peugeot 308 вин номер
Где находится вин номер пежо 308
Эта запись посвящена в первую очередь будущим владельцам пежо 308. Постараюсь донести информацию максимально кратко и содержательно, более подробные сведения есть на сотнях страницах форума в десятках тем.
Сразу отмечу, не стоит рассматривать этот авто, если вы горячий водитель с амбициями Шумахера и желаете уходить со перекрестка первым без всяких на то причин (не берем во внимание двигатель 150 л/с и новой коробкой айсин, их крайне мало).
Итак, вы определились с маркой и моделью, исходя из своего бюджета и предложений на рынке, остановились на дорестайлинге (2008-2011) или рестайлинге (2011-2015). Сразу упомяну, что между ними в ходовой части автомобиля нет глобальных различий. Тот же двигатель, та же коробка.
Сообщу, что человеку, несведущему в машинах совсем, брать б/у пежо, оценив автомобиль на глаз и прокатившись по парковке, крайне не советую. Как минимум, найдите спеца по автомобилям, а лучше вообще по французам. Если такого нет, рекомендую ехать на диагностику в клубные сервисы или офицалам.
На какие вещи и распространенные болячки стоит обратить внимание:
1. Двигатель (в нашем случае EP6, 1.6 120 л/c).
2. АКПП (AL-4, древний 4-ех ступенчатый автомат без всяких изысков)
3. Подвеска (убедиться, что не придется все сразу менять вкруг)
4. Наличие ошибок (требуется специальное оборудование, дорогое и не очень)
1. Двигатель. Совместная разработка пежо/ситроен/бмв. В целом считаю, что он имеет право на жизнь, ездит
недурно и долго при должном уходе. Попросите владельца не заводить мотор до того, как вы приедете на осмотр, чтобы увидеть его «на холодную»(те пуск с холодной температуры). Предварительно стоит открыть капот, посмотреть наличие подтеков масла в самых распространенных местах. Если такие будут — повод для торга, тк исправление таких болячек будет стоить в среднем от 5 до 20 тысяч рублей (клапан масляного насоса, маслосъемные колпачки и тд.). Обратите внимание на защиту двигателя, нету ли там черных пятен, непонятных подтеков? Спросите у владельца, приходилось ли ему доливать масло? Заведите двигатель. После прогрева двигателя (t=90°C +-), обороты двигателя должны быть 700-750 об/мин без кондиционера и 800-850 об/мин с ним. Холостой ход не должен плавать. Прокатитесь. Попробуйте на 1 передаче проехаться на минимальной скорости(3-5-10 км/ч), нет ли непонятных подергиваний? Если есть, авто требует промывки инжектора, еще 3-5 тысяч к ремонту после покупки. После тест-драйва оставьте машину минут на 5-10(не глушить), затем нажмите на педаль и подержите обороты на 3000, из выхлопной трубы не должно быть сизого дыма и плевков масла(не путать просто с конденсатом). Откройте снова капот, нет ли там чересчур выделяющегося цокота, как у мотоцикла? Если есть, рекомендую уйти от такого автомобиля. В конце поинтересуйтесь, как часто и когда в последний раз владелец менял масло в двигателе.
2. АКПП. Давняя разработка, не менявшаяся годами. Имеет свойство входить в аварию или работать только на определенной передаче при наплевательском отношении. Как определить, что автомат уже прошел экватор своей жизни и близок к кончине? Тут все как обычно: попереключать P-R-N-D (туда-обратно), ощутимо сильных толчков быть не должно. При тест-драйве перевидите коробку в режим типтроника (M), с места дайте в пол и доведите до отсечки двигатель, после чего автомат должен переключиться на 2-ую передачу. Тут не должно быть сильного толчка. Если он есть — не советую такой экземпляр. И вообще при переключениях не должно быть никаких толчков, исключением является понижение с 2 на 1 передачу, особенность коробки. Поинтересуйтесь, когда последний раз владелец менял масло в коробке и менял ли вообще? Попросите сервисную книжку с отметкой или заказ-наряд, у внимательного к машине хозяина они всегда есть. Если масло в коробке не менялось, а пробег уже за 50 т/км, не советую данный экземпляр. Тем более нет гарантии, что пробег не скручен.
3. Подвеска. В целом комфортная для наших дорог, но не всегда живучая. Здесь объектом внимания являются амортизаторы и шаровые опоры. При тест-драйве не должно быть излишней ватности машины относительно рулежки, в поворотах и перестроениях с уставшими амортизаторами машина будет валкая, слишком раскачиваемая. Заменить все это в круг обойдется примерно 30 тысяч, оно вам надо? Проедтесь по ямам на скорости 5-10 км/ч, если есть глуховатый звук в районе передних колес, шаровая просится на упокой, замена около 5000.
4. Проверить пежо на наличие ошибок является тоже важным пунктом, поэтому обращаю на это внимание. Самым простым способом является посмотреть лог ошибок через бортовой компьютер. При заведенном двигателе зайти в настройки и посмотреть наличие поверхностных ошибок, типа долить масла или распространенный деполюшен. Более действенным способом является проверка машины через автосканер elm 327, стоит 500-1000 ₽, либо берется у знакомых. Соединяется с телефоном по Bluetooth, показывает отчет по всем ошибкам. Если таковые имеются, стоит сразу разузнать в интернете что это и с чем связано. Для достижения уровня профи нужен диагностический разъем и компьютер с установленной официальной программой DiagBox. Показывает все параметры авто, позволяет изведать, что творится в двигателе пыжа, в акпп и мозгах.
В конце хочу напомнить о базовых принципах выверки бу авто:
+проверить авто по VIN( для пежо это сайт pp2000.ru );
+проверить авто через сайт автокод, выдаст информацию о владельцах, дтп, машины в залоге и т.п.;
+осмотреть зазоры дверей, багажника, капота и т.д., выявить крашеные элементы;
+осмотреть ПТС и количество прежних владельцев;
+пообщаться с хозяином, позадавать наводящие вопросы ;
Конкретно моей истории покупки. Покупал летом 2016. Альтернатив не видел, ближе всего был ситроен C4 и рено меган 3, но они все равно по тем или иным причинам не подошли. Стал искать конкретно 308 в рестайлинге, обязательно с ESP и панорамной крышей. Перед тем как приобрести именно моего льва, пересмотрел около 10 разных экземпляров. На мое удивление, у всех были разные болячки. Как показала практика, даже по среднерыночной цене в Москве, пежо 308 не стоит долго на продаже. Сканировал авто/авито каждый час в ожидании того самого. 2-3 раза я просто не успевал подъехать осмотреть авто, забирали буквально за час-два. И вот появляется лев у официального дилера в трейд-ин. Конечно, с чуть завышеной ценой, но ждать уже просто надоело (недели 3). 35 тысяч пробег, 2012 год выпуска, один владелец. Сразу еду смотреть и вношу предоплату. С первого взгляда я понял, что это именно то, что я ищу. По словам менеджера, пока я ехал позвонило человек 5, заинтересованных в покупке. После покупке сразу же отправился в клубный сервис на замену расходников (масло, фильтры), полную диагностику. Там то и выяснилось что требуется ремонт…впрочем это уже совсем другая история.
В заключение хочу сказать, что не стоит торопиться и кроить на покупке предмета длительного пользования. Стоит найти именно ту машину, которая приглянется Вам. По внешнему и внутреннему виду автомобиля будет ясно, готов ли он будет послужить и следующему владельцу. Удачи в покупке!
Идентификационный номер (VIN) автомобиля, присвоенный автосборочным заводом и название этого завода указаны в идентификационной табличке расположенной на кронштейне крепления правой опоры подвески силового агрегата.
Продублирован также на панели приборов слева (виден снаружи через ветровое окно) и в моторном отсеке на коробе воздухопритока с правой стороны.
Где находится VIN код и номер кузова на Peugeot 308
VIN код у Peugeot 308 находится под капотом, выбит на правом стакане. Маркировочная таблица в виде наклейки, в отличии от Пежо 307 (аллюминиевая), расположена на правой средней стойке, в нижней ее части над порогом.
В случае сильного удара в правую сторону, вин код и маркировочная таблица портятся. Поэтому, продать битый, или сгоревший автомобиль Пежо 308, без проблем, скорее всего не получится.
При пожаре ВИН код заливается оплавленным пластиком, а маркировочная таблица сгорает.
К сожалению на фото не удалось показать маркир. таблицу, так как в результате оплавленных деталей не смогли открыть правую переднюю дверь. Но как выяснилось позже, таблица на данном авто сгорела.
Фото расположения VIN номеров
Выкуп битых авто Пежо 308 после ДТП
Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Пежо 308 после различных аварий, ДТП и пожаров. Занимаемся покупкой и продажей аварийных машин, перевёртышей, не на ходу, требующих ремонта кузова, двигателя, АКПП, покраски. Также к нам в скупку можно сдать битый автомобиль Peugeot 308 для разборки на запчасти.
Техническая информация автомобиля Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года
1. Техническая информация автомобиля
Различные средства маркировки для идентификации и поиска автомобиля.
A. Серийный номер в моторном отсеке.
Этот номер выбит на панели возле верхней опоры стойки подвески. Чтобы его прочитать, необходимо снять пластиковую крышку.
B. Серийный номер на нижней поперечине рамы ветрового стекла.
Этот номер содержится на наклеенной табличке и просматривается через ветровое стекло.
C. Табличка завода-изготовителя.
Эта табличка прикреплена заклепками к опоре двигателя.
D. Табличка заводских данных.
Этот номер содержится на табличке, наклеенной на центральной стойке с правой стороны.
На табличке/этикетке содержатся сведения о снаряженной массе порожнего автомобиля, максимальной допустимой массе груженого автомобиля и разрешенной максимальной массе автопоезда.
E. Бирка с данными шин и декоративного покрытия.
Эта табличка наклеена на переднюю стойку со стороны водителя. На ней указаны:
A. Серийный номер в моторном отсеке.
Этот номер выбит на панели возле верхней опоры стойки подвески. Чтобы его прочитать, необходимо снять пластиковую крышку.
B. Серийный номер на нижней поперечине рамы ветрового стекла.
Этот номер содержится на наклеенной табличке и просматривается через ветровое стекло.
C. Табличка с заводским номером.
Этот номер содержится в табличке, наклеенной на центральную стойку с правой стороны под фиксатором замка.
D. Бирка с данными шин и декоративного покрытия.
Эта табличка наклеена в дверном проеме со стороны водителя.
Давление воздуха следует проверять на холодных шинах не реже одного раза в месяц.
Недостаточное давление воздуха в шинах ведет к перерасходу топлива.
На колеса с шинами 225/45 R17 и 225/40 R18 нельзя устанавливать цепи противоскольжения. За дополнительной информацией обращайтесь на сервисную станцию Peugeot.
Двигатели и коробки передач
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A… 4G…. 4E. 4H. | 8FS-C | 8FR-0 | 5FW-C | 5FW-F | |
Бензиновые двигатели | 1,4 л VTI 16V 95 л. с. | 1,4 л VTI 16V 98 л. с. | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | ||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1397 | 1397 | 1598 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×75 | 77×75 | 77×85,8 | ||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 70 | 72 | 88 | ||
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 5750 | 6000 | 6000 | ||
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м | 136 | 136 | 160 | ||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4250 | 4000 | 4250 | ||
Топливо | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | ||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | ||
Коробки передач | МКП (5-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | АКП (4-ступенчатая) | |
Заправочные емкости, л | |||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 4,25 | — | 4,25 | 4,25 | |
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | — | 1,9 | — |
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A… 4E. 4H. | N6A-B N6A-C | 5FX-H | 5FT-F | 5FV-8 | 5FV-A | |
Бензиновые двигатели | 1,6 л 16V 108 л. с. | 1,6 л THP 16V 150 л. с. | 1,6 л THP 16V 140 л. с. | 1,6 л THP 16V 156 л. с. | ||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1587 | 1598 | 1598 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78,5×82 | 77×85,8 | 77×85,8 | |||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 78 | 110 | 103 | 115 | ||
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 5800 | 5800 | 6000 | 6000 | ||
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м | 142 | 240 | 240 | |||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4000 | 1400 | 1400 | |||
Топливо | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | |||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | |||
Коробки передач | МКП (5-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | АКП (4-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | АКП (6-ступенчатая) | |
Заправочные емкости, л | ||||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,25 | 4,25 | 4,25 | — | — | |
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 1,9 | — | — | — |
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A… 4E. 4H. | 5FY-H | RFJ-B RFJ-C | RFJ-E RFJ-F |
Бензиновые двигатели | 1,6 л THP 16V 175 л. с. | 2 л 16V 140 л. с. | |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1598 | 1997 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×85,8 | 85×88 | |
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 128 | 103 | |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 6000 | 6000 | |
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м | 240 | 200 | |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1600 | 4000 | |
