парикмахерская на бельского номер 1

Парикмахерская на бельского номер 1

Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему «Салоны красоты. Парикмахерские.»:
03.09.2014 15:13 // Елена [Гость]

Я раньше делала каутеризацию в Маэстро (на Тимошенко), но эффекта не было, может состав разбавляли:( А теперь делаю в Далиде (на Притыцкого),очень.

Последние обсуждения на тему «Салоны красоты. Парикмахерские.»:
28.05.2013 22:13 // клиент3657512

Извините за ошибку в предыдущем отзыве:Салон Жеталь,который не рекомендую,находится на ул.Могилевской.

Последние обсуждения на тему «Салоны красоты. Парикмахерские.»:
28.05.2013 21:19 // клиент3657512

Спасибо создателям этого сайта и всем,кто пишет отзывы!Благодаря Вам я пришла в САЛОН МИО на Воронянского. Такое чувство,что я искала этот САЛОН.

решила сделать химзавивку волос. подсажите кто делал хорошего мастера, салон красоты, парикмахерскую в минске. буду очень благодарна)))

Последние обсуждения на тему «Салоны красоты. Парикмахерские.»:
17.05.2013 19:01 // Евгения [Гость]

Это было ужасно! Началось с того что ждала пока администратор с подружкой по телефону поболтает и обсудит свою депиляцию рук,(вроде мелочи, но это.

Сегодня обсуждают:

Отзыв на АвтоОриентПлюс, автошкола:
18.10.2021 10:19 // Катерина [Гость]

Отзыв временно скрыт редакцией портала Otzyvy.by на время проверки информации, указанной в отзыве согласно Правилам публикации отзывов.

Нахожусь в Гомеле. К ip telcom подключился 3 месяца назад. Цена устраивала, да и консультанты убеждали, что интернет надлежащего качества. Мне.

Отзыв на Капитал недвижимости, АН:
09.10.2021 17:19 // Татьяна [Гость]

Выражаем огромную благодарность нашему риэлтору Ольге и руководителю Алисе за высокий профессионализм в продаже квартиры, безупречную организацию.

Автомобили
Досуг и развлечения
Красота и здоровье
Обустройство дома и ремонт
Обучение и образование
Предприятия. Учреждения.
СМИ. Связь. Интернет.
Торговые марки
Транспорт
Туризм и отдых
Услуги

парикмахерская на бельского номер 1. Смотреть фото парикмахерская на бельского номер 1. Смотреть картинку парикмахерская на бельского номер 1. Картинка про парикмахерская на бельского номер 1. Фото парикмахерская на бельского номер 1

парикмахерская на бельского номер 1. Смотреть фото парикмахерская на бельского номер 1. Смотреть картинку парикмахерская на бельского номер 1. Картинка про парикмахерская на бельского номер 1. Фото парикмахерская на бельского номер 1

парикмахерская на бельского номер 1. Смотреть фото парикмахерская на бельского номер 1. Смотреть картинку парикмахерская на бельского номер 1. Картинка про парикмахерская на бельского номер 1. Фото парикмахерская на бельского номер 1

Отзывы на «Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10)»:

Хорошие мастера. Спасибо за отличную стрижку и приятную беседу. Цены радуют отдельно)

Не попала к своему мастеру по маникюру, которая работает дома (стечение обстоятельств) и пришлось в срочном порядке искать альтернативу. Очень переживаю за свои ногти, поэтому боялась идти куда-то в другое место. Но, не смотря на мои переживания, мне повезло и маникюр в Парикмахерской №1 на Бельского сделали аккуратный и красивый. Очереди не было. Ассортимент лаков большой. Мастер предлагала варианты, которые подошли бы под мой наряд и цвет кожи. Обслуживанием осталась довольна. Теперь у меня есть запасной «полигон», куда я смогу смело прийти, если что.

удалось побывать на маникюре у мастера Галины. Всегда делаю просто обработку, форма ногтей не имеет значения. Говорю «чтобы красиво». Села в кресло к мастеру, она поставила баночки с кипятком. я сказала, что вода очень горячая, на что мне последовал ответ «ничего сидите так». дальше еще хуже, маникюр мне сделали за 10 мин, притом я так и не поняла, какую форму предпочел мастер овал или квадрат. мне сказали цену и на этом я поняла, что маникюр закончен. я начала смотреть на ногти и просить подпилить один, потом второй, когда я указала на третий. мне дали в руки пилку со словами «Вам лучше видно, сделайте сами. » не ходите к мастеру Галине, потрачено время, нервы и настроение.

Мастера хорошие, с простой стрижкой справляются очень быстро. Никогда не записываюсь, в очереди долго сидеть не приходится. Цены на стрижки невысокие.

18.02.2019 была записана на маникюр (френч), пришла к своему времени к 14,30. Мастер Галина. Я хотела бы рассказать о данном мастере. Это некорректный, невоспитанный человек и самое ужасное, не профессионал своего дела. Работу она по итогу не выполнила, вела себя неподобающим образом. Увидев мои ногти, она усмехнулась и сказала, что на короткую длину френч не делается и мои ногти будут выглядеть [censored], покрытие не будет держаться. На что я ответила, что ранее мне мастер выполнял данное покрытие без проблем. На что Галина ответила идите к вашему мастеру, что вы ко мне пришли. Я сказала, что напишу расписку и не буду иметь претензий, если френч «отвалится». За работу она взялась, однако комментировала какие ужасные у меня ногти, как безобразно я сняла предыдущее покрытие. Френч наносила она криво, я указала на это, но мастер сказала что это ногти у меня кривые и отказалась дальше выполнять работу, довела меня до слёз. Примите меры, такой хамке не место в сфере услуг.

Безчеловечное отношение. Была записана на снятие гель-лака. В итоге мне просто [censored] ногти. Сняли гель-лак с почти всем ногтем. При том, что на мое замечание, что мне больно, мастер ответила, что я сама попросила снять лак до ногтя, а не до базы лака. Но мне сняли чуть ли не до мяса. Теперь пальцы болят, испорчены ногтевые пластины. Ну как так можно обращаться с людьми?

Долго собиралась с мыслями, перед тем как описать здесь ужас, за который мне теперь дорого приходится платить. Делала прикорневое милирование на Бельского у недомастера Юл..и Ве. й, которая сожгла мне корни волос до такой степени, что отказался с ними работать мастер по кератиновому лечению. Волосы я растила 3 года, постоянно за ними очень тщательно ухаживала, т.к. очкнь хотела длинные и густые отрастить, даже феном не пользовалась, а в итоге Юл..я решила взять дополнительно человека на стрижку, пока я сидела с блондораном на голове. Смыла она мне состав не до конца, т.к. утром я проснулась с чувством жжения на голове (делала мелирование вечером и тогда не чувствовала жжения, поэтому решила перемыть голову утром, а не сразу). В общем, из нормальных, здоровых волос мне сделали перепалки. В целом, наблюдая за работой специалистов VIP зала, могу точно сказать, что из профессионалов я там увидела только одного человека. Люди, не экономьте на себе, чтобы не получить такой же горький опыт и не остаться без волос.

Стригут неплохо, тем более недорого, туалет только служебный, не пускают

Пришли в парикмахеркую впервые, нас с рецепшена встретила мастер, пригласили детей и мужа в кресла, порекомендовали детям современную стрижку, и узор. Остались очень довольны! Обслуживание отличное, спасибо персоналу!

Персонал парикмахерской курит рядом со входом. Администратор при просьбе предъявить книгу жалоб и предложений отказывается это делать, при этом ведет себя по-хамски (книгу смог получить только в присутствии вызванных мною милиционеров). Когда приехала милиция, у стойки собрался уже весь коллектив и при этом администратор утверждала, что в коллективе нет курящих (хотя у меня имеются фото, где четко видны лица курящих работниц у входа в парикмахерскую). Стричься в месте, где так относятся к гражданам никому не рекомендую, т.к. если возникнет вопрос о некачественной услуге нервы вам вымотают по полной.

Делала окраску волос на Бельского, в так называемом VIP-зале. По окраске и отношению претензий нет,мастер в меру вежлива,но пока меня красили,я наблюдала,как другая мастер убирала рабочее место после очередного клиента-убрала с расчески волосы и положила ее на свой рабочий стол,по всей видимости,они одной расческой чешут всех целый день.У них стоят несколько контейнеров с жидкостью,видимо,для обработки инструмента.,но они пустые и никто после ухода клиента туда ничего не ложит. Антисанитария полная.

Была я сегодня на Бельского. По живой очереди пришла на стрижку и термокератин,мне предложили вип зал,я спросила про стоимость мне посчитали вип зал 24 рубля,а обычный 17,я решила дождаться и пойти в обычный,т.к.сумма в 7 рублей для меня ощутима.Мастер была очень приветливо и я была в восторге от ее работы,но настроение мне испортили администраторы. я рассчитывалась купюрой в 50 рублей,мне дали сдачу и я счастливая пошла домой,но тут я поняла что сумма сдачи была явно меньше чем 33 рубля,пересчитав оказалось что с меня взяли 24 рубля как за услуги вип зала,я обзванила все филиалы где все озвучили сумму за предоставленные мне услуги 17рублей,позвонив на Бельского мне сказали что в сумму они включили укладку,какую укладку. если термокератин подразумевает укладку феном по форме. Люди!прежде чем садиться в кресло требуйте предварительный чек. В предверии Пасхи я спустила эту ситуацию на тормоза,но туда больше не ногойРуководство!контролируйте ваших нерадивых админов!фамилия одной из тех кто отбил желание к Вам ходить Д. А

Дернул меня черт и я решила пойти в данную контору подстричь кончики волос. Была хорошая стрижка, но криворукий мастер Ир..а Сл..кая решила меня [censored]. Постригла волосы кусками, где-то прядь 1 см, где-то 2, где-то 3. В конечном итоге все тяп-ляп, сделав мне еще каскад, хотя его у меня не было. И никак не уложила волосы. Обычно в парикмахерских всегда предусмотрена минимальная укладка. Но из этой вы уйдете [censored]. Имейте это ввиду. Администратор, у которой я попросила книгу жалоб, была груба со мной, только с третьего раза назвала фамилию этого мастера. Книгу жалоб положила на противоположный конец стойки, чтобы я за ней сама тянулась. И ко всему прочему высмеяла меня перед всеми посетителями. Разве это место можно назвать нормальным после такого отношения? Выводы делайте сами!

Ходила стричь кончики вечером 24 октября. Попала к женщине Наталье. «Мастер» полностью проигнорировала мои желания. Обстригла больше чем надо раза в три. Очень неприятно.

Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение

Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!

3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!

Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

парикмахерская на бельского номер 1. Смотреть фото парикмахерская на бельского номер 1. Смотреть картинку парикмахерская на бельского номер 1. Картинка про парикмахерская на бельского номер 1. Фото парикмахерская на бельского номер 1