пао ростелеком номер отдела кадров
Контакты Ростелеком
Компания «Ростелеком» открыта для своих клиентов и каждый день готова решать проблемы своей аудитории. Порой телефонный звонок может решить ту же проблему, что и посещение офиса. Благодаря открытым контактам вы сможете без проблем посетить офис по указанному адресу и задать вопрос лично или же воспользоваться альтернативными способами — позвонив на номер или оставив свой вопрос на сайте онлайн.
Офисы крупнейшего российского провайдера расположены по всем частям страны. В будущем планируется увеличить их количество во всех крупных городах РФ.
Начать стоит с самого банального — горячей линии. Создатели техподдержки предусмотрели как единый номер для всей России, так и региональные варианты:
Служба поддержки для физических лиц: 8-800-450-0-150.
Служба поддержки клиентов для юридических лиц: 8-800-200-3-000.
Е-меил для клиентов: clients@center.rt.ru.
Отдел по продажам: 8-800-100-08-00.
Контактный телефон: +7 (499) 998-16-16.
Для отправки факса: +7 (499) 998-16-15.
Руководство департамента внешних коммуникаций: 8 (499) 995-41-79.
Под руководством МРФ «Центр» также находятся: Курский, Липецкий, Костромской, Воронежский, Калужский, филиал во Владимирской и Ивановской областях, Белгородский, Рязанский, Смоленский, Тамбовский, Тверской, Тульский, филиал в Ярославской и филиал в Брянской и Орловской областях.
Чтобы узнать номер для своего региона, необходимо перейти на официальный сайт компании и выбрать свой населенный пункт. Актуальные контакты появятся в нижней части страницы.
При необходимости можно написать прямое обращение на электронную почту компании. При этом предусмотрены разные E-mail в зависимости от направления:
Практически во всех городах России есть офисы продаж и обслуживания клиентов Ростелекома. На официальном сайте реализована удобная интерактивная карта с фильтрами. Там можно найти ближайший вариант и отправиться за помощью.
Головной офис находится по адресу:
123298, г. Москва, улица 3-я Хорошевская, дом 17, корпус 1
Адреса ключевых офисов компании:
Приемная головного офиса:
Европейское представительство Ростелеком
У Ростелекома также есть офис на территории Европы. Он размещен по следующему адресу: Швейцария, Женева, 1204, бульвар Жорж-Фавон, 24.
Официальный веб-ресурс ПАО «Ростелеком» размещен по следующим ссылкам:
Как написать обращение в Ростелеком
На обоих сайтах компании можно воспользоваться формой обратной связи. Она позволяет подробно описать свою ситуацию и связаться с представителем Ростелекома.
Рассмотрим инструкцию для обоих веб-ресурсов оператора.
На официальном сайте
Через раздел контактов
У провайдера есть целый отдел, занимающийся социальными сетями и общением с подписчиками. На официальных страницах компании на таких площадках можно ознакомиться с последними новостями, «поймать» промокод на скидку, а также пообщаться с квалифицированными специалистами.
Здравствуйте!
Мне моя ЖСК выставила огромную сумму для оплаты. Я проживаю по адресу: Коломенская наб.14, кв.228 ( л/сч. 00000228), – огромная просьба
проставить по годам 2018, 2019г. причитающ. мне суммы для оплаты.
Здравствуйте, Людмила! Уточните, пожалуйста, Вы хотите разбить платежи на несколько частей?
Здравствуйте БУРЫКИНА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА у меня дочь инвалид первой группы у неё детский церебральный паралич помогите пожалуйста подключить интернет и телевидение дочери необходимо интернет и телевидение тульская область Богородицкий район посёлок Товарковский переулок милицейский дом 2
Здравствуйте, Валентина! Оставить заявку на подключение Вы можете в любом офисе Ростелеком.
Здравствуйте, Елена! Чтобы вернуть средства, Вам необходимо позвонить на телефон горячей линии 8 (800) 100-0-800 и изложить оператору суть проблемы.
Здравствуйте! Очень сожалеем об сложившейся ситуации, но Вам необходимо было сперва в письменной форме расторгнуть контракт с Ростелекомом.
