по номеру платежа найти чек
Где взять бумажный чек, если оплата была онлайн
Где взять чек, если оплата прошла через онлайн-сервис банка
Наиболее популярным способом оплаты через интернет является использование банковских онлайн-сервисов, таких как «Сбербанк.Онлайн». Посредством таких сервисов можно оплатить всевозможные услуги: коммуналку, госпошлины, детский сад и т. д.
Если оплата прошла через онлайн-сервис банка, получить чек несложно. Для этого нужно:
Сформированный электронный чек можно:
Аналогичным образом можно распечатать чек в банкомате. Так, в банкомате сети Сбербанка для этого необходимо:
После этого банкомат распечатает чек.
Где взять чек, если оплата прошла через Госуслуги
Пользователям портала «Госуслуги» бумажный чек, как правило, не нужен. Информация об оплате передается ведомству-услугодателю автоматически через электронные каналы связи.
В тех редких случаях, когда бумажный чек всё же потребуется, получить его можно в личном кабинете на портале «Госуслуги».
В личном кабинете следует перейти в раздел «Уведомления» и выбрать учреждение, которому была уплачена госпошлина.
Получить чек можно только при наличии статуса «Платеж проведен». Для этого нужно кликнуть по статусу, и система выдаст информацию об операции.
Как получить чек при оплате в интернет-магазине или через агрегатора такси
Большой популярностью среди россиян пользуются всевозможные интернет-магазины: как небольшие, так и огромные маркетплейсы (Wildberries, Ozon и пр.).
При оплате товаров в интернет-магазине или на официальном сайте любой организации чек направляется покупателю на почту в виде вложения. Второй вариант — дается ссылка на скачивание чека по номеру телефона.
В этом случае нужно войти в свою электронную почту, скачать и распечатать чек.
Может потребоваться бумажный чек и пассажиру такси. Если таксист работает через сайт-агрегатор, чек следует запросить у агрегатора. Именно ему поступает сумма оплаты, и именно агрегатор обязан провести платеж через ККМ и по запросу клиента выдать чек.
Так, например, при заказе такси через популярный сервис «Яндекс.Такси» с помощью приложения пассажиру для получения чека нужно:
Чек придет в виде ссылки. При переходе по ней откроется электронный документ, который можно сохранить и распечатать.
Ответ представителей ФНС РФ на вопрос, можно ли в целях получения вычета по НДФЛ (например, на приобретение лекарств) приложить к налоговой декларации электронный чек, есть в системе «КонсультантПлюс». Если у вас нет доступа к К+, получите его бесплатно на пробной основе.
Итоги
Даже при оплате товаров и услуг онлайн покупатель может получить бумажный чек. Но при этом потребуется самостоятельно его распечатать с интернет-сервиса либо через банкомат.
Подробнее о требованиях по расчетам с покупателями мы рассказываем в нашей рубрике «Онлайн-кассы ККТ ККМ».
По номеру платежа найти чек
Юридический и фактический адрес:
Фактический адрес: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр.4
Юридический адрес: 117292, г. Москва, Нахимовский просп., д. 52/27, помещение Б
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ (далее — Политика) определяет цели и общие принципы обработки персональных данных, а также реализуемые меры защиты персональ ных данных в ООО «Ярус» (далее — Оператор). Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц.
1.2. Политика разработана в соответствии и на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа», а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных актов ООО «Ярус».
1.3. Политика неукоснительно исполняется руководителями и работниками всех структурных подразделений и филиалов ООО «Ярус».
1.4. Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, получаемые и обрабатываемые ООО «Ярус» с применением средств автоматизации и без применения таких средств.
2. Определения
2.2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блок ирование, удаление, уничтожение персональных данных.
2.3. Субъект персональных данных — любое лицо, персональные данные которого обрабатываются оператором персональных данных.
2.4. Оператор персональных данных — ООО «Ярус».
3. Обработка персональных данных
3.1. О бработка персональных данных осуществляется с учетом следующих требований:
— обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
— содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки;
— обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
— при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность и достаточность сведений по отношению к целям обработки персональных данных.
3.2. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных определяются исходя из уставных целей деятельности Оператора, на основании и во исполнение требований законодательства РФ, в т. ч. Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
3.3. К основным категориям субъектов персональных данных, чьи данные обрабатываются и/или могут обрабатываться Оператором в соответствии с целями их получения, относятся физические лица:
3.4. Для указанных категорий субъектов могут обрабатываться сведения, в том числе запрашиваемые на сервисах Оператора, включая, но не ограничиваясь: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; место рождения, адрес; семейное положение; социальное положение; имущественное положение; образование; профессия; доходы; ИНН, СНИЛС, контактная информация (телефон, адрес, адрес электронной почты и т. п.), а также иные сведения, необх одимые для целей обработки.
3.5. Оператор вправе обрабатывать персональные данные субъектов, в том числе следующими способами:
сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распр остранение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
3.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации.
3.7. Обработка и хранение персональных данных осуществляются не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если отсутствуют законные основания для дальнейшей обработки.
4. Меры по обеспечению безопасности персональных данных
4.1. Оператор принимает технические и организационные меры обеспечения безопасности с целью защиты персональных данных от случайного или незаконного уничтожения, потери или изменения, а также от несанкционированного разглашения или доступа к персональным данным.
5. Права субъектов персональных данных
5.1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено законодательством РФ.
5.2. Субъект персональных данных имеет право отозвать согласие на обработку персональных данных, направив соответствующий письменный запрос Оператору.
5.3. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных да нных, в том числе содержащей:
5.4. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
5.5. Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований законодательства РФ или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в уполномоченный орган или в судебном порядке.
6. Доступ к Политике
6.1. Действующая редакция Политики на бумажном носителе хранится по месту нахождени я исполнительного органа Оператора по адресу: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.4
6.2. Электронная версия действующей редакции Политики общедоступна на сайте Оператора в сети Интернет: здесь
7. Актуализация и утверждение Политики
7.1. Политика утверждается и вводится в действие руководителем ООО «Ярус».
7.2 Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику.
8. Ответственность
8.1. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, локальными актами Оператора и договорами, регламентирующими правоотношения Оператора с субъектом персональных данных и/или третьими лицами.
9. Заключительные положения
9.1. Оператор вправе вносить изменения и дополнения в настоящую Политику в отношении обработки персональных данных в любое время без предварительного уведомления Пользователей.
При этом субъект персональных данных обязан самостоятельно отслеживать изменения и дополнения в настоящую Политику. В случае несогласия с условиями настоящей Политики и/или отдельных ее положений, а также изменений и дополнений к ней, Оператор просит воздержаться от посещения и использования сервисов Оператора и не предоставлять свои персональные данные. В противном случае Оператор вправе обрабатывать персональные данные в соответствии с Политикой и не несет какой-либо ответственности в связи с этим.
Как найти и скачать чек из ОФД
Из нашей статьи вы узнаете:
Если при покупке в интернете кассовый чек не пришел на почту или по SMS, его можно получить у оператора фискальных данных (ОФД). Разбираемся, как это сделать.
Как запросить чек из ОФД
Сохранился кассовый чек, но нужна его электронная копия
Приложение подтверждает подлинность документа. Если обнаружите нарушение — обратитесь в налоговую. Все ваши проверки сохраняются в разделе «Мои чеки».
Проверить кассовый чек также можно на сайте ФНС.
Кассовый чек утерян или данные стёрлись
Обратитесь к продавцу и запросите копию чека — бывает, что он не делает копии через онлайн-кассу. Поезжайте в головной офис компании или обратитесь к ОФД. Для этого уточните у продавца, какая организация обслуживает кассу.
Вся информация о расчётах хранится у оператора фискальных данных в «Личном кабинете» продавца, в разделе «Кассы» —> «Фискальные документы».
Продавцу: если клиент попросил бумажный чек, а вы используете обычный принтер и офсетную бумагу, не забудьте поставить печать и расписаться.
Нужен бумажный чек о покупке в интернет-магазине
Если клиент указал электронную почту или номер телефона, то документ поступит в письме или по SMS. Чек можно распечатать и, если понадобится, заверить в магазине.
Что делать, если не пришел чек из ОФД
Покупатель просит продавца отправить чек повторно.
Продавец должен узнать, почему произошел сбой. Это может случиться, если:
Если копии отправили через SMS, но клиент их не получил, значит, техническая проблема возникла у сотовой компании. Подождите или попросите продавца переотправить чек на другой телефонный номер либо по электронной почте.
Продавцу: если документ не пришел покупателю по другой причине — обратитесь к своему оператору фискальных данных. Чек восстанавливают через ОФД или на кассе.
Что делать, если чек пришёл, а деньги — нет
При возврате денег от магазина продавец высылает клиенту чек возврата — подтверждение, что продавец принял товар назад и перечислил деньги клиенту. Если клиент получил такой чек, а деньги на счёт не поступили, может быть несколько вариантов развития событий.
По закону оператор фискальных данных обеспечивает только передачу чека. Он не несёт ответственности за действия банка и продавца и никак не может повлиять на факт возврата средств клиенту.
Почему касса не отправляет чеки в ОФД
У продавца могут возникнуть проблемы с отправкой чеков в ОФД по нескольким причинам:
Что делать, если чеки не передаются в ОФД
Принудительная отправка чеков в ОФД невозможна. У продавца есть два варианта:
Чтобы передавать фискальные данные по требованиям 54-ФЗ, обращайтесь в Астрал ОФД. Оператор находится в тройке ведущих ОФД по России и соответствует всем требованиям государственных органов.
Контрольно-
кассовая техника
Ускоряет торговые процессы, автоматизируя
и упрощая деятельность хозяйствующих субъектов
Преимущества ККТ-онлайн
Никакой кассовой отчетности и договора с ЦТО
Отменены 9 форм бумажной
отчетности
Исключены центры технического обслуживания
Увеличен срок службы фискального накопителя
Применение фискального накопителя (аналог ЭКЛЗ) с возможностью его самостоятельной замены 1 раз в 3 года для плательщиков патента, а также сферы услуг
Аналитические возможности
Контролируйте свой бизнес в режиме реального времени: следите за своими оборотами и показателями
Сокращение
проверок
Торговое онлайн-взаимодействие создает прозрачные отношения между бизнесом и налоговым органом
Как зарегистрировать кассу онлайн?
Зарегистрировать ККТ без визита в территориальный налоговый орган можно онлайн при наличии электронной подписи.
Регистрация занимает 5 минут.
В заявлении нужно указать:
Проверка чеков
под рукой
Проверка чека ФНС России — это официальное приложение налоговых органов для проверки покупателями чеков онлайн-касс. Помимо проверок, оно позволяет хранить чеки, отправлять жалобы в налоговые органы.
Порядка два с половиной миллиона чеков проверяется гражданами с помощью мобильных приложений ФНС России и партнеров
Сканируйте и проверяйте чеки
Мобильное приложение «Проверка чека ФНС России» предназначено для проверки чеков онлайн-касс. С его помощью можно в один клик отправить жалобу в налоговые органы, если с покупкой что-то не так (не найден чек или указана неверная сумма). Для этого необходимо отсканировать QR-код из кассового чека или ввести данные чека вручную.
Фиксируйте жалобы и получайте ответы от ФНС России
Приложение дает возможность подать жалобу в случаях отсутствия чека или указания в чеке неверных данных. Данная функциональность доступна только для зарегистрированных пользователей.
Храните чеки
Приложение дает возможность хранить чеки в специальном разделе и просматривать их в любое удобное время. Открыв чек, можно скачать любой из них себе на телефон или подать жалобу, если чек некорректен и это не было сделано ранее.
Проверьте чек прямо сейчас
Проверьте подлинность фискального документа. Введите номер фискального накопителя (ФН), номер фискального документа (ФД) и значение фискального признака (ФП), которые указаны на чеке. Для корректной проверки чека необходимо заполнить все поля на форме.
ККТ в реестре
Чтобы проверить наличие ККТ в реестре, выберите модель и введите заводской номер ККТ, который указан на задней стороне
Фискальные накопители в реестре
Чтобы проверить наличие ФН в реестре, выберите модель и введите заводской номер ФН, который указан на задней стороне
Частые вопросы
В какие сроки осуществляется регистрация, перерегистрация или снятие c учета контрольно-кассовой техники в налоговом органе?
Процедура регистрации, перерегистрации или снятии с учета контрольно-кассовой техники в налоговом органе происходит в режиме online и не требует большого количества времени.
Карточка регистрации контрольно-кассовой техники и карточка о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, выдается (направляется) пользователю в течение десяти рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления.
Датой снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета при снятии налоговым органом контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой контрольно-кассовой техники с регистрационного учета считается дата формирования налоговым органом карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, выдаваемой (направляемой) пользователю в течение пяти рабочих дней с даты указанного в настоящем пункте снятия налоговым органом контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в одностороннем порядке.
Какой порядок снятия с учета ККТ при прекращении деятельности ИП/ЮЛ?
При осуществлении каких видов деятельности можно не применять контрольно-кассовую технику, а также не оформлять бланки строгой отчетности и документы, подтверждающие прием денежных средств?
Контрольно-кассовая техника может не применяться (не распространяется на ЮЛ и ИП, которые используют для осуществления расчетов автоматическое устройство для расчетов, а также осуществляют торговлю подакцизными товарами, за исключением торговли в розлив питьевой водой и розничной продажи бахил):
В какой налоговый орган налогоплательщик (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обособленное подразделение) обязан подать заявление о регистрации ККТ?
Заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и (или) заявление о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета подается организацией или индивидуальным предпринимателем на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет контрольно-кассовой техники.
Формирование кассового чека коррекции в случаях поломки фискального накопителя и в случаях, когда производителем фискального накопителя невозможно считать из фискального накопителя фискальные данные.
Пользователю после осуществления замены фискального накопителя через процедуру перерегистрации ККТ (по причине его поломки) необходимо сформировать кассовые чеки коррекции по фактам совершения расчетов, не переданных в налоговые органы через оператора фискальных данных.
При этом каждая корректируемая сумма расчёта должна отражаться в кассовом чеке коррекции отдельной строкой, а не общей суммой корректируемых расчётов при корректировке. В случае невозможности пользователем выгрузить фискальные данные из фискального накопителя по причине его поломки, информация о произведенных расчетах может быть восстановлена из учетных систем или учетных документов.
В каких случаях индивидуальные предприниматели, вправе не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие товары, работы, услуги? (В соответствии с изменениями от 06.06.2019г ФЗ-129 в ФЗ-54 о ККТ)
при реализации товаров собственного производства;
вправе не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие товары, работы, услуги до 1 июля 2021 года. Указанные выше индивидуальные предприниматели в случае заключения трудового договора с работником обязаны в течение тридцати календарных дней с даты заключения такого трудового договора зарегистрировать контрольно-кассовую технику.
Контрольно-кассовая техника может не применяться индивидуальными предпринимателями при реализации входных билетов и абонементов на посещение театров, являющихся государственными или муниципальными учреждениями, осуществляемой с рук и (или) лотка. Указанные положения не распространяются на случаи реализации указанных входных билетов и абонементов с использованием сети «Интернет» и сетей связи.
Какие установлены основания для отказа в регистрации ККТ?
Налоговые органы отказывают пользователю в регистрации или перерегистрации контрольно-кассовой техники в случае представления им в заявлении о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники недостоверных сведений или сведений не в полном объеме.
Обязаны ли организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц, применять контрольно-кассовую технику в платежных терминалах?
Платежные агенты при приеме платежей вправе использовать платежные терминалы. Платежный терминал, используемый платежным агентом при приеме платежей, должен содержать в своем составе контрольно-кассовую технику и обеспечивать в автоматическом режиме печать кассовых чеков и их выдачу (направление) плательщикам после приема внесенных денежных средств.
В каких случаях налоговый орган может принять решение о снятии с учета ККТ в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой ККТ с регистрационного учета?
ККТ не соответствует требованиям законодательства о применении контрольно-кассовой техники;
истек срок действия ключа фискального признака в фискальном накопителе;
внесена запись в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о прекращении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
Датой снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета при снятии налоговым органом контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой контрольно-кассовой техники с регистрационного учета считается дата формирования налоговым органом карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, выдаваемой (направляемой) пользователю в течение пяти рабочих дней с даты указанного в настоящем пункте снятия налоговым органом контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в одностороннем порядке.
Какой фискальный накопитель выбрать?
Согласно новому порядку применения ККТ касса должна быть оборудована фискальным накопителем. Обязанность использовать фискальный накопитель сроком действия не менее 36 месяцев существует для организаций и ИП, оказывающих услуги, а также применяющих специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ПСН, ЕСХН).
Использовать фискальный накопитель сроком действия не менее 13 месяцев могут хозяйствующие субъекты (ЮЛ и ИП) при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
осуществление торговли подакцизными товарами (например, алкогольной или табачной продукцией);
деятельность ведется по сезонному принципу (временный) характер (независимо от вида деятельности и системы налогообложения). Понятие сезонного (временного) характера работы для целей применения ККТ может быть определено каждым налогоплательщиком самостоятельно, поскольку оно не содержится в законодательстве;
организация и ИП применяет общий режим налогообложения (ОСНО), в том числе совмещает ее с любым из спецрежимов ККТ, осуществляет работу в автономном режиме, не передавая фискальные данные в ОФД через интернет (это допускается только в местностях, отдаленных от сетей связи);
использование ККТ лицами, выполняющими функции платежных агентов (или субагентов).
Какие санкции предусмотрены за нарушение законодательства о нарушении ККТ?
Каков порядок применения контрольно-кассовой техники при получении оплаты услуг на расчетный счет ИП или ЮЛ от физических лиц через операциониста в банке? Являются ли такие платежи в понимании Федерального закона 54-ФЗ расчетом в безналичном порядке? Какой момент считать днем осуществления расчета? Когда должен быть сформирован кассовый чек?
Получение оплаты услуг на расчетный счет ИП или ЮЛ от физических лиц через операциониста в банке является расчетом в безналичном порядке. Момент осуществления расчета будет являться день поступления денежных средств на расчетный счет ИП или ЮЛ от покупателя (клиента). При осуществлении расчетов в безналичном порядке, кассовый чек (бланк строгой отчетности), должен быть передан покупателю (клиенту) в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленные покупателем (клиентом), не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара (работ, услуг).
Не нашли нужный вопрос?
Больше ответов на все интересующие вопросы по ККТ вы найдете в разделе «Частые вопросы»