пегас поиск заявки по номеру
Как отследить статус документов онлайн
Для информирования агентств о состоянии документов, поданных на визу, в справочнике заявок создан раздел «Документы на визу». Для просмотра нажмите «Проверить», как показано на рисунке 1.
Далее мы рассмотрим детально всевозможные статусы и отметки данного раздела, а также их значение.
1.1 Отметка «Документы приняты» говорит о том, что документы сданы в визовый отдел компании «ПЕГАС Туристик» в полном комплекте и не имеют недочетов, как показано на рисунке 2. Доверенность при подаче не требуется.
1.2 Отметка «Документы отправлены в пункт выпуска» говорит о том, что документы обработаны сотрудниками визового отдела компании «ПЕГАС Туристик», и переданы в Консульство/ ВЦ/ Миграционную службу страны выдающей визу.
Рисунок 3. Срок рассмотрения визы указан на сайте на странице направления.
Документы получены из пункта выпуска + , означает, что виза вышла
рисунок 4
1.4 Отметка «Выданы туристу» проставляется при получении паспортов агентом или курьером в офисе компании «ПЕГАС Туристик» либо при отправке готовых электронных виз на электронную почту, указанную в ЛК агентства. рисунок 6
рисунок 6
Отметка «Документы отправлены в офис подачи» означает, что региональный офис отправил документы в город визирования.
Отметка «Документы отправлены в офис выдачи» означает, что паспорта получены из из Консульства/ ВЦ в городе визирования и отправлены в региональный офис.
Отметка «Документы получены в офисе выдачи» означает, что паспорта получены в региональном офисе для выдачи агентству.
Правила получения визовой поддержки по каждой стране необходимо смотреть на сайте pegast.ru/agency/visa/страна.
Своя виза
Статус «Своя виза» присваивается в случаях, когда агент заявил о наличии у туриста собственной действующей визы, полученной до вылета в, а так же если туристы будут получать визу по прилету в аэропорту (применимо только к Танзании), рисунок 8
рисунок 8
Оформление визы в Москве
Данный статус включается в заявку автоматически и подходит для регионов, относящихся Консульствам и Посольствам Москвы, рисунок 9
рисунок 9
Оформление визы в Санкт-Петербурге
Данный статус отображается в случае, если турист имеет прописку в одном из регионов, попадающих в юрисдикцию консульства, расположенного в Санкт-Петербурге рисунок 10
рисунок 10
Оформление визы в Новороссийске
Данный статус отображается в случае, если турист имеет прописку в одном из регионов, попадающих в юрисдикцию консульства, расположенного в Новороссийске.
Как отследить статус документов онлайн
Для информирования агентств о состоянии документов, поданных на визу, в справочнике заявок создан раздел «Документы на визу». Для просмотра нажмите «Проверить», как показано на рисунке 1.
Далее мы рассмотрим детально всевозможные статусы и отметки данного раздела, а также их значение.
1.1 Отметка «Документы приняты» говорит о том, что документы сданы в визовый отдел компании «ПЕГАС Туристик» в полном комплекте и не имеют недочетов, как показано на рисунке 2. Доверенность при подаче не требуется.
1.2 Отметка «Документы отправлены в пункт выпуска» говорит о том, что документы обработаны сотрудниками визового отдела компании «ПЕГАС Туристик», и переданы в Консульство/ ВЦ/ Миграционную службу страны выдающей визу.
Рисунок 3. Срок рассмотрения визы указан на сайте на странице направления.
Документы получены из пункта выпуска + , означает, что виза вышла
рисунок 4
1.4 Отметка «Выданы туристу» проставляется при получении паспортов агентом или курьером в офисе компании «ПЕГАС Туристик» либо при отправке готовых электронных виз на электронную почту, указанную в ЛК агентства. рисунок 6
рисунок 6
Отметка «Документы отправлены в офис подачи» означает, что региональный офис отправил документы в город визирования.
Отметка «Документы отправлены в офис выдачи» означает, что паспорта получены из из Консульства/ ВЦ в городе визирования и отправлены в региональный офис.
Отметка «Документы получены в офисе выдачи» означает, что паспорта получены в региональном офисе для выдачи агентству.
Правила получения визовой поддержки по каждой стране необходимо смотреть на сайте pegast.ru/agency/visa/страна.
Своя виза
Статус «Своя виза» присваивается в случаях, когда агент заявил о наличии у туриста собственной действующей визы, полученной до вылета в, а так же если туристы будут получать визу по прилету в аэропорту (применимо только к Танзании), рисунок 8
рисунок 8
Оформление визы в Москве
Данный статус включается в заявку автоматически и подходит для регионов, относящихся Консульствам и Посольствам Москвы, рисунок 9
рисунок 9
Оформление визы в Санкт-Петербурге
Данный статус отображается в случае, если турист имеет прописку в одном из регионов, попадающих в юрисдикцию консульства, расположенного в Санкт-Петербурге рисунок 10
рисунок 10
Оформление визы в Новороссийске
Данный статус отображается в случае, если турист имеет прописку в одном из регионов, попадающих в юрисдикцию консульства, расположенного в Новороссийске.
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ У ТУРОПЕРАТОРА
* Выберите туроператора и нажмите кнопку “Проверить статус заявки”.
Вы можете проверить заявки: Анекс Тур (Anex Tour), ТУИ (TUI), Пегас Туристик (Pegas Touristik), Библио-Глобус (Biblio-Globus), Корал Тревел (Coral Travel), Тез Тур (Tez Tour), Интурист (Intourist), Санмар (Sunmar), АЙ СИ ЭС Тревел Групп (ICS Travel Group), Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel), Спэйс Тревел (Space Travel), ПАК Групп (PAC Group), Амиго-С (Amigo-S), Амботис Холидейс (Ambotis Holidays), Арт-Тур (Art-Tour), ПАКС (PAKS), Спектрум (Spectrum), Алеан (Alean), Русский Экспресс (Russian Express), Дельфин (Delfin Tour), Мультитур (Multitour), Премьера (Premiera), Гуд Тайм Тревел (Good Time Travel), Мальдивиана (Maldiviana), Вояджер Групп (Voyager Group), Тартус Тур (Tartus Tour), Саммер Тур (Summer Tour), АЙ ТИ ЭМ Групп (ITM Group), Интенсив Спа Тур (Intensive Spa Tour), Элита Трэвел (Elita Travel).
** Для проверки статуса заявок Coral Travel, Sunmar, ICS Travel Group — после перехода на информационный ресурс туроператора нужно выбрать в Меню пункт “Просмотр заявок для туристов” (Coral Travel, Sunmar) / “Проверить заявку” (ICS Travel Group).
Почему важно иметь возможность проверить статус своей заявки на бронирование тура (статус своего заказа) не в турагентстве, а напрямую у туроператора?
Имея доступ к статусу заявки у туроператора, вы можете самостоятельно:
(1) Убедиться, что турагентство передало заявку на бронирование туроператору.
(2) Еще раз проверить переданные туроператору паспортные данные туристов и параметры бронируемого тура.
Примечание: В ряде случаев, своевременное выявление неточностей в паспортных данных и в параметрах бронирования позволяет клиенту избежать финансовых потерь от внесения изменений в заявку на бронирование.
(3) Проверить статус бронирования заявки туроператором: подтверждена; не подтверждена.
(4) Проверить статус оплаты заявки туроператору: не оплачена; частично оплачена; оплачена.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет информацию об оплате тура в статусе заявки, и лишь некоторые – не показывают.
(5) Самостоятельно скачать полный пакет сопроводительных документов по туру, как только их сформирует туроператор.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет возможность самостоятельного скачивания документов по туру, и лишь некоторые – не предоставляют такой возможности.
Нужна помощь?
Требуется подобрать тур, возникли вопросы как оплатить тур, как получить документы по туру и т.п.
Позвоните нам,
Продажа туров: ежедневно 24/7
Гарантия лучшей цены
Оплата онлайн
Будьте с нами
© Поймай Тур, 2018-2021
Подключаем юр.лица и ИП к лучшим B2B сервисам:
• МОЙ АГЕНТ тариф “Сеть Поймай Тур”;
• AVIASALES B2B.
Это позволит вам сэкономить до 30% на покупке авиабилетов, жд билетов, отелей и страховок для сотрудников.
Почему нужно подключиться?
Преимущества для вас:
— оплата по счету от юридического лица без комиссии;
— оплата через Сбербанк онлайн без комиссии (пока только в Мой Агент);
— покупка без комиссий за оформление, без абонентской платы;
— цены ниже, чем при покупке через Агентства;
— полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии;
— упрощенная процедура возврата авиабилетов, жд билетов, отелей;
— личный кабинет для сотрудников и заказ билетов с согласованием;
— единый и удобный интерфейс оформления билетов;
— 1 минута на покупку билета сотруднику;
— консультация и помощь в решении любых вопросов 24/7;
— доступ с компьютера и с мобильного телефона;
— каждый ваш сотрудник получает доступ в Личный кабинет (Aviasales B2B, Мой Агент) с мобильного телефона прямо из нашего приложения.
Ценообразование
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет (внутренние и международные рейсы) | цена GDS* + сервисный сбор 170 руб. | цена выбранной авиакассы (сервисный сбор авиакассы на этапе бронирования не раскрывается) |
ЖД билет | цена РЖД + сервисный сбор 170 руб. | продажи начались, но пока идут c ограничениями: в одном заказе можно купить билет только в одну сторону; выбрать конкретное место в вагоне на схеме пока нельзя |
Отель | цена номеров, как правило, чуть ниже, чем на booking.com | цена номеров, как правило, чуть выше, чем на booking.com |
Медицинская страховка ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
Страховка от невыезда ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
* Цена GDS – выбирается минимальная цена из всех 5 глобальных систем бронирования (Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre, Sirena) и из прямых подключений к ряду авиакомпаний.
Сервисные сборы
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Ниже мы показываем вам отдельно сервисные сборы, чтобы вы могли их сравнить с сервисными сборами, которые платите Агентствам. При этом, вы должны понимать, что экономия для вас складывается из двух составляющих:
• экономия на сервисных сборах (за оформление, за обмен, за возврат);
• экономия за счет покупки по более низкой цене.
Из нашей практики, экономия за счет покупки авиабилетов по более низкой цене зачастую существенная и составляет до 30%! Это связано с тем, что Агентства, как правило, бронируют через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS), у нас же вы выбираете минимальную цену из предложений B2B агрегаторов (то есть минимальную цену из всех 5 глобальных систем бронирования и из прямых подключений к ряду авиакомпаний).
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет | ||
– оформление | 170 руб. | зависит от выбранной авиакассы |
– возврат | 0 руб. (плюс возвращается сбор за оформление, уплаченный ранее) | |
– обмен | 0 руб. | |
ЖД билет | ||
– оформление | 170 руб. | н/д |
– возврат | 80 руб. (сбор за оформление, уплаченный ранее, – не возвращается) | |
Отель | ||
– бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– внесение изменений в бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– аннулирование брони | 0 руб. | 0 руб. |
Примечания:
1. Агентства, как правило, бронируют авиабилеты через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS). Поэтому высока вероятность, что они не смогут предложить весь перечень вариантов перелета по нужному направлению, и, соответственно, цена лучшего из предложенных вариантов будет выше, чем могла бы быть, если бы они работали со всеми GDS.
2. Купить билет на поезд по номиналу можно только в кассе или на сайте РЖД, во всех остальных сервисах жд билеты продаются с сервисным сбором.
3. При возврате/обмене/изменении/аннулировании, удержания, которые производят поставщики услуг (авиакомпании, авиакассы, РЖД, отели), будут с вас удержаны. Соответственно, возврат/обмен/изменение/аннулирование будет за вычетом этих удержаний.
Стоимость подключения и работы в каждом из B2B сервисов – бесплатно.
Способы оплаты бронирования
AVIASALES B2B | • с расчетного счета – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,0%. |
Мой Агент | • с расчетного счета – без комиссии; • через Сбербанк Бизнес Онлайн – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,5%; • банковской картой по ссылке – комиссия 1,5%; • банковской картой напрямую в авиакомпанию (принимают карты в основном только иностранные авиакомпании) – без комиссии; • наличными в терминалах Pay.Travel – без комиссии; • наличными в терминалах Московского Кредитного Банка – без комиссии; • наличными в отделениях Промсвязьбанка – без комиссии. |
Кредитный лимит – возможен. Его размер зависит от объема приобретаемых услуг (авиабилетов, жд билетов, отелей) и финансовой устойчивости корпоративного клиента.
Данное предложение не является публичной офертой.
Помощь
Что мы предлагаем?
Компания «PEGAS Touristik» предлагает туры в Турцию, Грецию, Тунис, Кипр, Испанию, Таиланд, Вьетнам, Китай, Индию, Индонезию, Мексику, Доминиканскую Республику, Кубу, ОАЭ, Италию, Израиль, Андорру, Азербайджан, Иорданию, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Россию, Танзанию, Армению, Болгарию, Грузию, Сейшелы и Шри Ланку.
Компания осуществляет вылеты из 47 городов Российской Федерации.
Приобрести тур Вы можете:
Как забронировать тур?
Как забронировать авиабилет
Личный кабинет
Сервис Личный кабинет доступен только для туристов, которые забронировали тур на сайте www.pegast.ru.
В данном разделе Вы можете выбрать способ оплаты, распечатать договор, а после подтверждения и оплаты тура и такие документы как: ваучер, авиабилет (при наличии электронной формы у данной авиакомпании), страховой полис.
Для отслеживания статуса подтверждения заявки зайдите в раздел Личный кабинет используя номер Вашей заявки в качестве логина и данные загранпаспорта одного из туристов в качестве пароля. Время подтверждения брони от 10 мин до 24 часов.
В случае приобретения тура в агентстве, сервис Личный кабинет не доступен. Всю интересующую Вас информацию по Вашей заявке Вы можете получить у менеджера данного агентства.
Как оплатить тур?
Как получить документы?
Где купить?
Договор
С текстом договора-оферты, используемом при бронировании тура на сайте PEGAS Touristik, Вы можете на странице Договор
Новые типы спецпредложений
При подборе тура Вы можете встретить специальные тарифы от туроператора, а также скидки и акции от отелей. Подробную информацию Вы можете узнать на странице Новые тарифы, скидки и акции. Отдыхайте с выгодой