peugeot 308 вин номер

Где находится вин номер пежо 308

peugeot 308 вин номер. Смотреть фото peugeot 308 вин номер. Смотреть картинку peugeot 308 вин номер. Картинка про peugeot 308 вин номер. Фото peugeot 308 вин номер

Эта запись посвящена в первую очередь будущим владельцам пежо 308. Постараюсь донести информацию максимально кратко и содержательно, более подробные сведения есть на сотнях страницах форума в десятках тем.

Сразу отмечу, не стоит рассматривать этот авто, если вы горячий водитель с амбициями Шумахера и желаете уходить со перекрестка первым без всяких на то причин (не берем во внимание двигатель 150 л/с и новой коробкой айсин, их крайне мало).

Итак, вы определились с маркой и моделью, исходя из своего бюджета и предложений на рынке, остановились на дорестайлинге (2008-2011) или рестайлинге (2011-2015). Сразу упомяну, что между ними в ходовой части автомобиля нет глобальных различий. Тот же двигатель, та же коробка.

Сообщу, что человеку, несведущему в машинах совсем, брать б/у пежо, оценив автомобиль на глаз и прокатившись по парковке, крайне не советую. Как минимум, найдите спеца по автомобилям, а лучше вообще по французам. Если такого нет, рекомендую ехать на диагностику в клубные сервисы или офицалам.

На какие вещи и распространенные болячки стоит обратить внимание:
1. Двигатель (в нашем случае EP6, 1.6 120 л/c).
2. АКПП (AL-4, древний 4-ех ступенчатый автомат без всяких изысков)
3. Подвеска (убедиться, что не придется все сразу менять вкруг)
4. Наличие ошибок (требуется специальное оборудование, дорогое и не очень)

1. Двигатель. Совместная разработка пежо/ситроен/бмв. В целом считаю, что он имеет право на жизнь, ездит
недурно и долго при должном уходе. Попросите владельца не заводить мотор до того, как вы приедете на осмотр, чтобы увидеть его «на холодную»(те пуск с холодной температуры). Предварительно стоит открыть капот, посмотреть наличие подтеков масла в самых распространенных местах. Если такие будут — повод для торга, тк исправление таких болячек будет стоить в среднем от 5 до 20 тысяч рублей (клапан масляного насоса, маслосъемные колпачки и тд.). Обратите внимание на защиту двигателя, нету ли там черных пятен, непонятных подтеков? Спросите у владельца, приходилось ли ему доливать масло? Заведите двигатель. После прогрева двигателя (t=90°C +-), обороты двигателя должны быть 700-750 об/мин без кондиционера и 800-850 об/мин с ним. Холостой ход не должен плавать. Прокатитесь. Попробуйте на 1 передаче проехаться на минимальной скорости(3-5-10 км/ч), нет ли непонятных подергиваний? Если есть, авто требует промывки инжектора, еще 3-5 тысяч к ремонту после покупки. После тест-драйва оставьте машину минут на 5-10(не глушить), затем нажмите на педаль и подержите обороты на 3000, из выхлопной трубы не должно быть сизого дыма и плевков масла(не путать просто с конденсатом). Откройте снова капот, нет ли там чересчур выделяющегося цокота, как у мотоцикла? Если есть, рекомендую уйти от такого автомобиля. В конце поинтересуйтесь, как часто и когда в последний раз владелец менял масло в двигателе.

peugeot 308 вин номер. Смотреть фото peugeot 308 вин номер. Смотреть картинку peugeot 308 вин номер. Картинка про peugeot 308 вин номер. Фото peugeot 308 вин номер

2. АКПП. Давняя разработка, не менявшаяся годами. Имеет свойство входить в аварию или работать только на определенной передаче при наплевательском отношении. Как определить, что автомат уже прошел экватор своей жизни и близок к кончине? Тут все как обычно: попереключать P-R-N-D (туда-обратно), ощутимо сильных толчков быть не должно. При тест-драйве перевидите коробку в режим типтроника (M), с места дайте в пол и доведите до отсечки двигатель, после чего автомат должен переключиться на 2-ую передачу. Тут не должно быть сильного толчка. Если он есть — не советую такой экземпляр. И вообще при переключениях не должно быть никаких толчков, исключением является понижение с 2 на 1 передачу, особенность коробки. Поинтересуйтесь, когда последний раз владелец менял масло в коробке и менял ли вообще? Попросите сервисную книжку с отметкой или заказ-наряд, у внимательного к машине хозяина они всегда есть. Если масло в коробке не менялось, а пробег уже за 50 т/км, не советую данный экземпляр. Тем более нет гарантии, что пробег не скручен.

