отследить тур по номеру заявки
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ У ТУРОПЕРАТОРА
* Выберите туроператора и нажмите кнопку “Проверить статус заявки”.
Вы можете проверить заявки: Анекс Тур (Anex Tour), ТУИ (TUI), Пегас Туристик (Pegas Touristik), Библио-Глобус (Biblio-Globus), Корал Тревел (Coral Travel), Тез Тур (Tez Tour), Интурист (Intourist), Санмар (Sunmar), АЙ СИ ЭС Тревел Групп (ICS Travel Group), Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel), Спэйс Тревел (Space Travel), ПАК Групп (PAC Group), Амиго-С (Amigo-S), Амботис Холидейс (Ambotis Holidays), Арт-Тур (Art-Tour), ПАКС (PAKS), Спектрум (Spectrum), Алеан (Alean), Русский Экспресс (Russian Express), Дельфин (Delfin Tour), Мультитур (Multitour), Премьера (Premiera), Гуд Тайм Тревел (Good Time Travel), Мальдивиана (Maldiviana), Вояджер Групп (Voyager Group), Тартус Тур (Tartus Tour), Саммер Тур (Summer Tour), АЙ ТИ ЭМ Групп (ITM Group), Интенсив Спа Тур (Intensive Spa Tour), Элита Трэвел (Elita Travel).
** Для проверки статуса заявок Coral Travel, Sunmar, ICS Travel Group — после перехода на информационный ресурс туроператора нужно выбрать в Меню пункт “Просмотр заявок для туристов” (Coral Travel, Sunmar) / “Проверить заявку” (ICS Travel Group).
Почему важно иметь возможность проверить статус своей заявки на бронирование тура (статус своего заказа) не в турагентстве, а напрямую у туроператора?
Имея доступ к статусу заявки у туроператора, вы можете самостоятельно:
(1) Убедиться, что турагентство передало заявку на бронирование туроператору.
(2) Еще раз проверить переданные туроператору паспортные данные туристов и параметры бронируемого тура.
Примечание: В ряде случаев, своевременное выявление неточностей в паспортных данных и в параметрах бронирования позволяет клиенту избежать финансовых потерь от внесения изменений в заявку на бронирование.
(3) Проверить статус бронирования заявки туроператором: подтверждена; не подтверждена.
(4) Проверить статус оплаты заявки туроператору: не оплачена; частично оплачена; оплачена.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет информацию об оплате тура в статусе заявки, и лишь некоторые – не показывают.
(5) Самостоятельно скачать полный пакет сопроводительных документов по туру, как только их сформирует туроператор.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет возможность самостоятельного скачивания документов по туру, и лишь некоторые – не предоставляют такой возможности.
Нужна помощь?
Требуется подобрать тур, возникли вопросы как оплатить тур, как получить документы по туру и т.п.
Позвоните нам,
Продажа туров: ежедневно 24/7
Гарантия лучшей цены
Оплата онлайн
Будьте с нами
© Поймай Тур, 2018-2021
Подключаем юр.лица и ИП к лучшим B2B сервисам:
• МОЙ АГЕНТ тариф “Сеть Поймай Тур”;
• AVIASALES B2B.
Это позволит вам сэкономить до 30% на покупке авиабилетов, жд билетов, отелей и страховок для сотрудников.
Почему нужно подключиться?
Преимущества для вас:
— оплата по счету от юридического лица без комиссии;
— оплата через Сбербанк онлайн без комиссии (пока только в Мой Агент);
— покупка без комиссий за оформление, без абонентской платы;
— цены ниже, чем при покупке через Агентства;
— полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии;
— упрощенная процедура возврата авиабилетов, жд билетов, отелей;
— личный кабинет для сотрудников и заказ билетов с согласованием;
— единый и удобный интерфейс оформления билетов;
— 1 минута на покупку билета сотруднику;
— консультация и помощь в решении любых вопросов 24/7;
— доступ с компьютера и с мобильного телефона;
— каждый ваш сотрудник получает доступ в Личный кабинет (Aviasales B2B, Мой Агент) с мобильного телефона прямо из нашего приложения.
