отслеживание жалобы еспч по номеру

Как проверить свою жалобу и состояние дела Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ) по регистрационному номеру?

Для проверки формуляра жалобы отправленной в Европейский суд, необходимо знать номер. Далее Вы заходите на сайт ЕСПЧ и переходите в SOP (поисковая система состояния судопроизводства) или вводите в поисковой строке state of proceedings echr так же можете воспользоваться ссылкой app.echr.coe.int/SOP/.

отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеру

Сотрудники нашего Центра еженедельно проверяют актуальное состояние по каждой из жалоб, поданных нами и ожидающих коммуникации или рассмотрения (50166/13, 60398/15, 63072/15, 47550/16, 50790/16, 56346/16, 30224/16, 5027/17, 35612/17, 48523/17, 49306/17, 79758/17, 80982/17, 3738/18, 16492/18 и это не считая жалоб по ст. 3 Европейской Конвенции).
Однако поиск осуществляется не по всем жалобам. Поисковая система состояния судопроизводства (SOP) суда позволяет сторонам выяснить текущее процессуальное состояние заявления только для случаев, которые:
1) выделено в судейскую формацию;
2) не анонимно;
3) находятся на рассмотрении суда или были рассмотрены в течение последних двух лет.
Если приложение, которое вы ищете, не соответствует вышеуказанным критериям, появится следующее сообщение: “для этого приложения не может быть предоставлена информация.
Так же, обращаем Ваше внимание, что информация в SOP, доступна через два месяца после изменения состояния производства по делу.

6 Responses

Добрый день Убедительная просьба сообщить на какой стадии рассмотрения находится дело Кравченко Василий против России дело 83744/17

Мы можем помочь не только отследить состояние дела по Вашей жалобе (с учетом актуальности сведений SOP), но и (только при отсутствии у Вас представителя) принять на себя обязательства на сопровождение дела в ЕСПЧ, на стадии коммуникации или мирового урегулирования, для получения помощи пишите нам на почту: echr@cpk42.com

Здравствуйте 3 марта кончилась коммуникация как узнать,что там дальше с делом

Добрый день, Евгений!
Вы можете воспользоваться базой данных ЕСПЧ HUDOC для поиска судьбы жалобы по фамилии.Данный сервис поможет вам в том случае, если вы не знаете номер вашей жалобы. Страничка с HUDOC по умолчанию открывается на английском языке. В случае если есть необходимость открыть данную страницу на другом языке, например на русском, кликаете кнопку в правом верхнем углу экрана «Other languages» и выбираете нужный вам язык. После этого интерфейс появляется на выбранном вами языке.

Далее в левой колонке “категории документов” выбираете “Коммуницированные дела” и “Краткие изложения” – это те жалобы, на которые ЕСПЧ направил представителю государства-ответчика сообщение с кратким изложением фактов дела и вопросы, которые ставит перед государством-ответчиком и заявителем. Это документы, которые публикуются на сайте до решения ЕСПЧ.

Добрый день. Скажите подайлуста, а возможна неверная ( ошибочная информация) о статусе жалобы. Дело в том, что в августе 2020 г. направлена жалоба, ответа из ЕСПЧ не получено до сих пор, а по фамилии нашла, что жалоба признана неприемлемой еще в сентябре 2020 г. Заранее благодарна за ответ.

Добрый день, Светлана!
В реестре представлена верная информация.

Источник

отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеру

Статьи о ЕСПЧ

отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеру

На какой стадии находится жалоба? Теперь можно узнать на сайте ЕСПЧ

Поиск осуществляется по номеру жалобы. Информация доступна по всем жалобам (кроме анонимных), которые были зарегистрированы в качестве подлежащих рассмотрению судьями Европейского суда. Информация о жалобе обновляется в течении двух месяцев, после изменения ее статуса.

Current state of proceedings
Application awaiting first judicial decision
Last major event
27/10/2015 Application requiring a decision

Текущая стадия процесса
Жалоба ожидает первого судебного решения
Последнее существенное событие
27/10/2015 жалоба требует решения

Данное сообщение означает, что по жалобе еще не было принято решение ни одним из судебных образований Европейского суда: одним судьей, комитетом из трех судей или палатой суда из семи или семнадцати судей.

Иными словами жалоба находится в очереди на рассмотрение.

По почте пришла путевка в пешее еротическое. В лучших советских традициях.

(Application no. 48489/17)
introduced on 25 June 2017
The European Court of Human Rights, sitting on 14 September 2017 in a single—judge formation pursuant to Articles 24 § 2 and 27 of the Convention, has examined the application as submitted.
The application refers to Article 6 § 1 of the Convention.
The Court finds in the light of all the material in its possession that the matters complained of do no:
disclose any appearance of a violation of the rights and freedoms set out in the Convention or the
Protocols thereto. Accordingly, these complaints are manifestly ill—founded within the meaning of
Article 35 § 3 (a).
The Court declares the application inadmissible.
Erik M¢se
Judge

Что любопытно, в СОПе стоит

List of major events
Description Event date
Application requiring a decision 12/07/2017

Вопрос: Это и есть тот самый мотивированный отказ, которому все так радовались?

Источник

Как можно узнать судьбу жалобы в ЕСПЧ?

В этой статье и будет описано преимущество онлайн-сервисов, которые предлагаются нынче Страсбургский Суд.

Как узнать любые данные после подачи жалобы?

Абсолютным новшеством стало недавнее появление на сайте ЕСПЧ новой базы данных под названием ЕСПЧ-SOP. Эта система позволяет любому заявителю узнать судьбу поданной им жалобы, а именно, на какой стадии судебного производства она сейчас находится.

В систему заложена функция поиска жалобы по ее номеру. Он присваивается ей судом и указывается на первом листе формуляра. Если человеку известен номер, то любые сведения относительно хода дела становятся доступными. Действия этого правила не распространяются на жалобы, поданными анонимами.

В работе ЕСПЧ сведения о любых изменениях статуса жалобы обновляются на сайте в срок, который обычно равняется два месяца.

отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеруК сожалению, в настоящее время данный русский Интернет-сервис отсутствует, но в скором времени должен появиться. Поисковая система функционирует на четырех языках:

Для наших граждан наиболее доступным из предложенных вариантов является все же англоязычная версия. Для того, чтобы отыскать любые сведения о вашей жалобе, надо на странице поиска в нужное поле ввести ее номер. Для активации поисковой работы порядок такой: нажимается кнопка «Submit», далее, может быть три варианта развития событий:

Человек, который не знает номер своей жалобы или потерял его, к сожалению, не сможет воспользоваться этим сервисом.

Коммуницированная жалоба: как узнать точные данные?

Под коммуницированием в юридической практике понимается сообщение о поступлении жалобы Уполномоченному Российской Федерации по ЕСПЧ. Итак, если ваша жалоба уже была коммуницирована, то информацию о ее состоянии можно отыскать в базе данных ЕСПЧ-HUDOC. Для осуществления поиска теперь вы можете воспользоваться не только номером, но и своей фамилией или названием дела.
Главной отличительной особенностью этой базы является наличие интерфейса на русском языке. Это существенно облегчает работу в ней. Но список документов все же будет либо на английском, либо на французском языке.

отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеруДля осуществления поиска своей жалобы нужно указать ее номер в соответствующем поле и нажать кнопку «Найти». Она имеет местом своего положения нижний правый угол формы поиска. Если после проделывания этих действий ничего не нашлось, то это может означать одну из следующих ситуаций, касающихся судьбы жалобы:

В ситуации, когда вы не знаете номер или же он был вами утерян, но вам известно точное название вашего дела, вы можете воспользоваться им для ее поиска. Для этого вставьте название в поле под названием «Текст». Другим способом поиска является поиск по фамилии заявителя.

На практике иногда возникают ситуации, когда название дела меняется. Этому могут поспособствовать следующие причины:

Если же было поменяно название дела, номер жалобы все равно остается неизменным.

Пример:

Решение суда: как узнать?

Публикация решений обычно происходит с опозданием в довольно существенный срок, который порой вполне может быть равен и нескольким неделям. Постановления же размещаются на сайте уже в день их непосредственного оглашения.

Сведения о неприемлемых жалобах эта база данных не содержит. Также, тут вы не отыщите сведений и о жалобах, которые были исключены из списка дел, подлежащих рассмотрению на уровне единоличного Судьи или Комитета из трех Судей ЕСПЧ.

отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеруУ этого поиска также есть вариант на русском языке. Если при переходе в этот поиск не появляются на экране строки, в которые можно вписать поисковый запрос, то нужно будет нажать на «Расширенный поиск». После этого напишите номер своей жалобы и нажмите кнопку «Найти». Она находится в нижнем правом углу формы поиска. Если после этого не было ничего найдено, то, скорее всего, по вашей жалобе никаких решений еще не принималось. Если же на экране появился список, то, соответственно, решение по вашей жалобе уже приняли и внесли в базу данных. Их нужно изучать каждое по отдельности.

Если вашей жалобой занимаются Комитет из трех Судей или же Большая Палата ЕСПЧ, то дату вынесения решения или постановления можно узнать из пресс-релизов. Их публикация происходит за одну-две недели до оглашения на официальном Интернет-ресурсе суда. Публикация пресс-релиза не делается при разбирательстве дела единоличным Судьей.

Практике известны случаи направления заявителю или его представителю (юристу, адвокату) бумажного или электронного письма с извещением о публикации решения или постановления по делу.

Как узнать все итоги разбирательства?

Все постановления Страсбургского суда вступают в силу в день их оглашения. Необходимость пересмотра будет являться исключением из этого правила.

Общему правилу вступления в силу подчинены постановления Комитета из трех судей и Большой Палаты ЕСПЧ. Постановления Палаты ЕСПЧ являются по своей юридической сути завершением процесса. Ситуации, когда они теряют свою окончательность, перечислены ниже:

Если ваше дело было принято на пересмотр Большой Палатой, на нем делается надпись: «Обращение о передаче дела на рассмотрение в Большую Палату ожидает рассмотрения». На английском эта фраза выглядит следующим образом: «Request for referral to the Grand Chamber pending». Такая надпись ставится на титульном листе постановления, но не всегда он появляется точно в срок. На практике бывают задержки. Такое решение принимают специальным органом, который называется Коллегия из пяти судей Большой Палаты ЕСПЧ. Этот орган обычно собирается несколько раз в год.

На практике для передачи дела в Коллегию на рассмотрение нужно определенное количество времени, которое зависит от многих обстоятельств самого дела.

Анонс о заседании Коллегии появляется на официальном сайте ЕСПЧ за неделю до него.

При замене надписи «Request for referral to the Grand Chamber pending» на «Final», после которой указана дата, означает, что ходатайство о пересмотре отклонено и постановление вступит в силу в указанную дату. Если же Коллегия удовлетворила ваше ходатайство, на титульном листе постановления появится надпись «Referral to the Grand Chamber»(«Передано в Большую Палату»).

Практикуются также уведомления заявителя или его представителя почтовыми отправлениями. В них сообщается о всех решениях, таких как ее принятие, отклонение, удовлетворение и вступление в силу постановлений по ней.

Оригинал постановления не выдается на руки, а сдается в архив. Стороны же получают в свое распоряжение только копии.

Заключение

В конце статьи хотелось бы отметить, что на сегодняшний день существуют и различные юридические конторы, которые предлагают услуги по поиску жалоб и соответствующих решений по ним на сайте ЕСПЧ. Так что, если вы не справились с задачей самостоятельно, можно доверить это дело профессионалу.

Источник

Этап рассмотрения жалобы теперь можно узнать на сайте ЕСПЧ

ЕСПЧ запустил сервис, через который можно узнать, на каком этапе рассмотрения находится жалоба. Для этого необходимо знать номер жалобы (досье). По названию дела, фамилии заявителя поиск не проводится. Таким образом, об этапе рассмотрения дела можно узнать в том случае, если заявитель или его представитель получил из ЕСПЧ информацию о номере жалобы (досье). (Как получить платную услугу по поиску номера жалобы по фамилии (наименованию) заявителя, написано здесь.)

Информация предоставляется при условии, что жалоба зарегистрирована, не является анонимной и находится на рассмотрении Страсбургского Суда или разбирательство по ней завершено в течение предшествующих двух лет.

В левой части (сверху вниз) указывается номер жалобы, название дела, день подачи жалобы, имя представителя (при наличии). В правой части сверху указывается этап производства, на котором находится жалоба, а ниже — последнее важное процессуальное событие, например, коммуницирование жалобы, с датой. Чуть ниже приведены все важные процессуальные события в обратном хронологическом порядке с указанием дат.

отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеру

Возможность комментирования заблокирована.

отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеруотслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеру отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеру отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеру отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеру

отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеруотслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть фото отслеживание жалобы еспч по номеру. Смотреть картинку отслеживание жалобы еспч по номеру. Картинка про отслеживание жалобы еспч по номеру. Фото отслеживание жалобы еспч по номеру oleg.anishchik
[ненадёжно, т.к. в ФБ сообщение может уйти в спам!]

Источник

Что делать если нет ответа из ЕСПЧ?

Как узнать судьбу жалобы отправленной в Европейский суд, если нет первичного письма с номером? Можно ли узнать результат прохождения фильтрационной секции ЕСПЧ лишь по фамилии или дате отправления? С такими вопросами часто обращаются в наш Центр.

Мы решили помочь в данном вопросе и создали реестр, позволяющий находить жалобу по фамилии заявителя или представителя. На настоящий момент реестр включает в себя несколько сотен тысяч жалоб. Но особенность реестра не в общем количестве жалоб, а в том, что бы держать баланс между полнотой реестра и датами составления новых реестров. Выглядит это так, если мы в июне 2020 года начинаем составлять Реестр за июль 2019 года, то он будет практически полным, поскольку в отношении подавляющего большинства жалоб уже принято решение фильтрационной секции и данные переданы в SOP, в другом варианте, если мы в это же время начнем составлять реестр за март 2020 года, то значительное число жалоб в него включено не будет, поскольку по ним еще не была размещена информация.

А теперь к плохим новостям: составление, размещение и поддержка Реестра, оказалось довольно трудоемким и финансово затратным мероприятием. Мы уже неоднократно планировали, прекратить создания таких реестров (поскольку направить адвоката в Страсбург, узнать информацию по десятку дел оказалось гораздо проще, чем собирать такую базу). Тем не менее, мы постоянно получаем подтверждение потребности в реестре и запросы на предоставление сведений. В результате мы решили продолжать, но вынуждены сделать доступ к реестру платным. За, что приносим свои извинения, но в ином случае нам пришлось бы отказаться от этого проекта. Полагаю стоимость в размере 399 руб. за месяц доступа не слишком высокая цена, однако это позволит нам пополнять и поддерживать Реестр в актуальном состоянии. Доступ к ранее опубликованным Реестрам за 2016, 2017, 2018 год остается бесплатным.

Для чего нужен Реестр?

Нередко бывает, что человек отправивший жалобу в Европейский суд в г.Страсбурге, не получив письма с ответом от ЕСПЧ, с регистрационным номером дела, начинает волноваться. Средний срок получения первого письма из Страсбурга, обычно 3-4 месяца, но в редких случаях это может быть и год и даже больше.

Например дело Kukharchuk v. Russia 9261/18 жалоба поступила в ЕСПЧ 21.06.2016 года, а принята к рассмотрению (Application awaiting first judicial decision) лишь 21.02.2018 года, так же Gaynullin v. Russia 43725/18 поступила в ЕСПЧ 23.08.2016 года принята к рассмотрению 01.10.2018, Pashkina v. Russia 43563/18 поступила в ЕСПЧ 29.10.2016 года, принята к рассмотрению 14.09.2018 года (все эти жалобы были поданы без представителя). Несколько лет ожидали первого решения ряд жалоб из Польши Zydorczak and Others v. Poland 42702/18 (подана 24.11.2015, принята 10.09.2018) и Nowak v. Poland 11960/18 тоже поданные без представителя.

Но участие адвоката тоже не гарантирует скорость прохождения фильтрационной секции. Целых 22 жалобы представителя Турецкого адвоката Sinan Tumlukolcu поданные в декабре 2016 года в интересах разных заявителей, ожидали своего часа больше года, пока 15 марта 2018 года ЕСПЧ не признал все эти жалобы неприемлемыми. Порой не везет гражданам Украины, так по делам Bondarenko v. Ukraine 18535/18 Bazalyeyev v. Ukraine 18527/18 жалобы поданные в 2014 и 2015 году (без представителей) были приняты лишь в апреле 2018 года.

Конечно такие случаи единичны, порой один на тысячу, нередко ЕСПЧ дает ответы в течении месяца, чаще всего 3-4, но некоторым придется и подождать. Для таких ожидающих собственно и подготовлен данный материал. Сразу могу порадовать – если Вы ждете ответ более 3-4 месяцев, то скорее всего Ваша жалоба успешно прошла фильтрационную секцию (случай турецкого представителя Sinan Tumlukolcu скорее редкое исключение).

Зная номер жалобы отследить её несложно в SOP (поисковая система состояния судопроизводства), подробно об этом в статье по ссылке. Так же следует помнить, что ряд дел в SOP не указываются.

Узнать номер можно:

из письма (если Вы такое получили, если не получили в течении шести месяцев напишите в ЕСПЧ (отвечают, но не всегда),

лично приехав в Страсбург и обратившись в канцелярию, так же можно обратиться за помощью к адвокатам, присутствующим в Страсбурге,

Если дело было уже коммуницировано правительств (Application Communicated to Government without request for observations), то практически наверняка его можно будет увидеть в HUDOC.

Мы же, в свою очередь создали новую систему отслеживания жалоб для тех, кто не получил первичных писем с ЕСПЧ и ещё не знает номера своего дела в Европейском суде. Это была очень трудная работа, требующая очень много времени, сил и средств.

Поэтому нам очень важно, что бы попробовав систему Вы оценили её, отправив отзыв на нашу почту echr@cpk42.com.

При работе с системой все полученные данные можно (и нужно!) сверить с SOP, что бы удостовериться в правильности и актуальности данных.

Нами предусмотрена возможность поиска по фамилии (или названию организации) заявителя, фамилии представителя и дате. При этом следует указывать дату поступления жалобы в ЕСПЧ (порой есть смысл проверить несколько следующих дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *