перышкин лабораторная работа номер 8
Издательства: Экзамен, Дрофа 2016-2020
Тип: Учебник, Вертикаль
Похожие ГДЗ
ГДЗ Рабочая тетрадь физика 7 класс Перышкин А.В.
ГДЗ Сборник задач физика 7-9 класс А.В. Перышкин
ГДЗ Сборник вопросов и задач физика 7 класс Марон А.Е.
ГДЗ Тесты физика 7 класс Ханнанов Н.К.
ГДЗ Рабочая тетрадь физика 7 класс Ханнанова Т.А.
ГДЗ Дидактические материалы физика 7 класс Марон А.Е.
ГДЗ Тетрадь для лабораторных работ физика 7 класс Филонович Н.В.
ГДЗ Рабочая тетрадь физика 7 класс Касьянов В. А.
ГДЗ Самостоятельные и контрольные работы физика 7 класс Марон А.Е.
Решебник по физике 8 класс Перышкин: задания и параграфы, проверь себя 1-4, лабораторные работы 1-11
Решебник по физике для учащихся восьмых классов предлагает ответы и решения на задания из учебника, который составил известный автор — Перышкин.
Школьники смогут узнать о том, как часть энергии из механической переходит во внутреннюю благодаря удару мяча о пол. Узнают с чем связано движение пушинки вокруг электрической лампы когда та включается и нагревается.
Чему равна температура плавления ртути и плавления спирта. Чья температура плавления будет выше. Почему духи испаряются быстрее чем вода и почему вода испаряется быстрее чем масло.
Почему ватка отталкивается от заряженной расчески, почему шарики во время опыта притягиваются. Также будет интересно, почему скорость движения электронов в металле равна.
Задания и параграфы
Проверь себя. Главы
Лабораторные работы
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»
или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»
Решебник по физике 8 класс Перышкин: задания и параграфы, проверь себя 1-4, лабораторные работы 1-11
Лабораторная работа 2.
Измерение удельной теплоемкости твердого тела
Цель работы: определить удельную теплоемкость металлического цилиндра. Приборы и материалы, стакан с водой, калориметр, термометр, весы, гири, металлический цилиндр на нити, сосуд с горячей водой.
1. Нальем в калориметр воду массой 0,012 кг, и измерим ее температуру (20 градусов).
2. Нагреем цилиндр в сосуде с горячей водой. Измерим температуру воды (70 градусов) и отпустим цилиндр в колориметр с холодной водой.
3. Немного подождем и измерим температуру воды в калориметре (30 градусов).
4. Вытащим цилиндр из калориметра, обсушим его и измерим его массу на весах (0,140 кг).
5. Все результаты измерений занесем в таблицу и рассчитаем удельну теплоемкость металлического цилиндра.
Масса воды в калориметре | Начальная температура воды | Масса цилиндра кг | Начальная температура цилиндра | Общая температура воды и цилиндра |
0,120 | 20 | 0,140 | 70 | 30 |
Вычислим удельную теплоемкость металлического цилиндра по формуле:
Где с2 – удельная теплоемкость металлического цилиндра: с1 = 4200 * Дж/кг 0 С – удельная теплоемкость воды; m1 – масса воды в калорифере; t – температура нагретой цилиндром воды в калорифере; t1 – температура холодной воды; m2 – масса металлического цилиндра; t2 – температура нагретого металлического цилиндра.
Выводы: Удельная теплоемкость металлического цилиндра равна 878 Дж/кг С, что близко к значению удельной теплоемкости для алюминия. Полученное значение несколько меньше табличного, что связано с невысокой точностью приборов и наличием теплообмена.
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»
или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»
Решебник по физике 8 класс Перышкин: задания и параграфы, проверь себя 1-4, лабораторные работы 1-11
Лабораторная работа 1.
Сравнение количество теплоты при смешивании воды разной температуры
Цель работы определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене и объяснить полученный результат. Приборы и материалы: калориметр, измерительный цилиндр (мензурка), термометр, стакан.
1. Нальем в калориметр горячей воды массой 100г. Возьмем столько же холодной воды и нальем ее в стакан. Измерим с помощью термометра температуру холодной и горячей воды. Результаты измерений занесем в таблицу.
2. Вольем холодную воду в калориметр, в сосуд с горячей водой, помешаем термометром и измерим температуру полученной смеси (72 градуса). Результат измерений занесем в таблицу.
3. Рассчитаем количество теплоты отданное горячей и полученное холодной водой по следующим формулам.
Q = mc (t – t2): Q1 = mc (t2 – tq), где Q – количество теплоты, отданное горячей водой; Q1 – количество теплоты, полученное холодной водой; m – масса холодной или горячей воды;
Это теплоемкость воды; t – температура горячей воды; t1 – температура холодной воды; t2 – температура смеси.
Масса горячей воды m, кг | Начальная температура горячей воды | Температура смеси | Количество теплоты, отданное горячей водой. | Масса холодной воды | Начальная температура холодной воды | Количество теплоты, полученное холодной водой |
0,1 | 72 | 45,5 | 11130 | 0,1 | 19 | 11130 |
Выводы. В результате измерений было установлено, что количество теплоты, отданное горячей водой равно количеству теплоты, полученное холодной водой. Таким образом подтверждается закон сохранения энергии.
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»
или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»
Лабораторные работы по физике за курс 8 класса к учебнику А. В. Перышкина
Выбранный для просмотра документ Лаб. раб. № 1.docx
Лабораторная работа № 1.
Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры.
Цель работы : определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене, и объяснить полученный результат.
Приборы и материалы : калориметр, измерительный цилиндр (мензурка), термометр, стакан.
Калориметр – прибор, применяемый во многих опытах по тепловым явлениям.
Калориметр состоит из двух сосудов, разделенных воздушным промежутком. Дно внутреннего сосуда отделено от внешнего пластмассовой подставкой. Такое устройство позволяет уменьшать теплообмен содержимого внутреннего сосуда с внешней средой.
Налейте в калориметр горячую воду массой 100 г, а в стакан – столько же холодной.
Измерьте температуры холодной и горячей воды.
Осторожно влейте холодную воду в сосуд с горячей водой, помешайте термометром полученную смесь и измерьте ее температуру.
Рассчитайте количество теплоты, отданное горячей водой при остывании до температуры смеси, и количество теплоты, полученное холодной водой при ее нагревании до этой же температуры.
Результаты измерений и вычислений запишите в таблицу:
Сравните количество теплоты, отданное горячей водой, с количеством теплоты, полученным холодной водой, и сделайте соответствующий вывод.
Выбранный для просмотра документ Лаб. раб. № 2.docx
Лабораторная работа № 2.
Измерение удельной теплоемкости твердого тела.
Цель работы : определить удельную теплоемкость металлического цилиндра.
Приборы и материалы : стакан с водой, калориметр, термометр, весы, гири, металлический цилиндр на нити, сосуд с горячей водой.
Налейте в калориметр воду массой 100-150 г. Комнатной температуры. Измерьте температуру воды.
Нагрейте цилиндр в сосуде с горячей водой. Измерьте ее температуру (эта температуры и будет начальной температурой цилиндра).
Затем опустите его в калориметр с водой.
Измерьте температуру воды в калориметре после опускания цилиндра.
С помощью весов определите массу металлического цилиндра, предварительно обсушив его.
Все данные измерений запишите в таблицу:
Начальная температура цилиндра,
Общая температура воды и цилиндра,
C 1 – удельная теплоемкость воды;
C 2 – удельная теплоемкость вещества цилиндра, значение которой надо определить.
Зная, что количество теплоты, полученное водой при нагревании, равно количеству теплоты, отданному цилиндром при охлаждении, можно записать:
В полученном уравнении неизвестной величиной является удельная теплоемкость с 2 :
Подставив в уравнение значения величин, измеренных на опыте, вычислите с 2 – удельную теплоемкость вещества, из которого изготовлен цилиндр.
Сравните ее с табличным значением.
Выбранный для просмотра документ Лаб. раб. № 3.docx
Лабораторная работа № 3.
Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках.
Цель работы : убедиться на опыте, что сила тока в различных последовательно соединенных участках цепи одинакова.
Приборы и материалы : источник питания, низковольтная лампа на подставке, ключ, амперметр, соединительные провода.
Соберите цепь по рисунку а.
Запишите показания амперметра.
Сравните все полученные показания амперметра.
Нарисуйте в тетради схемы соединения приборов.
Нельзя присоединять амперметр к зажимам источника без какого-либо приемника тока, соединенного последовательно с амперметром. Можно испортить амперметр!
Выбранный для просмотра документ Лаб. раб. № 4.docx
Лабораторная работа № 4.
Измерение напряжения на различных участках электрической цепи.
Цель работы : измерить напряжение на участке цепи, состоящем из двух последовательно соединенных спиралей, и сравнить его с напряжением на концах каждой спирали.
Приборы и материалы : источник питания, спирали-резисторы – 2 шт., низковольтная лампа на подставке, вольтметр, ключ, соединительные провода.
Соберите цепь из источника питания, спиралей, лампы и ключа, соединив все приборы последовательно. Замкните цепь.
Начертите схему собранной вами цепи и покажите на ней, куда подключается вольтметр при измерении напряжения на каждой спирали и на двух спиралях вместе.
Измерьте напряжение на полюсах источника питания и на зажимах лампы. Сравните эти напряжения.
Выбранный для просмотра документ Лаб. раб. № 5.docx
Лабораторная работа № 5.
Регулирование силы тока реостатом.
Цель работы : научиться пользоваться реостатом для изменения силы тока в цепи.
Приборы и материалы : источник питания, ползунковый реостат, амперметр, ключ, соединительные провода.
Рассмотрите внимательно устройство реостата и установите, при каком положении ползунка сопротивление реостата наибольшее.
Соберите цепь по рисунку, включив в нее последовательно амперметр, реостат на полное сопротивление, источник питания и ключ.
Замкните цепь и отметьте показание амперметра.
Уменьшайте сопротивление реостата, плавно и медленно передвигая его ползунок (но не до конца!).
Наблюдайте за показаниями амперметра.
После этого увеличивайте сопротивление реостата, передвигая ползунок в противоположную сторону.
Наблюдайте за показаниями амперметра.
Реостат нельзя полностью выводить, так как сопротивление его при этом становится равным нулю, и если в цепи нет других приемников тока, то сила тока может оказаться очень большой и амперметр испортится.
Выбранный для просмотра документ Лаб. раб. № 8.docx
Лабораторная работа № 8.
Сборка электромагнита и испытание его действия.
Цель работы : собрать электромагнит из готовых деталей и на опыте проверить, от чего зависит его магнитное действие.
Приборы и материалы: источник питания, реостат, ключ, соединительные провода, компас, детали для сборки электромагнита.
Составьте электрическую цепь из источника питания, катушки, реостата и ключа, соединив все последовательно.
Замкните цепь и с помощью компаса определите магнитные полюсы у катушки.
Отодвиньте компас вдоль катушки на такое расстояние, на котором действие магнитного поля катушки на стрелку компаса незначительно.
Вставьте железный сердечник в катушку и пронаблюдайте действие электромагнита на стрелку. Сделайте вывод.
Изменяйте с помощью реостата силу тока в цепи и наблюдайте действие электромагнита на стрелку. Сделаете вывод.
Соберите дугообразный магнит из готовых деталей. Катушки электромагнита соедините между собой последовательно так, чтобы на их свободных концах получились разноименные магнитные полюсы. Проверьте полюсы с помощью компаса. Определите с помощью компаса, где расположен северный, а где – южный.
Выбранный для просмотра документ лаб. ра. № 7.docx
Лабораторная работа № 7.
Измерение мощности и работы тока в электрической лампе.
Цель работы : научиться определять мощность и работу тока в лампе, используя амперметр, вольтметр и часы.
Приборы и материалы : источник питания, низковольтная лампа на подставке, вольтметр, амперметр, ключ, соединительные провода, секундомер.
Соберите цепь из источника питания, лампы, амперметра и ключа, соединив все последовательно.
Измерьте вольтметром напряжение на лампе.
Начертите в тетради схему собранной цепи и запишите показания приборов.
Вычислите мощность тока в лампе.
Заметьте время включения и выключения лампы.
По времени ее горения и мощности определите работу тока в лампе.
Проверьте, совпадает ли полученное значение мощности с мощностью, обозначенной на лампе. Если значения не совпадают, объясните причину этого.
Выбранный для просмотра документ лаб. раб. № 10.docx
Лабораторная работа № 10.
Изучение изображения при помощи линзы.
Цель работы : научиться получать различные изображения при помощи собирающей линзы.
Приборы и материалы : собирающая линза, экран, лампа, измерительная лента.
При помощи линзы получите изображение окна на экране.
Последовательно располагайте лампу на различных расстояниях d от линзы:
Каждый раз наблюдайте полученное изображение на экране.
Сравните каждое изображение с изображениями на рисунках 150, 151, 152.
Запишите в таблицу, каким будет изображение в каждом из указанных случаев.
Сформулируйте и запишите вывод о том, как меняется изображение при удалении предмета (лампы) от линзы.
Поместите лампу примерно на двойном фокусном расстоянии от линзы. Перемещая экран, получите на нем изображение действительное и перевернутое. Слегка передвигая лампу и экран, добейтесь наиболее четкого изображения. В этом случае и лампа и экран будут находиться в двойном фокусе линзы. Вычислите фокусное расстояние и оптическую силу линзы. Собирающая линза дает разнообразные изображения предмета. Приведите примеры использования разных видов изображений.
Выбранный для просмотра документ лаб. раб. № 6.docx
Лабораторная работа № 6.
Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра.
Цель работы : научиться измерять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра. Убедиться на опыте, что сопротивление проводника не зависит от силы тока в нем и напряжения на его концах.
Приборы и материалы : источник питания, исследуемый проводник (небольшая никелиновая спираль), амперметр, вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода.
Соберите цепь, соединив последовательно источник питания, амперметр, спираль, реостат, ключ.
Измерьте силу тока в цепи.
К концам исследуемого проводника присоедините вольтметр и измерьте напряжение на проводнике.
С помощью реостата измените сопротивление цепи и снова измерьте силу тока в цепи и напряжение на исследуемом проводнике.
Результаты измерений занесите в таблицу:
Используя закон Ома, вычислите сопротивление проводника по данным каждого отдельного измерения.
Результаты вычислений занесите в таблицу.
Сделайте соответствующий вывод.
Выбранный для просмотра документ лаб. раб. № 9.docx
Лабораторная работа № 9
Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)
Цель работы : ознакомиться с основными деталями электрического двигателя постоянного тока на модели этого двигателя.
Приборы и материалы : модель электродвигателя, источник питания, ключ, соединительные провода.
Подключите к модели электродвигателя источник питания и приведите его во вращение. Если двигатель не работает, найдите причины и устраните их.
Измените направление вращения подвижной части электродвигателя, изменив направление тока в цепи.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Номер материала: ДВ-157536
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.