Топливо | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | |
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | |
Коробки передач | МКП (6-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | АКП (4-ступенчатая) |
Заправочные емкости, л | |||
Двигатель (с масляным фильтром) | 4,25 | 5 | 5 |
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 1,9 | — |
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A… 4E. 4H. | NFU-C/FF | RFJ-C/FF | ||
Двигатели BIOFLEX | 1,6 л 16V 110 л. с. | 2 л 16V 140 л. с. | ||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1587 | 1997 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78,5 x 82 | 85 x 88 | ||
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт | 80 | 82 | 103 | — |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 5800 | 6000 | ||
Макс. крутящий момент: по стандарту ЕС, Н · м | 147 | 153 | 200 | — |
Частота вращения при максимально крутящем моменте, об/мин | 4000 | 4000 | ||
Топливо | Неэтилированный бензин | Е85 | Неэтилированный бензин | Е85 |
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | ||
Коробки передач | МКП (5-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | ||
Заправочные емкости, л | ||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,25 | 5,0 | ||
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 1,9 |
Коды вариантов исполнения: 4B | 5FS-0 | 5FX-H | 5FT-F | 5FV-8 | 5FV-A | |||
Бензиновые двигатели | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | 1,6 л THP 16V 150 л. с. | 1,6 л THP 16V 140 л. с. | 1,6 л THP 16V 156 л. с. | ||||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 | 1598 | |||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×85,8 | 77×85,8 | 77×85,8 | |||||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 88 | 110 | 103 | 115 | ||||
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 6000 | 5800 | 6000 | 6000 | ||||
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м | 160 | 240 | 240 | |||||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4250 | 1400 | 1400 | |||||
Топливо | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | |||||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | |||||
Коробки передач | Механическая (5-ступенчатая) | Механическая (6-ступенчатая) | Автоматическая (4-ступенчатая) | Механическая (6-ступенчатая) | Автоматическая (6-ступенчатая) | |||
Заправочные емкости, л | ||||||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 4,25 | 4,25 | 4,25 | 4,25 | 4,25 | |||
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 1,9 | — | 1,9 | — |
В соответствии с директивой 80/1268/CEE:
Двигатель | Коробки передач | Коды вариантов исполнения: 4 B. (a)* | Городской цикл, л/100 км | Загородный цикл, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км | Суммарный выброс СО2, г/км |
1,6 л VTI 16V 120 л. с. | Механическая | 5FS-0 5FS-0/1 | 9,5 9,3 | 5,7 5,5 | 7,1 6,9 | 164 159 |
1,6 л THP 16V 150 л. с. | Механическая | 5FX-H | 10,7 | 5,6 | 7,58 | 177 |
1,6 л THP 16V 140 л. с. | Автоматическая | 5FT-F | 11,8 | 6,0 | 8,1 | 192 |
1,6 л THP 16V 156 л. с. | Механическая | 5FV-8 | — | — | — | — |
Автоматическая | 5FV-A | — | — | — | — |
*Оснащены шинами с малым сопротивлением качению, позволяющими снизить потребление топлива и уменьшить выброс CO2 (например, MICHELIN ENERGY SAVER).
Представленные здесь данные по расходу топлива соответствуют показателям, сообщенным на момент подготовки книги к изданию. Они установлены в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/CEE. Расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дорожного движения, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемого на нем дополнительного оборудования.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь принятых в вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Бензиновый двигатель | 1,4 л VTI 16V 95 л. с. | 1,4 л VTI 16V 98 л. с. | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | |
Коробки передач | МКП | МКП | МКП | АКП |
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A… 4G | 8FS-C | 8FR-0 | 5FW-C | 5FW-F |
Масса порожнего автомобиля | 1271-1262-1246 | 1271-1263 | 1287-1277 | 1312-1302 |
Масса снаряженного автомобиля | 1346-1337-1321 | 1346-1338 | 1362-1352 | 1387-1377 |
Полезная нагрузка | 489-487-536 | 509-492 | 528-525 | 512-510 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1760-1749-1782 | 1780-1755 | 1815-1802 | 1824-1812 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2960-2949-2982 | 2980-2955 | 3215-3202 | 3094-3082 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1200 | 1200 | 1400 | 1270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1450 | 1450 | 1650 | 1520 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 670-665-660 | 670-665 | 680-675 | 690-685 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 58-58-50 | 60 | 76 | 61 |
Бензиновый двигатель | 1,6 л 16V 108 л. с. | 1,6 л THP 16V 150 л. с. | 1,6 л THP 16V 140 л. с. | 1,6 л THP 16V 156 л. с. | |
Коробки передач | МКП | МКП | АКП | МКП | АКП |
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A | N6A-B N6A-C | 5FX-H | 5FT-F | 5FV-8 | 5FV-A |
Масса порожнего автомобиля | 1302-1279 | 1340-1316 | 1355-1343 | 1315-1300 | 1368-1345 |
Масса снаряженного автомобиля | 1377-1354 | 1415-1391 | 1430-1418 | 1390-1375 | 1443-1420 |
Полезная нагрузка | 518-521 | 500-499 | 500-500 | 525-510 | 502-505 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1820-1800 | 1840-1815 | 1855-1843 | 1840-1810 | 1870-1850 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3020-3000 | 3290-3265 | 3255-3243 | 3390-3360 | 3470-3500 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1200 | 1450 | 1400 | 1550 | 1600 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1450 | 1700 | 1650 | 1650 | 1650 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 685-675 | 705-695 | 715-705 | 695-685 | 720-710 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 60 | 68 | 66 | 70 | 70 |
Бензиновый двигатель | 1,6 л THP 16V 175 л. с. | 2 л 16V 140 л. с. | |
Коробки передач | МКП | МКП | АКП |
Коды вариантов исполнения: 4C….4A | 5FY-H | RFJ-B RFJ-C | RFJ-E RFJ-F |
Масса порожнего автомобиля | 1396-1371 | 1323-1299 | 1348-1324 |
Масса снаряженного автомобиля | 1471-1446 | 1398-1374 | 1423-1399 |
Полезная нагрузка | 459-464 | 502-501 | 502-501 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1855-1835 | 1825-1800 | 1850-1825 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3255-3235 | 3225-3200 | 3250-3225 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1400 | 1400 | 1400 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1650 | 1650 | 1650 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 735-720 | 695-685 | 710-695 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 66 | 70 | 70 |
Двигатели BioFlex | 1,6 л THP 16V 175 л. с. | 2 л 16V 140 л. с. |
Коробки передач | МКП | МКП |
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A | NFU-C/FF | RFJ-C/FF |
Масса порожнего автомобиля | 1307 | 1307-1283 |
Масса снаряженного автомобиля | 1382 | 1382-1358 |
Полезная нагрузка | 447 | 447 |
Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1754 | 1754-1730 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2954 | 3154-3130 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1200 | 1400 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1450 | 1650 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 690 | 690-675 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 60 | 66 |
*Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Бензиновый двигатель | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | 1,6 л THP 16V 150 л. с. | 1,6 л THP 16V 140 л. с. | 1,6 л THP 16V 156 л. с. | |
Коробки передач | МКП | МКП | АКП | МКП | АКП |
Коды вариантов исполнения: 4B | 5FS-0 | 5FX-H | 5FT-F | 5FV-8 | 5FV-A |
Масса порожнего автомобиля | 1480 | 1512 | 1523 | 1515 | 1530 |
Масса снаряженного автомобиля | 1555 | 1587 | 1598 | 1590 | 1605 |
Полезная нагрузка | 405 | 128 | 432 | 425 | 440 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1885 | 1940 | 1955 | 1940 | 1970 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2985 | 3340 | 3225 | 3340 | 3240 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1100 | 1400 | 1270 | 1400 | 1270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1200 | 1400 | 1270 | 1400 | 1270 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
*Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.
Двигатели и коробки передач
Коды вариантов исполнения: 4B | 9HR-8 | RHR-8 | RHR-J | RHH-A | ||
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | |||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1560 | 1997 | 1997 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 75×88,3 | 85×88 | 85×88 | |||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 82 | 103 | 100 | 120 | ||
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 3500 | 4000 | 4000 | |||
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м | 276 | 320 | 340 | |||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 | 2000 | 2000 | |||
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | |||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | |||
Сажевый фильтр | Есть | Есть | Есть | |||
Коробки передач | МКП (6-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | АКП (6-ступенчатая) | АКП (6-ступенчатая) | ||
Заправочные емкости, л | ||||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,75 | 5,25 | 5,25 | — | ||
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 2,4 | — | — |
В соответствии с директивой 80/1268/CEE:
Двигатель | Коробки передач | Коды вариантов исполнения: 4 B. (a)* | Городской цикл, л/100 км | Загородный цикл, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км | Суммарный выброс СО2, г/км |
1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с. | МКП | 9HR-8 9HR-8/1 | 6,6 6,4 | 4,6 4,4 | 5,3 5,1 | 138 133 |
2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | МКП | RHR-8 | 7,8 | 4,8 | 5,9 | 155 |
АКП | RHR-J | 9,4 | 5,3 | 6,8 | 178 | |
2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | МКП | RHH-A | — | — | — | — |
*Оснащены шинами с малым сопротивлением качению, позволяющими снизить потребление топлива и уменьшить выброс CO2 (например, MICHELIN ENERGY SAVER).
Представленные здесь данные по расходу топлива соответствуют показателям, сообщенным на момент подготовки книги к изданию. Они установлены в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/CEE. Расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дорожного движения, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемого на нем дополнительного оборудования.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь принятых в вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 90 л. с. | 1,6 л Turbo HDI 16V 92 л. с. | ||
Коробки передач | МКП | МКП | ||
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A. 4G. | 9HX-B | 9HX-C | 9HV-C | 9HP-0 |
Масса порожнего автомобиля | — | 1303-1293-1278 | 1311-1301 | 1303-1288 |
Масса снаряженного автомобиля | — | 1378-1368-1353 | 1386-1376 | 1378-1363 |
Полезная нагрузка | — | 501-499-530 | 502-498 | 512-502 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | — | 1804-1792-1808 | 1813-1799 | 1815-1790 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | — | 3074-3062-3078 | 3083-3069 | 2915-2890 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | — | 1270 | 1270 | 1100 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | — | 1520 | 1520 | 1300 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | — | 685-680-675 | 690-685 | 685-680 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | — | 61-61-55 | 61 | 60 |
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с. | |||
Коробки передач | МКП | МКП/Секвентальная | ||
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A | 9HY-B | 9HZ-C | 9HZ-H | 9HZ-H/P |
Масса порожнего автомобиля | 1331-1307 | 1322-1312 | 1337-1313 | 1334-1324 |
Масса снаряженного автомобиля | 1406-1382 | 1397-1387 | 1412-1388 | 1409-1399 |
Полезная нагрузка | 514-513 | 528-525 | 523-522 | 527-8525 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1845-1820 | 1850-1837 | 1860-1835 | 1861-1879 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3115-3090 | 3120-3107 | 3130-3105 | 3131-119 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 700-690 | 695-690 | 705-690 | 700-695 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 65 | 61 | 61 | 61 |
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 112 л. с. | |
Коробки передач | МКП | Секвентальная |
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A | 9HR-8 | 9HR-8/P |
Масса порожнего автомобиля | 1318-1303 | 1319-1304 |
Масса снаряженного автомобиля | 1393-1378 | 1394-1379 |
Полезная нагрузка | 542-532 | 541-536 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1860-1835 | 1860-1840 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3110-3085 | 3110-3090 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1250 | 1250 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1500 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 695-685 | 695-685 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 60 | 60 |
Дизельные двигатели | 2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 140 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | |
Коробки передач | МКП | АКП | МКП | AUTO |
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A | RHR-H | RHR-J | RHF-8 | RHH-A |
Масса порожнего автомобиля | 1421-1408 | 1447-1434 | 1421-1408 | 1428-1401 |
Масса снаряженного автомобиля | 1496-1483 | 1522-1509 | 1496-1483 | 1503-1476 |
Полезная нагрузка | 500-502 | 500-501 | 500-502 | 532-534 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1921-1910 | 1947-1935 | 1921-1910 | 1960-1935 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3621-3610 | 3597-3585 | 3621-3610 | 3460-3435 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1700 | 1650 | 1700 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1700 | 1650 | 1700 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 745-740 | 750-750 | 745-740 | 750-735 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 68 | 68 | 68 | 66 |
Дизельный двигатель | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | |
Коробки передач | МКП | МКП | АКП | АКП |
Коды вариантов исполнения: 4B | 9HR-8 | RHR-8 | RHR-J | RHH-A |
Масса порожнего автомобиля | 1525 | 1599 | 1620 | 1625 |
Масса снаряженного автомобиля | 1600 | 1674 | 1695 | 1700 |
Полезная нагрузка | 400 | 421 | 420 | 425 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1925 | 2020 | 2040 | 2058 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3025 | 3420 | 3440 | 3550 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1100 | 1400 | 1400 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1200 | 1400 | 1400 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 750 | 750 | 750 | 750 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 64 | 64 | 64 | 64 |
*Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.