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,почему мне не приходят счета на оплату за телефон?А сегодня позвонили и сообщили,что у меня задолженность.Как узнать, что это за долг?Когда-то пользовались ещё и Интернетом от Ростелекома,но давно отказались. Куда обратиться?
Номер 84914350240.
Спасибо.
Здравствуй, Лариса! Обратитесь, пожалуйста, к оператору Ростелеком, позвонив на номер горячей линии: 8 (800) 100-08-00. Там ответят на ряд Ваших вопросов.
Здравствуйте!
В моем доме (Ижевск, Орджоникидзе, 21) перестало работать проводное радио.
Как решить проблему?
День добрый.Сегодня пошел платить инет. подал5000 купюру а мне отвечают У НАС НЕ РАЗМЕННЫЙ ПУНКТ.Да! я пришел оплатить вашу услугу.Зацепились языками.Пошел к начальнице попросил ее помочь.УВЫ.Проведите с людми как разговаривать с клиентами.г Ишим Тюменской обл.Ростелеком по улице К-Маркса 60. 8 919 958 38 00 Спасибо.
Здравствуйте, Александр. Скажите, грубость прозвучала со стороны работника Ростелеком?
Уважаемый абонент,
Ваша претензия 72484774 рассмотрена. С 27.11.2019 по услуге Интернет произведена замена тарифного плана на “Для интернета 60 Мб” с ежемесячной абонентской платой в размере 460,00 руб. В целях урегулирования возникших разногласий компанией принято решение о зачислении денежных средств в размере 80,00 руб. на Ваш лицевой счет. 88001000800 Вопрос: и где начисленная сумма?
Здравствуйте, Наталья! Позвоните на номер горячей линии 8 (800) 100-0-800 и узнайте у оператор. Спасибо!
Здравствуйте, Наталья! Если у Вас не получается связать с поддержкой по телефону, то оставьте заявку на сайте, в форме “Обратной связи”.
Здравствуйте, Ордынский р-н., Новосибирская обл., второй год добиваюсь качественного интернета, обещание специалистов вводит меня в предвкушение ждать чуда, которого нет, неизвестно за что плачу деньги, все в курсе, что не работает линия, поврежден кабель, но никто не торопится это исправлять. Что делать? Куда обратиться?
Здравствуйте, Евгений! Советуем Вам вызвать мастера на дом и при его присутствии зафиксировать факт плохого соединения.
Добрый день. Не могли бы вы подробнее рассказать о вашем предложении?
Здравствуйте, Игорь! На сайте https://lk.ru/ выберите необходимую услугу и ознакомьтесь с текущими тарифами.
Очень прошу разобраться в сложившейся ситуации! Оплатил как обычно интернет через сбербанк онлайн, ( проверял старые платежи – все одно и то же) есть подтверждение. Ростелеком потерял платежи, не однократно звонил и в поддержку и написал письмо в личном кабинете с приложенными скринами платежей. Писал заявление в сбербанке они подтвердили платежи. Никто ничего не ищет и только еще начисляют платежи за пользование оборудованием. Это полый бред интернета нет а оборудованием получается я как- то пользуясь? Осталось обратиться в прокуратуру что ли?
Здравствуйте, Олег! Пожалуйста, обратитесь в офис Ростелеком, для быстро и точного решения Вашего вопроса.
В течение полутора месяцев не работает городской телефон (г. Железнодорожный Московской области):в конце сентября не работал неделю,и не работает по сей день (15 декабря) начиная с 10 ноября.На “горячей линии” отвечают,что ведутся восстановительные работы.В городе ходят слухи,что якобы неизвестные вырезали большой участок кабеля.Между тем оплата за сентябрь и октябрь за телефон внесена своевременно,а 13 декабря получили счет уже за ноябрь! Т.е. нужно опятьвнести оплату за неработающий телефон!Вопрос:если ВООБЩЕ не оказана услуга,почему мы должны ее оплачивать?Что нужно сделать,чтобы либо возвратили деньги либо произвели перерасчет?Как можно разорвать договор с Ростелекомом?
Здравствуйте! Спасибо, что описали и оповестили нас. Ростелеком обязательно в этом разберется.
Добрый день! Собираю документы, для обращения в суд на данную компанию! Очень много пострадавших людей оказалось! Если есть возможность, присоединяйтесь! nastena-matveeva1990@mail.ru
Добрый день.Подключена к пакету услуг(интернет+кабельное телевидение/ л/с 302011855411,г.Стерлитамак/Башкортостан ).В период с 15.07.2019-29.11.2019 интернетом не пользовалась,потребления трафика не было.Обратилась с просьбой в Уфимский филиал “Ростелекома”о перерасчете за этот период,мне отказывают.Дозвониться до номера 8 (800) 100-0-800 так и не смогла.
Здравствуйте, Светлана! Чем обосновали свой отказ сотрудники уфимского филиала?
Здравствуйте! Вынуждена написать жалобу на безобразное обслуживание клиентов! 26.12.2019 нам позвонили из вашей организации и предложили подключить скоростной интернет! Наконец-то! Мы ждали этого несколько лет! Естественно, мы сразу согласились. Мужчина, не запомнила его имени, в конце разговора уже с моим мужем (пошли технические вопросы и я телефон передала мужу ) назначил нам дату и время подключения – 29.12.19, с 12.00. Предлагал сначала пятницу, но нам было это неудобно.
Утром в подъезде работал мужчина с оборудованием, я спросила у него, может он тогда и нам уже подключит интернет. На что был ответ, что он доводит оборудование до нужной технической стадии, а подключать придут другие.
После этого, в 11.00 я стала звонить на горячую линию и справляться о цене тарифа, после вчерашнего разговора у меня возникли кое-какие вопросы, на сайте я не нашла столь низкой цены, которая нам была названа по телефону. После долгих бесед с разными людьми, все же выяснила – почему для нас абонентская плата 320 р., потому что у нас мобильные операторы ТЕЛЕ-2. По телефону мне опять подтвердили, что в воскресенье к нам придут подключать, раз в подъезде оборудование уже подготовлено.
Далее, в 16.00 в дверь позвонил молодой человек, представился как сотрудник Ростелекома и собирает заявки на подключение интернета. На что я ему ответили, что НАС УЖЕ ВНЕСЛИ В ЗАЯВКУ и подключат в воскресенье.
То есть на 16.00 КРОМЕ НАС В ЗАЯВКЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТА НИКОГО НЕ БЫЛО!!
с 10 октября 2019г. не работает домашний телефон. После обрыва кабеля предложили установить радио телефон, регулярно высылали счета на оплату за не оказанные услуги прислали письмо у угрозой обратиться в суд за не оплату не оказанный услуг.Радио телефон не принимает сигнал.Подозреваю,что опять пришлют счет на оплату,а связи телефонной так и нет.С таким отношением к делу и абонентам можно и разорить компанию.Когда же наконец заработает мой телефон?
В доме после капремонта остались не удлинёнными и не убранными в кабель-канал провода от переговорного устройства домофона которые идут от него к малоточному щитку в результате чего данный провод теперь просто висит в холле вдоль стены и может быть повреждён в любой момент так как он не имеет никакой защиты хотелось бы знать когда наконец ваши сотрудники выполнят все необходимые работы по защите данного провода все провайдеры свои кабели уже давно удлинили и защитили остались только вы
Добрый день! пользуюсь вашим провайдером много лет, т.к. нет возможности подключиться к другому, плачу 850 рублей в месяц за интернет и 180 за телефон ( которым не пользуюсь), но заплатить должна т.к без него у меня не будет интернета. скорость 1,46 мб вместо заявленной 100 мб, это просто обдираловка! ни каких действий Ростелеком не предпринимает, очень жаль.
Здравствуйте, Ирина! Данная скорость – это явная проблема! Чтобы решить на чьей она стороне, необходимо вызывать мастера Ростелеком. Сделать Вы это сможете позвонив в горячую линию 8 (800) 100-0-800.
Более 10 лет не пользуемся услугами Ростелеком. Почему каждый месяц в квитанции по оплате коммунальных платежей мы должны оплачивать за антенну? В какой офис компании Ростелеком в Москве обратиться, чтобы закрыть этот вопрос?
Здравствуйте Галина! Адреса и прочие контакты офиса Ростелеком в Москве, Вы можете посмотреть здесь: https://lk-rostelecom.ru/moskva/
Ошибочно заплатил на другой номер. Уже больше месяца откровенно игнорируют и эл.почту и звонки. Отправил копию чека. Обратная связь равна НУЛЮ. Написал в Роспотребнадзор.
Добрый день, Крайне не доволен работой менеджеров отдела продаж, людей которые согласовали со мной заявку на подключение и консультировали по возможным пакетам. Но верхом наглости оказалось предложение монтажников, они предложили поставить мне дополнительную стойку-опору за свой счет, хотя подрядная организация была лично мною уведомлена о дальнейшем подключении на что мне ответили “не беспокойтесь все будет хорошо” так же сотрудники Ростелекома по телефону меня уверили что тех возможность на подключение имеется но в назначенное время с опаданием 5 часов приехали монтажники и сказали нужна опора за ваш счет. Мой дом находиться д. Высокое Смоленского района №39
Лицевой счет 356010414627. Необходимо заменить роутер. Перезагружаем его (TP Link) по нескольку раз в день. Как это сделать? 89198470810 Спасибо!
Дмитрий, здравствуйте! Для замены, вам необходимо вызвать мастера на дом, для этого оставьте заявку по номеру: 8 (800) 100-0-800
Я, пенсионерка, проживаю в частном доме в Истре. Много лет пользуюсь телефонной связью Ростелекома. Довольна. Этой весной обратилась за подключением через телефонную линию (ADSL) в дом Интернета. Заявка 170368634. Получила отказ, мотивированный внутренним распоряжением Ростелекома (Власкин Иван Вячеславович из Истринского линейно-технического цеха), не проводить Интернет в дома на удалении 700 метров от распределительного шкафа. Расстояние до моего дома короче. Просила показать распоряжение, в чем мне было отказано. Мой сосед пользуется Интернетом через телефонную линию, проблем нет. Мне почему-то отказ. В Московской области действует программа ликвидации цифрового неравенства. Но почему же меня она не охватывает? Ответ на вопрос, когда и как я могу подключиться к Интернету, в Истринском отделении Ростелекома мне не дали. Да и при получении разрешения на проведение телефона в дом моего отца Инвалида Великой Отечественной Войны ушли годы. Вероятно, и вопрос подключения Интернета в доме пенсионерки в Истре в век цифровизации для Ростелекома очень сложен. Это стиль работы Ростелекома в Истре. Прошу оказать содействие в решении вопроса.
Здравствуйте. В течении дня пытаюсь дозвониться до тех поддержки! Переключают с одного оператора на другого. Что это за работа у вас такая? Хоть кто-то сможет мне помочь?
Каким конкретно образом по услуге “домашний телефон” можно подключить услуги ДВО
(такие дополнительные услуги как:
определитель номера..переадресация..конференц-связь..удержание вызова
и пр.),
если ваша поддержка регулярно утверждает то,что это можно сделать ТОЛЬКО самостоятельно и ТОЛЬКО через личный кабинет..
а в самом личном кабинете данный функционал
(управление дополнительными услугами) просто отсутствует
?
Добрый день! Каждую неделю звонят сотрудники вашей компании с целью навязывания услуг. На вопрос откуда у вас мой номер, всегда отвечают: компьютерный подбор.закон о рекламе запрещает подобные действия. Как мне удалить номер из обзвона?
Здравствуйте, Павел! Сожалеем, что звонки приносят Вам неудобства. Добавьте входящий номер в черный список на Вашем смартфоне.
Добрый день! выяснила, что мне регулярно выставляют счета за ТВ при отсутствии к-л договора или даже подключения в ТВ с октября 2018 года. Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, куда я могу направить заявление на возврат денежных средств?
Заранее благодарю!
Контакты
8 800 100 16 66 – Горячая линия для акционеров
(из любого региона России звонок бесплатный)
Департамент по работе с инвесторами
директор по работе с инвесторами
Телефон: +7 (499) 995-97-80
Факс: +7 (499) 999-82-22
Департамент корпоративного управления (по вопросам реализации прав акционеров)
директор департамента корпоративного управления
Телефон: +7 (499) 999-82-83 (для г. Москвы)
8-800-200-00-33 (бесплатный для других регионов РФ) доб. 7001196, 7001318, 7001018, 7001090
Факс: +7 (499) 995-97-77
Председатель Совета директоров (по вопросам компетенции Совета директоров ПАО «Ростелеком», а также для направления мнений (позиций) по таким вопросам)
Телефон: +7 (499) 999-82-83
Факс: +7 (499) 999-82-22
В июне 2011 года Екатерина Миронова назначена корпоративным секретарём ПАО «Ростелеком».
С 2003 по 2011 год работала менеджером по связям с органами управления в ОАО «МегаФон».
В 2003 году окончила Тульский государственный университет по специальности «лингвистика и перевод».
Екатерина Миронова родилась в 1981 году.
Наши сотрудники
В компании «Ростелеком» работает более 130 тысяч сотрудников, и каждый играет важную роль в достижении общего успеха.
Сегодня «Ростелеком» взял курс на изменение бизнес-стратегии, трансформацию организационной и корпоративной структуры. Мы создаем такую внутреннюю среду, в которой сотрудники могут максимально эффективно решать свои задачи и принимать квалифицированные решения.
Поэтому наш приоритет – создавать больше возможностей для сотрудников. В «Ростелекоме» мы стремимся способствовать личному и профессиональному развитию людей, созданию благоприятной атмосферы в коллективе. Мы предлагаем нашим сотрудникам справедливую оплату труда, дополнительные меры социальной защиты, безопасные условия работы.
Особое внимание «Ростелеком» уделяет обучению и развитию персонала. В компании организована система обучения, основными компонентами которой являются корпоративный университет, институт внутренних тренеров и корпоративная система дистанционного обучения.
Для новичков у нас действует система наставничества и адаптации. Развита система карьерного планирования, работает программа «Кадровый резерв», которая дает возможность закрывать большую часть вакансий за счет внутренних ресурсов. Каждый сотрудник при помощи современных краудсорсинговых платформ может принять участие в совместном поиске решений и предложить свою собственную идею оптимизации бизнес-процессов.
Мы заинтересованы в привлечении молодых и талантливых кадров. В ряде ведущих вузов страны созданы базовые кафедры «Ростелекома», осуществляющие подготовку специалистов по программам, разработанным при участии компании. Ежегодно «Ростелеком» организует прохождение практики студентами вузов с целью последующего трудоустройства. Для уже работающих молодых сотрудников в компании создана модульная программа, а с целью их профессионального роста и социальной активности в ряде региональных филиалов действует Молодежный совет.
Компания стремится к тому, чтобы достижения сотрудников оценивались по заслугам, а работа в «Ростелекоме», помимо дохода, приносила удовлетворение и чувство уверенности в завтрашнем дне.
Для наших сотрудников действуют льготные корпоративные тарифы на услуги связи, реализуются программы детского отдыха, санаторно-курортного лечения. В 2015 году запущена программа поддержки сотрудников при решении жилищных проблем.
Одними из первых в России «Ростелеком» начал системно помогать сокращенным работникам. В рамках программы аутплейсмента персонала им оказывается поддержка на всех этапах, в том числе в поиске новой работы в других подразделениях при наличии вакансий и даже в других компаниях.
Для того, чтобы компания развивалась и шла вперед, мы строим сильную корпоративную культуру и команду, в которой люди хорошо понимают друг друга на всех уровнях. «Ростелеком» прошел непростой путь интеграции из отдельных региональных компаний в национального оператора связи. За несколько лет мы сообща выработали и внедрили единые корпоративные ценности и стандарты.
Для нас важно понимать, что людям нравится работать над успехом компании. Поэтому ежегодно во всех регионах и функциональных подразделениях «Ростелекома» проводится исследование уровня удовлетворенности сотрудников, результаты которого учитываются при планировании HR-проектов в сфере мотивации, развития и обучения персонала.
У нас насыщенная корпоративная жизнь. Мы проводим конкурсы профессионального мастерства, творческие состязания, спортивные турниры и Спартакиады, вместе отдыхаем и путешествуем, принимаем участие в волонтерских проектах.
«Ростелеком» ассоциирует себя со всей историей российской отрасли коммуникаций начиная с момента ее зарождения. Во многих наших региональных филиалах работают Музеи связи, и самый главный корпоративный праздник – День рождения компании – мы отмечаем 25 сентября. Именно в этот день в 1881 году был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в нашей стране и по приказу императора Александра III утверждены «Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений».
Вопросы и ответы: Вакансии
Сколько этапов собеседований необходимо пройти для устройства на работу? Как быстро можно получить ответ?
Количество собеседований зависит от уровня позиции и требований к вакансии, на которую подбирается сотрудник. Этап трудоустройства может состоять из одной или нескольких встреч с руководителями различного уровня.
Если Вы хотите работать в нашей компании, Вы можете направить свое резюме, используя форму на сайте. В случае заинтересованности мы обязательно свяжемся с Вами и пригласим на собеседование.
Предоставляет ли компания социальный пакет для сотрудников? Что в него входит?
Социальный пакет в зависимости от должности может отличаться. В социальный пакет входит:
Сотрудники «Ростелекома» также могут получить социальные льготы и компенсации в рамках коллективного договора с профсоюзной организацией.
Оплачивает ли компания отпуск сотрудника?
Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются сотрудникам согласно трудовому законодательству в соответствии с утвержденным графиком отпусков. График отпусков составляется в рамках подразделения и согласуется с руководителем.
Существует ли премирование сотрудников или другие возможности их мотивации?
Есть ли в компании испытательный срок? Сколько он длится?
Существует ли в компании дресс-код?
Да, в ПАО «Ростелеком» действуют требования к внешнему виду сотрудников компании. Всем работникам необходимо придерживаться делового стиля в одежде, иметь аккуратный внешний вид.
Режим работы для сотрудников? Возможна ли дистанционная работа?
Какие возможности для обучения сотрудников предлагает компания?
Обучение в Компании осуществляется в 2 форматах:
Информация для поиска работы
Информация на официальном сайте
⦁ Россия 125047 Московская область г. Москва ул. 1-я Тверская-Ямская
Адрес: Россия 125047 Московская область г. Москва ул. 1-я Тверская-Ямская
Факс: +7 (499) 999-82-22
Режим работы
⦁ Сверить точное время работы можно позвонив по телефону
Вакансии в «РОСТЕЛЕКОМ» Москва ОАО
⦁ Список новых вакансий
Вакансии и работа в «РОСТЕЛЕКОМ» Москва ОАО
Для добавления новой вакансии или редактирования уже существующей, включая место работы, уровень заработной платы и бонусы, надо перейдите по ссылке в нижнем меню. Текущие вакансии актуальны на октябрь 2021
Телефон отдела кадров «РОСТЕЛЕКОМ» Москва ОАО
Официальный сайт
⦁ Адрес: Россия 125047 Московская область г. Москва ул. 1-я Тверская-Ямская
⦁ Телефон: смотреть
⦁ Отвечает запросам потребителей в данной сфере
⦁ Актуальность данных на октябрь 2021 г
⦁ Работа в основном виде отрасли: «Телекоммуникационное оборудование»
-услуги доступа в интернет
Крупнейший телекоммуникационный оператор России.
Компания сотрудничает со многими ВУЗами России. Студенты старших курсов могут пройти на предприятиях ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» стажировку. Многие студенты, по итогам стажировки, могут получить вакансию. Все подробности данной инициативы можно найти в разделе «Работа в компании» на официальном сайте. Там же можно найти и другую интересную информацию о работе в компании. Не будет лишним ознакомление с отзывами сотрудников о работе. На сайте есть контакты отдела кадров в Москве, как и адреса других отделов кадров по всей России.