плюс 7000 что за номер
8(800)7070070 — что за телефон и кому принадлежит
Сегодня звонки с неизвестных номеров не являются редкостью. Обычно вызовы поступают днем, однако, некоторых абонентов тревожат даже ночью. Некоторые люди привыкли сразу нажимать кнопку сброса или заносить неизвестный номер в черный список. Это ошибочное поведение – звонок может быть важен. Например, номер 88007070070 принадлежит Сбербанку. Рекомендуется разу ответить на вызов. Сотрудники звонят клиентам для выполнения служебных задач.
Зачем звонят сотрудники Сбербанка
Многие знают, что Сбербанк лидирует среди российских кредитных организаций по своим показателям. Согласно статистике на 2016 год, количество клиентов превышало 129 млн. человек. Всего выпущено 107 млн. дебетовых и 17 млн. кредитных пластиковых карт. Для обслуживания клиентов компания открыла контактные центры. Звонки поступают с нескольких служебных номеров. Например, номер 88007070070 бесплатен по исходящему и входящему направлению. Можно проконсультироваться по любым услугам банка.
Причины совершения звонков:
Сразу после поступления вызова сотрудник кредитной организации представляется и спрашивает имя клиента. Сотрудники банка никогда не просят называть данные банковской карты. Все необходимые данные находятся у банка. После непродолжительной беседы сотрудники приступают к решению интересующего вопроса.
Могут ли с номера 88007070070 позвонить мошенники?
В Интернете встречаются утверждения, будто указанный номер принадлежит злоумышленникам, которые похищают личные данные доверчивых абонентов. Это распространенное заблуждение. Сама банковская организация публикует номер в своих материалах. Поэтому при поступлении звонка рекомендуется сразу поднять трубку. Единственное условие – не передавать сотрудникам данные банковской карты.
Где банк берет номера клиентов
Обычно номер пользователя заносится в базу после подписания любого договора с кредитной организацией. Например – получение кредитной карты, потребительского кредита и так далее. В тексте договора указывается согласие клиента на обработку личных данных. Телефон попадает в базу и используется сотрудниками для решения служебных задач.
Впрочем, некоторые пользователи получают звонки от Сбербанка, даже если не являются его клиентами. Значит, номер был опубликован в Интернете:
Если вы не пользуетесь услугами Сбербанка и все равно получаете звонки – попросите сотрудников стереть номер из базы данных. Дополнительный вариант – использование черного списка. Занесите номер игнор-лист. Навязчивые звонки прекратятся.
Отзывы
«На телефон регулярно поступали звонки с номера 8(800)7070070. У меня привычка не поднимать трубку, если контакта нет в телефонной книжке. После трех дней получения надоедливых звонков решил все-таки поднять трубку. Со мной соединился сотрудник Сбербанка и проинформировал об изменениях по депозиту. Это показалось странным, поскольку я перестал пользоваться услугами этого банка несколько лет назад. После дополнительного разбирательства оказалось, что сотрудник кредитной организации просто перепутал меня с однофамильцем».
«Несколько дней находился за городом, где отсутствует сигнал сотовой сети. После возвращения домой обнаружил много пропущенных звонков с номера 8 800 707 00 70. При попытке перезвонить автоответчик сообщал, что номера не существует. Через время звонки возобновились. Мне ответил менеджер Сбербанка и предупредил об окончании срока действия кредитной карты. Кроме того, менеджер предложил продолжить пользоваться услугами».
«Недавно получил несколько звонков с номера 8(800)707-00-70. Со мной хотели связаться сотрудники Сбербанка чтобы предупредить о задолженности по несуществующему кредиту. Менеджеры отказывались разбираться в ситуации и продолжали постоянно звонить. Решением проблемы стала установка бесплатного приложения для блокировки номеров. После занесения телефона в черный список звонки прекратились».
Выводы
88007070070 – служебный номер Сбербанка. Сотрудники могут позвонить, чтобы предупредить клиента о задолженности, заканчивающемся сроке действия банковской карты и так далее. Рекомендуется не вносить номер в черный список. Возможно, менеджеры хотят сообщить что-то важное. Тем не менее, бдительность не помешает. Никогда не называйте данные банковской карты, даже если звонящий абонент предоставляется сотрудником банка. Менеджеры не интересуются подобной информацией.
Если не пользуетесь услугами Сбербанка, но все равно вас беспокоят его сотрудники – поговорите с ними. Подробно опишите ситуацию и попросите удалить свои контакты из базы данных. Иногда совет оказывается неэффективным, поэтому приходится устанавливать мобильное приложение для блокировки нежелательных звонков. Добавьте указанный номер в черный список. Отныне вас не будут отвлекать постоянные входящие вызовы.
Плюс две тысячи: Кому из пенсионеров перечислят 7000 рублей
Власти Ставрополя ранее обещали индексацию выплат детям войны.
Пенсионеры в России получат увеличенные выплаты. Во всяком случае, об этом ранее заявили власти Ставрополья. Со следующего года пенсионеры, которые относятся к категории «дети войны», получат к привычной сумме порядка двух тысяч дополнительно.
В руководстве региона заявили, что рост обусловлен индексацией. Таким образом, дети войны получат от государства не пять, а семь тысяч рублей.
Кроме того, добавили в регионе, ежегодно будет проводиться индексация этой меры господдержки.
В нынешнем году на Ставрополье обозначенные выплаты получили порядка 130 тысяч граждан. Единовременные выплаты производятся ежегодно за счёт средств бюджета края с 2019 года.
Читайте также:
На борту с челябинским львенком Симбой таможенники искали алкоголь
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Мошенники или нет?
Только что. Звонок с номера 88007070070. Яндекс с уверенностью определяет как «Сбербанк России» С: Собеседник Я:Я
С: Хакер Херакерович Добрый день! Это звонок из Сбербанка России, уделите несколько минут?
Я: Так вы же теперь Сбер!
С: (Явно теряет контроль) Мы не представляемся Сбером!!
Я: О_о А почему?
С:
И вешает трубку! Я вот хер знает, что это было? Если позвонить по номеру то голосовое меню Сбербанка. Поддельный Caller id? Или реально Сбер что хотел, но новых методичек не получил? С другой стороны реальный сотрудник колл центра не стал бы вешать трубку не рассказав че хотел.
БМ ругался на картинку
Дубликаты не найдены
Логотип сменился, по названию остался Сбербанк.
Оно теперь пишется «Сбер банк», как бы в два слова. Так что сотрудник мог бы и акцентировать пробел.
Сейчас любой номер могут подделать. Так что перезванивать бессмысленно. Когда вы звоните, то попадаете на реальный номер, а когда вам, то кто угодно.
Продолжение поста «И МТС туда же?»
Ответ на пост «Развод в бизнесе»
У нас в компании наоборот получилось.
Звонит менеджер в компанию от которой представлялся клинт, а там говорят ничего мы у вас не заказывали, типа какие то мошенники с их реквизитами и уже не первый раз такое происходит. Сумма 73 тр.
Осторожнее с TELE2. Обманули
Семь лет, пять номеров, ни разу не общался с оператором. Всё работает, всё нормально, всё устраивает. И вот позвонили: «а давайте сменим ваш тариф и дадим скидку 50% и больше минут». А у меня 700 минут по России за 330руб. Ну, давайте, чё уж:)
Щаз, разбежался, поменяли тариф на 200 местных звонков, на архивном номере и сняли с основного счета деньги!
После полчаса скандалов, тариф отказались отменять.
Пишу заявление на переход.
Бл, @tele2, я вас 7 лет не трогал! Добились?
Карма, она такая
На перекрестке ходит румяный попрошайка, собирающий денег в несуществующий фонд. Надо сказать, что все отказывают. Подходит ко мне, а я ему говорю, что не фиг мошенничать и народ на бабки разводить.
Мошенник начинает быковать.
«Ввиду того, что указанный гражданин начал вести себя агрессивно, а также понимая, что будучи пристёгнутым в машине я не могу оказать ему активное сопротивление, и не могу избежать конфликта, так как машина находилась в пробке, опасаясь за свою жизнь, здоровье и сохранность своего имущества, я применил в отношении агрессивно настроенного гражданина сертифицированное средство самообороны «Баллончик перцовый».
Подействовало, надо сказать, весьма эффективно. Мошенник мгновенно ретировался, сфоткал мой номер на память, а дальше ретировался на обочину, кажется заплакал. А потом побрел с красной от красителя мордой в сторону метро.
Карма, товарищи. Но и меня она настигла через минуту, в бочину мне въехал перестраивающийся из правого ряда товарищ, который посчитал, что я его пропускаю. При этом, ввиду того, что его машина низкая, а моя высокая его я совсем не видел. Товарищ оказался порядочным, признал вину и мы полдня потеряли на оформление.
Яндекс Толока кидает своих пользователей на деньги
Как я вам уже рассказала, в Толоке работает система мониторинга и предотвращения мошеннического поведения — антифрод, она проверяет поведение пользователей и блокирует подозрительные аккаунты. В разных случаях блокировка может быть вызвана разными причинами, и не во всех случаях её можно снять. Подробности работы этой системы я рассказать не могу. Ваш аккаунт заблокирован окончательно, вывести средства не получится. Согласно п. 11.9 Пользовательского соглашения Яндекс вправе аннулировать и не выплачивать накопившиеся на вашем счёте в учётной записи на сайте «Толока» суммы вознаграждения, равно как и не совершать какие-либо другие выплаты в вашу пользу.