переадресация сбермобайл на другой номер
Переадресация сбермобайл на другой номер
Интернет не работает, в настройках точек доступа пусто. Настройки нигде не указаны, заказать тоже негде. Поддержка не отвечает. Перепробовал разные APN вручную: internet, internet.tele2.ru, internet.sberbank-tele.com, internet.pogovorim-sberbank.ru. Не соединяет.
Поддержка прислала ответ:
«Интернет-настройки приходят автоматически при установке sim-карты в телефон. Если Настройки не поступили, вам необходимо прописать APN вручную. Для этого в меню телефона перейдите в раздел:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Сотовая сеть передачи данных → Указать данные APN «internet.sberbank-tele.com» остальные поля оставить пустыми;
Android: Настройки → Еще → Мобильная сеть → Точки доступа (APN) → Изменить/создать точку доступа → Имя Sberbank → APN: internet.sberbank-tele.com → Поля имя пользователя/пароль оставить пустыми → APN TYPE: default,supl → Сохранить. После выполнения настроек необходимо перезагрузить телефон.»
*221# Узнать свой номер
*155# Узнать текущий пакет услуг
*100# Запросить баланс
*160*1# (1Гб) 125р Добавь Трафик
*160*3# (3Гб) 240р Добавь Трафик
*162# Узнать количество оставшихся минут и Гб
Оформил себе SIM карту от Сбербанка, вставил в старенькую кнопочную Моторолу. Показывает на экране значок «аппарат в роуминге» и двойное название оператора: MOTIV Sberbank
Неожиданно 🙂 Может быть телефон на столько древний, что код сети Tele2 у него сопоставлен имени MOTIV. не знаю, но эффект неожиданный.
СберМобайл — мобильный оператор от Сбербанка*
Безлимитные мессенджеры 1
Бонусы СПАСИБО 2
Используйте бонусы СПАСИБО
на мобильную связь
Возвращаем до 30%
Возвращаем до 30% платежа
бонусами СПАСИБО
Закажите сим-карту СберМобайл и получите скидку 10% на 3 месяца по промо-коду 3
SBT10
Приложение СберМобайл (6+) 4
Доступ ко всем услугам и максимальное удобство использования связи от Сбербанка:
Обменивайте бонусы СПАСИБО на скидку на мобильную связь СберМобайл
Просто пополняйте счет телефона в приложении «СберМобайл» —
а мы вернем до 30% абонентской платы бонусами СПАСИБО
Бонусы можно тратить в магазинах или использовать на оплату связи СберМобайл!
Закажите бесплатную доставку сим-карты
Что произойдёт, если кончится пакет минут?
После исчерпания пакета минут начинают действовать условия базового тарифа:
Стоимость минуты вызова
Стоимость СМС
и ММС-сообщения
Передача данных
за Мбайт
На номера абонентов СберМобайл домашнего региона
На номера других мобильных операторов домашнего региона
1,50 ₽
На номера абонентов СберМобайл в России
На остальные телефоны России
5 ₽
На номера домашнего региона
На остальные телефоны России
На номера международных мобильных операторов
После исчерпания трафика по основному пакету Гбайт абонент может докупить 1 или 3 Гбайт дополнительно.
Что произойдет, если закончится пакет ГБ?
Нужно ли подключать роуминг в поездках по России и за границу?
Какая максимальная скорость интернета в сети СберМобайл?
Как заблокировать сим-карту при утере или краже?
Блокировка сим-карты при краже или утере поможет защитить номер и средства на счете.
Последующее восстановление сим-карты позволит:
Для блокировки сим-карты обратитесь в контактный центр СберМобайл по телефону +7 499 651-44-44. Оператору необходимо продиктовать номер телефона и паспортные данные владельца (для всех регионов)
Можно перейти в СберМобайл c сохранением номера?
2.Во время визита курьера сообщите, что вы хотите перенести свой номер в СберМобайл.
3.После оформления заявления за день до смены оператора вам на номер придёт СМС c указанием времени перехода и напоминание о необходимости переставить сим-карту. Обратите внимание, во время переноса номера телефон может быть вне зоны действия сети до 30 минут, а прием входящих звонков и СМС может быть ограничен до 6 часов. Перед заказом сим-карты убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, ваши паспортные данные указаны корректно, а на счёте положительный баланс.
Что делать, если пришел отказ в переносе номера?
Переадресация сбермобайл на другой номер
Интернет не работает, в настройках точек доступа пусто. Настройки нигде не указаны, заказать тоже негде. Поддержка не отвечает. Перепробовал разные APN вручную: internet, internet.tele2.ru, internet.sberbank-tele.com, internet.pogovorim-sberbank.ru. Не соединяет.
Поддержка прислала ответ:
«Интернет-настройки приходят автоматически при установке sim-карты в телефон. Если Настройки не поступили, вам необходимо прописать APN вручную. Для этого в меню телефона перейдите в раздел:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Сотовая сеть передачи данных → Указать данные APN «internet.sberbank-tele.com» остальные поля оставить пустыми;
Android: Настройки → Еще → Мобильная сеть → Точки доступа (APN) → Изменить/создать точку доступа → Имя Sberbank → APN: internet.sberbank-tele.com → Поля имя пользователя/пароль оставить пустыми → APN TYPE: default,supl → Сохранить. После выполнения настроек необходимо перезагрузить телефон.»
*221# Узнать свой номер
*155# Узнать текущий пакет услуг
*100# Запросить баланс
*160*1# (1Гб) 125р Добавь Трафик
*160*3# (3Гб) 240р Добавь Трафик
*162# Узнать количество оставшихся минут и Гб
Оформил себе SIM карту от Сбербанка, вставил в старенькую кнопочную Моторолу. Показывает на экране значок «аппарат в роуминге» и двойное название оператора: MOTIV Sberbank
Неожиданно 🙂 Может быть телефон на столько древний, что код сети Tele2 у него сопоставлен имени MOTIV. не знаю, но эффект неожиданный.
Как удалить настройки переадресации с телефона
Переадресация вызова на телефоне доступна пользователям любого оператора. В зависимости от тарифа она предоставляется бесплатно или за дополнительный взнос. В настройках смартфона возможность не работает по умолчанию, а при покупке сим-карты услуга на переадресацию автоматически отключается.
Процесс запускается при отключении устройства, в этом случае после голосового вызова человек может оставить сообщение на автоответчик. Такой тип переадресации на сотовом отключить нельзя, но есть и другие виды этой услуги, которыми необязательно пользоваться.
Что это такое?
Переадресацию с телефона создали для того, чтобы абоненты могли всегда оставаться на связи. Процесс автоматизирован и за его работу отвечает оператор. Услуга доступна пользователям, у которых есть две или более сим-карты. Ограничения на переадресацию не накладываются даже в том случае, если абонент зарегистрирован в разных телесистемах или карточки принадлежат разным людям. В последнем случае включается переадресация только для корпоративных целей.
Разбираясь с тем, что это такое, стоит отметить следующее: во время переадресации вызов переходит на голосовую почту или другую сим-карту. Услуга доступна только тем пользователям, у которых есть встроенная функция на смартфоне и подключенная у провайдера возможность.
При внутренней переадресации на телефон этого же оператора звонок переходит на таком же тарифе. При любом переходе действуют условия оператора, который отвечает за работу этой функции.
Не на всех телефонах доступна переадресация вызовов, поскольку многое зависит от программной и аппаратной части устройства. На всех смартфонах, которые выпускаются последние несколько лет, эта возможность есть по умолчанию.
Виды переадресации на телефоне
Есть несколько типов услуги, которые доступны для использования:
Обычные пользователи чаще используют условную или безусловную переадресацию вызова, а остальными видами услуги пользуются коммерческие организации. Для подключения возможности подходят профильные приложения, внутренние настройки смартфона или функционал оператора.
Зачем ее использовать?
Поскольку в большинстве случаев у пользователей включена условная переадресация, мы рассмотрим причины подключения этой услуги и особенности ее использования.
Села батарея
Перебои со связью по этой причине бывают почти у каждого. Когда полностью садится зарядка, а человек при этом ждет звонка, переадресация позволит его не пропустить. Единственное — услуга бесполезна при использовании одного устройства, в этом случае лучше снять переадресацию.
Разговор на первой линии
Если человек уже говорит по телефону, то другой абонент до него не дозвонится. Обычным пользователям не нужна эта услуга, поскольку достаточно включить вторую линию, чтобы прошел звонок. Однако, в условиях рабочего процесса переадресация пригодится. Например, если человек проводит совещание по телефону, а ему звонят по другому вопросу. В этом случае второго пользователя сотовой связи перенаправляют на секретаря, который сможет самостоятельно решить проблему или хотя бы записать информацию по этому звонку.
Отсутствие связи
У каждого оператора на карте есть белые пятна, которые не покрыты сетью. Нахождение в отдаленном регионе или лесной местности не позволит вовремя ответить на звонок, если не воспользоваться переадресацией.
Смена номера
Обычно пользователи думают о том, что такое переадресация вызова на телефоне только после того, как меняют номер. Опцию подключают для того, чтобы все контакты из записной книжки могли дозвониться до человека. Сейчас по этой причине переадресацией пользуются редко, поскольку есть возможность сменить оператора без изменения основного набора цифр.
Способы подключения
Активация возможности происходит с помощью внутренних настроек смартфона или услуг оператора. Также для этого есть сторонние приложения, но они работают с перебоями.
Через оператора
Переадресация обычно предлагается совместно с голосовой почтой, где пользователь оставляет сообщения. Стоимость зависит от тарифа и действующих предложений оператора. Опция подключается по USSD-команде, а также через личный кабинет или офис оператора. Если человек после активации услуги решил уехать из страны, то на этот период ее лучше выключить, иначе услуга станет просто невыгодной.
Через настройки
Благодаря возможностям устройства пользователи самостоятельно включают опцию. В сравнении с услугами оператора за нее не придется доплачивать, поэтому лучше начать с этого способа.
На iPhone потребуется зайти в раздел с настройками и нажать на кнопку с переадресацией. Дальше потребуется перевести ползунок в активное положение, чтобы функция заработала. После этого телефон спросит, на какой именно номер будут переадресовываться звонки.
Для пользователей, у которых есть несколько устройств этой марки, производитель создал функцию Continuity. Она объединяет все гаджеты между собой, если указать одну учетную запись. Для синхронизации потребуется лишь вход по ID и подключение интернета. Раньше для этого требовалась одна сеть, но теперь даже это условие стало необязательным.
При активации этой возможности входящий звонок отобразится на всех подключенных устройствах, так человек сам определит, где ему взять трубку.
На Android возможности переадресации стоит искать в настройках. Если не получается обнаружить раздел, то слово забивают в поисковик. Дальше включают условную или безусловную переадресацию и указывают дополнительный номер телефона.
Как выключить переадресацию?
Способ деактивации зависит от выбранного метода подключения.
Если пользователь заходил в настройки гаджета, то следует перейти в тот же раздел и в меню «Голосовой вызов» поменять интересующие параметры. На iPhone достаточно повернуть ползунок в неактивное положение, чтобы опция заблокировалась на всех устройствах.
Когда переадресация подключалась через оператора, стоит зайти в личный кабинет и во вкладке с дополнительными услугами дезактивировать ее. Если для этого нет учетной записи, то оператору звонят по телефону и просят отключить услугу.
Переадресация сбермобайл на другой номер
Интернет не работает, в настройках точек доступа пусто. Настройки нигде не указаны, заказать тоже негде. Поддержка не отвечает. Перепробовал разные APN вручную: internet, internet.tele2.ru, internet.sberbank-tele.com, internet.pogovorim-sberbank.ru. Не соединяет.
Поддержка прислала ответ:
«Интернет-настройки приходят автоматически при установке sim-карты в телефон. Если Настройки не поступили, вам необходимо прописать APN вручную. Для этого в меню телефона перейдите в раздел:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Сотовая сеть передачи данных → Указать данные APN «internet.sberbank-tele.com» остальные поля оставить пустыми;
Android: Настройки → Еще → Мобильная сеть → Точки доступа (APN) → Изменить/создать точку доступа → Имя Sberbank → APN: internet.sberbank-tele.com → Поля имя пользователя/пароль оставить пустыми → APN TYPE: default,supl → Сохранить. После выполнения настроек необходимо перезагрузить телефон.»
*221# Узнать свой номер
*155# Узнать текущий пакет услуг
*100# Запросить баланс
*160*1# (1Гб) 125р Добавь Трафик
*160*3# (3Гб) 240р Добавь Трафик
*162# Узнать количество оставшихся минут и Гб
Оформил себе SIM карту от Сбербанка, вставил в старенькую кнопочную Моторолу. Показывает на экране значок «аппарат в роуминге» и двойное название оператора: MOTIV Sberbank
Неожиданно 🙂 Может быть телефон на столько древний, что код сети Tele2 у него сопоставлен имени MOTIV. не знаю, но эффект неожиданный.