Ценообразование
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет (внутренние и международные рейсы) | цена GDS* + сервисный сбор 170 руб. | цена выбранной авиакассы (сервисный сбор авиакассы на этапе бронирования не раскрывается) |
ЖД билет | цена РЖД + сервисный сбор 170 руб. | продажи начались, но пока идут c ограничениями: в одном заказе можно купить билет только в одну сторону; выбрать конкретное место в вагоне на схеме пока нельзя |
Отель | цена номеров, как правило, чуть ниже, чем на booking.com | цена номеров, как правило, чуть выше, чем на booking.com |
Медицинская страховка ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
Страховка от невыезда ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
* Цена GDS – выбирается минимальная цена из всех 5 глобальных систем бронирования (Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre, Sirena) и из прямых подключений к ряду авиакомпаний.
Сервисные сборы
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Ниже мы показываем вам отдельно сервисные сборы, чтобы вы могли их сравнить с сервисными сборами, которые платите Агентствам. При этом, вы должны понимать, что экономия для вас складывается из двух составляющих:
• экономия на сервисных сборах (за оформление, за обмен, за возврат);
• экономия за счет покупки по более низкой цене.
Из нашей практики, экономия за счет покупки авиабилетов по более низкой цене зачастую существенная и составляет до 30%! Это связано с тем, что Агентства, как правило, бронируют через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS), у нас же вы выбираете минимальную цену из предложений B2B агрегаторов (то есть минимальную цену из всех 5 глобальных систем бронирования и из прямых подключений к ряду авиакомпаний).
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет | ||
– оформление | 170 руб. | зависит от выбранной авиакассы |
– возврат | 0 руб. (плюс возвращается сбор за оформление, уплаченный ранее) | |
– обмен | 0 руб. | |
ЖД билет | ||
– оформление | 170 руб. | н/д |
– возврат | 80 руб. (сбор за оформление, уплаченный ранее, – не возвращается) | |
Отель | ||
– бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– внесение изменений в бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– аннулирование брони | 0 руб. | 0 руб. |
Примечания:
1. Агентства, как правило, бронируют авиабилеты через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS). Поэтому высока вероятность, что они не смогут предложить весь перечень вариантов перелета по нужному направлению, и, соответственно, цена лучшего из предложенных вариантов будет выше, чем могла бы быть, если бы они работали со всеми GDS.
2. Купить билет на поезд по номиналу можно только в кассе или на сайте РЖД, во всех остальных сервисах жд билеты продаются с сервисным сбором.
3. При возврате/обмене/изменении/аннулировании, удержания, которые производят поставщики услуг (авиакомпании, авиакассы, РЖД, отели), будут с вас удержаны. Соответственно, возврат/обмен/изменение/аннулирование будет за вычетом этих удержаний.
Стоимость подключения и работы в каждом из B2B сервисов – бесплатно.
Способы оплаты бронирования
AVIASALES B2B | • с расчетного счета – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,0%. |
Мой Агент | • с расчетного счета – без комиссии; • через Сбербанк Бизнес Онлайн – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,5%; • банковской картой по ссылке – комиссия 1,5%; • банковской картой напрямую в авиакомпанию (принимают карты в основном только иностранные авиакомпании) – без комиссии; • наличными в терминалах Pay.Travel – без комиссии; • наличными в терминалах Московского Кредитного Банка – без комиссии; • наличными в отделениях Промсвязьбанка – без комиссии. |
Кредитный лимит – возможен. Его размер зависит от объема приобретаемых услуг (авиабилетов, жд билетов, отелей) и финансовой устойчивости корпоративного клиента.
Данное предложение не является публичной офертой.
Как отследить статус документов онлайн
Для информирования агентств о состоянии документов, поданных на визу, в справочнике заявок создан раздел «Документы на визу». Для просмотра нажмите «Проверить», как показано на рисунке 1.
Далее мы рассмотрим детально всевозможные статусы и отметки данного раздела, а также их значение.
1.1 Отметка «Документы приняты» говорит о том, что документы сданы в визовый отдел компании «ПЕГАС Туристик» в полном комплекте и не имеют недочетов, как показано на рисунке 2. Доверенность при подаче не требуется.
1.2 Отметка «Документы отправлены в пункт выпуска» говорит о том, что документы обработаны сотрудниками визового отдела компании «ПЕГАС Туристик», и переданы в Консульство/ ВЦ/ Миграционную службу страны выдающей визу.
Рисунок 3. Срок рассмотрения визы указан на сайте на странице направления.
Документы получены из пункта выпуска + , означает, что виза вышла
рисунок 4
1.4 Отметка «Выданы туристу» проставляется при получении паспортов агентом или курьером в офисе компании «ПЕГАС Туристик» либо при отправке готовых электронных виз на электронную почту, указанную в ЛК агентства. рисунок 6
рисунок 6
Отметка «Документы отправлены в офис подачи» означает, что региональный офис отправил документы в город визирования.
Отметка «Документы отправлены в офис выдачи» означает, что паспорта получены из из Консульства/ ВЦ в городе визирования и отправлены в региональный офис.
Отметка «Документы получены в офисе выдачи» означает, что паспорта получены в региональном офисе для выдачи агентству.
Правила получения визовой поддержки по каждой стране необходимо смотреть на сайте pegast.ru/agency/visa/страна.
Своя виза
Статус «Своя виза» присваивается в случаях, когда агент заявил о наличии у туриста собственной действующей визы, полученной до вылета в, а так же если туристы будут получать визу по прилету в аэропорту (применимо только к Танзании), рисунок 8
рисунок 8
Оформление визы в Москве
Данный статус включается в заявку автоматически и подходит для регионов, относящихся Консульствам и Посольствам Москвы, рисунок 9
рисунок 9
Оформление визы в Санкт-Петербурге
Данный статус отображается в случае, если турист имеет прописку в одном из регионов, попадающих в юрисдикцию консульства, расположенного в Санкт-Петербурге рисунок 10
рисунок 10
Оформление визы в Новороссийске
Данный статус отображается в случае, если турист имеет прописку в одном из регионов, попадающих в юрисдикцию консульства, расположенного в Новороссийске.
Как проверить заявку Sunmar и Coral — подробная инструкция
Для того чтобы проверить заявки Sunmar или Coral, потребуется номер заявки и номер паспорта любого туриста в туре.
Обратите внимание, что дальнейшая инструкция подходит как для туроператора Санмар, так и для туроператора Корал. Будучи дочерними компаниями их сайты абсолютно идентичны. Разница только в фотографиях и цветах оформления.
Идеи вне темы. Если вы путешествуете составом в три-четыре человека, то лучше брать индивидуальные экскурсии. Так выходит дешевле, комфортней и интересней. Сориентироваться по ценам и темам экскурсии, как индивидуальных, так и групповых, можно на Tripster.
Номер заявки присваивается любому бронированию, поэтому турагент должен его предоставить по первому требованию! Если турагент не хочет предоставлять номер, это повод призадуматься — видимо ему есть, что скрывать.
Заходим на сайт туроператора: Sunmar или Coral Travel
Для Санмара: нажимаем на кнопку «Информация» в крайнем левом углу. В выпадающем меню выбираем пункт «Просмотр заявок для туристов»:
Для Корала: «Полезная информация» в самом верху страницы:
Появляется новое окно, в котором мы и будем смотреть свои заявки. Также попасть на эти страницы можно по прямым ссылкам: для Санмара и для Корал Тревел.
Заполняем поле «Номер заявки» (он состоит только из цифр) и «Номер паспорта без серии». Если вы едете заграницу, то указываете номер заграничного паспорта без серии (семь цифр, следующие через пробел от серии). Если поездка планируется по России, то указывается номер паспорта РФ (последние шесть цифр):
Нажимаем кнопку «Просмотреть заявку». Если такая заявка существует и всё указано правильно, появятся данные вашего бронирования:
Обязательно проверьте паспортные данные туристов. Ошибки, особенно в медицинской страховке, недопустимы.
Если вы нашли свою заявку и всё ОК, то пришло время собирать чемоданы и готовиться к поездке Читайте: Что взять с собой в поездку, чек-лист и ещё +100500 нюансов >>>
Как посмотреть тур в личном кабинете?
Личный кабинет (ЛК)
Имеет множество полезных функции, с помощью которых Вы :
1. Следите за изменения цен на интересные Вам отели и направления – Турхантер («Отели — Страны»)
2. Храните всю историю заказов и документы по ним («Заказы – Детали заказа»)
3. Оплачиваете заказы («Заказы – Детали заказа»)
4. Связываетесь с консультантом в чате
Как зарегистрироваться в ЛК
1. Зайдите на главную страницу нашего сайта https://travelata.ru/
2. Кликните на графу «Войти в Личный кабинет» в правом верхнем углу, в синем прямоугольнике
3. В появившемся окне нажмите на форму «Зарегистрироваться»
4. В графе (1) укажите Ваш действующий электронный адрес, за которым будет закреплен ЛК и нажмите на (2) «Продолжить»
5. Придумайте и укажите пароль от вашего ЛК в графе (1).
В графе (2) повторите пароль для подтверждения.
Нажмите на графу (3) «Продолжить»
На указанную Вами ранее почту будет направленно письмо с подтверждением регистрации.
Перейдите по нему и подтвердите регистрацию.
Если письмо не пришло, посмотрите папку спам оно могло попасть туда.
Для повторной отправки письма с подтверждением регистрации, кликните на форму (2) «Отправить письмо ещё раз»
сразу приступайте к работе в ЛК нажав на графу (1) «Перейти в личный кабинет»
Работа в ЛК
ЗАКАЗЫ
Перейдите в раздел (1) «Заказы» для начала работы.
В форме (2) «Будущие поездки» отслеживайте заказы по которым Вы начали процедуру бронирования.
В форме (3) «Архив» сохранены заказы. путешествие по которым уже состоялись.
Найдите необходимый Вам заказ по номеру (4) «Заказ № 100*******» расположенному в верхней части превью фото страницы отеля (5).
Получить подробную информацию о бронируемом/забронированном туре, кликните на графу (7) «Детали заказа».
Если количество внесенных средств составляет 10% или 50%, то оплатить остаток по туру, нажмите на ссылку (6) «Внести доплату».
Уточнить статус заказа, с его описанием, посмотрите на форму (8) «Бронируем тур», «В работе», «Ожидает оплаты», «Забронировано», «Неактуальный»
ТУРХАНТЕР
Раздел, в котором Вы следите за изменением цен на интересные Вам отели и направления.
Для начала работы кликните на раздел (1) «Турхантер» и в появившейся оранжевой форме нажмите (2) «ИСКАТЬ ТУРЫ»
♥ Отели
Укажите интересующие параметры для путешествия, выбрав для себя предложения по которым желаете видеть изменение цен
Кликните на форму (1) «Добавить в Турхантер» для отслеживания отеля в списке желаемых.
Взглянув на сердечко (3) (залитое синим цветом), возможно отследить, добавлен ли отель в Турхантер
Нажмите на раздел (2) «Турхантер», перейдя по форме (1) электронного адреса, в правом верхнем углу, для просмотра отмеченных отелей
Во вкладке (2) «Отели», раздела(1) «Турхантер», представлены все предложения которые Вы отметили.
Для исключения отеля из списка, кликните на сердечко (Х) (залитое синим цветом)
Кликните на «Удалить» в открывшемся окне, подтвердив процедуру исключения
♥ Направление
Отследить изменение цены по определенному направлению, выберите в строке параметров поиска (1) интересующее направление.
После чего опустите курсор поиска чуть ниже (2).
Найдите форму в синем прямоугольнике «Поймайте выгодную цену» и нажмите (3), для добавления направления в Турхантер
Нажмите на раздел (2) «Турхантер», перейдя по форме (1) электронного адреса, в правом верхнем углу, для просмотра выбранных направлений
Во вкладке (2) «Страны, раздела(1) Турхантер, представлены направления (3) которые Вы выбрали.
Для исключения направления из списка, кликните на сердечко (залитое синим цветом)
НАСТРОЙКИ
В разделе (1), в форме (2) укажите свои контактные данные, нажав на«Изменить».
В форме (3) «Документы» нажмите на оранжевый прямоугольник (4) «Продолжить», предварительно выбрав документ который желаете сохранить в ЛК:
(c) «Свидетельство о рождении»
Открыть и зафиксировать данные необходимого документа в ЛК, кликните на кружок, нажмите на «Продолжить»
Используйте их в дальнейшем при покупке тура, если вдруг Вы их забыли или Вам не хочется их заполнять 😉
Пароль
Если сомневаетесь в надежности пароля или Вам просто захотелось его поменять, то в разделе (1) «Настройки», в форме (2) «Пароль от личного кабинет», нажмите (3) «Изменить»
Для осуществления процесса,
укажите в графе (1) «Старый пароль»,
в графе (2) придумайте и укажите «Новый пароль»,
в графе (3) «Повторите пароль» подтвердите его,
и сохраните окончательные изменения кликнув на графу (4) «Изменить пароль»