песенка номер 57 английский язык
Учебник Rainbow English 2. Step 10
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай аудиозапись и скажи, кто из детей в конце детского праздника попрощался с мальчиком по имени Кен (Кеn) одинаково (57).
2. Найди в этом списке слова, которые заканчиваются звуками [ks], [g] и [d], и прочитай их вслух. Проверь себя (58).
Fox, wind, box, pig, hill, doll, dog, milk, pond, frog, kid, bell, egg, six, pen, tent, elf, bed.
[ks] — fox [фокс], box [бокс], six [сикс].
[ɡ] — pig [пиг], dog [дог], frog [фрог], egg [эгг].
[d] — wind [уинд], pond [понд], kid [кид], bed [бед].
3. Послушайте песенку прощания, разучите и спойте её все вместе (59).
4. Продолжите песенку. Используйте имена Peggy, Meggy, Bill, Teddy, Eddy, Jill. Проверьте себя (60).
5. Познакомься с новой буквой и звуком, который она может передавать.
Гласная: Uu [ʌ]. В данном примере она передает краткий звук [а].
Примечание: Естественно, как вы уже догадались, эта буква может передавать не только звук [а]. Также она может передавать звук [у], и это встречается довольно часто.
Послушай, как произносятся слова с этой буквой. Картинки подскажут тебе, что они означают (61).
6. Назови по-английски два-три предмета или живых существа, которые ты можешь увидеть: на улице; в лесу; на обеденном столе; в классе; на ферме; в книге сказок; на полке с посудой.
7. Прочитай эти английские слова.
8. Послушайте песенку прощания снова. Скажите, что в ней изменилось на этот раз (62).
Как вы уже поняли, в новом варианте песни используются другие слова для прощания, и добавлены новые имена.
9. Разучите и спойте песенку прощания все вместе (63).
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Английский язык 2 класс учебник Афанасьева 2 часть step 57
Степ 57
Страница 83
Послушай песенку о десяти маленьких индейцах. Разучите её и спойте вместе.
Ten little indians.
One little, two little, three little Indians, — [Уан литл, ту: литл, с’ри литл Индиэнз] — Один маленький, два маленьких, три маленьких индейца,
Four little, five little, six little Indians, — [Фо: литл, файв литл, сикс литл Индиэнз] — Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких индейцев,
Seven little, eight little, nine little Indians, — [Сэвэн литл, эйт литл, найн литл Индиэнз] — Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких индейцев,
Ten little Indian boys. — [Тэн литл Индиэн бойз] — Десять маленьких мальчиков индейцев.
Ten little, nine little, eight little Indians, — [Тэн литл, найн литл, эйт литл Индиэнз] — Десять маленьких, девять маленьких, восемь маленьких индейцев,
Seven little, six little, five little Indians, — [Сэвэн литл, сикс литл, файв литл Индиэнз] — Семь маленьких, шесть маленьких, пять маленьких индейцев,
Four little, three little, two little Indians, — [Фо: литл, с’ри литл, ту: литл Индиэнз] — Четыре маленьких, три маленьких, два маленьких индейца,
One little Indian boy. — [Уан литл Индиэн бой] — Один маленький мальчик индеец.
Страница 84
Познакомься с новыми буквосочетаниями ow и ou. Послушай как они звучат. Повтори слова с этими звуками за диктором.
https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/238_s-57.mp3
Звук [ау] — [aʊ]: clown [клаун] — клоун, cow [кау] — корова, down [даун] — вниз, brown [браун] — коричневый, mouse [маус] — мышь, blouse [блауз] — блузка, house [хауз] — дом.
Прочитай словосочетания и предложения с новыми словами. Проверь себя.
Страница 85
А) Прочитай за диктором эти словосочетания.
Б) Повтори за диктором подписи к этим рисункам. Обрати внимание на подчёркнутое слово – определённый артикль.
https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/241_s-57.mp3
Помоги рассеянному человеку найти нужные ему вещи. Скажи, где они находятся.
Страница 86
Поработайте в парах. Посмотрите на картинку из задания 5. Задайте друг другу вопросы и ответьте на них.
— Where are the roses? – Где розы? — They are in the mug. – Они в кружке.
— Where is the lamp? – Где лампа? — It is in the box. – Она в коробке.
— Where are the sweets? – Где конфеты? — They are in the cup. – Они в чашке.
— Where is the doll? — Где кукла? — It is in the bag. – Она в сумке.
— Where is the bag? – Где сумка? — It is under the desk. — Она под столом.
— Where is the cap? – Где кепка? — It is in the desk. – Она в столе.
— Where is the mug? – Где кружка? — It is on the desk. – Она на столе.
— Where is the clock? — Где часы? — It is under the desk. — Они под столом.
— Where is the phone? — Где телефон? — It is on the desk. – Он на столе.
Учимся самостоятельно Задание 7
Выполни задание 1–4 (Step 57) в рабочей тетради.
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57
3. a) Use your dictionary to explain words 1-9. What part of speech are they? — Воспользуйся словарем, чтобы объяснить эти слова. Какой части речи они принадлежат?
b) Which adjectives describe Kate’s family members? Tell the class. — Какие прилагательные описывают семью Кейт?
4. Use the adjectives in Ex. 3 to talk about your family. — Используй прилагательные из упражнения 3, чтобы описать свою семью
A: What’s your sister like?
B: She’s naughty and noisy.
A: What’s your sister like? — Какая твоя сестра?
