почему 122 неправильно набран номер

Непрохождение вызова по номеру 112 на телефоне Xiaomi Redmi Note 5

Я использую (уже довольно старый) телефон Xiaomi Redmi Note 5 и хочу рассказать о том, почему этот телефон (и, возможно, некоторые другие) может довести до трагических последствий.

Примерно месяц назад потребовалось позвонить 112, но вместо ответа оператора я услышал, что номер набран неправильно (в моей стране проживания именно 112 является номером для экстренных вызовов). Поскольку в телефоне используется 2 сим-карты, то сразу попробовал со второй и дозвонился. Но что если бы второй сим-карты не было? Подобные ситуации могут оказаться фатальными.

Для тех, кто не хочет читать историю траблшутинга, можно сразу прочитать рекомендации в последнем абзаце.

Собственно сам процесс поиска причины происходил следующим образом: был совершён звонок в 112 с телефона супруги (с тем же оператором, что не звонил у меня, но с другой симки), звонок прошёл, значит проблема либо в моём подключении, либо в моём телефоне. Далее, был совершён звонок с той же (проблемной) симки, но в другом телефоне и вызов прошёл. Итого имеем: с проблемного телефона не проходит вызов в 112 с использованием определённого оператора, при этом можно позвонить в 112 с другого оператора с проблемного телефона. Таким образом выясняем: комбинация оператора+телефона даёт непрохождение звонка в 112.

Поскольку телефон уже более полугода не получает обновления, да и вообще эти конкретные китайцы в целом игнорируют сообщения пользователей (пытался им репортить баги, получал полный игнор), было решено создавать тикет оператору связи (кроме того с ним имеются отношения на бумаге, в отличии от Xiaomi, с которыми у меня никаких договорных отношений нет).

На первый тикет мне просто ответили, что я не совершаю никаких вызовов и проблема в телефоне, сразу же закрыли тикет. Зная внутреннюю кухню операторов связи и наличие «штрафов» за повторные обращения, тут же открыл второй тикет, в котором указал что обращусь в государственный регулятор, если моей проблемой не займутся. Через несколько дней со мной связались настоящие инженеры (это было понятно по их вопросам и манере общения), попросили сделать пару звонков и тут мне удалось с ними поговорить по сути проблемы. А суть её вот в чём: телефон действительно делал посыл вызова на номер 112, но при этом не указывал категорию «emergency» из-за чего звонок не передавался в единую службу 112, этому же инженеру сказал что у другого оператора всё работает и он подтвердил мою догадку, что другой оператор скорее всего не делает проверку категории звонка и отправляет все вызовы на 112 в единую службу помощи. Инженеры проблемного оператора исправили проблему в моём регионе (т.е. теперь у этого оператора нет жёсткой проверки категории звонка для экстренных вызовов) и обещали исправить во всех остальных регионах присутсвия.

А теперь то, ради чего была написана эта статья. Покупая новый телефон или меняя оператора, проверьте что вы можете дозвониться в 112/911/другой номер в зависимости от страны. Когда ваш телефон регистрируется в неродной сети (роуминг), тоже очень желательно проверить наличие возможности дозвониться в экстренную службу помощи, т.к. на кривых телефонах, которые не отправляют категорию номера «emergency», проблема может не возникать в вашей родной сети и возникнуть в другой (это зависит от настроек сети).

Источник

Почему 122 неправильно набран номер

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номер

Уважаемые граждане, мы постарались собрать воедино ответы на часто задаваемые вопросы. Если у Вас есть дополнительные вопросы, просим также задавать их в этом обсуждении.

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номерКакой режим работы у Службы 122?

Служба 122 работает круглосуточно.
Сообщения в социальных сетях обрабатываются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номерКакой функционал у Службы 122?

Обратившись в Службу 122, гражданин может:
— оформить заявку на вызов врача на дом при любых симптомах,
— записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции,
— записаться на прием к врачу-специалисту в поликлинику по месту прикрепления,
— получить ответы на общие вопросы, связанные с коронавирусом,
— получить консультационную помощь по общим вопросам, связанным с деятельностью исполнительных органов государственной власти,

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номерЗвонок платный?

Звонки на номер «122» бесплатные для стационарных и мобильных телефонов на территории Санкт-Петербурга.

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номерРаботает ли служба «122» в Лен. области?

Если звонок на номер «122» производится на территории Ленинградской области, то вызов попадает в службу 122 Ленинградской области.
Чтобы позвонить в Службу 122 Санкт-Петербурга, находясь на территории Ленинградской области, необходимо набирать (812) 246-51-22.

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номерПочему задают так много вопросов при вызове врача на дом?

При вызове врача на дом голосовой помощник Виктория и операторы Службы 122 опрашивают граждан по согласованному с Комитетом по здравоохранению чек-листу с симптомами, уточняют контактные данные и адрес проживания.
Эта информация важна для врачей, обслуживающих вызов. Голосовой помощник и операторы Службы 122 повторяют гражданам всю записанную с их слов информацию для получения подтверждения ее корректности, во избежание допущения ошибки.

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номерКак моя заявка попадет в поликлинику?

Когда вы слышите фразу «Ваша заявка оформлена» — это значит, что заявка уже передана в поликлинику. Служба 122 и поликлиники работают в единой системе, и поликлиники видят свои заявки сразу после их появления в специальном электронном журнале.

Если ваша заявка на вызов врача будет обработана поликлиникой до 14:00 в будние дни, то по регламенту врач должен прийти в день обращения, если обратились позже — врач придет на следующий день. Если же вы вызываете врача в выходной или праздничный день, то поликлиника отработает заявку в соответствии со своими нормативными документами и графиком работы дежурных бригад.

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номерКак узнать статус моей заявки?

Если вы оставите свой мобильный телефон в качестве контактного, то получите текстовые сообщения: первое о том, что поликлиника взяла заявку в работу, и второе сообщение — с планируемой датой визита.

Если в качестве контактного вы оставили стационарный телефон — уточнить статус заявки на вызов врача можно у оператора по номеру 122, через два часа после оформления, нажав в голосовом меню *1 или озвучив цель обращения «проверить статус». Оператор Службы 122 по фамилии сможет посмотреть в электронном журнале отметки медицинского регистратора поликлиники по вашей заявке и озвучить ее статус.

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номерКак отменить заявку на вызов врача?

Отменить зарегистрированную заявку на вызов врача на дом можно только обратившись в медицинское учреждение, куда была направлена данная заявка.

Источник

Тема: Вызов врача через службу 122, вы уже столкнулись с этим маразмом?

Опции темы

Вызов врача через службу 122, вы уже столкнулись с этим маразмом?

Я впечатлилась
6,5 минут я отвечала на вопросы робота
Сначала прослушала про законодательство
Потом мне долго диктовали, какую цифру для какого запроса надо выбрать
После выбора «вызов врача», меня завалили вопросами по ковиду, и только ответив на все эти вопросы, задали вопрос про заболевшего, предложили еще раз произнести дату рождения, в другом формате
Пару раз не поняли информацию
После указания адреса пришлось отвечать на кучу вопросов с какой стороны дома находится подъезд, есть ли на воротах (!) код, какой этаж

Я представила как вызываю врача себе, а я теряю обычно голос, совсем, и с температурой отвечать на вот эти все вопросы.
Представила как пожилой человек вызывает себе врача

Позвонила сейчас в справочное, альтернативного способа вызвать врача нет.
Но это ужас-ужасный, должна быть хотя бы электронная форма

Скоро опять будет актуально:
«Девушка, здравствуйте!
Как вас звать? Тома.
Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая!»

Я впечатлилась
6,5 минут я отвечала на вопросы робота
Сначала прослушала про законодательство
Потом мне долго диктовали, какую цифру для какого запроса надо выбрать
После выбора «вызов врача», меня завалили вопросами по ковиду, и только ответив на все эти вопросы, задали вопрос про заболевшего, предложили еще раз произнести дату рождения, в другом формате
Пару раз не поняли информацию
После указания адреса пришлось отвечать на кучу вопросов с какой стороны дома находится подъезд, есть ли на воротах (!) код, какой этаж

Я представила как вызываю врача себе, а я теряю обычно голос, совсем, и с температурой отвечать на вот эти все вопросы.
Представила как пожилой человек вызывает себе врача

Позвонила сейчас в справочное, альтернативного способа вызвать врача нет.
Но это ужас-ужасный, должна быть хотя бы электронная форма

Скоро опять будет актуально:
«Девушка, здравствуйте!
Как вас звать? Тома.
Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая!»

Вызывали, в итоге все равно после вызова позвонила потом врач из поликлиники и выясняла, что у нас, сошлись на том, что придем в поликлинику в бокс и заодно тест там сделаем.
Если сильно плохо, надо скорую вызывать.

Источник

«112» или «122» Куда звонить?

Номера телеф онов «112» и «122» очень легко спутать. Всего одна цифра, а такая большая разница.

В Службу 112 Москвы часто звонят люди, чтобы вызвать врача на дом или записаться к врачу в поликлинику, спрашивают, где провести тест на коронавирус или антитела, как поменять полис ОМС и т.п. Однако, по этим вопросам можно и нужно обращаться в Единую медицинскую справочную службу города Москвы по номеру «122», так как он был создан специально для этого.

По номеру «122» можно:

— вызвать врача на дом;

— записаться к врачу в поликлинику, отменить или перенести запись;

— записаться на исследование и анализы, отменить или перенести запись;

— получить справочную информацию.

Если звоните с городского телефона, то необходимо набрать +7 (495) 122-02-21.

В ситуациях, когда номер «122» не отвечает, можно обратиться непосредственно по номеру Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) Департамента здравоохранения города Москвы +7 (495) 539-30-00.

Узнать адреса и телефоны пунктов вакцинации, записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, а также узнать другую информацию о Covid-19 можно на портале mos.ru.

Номер «112» создан для вызова экстренных служб в ситуациях, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан.

По номеру «112» можно вызвать:

— скорую медицинскую помощь;

— пожарных и спасателей;

— газовую и другие аварийные службы.

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номер

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номер

В регионах вводят единый телефонный номер, по которому жители страны при заболевании коронавирусом смогут вызвать врача на дом или скорую помощь. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

«Единый номер 122 позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы. Мы запросили региональные потребности по развертыванию колл-центров и их оснащению. Готовы оказывать техническую и финансовую поддержку, но главным условием является вовлеченность глав субъектов в процесс организации работ и их контроль. Это двустороннее движение, при нашей поддержке губернаторы должны действовать в интересах каждого человека», — сказал он.

Чернышенко добавил, что сейчас уже 27 субъектов РФ активно подключились к этой работе.

В аппарате вице-премьера добавили, что в перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой помощи или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID.

Хочется надеяться, что эта идеальная схема, представленная федеральными властями, придется впору региональной системе здравоохранения. А пока мы имеем ежедневные звонки без ответа по разным телефонам, но с одной целью: сообщить о себе или родственниках, предположительно заболевших коронавирусом; вызвать врача, чтобы с температурой за 38 не сидеть в очереди в поликлинике, заражая других, пришедших на прием не с COVID-19. У кого-то получается, но все больше историй мы слышим о том, как не смогли дозвониться, как поздно госпитализировали и потом инфекция чуть не погубила человека либо его все же не удалось спасти…Неужели номер 122 — это то, что способно исправить ситуацию в регионах.

Из последнего

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номер

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номер

почему 122 неправильно набран номер. Смотреть фото почему 122 неправильно набран номер. Смотреть картинку почему 122 неправильно набран номер. Картинка про почему 122 неправильно набран номер. Фото почему 122 неправильно набран номер

122: сможем дозвониться или еще один бесполезный номер по COVID-19?

Так в чем все таки смысл?
От подключения телефонного номера не увеличится количество врачей и медсестер, не увеличится количество бригад скорой помощи и количество койко-мест в стационарах, не увеличится количество необходимых бесплатных лекарств в аптеках… Так в чем смысл.

Когда заболел пришел в поликлинику МСЧ-52 на прием к участковому врачу. Впечатление удручающее,не покидает ощущение что возможно именно там целенаправленно заражают людей короновирусом,на приеме врач направляет больных в другой кабинет к медсестрам за направлениями и рецептами(раньше м/сестра сидела в каб. врача и оформляла эти бумаги за 5-10 мин),перед этим кабинетом я увидел очередь из 10-15 чел. чихающих и кашляющих больных,где прождал 35 мин. На второй день с талоном на 8-45 пошел сдавать анализ крови. На вопрос кто последний на это время услышал дружный хор примерно 20 человек,МЫ. Кто придумал такую систему отношения к больным при И.В. Сталине давно бы стояли у стенки по расстрельной статье. Правильно рассуждают депутаты Госдуры,зачем нам финансировать здравоохранение в России,если мы все лечимся за рубежом и целенаправленно превратили в здравозахоронение. В результате смертность в стране за 7 мес.превысила за весь прошлый год.

Нет больного, нет проблемы… Кому повезет, тот самый поправится, а нет-ну значит не повезло. Такое впечатление, что власть со стороны наблюдает- а что получится?

А куда сокращенных госслужащих прикажете девать?! Вот под таких и будут создпватс подобные шаражкины конторы.

Ларису Ивановну хочу!

Оказался, братан. Умерла она…

Ваш вызов 122 НЕ ГАРАНТИРУЕТ приход врача даже в течении 3 дней. Звоню второй день для сдачи мазка-бесполезно!!

Здравоохранение спряталось от проблем за справочную службу 122,где нельзя получить реального, адекватного ответа, телефона и реальной помощи.

Бредовая служба, пытался выяснить адрес и телефон своей поликлиники — сказали, что такая информация у них отсутствует и отправили на сайт мос.ру — а если у меня компьютера нет, мне что, теперь информация о медицинских услугах недоступна? А если такая информация нужна пожилому человеку, или инвалиду?

И это болели не в легкой форме, поражение легких, полож.тест.

К врачам нет претензий. Больных просто много, очереди. Выписанные лекарства все платные. Сказали, что не хватает на всех. Практически всё купили в нашей местной аптеке. Даже арбидол был.

Уверена, что отвечают операторы-боты (не люди). Разве нормальный человек отправит больного пневмонией в поликлинику своим ходом в спец бокс, где с температурой принимают. И говорят, что вам вызов врача на дом не нужен, у вас же не ковид. А у родителей-пенсионеров пришли результаты на мазок Короны, но они их глянуть не могут, тк нужно зарегистрироваться в мосуслугах и создать эл карту или сходить в МФЦ?! И на вопрос если температура, чудо в трубке отвечает, как поправитесь так и сходите в МФЦ. Эта система прямой геноцид.

Какие мосуслуги? Вы кто и откуда вообще? Это сайт Кирово-Чепецка.))) Что за бред?
Через регистратуру в Чепецке в определенное время. Мои пенсионеры тоже сдавали..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *