перейти со своим номером тинькофф
Как поменять оператора связи и сохранить номер
Год назад мне пришлось поменять оператора сотовой связи.
В офисе компании, куда я устроился на работу, не ловился сигнал. Здание находилось вне зоны действия моей сотовой сети. У коллег, которые пользовались услугами других операторов, все было в порядке.
Оказалось, что поменять сотового оператора просто. Я заехал в офис обслуживания, выбрал подходящий тариф, заключил договор и через 8 дней подключил новую симкарту. Мой номер остался прежним.
Расскажу, как сделать так же.
Зачем менять оператора связи
Кроме качества связи, как было в моем случае, есть и другая причина сменить сотового оператора — деньги. Не у всех операторов есть удобные тарифы и пакеты: в моем случае мне приходилось платить за минуты разговора, которыми я не пользовался, и доплачивать за интернет-трафик, которого часто не хватало.
Понимая эту проблему, операторы придумывают более выгодные тарифы и пытаются таким образом конкурировать друг с другом за деньги абонентов. Например, у Тинькофф-мобайла есть конструктор индивидуальных тарифов, по которому я могу четко определить, сколько трафика, минут и сервисов нужно именно мне.
Что нужно, чтобы перенести номер
В России на законодательном уровне закреплена возможность поменять оператора и сохранить за собой номер. Даже три цифры в начале номера не поменяются. Все останется как раньше: данные в аккаунте Гугла, в банке и рассылке любимого магазина.
Право сохранить номер при смене оператора прописано в Правилах оказания услуг телефонной связи.
Перейти со своим номером к другому оператору можно только в пределах своего региона. Перенести номер в другой город невозможно технически. Номера телефонов привязаны к региону — это предусмотрено телефонным планом нумерации России.
В переносе номера откажут, если он оформлен на другого человека. Несколько лет назад моя коллега купила симкарту на стойке сотового оператора в торговом центре. Паспорта с собой у нее не было, и, чтобы не потерять покупателя, продавец внес в договор свои данные — сейчас это незаконно, а тогда еще было можно.
Когда она захотела поменять оператора, ей предложили переоформить номер на себя. Для этого требовалось найти того самого продавца и привести его с паспортом в офис. Сделать это было невозможно, поэтому перенести номер не удалось.
Но если договор оформлен на вас, и вы никуда не переезжаете, номер можно переносить. Вот что для этого надо сделать.
Для начала нужно убедиться, что номер не заблокирован и на счете есть деньги.
Как проверить баланс на телефоне
Оператор | USSD-команда |
---|---|
Билайн | *102# |
Мегафон | *100# |
МТС | *100# |
Теле2 | *105# |
Некоторые платежи начисляют раз в месяц, например за услуги в роуминге. Если их начислят уже после переноса номера, от нового оператора придет смс с просьбой оплатить долг. В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи на это дается 10 дней. Потом номер заблокируют.
Чтобы перейти к новому оператору со своим номером, нужно заполнить заявление. Потребуется указать паспортные данные. Они должны совпадать с теми, что содержатся в договоре на обслуживание с текущим оператором связи. Поэтому вначале нужно найти среди своих бумаг этот договор и проверить его.
Если договор утерян или данные не совпадают, нужно идти с паспортом в офис оператора.
Ехать для этого в офис не придется. Нужно оформить заявку на сайте того оператора, к которому хотите перейти.
Если под рукой нет компьютера, заявку удобно оформить в мобильном приложении. Покажу, как это сделать, на примере приложения Тинькофф-мобайл.
Установите приложение на смартфон:
Выберите нужные вам пакеты звонков, смс и интернет-трафика:
Выберите опцию переноса номера и заполните паспортные данные:
После этого курьер привезет вам домой или в офис заявление и симкарту.
Перед тем как подписывать заявление, нужно внимательно прочитать условия переноса. Они отличаются у разных операторов. Например, «Билайн» и МТС берут за перенос номера 100 рублей.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Клиент имеет право сам выбрать дату, с которой начнет действовать его новая симкарта. Если текущий тариф оплачен на месяц вперед, есть смысл дождаться его окончания.
Дату нужно указать в заявлении на перенос номера. Если этого не сделать, номер перенесут на восьмой день после заключения договора.
Сначала читать, потом подписывать
Дополнительных заявлений прежнему оператору писать не нужно. Договор с ним прекращает действовать автоматически, никакой специальной процедуры по его закрытию нет. Если на счете остались деньги, они не сгорят, и чтобы их вернуть, нужно приехать в офис прежнего оператора с паспортом.
Правила телефонной связи дают на перенос номера восемь дней. Все это время будут работать обе симкарты — и прежняя, и новая с временным номером. Воспользуйтесь этим, чтобы протестировать качество связи. Если не устроит — от переноса можно отказаться. Тинькофф-мобайл вообще предлагает вначале взять карту на тест, а потом уже принять решение: переносить номер или нет.
В течение восьми дней новый оператор будет информировать вас о ходе переноса. Неважно, какая симка в телефоне, — сообщения будут приходить на оба номера.
За сутки до переноса оператор сообщит, что завтра нужно будет установить новую симкарту в телефон. В первый день связь может давать сбой, об этом тоже предупредят. Исходящие звонки и смс могут не работать в первые полчаса после установки, а входящие — до шести часов после установки.
Что делать, если передумали менять оператора
От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи:
У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение. Если передумали, сообщите об этом любому из двух операторов.
Если мы просто уходим от сотового оператора, о нас никто не вспоминает. Другое дело — когда уходим с переносом номера. Текущий оператор получает запрос от нового, и мы попадаем в поле зрения неведомых менеджеров. Они видят отток денег из компании и бросаются на нас, как коршуны.
Запомнить
Можно ли в Тинькофф мобайл выбрать основным новый номер, а старый сделать виртуальным?
Переходила с Мегафона на Теле2, так как у первого драконовские цены. Оба номера, с которыми переходила, были оформлены на меня, но давно, с тех пор сменились паспортные данные, поэтому сначала пошла в Мегафон менять паспортные данные. Не знаю, как, но «чудо»-сотрудники в одном договоре заполнили всё верно, а во втором накосячили с номером паспорта! Пришла второй раз, мол, меняйте корректно и сразу уточнила: «Как я могу убедиться, что данные в систему внесены верно?» Девочке-стажёру подсказали: «Да распечатай ты ей договор». Пока я проверяла договор, мне нахамили, мол «вы всё?», и вместо того, чтобы сосредоточиться на проверке данных, я поспешила пожаловаться на горячую линию. И зря: как выяснилось, и второй раз допустили ошибку в данных, пришлось идти третий раз за сменой данных! Поэтому к статье добавила бы ещё несколько (под)пунктов «запомнить»:
.
2.1 Если актуализируете паспортные данные у оператора, обязательно просите распечатать договор, чтобы сверить внесённые в систему данные.
2.2 Обязательно сверьте данные договора с паспортными, как бы Вас ни торопили/хамили/было некогда/лень.
.
А в промежутке между ходьбой в офисы, чтобы внести корректные данные, Мегафон названивал, предлагал почти аналогичный тариф с 50% скидкой, говорил, какие сомнительные условия и цены у оператора, куда я собираюсь уходить, предлагали ненужные и дорогие плюшки.
13 лет сидел на Теле2, потому что дешево. Перешел на МТС. Оказалось, что в лифте, подъезде и метро тоже можно звонить.
Тинькофф-мобайл — это тоже Теле2, кстати. Будьте осторожны 🙂
Перейти со своим номером тинькофф
Бесплатные звонки для клиентов Тинькофф
После доставки в приложении выберите пакет до 600 минут, привяжите карту, подключите автоплатеж и звоните бесплатно за траты с карты от 10 000 ₽
Подробнее
Интернет и звонки по России без доплат
Дома и в поездках, кроме Крыма и Севастополя. Звонки абонентам Тинькофф бесплатны и не расходуют пакет минут
Без скрытых услуг и подписок
Не подключаем ничего без вашего ведома, номером управляете только вы
Какие тарифы у Тинькофф Мобайла?
У нас тариф-конструктор, на котором вы сами решаете, сколько минут и гигабайтов вам нужно.
Плата за пакеты списывается в момент подключения. Все пакеты и услуги действуют 30 дней, включая день подключения. Продлеваются автоматически на 30-й день в 22:00.
Условия тарифа не меняются в поездках по стране, кроме Крыма и Севастополя.
Можно ли не подключать пакет минут? А пакет интернета?
Можно. У нас вы можете подключать любые сочетания минут и гигабайтов.
Ещё вы можете подключить безлимитные опции — группы приложений и сайтов, которые не расходуют основной пакет трафика. Это могут быть социальные сети, музыка, видео и мессенджеры.
Если вы каждый день проводите, например, в социальных сетях и редко заходите на сайты, рекомендуем подключить услугу «Безлимитные соцсети».
Сколько стоит интернет и звонки по России?
Звонки на любые мобильные и городские номера в любой регион включены в пакет минут.
Условия тарифа не меняются в поездках по стране, кроме Крыма и Севастополя. Общайтесь с близкими и делитесь фотографиями из поездки без доплат.
Как получить бесплатные минуты?
В приложении выберите пакет до 600 минут, а потом привяжите к симке одну из своих банковских карт Тинькофф и подключите автоплатеж. В период действия текущего пакета звонков нужно потратить с карты 10 000 ₽. Тогда в момент подключения следующего пакета мы подарим вам бонус — бесплатные минуты. Подключиться к акции можно в приложении Тинькофф Мобайла: «Еще» → «Бонусы» → «Бесплатные минуты».
Тинькофф Мобайл подарил мне за переход к нему 1000 руб., а потом половину отобрал. Расскажу, как это вышло.
Сразу хочу сказать, что я знаю, что Тинькофф очень внимательно отслеживает отзывы на все свои продукты, в том числе и на сотовую связь. Я уверена, что и под моим отзывом появятся комментарии специалистов компании. Поэтому вся информация, изложенная мною в отзыве абсолютно правдива, а обращения в компанию зафиксированы.
Но обо всем по порядку.
Итак, первый прикол от Тинькофф Мобайл:
В холодный февральский день раздался звонок с незнакомого мне номера, и я услышала фразу, произнесенную женским голосом: «Добрый день, могу я поговорить с Амандой?» Слова поставили меня сначала в тупик, я уже хотела сказать, что девушка ошиблась номером, но она представилась сотрудницей Тинькофф Мобайл и я решила выслушать ее дальше. Да, она звонила именно мне, но мое настоящее имя не столь экзотично. Ребус решился просто: сотрудники оператора обращаются к потенциальным клиентам тем именем, под которым вы записаны в телефоне у человека, направившего вам ссылку на переход.
И действительно, дети называли меня в детстве Амандой (не буду вдаваться в подробности почему). Видимо, это мое «имя» и осталось в телефоне дочери. Но так ли уместно называть людей так, как они записаны у кого-то в телефоне? Например, мой бывший где-то полгода после своего внезапного отъезда из моей жизни и квартиры значился в моем телефоне как «мразь». Интересно, как в этом случае обратились бы к нему сотрудники сотового оператора?
Кстати, девушка замялась и дать ответ на этот вопрос мне не смогла.
Скажу сразу, это был единственный «косяк» Тинькофф Мобайл, который меня развеселил. Другие вызывали только проблемы и недовольство.
Милая девушка, называвшая меня Амандой, назначила мне встречу с представителем Тинькофф у меня дома в удобный субботний день в строго оговоренное время: с 13 до 14 часов. За несколько дней перед встречей в моем приложении Тинькофф (а я пользуюсь их дебетовой картой уже несколько лет и, кстати, очень довольна) стали появляться напоминания: «встреча с представителем такого-то числа», «встреча с представителем уже завтра» и, наконец, «встреча с представителем уже сегодня». В день встречи мне также прислали имя и телефон (который оказался не личным номером, а телефоном банка) молодого человека, спешившего ко мне на встречу с заветной симкой.
Ну да ладно, тогда я из-за опоздания молодого человека просто не попала на тренировку в фитнес-клуб, куда была записана к определенному времени. Далее косяки Тинькофф Мобайл стали приносить мне больше проблем.
Итак, косяк третий, весьма неприятный:
Рассказывать о переносе номера особенно нечего, я подписала согласие на переход в Тинькофф Мобайл, опоздавший юноша сфотографировал меня с симкой в руках (такие у них правила) и через 8 дней, а именно 2 марта, моим оператором автоматически должен был стать Тинькофф Мобайл. К тому же я получаю 1000 рублей на счет телефона.
Конечно же я стала набирать номер оператора, сохранившийся у меня в телефоне, когда я разыскивала нерадивого юношу-представителя компании. А если бы номер не сохранился? Как в машине найти номер нужного абонента, если интернет не работает? Минут 10 я послушала голосового помощника Олега. Он рассказал мне обо всех услугах и сожалел, что именно в этот день обращений очень много и мой номер в очереди не в первой десятке. Время шло, я уже безбожно опаздывала, настроение портилось. Наконец, я дождалась ответа оператора, которая мне сообщила, что либо мобильный интернет при новой симке настраивается автоматически, либо я должна была перейти по направленной мне ссылке, выполнить простые действия и все заработает. Как вы уже догадались, ссылку мне никто не отправил.
Девушка произвела необходимые действия и интернет в моем телефоне ожил. Но настроение было испорчено. Первый раз появилась мысль, что все работает не лучше, чем в Билайне. Но, как говорится, чем дальше, тем еще больше.
Итак, косяк четвертый, который уже реально разозлил.
Минут 20 я билась на странице оплаты, еще и еще раз запрашивая код из банка. Так ничего и не получив и окончательно озверев, я стала дозваниваться в Тинькофф. Как я уже писала выше, сделать это быстро не получается. Через некоторое время, показавшееся мне, конечно же, вечностью, я услышала в трубке голос девушки, заглушаемый воплями ребенка. Спешу сообщить, если кто не знает, у Тинькофф нет банковских офисов, все сотрудники работают из дома. Поэтому слышать крики детей или лай собаки, общаясь со специалистами, можно регулярно. Выслушав мою проблему, девушка переключила меня на другого сотрудника (подумаешь, еще 5 минут ожидания!) и он веселым голосом мне сообщил: «Смс к вам не приходят, возможно, потому, что вы поменяли симку. Вы меняли?»
И тут я реально заорала, что меняла симку Билайна на симку Тинькофф Мобайл, и оплату пытаюсь сделать с помощью карты Тинькофф. Разве вам это не известно? Молодой человек сильно удивился, почему необходимые изменения не произошли автоматически, что-то покрутил в настройках и все заработало! Правда с оплатой я уже опоздала.
Так вот, когда закончился бесплатный пробный период пользования новой связью (он дается оператором для того, чтобы понять, сколько минут и ГБ реально вы тратите в месяц), поздно вечером одного мартовского дня включился мой пакет услуг за 248 рублей: 4 ГБ мобильного интернета, 600 минут разговоров и бесплатные мессенджеры. Конечно же я не отслеживала это переключение ночью, я спала. А вот утром открыла приложение и увидела, что оплата снята (248 рублей списано с 1000 рублей, которые Тинькофф подарил при переходе) и мне предоставлено 600 минут и 3,98 ГБ интернета на месяц. А почему не 4 ГБ, как значится в моем тарифе?
Тогда, в марте, меня удивило, что у меня пропали 20 МБ интернета, когда я спала, причем дома, где работает аж 3 (!) различных сети вай-фая (идиотизм, конечно же, но так уж вышло).
Я не стала мелочиться и писать оператору в чат, но решила проверить, как будет в апреле при обновлении пакета услуг.
После того, как я не очень культурно выразила свои сомнения в чате в реальности такой ситуации, к моему диалогу подключили старшего специалиста. Он выдал мне версию, что ночью были обновления или технические уведомления от айфона и они потратили 50 МБ трафика. А все три сети домашнего вай-фая в это время почему-то не работали. И в прошлом месяце, вероятно, была такая же ситуация.
Вот вы в такое поверите? И я нет. Никакое обновление не сожрет разом 50 МБ. Да, старший специалист тут же вернул мне «в рамках программы лояльности» аж 100 МБ вместо пропавших 50. Но что-то тут явно нечисто. Кстати, очередная смена пакета будет сегодня ночью. Интересно, сколько ГБ будет завтра утром на моем счете? 4 или опять 3.
Но все 5 косяков, перечисленные мною выше, это просто цветочки, по-сравнению с их последней на сегодняшний день, выходкой.
Косяк шестой, на сегодняшний день последний и самый изощренный:
Наверное, многие видели или слышали рекламу о том, что Тинькофф дарит всем перешедшим к нему со своим номером абонентам 1000 рублей? А те, кто пользуется картами Тинькофф, регулярно видят эту фразу в своем мобильном приложении. Но мало кто знает, что этот «подарок» дается вам на 50 дней. А ту часть суммы, которую вы не успели потратить, у вас просто спишут! Говорится ли об этом в рекламе? Конечно же, нет! Говорит ли об этом представитель, который привозит вам симку? Конечно, нет!
Таким образом, Тинькофф Мобайл списал с моего счета 501,1 р. То есть чуть больше половины своего «подарка»! Вот моя переписка с сотрудником:
Получается, что со 2 марта по 21 апреля я должна была потратить на связь 1000 рублей? И эти люди говорят, что у них дешевые тарифы?
Конечно же после моих гневных обращений в чат поддержки деньги мне вернули, сказав, что меня должны были предупредить, или я должна была читать полные условия акции. А где читать? Ничего кроме симки представитель мне не привез.
Получается недостоверная реклама, и Тинькофф обманывает своих абонентов не меньше, чем Билайн?
Кстати, от сотрудников Тинькофф Мобайл я узнала, что по закону РФ (!) менять оператора мобильной связи можно не чаще, чем раз в 3 месяца. Эту информацию сотрудники говорят сразу, видимо недовольных очень много.
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто планирует перейти со своим номером в Тинькофф Мобайл.
Как перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером? | Новая SIM-карта со старым номером
Если вас не устраивают предлагаемые условия вашего мобильного оператора, но вы хотите сохранить свой старый номер, который знают все ваши близкие, коллеги, клиенты и так далее, самый оптимальный для вас вариант — перенести свой номер на другого оператора. Если в качестве кандидата для перехода вы рассматриваете Тинькофф Мобайл, то вам пригодится данная статья, чтобы разобраться, как именно осуществляется перенос номера телефона.
Услуга Тинькофф Мобайл «Перенос номера»
Чтобы перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером, вам нужно:
Перенос вашего старого номера будет произведен в течение 8 дней, после чего курьер привезет вам новую SIM-карту со старым сохраненным номером, и вы станете абонентом Тинькофф Мобайл. Чтобы начать пользоваться услугами оператора, вам необходимо пополнить счет Тинькофф Мобайл, однако всю первую неделю вы можете звонить, пользоваться интернетом и другими услугами совершенно бесплатно.
Бонусы за переход на Тинькофф Мобайл с сохранением номера
Стать абонентом Тинькофф Мобайл, перейти со своим номером и начать пользоваться услугами нового оператора выгодно по нескольким причинам:
Как вариант, вы можете оставить старый номер на базе другого оператора и завести новую SIM-карту Тинькофф Мобайл с новым номером. При этом у вас будет возможность выбрать красивый номер на сайте оператора или подобрать номер, похожий на ваш старый.
Из МТС в Тинькофф, шило на мыло или есть все же преимущества?
Всем привет, должно быть вы хотите сменить оператора сотовой связи или уже сменили и решили подробнее узнать про Тинькофф мобайл.
ПОЧЕМУ ПЕРЕШЛА НА ТИНЬКОФФ?
Я уже с тинькофф мобайл больше года, до этого была на мтс. И крайние дни пользования мтс мои нервы уже не выдерживали. Связь ужасно испортилась, я могла спокойно сидеть дома на одном месте, а мой телефон мог потерять связь. А в маминой квартире это вообще была жесть, там ни связи ни интернета, чтоб поговорить нужно выйти либо в коридор, либо на крышу (живет на втором этаже над магазином).
Плюс еще не выгодные тарифы мтс, невыгодные относительно тинькофф мобайл. Раньше у меня был безлимит на звонки только моего же оператора мтс, ограниченное количество Гб интернета, по-моему около 7 Гб, насколько я помню, были ненужные смс в рамках тарифа, которыми я не пользуюсь, и за все это великолепие платила 550 рублей. Раньше платила 450, но мтс не забывал повышать тарифы, поэтому в конце концов сумму увеличилась до 550. В общем, терпение закончилось, Тинек поманил и я согласилась перейти на него со своим номером телефона.
ПЕРЕХОД СО СВОИМ НОМЕРОМ
Когда вносила изменения, меня уговаривали остаться с мтс. Даже стали предлагать какие-то выгодные тарифы, но где же вы были раньше. В общем оставаться не стала, в личном кабинете Тинькофф мобайл нашла раздел со сменой номера и сама оформила заявку на перенос. Через три дня мой номер перешел на новую сим карту.
В меню это сделать очень легко, все интуитивно понятно.
Размер симкарты вы можете выбрать сами, здесь можно сделать микро сим, нано сим либо использовать большую симкарту. Хотя смартфоны вряд ли используют такие сим карты, а для обычной звонилки будет проблематично настроить тариф, как мне кажется. Все таки эта карта больше для смартфонов.
ПРИЛОЖЕНИЕ ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ
Я уже пользовалась приложениями Тинька и мне они очень нравятся, очень все понятно доступно и удобно. И приложение Тинькофф мобайл не стало исключения. У Тинька нет каких-то привычных нам тарифов, но зато вы можете настроить сервисы по своему личному вкусу и это намного удобнее. Зачем мне платить за какие-то 200 смс в месяц, если я их вообще могу отключить.
Изначально у меня было 10 Гб интернета и 200 минут, платила за все 388 рублей. Интернета было больше чем на мтс, смс не было, и минут было столько же, а стоимость была ниже. Но потом я поняла, что мне мало интернета и решила подключить 20 Гб. Кстати, при выборе 20 Гб, вы можете подключить остальные безлимитные сервисы уже за 1 рубль.
Например, за 1 рубль я подключила соц сети, месседжеры и видео. И теперь когда пользуюсь этими приложениями, мой пакет Гб не расходуется.
И получается мой тариф, который я себе настроила стоит 551 рубль. Но это не окончательная цена, так же я могу сделать стоимость ниже на 100 рублей, об этом позже.
Если выбрать меньше Гб, то тогда отдельные сервисы уже будут подключаться за другую сумму. К примеру, просто 10 Гб стоит 488 (цены подорожали, но так же можно платить меньше на 100 рублей.)
Тогда безлимитные месседжеры, видео и и соц сети уже пойдут за другую сумму и сумма увеличивается до 755, что абсолютно не выгодно.
Так же можно настроить нужное количество минут, но я заметила, что мне хватает 200, я не выхожу за пределы этой суммы. И кстати, эти безлимитные минуты действуют на все номера, а не только номера моего оператора и по всей России, что примечательно. В отличие от того же МТС я могла звонить безлимитно только в пределах своего региона, а вот на номера не МТС других регионов уже приходилось звонить за отдельную плату. Здесь все номера России попадают в эти безлимитные минуты. Удобно. Правда мне уже не выгодно звонить другим операторам из других регионов, но это уже проблемы этих операторов, я могу обычно и перезвонить.
Итого в месяц я плачу 452 рубля за 200 минут, 20 Гб интернета, безлимитные соц сети, видео приложения и месседжеры. И у меня в конце месяца остается всегда примерно 15 гб. Смс уже за отдельную плату, но я так редко их шлю, что не обломлюсь заплатить каких-то 3 рубля за одно смс в месяц, или еще реже.
Теперь о том, как сделать так, чтоб платить меньше за ваш тариф. Это касается владельцев дебетовой или кредитной карт Тинькофф. У меня все мои сервисы Тинькофф связаны с банковским приложением, очень удобно из него перейти в Тинькофф Мобайл или Тинькофф Инвестиции. Номер привязан карте, карта привязана к номеру.
Поскольку карта привязана к номеру, то, чтоб не платить за минуты 99 рублей, вы можете тратить по кредитной или дебетовой карте от 10 тысяч рублей в месяц и тогда минуты вам дарят, из-за чего и уменьшается ежемесячная плата за тариф. Это моя основная карта, к тому же по ней с каждых 100 рублей начисляется кешбек и поэтому потратить 10 тысяч рублей за месяц по ней для меня вообще не проблема, пользуюсь только этой картой. Получается двойная выгода.
Вы кстати, можете привязать и другие свои банковские карты, для настройки автоплатежа. Правда в акции 10 тысяч я думаю она участвовать не будет, если это карта не Тинькофф.
Здесь вы тоже можете заказать отчет на почту, если к примеру у вас это корпоративный номер и нужно отчитаться перед работодателем или кем-то еще.
Голосовой помощник Олег
Я не подключала его, но у моей мамы он стоит (кстати я уже подсадила маму и мужа на тинькофф мобайл). Он отвечает вызывающему вас абоненту за вас, если к примеру вы не берете трубку и записывает разговор, вы можете его потом прослушать. Но, я эту услугу не включала. Но порой мне приходят такие вот смс. Не поняла, это либо оператор пытается мне помочь понять, кто звонил, либо сам звонивший отправляет такие сообщения. В общем странно.
КАЧЕСТВО СВЯЗИ
Но не бывает ничего идеального, если бы не одно жирное НО! Меня во всем устраивал оператор, первое время я вообще ходила радостная, так как у меня телефон теперь стал ловить сеть, где раньше мтс не справлялся. Но, почему-то заметила, что качество связи стало хуже последние несколько месяцев. Так же для меня стало большим сюрпризом, когда я выехала за пределы Москвы и области, что в некоторых маленьких городках связь ловит с трудом. Например, когда в мае отправилась к бабушке, в небольшой городок у нее в квартире Тинькофф работал намного хуже, чем мой предыдущий МТС. В Питере и Москве связь еще более менее нормальная, но стоит выехать мелкие города или поселки, то начинаются проблемы. Про интернет я вообще молчу.
Хотя Тинькофф не самостоятельный оператор, у него нет своих вышек и он использует вышки оператора Теле 2. А Теле 2 вроде как не новый оператор и уже покрывает большую часть страны и мне не понятны эти проблемы в некоторых регионах. Однако, видимо существует какой-то конфликт. Причем изначально я еще выбирала к кому уйти к Теле 2 или Тинькофф. Оказалось, почти одно и тоже.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Отзывы на другие сервисы Тинькофф:
Контроль финансов с помощью Мобильный банкинг Тинькофф
Сколько удалось заработать с Тинькофф.Инвестиции