B: She’s sweet and funny. — Она милая и забавная
A: What’s your Dad like? — Какой твой папа?
B: He’s cool and friendly — Он классный и дружелюбный
A: What’s your mather like? — Какая твоя мама?
B: She’s kind and caring — Она добрая и заботливая
5. a) Read the table. — Прочитай таблицу
b) Use Kate’s diary to complete sentences 1-5 with can or can’t. — Используй дневник Кейт, чтобы заполнить пробелы в предложениях глаголом can или can’t
6. Ask and answer questions about what you/your family can/can’t do. — Задай вопрос и ответь на вопросы о том, что ты или твоя семья умеет или не умеет делать.
Возможный ответ: Используйте приведенный ниже пример для диалога.
7. Read the table and the examples — Прочитай таблицу и примеры
Мы используем личные местоимения перед глаголом. — She sings well — Она поет хорошо
Мы используем объектные местоимения после глагола. — Listen to her! — Послушай её.
Мы используем притяжательные прилагательные или местоимения перед существительными — This is my book — Это моя книга
8. Fill in the correct pronoun or possessive adjective.- Вставь правильные местоимения или притяжательные прилагательные
9. Portfolio: Write a diary page about your family. Use Kate’s secret diary as a model. — Портфолио: Напиши страницу дневника о своей семье. Используй дневник Кейт как модель.
My family!
My Mum’s name is Nina. She’s 39 and she is a lawyer. She can speak English and German. She’s very clever.
This is my Dad, Evgeny. He’s 43 and he’s a teacher. He can play the electric guitar. He’s very talented and funny, too. Valentina and Svetlana are my sisters. They are twins and they are 7 years old. They’re very sweet and beautiful. This is my Grandpa. His name is Ivan and he’s 64. He’s a baker. He’s cool!
Моя семья!
Мою маму зовут Нина. Ей 39 лет и она юрист. Она знает английский и немецкий языки. Она очень умная. Это мой папа, Евгений. Ему 43 года и он учитель. Он умеет играть на электрической гитаре. Он очень талантливый и забавный. Валентина и Светлана мои сестры. Они двойняшки и им 7 лет. Они очень миленькие и красивые. Это мой дедушка. Его зовут Иван и ему 64 года. Он пекарь. Он классный!
Песенка номер 57 английский язык
Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.
Ответы к странице 15
5. Повтори звуки и слова за диктором и покажи соответствующие им картинки.
mother мать
teeth зубы
whale кит
who кто
6. Прочитай слова и вопросы вслух своим одноклассникам.
/ð/ mother, brother, with, this, they, then, that, the
/θ/ teeth, thanks, three, think
/w/ whale, white, when, why, what
/h/ who
Who is that?
What is his name?
Why is he in the big green plane?
/ð/ мать, брат, с, это, они, затем, то, the
/θ/ зубы, спасибо, три, думать
/w/ кит, белый, когда, почему, что
/h/ кто
Кто это?
Как его зовут?
Почему он в большом зеленом самолете?
7. Скажи какого цвета предметы и животные на картинке, используя подсказку.
The tree is green. Дерево зеленое.
The tree is green. Дерево зеленое.
The sun is yellow. Солнце желтое.
The sky is blue. Небо синее.
The rose is pink. Роза розовая.
The bat is black. Летучая мышь черная.
The dog is red. Собака красная.
The cat is black. Кот черный.
8. Прослушай песенку и спой её.
When the bumblebee
Is in the tree,
That’s the time
To have some tea!
Bumblebee, one, two, three,
Bumblebee, time for tea!
Когда шмель
На дереве,
Это время
Для чаепития!
Шмель, раз, два, три,
Шмель, время пить чай!
Песенка номер 57 английский язык
Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.
Ответы к странице 13
5. Повтори звуки и слова за диктором и покажи соответствующие им картинки.
pupil ученик
nut орех
6. Прочитай слова вслух своим одноклассникам.
/ju:/ pupil, cute, computer, use, student, music
/ʌ/ nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia
/ju:/
my computer
on my computer
play on my computer
I like to play on my computer.
/ʌ/
a puppy
a funny puppy
run, funny puppy
Run home, funny puppy.
/ju:/ ученик, милый, компьютер, использовать, студент, музыка
/ʌ/ орех, но, барабан, солнце, веселье, бегать, автобус, чашка, прыгать, щенок, ластик, Россия
/ju:/
мой компьютер
на моем компьютере
играть на моем компьютере
Я люблю играть на своем компьютере.
/ʌ/
щенок
забавный щенок
беги, забавный щенок
Беги домой, забавный щенок.
7. Запиши слова в тетрадь, выбрав необходимые буквы. Прочитай слова вслух своим одноклассникам.
cute милый
nose нос
hen курица
milk молоко
cake торт
run бегать
he / hi он / привет
frog лягушка
is является
she она
sister сестра
kite воздушный змей
pen ручка
sun солнце
rose роза
baby малыш
five пять
cat кошка
black черный
use использовать
hat шляпа
teddy плюшевый (мишка)
snake змея
fly летать
8. Прослушай песенку и спой её.
Go home, funny frog.
Go home!
Go home, funny frog.
Go home!
Hop and hop!
And don’t you stop.
Go home, funny frog.
Go home!
Прослушай песенку и спой её.
Иди домой, веселая лягушка.
Иди домой!
Иди домой, веселая лягушка.
Иди домой!
Прыг и прыг!
И не останавливайся.
Иди домой, веселая лягушка.
Иди домой!