peugeot 308 вин номер. Смотреть фото peugeot 308 вин номер. Смотреть картинку peugeot 308 вин номер. Картинка про peugeot 308 вин номер. Фото peugeot 308 вин номер

3. Подвеска. В целом комфортная для наших дорог, но не всегда живучая. Здесь объектом внимания являются амортизаторы и шаровые опоры. При тест-драйве не должно быть излишней ватности машины относительно рулежки, в поворотах и перестроениях с уставшими амортизаторами машина будет валкая, слишком раскачиваемая. Заменить все это в круг обойдется примерно 30 тысяч, оно вам надо? Проедтесь по ямам на скорости 5-10 км/ч, если есть глуховатый звук в районе передних колес, шаровая просится на упокой, замена около 5000.

4. Проверить пежо на наличие ошибок является тоже важным пунктом, поэтому обращаю на это внимание. Самым простым способом является посмотреть лог ошибок через бортовой компьютер. При заведенном двигателе зайти в настройки и посмотреть наличие поверхностных ошибок, типа долить масла или распространенный деполюшен. Более действенным способом является проверка машины через автосканер elm 327, стоит 500-1000 ₽, либо берется у знакомых. Соединяется с телефоном по Bluetooth, показывает отчет по всем ошибкам. Если таковые имеются, стоит сразу разузнать в интернете что это и с чем связано. Для достижения уровня профи нужен диагностический разъем и компьютер с установленной официальной программой DiagBox. Показывает все параметры авто, позволяет изведать, что творится в двигателе пыжа, в акпп и мозгах.

peugeot 308 вин номер. Смотреть фото peugeot 308 вин номер. Смотреть картинку peugeot 308 вин номер. Картинка про peugeot 308 вин номер. Фото peugeot 308 вин номер

В конце хочу напомнить о базовых принципах выверки бу авто:
+проверить авто по VIN( для пежо это сайт pp2000.ru );
+проверить авто через сайт автокод, выдаст информацию о владельцах, дтп, машины в залоге и т.п.;
+осмотреть зазоры дверей, багажника, капота и т.д., выявить крашеные элементы;
+осмотреть ПТС и количество прежних владельцев;
+пообщаться с хозяином, позадавать наводящие вопросы ;

Конкретно моей истории покупки. Покупал летом 2016. Альтернатив не видел, ближе всего был ситроен C4 и рено меган 3, но они все равно по тем или иным причинам не подошли. Стал искать конкретно 308 в рестайлинге, обязательно с ESP и панорамной крышей. Перед тем как приобрести именно моего льва, пересмотрел около 10 разных экземпляров. На мое удивление, у всех были разные болячки. Как показала практика, даже по среднерыночной цене в Москве, пежо 308 не стоит долго на продаже. Сканировал авто/авито каждый час в ожидании того самого. 2-3 раза я просто не успевал подъехать осмотреть авто, забирали буквально за час-два. И вот появляется лев у официального дилера в трейд-ин. Конечно, с чуть завышеной ценой, но ждать уже просто надоело (недели 3). 35 тысяч пробег, 2012 год выпуска, один владелец. Сразу еду смотреть и вношу предоплату. С первого взгляда я понял, что это именно то, что я ищу. По словам менеджера, пока я ехал позвонило человек 5, заинтересованных в покупке. После покупке сразу же отправился в клубный сервис на замену расходников (масло, фильтры), полную диагностику. Там то и выяснилось что требуется ремонт…впрочем это уже совсем другая история.

В заключение хочу сказать, что не стоит торопиться и кроить на покупке предмета длительного пользования. Стоит найти именно ту машину, которая приглянется Вам. По внешнему и внутреннему виду автомобиля будет ясно, готов ли он будет послужить и следующему владельцу. Удачи в покупке!

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, присвоенный автосборочным заводом и название этого завода указаны в идентификационной табличке расположенной на кронштейне крепления правой опоры подвески силового агрегата.

Продублирован также на панели приборов слева (виден снаружи через ветровое окно) и в моторном отсеке на коробе воздухопритока с правой стороны.

peugeot 308 вин номер. Смотреть фото peugeot 308 вин номер. Смотреть картинку peugeot 308 вин номер. Картинка про peugeot 308 вин номер. Фото peugeot 308 вин номер

Где находится VIN код и номер кузова на Peugeot 308

VIN код у Peugeot 308 находится под капотом, выбит на правом стакане. Маркировочная таблица в виде наклейки, в отличии от Пежо 307 (аллюминиевая), расположена на правой средней стойке, в нижней ее части над порогом.

В случае сильного удара в правую сторону, вин код и маркировочная таблица портятся. Поэтому, продать битый, или сгоревший автомобиль Пежо 308, без проблем, скорее всего не получится.

При пожаре ВИН код заливается оплавленным пластиком, а маркировочная таблица сгорает.

К сожалению на фото не удалось показать маркир. таблицу, так как в результате оплавленных деталей не смогли открыть правую переднюю дверь. Но как выяснилось позже, таблица на данном авто сгорела.

Фото расположения VIN номеров

peugeot 308 вин номер. Смотреть фото peugeot 308 вин номер. Смотреть картинку peugeot 308 вин номер. Картинка про peugeot 308 вин номер. Фото peugeot 308 вин номер peugeot 308 вин номер. Смотреть фото peugeot 308 вин номер. Смотреть картинку peugeot 308 вин номер. Картинка про peugeot 308 вин номер. Фото peugeot 308 вин номер peugeot 308 вин номер. Смотреть фото peugeot 308 вин номер. Смотреть картинку peugeot 308 вин номер. Картинка про peugeot 308 вин номер. Фото peugeot 308 вин номерpeugeot 308 вин номер. Смотреть фото peugeot 308 вин номер. Смотреть картинку peugeot 308 вин номер. Картинка про peugeot 308 вин номер. Фото peugeot 308 вин номер

Выкуп битых авто Пежо 308 после ДТП

Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Пежо 308 после различных аварий, ДТП и пожаров. Занимаемся покупкой и продажей аварийных машин, перевёртышей, не на ходу, требующих ремонта кузова, двигателя, АКПП, покраски. Также к нам в скупку можно сдать битый автомобиль Peugeot 308 для разборки на запчасти.

Источник

Техническая информация автомобиля Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

1. Техническая информация автомобиля

Различные средства маркировки для идентификации и поиска автомобиля.

A. Серийный номер в моторном отсеке.

Этот номер выбит на панели возле верхней опоры стойки подвески. Чтобы его прочитать, необходимо снять пластиковую крышку.

B. Серийный номер на нижней поперечине рамы ветрового стекла.

Этот номер содержится на наклеенной табличке и просматривается через ветровое стекло.

C. Табличка завода-изготовителя.

Эта табличка прикреплена заклепками к опоре двигателя.

D. Табличка заводских данных.

Этот номер содержится на табличке, наклеенной на центральной стойке с правой стороны.

На табличке/этикетке содержатся сведения о снаряженной массе порожнего автомобиля, максимальной допустимой массе груженого автомобиля и разрешенной максимальной массе автопоезда.

E. Бирка с данными шин и декоративного покрытия.

Эта табличка наклеена на переднюю стойку со стороны водителя. На ней указаны:

A. Серийный номер в моторном отсеке.

Этот номер выбит на панели возле верхней опоры стойки подвески. Чтобы его прочитать, необходимо снять пластиковую крышку.

B. Серийный номер на нижней поперечине рамы ветрового стекла.

Этот номер содержится на наклеенной табличке и просматривается через ветровое стекло.

C. Табличка с заводским номером.

Этот номер содержится в табличке, наклеенной на центральную стойку с правой стороны под фиксатором замка.

D. Бирка с данными шин и декоративного покрытия.

Эта табличка наклеена в дверном проеме со стороны водителя.

Давление воздуха следует проверять на холодных шинах не реже одного раза в месяц.

Недостаточное давление воздуха в шинах ведет к перерасходу топлива.

На колеса с шинами 225/45 R17 и 225/40 R18 нельзя устанавливать цепи противоскольжения. За дополнительной информацией обращайтесь на сервисную станцию Peugeot.

Двигатели и коробки передач

Коды вариантов исполнения:
4C. 4A… 4G…. 4E. 4H.
8FS-C8FR-05FW-C5FW-F
Бензиновые двигатели1,4 л VTI 16V 95 л. с.1,4 л VTI 16V 98 л. с.1,6 л VTI 16V 120 л. с.
Рабочий объем двигателя, см³139713971598
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм77×7577×7577×85,8
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт707288
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин575060006000
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м136136160
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин425040004250
ТопливоНеэтилированный бензинНеэтилированный бензинНеэтилированный бензин
Каталитический нейтрализаторЕстьЕстьЕсть
Коробки передачМКП (5-ступенчатая)МКП (5-ступенчатая)МКП (5-ступенчатая)АКП (4-ступенчатая)
Заправочные емкости, л
Двигатель (с масляным фильтром)4,254,254,25
Коробка передач с главной передачей1,91,9
Коды вариантов исполнения:
4C. 4A… 4E. 4H.
N6A-B
N6A-C
5FX-H5FT-F5FV-85FV-A
Бензиновые двигатели1,6 л 16V
108 л. с.
1,6 л THP 16V
150 л. с.
1,6 л THP 16V
140 л. с.
1,6 л THP 16V 156 л. с.
Рабочий объем двигателя, см³158715981598
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78,5×8277×85,877×85,8
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт78110103115
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин5800580060006000
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м142240240
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин400014001400
ТопливоНеэтилированный бензинНеэтилированный бензинНеэтилированный бензин
Каталитический нейтрализаторЕстьЕстьЕсть
Коробки передачМКП (5-ступенчатая)МКП (6-ступенчатая)АКП (4-ступенчатая)МКП (6-ступенчатая)АКП (6-ступенчатая)
Заправочные емкости, л
Двигатель (с масляным фильтром)3,254,254,25
Коробка передач с главной передачей1,91,9
Коды вариантов исполнения:
4C. 4A… 4E. 4H.
5FY-HRFJ-B
RFJ-C
RFJ-E
RFJ-F
Бензиновые двигатели1,6 л THP 16V 175 л. с.2 л 16V 140 л. с.
Рабочий объем двигателя, см³15981997
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм77×85,885×88
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт128103
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин60006000
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м240200
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин16004000
ТопливоНеэтилированный бензинНеэтилированный бензин
Каталитический нейтрализаторЕстьЕсть
Коробки передачМКП (6-ступенчатая)МКП (5-ступенчатая)АКП (4-ступенчатая)
Заправочные емкости, л
Двигатель (с масляным фильтром)4,2555
Коробка передач с главной передачей1,91,9
Коды вариантов исполнения:
4C. 4A… 4E. 4H.
NFU-C/FFRFJ-C/FF
Двигатели BIOFLEX1,6 л 16V 110 л. с.2 л 16V 140 л. с.
Рабочий объем двигателя, см³15871997
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78,5 x 8285 x 88
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт8082103
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин58006000
Макс. крутящий момент: по стандарту ЕС, Н · м147153200
Частота вращения при максимально крутящем моменте, об/мин40004000
ТопливоНеэтилированный бензинЕ85Неэтилированный бензинЕ85
Каталитический нейтрализаторЕстьЕсть
Коробки передачМКП (5-ступенчатая)МКП (5-ступенчатая)
Заправочные емкости, л
Двигатель (с масляным фильтром)3,255,0
Коробка передач с главной передачей1,91,9
Коды вариантов исполнения: 4B5FS-05FX-H5FT-F5FV-85FV-A
Бензиновые двигатели1,6 л VTI 16V 120 л. с.1,6 л THP 16V 150 л. с.1,6 л THP 16V 140 л. с.1,6 л THP 16V 156 л. с.
Рабочий объем двигателя, см³159815981598
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм77×85,877×85,877×85,8
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт88110103115
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин6000580060006000
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м160240240
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин425014001400
ТопливоНеэтилированный бензинНеэтилированный бензинНеэтилированный бензин
Каталитический нейтрализаторЕстьЕстьЕсть
Коробки передачМеханическая (5-ступенчатая)Механическая (6-ступенчатая)Автоматическая (4-ступенчатая)Механическая (6-ступенчатая)Автоматическая (6-ступенчатая)
Заправочные емкости, л
Двигатель (с масляным фильтром)4,254,254,254,254,25
Коробка передач с главной передачей1,91,91,9

В соответствии с директивой 80/1268/CEE:

ДвигательКоробки передачКоды вариантов исполнения: 4 B. (a)*Городской цикл, л/100 кмЗагородный цикл, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 кмСуммарный выброс СО2, г/км
1,6 л VTI 16V 120 л. с.Механическая5FS-0
5FS-0/1
9,5
9,3
5,7
5,5
7,1
6,9
164
159
1,6 л THP 16V 150 л. с.Механическая5FX-H10,75,67,58177
1,6 л THP 16V 140 л. с.Автоматическая5FT-F11,86,08,1192
1,6 л THP 16V 156 л. с.Механическая5FV-8
Автоматическая5FV-A

*Оснащены шинами с малым сопротивлением качению, позволяющими снизить потребление топлива и уменьшить выброс CO2 (например, MICHELIN ENERGY SAVER).

Представленные здесь данные по расходу топлива соответствуют показателям, сообщенным на момент подготовки книги к изданию. Они установлены в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/CEE. Расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дорожного движения, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемого на нем дополнительного оборудования.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь принятых в вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Бензиновый двигатель1,4 л VTI 16V 95 л. с.1,4 л VTI 16V 98 л. с.1,6 л VTI 16V 120 л. с.
Коробки передачМКПМКПМКПАКП
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A… 4G8FS-C8FR-05FW-C5FW-F
Масса порожнего автомобиля1271-1262-12461271-12631287-12771312-1302
Масса снаряженного автомобиля1346-1337-13211346-13381362-13521387-1377
Полезная нагрузка489-487-536509-492528-525512-510
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА)1760-1749-17821780-17551815-18021824-1812
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12%2960-2949-29822980-29553215-32023094-3082
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12%1200120014001270
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА)1450145016501520
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой670-665-660670-665680-675690-685
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство58-58-50607661
Бензиновый двигатель1,6 л 16V
108 л. с.
1,6 л THP 16V
150 л. с.
1,6 л THP 16V
140 л. с.
1,6 л THP 16V 156 л. с.
Коробки передачМКПМКПАКПМКПАКП
Коды вариантов исполнения: 4C… 4AN6A-B
N6A-C
5FX-H5FT-F5FV-85FV-A
Масса порожнего автомобиля1302-12791340-13161355-13431315-13001368-1345
Масса снаряженного автомобиля1377-13541415-13911430-14181390-13751443-1420
Полезная нагрузка518-521500-499500-500525-510502-505
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА)1820-18001840-18151855-18431840-18101870-1850
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12%3020-30003290-32653255-32433390-33603470-3500
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12%12001450140015501600
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА)14501700165016501650
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой685-675705-695715-705695-685720-710
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство6068667070
Бензиновый двигатель1,6 л THP 16V 175 л. с.2 л 16V 140 л. с.
Коробки передачМКПМКПАКП
Коды вариантов исполнения: 4C….4A5FY-HRFJ-B
RFJ-C
RFJ-E
RFJ-F
Масса порожнего автомобиля1396-13711323-12991348-1324
Масса снаряженного автомобиля1471-14461398-13741423-1399
Полезная нагрузка459-464502-501502-501
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА)1855-18351825-18001850-1825
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12%3255-32353225-32003250-3225
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12%140014001400
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА)165016501650
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой735-720695-685710-695
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство667070
Двигатели BioFlex1,6 л THP 16V 175 л. с.2 л 16V 140 л. с.
Коробки передачМКПМКП
Коды вариантов исполнения: 4C… 4ANFU-C/FFRFJ-C/FF
Масса порожнего автомобиля13071307-1283
Масса снаряженного автомобиля13821382-1358
Полезная нагрузка447447
Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА)17541754-1730
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12%29543154-3130
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12%12001400
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА)14501650
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой690690-675
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство6066

*Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Бензиновый двигатель1,6 л VTI 16V 120 л. с.1,6 л THP 16V 150 л. с.1,6 л THP 16V 140 л. с.1,6 л THP 16V 156 л. с.
Коробки передачМКПМКПАКПМКПАКП
Коды вариантов исполнения: 4B5FS-05FX-H5FT-F5FV-85FV-A
Масса порожнего автомобиля14801512152315151530
Масса снаряженного автомобиля15551587159815901605
Полезная нагрузка405128432425440
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА)18851940195519401970
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12%29853340322533403240
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12%11001400127014001270
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА)12001400127014001270
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой750750750750750
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство6464646464

*Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.

Двигатели и коробки передач

Коды вариантов исполнения: 4B9HR-8RHR-8RHR-JRHH-A
Дизельные двигатели1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с.2 л Turbo HDI 16V 136 л. с.2 л Turbo HDI 16V 163 л. с.
Рабочий объем двигателя, см³156019971997
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм75×88,385×8885×88
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт82103100120
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин350040004000
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м276320340
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин150020002000
ТопливоДизельное топливоДизельное топливоДизельное топливо
Каталитический нейтрализаторЕстьЕстьЕсть
Сажевый фильтрЕстьЕстьЕсть
Коробки передачМКП
(6-ступенчатая)
МКП
(6-ступенчатая)
АКП
(6-ступенчатая)
АКП
(6-ступенчатая)
Заправочные емкости, л
Двигатель (с масляным фильтром)3,755,255,25
Коробка передач с главной передачей1,92,4

В соответствии с директивой 80/1268/CEE:

ДвигательКоробки передачКоды вариантов исполнения: 4 B. (a)*Городской цикл, л/100 кмЗагородный цикл, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 кмСуммарный выброс СО2, г/км
1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с.МКП9HR-8
9HR-8/1
6,6
6,4
4,6
4,4
5,3
5,1
138
133
2 л Turbo HDI 16V 136 л. с.МКПRHR-87,84,85,9155
АКПRHR-J9,45,36,8178
2 л Turbo HDI 16V 163 л. с.МКПRHH-A

*Оснащены шинами с малым сопротивлением качению, позволяющими снизить потребление топлива и уменьшить выброс CO2 (например, MICHELIN ENERGY SAVER).

Представленные здесь данные по расходу топлива соответствуют показателям, сообщенным на момент подготовки книги к изданию. Они установлены в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/CEE. Расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дорожного движения, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемого на нем дополнительного оборудования.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь принятых в вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Дизельные двигатели1,6 л Turbo HDI 16V 90 л. с.1,6 л Turbo HDI 16V 92 л. с.
Коробки передачМКПМКП
Коды вариантов исполнения:
4C. 4A. 4G.
9HX-B9HX-C9HV-C9HP-0
Масса порожнего автомобиля1303-1293-12781311-13011303-1288
Масса снаряженного автомобиля1378-1368-13531386-13761378-1363
Полезная нагрузка501-499-530502-498512-502
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА)1804-1792-18081813-17991815-1790
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12%3074-3062-30783083-30692915-2890
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12%127012701100
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА)152015201300
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой685-680-675690-685685-680
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство61-61-556160
Дизельные двигатели1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с.
Коробки передачМКПМКП/Секвентальная
Коды вариантов исполнения:
4C. 4A
9HY-B9HZ-C9HZ-H9HZ-H/P
Масса порожнего автомобиля1331-13071322-13121337-13131334-1324
Масса снаряженного автомобиля1406-13821397-13871412-13881409-1399
Полезная нагрузка514-513528-525523-522527-8525
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА)1845-18201850-18371860-18351861-1879
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12%3115-30903120-31073130-31053131-119
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12%1270127012701270
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА)1520152015201520
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой700-690695-690705-690700-695
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство65616161
Дизельные двигатели1,6 л Turbo HDI 16V 112 л. с.
Коробки передачМКПСеквентальная
Коды вариантов исполнения:
4C. 4A
9HR-89HR-8/P
Масса порожнего автомобиля1318-13031319-1304
Масса снаряженного автомобиля1393-13781394-1379
Полезная нагрузка542-532541-536
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА)1860-18351860-1840
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12%3110-30853110-3090
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12%12501250
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА)15001500
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой695-685695-685
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство6060
Дизельные двигатели2 л Turbo HDI 16V 136 л. с.2 л Turbo HDI 16V 140 л. с.2 л Turbo HDI 16V 163 л. с.
Коробки передачМКПАКПМКПAUTO
Коды вариантов исполнения:
4C. 4A
RHR-HRHR-JRHF-8RHH-A
Масса порожнего автомобиля1421-14081447-14341421-14081428-1401
Масса снаряженного автомобиля1496-14831522-15091496-14831503-1476
Полезная нагрузка500-502500-501500-502532-534
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА)1921-19101947-19351921-19101960-1935
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12%3621-36103597-35853621-36103460-3435
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12%1700165017001500
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА)1700165017001500
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой745-740750-750745-740750-735
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство68686866
Дизельный двигатель1,6 л VTI 16V 120 л. с.2 л Turbo HDI 16V 136 л. с.2 л Turbo HDI 16V 163 л. с.
Коробки передачМКПМКПАКПАКП
Коды вариантов исполнения: 4B9HR-8RHR-8RHR-JRHH-A
Масса порожнего автомобиля1525159916201625
Масса снаряженного автомобиля1600167416951700
Полезная нагрузка400421420425
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА)1925202020402058
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12%3025342034403550
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12%1100140014001500
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА)1200140014001500
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой750750750750
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство64646464

*Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *