парикмахерская на бельского номер 1
Парикмахерская на бельского номер 1
Последние обсуждения в рубрике:
Последние обсуждения на тему «Салоны красоты. Парикмахерские.»:
03.09.2014 15:13 // Елена [Гость]
Я раньше делала каутеризацию в Маэстро (на Тимошенко), но эффекта не было, может состав разбавляли:( А теперь делаю в Далиде (на Притыцкого),очень.
Последние обсуждения на тему «Салоны красоты. Парикмахерские.»:
28.05.2013 22:13 // клиент3657512
Извините за ошибку в предыдущем отзыве:Салон Жеталь,который не рекомендую,находится на ул.Могилевской.
Последние обсуждения на тему «Салоны красоты. Парикмахерские.»:
28.05.2013 21:19 // клиент3657512
Спасибо создателям этого сайта и всем,кто пишет отзывы!Благодаря Вам я пришла в САЛОН МИО на Воронянского. Такое чувство,что я искала этот САЛОН.
решила сделать химзавивку волос. подсажите кто делал хорошего мастера, салон красоты, парикмахерскую в минске. буду очень благодарна)))
Последние обсуждения на тему «Салоны красоты. Парикмахерские.»:
17.05.2013 19:01 // Евгения [Гость]
Это было ужасно! Началось с того что ждала пока администратор с подружкой по телефону поболтает и обсудит свою депиляцию рук,(вроде мелочи, но это.
Сегодня обсуждают:
Отзыв на АвтоОриентПлюс, автошкола:
18.10.2021 10:19 // Катерина [Гость]
Отзыв временно скрыт редакцией портала Otzyvy.by на время проверки информации, указанной в отзыве согласно Правилам публикации отзывов.
Нахожусь в Гомеле. К ip telcom подключился 3 месяца назад. Цена устраивала, да и консультанты убеждали, что интернет надлежащего качества. Мне.
Отзыв на Капитал недвижимости, АН:
09.10.2021 17:19 // Татьяна [Гость]
Выражаем огромную благодарность нашему риэлтору Ольге и руководителю Алисе за высокий профессионализм в продаже квартиры, безупречную организацию.
Автомобили
Досуг и развлечения
Красота и здоровье
Обустройство дома и ремонт
Обучение и образование
Предприятия. Учреждения.
СМИ. Связь. Интернет.
Торговые марки
Транспорт
Туризм и отдых
Услуги
Отзывы на «Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10)»:
Хорошие мастера. Спасибо за отличную стрижку и приятную беседу. Цены радуют отдельно)
Не попала к своему мастеру по маникюру, которая работает дома (стечение обстоятельств) и пришлось в срочном порядке искать альтернативу. Очень переживаю за свои ногти, поэтому боялась идти куда-то в другое место. Но, не смотря на мои переживания, мне повезло и маникюр в Парикмахерской №1 на Бельского сделали аккуратный и красивый. Очереди не было. Ассортимент лаков большой. Мастер предлагала варианты, которые подошли бы под мой наряд и цвет кожи. Обслуживанием осталась довольна. Теперь у меня есть запасной «полигон», куда я смогу смело прийти, если что.
удалось побывать на маникюре у мастера Галины. Всегда делаю просто обработку, форма ногтей не имеет значения. Говорю «чтобы красиво». Села в кресло к мастеру, она поставила баночки с кипятком. я сказала, что вода очень горячая, на что мне последовал ответ «ничего сидите так». дальше еще хуже, маникюр мне сделали за 10 мин, притом я так и не поняла, какую форму предпочел мастер овал или квадрат. мне сказали цену и на этом я поняла, что маникюр закончен. я начала смотреть на ногти и просить подпилить один, потом второй, когда я указала на третий. мне дали в руки пилку со словами «Вам лучше видно, сделайте сами. » не ходите к мастеру Галине, потрачено время, нервы и настроение.
Мастера хорошие, с простой стрижкой справляются очень быстро. Никогда не записываюсь, в очереди долго сидеть не приходится. Цены на стрижки невысокие.
18.02.2019 была записана на маникюр (френч), пришла к своему времени к 14,30. Мастер Галина. Я хотела бы рассказать о данном мастере. Это некорректный, невоспитанный человек и самое ужасное, не профессионал своего дела. Работу она по итогу не выполнила, вела себя неподобающим образом. Увидев мои ногти, она усмехнулась и сказала, что на короткую длину френч не делается и мои ногти будут выглядеть [censored], покрытие не будет держаться. На что я ответила, что ранее мне мастер выполнял данное покрытие без проблем. На что Галина ответила идите к вашему мастеру, что вы ко мне пришли. Я сказала, что напишу расписку и не буду иметь претензий, если френч «отвалится». За работу она взялась, однако комментировала какие ужасные у меня ногти, как безобразно я сняла предыдущее покрытие. Френч наносила она криво, я указала на это, но мастер сказала что это ногти у меня кривые и отказалась дальше выполнять работу, довела меня до слёз. Примите меры, такой хамке не место в сфере услуг.
Безчеловечное отношение. Была записана на снятие гель-лака. В итоге мне просто [censored] ногти. Сняли гель-лак с почти всем ногтем. При том, что на мое замечание, что мне больно, мастер ответила, что я сама попросила снять лак до ногтя, а не до базы лака. Но мне сняли чуть ли не до мяса. Теперь пальцы болят, испорчены ногтевые пластины. Ну как так можно обращаться с людьми?
Долго собиралась с мыслями, перед тем как описать здесь ужас, за который мне теперь дорого приходится платить. Делала прикорневое милирование на Бельского у недомастера Юл..и Ве. й, которая сожгла мне корни волос до такой степени, что отказался с ними работать мастер по кератиновому лечению. Волосы я растила 3 года, постоянно за ними очень тщательно ухаживала, т.к. очкнь хотела длинные и густые отрастить, даже феном не пользовалась, а в итоге Юл..я решила взять дополнительно человека на стрижку, пока я сидела с блондораном на голове. Смыла она мне состав не до конца, т.к. утром я проснулась с чувством жжения на голове (делала мелирование вечером и тогда не чувствовала жжения, поэтому решила перемыть голову утром, а не сразу). В общем, из нормальных, здоровых волос мне сделали перепалки. В целом, наблюдая за работой специалистов VIP зала, могу точно сказать, что из профессионалов я там увидела только одного человека. Люди, не экономьте на себе, чтобы не получить такой же горький опыт и не остаться без волос.
Стригут неплохо, тем более недорого, туалет только служебный, не пускают
Пришли в парикмахеркую впервые, нас с рецепшена встретила мастер, пригласили детей и мужа в кресла, порекомендовали детям современную стрижку, и узор. Остались очень довольны! Обслуживание отличное, спасибо персоналу!
Персонал парикмахерской курит рядом со входом. Администратор при просьбе предъявить книгу жалоб и предложений отказывается это делать, при этом ведет себя по-хамски (книгу смог получить только в присутствии вызванных мною милиционеров). Когда приехала милиция, у стойки собрался уже весь коллектив и при этом администратор утверждала, что в коллективе нет курящих (хотя у меня имеются фото, где четко видны лица курящих работниц у входа в парикмахерскую). Стричься в месте, где так относятся к гражданам никому не рекомендую, т.к. если возникнет вопрос о некачественной услуге нервы вам вымотают по полной.
Делала окраску волос на Бельского, в так называемом VIP-зале. По окраске и отношению претензий нет,мастер в меру вежлива,но пока меня красили,я наблюдала,как другая мастер убирала рабочее место после очередного клиента-убрала с расчески волосы и положила ее на свой рабочий стол,по всей видимости,они одной расческой чешут всех целый день.У них стоят несколько контейнеров с жидкостью,видимо,для обработки инструмента.,но они пустые и никто после ухода клиента туда ничего не ложит. Антисанитария полная.
Была я сегодня на Бельского. По живой очереди пришла на стрижку и термокератин,мне предложили вип зал,я спросила про стоимость мне посчитали вип зал 24 рубля,а обычный 17,я решила дождаться и пойти в обычный,т.к.сумма в 7 рублей для меня ощутима.Мастер была очень приветливо и я была в восторге от ее работы,но настроение мне испортили администраторы. я рассчитывалась купюрой в 50 рублей,мне дали сдачу и я счастливая пошла домой,но тут я поняла что сумма сдачи была явно меньше чем 33 рубля,пересчитав оказалось что с меня взяли 24 рубля как за услуги вип зала,я обзванила все филиалы где все озвучили сумму за предоставленные мне услуги 17рублей,позвонив на Бельского мне сказали что в сумму они включили укладку,какую укладку. если термокератин подразумевает укладку феном по форме. Люди!прежде чем садиться в кресло требуйте предварительный чек. В предверии Пасхи я спустила эту ситуацию на тормоза,но туда больше не ногойРуководство!контролируйте ваших нерадивых админов!фамилия одной из тех кто отбил желание к Вам ходить Д. А
Дернул меня черт и я решила пойти в данную контору подстричь кончики волос. Была хорошая стрижка, но криворукий мастер Ир..а Сл..кая решила меня [censored]. Постригла волосы кусками, где-то прядь 1 см, где-то 2, где-то 3. В конечном итоге все тяп-ляп, сделав мне еще каскад, хотя его у меня не было. И никак не уложила волосы. Обычно в парикмахерских всегда предусмотрена минимальная укладка. Но из этой вы уйдете [censored]. Имейте это ввиду. Администратор, у которой я попросила книгу жалоб, была груба со мной, только с третьего раза назвала фамилию этого мастера. Книгу жалоб положила на противоположный конец стойки, чтобы я за ней сама тянулась. И ко всему прочему высмеяла меня перед всеми посетителями. Разве это место можно назвать нормальным после такого отношения? Выводы делайте сами!
Ходила стричь кончики вечером 24 октября. Попала к женщине Наталье. «Мастер» полностью проигнорировала мои желания. Обстригла больше чем надо раза в три. Очень неприятно.