ответственность оператора связи перед абонентом

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

Ответственность абонента и оператора связи

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АБОНЕНТА И ОПЕРАТОРА СВЯЗИ

15 марта 2014г. вся мировая общественность отмечала Всемирный день защиты прав потребителей, проводимый в этом году под девизом «Наши права в области мобильной связи! Справедливость для потребителей мобильной связи».

Какая же ответственность наступает при нарушении какой-либо из сторон данных обязательств?

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон);

Федеральный закон от 07.07.2003 г. №126-ФЗ «О связи» (далее – Федеральный закон «О связи»);

Сторонами договора об оказании услуг подвижной связи является абонент и оператор связи.

Ответственность оператора связи установлена п.п.56, 57, 61 Правил.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях:

нарушение сроков обеспечения доступа к сети подвижной связи;

нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;

оказание не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;

некачественное оказание услуг подвижной связи;

непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи;

нарушение требований об ограничении распространения сведений об абоненте, ставших известными оператору связи в силу исполнения договора;

нарушение тайны телефонных переговоров и сообщений.

Кроме того, оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность :

Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажет, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.

Абонент несет ответственность перед оператором связи в следующих случаях :

В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг подвижной связи абонент уплачивает оператору связи неустойку в размере 1% стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг подвижной связи, если меньший размер не указан в договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.

несоблюдение правил эксплуатации оборудования;

несоблюдение запрета на подключение к сети подвижной связи абонентской станции (абонентского устройства), не соответствующей установленным требованиям.

В случаях, указанных в п.б) и в), оператор связи вправе обратиться в суд с требованием о возмещении причиненных такими действиями абонента убытков.

В случае неуведомления абонентом оператора связи о потере SIM-карты он несет обязательства по оплате оказанных оператором связи услуг связи, полученных с использованием утерянной SIM-карты, вплоть до момента получения оператором связи письменного заявления об ее утрате.

Источник

Информация для потребителей об услугах мобильной связи

Договор об оказании услуг подвижной (мобильной) связи заключается в письменной форме, в двух экземплярах и подписывается сторонами. Подпись лица, уполномоченного на заключение договора, должна быть заверена печатью оператора связи.

Обратите внимание на сведения, которые указываются в договоре:

Договор считается заключенным, только если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. В Ваших интересах оговорить в договоре систему оплаты услуг подвижной связи. Это необходимо для того, чтобы не обнаружить в один «прекрасный» день огромную задолженность на Вашем счету. Сама оплата услуг подвижной связи может производиться посредством авансового платежа либо посредством отложенного платежа. В чем их разница?

При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа осуществляется внесение определенных денежных сумм на лицевой счет абонента, с которого оператор связи снимает платежи за оказанные абоненту услуги подвижной связи.

При оплате услуг подвижной связи посредством отложенного платежа оказанные услуги подвижной связи оплачиваются по окончании расчетного периода. Срок оплаты услуг подвижной связи оператор связи устанавливает самостоятельно, но этот срок не должен быть менее 10 дней, следующих за днем окончания расчетного периода. Более длительный срок оплаты услуг подвижной связи может быть предусмотрен договором.

Сразу же возникает мысль: «То есть, при авансовой системе платы мне окажут услугу в пределах той суммы, которую я положил на счет?» Будьте осторожны, это не всегда так. Согласно Гражданскому кодексу аванс является обеспечением платежа по договору. Если Вы внесли аванс, то это означает, что при расторжении договора Вы получите назад то, что от аванса осталось. Однако, если аванс израсходован, вторая сторона вправе исполнять договор дальше, если договор или закон этого не запрещают. Прямого запрета оператору оказывать услугу при отрицательном балансе на счету телефона нет, поэтому Вам необходимо внимательно читать договор. Оператор связи в договоре может прописать только свое право прекратить предоставление услуги при отрицательном балансе, но не обязанность это сделать. Чаще всего, в договоре прописывается отрицательное значение баланса, ниже которого оператор связи автоматически прекращает оказывать услугу.

С отложенным платежом дела обстоят несколько проще, по сути, услуга предоставляется Вам в кредит, а по прошествии отчетного периода Вы оплачиваете весь ее объем. Сравнить это можно с платой за электричество, которую Вы ежемесячно осуществляете в виде абонентской платы.

Обязанности оператора связи перед Вами.

Во-первых, вызов экстренных оперативных служб обеспечивается оператором связи каждому абоненту бесплатно и круглосуточно.

Во-вторых, оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абонентам информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи. Обратите внимание, в системе информационно-справочного обслуживания могут оказываться как платные, так и бесплатные информационно-справочные услуги. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:

Кроме этого, оператор связи обязан:

В случае возникновения у Вас претензий к оператору связи до обращения в суд Вы должны предъявить оператору связи претензию. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту. В случае если претензия была признана обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.

В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.

Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность:

• соразмерно уменьшает по требованию абонента стоимость услуг подвижной связи, а также соглашается с отказом от исполнения договора абонентом в случае оказания не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;

• соглашается с отказом от исполнения договора абонентом, возвращает уплаченную за оказанную услугу подвижной связи сумму и возмещает причиненные убытки в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг;

В случае утери Вашей SIM-карты обязательно сообщите в письменном виде об этом Вашему оператору связи. До этого сообщения Вы несете обязанность по оплате указанных услуг связи!

Согласно закону Вы имеете право в любой момент отказаться от договора с оператором связи, но Вам придется возместить его понесенные расходы в связи с осуществлением договора.

Версия для печатиВерсия для MS WordЗащита прав потребителей
ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области, 2006-2021 г.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта

Источник

Статья 68. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области связи

1. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации в области связи, несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность.

2. Убытки, причиненные в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению операторам связи и пользователям услугами связи в соответствии с гражданским законодательством.

3. Операторы связи несут имущественную ответственность за утрату, повреждение ценного почтового отправления, недостачу вложений почтовых отправлений в размере объявленной ценности, искажение текста телеграммы, изменившее ее смысл, недоставку телеграммы или вручение телеграммы адресату по истечении двадцати четырех часов с момента ее подачи в размере внесенной платы за телеграмму, за исключением телеграмм, адресованных в поселения, в которых отсутствует сеть электросвязи.

4. Размер ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение операторами связи обязанностей по пересылке или доставке иных регистрируемых почтовых отправлений определяется федеральными законами.

5. Работники операторов связи несут материальную ответственность перед своими работодателями за утрату или задержку доставки всех видов почтовых и телеграфных отправлений, повреждение вложений почтовых отправлений, происшедшие по их вине при исполнении ими должностных обязанностей, в размере ответственности, которую несет оператор связи перед пользователем услугами связи, если иная мера ответственности не предусмотрена соответствующими федеральными законами.

6. Оператор связи не несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче или приему сообщений либо пересылке или доставке почтовых отправлений, если будет доказано, что такое неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло по вине пользователя услугами связи либо вследствие действия непреодолимой силы.

7. В случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 44 настоящего Федерального закона, пользователь услугами связи обязан возместить оператору связи причиненные ему убытки.

8. Операторы связи несут ответственность перед абонентами за нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 44 настоящего Федерального закона, при подключении и предоставлении иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг.

9. В случае несвоевременной или неполной уплаты оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания такой оператор сети связи общего пользования уплачивает пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания начиная со дня, следующего за установленным днем осуществления отчислений, по день уплаты оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания.

Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания.

Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей на день начисления пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Комментарий к ст. 68 Закона о Связи

1. Пункт 1 комментируемой статьи содержит норму, предусматривающую стандартную для многих отраслей законодательства ситуацию, при которой новые отрасли законодательства, не имея собственных санкций, допускают использование санкций смежных отраслей права, а именно административного, гражданского и уголовного. В комментируемом пункте нет прямой ссылки на трудовое законодательство, но ответственность, которая предусмотрена п. 5 комментируемой статьи (дисциплинарная), относится к предмету трудового права. В целом диверсифицированная ответственность не меняет общего правового режима отрасли связи.

Не сложилась окончательная парадигма по вопросу отраслевой уголовной ответственности. Различные подходы относят к преступлениям в отрасли связи до десяти составов. Ограничимся констатацией самых распространенных: нарушение тайны телефонных переговоров, телеграфных или иных сообщений граждан (ст. 138 Уголовного кодекса РФ); неправомерный доступ к компьютерной информации (ст. 272 Уголовного кодекса РФ); создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ (ст. 273 Уголовного кодекса РФ); нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 Уголовного кодекса РФ).

Пункт 2 комментируемой статьи предусматривает возмещение убытков, причиненных в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов. При этом правом на возмещение убытков обладают операторы связи и пользователи услугами связи. Данная норма вытекает из положений Гражданского кодекса РФ, ст. 15 которого устанавливает, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Статья 16 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом РФ или муниципальным образованием.

Статьей 1069 Гражданского кодекса РФ установлено также, что вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта РФ или казны муниципального образования.

3. Пункт 3 комментируемой статьи содержит норму о размере ответственности, которая ограничивается пределами фактически объявленной ценности.

В практической деятельности весьма часто вставал вопрос об ответственности оператора почтовой связи, возникающей в связи с утратой особо ценных документов (контрактов). Отдельные попытки сформировать судебную практику возмещения упущенной выгоды не увенчались успехом, тем более что в России наличие прецедента не является фактом, определяющим всю прочую судебную практику. Острота вопроса в значительной мере ослабла в связи с началом широкого и повсеместного внедрения электронного документооборота и электронной подписи.

Кроме сокращенного шестимесячного срока исковой давности по искам к операторам связи для отрасли обязательным является претензионный порядок.

4. Пункт 4 комментируемой статьи содержит норму об ответственности оператора почтовой связи и ее объеме. Как правило, размер ответственности оператора почтовой связи ограничивается стоимостью оказанной услуги и размером объявленной стоимости почтового отправления. Пользователи услуг связи, стремясь минимизировать затраты на пересылку, порой неточно указывают ценность отправления, что может в случае утраты породить спор о стоимости.

Поскольку почта как служба всегда была планово убыточной и находилась в ведении государства, ее ответственность была ограничена фактическими (подтвержденными) затратами отправителя. В этой связи и существует определенный порядок предъявления отправлений в открытом виде с описью вложения. Данные отправления регистрируются, страхуются и отправляются по маршруту в особой опечатанной емкости (контейнере, мешке и т.д.), что позволяет контролировать процесс пересылки от отправителя до получателя.

5. Пункт 5 комментируемой статьи содержит норму об ответственности работников в отрасли связи перед работодателем. Условия труда работников связи имеют определенные особенности. Установление возраста, по достижении которого может быть заключен трудовой договор (18 лет), прохождение профессионального отбора, обязанность соблюдения тайны связи и некоторые другие факторы определяют особенности режима рабочего времени и времени отдыха в отрасли связи.

К особенностям относится и возможность привлечения к специальной дисциплинарной ответственности, а также возложения полной материальной ответственности в связи с выполняемой работой. Размер ответственности регулируется комментируемым Законом, Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ и Трудовым кодексом РФ, а также трудовым договором и в отдельных случаях договором о полной материальной ответственности, заключаемым с работником, который по роду деятельности связан с обслуживанием материальных ценностей. Полная материальная ответственность, как правило, ограничена объемом ответственности, который несет оператор (организация) перед потребителем услуг связи (абонентом, клиентом, отправителем, получателем).

6. Пункт 6 комментируемой статьи содержит норму, ограничивающую ответственность оператора почтовой связи в случае наступления неблагоприятных для почты и пользователя услугами связи последствий в результате действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), либо по вине пользователя услугами связи.

В основу данной нормы заложены принцип презумпции виновности оператора связи и принцип возложения бремени доказывания на заинтересованную сторону. С учетом того что законодатель ограничил имущественную ответственность оператора, возложение ответственности на оператора до момента, когда он не докажет обратное, является логичным.

7. Пункт 7 комментируемой статьи содержит норму об ответственности абонента за действия, в результате которых абонентом нанесен оператору вред. В первую очередь комментируемой нормой предусмотрено возмещение материального вреда, который, как правило, рассчитывается и возмещается в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. Вместе с тем оператору предоставлен достаточно эффективный, но еще мало апробированный (как санкция) механизм воздействия в виде приостановления оказания услуг. Несмотря на то что правовая природа приостановления оказания услуг как специфического вида санкций еще недостаточно изучена, он весьма активно применяется в повседневной практике. Для пользователя услуг связи порой нет более серьезного наказания, чем внезапно замолчавший телефон или ограниченный доступ к сетям передачи данных. Приостановка оказания услуг с угрозой последующего полного отключения является весьма эффективной мерой как для корпораций, так и для индивидуумов.

8. Пункт 8 комментируемой статьи содержит норму об ответственности оператора связи за действия привлеченных к оказанию услуги лиц. Данная норма является традиционной для гражданского законодательства (например, институт реституции или институт ответственности субподрядчиков), и законодатель применил проверенные временем средства регулирования к новым отношениям.

Вместе с тем, как уже отмечалось, отношения по поводу контента (содержания) сообщений относятся к информационным и должны регулироваться соответствующим законодательством. Меры по привлечению оператора к ответственности за действия привлеченных к оказанию услуги лиц являются крайними мерами, реализованными в условиях нестабильного, развивающегося информационного законодательства.

Источник

Ответственность оператора связи перед абонентом

ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом

ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом

ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом

ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг подвижной связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

В отличие от иных видов услуг, соблюдение претензионного порядка к исполнителю – оператору связи, является обязательным.

Порядок рассмотрения претензий:

· Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг подвижной связи, отказа в их оказании или выставления счета;

· Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии;

· О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме;

· При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.

Ответственность оператора связи:

Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность:

— уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги за каждый день просрочки в случае нарушения сроков предоставления доступа к сети подвижной связи и в случае нарушения установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;

— соразмерно уменьшает по требованию абонента стоимость услуг подвижной связи, а также соглашается с отказом от исполнения договора абонентом в случае оказания не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;

— безвозмездно устраняет по требованию абонента недостатки оказанной услуги, а также уменьшает стоимость услуги в случае ее некачественного оказания, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети подвижной связи;

— соглашается с отказом от исполнения договора абонентом, возвращает уплаченную за оказанную услугу подвижной связи сумму и возмещает причиненные убытки в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг;

— возмещает по требованию абонента причиненные убытки, а также моральный вред в случае нарушения оператором связи тайны телефонных переговоров и сообщений, а также требований об ограничении распространения сведений об абоненте, ставших ему известными в силу исполнения договора.

Уважаемые потребители, по всем вопросам защиты ваших прав при оказании услуг связи обра

ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом
ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентомответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом
ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентомответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть фото ответственность оператора связи перед абонентом. Смотреть картинку ответственность оператора связи перед абонентом. Картинка про ответственность оператора связи перед абонентом. Фото ответственность оператора связи перед абонентом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 738 гостей онлайн