пфр номер горячей линии бурятии
С 26 марта в ОПФР по Республике Бурятия начинает работать бесплатный номер 8-800-600-03-51
С 26 марта в Отделении Пенсионного фонда по Республике Бурятия начнет работу новый телефон горячей линии 8-800-600-03-51.
Все звонки с мобильных и стационарных телефонов, поступающие в Центр дистанционного обслуживания Отделения, для жителей республики будут бесплатными.
По телефону 8-800-600-03-51 можно проконсультироваться как по общим вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, так и получить персональную консультацию.
Важно знать, что консультация по материалам электронного выплатного дела может быть предоставлена при наличии персональных данных клиента: кодового слова в ПФР, номера СНИЛС и данных паспорта.
Заявление на присвоение кодового слова можно подать в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда https://pfr.gov.ru/ или в клиентской службе ПФР по месту жительства.
Подробная инструкция размещена в официальном аккаунте ОПФР в ИНСТАГРАМ https://instagram.com/pfr_buryatia?igshid=z6fo9f7g0cvj
Стоит отметить, что привычный для жителей республики номер телефона ПФР 8(3012) 29 14 14 продолжит работать, и с введением дополнительного телефона возможности Центра дистанционного обслуживания ПФР будут увеличены.
Бесплатный телефон горячей линии 8-800-600-03-51 будет работать с интеллектуальным голосовым помощником, который может проконсультировать граждан по общим вопросам, касающимся пенсионного и социального обеспечения.
Если голосовой бот затруднится ответить на вопрос клиента, то для продолжения разговора гражданин может переключиться на оператора Центра дистанционного обслуживания Отделения. Для этого голосовому «помощнику» нужно сказать «Переключите на оператора» и далее выбрать тему «Пенсии».
За 2020 год на горячую телефонную линию 8 (3012) 29 14 14 обратилось более 194 тысяч клиентов. С распространением новой короновирусной инфекции, переходом на оказание госуслуг ПФР преимущественно в проактивном и дистанционном форматах, проведенными детскими выплатам количество звонков на горячую линию ПФР значительно увеличилось.
Так, из 194 тысяч обращений – свыше 83 тысяч человек обратились за консультацией по выплатам на детей 5 и 10 тысяч руб., которые осуществлялись ПФР с апреля по декабрь 2020 года и материнскому капиталу.
Кроме того, более 80 тыс. обращений в прошлом году поступили от пенсионеров и получателей социальных выплат по вопросам назначения и размера пенсий, удержаний из пенсий в связи с исполнительным производством в отношении пенсионера и т.д.
VIBER-сообщество «Пенсионный фонд Бурятии»
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Бурятия
тел. 8 (3012) 29-12-92, 29-10-91
Обслуживание граждан в клиентских службах ОПФР по Республике Бурятия производится только по предварительной записи. Телефон «горячей линии»: 8 (3012) 29 14 14
Клиентские службы Отделения ПФР по Республике Бурятия обслуживают клиентов только по предварительной записи.
Записаться на прием или получить консультацию клиенты могут по телефону «горячей линии» Отделения ПФР Республике Бурятия:
8 (3012) 29-14-14
Запись на прием производится ежедневно, кроме выходных дней, с 8.30 ч. до 17.30 ч.
На период приема граждан по предварительной записи Центр дистанционного обслуживания ПФР усилен дополнительными специалистами. Если граждане не смогут дозвониться на «горячую линию» Отделения, переживать по этому поводу не надо. Все не отвеченные звонки сохраняются в программном комплексе Центра дистанционного обслуживания. По мере возможности специалисты перезвонят каждому не дозвонившемуся клиенту: ответят на вопросы, запишут на прием, чтобы они пришли в клиентскую службу в назначенные день и время.
Получайте государственные услуги Пенсионного фонда дистанционно. В случае крайней необходимости запишитесь на прием по телефону или на сайте ПФР. Оставайтесь дома! Берегите себя и своих близких!
Задать вопросы и получать информацию жители республики могут на официальных страницах в соцсетях Отделения ПФР по Республике Бурятия
https://instagram.com/pfr_buryatia?igshid=z6fo9f7g0cvj
https://www.facebook.com/profile.php?id=100009461455202
https://www.facebook.com/burpfr.ru/notifications/
https://vk.com/pfr_buryatia
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Бурятия
тел. 8 (3012) 29-12-92, 29-10-91
Пенсионный фонд РФ по Республике Бурятия — официальный сайт, отделения, номер телефона
В этом материале можно узнать всю актуальную информацию об отделениях Пенсионного фонда Российской федерации (ПФР) по Республике Бурятия: телефоны отделения и горячей линии, адрес отделения, графим и режим работы, официальный сайт сайта региона.
Города
Адрес
Коммунистическая ул., 45А, Улан-Удэ
График работы
Горячая линия
Для того, чтобы связаться с горячей линией ПФР по Республике Бурятия, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:
Телефоны
Центр дистанционного обслуживания ОПФР по Республике Бурятия
Пресс-служба ОПФР по Республике Бурятия
+7 (3012) 29-12-92; +7(3012) 29-10-91
Официальный сайт
Официальный сайт — https://pfr.gov.ru
Личный кабинет
Личный кабинет — https://es.pfrf.ru
О ПФР по Республике Бурятия
Пенсионный фонд в Улан-Удэ — государственная структура, основанная в 22.12.1990 году в результате принятия Постановления Верховного Совета № 442-1. Основная обязанность — обеспечение социальными гарантиями граждан РФ.
Пенсионный фонд России находится в статусе внебюджетного государственного фонда и создавался для контроля использования денежных поступлений из пенсионной системы с целью реализации конституционных прав граждан на социальные пенсии, выплаты пенсионерам в Белгороде. Бюджет фонда согласовывается Госдумой отдельным документом, одновременно с принятием ежегодного финансового закона. Согласно последним данным аналитики процент денежных средств, поступающих на счета Пенсионного фонда, составляет 10,8%. При этом расходная часть соответствует 10,2% всех государственных расходов. По информации ПФР социальную пенсию получают около 40 млн. россиян и около 20 млн. льготников. На учёте в реестре организации состоит свыше 128 млн. застрахованных граждан.
Если в начале деятельности организация находилась на самообеспечении, то с изменением демографической ситуации в стране, экономическим положением, с 2005 года появился дефицит, который покрывается из федерального бюджета путём прямых перечислений.
Функции в Улан-Удэ
Основные задачи Пенсионного фонда — нести социальные функции:
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда г. Улан-Удэ
Пенсионный фонд — очень популярная организация. За разнообразной информацией к его сотрудникам ежедневно обращаются многие люди. Но заходить с каждым возникшим вопросом в районное отделение ПФ смогут не все. А позвонить по телефону горячей линии пенсионного фонда в г. Улан-Удэ может практически каждый житель.
Министерство делает все для удобства при общении со своими сотрудниками. Связаться с ними можно при личном посещении, с помощью письменного обращения или через личный кабинет пенсионного фонда на сайте www.PFRF.ru. В последнее время все большей популярностью пользуется телефонное обращение к особому консультанту, которого знают жители г. Улан-Удэ (Бурятия) хорошо знают.
Для чего нужна горячая линия пенсионного фонда
Кто и для чего обращается в ПФ? Это не только люди, уже ставшие пенсионерами, но и более молодые жители, которых волнует их будущая пенсия. Это молодые мамочки, родившие второго ребенка, и вдовы, оформляющие детям пособие по потере кормильца, а также льготники разных категорий. Все они приходят со своими проблемами в ПФ РФ.
Только точная информация, полученная от компетентных лиц, сможет снять все вопросы, успокоить или подсказать, какие действия должен совершить человек, чтобы получать положенное своевременно и в полном объеме.
Телефон горячей линии пенсионного фонда в г. Улан-Удэ (Бурятия)
Жители г. Улан-Удэ (Бурятия), которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации.
Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Улан-Удэ (Бурятия) можно по бесплатному номеру ниже.
Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555.
ПФР обеспечил доступность связи с оператором. Позвонив по указанному номеру, абонент попадает на многоканальный центр, поэтому соединение проходит с минимальным ожиданием.
Звонить на Горячую линию можно в любое удобное время: операторы работают каждый день, в течение 24 часов в сутки.
Платить за соединение не придется: разговоры с операторами Горячей линии ПФ для жителей г. Улан-Удэ (Бурятия) бесплатны.
Какие личные данные потребуются при обращении
Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно!
Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение.
В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР г. Улан-Удэ также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону. Если вам необходимы такие сведения (номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т.д.), не тратьте время на звонок! Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении пенсионного фонда.
Актуальность горячей линии
По телефону горячей линии пенсионного фонда г. Улан-Удэ или на официальном сайте можно получить актуальную информацию, совет или развернутый ответ, касающийся следующих тем деятельности организации:
Кроме консультации и ответов на вопросы, с оператором телефона горячей линии можно обсудить, как работают сотрудники районного отделения, и даже пожаловаться, если вам показалось, что они действуют неквалифицированно или, напротив, бездействуют.
Пенсионный фонд запустил в Бурятии бесплатный номер горячей линии
В отделении Пенсионного фонда по Бурятии сегодня начал работу новый телефон горячей линии 8-800-600-03-51. Все звонки с мобильных и стационарных телефонов, поступающие в Центр дистанционного обслуживания отделения, для жителей республики будут бесплатными, сообщили в пресс-службе ОПФР.
По телефону 8-800-600-03-51 можно проконсультироваться как по общим вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, так и получить персональную консультацию.
Важно знать, что консультация по материалам электронного выплатного дела может быть предоставлена при наличии персональных данных клиента: кодового слова в ПФР, номера СНИЛС и данных паспорта.
Заявление на присвоение кодового слова можно подать в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда https://pfr.gov.ru/ или в клиентской службе ПФР по месту жительства. Подробная инструкция размещена в официальном аккаунте ОПФР в ИНСТАГРАМ.
Стоит отметить, что привычный для жителей республики номер телефона ПФР 8(3012) 29 14 14 продолжит работать, и с введением дополнительного телефона возможности Центра дистанционного обслуживания ПФР будут увеличены.
Бесплатный телефон горячей линии 8-800-600-03-51будет работать с интеллектуальным голосовым помощником, который может проконсультировать граждан по общимвопросам, касающимся пенсионного и социального обеспечения.
Если голосовой бот затруднится ответить на вопрос клиента, то для продолжения разговора гражданин может переключиться на оператора Центра дистанционного обслуживания отделения. Для этого голосовому «помощнику» нужно сказать «Переключите на оператора» и далее выбрать тему «Пенсии».
За 2020 год на горячую телефонную линию 8 (3012) 29 14 14 обратилось более 194 тысяч клиентов. С распространением новой короновирусной инфекции, переходом на оказание госуслуг ПФР преимущественно в проактивном и дистанционном форматах, проведенными детскими выплатам количество звонков на горячую линию ПФР значительно увеличилось.
Так, из 194 тысяч обращений – свыше 83 тысяч человек обратились за консультацией по выплатам на детей 5 и 10 тысяч рублей, которые осуществлялись ПФР с апреля по декабрь 2020 года и материнскому капиталу.
Кроме того, более 80 тысяч обращений в прошлом году поступили от пенсионеров и получателей социальных выплат по вопросам назначения и размера пенсий, удержаний из пенсий в связи с исполнительным производством в отношении пенсионера и т.д.