны, поэтому не критичны.

Посылка перестала отслеживаться, потому что потерялась

Это самое неприятное, что может случиться во время пересылки. Ваш заказ может быть действительно утерян, это может произойти в сортировочных пунктах или перед ожиданием таможенного оформления в местах большого скопления грузов.

Но и здесь есть механизмы, позволяющие найти отправление.

Поиск пропавших почтовых отправлений

Следует иметь в виду, что заявление на розыск внутренних и международных посылок можно подать в течение полугода с момента отправки. Для отправлений EMS эти сроки будут составлять 4 месяца в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)

Заполняется и формируется бланк заявления непосредственно на сайте Почты России на этой странице.

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Если разыскивается отправление (или перевод) пересылаемое внутри одного населённого пункта, то срок ответа по нему со стороны почты не превышает 5 дней. Если это внутреннее отправление, то время ответа составит 30 дней.

Для международных отправлений ответ на заявление на розыск составляет от 30 до 90 дней (в соответствии с правилами всемирной почтовой конвенции в Дохе 2012 года.

Случаи, когда после подачи заявления трекинг пропавшей посылки “оживает”, и она продолжает следование, не так уж и редки. Однако, если все меры, принятые почтовыми службами по розыску пропавшей посылки оказываются тщетны, то в этом случае предусмотрено денежное возмещение. Почта уведомляет заявителя о принятом решении выплаты компенсации заказным письмом на адрес проживания либо по электронной почте. Право на получение компенсации имеет прежде всего отправитель, но может передать его получателю.

Компенсация назначается не позднее 10 дней со дня признания почтового отправления или перевода потерянным.

Для внутренних отправлений:

Для международных отправлений:

Почта России не отвечает за потерю или порчу посылки в следующих случаях:

Что делать, если посылка вернулась обратно в Китай?

Иногда случается так, что заказ раньше времени может вернуться назад (например, на пакете полностью повреждён адрес назначения). Не следует паниковать, если такое произошло. Надо просто написать об этом продавцу и требовать возврата денежных средств или повторной отправки.

Однако, стоит внимательно отслеживать трекинг-номер (особенно это касается комбинированных систем, когда данные одновременно могут собираться сервисом с разных источников). Данные на почтовых сайтах отправителя и получателя могут обновляться не синхронно. Это не будет препятствием для следования посылки.

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Нужно ли ждать извещения о посылке?

После прибытия почтового отправления в отделение по адресу проживания получателя, примерно через 1-2 дня почтальон должен доставить извещение по адресу.

Не стоит удивляться, если трекинг уже после получения вдруг будет отображаться как «передано курьеру». Это сугубо технический момент. Буквально через сутки-двое он перейдёт в стадию «получено».

Что делать, если посылка на почте, а извещения нет?

Не так давно Почта России внедрила проект получения посылок на основе «цифровой подписи». В этом случае для получения вашего заказа достаточно просто назвать оператору номер отправления, номер телефона или свою фамилию для идентификации в системе. На номер телефона придет SMS уведомление и посылка будет выдана без заполнения дополнительных документов.

Источник

Почему не дали трек номер

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Представьте, что вы не пробили надежность интернет магазина, сделали большущий заказ, предположим в воскресенье, и сразу его оплатили.

Когда обычный человек отправляет другому обычному человеку посылку, то отправителю на почте сразу выдают трек-код. Это знают все! Однако когда не отдельный гражданин, а большой интернет-магазин приносит в отделение почты России 50 посылок, то процесс начинает занимать довольно длительное время. Поэтому водитель оставляет посылки на почте и уезжает развозить заказы, после чего уставший, но счастливый отправляется домой к жене и детям.

Когда же он привозит на почту следующую партию посылок, например в среду, то получает свои 50 трек-кодов за понедельник. В четверг он привозит их в офис, где оператор вносит их в программу отслеживания (да да, мы начинаем отслеживать ваши посылки раньше вас!) и отправляет номера покупателям.

Как видите, несмотря на то, что с момента вашей оплаты прошло 4-5 дней, ничего страшного за это время не происходило. Никто не улетал на ваши деньги в Ниццу и не проигрывал их в онлайн-казино (хотя к этому моменту вы были уже на 100% в этом уверены). Просто все делали свою работу, чтобы как можно быстрее доставить Вам ваши заказы! Именно поэтому мы предупреждаем на сайте, что в день отправки мы не можем предоставлять вам трек-коды Почты России, как бы нам этого не хотелось. В транспортных компаниях все происходит быстрее, примерно 1-3 дня.

С уважением, коллектив магазина Нева-Таргет)

Для ознакомления рассчет комиссии почты России за перевод денег при заказе наложенным платежом:

Например, при сумме заказа 1500 рублей, комиссия за почтовый перевод наложенного платежа составит:

80 руб.+ 4% от 500 руб. (от суммы, превышающей 1000 руб.) = 100 рублей

180 руб.+ 2% от 2000 руб. (от суммы, превышающей 5000 руб.) = 220 рублей

Что делать если по трек-коду пробивается ошибка в ФИО:

Часто операторы на почте допускают ошибки при заполнении квитанций. Поэтому мы наклеиваем на каждую посылку данные, распечатанные из Вашего заказа.

Если на самом отправлении все данные указаны верно, то проблем с получением не возникнет. Если на самом отправлении данные указаны не верно, то отправителю нужно написать заявление на изменение персональных данных получателя.

Источник

Почему отсутствует трек-номер посылки Алиэкспресс?

Подскажите! Сделал заказ, маленький чехол для пульта от автосигнализации. Мне продавец написал, что посылка очень маленькая поэтому трек номера нет, но уверяет и гарантирует, что посылку отправил. Такое возможно или развод?

Да, такое возможно. Но вообще-то продавец обязан в системе указать к посылке Трек Номер (Track Number) — это правило АлиЭкспресс.

Продавцам АлиЭкспресс самим невыгодно так делать, потому что вы можете получить товар, а потом указать что не получили его. А так как проверить получение будет нереально — продавцу придется вам все возместить. Но мы категорически не рекомендуем так поступать! Обманывать и портить карму поступков нехорошо…

Узнать Трек Номер посылки АлиЭкспресс можно в карточке товара здесь:

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Поделиться ссылкой:

Почему отсутствует трек-номер посылки Алиэкспресс? : 39 комментариев

Сделала заказ. Продавец дал очень странный трек-номер HBM******P4G******. Нигде не могу отследить его, а продавец уверяет, что не стоит беспокоиться. Как быть?

Это Трек Номер, только не почтовый, а какой-то из служб доставки. Поэтому на сайте отслеживания почтовых отправлений такие треки не отслеживаются. Попробуйте его отследить на Трекере: ec-firstclass.org

Сделал заказ на AliExpress, продавец дал трек номер, но по нему посылка вручена в другом городе Саратове, я живу в Иркутске. Как быть?

Опишите продавцу данную ситуацию — он должен ответить, возможно он дал вам ошибочный Трек Номер посылки.

Вот что пишут когда я ввожу трек
7.01.2012 Вылетело из Китая в страну назначения (Гуанчжоу)
5.01.2012 5:13 Поступило на почту Китая Гуанчжоу
7.01.2012 8:58 Поступило в транзитный пункт Гуанчжоу
7.01.2012 9:45 Вылетело из Китая в страну назначения Гуанчжоу

Скорее всего продавец случайно или намеренно дал вам ошибочный Трек номер посылки. Пишите ему, если не будет отвечать — открывайте диспут

Я не могу открыть диспут, так как сам подтвердил получение посылки из-за некоректного перевода с английского на русский!

После подтверждения заказа — продавец получает деньги автоматически. Вам остается надеяться на честность продавца и ждать получения посылки.

Сделал заказ на AliExpress, продавец дал трек номер, но по нему не могу отследить посылку на трекере. Продавец уверяет, что посылка отправлена. Что можно предпринять в данной ситуации?

Рекомендуем набраться терпения и подождать, вполне вероятно скоро можно будет отследить вашу посылку по предоставленному трек-номеру

Просто прошло 20 дней с момента её отправки продавцом, и хотелось быть уверенным, что её действительно отправили.

Попробуйте отследить свой трек-номер на сайте компании China Post Air Mail : intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp

Проверил, но данные о таком трек-номере отсутствуют. Продавец ответил спустя несколько дней, заверил что посылка отправлена, но у China Post какие-то трудности с регистрацией посылок. Как можно проверить эту информацию?

Чтобы проверить — напишите в China Post, они проинформируют. Ваш заказ защищен системой Escrow, нет причин для волнения. Если посылка не придет — откроете спор и деньги вернут.

Дали трек, с трудом отыскала, 2015-11-13 14:30 Прибыло в Россию. Russian Fed, и все дальше ничего неизвестно, это уже вторая затерявшаяся посылочка, первые две получила, там был указан трек в правильном формате, а эти потерялись, пож. помогите разыскать.

Заказа 25 марта на Али планшет. Прошло много времени, защита заканчивалась, писала продавцу чтобы продлить защиту, но мне не продлили, время защиты вышло. Мне при отправке дали трек номер, но я его не могла отследить в России, нашла сайт, где отслеживается, там показывает что посылка вручена адресату в Канаде.

Пишу продавцу и под заказом, и личным сообщением, и на электронную почту, он не отвечает. Прошу продавца подать розыск на посылку… тишина, через месяц закончится срок подачи в розыск (т.к. в течении 6 мес. можно подать на розыск). Что делать?

Вам необходимо связаться с администрацией AliExpress, как это сделать читайте здесь.

Сделал заказ на Алиэкспресс, прошло две недели, решил попробовать отследить посылку, но в графе где пишется трэк номер у меня написаны просто 11 цифр и в графе международной транспортной компании написано — Seller’s Shipping Method. Каким способом мне можно отследить мою посылку?

Заказы с низкой стоимостью могут отправляться без Трек-кода. Можно попробовать отследить код вашей посылки на сайте: ec-firstclass.org

Там у вас в заказе, где указан способ доставки, есть строка выделенная со ссылкой на сайт, на котором отслеживаются поставки seller’s shipping method. Мне уже не раз отправляли этим способом. Все ок! Смотри посылку на сайте yw56.com.cn/english/index-en.asp

Подскажите, очень часто заказываю на аликсе, но первый раз прислали такой номер отслеживания Seller’s Shipping Method. Обычно присылали China Post Air Mail, из 13 символов. Есть ли вообще такая транспортная компания и как и где правильно отследить свой заказ?

Прошло уже более 5 дней с момента отправки товара. Изначально мне был выслан трек код из одних только цифр. И дали адрес сайта, где я могу его проверить. На сайте после проверки я выяснил, что посылка вылетела за пределы Китая. И всё.

А как мне узнать, куда она дальше попадёт, ведь данный трек-код все остальные сервисы считают ошибочным. Мне что, вместо него кто-то пришлёт другой код? Каким образом я смогу узнать дальнейшую судьбу посылки?

Вы можете подождать и попробовать с этом кодом отследить посылку на предложенном сайте или на сайте Почты России.

Если посылка не будет отслеживаться, тогда пишите продавцу, чтобы выслал правильный код или указал как сделать отслеживание.

Я упрашивал продавца чтобы он дал сайт для отслеживания, он говорит не волнуйтесь код правильный и посылка скоро придет. А в почтовых сайтах он не находит мой трек код.

Вы застрахованы временем доставки посылки. Как срок будет подходить к завершению — можете открыть диспут с претензией на отсутствие возможности отслеживания заказа по предоставленному продавцом трек-коду.

Заказала куртку, с 22 сентября о ней нет известий. Помогите разобраться.

Пока прошел недостаточно большой срок, рекомендуем подождать еще. Также не забываете отслеживать время, отведенное на доставку.

Закал 4 посылки, прошло почти 2 недели как отправили, но не один трек код почему-то нигде не отслеживается. Что делать?

Ждать. Еще прошло недостаточно времени.

Продавец дал некорректный трек. На сообщения не отвечал. Открыла спор на который он не отвечал до последнего дня, и ответ не был положительный. Отменил спор и написал что товар отправил, но доказательств так и не предоставил.

Я сделал заказ 25.12.2014 посылка до сих пор не получена, хотя написано срок доставки 30 дней. Продавец говорит подождите еще 30-45, но прошло и так уже 67 дней.

Заказал товар 11.11.2015, а 13.11 появился трек номер который не отслеживается — пишет неправильный формат.

Продавец Hong Kong Goldway на сообщения вообще не отвечает, служба China Post Registered Air Mail.

Возможно продавец дал трек-код для отслеживания местных отправлений, в этом случае необходимо узнать у продавца на каком сайте можно начать отслеживание посылки.

Мне продавец не дал трек-код. На один товар время уже истекло, а я так его и не получила. Можно ли где-то найти этот трек-код, если его не дал продавец?

Трек-код посылки обязан предоставлять продавец по первому запросу. Напишите ему, если он не будет отвечать — открывайте спор.

Мне пришли 2 трека на Почту России, а у самого продавца на Алиэкспресс этих треков нет, что это значит?

Заказала на Алиэкспресс измеритель кислотности почвы, указала адрес, индекс почтового отделения, оплатила по карте, со мной никто не связался, где отследить посылку не знаю. Ориентировочная дата получения посылки была на 3 марта 2021 г.

Вы можете в любой момент отследить свою посылку по трек-номеру, который можно посмотреть в личном кабинете. Подробнее читайте по ссылке

Мне тоже не прислали трек номер, я заказал чехол для телефона и отследить не могу

Источник

Куда жаловаться, если интернет магазин не отвечает на письма и не отправляет

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Куда жаловаться, если интернет магазин не отвечает на письма и не отправляет трек номер посылки. При этом заказ оплачен, статус заказа-отправлен. Прошло более 2 месяцев.

NN199Pierce Court, Cedarburg, Wisconsin,50999, United States

Email :sale@pole style.COM

Ответы на вопрос:

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении (з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела-ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Если магазин иностранный, то повлиять на него весьма проблематично.

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Напишите, что вынуждены обращаться с заявлением в полицию. Как правило, это пугает, деньги возвращают. Если не подействует-в полицию.

Похожие вопросы

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Сделала заказ через иностранный интернет-магазин (для меня это привычное дело), но в данном интернет магазине pole style.COM/top-sneaker/ делала заказ впервые. Оплатила заказ, статус неделю не менялся с ожидания оплаты на отправлено. Написала им письмо-ответили проверка карты в качестве компенсации за неудобства вышлем вам небольшой подарок, ок, такое бывает. Вскоре статус сменился на отправлено, но уже второй месяц мне не приходит моя оплаченная посылка и они перестали отвечать на мои письма, хотя подарок их в качестве компенсации пришел аж через неделю. Трек номер посылки не выслали.

Никогда не сталкивалась с таким. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать?

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Был оформлен заказ в интернет-магазине,,save and sale,, на покупку ноутбука apple но сроки доставки уже прошли а товар так и не пришел на звонки и электронные письма в этот интернет-магазин никто не отвечает. Не знаю что делать? С уважением Юрий Александрович!

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отправляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

У меня тут такая проблемка. Заказала в интернет магазине духи. В итоге мне в посылке прислали 3 флакона не тех духов. Сказали прислать им эти, а как получат трек номер, они отправят которые должны были отправить. И получается они виноваты, что положили не те и должны этот возврат за свой счет, т.е. должны деньги мне отдать, А теперь пишут, что ничего отправлять не будут и отправят посылку тогда, когда придет посылка, которую я отправила.

Т.е. я же не должна была за свой счет отправлять им этот возврат.

Обманули и сказали, что отдадут деньги, а теперь пишут что деньги возвращать не будут. И отправят правильный заказ только по приходу этой посылки им.

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

10.06.2014 сделал заказ в интернет магазине тут же оплатил через банковскую карту и 16.06.2014 посылка была отравлена по трек номеру последний сдвиг был 24,06,2014 сегодня уже 18.08.2014 посылки досихпор нет! могу ли я требовать с интернет магазина возврат денег?

почему не дали трек номер. Смотреть фото почему не дали трек номер. Смотреть картинку почему не дали трек номер. Картинка про почему не дали трек номер. Фото почему не дали трек номер

Сделала заказ в интернет магазине, отправили посылку почтой, вовремя не забрала, посылка ушла обратно, должна ли я буду оплатить какой-то штраф, если этого будут требовать сотрудники интернет магазина, звоня по телефону?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *