почему 122 неправильно набран номер
Непрохождение вызова по номеру 112 на телефоне Xiaomi Redmi Note 5
Я использую (уже довольно старый) телефон Xiaomi Redmi Note 5 и хочу рассказать о том, почему этот телефон (и, возможно, некоторые другие) может довести до трагических последствий.
Примерно месяц назад потребовалось позвонить 112, но вместо ответа оператора я услышал, что номер набран неправильно (в моей стране проживания именно 112 является номером для экстренных вызовов). Поскольку в телефоне используется 2 сим-карты, то сразу попробовал со второй и дозвонился. Но что если бы второй сим-карты не было? Подобные ситуации могут оказаться фатальными.
Для тех, кто не хочет читать историю траблшутинга, можно сразу прочитать рекомендации в последнем абзаце.
Собственно сам процесс поиска причины происходил следующим образом: был совершён звонок в 112 с телефона супруги (с тем же оператором, что не звонил у меня, но с другой симки), звонок прошёл, значит проблема либо в моём подключении, либо в моём телефоне. Далее, был совершён звонок с той же (проблемной) симки, но в другом телефоне и вызов прошёл. Итого имеем: с проблемного телефона не проходит вызов в 112 с использованием определённого оператора, при этом можно позвонить в 112 с другого оператора с проблемного телефона. Таким образом выясняем: комбинация оператора+телефона даёт непрохождение звонка в 112.
Поскольку телефон уже более полугода не получает обновления, да и вообще эти конкретные китайцы в целом игнорируют сообщения пользователей (пытался им репортить баги, получал полный игнор), было решено создавать тикет оператору связи (кроме того с ним имеются отношения на бумаге, в отличии от Xiaomi, с которыми у меня никаких договорных отношений нет).
На первый тикет мне просто ответили, что я не совершаю никаких вызовов и проблема в телефоне, сразу же закрыли тикет. Зная внутреннюю кухню операторов связи и наличие «штрафов» за повторные обращения, тут же открыл второй тикет, в котором указал что обращусь в государственный регулятор, если моей проблемой не займутся. Через несколько дней со мной связались настоящие инженеры (это было понятно по их вопросам и манере общения), попросили сделать пару звонков и тут мне удалось с ними поговорить по сути проблемы. А суть её вот в чём: телефон действительно делал посыл вызова на номер 112, но при этом не указывал категорию «emergency» из-за чего звонок не передавался в единую службу 112, этому же инженеру сказал что у другого оператора всё работает и он подтвердил мою догадку, что другой оператор скорее всего не делает проверку категории звонка и отправляет все вызовы на 112 в единую службу помощи. Инженеры проблемного оператора исправили проблему в моём регионе (т.е. теперь у этого оператора нет жёсткой проверки категории звонка для экстренных вызовов) и обещали исправить во всех остальных регионах присутсвия.
А теперь то, ради чего была написана эта статья. Покупая новый телефон или меняя оператора, проверьте что вы можете дозвониться в 112/911/другой номер в зависимости от страны. Когда ваш телефон регистрируется в неродной сети (роуминг), тоже очень желательно проверить наличие возможности дозвониться в экстренную службу помощи, т.к. на кривых телефонах, которые не отправляют категорию номера «emergency», проблема может не возникать в вашей родной сети и возникнуть в другой (это зависит от настроек сети).
Почему 122 неправильно набран номер
Уважаемые граждане, мы постарались собрать воедино ответы на часто задаваемые вопросы. Если у Вас есть дополнительные вопросы, просим также задавать их в этом обсуждении.
Какой режим работы у Службы 122?
Служба 122 работает круглосуточно.
Сообщения в социальных сетях обрабатываются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.
Какой функционал у Службы 122?
Обратившись в Службу 122, гражданин может:
— оформить заявку на вызов врача на дом при любых симптомах,
— записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции,
— записаться на прием к врачу-специалисту в поликлинику по месту прикрепления,
— получить ответы на общие вопросы, связанные с коронавирусом,
— получить консультационную помощь по общим вопросам, связанным с деятельностью исполнительных органов государственной власти,
Звонок платный?
Звонки на номер «122» бесплатные для стационарных и мобильных телефонов на территории Санкт-Петербурга.
Работает ли служба «122» в Лен. области?
Если звонок на номер «122» производится на территории Ленинградской области, то вызов попадает в службу 122 Ленинградской области.
Чтобы позвонить в Службу 122 Санкт-Петербурга, находясь на территории Ленинградской области, необходимо набирать (812) 246-51-22.
Почему задают так много вопросов при вызове врача на дом?
При вызове врача на дом голосовой помощник Виктория и операторы Службы 122 опрашивают граждан по согласованному с Комитетом по здравоохранению чек-листу с симптомами, уточняют контактные данные и адрес проживания.
Эта информация важна для врачей, обслуживающих вызов. Голосовой помощник и операторы Службы 122 повторяют гражданам всю записанную с их слов информацию для получения подтверждения ее корректности, во избежание допущения ошибки.
Как моя заявка попадет в поликлинику?
Когда вы слышите фразу «Ваша заявка оформлена» — это значит, что заявка уже передана в поликлинику. Служба 122 и поликлиники работают в единой системе, и поликлиники видят свои заявки сразу после их появления в специальном электронном журнале.
Если ваша заявка на вызов врача будет обработана поликлиникой до 14:00 в будние дни, то по регламенту врач должен прийти в день обращения, если обратились позже — врач придет на следующий день. Если же вы вызываете врача в выходной или праздничный день, то поликлиника отработает заявку в соответствии со своими нормативными документами и графиком работы дежурных бригад.
Как узнать статус моей заявки?
Если вы оставите свой мобильный телефон в качестве контактного, то получите текстовые сообщения: первое о том, что поликлиника взяла заявку в работу, и второе сообщение — с планируемой датой визита.
Если в качестве контактного вы оставили стационарный телефон — уточнить статус заявки на вызов врача можно у оператора по номеру 122, через два часа после оформления, нажав в голосовом меню *1 или озвучив цель обращения «проверить статус». Оператор Службы 122 по фамилии сможет посмотреть в электронном журнале отметки медицинского регистратора поликлиники по вашей заявке и озвучить ее статус.
Как отменить заявку на вызов врача?
Отменить зарегистрированную заявку на вызов врача на дом можно только обратившись в медицинское учреждение, куда была направлена данная заявка.
Тема: Вызов врача через службу 122, вы уже столкнулись с этим маразмом?
Опции темы
Вызов врача через службу 122, вы уже столкнулись с этим маразмом?
Я впечатлилась
6,5 минут я отвечала на вопросы робота
Сначала прослушала про законодательство
Потом мне долго диктовали, какую цифру для какого запроса надо выбрать
После выбора «вызов врача», меня завалили вопросами по ковиду, и только ответив на все эти вопросы, задали вопрос про заболевшего, предложили еще раз произнести дату рождения, в другом формате
Пару раз не поняли информацию
После указания адреса пришлось отвечать на кучу вопросов с какой стороны дома находится подъезд, есть ли на воротах (!) код, какой этаж
Я представила как вызываю врача себе, а я теряю обычно голос, совсем, и с температурой отвечать на вот эти все вопросы.
Представила как пожилой человек вызывает себе врача
Позвонила сейчас в справочное, альтернативного способа вызвать врача нет.
Но это ужас-ужасный, должна быть хотя бы электронная форма
Скоро опять будет актуально:
«Девушка, здравствуйте!
Как вас звать? Тома.
Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая!»
Я впечатлилась
6,5 минут я отвечала на вопросы робота
Сначала прослушала про законодательство
Потом мне долго диктовали, какую цифру для какого запроса надо выбрать
После выбора «вызов врача», меня завалили вопросами по ковиду, и только ответив на все эти вопросы, задали вопрос про заболевшего, предложили еще раз произнести дату рождения, в другом формате
Пару раз не поняли информацию
После указания адреса пришлось отвечать на кучу вопросов с какой стороны дома находится подъезд, есть ли на воротах (!) код, какой этаж
Я представила как вызываю врача себе, а я теряю обычно голос, совсем, и с температурой отвечать на вот эти все вопросы.
Представила как пожилой человек вызывает себе врача
Позвонила сейчас в справочное, альтернативного способа вызвать врача нет.
Но это ужас-ужасный, должна быть хотя бы электронная форма
Скоро опять будет актуально:
«Девушка, здравствуйте!
Как вас звать? Тома.
Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая!»
Вызывали, в итоге все равно после вызова позвонила потом врач из поликлиники и выясняла, что у нас, сошлись на том, что придем в поликлинику в бокс и заодно тест там сделаем.
Если сильно плохо, надо скорую вызывать.
«112» или «122» Куда звонить?
Номера телеф онов «112» и «122» очень легко спутать. Всего одна цифра, а такая большая разница.
В Службу 112 Москвы часто звонят люди, чтобы вызвать врача на дом или записаться к врачу в поликлинику, спрашивают, где провести тест на коронавирус или антитела, как поменять полис ОМС и т.п. Однако, по этим вопросам можно и нужно обращаться в Единую медицинскую справочную службу города Москвы по номеру «122», так как он был создан специально для этого.
По номеру «122» можно:
— вызвать врача на дом;
— записаться к врачу в поликлинику, отменить или перенести запись;
— записаться на исследование и анализы, отменить или перенести запись;
— получить справочную информацию.
Если звоните с городского телефона, то необходимо набрать +7 (495) 122-02-21.
В ситуациях, когда номер «122» не отвечает, можно обратиться непосредственно по номеру Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) Департамента здравоохранения города Москвы +7 (495) 539-30-00.
Узнать адреса и телефоны пунктов вакцинации, записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, а также узнать другую информацию о Covid-19 можно на портале mos.ru.
Номер «112» создан для вызова экстренных служб в ситуациях, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан.
По номеру «112» можно вызвать:
— скорую медицинскую помощь;
— пожарных и спасателей;
— газовую и другие аварийные службы.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В регионах вводят единый телефонный номер, по которому жители страны при заболевании коронавирусом смогут вызвать врача на дом или скорую помощь. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
«Единый номер 122 позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы. Мы запросили региональные потребности по развертыванию колл-центров и их оснащению. Готовы оказывать техническую и финансовую поддержку, но главным условием является вовлеченность глав субъектов в процесс организации работ и их контроль. Это двустороннее движение, при нашей поддержке губернаторы должны действовать в интересах каждого человека», — сказал он.
Чернышенко добавил, что сейчас уже 27 субъектов РФ активно подключились к этой работе.
В аппарате вице-премьера добавили, что в перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой помощи или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID.
Хочется надеяться, что эта идеальная схема, представленная федеральными властями, придется впору региональной системе здравоохранения. А пока мы имеем ежедневные звонки без ответа по разным телефонам, но с одной целью: сообщить о себе или родственниках, предположительно заболевших коронавирусом; вызвать врача, чтобы с температурой за 38 не сидеть в очереди в поликлинике, заражая других, пришедших на прием не с COVID-19. У кого-то получается, но все больше историй мы слышим о том, как не смогли дозвониться, как поздно госпитализировали и потом инфекция чуть не погубила человека либо его все же не удалось спасти…Неужели номер 122 — это то, что способно исправить ситуацию в регионах.
Из последнего
122: сможем дозвониться или еще один бесполезный номер по COVID-19?
Так в чем все таки смысл?
От подключения телефонного номера не увеличится количество врачей и медсестер, не увеличится количество бригад скорой помощи и количество койко-мест в стационарах, не увеличится количество необходимых бесплатных лекарств в аптеках… Так в чем смысл.
Когда заболел пришел в поликлинику МСЧ-52 на прием к участковому врачу. Впечатление удручающее,не покидает ощущение что возможно именно там целенаправленно заражают людей короновирусом,на приеме врач направляет больных в другой кабинет к медсестрам за направлениями и рецептами(раньше м/сестра сидела в каб. врача и оформляла эти бумаги за 5-10 мин),перед этим кабинетом я увидел очередь из 10-15 чел. чихающих и кашляющих больных,где прождал 35 мин. На второй день с талоном на 8-45 пошел сдавать анализ крови. На вопрос кто последний на это время услышал дружный хор примерно 20 человек,МЫ. Кто придумал такую систему отношения к больным при И.В. Сталине давно бы стояли у стенки по расстрельной статье. Правильно рассуждают депутаты Госдуры,зачем нам финансировать здравоохранение в России,если мы все лечимся за рубежом и целенаправленно превратили в здравозахоронение. В результате смертность в стране за 7 мес.превысила за весь прошлый год.
Нет больного, нет проблемы… Кому повезет, тот самый поправится, а нет-ну значит не повезло. Такое впечатление, что власть со стороны наблюдает- а что получится?
А куда сокращенных госслужащих прикажете девать?! Вот под таких и будут создпватс подобные шаражкины конторы.
Ларису Ивановну хочу!
Оказался, братан. Умерла она…
Ваш вызов 122 НЕ ГАРАНТИРУЕТ приход врача даже в течении 3 дней. Звоню второй день для сдачи мазка-бесполезно!!
Здравоохранение спряталось от проблем за справочную службу 122,где нельзя получить реального, адекватного ответа, телефона и реальной помощи.
Бредовая служба, пытался выяснить адрес и телефон своей поликлиники — сказали, что такая информация у них отсутствует и отправили на сайт мос.ру — а если у меня компьютера нет, мне что, теперь информация о медицинских услугах недоступна? А если такая информация нужна пожилому человеку, или инвалиду?
И это болели не в легкой форме, поражение легких, полож.тест.
К врачам нет претензий. Больных просто много, очереди. Выписанные лекарства все платные. Сказали, что не хватает на всех. Практически всё купили в нашей местной аптеке. Даже арбидол был.
Уверена, что отвечают операторы-боты (не люди). Разве нормальный человек отправит больного пневмонией в поликлинику своим ходом в спец бокс, где с температурой принимают. И говорят, что вам вызов врача на дом не нужен, у вас же не ковид. А у родителей-пенсионеров пришли результаты на мазок Короны, но они их глянуть не могут, тк нужно зарегистрироваться в мосуслугах и создать эл карту или сходить в МФЦ?! И на вопрос если температура, чудо в трубке отвечает, как поправитесь так и сходите в МФЦ. Эта система прямой геноцид.
Какие мосуслуги? Вы кто и откуда вообще? Это сайт Кирово-Чепецка.))) Что за бред?
Через регистратуру в Чепецке в определенное время. Мои пенсионеры тоже сдавали..