пежо 307 номер двигателя где
Где расположен номер двигателя пежо 307
1.2 Идентификационные номера
Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л |
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя объемом 5,0 л
Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л |
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.
Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров |
Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).
Заводская табличка с обозначением модели
Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).
Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.
Замена мотора Часть 1 — Peugeot 307 SW, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2
Так я отьездил три дня на гольфе. В пятницу 27 января как обычно приехал к магазину с которым сотрудничаю, пообщался по работе и собирался уезжать, и тут догоняет меня грузчик этого магазина, и просит продать ему авто, я не в какую т.к. на данный момент нужен как подменный авто, но мужик был настойчив. Я показал ему старичка, его не смутила ржавчина, зато впечатлило что это переходная модель, молдинги по кругу, спойлер, гидроусилитель, и еще и турбина, и на тот момент самая топовая мощность в 77 лошадей )) Дал проехать, и он еще больше загорелся приобритением. я сказал что ответ дам вечером, и поехал работать дальше, но звонки от него не прекращались. в итоге около 5ти вечера продал ему старичка. Он отвез меня к моему больному, я перегрузил все что не нужно с машины к себе и отпустил довольного человека с миром )))
Т.к. неожиданные деньги появились решил срочно купить мотор. Моя машина вроде ж еще на ходу была решил поехал на разборку и купил мотор.
У мастера в гараже
И вот вечером 30 января машину пригнал мастеру Неутомимого на ремонт.
На утро назначена операция по пересадке сердца. Пациент в палате уже ночует
Настало утро 1 февраля
Новый мотор, вид не смотрите ))) Главное что маленький пробег, и изза границы
слили старую кровь
А вот и расходники. Много всего закуплено, по цене еще одного мотора )))
Вот и старичек снят, без малого 400тыс. пробега
Немного о Peugeot 307! — Peugeot 307, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2
Peugeot 307 (2001-2007)
На вкус и цвет товарищей нет, однако сомнительно, что найдется хоть кто-то, кто возьмет на себя смелость утверждать, что Peugeot 307 выглядит непривлекательно. Внешность — визитная карточка этой модели, и даже невосприимчивые к дизайнерским изыскам начинают это понимать, когда видят, как эффектно смотрится 307-й, если его соседом по парковке случайно оказался унылый предшественник.
Peugeot 307 отличался от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и размерами. Например, в версии хэтчбек он на 17 см длиннее, на 6 см шире и на 16 см выше. Поэтому и по показателям практичности Peugeot 306 своему преемнику тоже не ровня. В техническом устройстве 307-го опять-таки не обошлось без новшеств, но, к сожалению, с ними уже не все так однозначно хорошо, как в случае с внешним видом и практичностью.
Внешний обзор. На Женевском автосалоне 2001 года Peugeot 307 официально представили публике в виде трех- и пятидверных хэтчбеков. Через год после начала выпуска модельная гамма пополнилась универсалом с удлиненной на 10 см колесной базой, предлагавшимся в вариантах Break и SW (от Station Wagon). Последний при желании можно рассматривать в качестве компактвэна, тем более что «вагон» изначально разрабатывался под посадочную формулу 5+2, хотя два посадочных места на «галерке» были платной дополнительной опцией. Годом позже дебютировал купе-кабриолет 307 СС, а окончательно модельный ряд был сформирован к 2005 году, когда в Китае и Аргентине было организовано производство седанов, предназначенных, впрочем, не для Западной Европы, а для рынков развивающихся стран. На 2005 год пришелся и рестайлинг, сделавший Peugeot 307 еще более впечатляющим внешне. Оснований для тревоги за коррозийную стойкость кузова нет: металлические панели оцинкованы, передние крылья и вовсе пластиковые. Рекомендуется периодически обрабатывать специальными средствами по уходу за замками механизмы в водительской двери, а только ее можно открыть ключом в случае отказа дистанционного управления замками, в крышке топливного бака и в задней двери.
Внутренний обзор. Электрооборудование — самая беспокойная часть модели. Похоже, что проще назвать узлы, не досаждавшие неисправностями, чем перечислить все, что приходилось ремонтировать. По причине разнообразия проблем даже ремонтники затрудняются выделить узел, претендующий на сомнительное первенство в этом вопросе. Чаще всего упоминается блок подрулевых переключателей, замок зажигания, электроприводы дверных замков, индикаторы приборного щитка, ABS, блок управления кондиционером. Именно с электрооборудованием связано несколько кампаний по отзыву машин на дилерские станции для бесплатного устранения проблем, а поскольку гарантийный ремонт для производителя накладен, электрооборудование совершенствовали, и после 2003 года количество неисправностей пошло на убыль. Вероятность проблем остается, однако она стала не выше, чем на моделях других марок. По механической части дополнительного оборудования ненадежной считается только муфта включения кондиционера.
Под капотом. В разные годы выпуска, причем некоторый период одновременно, на Peugeot 307 ставили турбодизели 1,4 л/68 л.с., 1,6 л/109 л.с., 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/107 л.с., 2,0 л/136 л.с., 140 л.с., 177 л.с. 16V, и сегодня по крайней мере два из каждых трех 307-х, предлагаемых на продажу на нашем рынке second hand, оснащены дизельными моторами. Все дизели — с непосредственным впрыском топлива и системой питания Common Rail, что обуславливает высокие требования к качеству топлива и своевременному обслуживанию, которые предъявляет любой из них. Предпочтительнее для покупки 2-литровые восьмиклапанные моторы без сажевого фильтра, считающиеся наиболее надежными. Однако после 2005 года они на 307-й уже не ставились, а взамен в дополнение к 109-сильной появилась 90-сильная версия дизеля 1,6 л, и оба мотора, как и 2,0 л 16V, шли с сажевым фильтром. Возможны варианты с производителем топливной аппаратуры — Bosch или Siemens. Более надежным и менее затратным в ремонте зарекомендовал себя первый вариант.
Среди бензиновых двигателей самый удачный — 1,6 л/109 л.с. Вероятность серьезных проблем невелика, появляющиеся вопросы решаются за существенно меньшие суммы, чем на дизелях, поэтому к модификации Peugeot 307 с этим мотором есть смысл присмотреться тем покупателям, кто не хотел бы искать приключений с дизелями. Неплох и 2,0 л/136 л.с. (после 2005 года — 140 л.с.), но он дороже в обслуживании, бензина расходует в зависимости от режима движения на 0,5-1,5 л/100 км больше, из-за чего оправданной с экономической точки зрения покупка версии с этим силовым агрегатом выглядит только для «гонщиков» или желающих обзавестись SW, на 100 кг более тяжеловесным, чем хэтчбек. До 2003 года на модель ставился восьмиклапанный бензиновый двигатель 1,4 л/75 л.с., доказавший свою надежность еще при использовании на Peugeot 205, 206 и 306. А вот заменивший его шестнадцатиклапанный 1,4 л/88 л.с. столь же надежным не считается, и стоит ли покупать такую модификацию при наличии богатого выбора других версий — вопрос. При прочтении сервисных книг Peugeot 307 первых лет выпуска может выясниться, что рекомендованный производителем межсервисный интервал составляет 30 тыс. км. Это перебор даже для большинства регионов Европы, и позже периодичность обслуживания благоразумно сократили до 20 тыс. км, однако для наших условий эксплуатации и этот интервал великоват, поэтому бензиновые двигатели желательно обслуживать не позже чем через 15 тыс. км, а дизели — и вовсе каждые 8-10 тыс. км.
Трансмиссия. Основная коробка передач — механическая 5-ступенчатая, она же и рекомендуется для покупки. Вполне надежна и 6-ступенчатая МКП, которой оснащались версии с турбодизелем 2,0 л 16V. Вероятными являются течи масла по уплотнениям полуосей и кулисы, но их появление следует ожидать после больших пробегов. Кроме того, отмечались отдельные случаи, когда замена требовалась промежуточному подшипнику правой полуоси, однако другие неприятные сюрпризы вряд ли возможны. 4-ступенчатые «автоматы» сочетались только с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Покупка подержанного Peugeot 307 с АКП не рекомендуется — специалисты уверяют, что ставившийся на машину «автомат» долговечностью не отличается и есть риск, что после пробега 200-250 тыс. км АКП потребует дорогостоящего ремонта. Масло, как утверждает завод-изготовитель, залито в любую из коробок на весь срок службы, но каким пробегом срок службы ограничивался — неизвестно. Поскольку у нас коробкам наверняка придется работать дольше, чем предусматривалось изготовителем, лучше «автоматы» обслуживать через каждые 60-70 тыс. км, а в «механике» масло менять не реже чем через 100 тыс. км.
Дороги ли дороги? В передней однорычажной подвеске чаще всего замены могут требовать стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ресурс которых оценивается в 30-50 тыс. км. Зато к долговечности шаровых опор и сайлент-блоков передних рычагов, а также амортизаторов никаких претензий — даже на плохих дорогах 80-100 тыс. км они выдерживают. Правда, владельцы 307-х первых лет выпуска жаловались на скрип в подвеске, появлявшийся чуть ли не с начала эксплуатации автомобилей, но к 2003 году после конструктивных доработок эта проблема перестала быть актуальной. В задней балке после 70-90 тыс. км замена может понадобиться амортизаторам, однако другие вопросы маловероятны вплоть до пробега 150 тыс. км. Прогнозный ресурс шарниров в рулевом управлении — от 40 до 80 тыс. км.
Где находиться номер двигателя на пежо 307
Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x
Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot
Расположение номера двигателя на Peugeot 10x
Расположение номера двигателя на Peugeot 20x
Расположение номера двигателя на Peugeot 30x
Расположение номера двигателя на Peugeot 40x
Расположение номера двигателя на Peugeot 50x
Расположение номера двигателя на Peugeot 60x
Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner
Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot:
Номера на двигателях Peugeot:
Расположение номера двигателя на Peugeot 10x:
Номера на двигателях Peugeot 106:
Номера на двигателях Peugeot 107:
Расположение номера двигателя на Peugeot 20x:
Номера на двигателях Peugeot 206:
Номера на двигателях Peugeot 207:
Номера на двигателях Peugeot 208:
Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:
Номера на двигателях Peugeot 301:
Номера на двигателях Peugeot 306:
Номера на двигателях Peugeot 307:
Номера на двигателях Peugeot 308:
Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:
Номера на двигателях Peugeot 405:
Номера на двигателях Peugeot 406:
Номера на двигателях Peugeot 407:
Номера на двигателях Peugeot 408:
Расположение номера двигателя на Peugeot 50x:
Номера на двигателях Peugeot 508:
Расположение номера двигателя на Peugeot 60x:
Номера на двигателях Peugeot 605:
Номера на двигателях Peugeot 607:
Номера на двигателях Peugeot 3008:
Номера на двигателях Peugeot 4007, 4008:
Номера на двигателях Peugeot 5008:
Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:
Номера на двигателях Peugeot Boxer:
Номера на двигателях Peugeot Partner:
- гардения опадают бутоны что делать
- атомный номер алмаз номер