патриотический номер для выступления детей

Сборник сценариев по патриотическому воспитанию «Мы патриоты!»

сборник сценариев мероприятий по патриотическому воспитанию

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Дом детского творчества имени Б. Т. Куропаткина»

сборник сценариев мероприятий по патриотическому воспитанию

Елена Викторовна Панина,

Надо признать, что на сегодняшний день значительная часть молодёжи в нужной степени не являются патриотами, молодые люди гордятся тем, что им удалось избежать службы в армии, а не наоборот. В связи с этим возросла необходимость и возрождение авторитета армии, также адекватного понимания её роли и места в жизни общества и судьбе Отечества.

Одним из путей решения данной проблемы может стать профориентационная работа среди подрастающего поколения в этом направлении.

У многих на слуху фраза: «Есть такая профессия Родину защищать», хотелось бы, чтобы каждый подрастающий гражданин России постоянно углублял знания об армии своего Отечества, гордился победами и сам мог встать на её защиту. А кто – то будет заниматься этим профессионально.

И чем раньше такая работа будет проводиться, тем раньше у детей будет формироваться положительное отношение к службе в армии. Россиянам есть чем гордиться. Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это сегодняшние мальчишки и девчонки.

сценарий конкурсной программы, посвящённой

Дню защитника Отечества

воспитание у подростков готовности встать на защиту Родины, подготовка их к службе в Вооруженных силах Российской Федерации и выбору профессии.

— формировать у подростков здоровый образ жизни:

— готовить учащихся к выбору профессии;

воспитывать у подростков гордость за своё Отечество.

Контрольная стойка – 2 шт.

Гимнастическая скамейка – 2 шт.

Гимнастический козёл – 2 шт.

Камуфлированная форма – 2 комплекта

Пневматическая винтовка – 2 шт.

Ход мероприятия

Ведущий: Когда-то в средние века

Повсюду жили рыцари

Гордились рыцари собой,

Мечами и доспехами.

Играли рыцари с судьбой

И на турниры ехали.

Но вот пол- тыщи лет назад

Не стало их на свете.

Но так лишь только говорят-

Мы не согласен с этим!

Некоторые говорят, что сегодня таких нет, но и в наше время существуют рыцари. Я в этом не сомневаюсь, и вы тоже в этом сегодня убедитесь. Для начала вспомним, кто такие рыцари? (Ответы участников и зрителей).

Вот сейчас мы и проверим, есть ли все эти качества у наших участников.

Вот они, современные рыцари. Встречаем команды громкими аплодисментами (команды выстраиваются в спортивном зале).

Все готовы? Тогда мы начинаем. Мне остаётся только сказать, что мероприятие состоит из трёх туров, в каждом по несколько заданий.На каждом этапе вас будет оценивать жюри в составе: (представление членов жюри).

1 тур «Быстрота, ловкость»

В первом туре,уважаемые участники, вам предстоит состязаться в быстроте и ловкости.

1. Эстафета с кувырком.

Участник с разбега выполняет “полет кувырок”, пробегает расстояние 10м, обегает контрольную стойку, возвращается, передавая эстафету другому участнику. Побеждает команда, показавшая наименьшее время.

2. Эстафета “Каракатица”.

Участник в упоре сидя выполняет перемещения спиной вперед. Преодолев контрольную стойку на расстоянии 10м возвращается, бегом передавая эстафету другому участнику. Побеждает команда, показавшая наименьшее время.

3. Эстафета с переползанием.

Участник выполняет переползание на гимнастической скамейке, пробегает оставшийся промежуток, обегает контрольную стойку, возвращается, передавая эстафету другому участнику. Побеждает команда, показавшая наименьшее время.

4. Эстафета “Автострада”.

Два участника, первый в упоре на руках, второй держит партнера за ноги, выполняют перемещение вперед. После контрольной стойки меняютсяместами, возвращаются назад передают эстафету другим. Побеждает команда, показавшая наименьшее время.

5. Эстафета «Перенеси пострадавшего в бою».

Ведущий: С первым этапом вы справились, жюри подводят итоги, а мы переходим ко второму туру. На этом этапе ребятам предстоит ответить на вопросы об истории России. Для этого я прошу капитанов получить карточки с заданиями. Сообщаю, что время у вас ограничено, за 5 минут вы должны ответить на наибольшее количество вопросов. Пока участники готовятся, мы предлагаем посмотреть показательное выступление военно– патриотического клуба.

