пэк потеряли груз кому звонить
Горячая линия ПЭК
Благодаря работе транспортной компании “ПЭК”, можно отправить любой груз как небольшой почтовый пакет, так и массой до 20 тонн, в любую точку России, Казахстана и Китайской Народной Республики: быстро, надежно и недорого. Специалисты крупнейшего грузоперевозчика страны осуществляют мониторинг перемещения каждого транспортного средства, поэтому оперативно могут предоставить информацию о местонахождении груза, статусе заказа, сроках доставки.
Способов связи с компанией множество, каждый эффективен в конкретной ситуации. Горячая линия существует, но имеет свою специфику.
Телефон горячей линии транспортной компании ПЭК 8-800
Телефонной Горячей линии ПЭК в формате 8-800, которая функционировала бы круглосуточно и бесплатно, не имеется.
По телефону +74956601111 осуществляется голосовая связь с менеджером центрального офиса транспортной компании, расположенного по адресу: дом 4, проспект 1-ый Вязовский, город Москва. Звонки принимаются из России и из-за границы. Стоимость звонков рассчитывается исходя из тарифного плана звонящего.
Звонки принимаются в соответствии с режимом работы центрального офиса:
Для звонка в отдел авиаперевозок следует также воспользоваться номером +7495660111, но в Москве дополнительно набрав добавочный 3194. Вопросы по грузам для авиаперевозок, сдаваемых в Калининграде, можно задать по телефону: +74012658800 добавочный 8036.
Горячая линия для жалоб
Чтобы воспользоваться Горячей линией, предназначенной для отправки жалоб, предложений, рекомендаций или благодарностей, необходимо открыть официальный сайт Транспортной компании ПЭК, находящийся в сети по адресу https://pecom.ru/. В верхнем горизонтальном меню имеется раздел под названием “Горячая линия”, на него следует кликнуть.
Откроется форма, которую может заполнить даже незарегистрированный пользователь:
Каждое обращение рассматривается, детально разбирается в целях улучшения качества обслуживания.
Хотя воспользоваться Горячей линией может любой пользователь сети, но в приоритете находятся сообщения от реальных клиентов компании. Поэтому для получения оперативного ответа следует указать номер накладной.
Горячая линия для отслеживания отправлений
Позвонив по телефону +74956601111, можно задать вопрос о месте нахождении груза в данный момент времени.
А можно самостоятельно, воспользоваться сервисом, предложенным на сайте, “Статус груза/заявки”.
Можно отследить как один груз, так и несколько. Потребуется ввести:
Другие способы связи
Можно отправить текстовый запрос с приложением дополнительных документов на факс: +74956601111, набрав добавочный номер 7391 в тональном режиме.
Существует несколько электронных почтовых ящиков:
Письма принимаются в режиме онлайн, поэтому ответы поступают, максимум, в течение нескольких часов.
Чтобы оценить уровень обслуживания в ПЭК, достаточно воспользоваться сервисом “Оцените нашу работу”. Оценка осуществляется по десятибалльной системе. Предложения и замечания приветствуются.
Постоянные клиенты имеют возможность взаимодействовать с персональным менеджером. Который организует отправку груза, начиная с оформления документов, заканчивая распределением доставленных товаров.
На сайте компании ПЭК функционирует онлайн-чат. Достаточно представиться и задать интересующий вопрос. Имеется возможность прикрепить дополнительный файл. Ответ от оператора поступает оперативно, в течение 10-15 секунд.
По будням и выходным в круглосуточном режиме можно заказать на официальном сайте Обратный звонок, оставив свой номер мобильного телефона. Не надо тратить время и деньги на звонок оператору, он сам свяжется с клиентом.
Установив мобильное приложение Pecomru_bot на компьютер или смартфон, а затем добавив канал Telegram, можно в один клик получить подсказку и узнавать необходимую информацию по:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Своим клиентам специалисты поддержки обеспечивают полное информационное сопровождение. Если клиент какую-то информацию не нашел на официальном сайте или не смог воспользоваться множественными сервисами самообслуживания, то менеджер расскажет:
При возникновении форс-мажорных ситуаций, связанных с недоставкой груза “до двери”, нарушением целостностью упаковки, порчей груза, сменой получателя груза менеджер поможет разобраться.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Менеджер не предоставит информацию третьим лицам о клиентах, грузах и маршрутах. Не расскажет о других перевозчиках, их условиях работы и ценовой политике.
Если клиент не соблюдает правила компании и отправляет запрещенный к транспортировке груз.
Горячая линия направлена на помощь и информирование действующих или потенциальных клиентов компании ПЭК, а не сторонних лиц.
Время ответа и компетентность специалистов
Отзывы о качестве работы грузоперевозка в сети можно встретить самые противоречивые: от восторженных до негативных. Но все пользователи подчеркивают профессионализм операторов Горячей линии. Соединение моментальное, ответы точные и оперативные.
Жалоба на ПЭК — куда звонить и как написать
Привезённый товар или заказанный груз не прибыл вовремя и сорвался ремонт дома. Или ещё хуже — это были ценные для человека вещи, и теперь они не подлежат восстановлению. Как поступить в этом случае? Есть ли возможность составить и подать эффективную жалобу на работу транспортников в указанную ТК?
Защита прав потребителей предписана специальным законом, а право получить справедливое возмещение – защищено государством.
Рассмотрим детальнее, как оформляется жалоба в одну из популярных транспортных компаний – Первая Экспедиционная Компания. Уточним, как подаётся в ПЭК претензия и как её зарегистрировать в Москве или любом другом городе федерации.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Законодательная база
Основной законодательный документ, регулирующий отношения между заказчиком транспортной услуги и исполнителем – федеральный закон, защищающий права потребителей.
Отдельная глава посвящена защите прав заказчика услуг для личных (некоммерческих) целей. В этом законе указаны:
А также частично регулирует вопросы, связанные с потребителем и поставщиком услуги доставки, Гражданский кодекс и различные законодательные акты, касающиеся работы предпринимателей и транспорта.
В каких случаях можно подать претензию в компанию, занимающуюся перевозками
Самое грубое нарушение прав потребителя — непредставление услуги, то есть утрата заказанного товара или транспортируемой вещи. Такие случаи достаточно редки, однако, вполне могут произойти. Чаще всего – это логистическая ошибка из-за человеческого фактора.
Среди самых важных и законодательно обоснованных причин подачи жалобы отметим:
Это – неисчерпывающий список. На практике могут происходить и другие ситуации, которые рассматриваются как спор в рамках защиты прав потребителей и специального транспортного законодательства.
Сроки подачи претензии
Прежде всего, необходимо внимательно прочитать составленный договор. В нём должны быть обязательно указаны сроки для каждого из этапов претензионной заявки потребителя. Все они должны быть или в соответствии с нормами закона или быть увеличены в пользу потребителя, но не сужать права заказчика услуги.
Договора, которые не соответствуют выписанным в законе нормативам, считаются недействительными и их ограничениями пользоваться нет смысла. Судебное разбирательство однозначно займёт сторону клиента перевозчика, а исполнитель услуги может быть оштрафован за неисполнение норм федерального закона.
Общее правило гласит, что сроком подачи жалобы по поводу некачественной услуги перевозки товара или груза, является календарный год — 365 дней. Однако для особых видов транспорта, устанавливается свой период подачи обоснованной жалобы клиента.
Компания ПЭК предоставляет услуги автомобильной и авиационной перевозки грузов. Поэтому здесь будет действовать два правила.
Срок на подачу претензии по перевозке груза на воздушном транспорте – 6 месяцев. Срок подачи жалобы по поводу невыполнения или выполнения с нарушением сроков услуги перевозки автомобильным транспортом – 12 месяцев.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Как написать претензионное письмо в транспортную организацию
Как написать претензию в ПЭК, чтобы её быстрее рассмотрели, и она дала эффект? Для этого можно воспользоваться заготовками, образцами, которые предлагает заполнять клиентам, сама фирма. Чтобы написать претензию по этим образцам, достаточно собрать все подтверждающие документы — квитанции, акты, фото. Для написания можно привлечь также профессионального юриста.
Текст предлагаемой жалобы на представленную (непредставленную) услугу очень прост. С образцами можно ознакомиться ниже. Скачав эти тексты, можно самостоятельно за пять-десять минут заполнить недостающие персональные данные и отправить их или вручить лично, представителю компании.
Бланк претензии
Компания использует в своей работе специально разработанный бланк заявлений. В предлагаемых текстах есть незначительные корректировки, которые приняты, с целью уточнить требования и ускорить процесс претензионной работы.
Скачать бланк претензии в транспортную компанию (.doc)
ПЭК претензия о возмещении ущерба: образец
Предлагаемый образец претензии-заявления на возмещение ущерба от Первой экспедиционной компании, верифицирован транспортной фирмой. Однако, он несколько откорректирован для быстрого заполнения.
В тексте желательно тщательно обосновать то, в чём выражен ущерб, и какой размер этого вреда.
Скачать образец претензии о возмещении ущерба транспортной компанией (.doc)
Претензия в ПЭК о повреждении груза: образец
Сообщить о повреждении груза можно таким заявлением. Бланк этого заявления одобрен самой компанией и используется в свободном доступе для всех клиентов фирмы. В документе обязательно необходимо указать степень повреждения и последствия, которые повреждение вызвало.
Скачать образец претензии о повреждении груза (.doc)
Куда обратиться
Если утрачен груз или привезли его через неделю после указанного срока, куда звонить и куда обращаться с претензиями? Часто думают, что если напишешь жалобу и потребуешь возврата денег — это очень хлопотная история. Однако, защитить свой интерес достаточно просто. Для этого нужно предпринять несколько действий, которые не отнимут много времени.
Первым шагом станет консультирование по телефону со специалистами. К примеру, можно позвонить на федеральную горячую линию защиты прав потребителей по номеру 8-800-555-49-43.
Но есть и другие варианты, которые рассмотрим ниже.
Транспортная компания
Лучше всего и быстрее разобраться с претензий могут в самой транспортной компании. Как правило, такие обращения принимаются к исполнению отделом по работе с клиентами.
Роспотребнадзор
Но также можно подать претензию в Роспотребнадзор. В этом случае необходимо убедить сотрудников этого контролирующего органа, что нарушены права потребителя. Именно в этом направлении будет проведена проверка и предприняты меры к нарушителям.
Общество защиты прав потребителей
Подать заявление на транспортные компании можно и через этот общественный орган. Несмотря на то что общество негосударственная структура, он имеет специальный статус и позволяет проводить независимую экспертизу качества товаров и услуг. Широкий общественный резонанс и потенциальная судебная тяжба с такой организацией, может заставить искать компромисс.
Транспортная прокуратура
Предъявить претензию можно в этот правоохранительный орган. Однако сразу же оговоримся — это узкопрофильное направление заявлений, связанных именно с уголовными и прочими правонарушениями, осуществлёнными при перевозке или самим перевозчиками товаров.
Претензионное дело может завершиться в суде. Это более длительный процесс и более затратный. Однако, решение суда, скорее всего, нерадивый перевозчик обжаловать не будет, поскольку в таких делах, закон лоялен к потребителю.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Полезное видео
Как составляется претензия по поводу подвоза груза с повреждениями? Как оценить и указать ущерб? Что необходимо для того, чтобы жалоба на транспортную компанию была эффективна. Смотрите полезное видео по этой тематике.
Заключение
Преимущество спора с ПЭК, присутствие типового образца подачи заявления. Кроме того, компания декларирует лояльность к заказчикам и предоставляет множество способов коммуникации с ними для урегулирования проблемы до подачи исков и передачи претензии в контролирующие государственные органы.
Важно отметить, что закон достаточно чётко выписал полномочия потребителя и даёт шанс быстро начать процедуру обжалования действий исполнителя перевозок. Отдельные нормы закона как по защите прав потребителя, так и в транспортном законодательстве, позволяют чётко регламентировать действия перевозчиков, включая все этапы исполнения заказа:
Детализация процедур позволит довольно эффективно в случае потребности, защитить права заказчика транспортной услуги.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Доставят, а может не доставят, или доставят, но не весь. Сказ о том, как мы сами поехали на склад искать свой груз. Итоги, впечатления, советы
13.12.20 мы отправили груз 2 места, вес 300 кг.
Груз должен был прибыть 23.декабря.
22 декабря мне позвонили из отдела доставки, согласовали время. Позже перезвонили из претензионного отдела, сообщили, что часть груза утрачена, на поиски потребуется время, пообещали перезвонить в понедельник, 28.12.
В итоге, звонок не поступил, пришлось звонить самостоятельно.
На мой вопрос про утрату груза оператор ответила: «с чего вы взяли, что груз утерян, он на складе, просто произошёл сбой программы, и его не могут разместить в ячейку, ждите, в январе с вами свяжутся».
После 11.01 перезвонив в пэк мне сообщили, что груз найден полностью, надо просто дождаться звонка со склада и согласовать время доставки.
При этом мне ещё дополнительно пэком был выставлен счёт за ответственное хранение (якобы за то, что мы вовремя не забрали груз), который аннулировали после моих требований.
В итоге привезли только часть груза (примерно 20кг. из 300кг.), т.к я оплачивать мы отказались (по факту услуга оказана некорректно), груз увезли обратно и сказали ждать звонка. Звонок не поступил, пришлось в очередной раз звонить в пэк.
25.01.21 первый звонок в пэк оператор после 5 минут разговора сбросил.
25.01.21 второй звонок в пэк, оператор сказал, что все обращения по этому грузу уже закрыты, нет смысла ждать ответа и 22.01 весь груз был доставлен. Оператор зарегистрировал повторное обращение, сказал, что с руководителем соединять нецелесообразно. При регистрации обращения часть требований оператор не указал, зарегистрировала верно (изначально исказила суть) только после дополнительных просьб.
25.01.21 оператор сообщил, что соединить с руководителем не может, для решения вопроса предложил прийти лично в претензионный отдел.
После отказа соединил с оператором, который пообещал отправить обращение на приоритетное рассмотрение. Сроки рассмотрения не озвучил, сказал, что эти сроки не регламентированы.
В итоге, мне было предложено приехать на склад и самому найти вещи.
Параллельно с этим мы переписывались с девушкой, которая занималась поисками груза. Она то пропадала, то отвечала.. Иногда читала сообщения и просто их игнорила. Вот, к примеру что она отвечала мужу на вопросы о нашем грузе:
На складе муж нашёл часть груза, которую в дальнейшем доставили.
В общей сложности, не считая дороги, мы провели на складе почти 2 часа, затем повторно оформляли груз в офисной части склада:
Поделюсь советами, которыми рекомендую воспользоваться:
В целом, у пэка объемы перевозок огромные и это логично, что что-то теряется. Все мы люди и можем ошибаться.
Получение товара через ПЭК: нахождение груза неизвестно, доставку несколько раз переносили
Думаю кто-то здесь уже знает, что я продаю товары на Озоне. И вот впервые мы решили получить товар от поставщика через транспортную компанию ПЭК, и я не понимаю, что происходит.
Сразу предупреждаю, статью пишу не для того, что бы очернить компанию, надеюсь это случай не частый у них. Надеюсь, статью увидят владельцы/ топы ПЭК и увидят серьёзный недочёт, отсутствие обратной связи с клиентом.
Я постарался максимально точно восстановить события.
Заказ был отправлен из Новосибирска.
Груз прибыл в Москву, даже раньше обозначенного срока, все ок. Заказываем доставку до адреса.
Приходит СМС, что груз приедет завтра, 10 марта с 09 до 18 часов.
15:00. Водитель не звонит. Мы сами звоним в ПЭК, обойдя всех роботов вышли на линию оператора, прождали около 10 минут, никто не ответил на линии. И за все время дозвониться до оператора не удалось.
Через заявку на обратный звонок никто так же не перезванивал, хотя написано было, перезвоним в течение 10 минут.
В СМС-сообщении был указан номер для СМС-запросов, написали туда, там никто не ответил.
18:19 (край доставки 18 часов).
Через чат на сайте получилось узнать номер водителя!
Очень вежливый. Сказал, что ваш заказ потеряли на складе и сегодня не передали для доставки! Возможно, случайно отдали другому водителю. Ну если с утра было известно, что заказ не будет отправлен, сказали бы, что по техническим причинам доставка перенесена!
После этого отправили заявку через чат, что бы нам сообщили, что с нашим грузом. Сказали, ждите звонка.
На сайте стало указано, что наш заказ Доставлен!
Отправили заявку на обратный звонок, написали, что перезвонят через 10 минут, звонка не последовало.
Написали снова в чат, примерно в 11 утра, что бы сообщили, что с грузом.
Ближе к 12 так же сказали, что свяжутся! И даже, что с грузом все ок.
Наконец-то позвонили. Извинились за перенос, сказали, что доставка будет завтра так же с 09 до 18, водитель позвонит за час. Все прекрасно, подумали мы!
Время примерно 15 часов, водителя до сих пор нет, мы решили на всякий случай уточнить, когда будет доставка. Заходим на сайт, а тут такое оповещение. Ну раз Плановые работы у них, то все ок. Есть ссылки на вотсап и телеграм, что бы связаться.
Написали в вотсап и телеграм. В вотсапе ответа не последовало. В телеграме через полтора часа ответили, что у них вынужденные технические работы.
Заказ не доставлен и нет никакой информации вообще.
Понятно, что бывают какие-то технические сложности, коллапсы в работе компаний, особенно таких крупных. Но почему нельзя просто написать на сайте, что у нас технический сбой и возможны задержки и переносы заказов и ответов на запросы.
10 числа мы узнали только от водителя после 18 часов, что заказ ему даже не передан. 12 числа вообще ничего не узнали и не знаем, когда теперь получим заказ.
Это при том, что бесплатное хранение на складе ПЭК до 12 марта 00:00, то есть уже закончилось и впереди выходные.
Из-за этой ситуации мы ежедневно теряем в выручке, в грузе не сильно оборачиваемые позиции из нашего ассортимента, но все же они закончились и их нет в продаже. Ежедневно теряем примерно 4000-5000 руб. выручки.
Ранее поставщик всегда отправлял нам через СДЭК, а сейчас решили через ПЭК, так как в 2 раза дешевле. Не повезло.
Надеюсь ПЭК не пользовался услугами дата центра в Страсбурге, а то у них как раз недавно целый дата центр сгорел
Мы продаем товары через Инстаграм и сайт, решили перейти на склад фулфилмент в Москве, сделали 2 отправки товаров из Новосибирска и Читы. Первый груз поступил на склад 24 февраля, из 7 мест потеря 1 место, заявки на частичную доставку сначала игнорировали неделю, потом переносили каждый день на день вперед. Груз из Читы прибыл 2 марта, доставку также переносили каждый раз. Информацию постоянно разную дают, то груз отказались получать, то еще что-то, но по факту с получателем (складом) никто не связывался. Потерянное место нашли 5 марта, обещали привезти 9-10 марта. Я звоню в ПЭК каждый день начиная с 25 февраля, сегодня 13 марта, мы ничего не получили ВООБЩЕ.
Евгений, здравствуйте!
Благодарим, что сообщили о ситуации, и о том, как она выглядит глазами клиента, это очень важно для нас. Действительно, плановые технические работы на сервере прошли немного «не по плану», что привело к сбоям в работе ряда сервисов Компании. В настоящий момент работоспособность всех систем полностью восстановлена.
Ситуация с грузом находится на контроле. Мы свяжемся с Вами до 13:00 в понедельник, 15.03 для согласования дальнейших действий.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Поверьте, обычно мы работаем по-другому!
Какой по-другому! 2 месяца искали мою отправку и перемещали из города в город. Это у вас норма, даже по претензии минимум месяц заложено на что угодно.
Добрый день! Вчера до 13 не позвонили и вообще не позвонили(
Спасибо! Заказ доставили, все ок!
Аха, надеюсь, что @ПЭК найдут груз.
Сейчас прочитал в соц. сетях их (и это пишут клиенты), что у них сегодня с 4 утра сбой программы и терминалы не выдают/не отправляют заказы. А они пишут, что плановые технические работы на сайте. Ну почему не написать, как есть! Что произошел сбой, терминалы могут не работать и доставки сбоить.
До сих пор сайт лежит(( Тоже был удивлен, что не написали как есть, вчера утром заходил к ним пока еще вывески не было, похоже было на ddos, а потом они вывеску приколотили.
У меня вчера ПЭК груз забрал, теперь вот даже не знаю что будет, но я уже устал сердиться, что груз теряют. Посмотрим 🙂
Ну судя по тому, что ещё в среду они заказ не доставили и не предупредили, что доставки не будет, уже тогда были проблемы. Хотя может просто совпадение )
Аха, надеюсь, что @ПЭК найдут груз.
Сейчас прочитал в соц. сетях их (и это пишут клиенты), что у них сегодня с 4 утра сбой программы и терминалы не выдают/не отправляют заказы. А они пишут, что плановые технические работы на сайте. Ну почему не написать, как есть! Что произошел сбой, терминалы могут не работать и доставки сбоить.
По опыту, от ТК, будь то пек или другие, можно ожидать чего угодно, но все же не настолько, чтобы это безнадежно ломало логистику. Товар теряется на складах, машины переворачиваются. Отгружая или получая что-то, мысленно проститесь с данным конкретным заказом. Даже если все юридически значимо оформлено, случись геморрой с досудебкой или судом, продажи это не вернет.
Почему-то вспомнил дуэт им чехова, про доставку прутов 🙂
Часто пользуемся услугами ПЭК. В основном все хорошо, но бывает теряют. У нас как то одна коробка потерялась, оказалось что ее вместо Чебоксар отправили в Мурманск. Потом нашли коробку и вернули, но где то через 2 месяца.