2 тур «Знатоки истории»

Вопросы для конкурса

1. Этот человек родился в Дании, но в юности поступил в русский флот, и Россия стала его второй Родиной. Он сражался под русским флагом против шведов, участвовал в трудных морских походах. Его именем названы остров, пролив и часть океана. Как его звали? (Витус Беринг)

4. Много трудных решений приходилось этому полководцу. Например, без боя сдать врагу Москву.Но всем известны его слова: «С потерей Москвы не потеряна Россия». Назовите имя полководца. (Михаил Илларионович Кутузов)

5. Памятник этим людям стоит в самом центре Москвы- на Красной площади. Свой подвиг они совершили в 1612 году. Назовите их имена. (Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский).

6. Этому военному моряку довелось командовать русскими силами в последнем крупном сражении парусного флота. Сражение это произошло в Синопской бухте. Назовите имя моряка. (Павел Степанович Нахимов)

7. «Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва». Чьи это слова и кому они были сказаны? (Политрук Василий Клочков – защитникам Москвы осенью 1941 года)

8.На своей печати этот военачальник и государственный деятель вырезал слова: «Я ученик и нуждаюсь в учителях». А сейчас его имя носит основанный им город. Как звали этого «ученика»? (Пётр Великий)

9. Какой полководец внушал своим солдатам, что «смерть бежит от пули и штыка храброго», что «тяжело в ученье – легко в походе»? (Александр Васильевич Суворов).

10. Какому полководцу народ присвоил почётное звание «Маршал Победы»? (Георгий Константинович Жуков)

Ведущий: Ребята справились с предыдущими заданиями, и мы переходим к полосе препятствий. В третьем туре вам предстоит продемонстрировать силу, ловкость, быстроту, навыки стрельбы из пневматической винтовки, сборку автомата, т. е. те навыки, которые будут необходимы для прохождения службы в вооружённых силах. Прохождение полосы препятствий оценивается меньшее время прохождения. Я желаю всем удачи.

3 тур “Большая эстафета”

Военизированная командная эстафета проводится в спортивном зале. В этом виде принимают участие 10 членов команды (расстановка участников команды по этапам проводится согласно жеребьевке). Каждый участник команды пробегает определенное расстояние до своего этапа, выполняет его, бежит далее и оббегает флажок (за не оббегание флажка 1 штрафной балл, затем возвращается на старт для передачи эстафеты. Команды должны быть в единой спортивной форме.

Я познакомлю вас с Порядком проведения эстафеты:

1 этап – старт, пробежав 10 метров, участник выполняет с ходу прыжок через гимнастического козла.

2 этап – переползание по-пластунски 10-15 метров под сетью из веревки высотой 40-60 см;

4 этап – прыжок через планку выполняется с ходу (высота планки 1 метр, за сбивание планки 2 штрафных балла).

5 этап – надеть военную форму. По команде “Рота – подъем!” участник команды подбегает к столу, где лежит военная камуфлированная форма и надевает ее. Оценивается опрятность. (штраф 1 балл за каждую недостающую деталь формы одежды).

8 этап – чистка картошки. Участник подбегает к столу, чистит картошку. Учитывается качество очищенного картофеля.

9 этап – стрельба из пневматической винтовки. Для стрельбы отводится специальный сектор и дается три выстрела. После первого попадания участник возвращается на исходную позицию.

Результат времени эстафеты фиксируется в момент пересечения линии финиша последним участником команды, несущим носилки. Сумма штрафных баллов, набранных командой на этапах, переводится на время и прибавляется к результату времени финиша команды. Один штрафной балл равен 5 секундам. Победитель определяется по лучшему времени.

Ведущий: Сегодня мы убедились в том, что рыцари существуют и в наше время. Мы поздравляем всех с праздником.

Подведение итогов конкурса: победители определяются по наименьшей сумме мест в каждом этапе. Команды-призеры награждаются почетными грамотами, ценными подарками, команды, не занявшие призовых мест – грамотами и сладкими подарками. Также награждаются команды-победители каждого этапа конкурса.

Сценарий городского мероприятия «День свободной России»

• Ознакомление с государственным праздником «День России».

• Знакомство с государственными символами.

Воспитание гражданственности и патриотизма.

• Познакомить с историей празднования Дня России.

• Рассказать об истории появления символов российского государства, их значении.

• Популяризация здорового образа жизни.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день! Мы рады видеть вас в этот праздничный день. 12 июня для России значимая дата. В этот день вся страна празднует День независимости России. Это один из самых молодых праздников государственного значения.

Документ о независимости страны был подписан еще в 1990 году на съезде народных депутатов РСФСР. Именно тогда все страны, входившие в СССР становились независимыми.

Несколько позже День независимости России превратился просто в День России. В этот день Россия кроме независимости приобрела еще и первого за свою историю президента, назначенного на пост по выбору народа. Им стал Борис. Николаевич. Ельцин

Сегодня в конкурсах примут участие юные граждане России. Именно от вас зависит будущее нашей страны. Соревнования будут проходить согласно ваших марщрутных листов. Я желаю всем удачи. Пускай победит сильнейший.

Станция «ГОРДОСТЬ НАЦИИ»

По команде «Марш!» игрок должен пробежать сквозь стоящий вертикально на земле обруч, не задев его (гимнастические обручи держат помощники судьи). Затем, по чурочкам («кочкам», прыгая с одной на другую, игроку необходимо прейти «болото». Игрок может выполнять задание, как считает нужным, главное – не оступиться, за это – штраф.

Площадка делится поперечной чертой на два равных участка. На одинаковом расстоянии от центральной линии располагаются города (это может быть просто лицевая линия, в которых располагаются команды (каждая в своем городе).

По сигналу судьи игроки обеих команд бегут к центральной линии, стремясь завладеть стоящими вдоль линии кеглями (каждый игрок берет за один раз одну кеглю). Побеждает команда, сумевшая за установленное время перенести на свою сторону как можно больше кеглей.

«Эстафета с городками»

Играющие выстраиваются в колонны по одному (на расстоянии двух шагов). В руках у первых игроков по два городка. По сигналу судьи они поворачивают туловище направо (не отрывая ступней) и передают левой рукой городок сзади стоящему игроку. Затем, то же самое – в другую сторону. Последний игрок, получив городки, обегает «змейкой» каждого игрока своей команды и, встав во главу колонны, снова передает городки назад…и т. д.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Найди и прочитай слова, которые имеют отношение к нашему государству (флаг, герб, гимн, президент, конституция, орел, столица). Из оставшихся букв составь слово (Россия)

1. Официальный символ власти, олицетворяющий суверенитет государства – (флаг).

2. Официальная эмблема государства, символ государства – (герб).

3. Торжественная песня, символ государства – (гимн).

4. Основной закон государства, определяющий общественное и государственное устройство – (конституция).

5. Главный город, административно-политический центр страны – (столица).

6. Выборный глава государства в современной России – (президент).

7. Какая птица изображена на гербе? (орел)

8. Знаешь ли ты государственные праздники?”.

Соотнесите название государственных праздников с их датами:

2. Праздник Весны и Труда 23 февраля

3. День защитника Отечества 9 мая

4. Рождество Христово 4 ноября

5. День Победы 1 января

6. День народного единства 8 марта

7. День России 7 января

8. Международный женский день 12 июня

Вспомнить название областных центров России.

Участникам игры предлагается общими усилиями нарисовать на асфальте РОССИЙСКИЙ ТРИКОЛОР.

Ведущий: Дорогие ребята. Вы справились со всеми заданиями. Поздравляем всех с праздником. До новых встреч!

Сценарий городского художественно – эстетического конкурса «Успех», номинация «Патриотическая песня»

пропаганда средствами музыкально-художественной выразительности героическую славу России.

воспитывать у подрастающего поколения чувство любви к родной земле, уважения к памяти ее защитников;

— пропагандировать лучшие образцы патриотической песни;

— сохранять традиции сольного и ансамблевого пения.

Ход мероприятия

Звучат позывные конкурса.

Какою песня быть должна?

Об этом спорят очень много.

Сама найдет к сердцам дорогу,

И никому не заглушить

Ее последним криком моды,

Она пройдет с тобой сквозь годы.

А песня ходит на войну,

А песня рушит доты.

Я тоже песню знал одну

Как подданный пехоты.

С какою песнею солдат

Шагал сквозь огненные дали?

Сильней в той песне, чем набат,

Слова о Родине звучали.

И ратный подвиг совершить

Она звала его в походах.

Ты с ней пройдешь огонь и воду.

Ведущий 1. Добрый день мы говорим всем, кто сегодня присутствует в этом зале.

Ведущий 2. Мы приветствуем вас на городском художественно- эстетическом конкурсе «Успех», номинация патриотическая песня.

Ведущий 3. Наш конкурс, мы посвящаем 70 – летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Ведущий 1. Сегодня к нам в гости пришли ветераны, и те кто в тылу помогали победить. Давайте громкими аплодисментами поприветствуем наших гостей.

Ведущий 2. Большое вам спасибо за будущее, которое вы нам подарили.

Ведущий 3. Мы помним, мы гордимся!

Ведущий 1. Сегодня мы услышим много замечательных песен, которые подарят вам участники конкурса.

Ведущий 2.Разрешите представить вам членов жюри:

1. Татьяна Дмитриевна Сыстерова, преподаватель по вокалу ДШИ № 54

2. Ирина Владимировна Ермошенко, музыкальный руководитель детский сад № 26.

3. Сергей Анатольевич Миновщиков, преподаватель по Вокалу Полысаевского индустриального техникума

4. Екатерина Николаевна Серебренникова, председатель Совета Ветеранов Полысаевского городского округа

Ведущий 2. Ребята буду соревноваться в двух возрастных группах.

Ведущий 3. Первая группа ребята с 12 до 14 лет и вторая с 15 до 18 лет.

Ведущий 1. Песня с первого дня воевала вместе с Красной Армией, вместе с народом. Пели популярные довоенные песни, создавались новые тексты.

Ведущий 2. Сегодня первым на сцену выходит Грачёва Дарья с песней «Я хочу, чтобы не было войны», Дом детского творчества, руководитель Чепалова Ольга Сергеевна.

Ведущий 3. Для вас поёт Анастасия Перепелова, песня «Россия моя», школа № 44, руководитель Оксана Сергеевна Кучнова.

Ведущий 1. Встречайте Шабалова Андрея, он исполнит песню «Мама, про рай – правда», школа – интернат № 23, руководитель Елена Евгеньевна Антонова.

Ведущий 2. Солдаты и офицеры, уходя на фронт, верили, что обязательно победят врага и наступит Мир. Вера В победу решила исход войны. «Я вернусь победителем», так называется песня, которую для вас исполнит Бушуев Кирилл, школа № 14, руководитель Анна Александровна Захарова.

Ведущий 3. Для вас поёт Банникова Анастасия, «Солнце скрылось за горою», школа № 44, руководитель Елена Александровна Сухорукова.

Ведущий 1. В летописях войны можно встретить немало переплетений человеческих судеб и песен. Для вас поёт Миронова Татьяна, ученица школы № 17, «Я хочу, чтобы не было войны», руководитель Груненко Елена Александровна.

Ведущий 2. Конкурс продолжает Казанцева Алина с песней «Баллада о солдате», ДДТ.

Ведущий 3. На сцене ученица школы № 44, Мария Ченская с песней «Птицы белые»

Ведущий 1. Война добралась до Германии. Покоренная Европа, встала, воспрянула, союзники открыли, наконец, второй фронт. Но главной силой, сокрушившей фашизм, был весь наш народ.

Телков Артём исполнит песню «Мир, который нужен мне»

Ведущий 2. «Гимн детей России» исполнит Салмин Данил, школа № 44

Ведущий 3. Для вас поёт Сергей Щербинин, песня знаменитая и многими любимая «На безымянной высоте», школа № 17.

Ведущий 1. «Я не была в то утро у Рейхстага», эту песню для вас исполнит Ивченко Дарья, ДДТ.

Ведущий 2. Весь под ногами шар земной.

Но в памяти всегда со мной

Пусть всех имен не назову,

Не потому ли я живу,

И пусть не только стих,

Достойной будет жизнь моя

Солдатской смерти их.

Для вас поёт Градинар Ольга песня «Россия».

Человеку холодно без песни

На земле, открытой всем ветрам.

Я не знаю, в мире место есть ли,

Где не верят песням, как кострам.

Так и песня вечно в мире будет,

И ее не надо сочинять.

«Журавли» для вас поёт Дзюбанюк Алина.

Я хочу, чтоб на нашей планете

Никогда не печалились дети.

Чтоб не плакал никто, не болел,

Только б хор наш ребячий звенел.

Чтоб навек все сердцами сроднились,

Доброте чтобы все научились,

Чтоб забыла планета Земля,

Что такое вражда и война.

Конкурс продолжают ребята старшей возрастной группы. Встречайте Немыкину Татьяну с песней «Я хочу, чтоб не было войны».

Ведущий 2. «Это просто война». Поёт Душина Анастасия.

Ведущий 3. На сцену приглашаю хор из школы № 32, песня «О той весне».

Ведущий 1. Песню «Бухенвальдский набат» исполняет творческий коллектив «Звёздочки»

Ведущий 2. Приглашаем на сцену творческий коллектив «Звёздочки» из школы № 35 с песней «Я не была в то утро у Рейхстага».

Ведущий 3. Продолжает праздник вокальная группа 7 «А» класса школы № 17 с песней «Кино идёт, воюет взвод».

Ведущий 1. «А закаты алые» эту песню исполняет творческий коллектив «Звёздочки».

Ведущий 2. 9 мая. День Победы для жителей нашей страны – это главный праздник. Встречайте вокальную группу «Звуки музыки» с песней «Главный праздник», школа № 14.

«День Победы» для вас исполняет вокальная группа из школы № 32.

Выходят все Ведущие:

Наш праздник подошёл к концу.

Мы поздравляем наших ветеранов с праздником.

Желаем вам крепкого здоровья.

Для нас вы будете всегда примером для подражания.

Большое вам спасибо за победу.

Военно – патриотическое воспитание подрастающего поколения будет всегда актуально. Оно имеет огромно значение для формирования личности подростка. Воспитание чувства патриотизма, гордости за свой народ закладывается с самого детства и формируется в последующие годы.

Подготовка подрастающего поколения к воинской службе, не только теоретического, но и практического характера имеет особое значение для подростков. Практические знания помогают профессионально определиться, она способствует и развивает самостоятельность, тренирует выдержку, помогает развиваться физически.

Проведение мероприятий по патриотическому воспитанию можно организовать в разных формах. Для организации данных мероприятий необходимо сообщить руководителям команд, какими навыками должны обладать участники. Так как конкурсы этап достаточно сложные, они требуют предварительной подготовки. Ребята должны знать последовательность сборки автомата, иметь навыки стрельбы из пневматической винтовки, оказывать первую медицинскую помощь, одевать противогаз. Знать исторические факты и быть спортивно подготовленными

Успешность данных мероприятий зависит не только от заинтересованности детского коллектива, но и руководителя.

1. Агапова, И. А., Давыдова, М. А. Мы – патриоты!Классные часы и внеклассные мероприятия: 1-11 классы [Текст] / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. – М. : ВАКО (Педагогика. Психология. Управление, 2006. – 368с.

2. Адамчик, Н. В. настольная книга будущего командира [Текст] / Н. В. Адамчик, Д. И Дудинский. – М. : Харвест, 2001. – 392с.

3. Вульф, Л. К.Жив и здоров: полное руководство по оказанию первой помощи детям и подросткам и проведению неотложного лечения [Текст] / Л. К. Вульф. – М. : Русская книга, 1994. – 204с.

4. Я познаю мир [Текст]: детская энциклопедия /сост. Буянова Н. Ю. – М. :АСТ,1996. – 212 с.

Индивидуальный подход к детям при выборе сценариев и ролей при постановке представлений Индивидуальный подход к детям при выборе сценариев и ролей при постановке представлений. Огромным стимулом для развития и совершенствования.

Игровой тренинг по патриотическому воспитанию в ДОУ Патриотическое воспитание нужно начинать как можно раньше. В детском саду, начиная с младшей группы приучаем детей к любви к Родине и к.

Конспект НОД в подготовительной группе «Мы патриоты» по нравственно — патриотическому воспитанию Программное содержание: Обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать уважительное отношение к государственным символам,.

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детейЛэпбук по патриотическому воспитанию В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений в педагогической.

НОД по патриотическому воспитанию детей 6–7 лет «Эхо военных лет» Конспект непрерывной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию детей 6-7 лет Составила: старший воспитатель МКДОУ «Детский.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Маленькие патриоты России» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Маленькие патриоты России» (вторая младшая группа) АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Суть патриотического.

Проект по патриотическому воспитанию «Моя Якутия» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ (ДОЛГОСРОЧНЫЙ) Автор проекта: Сантаева Инна Витальевна воспитатель высшей категории МБДОУ ЦРР Д/Сад № 12 «Улыбка».

Работа с детьми по патриотическому воспитанию Работа с детьми по патриотическому воспитанию Патриотическое воспитание находится в тесной взаимосвязи с нравственным, умственным, экологическим,.

Сборник сценариев общественно-полезных дел для сплочения детского коллектива обучающихся 2 класса Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.

Весенние танцы. Сборник сценариев танцев для подготовки праздника 8 марта в ДОУ Пояснительная записка Сборник сценариев составлен для подготовки праздника 8 марта в ДОУ. Он содержит авторский сценарный материал для.

Источник

Сценарий патриотического мероприятия «Три поколения»

сценарных разработок мероприятий, посвящённых датам России и Дням воинской славы России «Славься, Отечество!»

«Сценарий патриотического мероприятия»

«Вечер встречи трёх поколений»

ко Дню защитника Отечества

ОУ: Осино-Гайский филиал

МБОУ 2-Гавриловской средней

Автор: Макарова Татьяна Валентиновна,

по воспитательной работе

Патриотическое воспитание – одно из главных направлений воспитания современного поколения. В детях необходимо воспитывать гордость за историю страны, за дела предков, знакомить с традициями защиты Отечества, способствовать выработке активной жизненной позиции.

Вечер проходил в форме встречи представителей трёх поколений: ветераны Великой Отечественной войны, участники вооружённых конфликтов, воины, уволенные в запас и будущие защитники Отечества.

В процессе встречи звучали воспоминания ветеранов, представлена была презентация «Мой край и Великая Отечественная война», выступали воины-интернационалисты, воины, уволенные в запас. В ходе вечера учащиеся задавали вопросы гостям, а в конце праздника поделились своими впечатлениями об услышанном.

Учащиеся школы подготовили концертные номера патриотической тематики.

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

Ветераны Великой Отечественной войны Коростелёва М.С. и Косырев В.Д. после встречи у памятника погибшим односельчанам в годы Великой Отечественной войны

Ветераны Великой Отечественной войны Коростелёва М.С. и Косырев В.Д. во время встречи

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

Учащиеся школы при показе инсценированной песни «В землянке»

Во время чтения стихотворения «Мама»

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детейпатриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

Показ презентации «Мой край в годы Великой Отечественной войны»

— воспитание уважения к старшему поколению;

— знакомство с традициями защиты Отечества;

— выработка активной гражданской позиции;

Приглашение гостей: ветераны Великой Отечественной войны, участники вооружённых конфликтов, бывшие военнослужащие, родственники погибших воинов.

Подборка музыкального сопровождения и художественного оформления, фотографий героев-земляков, фотодокументов, концертных номеров.

Оборудование и реквизит:

ноутбук, мультимедийный проектор, экран, музыкальный центр, гитара, подготовленная презентация «Мой край и Великая Отечественная война», выставка книг патриотической тематики.

стенд «Боевой путь наших земляков», стенд «Ничто не забыто, никто не забыт», папки «Портрет солдата» с оформленными воспоминаниями ветеранов о Великой Отечественной войне, газетные статьи, стенд «Герои-земляки», стенд «Они служили в горячих точках» об участниках вооружённых конфликтов, папка-раскладушка о воине-афганце Реброве Викторе Николаевиче.

запись метронома, минусовки песен: «В землянке», «Огонёк», «Утиная охота», «Расскажи, отец», «Мама», «Офицеры».

Целевая группа (возрастная категория): учащиеся 8-11 класс.

Великая Отечественная война.

Здравствуйте, дорогие гости, участники сегодняшнего вечера. Позвольте поздравить всех присутствующих мужчин и юношей с праздником – с Днём защитника Отечества. Ведь им, нашим защитникам, мы и посвящаем сегодняшний вечер.

Великая Отечественная война. Много ли мы говорим о ней?! Конечно же, меньше, чем надо было бы. И уходят в бытиё те страшные годы: блокада Ленинграда, оборона Сталинграда, Курская битва. Сколько пришлось вытерпеть солдату!

У нас в гостях свидетели тех страшных дней, ветераны Великой Отечественной войны Косырев Василий Данилович, который завершил войну в Кёнигсберге, и Коростелёва Мария Степановна, участница Сталинградской битвы. Им слово.

Да, трудно достались ветеранам ордена и медали. Давайте вспомним и о наших земляках, удостоенных высоких наград. Это Герои Советского Союза Зоя и Шура Космодемьянские, Александр Дьячков, Степан Перекальский, Иван Черенков, Павел Плужников.

Показ презентации «Мой край и Великая Отечественная война»

НОМЕР Стихотворение «Награды» (Автор Александр Карпенко)

Мы идём грозовыми путями,

И наградам, летящим за нами,

Так непросто за нами успеть.

Так случилось, однажды был отдан

Я в бессонные руки врачей,

И искал меня воинский орден

Двести семьдесят дней и ночей.

Вот опять предо мной то мгновенье,

В тишине раскатившейся взрыв…

Может быть, награждён уже тем, я,

Что остался в аду этом жив.

Ты идёшь по Нескучному саду,

Обещанием счастья маня,

Что же ты, дорогая награда,

Догоняла так долго меня?

А что делали солдаты в промежутках перед сражениями? Они писали письма родным, сочиняли стихи, пели песни.

НОМЕР Инсценированная песня «В землянке» (Авт. А. Сурков, К. Листов)

Ведущий. А дома солдата оставалась ждать девушка, храня в сердце любовь, которая и поддерживала их во время разлуки. А вы знаете песню, в которой говориться о таком расставании?

НОМЕР Песня «Огонёк» (Авт. М. Исаковский, М. Блантер)

Алексей Михайлович пишет стихи. Просим Вас прочитать одно из своих произведений.

Стихотворение «Ветеранам» (Автор Киселёв А.М.)

В теле трутся осколки,

Нас немного осталось

На свободной земле,

Нам такое досталось…

Не присниться во сне.

В схватках с яростным зверем

Ради счастья людей.

Ради жизни прекрасной

Мы вставали на бой,

В трудных битвах досталась

Нам Победа в войне.

Нас немного осталось

На российской земле.

О службе в рядах Советской Армии нам расскажет бывший учитель нашей школы Савельев Алексей Николаевич

Ведущий. Конечно же, приятно получить весточку из дома. Как она воспринималась солдатами? А от любимой девушки? А если девушка переставала писать?

НОМЕР Песня «Ну что же ты наделала?» (Из репертуара ансамбля «Голубые береты»)

Мы продолжаем наше интервью с бывшими военнослужащими:

Фирсов Владислав Иванович

Полянский Вадим Валентинович

НОМЕР Песня «Утиная охота» (Авт. А. Розенбаум)

«Так спой же, товарищ,

И станет мне ближе

Эти строки из стихотворения лейтенанта Александра Стовбы. Ему было с кого брать пример, было кем гордиться: оба деда, отец, Николай Островский, Александр Матросов много значили в его короткой жизни. Подвигу Матросова он посвятил стихотворение.

НОМЕР Стихотворение «У офицеров и солдат» (Автор Александр Стовба)

У офицеров и солдат

Порой войною время сжато.

Вот, приготовив автоматы,

Твои товарищи лежат.

Их жизнь зависит от тебя,

О, подвига полёт бессмертный!

Ты бросился на выстрел первым,

Друзей и Родину любя!

И сняв атакой рубежи,

Пошла вперёд родная рота,

А ты у вражеского дота

В снегу, недрогнувший, лежишь.

Отчизны юный гражданин,

Безмерно любящий Отечество,

Ты отдал жизнь за человечество,

А мог дожить и до седин.

Конечно, солдаты, певшие песни, сочинявшие стихи, не думали, что их будет слушать миллионная аудитория. Они писали только для себя, чтобы в короткие часы вспомнить о Родине, матери, о любимой.

НОМЕР Песня «Расскажи, отец». (Из репертуара ансамбля «Голубые береты»)

Афганистан. 15 февраля 1989 года для многих стал днём, когда кончился счёт потерям наших солдат, офицеров, служащих. Итог печален. Около 1500 матерей и отцов не дождались своих сыновей, не сказали они: «Мама, я живой!», а около 33000 вернулись израненными.

Тревожно было матерям. Сжимались в тоске и надежде их сердца, в глазах – боль за сыновей. Солдаты же в трудные минуты вспоминали матерей. И рождались строки, посвящённые им.

НОМЕР Стихотворение «Мама» (Автор Николай Сухин)

Здравствуй, милая мама,

Самый нежный, сердечный,

Даже слов в мире нет.

Ты тоскуешь по сыну,

Я домой вновь приеду

Служба – в Афганистане,

Как живёшь, ты, родная?

Тихо-тихо в казарме,

Только слышно вокруг,

Как тоскует гитара,

НОМЕР Песня «Мама» (Авт. А. Шульгин, В. Гаврилина)

Война в Афганистане не обошла и наше село. Многие из присутствующих знали Реброва Виктора Николаевича, жизнь которого закончилась трагично уже в мирное время. Я предоставляю слово его сестре

Гуреевой Любови Николаевне

Ведущий. Одна из самых замечательных песен, бытующих среди наших воинов-афганцев – лирическая «Кукушка», в основу текста которой положено стихотворение Виктора Кочеткова «Весь просвечен заревой покой».

Кукушка – извечный образ народной поэзии. Кукушкой прилетает в родительский дом девушка, отданная замуж на чужую сторону. Кукушке в песенном народном творчестве уподобляется мать, ищущая свое дитя, своего сына.

В песне герой обращается к кукушке как символу далёкой Родины. У песни уже своя история.

Сергей Федотов был в секрете в горах. Подорвался ночью на мине. К нему пробивались на помощь боевые друзья, но не пробились. Его пытались захватить душманы и тоже не смогли – Сергей отбивался до последнего патрона. Истекая кровью, он до рассвета пел «Кукушку».

НОМЕР Песня «Кукушка»

После вывода войск из Афганистана, казалось бы, со смертями наших ребят покончено.

В 1994 году развязалась война в Таджикистане. Эта война затронула наши границы, и защищал их наш односельчанин Макарян Армен Эдуардович. Ему предоставляется слово.

Ещё дышит войною Чечня,

Небо чёрное над Дагестаном.

И не всех защищает броня,

И летят вести скорбные к мамам.

Сколько их, пацанов боевых,

В мир вступивших с мечтой и любовью,

Вновь оплатят ошибки других

Своей жизнью на взлёте и кровью.

НОМЕР Песня «Офицеры» (Авт. О.Газманов)

Сначала был Афганистан, потом Чечня

Кто объяснит мне, что творится в этом мире?

Когда же кончится кровавая война?

Когда же люди спать там будут мирно?

Вот мать стоит над гробом вся в слезах.

Отец в сторонке в горе неутешном.

А сколько их ещё невинных душ

Погибло в той войне для всех ненужной.

Давайте встанем. И помянем их,

Ведь это нам живым, не мёртвым нужно.

Заключительная часть (беседа с детьми о содержании вечера и впечатлениях).

Вот и закончен наш вечер. Хочется верить, что память о воинах земли Русской станет залогом того, что в третьем тысячелетии наших потомков не коснётся это ужасное слово «война»

НОМЕР Песня «Изгиб гитары жёлтой» (Авт. Б. Окуджава)

Настоящие методические рекомендации могут стать руководством к действию при подготовке и проведении различных тематических мероприятий, в частности праздновани я Дня защитника Отечества, в преддверии Дня Победы.

Прилагаемый авторский сценарий праздника и список литературы могут оказаться полезными для методистов и педагогов при подготовке подобного мероприятия в своих творческих коллективах.

Массовое мероприятие пройдет успешно, если тщательно планировать его организацию и подготовку на трех основных этапах:

2. Коррекционный этап

Подготовка и проверка оборудования и технических средств, подготовка оформления, репетиции и генеральная репетиция, корректировка сценария, объявление, приглашение зрителей и гостей.

Установка оборудования и технических средств, оформление зала, проведение мероприятия, подведение итога, анализ проведенного мероприятия (самоанализ), обсуждение коллегами, сбор отзывов, разработка методических рекомендаций, распространение опыта работы, освещение опыта работы в СМИ.

Актуальность тематики, адекватность содержания, практическая направленность, ориентация на соответствующую аудиторию, ответственность за тщательность подготовки делает мероприятие результативным.

Воспитательное мероприятие как модель деятельности педагогов и детского коллектива предполагает определенную логику развития и состоит из пяти последовательных элементов, задающих его целостность.

В нашем случае предпочтение отдано такой форме как вечер встречи . Нам представляется этот выбор наиболее удачным, т. к. он позволил учащимся прикоснуться к истории своей страны не только с точки зрения знаний, полученных на уроках, почерпнутых из книг, интернета, телепередач и т. п., но также непосредственно проявить себя и свое собственное отношение к теме мероприятия через раскрытие своих творческих, художественных способностей, выступая в роли непосредственных исполнителей.

От того, как организаторами строится воспитательная работа, как с его помощью и при непосредственном участии осуществляются поставленные задачи, зависит не только благоприятная атмосфера в коллективе, но и ответственное отношение к проводимому мероприятию, стремление каждого участника воспитательного процесса продемонстрировать свою гражданскую позицию, наполнить новым содержанием.

Список использованных источников:

Книга памяти. Афганистан – наша память и боль. Г. Тамбов, 2001 г.

Книга памяти. Вернулись с победой. Г. Тамбов, 2005 г.

Книга памяти Тамбовской области, т.2, г. Тамбов, 1994 г.

Книга памяти. Трагедия Чечни – боль России. Г. Тамбов, 2003 г.

Когда поют солдаты: Современное самодеятельное песенное творчество советских воинов, выполняющих интернациональный долг в Афганистане / Сост., вступит. Ст. П.И. Ткаченко.- М.: Мол. Гвардия, 1987 г.

Материалы школьной музейной комнаты Анненского филиала МБОУ 2-Гавриловской сош.

Ресурсы сети Интернет.

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

Стенд «Они служили в горячих точках», посвящённый воинам:

Алексееву М.Е., Королёву Г.А., Макаряну А.Э.

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детейпатриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

Папка-раскладушка о воине –интернационалисте, участнике войны в Афганистане

Реброве Викторе Николаевиче

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

Стенд «Боевой путь наших земляков»

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детейпатриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детейпатриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детейпатриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

Выставка работ учащихся «Портрет солдата» по воспоминаниям ветеранов

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

Стенд «Герои – наши земляки»

патриотический номер для выступления детей. Смотреть фото патриотический номер для выступления детей. Смотреть картинку патриотический номер для выступления детей. Картинка про патриотический номер для выступления детей. Фото патриотический номер для выступления детей

Организованная выставка книг патриотической тематики

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *